Рассказ о своем дне в школе на немецком 5 класс

Сказки

Мой день на немецком

Mein Arbeitstag beginnt ziemlich früh. Ich stehe gewöhnlich um 6.30 Uhr auf. Nach dem Aufstehen mache ich das Bett und gehe ins Bad. Dort dusche ich mich, putze die Zähne und ziehe mich an.

Мой рабочий день начинается довольно рано. Я встаю обычно в 6.30. После подъема я убираю кровать и иду в ванную. Там я принимаю душ, чищу зубы и одеваюсь.

Gegen 7 Uhr gehe ich in die Küche. Dort mache ich das Radio an und bereite mein Frühstück vor. Gewöhnlich trinke ich eine Tasse Kaffee und esse ein paar Toastbrote mit Käse oder Wurst. Das Frühstück dauert nicht lange. Nach dem Frühstück spüle ich das Geschirr, packe meine Sachen und ziehe mich an. Um 7.45 Uhr gehe ich aus dem Haus.

Около 7 часов я иду на кухню. Там я включаю радио и готовлю свой завтрак. Я обычно выпиваю чашку кофе и ем несколько ломтиков хлеба с сыром или колбасой. Завтрак длится не долго. После завтрака я мою посуду, собираю свои вещи и одеваюсь. В 7.45 я выхожу из дома.

Die Schellingstraße liegt im Stadtzentrum, und die Uni ist nicht weit von meinem Haus. Bei schönem Wetter gehe ich zu Fuß, und bei schlechtem Wetter fahre ich zwei Haltestellen mit dem Bus. An der Haltestelle “Universität” steige ich aus.

Schellingstraße расположена в центре города, и университет не далеко от моего дома. В хорошую погоду я иду пешком, а в плохую погоду я езжу две остановки на автобусе. На остановке «Университет» я выхожу.

Ich studiere Jura an der Ludwig-Maximilians-Universität. Der Unterricht an der Uni beginnt um 8 Uhr und dauert gewöhnlich bis 15.30 Uhr. Nach dem Unterricht gehe ich in die Mensa und esse dort zu Mittag. Das Essen ist ziemlich lecker und billig. Nach dem Essen gehe ich oft in die Bibliothek. Nach der Bibliothek gehe ich manchmal direkt nach Hause, manchmal gehe ich zum Sport oder einkaufen.

Я изучаю право в университете Людвига-Максимилиана. Занятия в университете начинаются в 8 часов и длятся до 15.30. После занятий я иду в столовую и обедаю там. Еда довольно вкусная и дешевая. После обеда я часто хожу в библиотеку. После библиотеки я иногда иду прямо домой, иногда я иду за покупками или на спорт.

Gegen 20 Uhr komme ich zurück nach Hause. Zu Hause esse ich zu Abend. Dann lerne ich für die Uni, surfe im Internet, lese oder sehe fern. Manchmal gehe ich mit Freunden aus.

Около 20 часов я возвращаюсь домой. Дома я ужинаю. Потом я делаю уроки, сижу в Интернете, читаю или смотрю телевизор. Иногда я хожу куда-нибудь с друзьями.

So sieht gewöhnlich mein Arbeitstag aus. Abends bin ich ziemlich müde. Um 23.00 Uhr gehe ich zu Bett und schlafe schnell ein.

Так обычно выглядит мой рабочий день. Вечерами я довольно усталый. В 23.00 часа я ложусь спать и быстро засыпаю.

Petra steht nicht besonders früh auf, weil ihr Arbeitstag erst um 11.00 beginnt. Normalerweise steht sie um 08.30 auf. Nach dem Aufstehen geht sie ins Bad, duscht sich und putzt ihre Zähne. Dann erkundigt sie sich nach dem aktuellen Wetterbericht und zieht sich dementsprechend an.

Петра встает не особенно рано, поскольку ее рабочий день начинается лишь в 11.00. Обычно она поднимается с постели в 08.30. После подъема она идет в ванную, моется под душем и чистит зубы. Затем она узнает актуальный прогноз погоды и в соответствии с ним одевается.

Um 09.00 frühstückt Petra. Zum Frühstück macht sie immer