Рассказ о своем дне рождении на французский язык

Сказки

Мой День рождения

Dans la vie humaine il existe les jours bons et mauvais qui se succèdent. Bien sur, pour que la personne soit heureuse la quantité de jours pleins de bonté doivent être dominante. Un de tels jours – c’est le jour de l’anniversaire. C’est juste ce jour-là que tout le monde doit réaliser tous vos désirs et vœux! Tous les membres de la famille, tous les amis et proches souhaitent seulement du bon, de la patience, de la santé et la réalisation de tout ce qu’on veut.

Quant à moi, je suis née le premier février. Cette année j’ai déjà quinze ans. Puisque mon anniversaire se passe toujours en hiver, je n’ai pas de possibilité d’organiser un pique-nique ou quelque chose comme ça. Dans la plupart des cas mes parents organisent la fête à la maison. C’est ici qu’on se retrouvent presque tous les membres de la famille, les amis et les proches.

Le jour de mon anniversaire commence toujours de la même manière: mon père et ma mère vont me réveiller, en chantant la chanson fériée: “Joyeux Anniversaire!” Quand j’ouvre les yeux sur mon lit il y a déjà beaucoup de cadeaux. Tout d’abоrd, c’est un grand cadeau de mon rêve et ensuite ce sont des bonbons différents que j’adore! Puisque le premier février je peux faire tout ce que je veux, je ne vais jamais à l’école et tous les professeurs sont au courant de ma tradition d’anniversaire.

Après midi les hôtes commencent à se réunir chez nous: ce sont mes grand-parents, mes cousins et cousines, mon oncle et ma tante, et, bien sûr, mes amis. Ce jour-là la table est extrêmement délicieuse et inoubliable: tout repas est original et préparé spécialement selon la recette. Après avoir mangé, mes amis et moi, nous allons à la salle où les danses sont prêtes à commencer: tout le soir nous dansons, chantons et jouons aux jeux de groupes qui sont très passionnants.

Après avoir les hôtes rentrés chez eux, je commence à inspecter tous mes cadeaux: ce sont toujours les fleurs, les parfums et autres choses utiles pour les jeunes filles.

В жизни каждого человека существуют хорошие и плохие дни, которые все время чередуются. Конечно же, для того, чтобы человек был счастливым, количество хороших дней должно быть доминирующим. Одним из таких дней является День рождения. Именно в этот день все вокруг обязаны исполнять все ваши мечты и желания! Все члены семьи, все друзья и близкие желают только добра, терпения, здоровья и реализации всего, о чем мечтается.

Что касается меня, то я родилась первого февраля. В этом году мне исполнилось пятнадцать. Поскольку каждый мой День рождения празднуется в зимнее время, у меня нет возможности организовать пикник или нечто подобное. В большинстве случаев мои родители планируют проведение праздника дома. Именно здесь встречаются все члены семьи, друзья и близкие люди.

День моего рождения всегда начинается одинаково: мой отец и мама приходят, чтобы меня разбудить, напевая праздничную песню «С Днем рождения!» Когда я открываю глаза, на моей постели уже есть много подарков. Прежде всего, здесь есть главный подарок, о котором я мечтала, а также разные конфеты, которые я обожаю! Поскольку первого февраля я могу делать все, что хочу, я никогда не иду в школу в этот день и все учителя в курсе моей традиции на День рождение.

После обеда в доме начинают собираться гости: это мои дедушка и бабушка, мои братья и сестры, мой дядя и тетя и, конечно же, друзья. В этот день стол действительно чрезвычайно вкусный и незабываемый: каждое блюдо оригинально и приготовлено по специальному рецепту. После приема праздничной пищи, я с друзьями направляюсь в гостиную, где как раз начнутся танцы: весь вечер мы танцуем, поем и участвуем в групповых играх, которые очень захватывают.

Когда гости уходят домой, я начинаю рассматривать все свои подарки: это всегда цветы, духи и другие полезные вещицы для молодых девушек.

Источник

Мой обычный день. MON JOUR ORDINAIRE

Тема: Тексты на французском – Распорядок дня

Язык: Французский

Перевод: есть

Ссылка на словарь: нет

Текст на французском языке на тему «Мой обычный день – Mon jour ordinaire» + перевод

D’habitudes je me leve à six heures du matin et je fais mon lit. Pendant quelques minutes je fais des exercices légers, puis je vais à la salle de bain et prends une douche. Entre temps, ma mère ou ma sœur aînée prépare le petit déjeuner. Une demi-heure plus tard, je m’habille et je vais à la cuisine pour manger copieusement.

C’est temps d’aller à l’école! Les leçons commencent à neuf heures et finissent à trois heures. Je vais à l’école à pied. Cela prend environ une demi-heure. Je rentre à quatre heures moins le quart. Ensuite, je me repose un peu, mange quelques sandwichs avec du thé ou du café et fais mes devoirs. A six heures, je suis enfin libre!

Dans la soirée, nous nous rencontrons avec des amis et nous décidons comment passer notre soir joyeusement. Parfois, nous nous promenons, écoutons de la musique et bavardons. Et parfois nous allons au cinéma, à la discothèque ou au café. Environ à huit heures, je suis à la maison. Je dîne, regarde la télé, parle avec mes amis par téléphone. A dix heures je me couche (je vais au lit). Demain tout commence à nouveau.

Перевод текста

Обычно я встаю в шесть часов утра и заправляю кровать. В течение нескольких минут я делаю легкие упражнения, а затем иду в ванную комнату и принимаю душ. Тем временем, мама или старшая сестра готовит завтрак. Через полчаса я одеваюсь и иду на кухню, чтобы как следует поесть.

Как правило, за завтрак я ем фрукты, кашу, пью сок или молоко. Папа вместе с самой не любят фрукты, поэтому они едят бутерброды с сыром и пьют кофе. Иногда я сам себе готовлю завтрак, если на кухни никого нет. Такое случается часто по выходным дням. Я встаю очень рано и готовлю простой завтрак для всей семьи.

Время отправлять в школу! Уроки в школе начинаются в девять часов и заканчиваются в три часа. В школу я иду пешком. Это занимает примерно полчаса. Я возвращаюсь домой без пятнадцати четыре. Затем я немного отдыхаю, ем пару бутербродов с чаем или кофе и делаю уроки. В шесть часов вечера я наконец-то свободен!

Читайте также:  Рассказ муж застал жену с любовником

Вечером мы встречаемся с друзьями и решаем, как провести наш вечер весело. Иногда мы просто гуляем, слушаем музыку и болтаем. А иногда мы ходим в кино, на дискотеку или в кафе. Около восьми часов я уже дома. Я ужинаю, смотрю телевизор, разговариваю с друзьями по телефону. В десять часов вечера я ложусь спать. Завтра все начинается заново.

Источник

Конспект урока по французскому языку на тему «День рождения» (5 класс)

специалист в области арт-терапии

Конспект урока в 5 классе по теме «День рождения».

Предмет французский язык

Возраст учащихся: класс (группа) 5 класс (11 лет)

Учебник: «Синяя птица», 5 класс

Тема урока (занятия) «День рождения»

Цель урока (занятия) обучение интерактивному чтению_

— тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

— совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

— развивать умение предвосхищать содержание текста по заголовку;

— развивать умения извлекать запрашиваемую информацию из текста;

— развивать умения аудирования;

— развивать умение составлять диалогическое высказывание этикетного характера на основе речевых ситуаций прочитанного текста с привлечением ранее изученного материала;

— развивать навык интерпретации текста;

— развивать умение видоизменять структуру текста в рамках поставленной учебной задачи;

— развивать умение составлять письменное высказывание на основе прочитанного текста;

— развивать память, логику, мышление;

— развивать творческие способности обучающихся.

— способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

— воспитывать творческое отношение у учебной деятельности;

— развивать умение работать в группе, нести ответственность за результат своей деятельности и деятельности группы;

— воспитывать интерес к культуре и образу жизни другого народа.

Введение в ситуацию урока.

M.: Bonjour chers élèves, chers professeurs et chers collègues. Aujourd`hui une belle aventure nous attend. Qu`en pensez-vous, de quel événement remarquable s`agira-t-il? Regardez attentivement ce collage, il vous aide à comprendre le thème de notre rencontre.

(Учитель приветствует класс и с помощью наглядного коллажа задает тему урока. Учащиеся должны догадаться, что речь пойдет о дне рождении.)

(Учитель сообщает о том, что все дети любят день рождения. Но справляют ли французские дети день рождение так же как мы? Чтобы это узнать, необходимо совершить небольшое путешествие.)

Предтекстовый этап работы.

Повторение лексического материала по теме.

М .: Pour vous orienter bien dans notre thème, je vous propose de jouer au ping- pong.

Composez deux groupes, svp, et lancez des mots et des expressions à tour de rôle.

(Учитель предлагает учащимся сыграть в пин-понг. Для этого необходимо создать 2 группы, которые по очереди называют слова и выражения по теме.)

Предвосхищение содержания текста по заголовку.

(Учитель спрашивает учащихся, хотят ли они узнать как проходит день рождения во Франции. Учитель предъявляет заголовок текста, с помощью которого учащиеся должны высказать свои предположения по содержанию текста. Они должны назвать имя главного героя, его пол, возраст, указать на предполагаемые события, такие как вручение подарков, поздравления, встреча гостей.)

Предъявление текста в параллельном режиме.

(Перед прослушиванием учащиеся формируют 4 группы и получают задания. Задание выполняется индивидуально во время прослушивания записи текста. После прослушивания идет обсуждение в группах выполненного задания.)

А. Прослушайте рассказ о Дне рождении Алена. Перед вами текст этого рассказа, в котором невнимательный наборщик пропустил слова. Восстановите текст .

J`ai un petit__________. Il s`appelle Alain. Mercredi, c`est ___________d`Alain. Il a 7 ans. Maman prépare une belle tarte aux__________.Je dis à mon frère: “Alain, ________les yeux!” Et je mets sur la table mes__________: des bonbons et une petite auto jaune. Et encore les ___________de papa: un train électrique, un gros livre aux belles images et beaucoup de ___________pour la collection d`Alain. Alain ________les yeux. Qu` est-ce qu`il voit sur la table? Alain est__________. A 4 heures viennent les ___________d`Alain, des garçons et des filles de sa classe. Tous les enfants s`amusent________.

Прослушайте рассказ о Дне рождении Алена. Перед вами утверждения приятелей Алена, но не все они верны. Найдите правильные и ложные утверждения. VRAI ou FAUX

C . Прослушайте рассказ о Дне рождении Алена. Перед вами фрагменты этого события. Расположите их в логическом порядке.

D . Прослушайте рассказ о Дне рождении Алена. Перед вами картинки, рассказывающие об этом событии. Но художник проявил немного фантазии и некоторые картинки не соответствуют реальным событиям. Найдите их.

Повторное предъявление текта.

(Учитель объясняет задание во время второго прослушивания. Учащиеся делятся на 2 группы и получают вопросы, на которые они должны ответить. После выполнения задания учащиеся обмениваются членами группы, и еще раз с ними обсуждают ответы на вопросы.)

2. Est-ce que la famille d`Alain est grande?

1) Развитие навыка диалогической речи по ситуациям.

(Учитель говорит учащимся, что в тексте нет информации о том, как Ален приглашал друзей и как они его поздравили. Учащимся предлагается разыграть сцены приглашения и поздравления. Примерами и опорами могут служить диалоги учебника.)

(Учитель объявляет физкульминутку. Поется песня o Дне рождении.)

M. : Malheureusement, la plupart d`entre nous n`ont pas visité Alain. Mais с `est très curieux d`apprendre comment s`est déroulé cette fête. Pour cela, il faut interroger celui qui a pris part à la fête. Qui veut jouer le rôle de Nicole ou de Marc et répondre à nos questions sur l`anniversaire dAlain. Nous pouvos nous servir de l`exercice 13 à la page 91 de notre manuel.

(Учитель советует учащимся расспросить очевидца знаменательного события, чтобы еще больше узнать о дне рождения Алена. Для постановки вопросов можно использовать вопросы упражнения 13 стр.91 учебника.)

2)Развитие умений работы с текстом через письменную речь.

M.: L`anniversaire d`Alain est vraiment une fête remarquable. Il est digne d`être présenter à tout le monde. Imaginez pour 5 minutes que vous êtes des écrivains qui écrivent la suite du texte, des auteurs des B.D. et des amis d`Alain tout simplement qui décrivent tout par é-mail.

(Учитель предлагает учащимся превратиться на 5 минут в писателей, авторов комиксов и просто в друзей Алена. На основе текста 1 группа пишет продолжение текста, 2 группа создает комикс, а 3 группа пишет электронное сообщение из 20-25 слов.)

Учитель спрашивает у учащихся, получилось ли сегодня на уроке узнать о том, как справляют день рождения во Франции, смогут ли они теперь чувствовать себя комфортно на французском дне рождении, смогут ли потом рассказать о таком событии.

Рассказать о своем дне рождения, используя за основу текст об Алене.

Источник

Разработка итогового урока по французскому языку на тему «День рождения»

L’Anniversaire d’Irène

1. Ecoutez et marquez les chiffres entendues:

35 24 37 20 33 18 56 2 55 3 29 4 66 8 72 11 81 12 13 14 44 16 26 31 30 15 40 93 10 7 19 1

Читайте также:  Различие сказок аленький цветочек и красавица и чудовище различия

2. Ecoutez et complétez le tableau

3. Lisez le journal d’Irène et dites comment elle prépare sa fête

4. Dites quels cadeaux donnent les amis à Irène

5. Ecoutez le dialogue des amis et dites.

— si c’est vrai ou faux:

Irène a son anniversaire le 25 mars.

Irène a 30 ans aujourd’hui.

Irène invite ses amis au restaurant.

Alex vient chez Irène avec Touchatout et Toucharien.

Alex est né le 15 mars.

Touchatout et Toucharien sont de Zurich.

Les amis viennent chez Irène avec beaucoup de cadeaux.

Alex donne un livre et des fleurs à Irène

Touchatout et Toucharien donnent un loto et des bonbons à Irène

Les amis vont manger le gâteau et regarder des photos de Touchaville.

— complétez les phrases:

Touchatout veut célébrer la fête.

Les amis préparent les cadeaux pour Irène: Alex prépare.

— mettez les phrases en ordre:

Je suis de Copenhague.

Je m’appelle Irène Strom.

Je suis assez jeune.

Je suis née le 26 avril.

Pas de problèmes, chez moi tu peux danser,écouter de la musique.

— Et bien,mes chers amis, je vous invite chez moi ce soir, à 19 heures.

— Moi aussi, j’aime célébrer mon anniversaire chez moi.

— Ici on peut danser,écouter de la misique.

Oui,avec plaisir. Merci beaucoup pour l’invitation!

— Salut,Irène. Bon anniversaire! Et ca, c’est pour toi.

— Oh,un gâteau au chocolat! Il est très bon, n’est-ce pas?

— Nos félicitations! Ça,c’est notre cadeau à nous.

— Entre,entre,s’il te plait!

— Nous allons manger le gâteau, danser, écouter de la musique et regarder un film sur

— Je vois, ce sera un très bon anniversaire!

Qui a son anniversaire le 26 avril?

A quelle heure Irène invite ses amis chez elle?

Quels cadeaux préparent les amis pour Irène?

Qu’est-ce qu’ils vont faire à cette fête?

Est-ce qu’Irène est heureuse?

Конспект открытого урока по французскому языку тема “ День рождения”, класс – 8, год обучения – 1-й

Воспитательная: развитие аккуратности,умения работать в парах,в группах,самостоятельно.

Развивающая: развитие таких свойств личности как самостоятельность, дисциплинированность, организованность,внимание

Практическая: обобщение и применение в устной речи изученного грамматического и лексического материала,выход на неподготовленную устную речь.

Оборудование: доска, наглядность:картинки, конверты с заданиями, грамматические и лексические вспомогательные таблицы, СД-диск с записью контрольного диалога, магнитофон

Лексический, грамматический, языковой материал: ЛЕ по теме “День рождения”, структуры “il y a,ce/cet,cette”, ж.р. и м.р. имен прилагательных и имен существительных, числительные

4. Подведение итогов урока

5. Запись домашнего задания

Bonjour,mes amis.Enchantée de vous voir.

Bonjour,Madame.Enchantés de vous voir.

Aujourd’hui nous allons parler de nos anniversaires.

1) Tiens,tiens,c’est mon copain Lucien.Il vient avec son petit chien et un bouquet de jasmin.

2) Le champignon n’aime pas le papillon. Et le papillon ne regarde pas le champignon. Il aime les fleurs,le papillon.

3) La pluie tombe depuis huit heures,cui,cui,cui.Julie,ouvre ton parapluie,chante l’oiseau.

Lui,l’oiseau,n’a pas de parapluie.

les verbes du 1-e groupe (chanter,dessiner,allumer,regarder )

Quand as-tu ton anniversaire?

Ah,je vois que vous ne savez pas les chiffres: révisons-les

2. Повторение и закрепление числительных:

quelle chiffre est-ce? Un mot-une chiffre

Аудирование текста,заполнение таблицы

a) écoutez le texte et marquez les chiffres entendues

35 24 37 20 33 18 56 2 55 3 29 4 66 8 72 11 81 12 13 14 44 16 26 31 30 15 40 93 10 7 19 1

b) écoutez le texte et complétez le tableau: qui et quand a son anniversaire,quel âge a-t-il/elle;

Проговаривание числительных в неподготовленной ДР

1) qui parle le 1-e,le 2-e.

2) quand X. a-t-il/elle son anniversaire?

3) quel âge a-t-il/elle?

4) qui a l’anniversaire le 26 avril?

Проговаривание числительных в неподготовленной МР на основе образца

Parlez de ceux dont c’est la fête

3. Закрепление и применение ЛЕ по теме “ День рождения ”:

Фронтальный опрос учащихся,составление миниМР

Quant aux fêtes,ou peut-on les célébrer?

On peut les célébrer

— Ou aimes-tu célébrer vos fêtes?

Развитие навыков антицепации,аудирование текста, работа с аудиотекстом,заполнение и работа с таблицей

Et nos personnages? Que pensez-vous?

— Allons écouter le texte et vérifier ca.

Ecoutez,complétez le tableau et répondez: ou,quand et avec qui aiment-ils célébrer les fêtes? P1,P2.

— Donc,il y a une seule personne qui a l’anniversaire le plus proche d’aujourd’hui.

Comment prépare-t-elle se fête? Lisez son journal et parlez de ses préparations.

(C’est mon anniversaire aujourd’hui. Voici ce que je dois faire:

acheter des cassettes de musique

Повторение и закрепление изученных грамматических структур в игровых ситуациях

Et ses amis,que font-ils? Ils préparent les cadeaux pour elle.

Oh,je vois qu’il faut réviser le genre des adjectifs.

Regardez ces enveloppes et dites quels cadeaux les amis préparent pour Irène? Comment sont ces cadeaux?

(Alex prépare un livre. Ce livre est gros et grand.

Il prépare aussi une rose.Cette rose est rouge et belle.)

Qu’est-ce qu’il y a sur la table de fête? Il y a un livre. C’est le cadeau d’Alex.C’est son cadeau à lui.

Et que vont-ils faire à cette fête?

Ils vont danser / chanter / dessiner / regarder un film / écouter de la musique

Аудирование контрольного диалога,выполнение заданий по тексту диалога,вывод на неподготовленную МР

Donc,ils sont prêts à cette fête.

Ecoutons-les et faisons quelques exercices

Dites si c’est vrai ou faux:

Irène a son anniversaire le 25 mars.

Irène a 30 ans aujourd’hui.

Irène invite ses amis au restaurant.

Alex vient chez Irène avec Touchatout et Toucharien.

Alex est né le 15 mars.

Touchatout et Toucharien sont de Zurich.

Les amis viennent chez Irène avec beaucoup de cadeaux.

Alex donne un livre et des fleurs à Irène

Touchatout et Toucharien donnent un loto et des bonbons à Irène

Les amis vont manger le gâteau et regarder des photos de Touchaville.

Complétez les phrases:

Touchatout veut célébrer la fête.

Les amis préparent les cadeaux pour Irène: Alex prépare.

Mettez les phrases en ordre:

Je suis de Copenhague.

Je m’appelle Irène Strom.

Je suis assez jeune.

Je suis née le 26 avril.

Pas de problèmes, chez moi tu peux danser,écouter de la musique.

— Et bien,mes chers amis, je vous invite chez moi ce soir, à 19 heures.

— Moi aussi, j’aime célébrer mon anniversaire chez moi.

— Ici on peut danser,écouter de la misique.

Oui,avec plaisir. Merci beaucoup pour l’invitation!

— Salut,Irène. Bon anniversaire! Et ca, c’est pour toi.

— Oh,un gâteau au chocolat! Il est très bon, n’est-ce pas?

Читайте также:  Рассказ о христианстве для 4 класса орксэ

— Nos félicitations! Ça,c’est notre cadeau à nous.

— Entre,entre,s’il te plait!

— Nous allons manger le gâteau, danser, écouter de la musique et regarder un film sur

— Je vois, ce sera un très bon anniversaire!

Qui a son anniversaire le 26 avril?

A quelle heure Irène invite ses amis chez elle?

Quels cadeaux préparent les amis pour Irène?

Qu’est-ce qu’ils vont faire à cette fête?

Est-ce qu’Irène est heureuse?

Выполнение творческого задания

a) complétez le texte et parlez des amis d’Irène et de leurs cadeaux pour elle.

b) Et nous avons aujourd’hui une élève qui va bientot célébrer son anniversaire. C’est Marie.

Regardez vos textes et dites quand et avec quels cadeaux vous allez venir chez Marie.

4. Подведение итогов урока

5. Запись домашнего задания

Votre devoir est à écrire une composition sur votre anniversaire.

1. Irène: Bonjour. Je m’appelle Irène Strom. Je suis de Copenhague. Je suis née le 26 avril.

Je suis assez jeune. J’ai 30 ans aujourd’hui et j’invite mes amis chez moi.

Alex: Salut. Moi,je m’appelle Alex Nilfred. J’habite Zurich. J’ai mon anniversaire le 15 mars.

J’ai 40 ans. Je ne suis pas très vieux, n’est-ce pas?

Touchatout: Et moi,je suis Touchatout. Je suis de Touchaville. Je suis né le 10 février.

Toucharien: Et moi,je suis Toucharien. Je suis de Touchaville. Je suis né le 7 janvier.

Moi et Touchatout,nous avons 35 ans.

2. Irène: Alex,aimes-tu célébrer les fêtes?

Alex: Oui,bien sur, j’aime ca. J’aime célébrer les fêtes (comme l’anniversaire,le Nouvel An. ) chez moi avec mes amis. Et toi,Irène?

Irène: Moi aussi, j’aime célébrer mon anniversaire chez moi.

Tt: Et moi, j’aime célébrer les fêtes au café ou au restaurant. Ici on peut danser,écouter de la misique.

Irène: Pas de problèmes, chez moi tu peux danser,écouter de la musique. tu peux faire tout ce que tu veux. Et bien,mes chers amis, je vous invite chez moi ce soir, à 19 heures.

Alex: Mais avec plaisir.

Tr: Oui,avec plaisir. Merci beaucoup pour l’invitation!

3. Alex: Salut,Irène. Bon anniversaire! Et ca, c’est pour toi.

Irène: Oh, un livre et des fleurs! Merci beaucoup,Alex. Entre,entre,s’il te plait!

Alex: Merci. Et je suis avec nos amis: Touchatout et Toucharien.

Tt: Bon anniversaire,Irène!

Tr: Nos félicitations! Ça,c’est notre cadeau à nous.

Irène: Merci,mes amis! Oh,des bonbons, des roses! Merci encore. Allons à la salle de séjour;

Tr: Oh,un gâteau au chocolat! Il est très bon, n’est-ce pas?

Irène: Oui, et sauf le gâteau nous avons beaucoup de choses à faire.

Nous allons manger le gâteau, danser, écouter de la musique et regarder un film sur

Alex: Je vois, ce sera un très bon anniversaire!

Источник

Французский язык

Мой день Ma journée

Ma journée commence à 6h30. Je mets mon réveil à 6h45, mais mon chat Minou me réveille à 6h30. Alors, tout d’abord, je nourris mon chat. Après je fais avec Minou mon lit et ma gymnastique. Ensuite je vais dans la salle de bains, bien sûr avec Minou, pour faire ma toilette. Je me lave, me brosse les dents, me peigne (coiffe) et me parfume (…je me rase; je me maquille). Après avoir fait ma toilette, je m’habille et vais à la cuisine pour préparer le petit-déjeuner. D’habitude, pour le petit-déjeuner, je prends des céréales au lait, ou du fromage blanc, un yaourt et des fruits. Parfois je mange des tartines beurrées avec de la confiture. Généralement, je bois du thé. Je prends mon petit déjeuner en regardant la télé. À 7h30 je prends mes affaires et je sors. Je vais au travail (à l’école, à la fac) en métro (en bus, en voiture, à pied). Je mets 15 minutes pour y arriver. Je commence à 8h (mes cours commencent à 8h).

De 12 à 13h j’ai ma pause déjeuner. Je vais au café à côté de mon bureau (je vais à la cantine; je vais au resto U). Après ma pause, je reprends le travail.

Je finis à 17h. En rentrant chez moi, je vais parfois au supermarché qui est non loin de la station du métro pour faire les courses. Je suis chez moi à 18h ou 18h et demie. Je nourris Minou et prépare mon dîner. Généralement, c’est de la soupe ou de la salade. Je bois du thé ou du chocolat chaud. Le soir je lis ou regarde un bon film en caressant Minou. Le mercredi soir je vais à la salle de sport. Le vendredi soir je sors avec mes amis.

Avant d’aller au lit, je prends un bain et me couche toujours à 21h30, sauf le vendredi.

Мой день начинается в 6ч30 мин. Я ставлю будильник на 6ч45 мин., но моя кошка Мину будит меня в 6ч30 мин. Поэтому, прежде всего, я кормлю свою кошку. Потом я заправляю с Мину постель и делаю зарядку. Затем я иду в ванную, конечно же, с Мину, чтобы привести себя в порядок. Я умываюсь, чищу зубы, расчесываюсь и наношу духи (бреюсь; наношу макияж). После утреннего туалета, я одеваюсь и иду на кухню, чтобы приготовить завтрак. Обычно, на завтрак, я ем хлопья с молоком, или творог, йогурт и фрукты. Иногда я ем бутерброды с маслом и вареньем. Обычно, я пью чай. Я завтракаю и смотрю телевизор. В 7ч30 мин. я собираюсь и выхожу. Я иду на работу (в школу, в университет) на метро (на автобусе, на машине, пешком). Я добираюсь за 15 минут. Я начинаю рабочий день в 8ч (мои занятия начинаются в 8ч). С 12 до 13ч у меня обеденный перерыв. Я иду в кафе рядом с работой (я иду в столовую; я иду в студенческую столовую). После перерыва, я возобновляю работу. Я заканчиваю в 17ч. Возвращаясь домой, иногда я иду в супермаркет, который недалеко от станции метро чтобы сделать покупки. Я дома в 18ч или 18ч. 30 мин. Я кормлю Мину и готовлю ужин. Обычно, это — суп или салат. Я пью чай или горячий шоколад. Вечером я читаю или смотрю хороший фильм, лаская Мину. По средам вечером я хожу в спортзал. По пятницам вечером я гуляю с моими друзьями.

Прежде чем идти спать, я принимаю ванну и ложусь всегда в 21ч 30 мин., кроме пятницы.

Источник

Познавательное и интересное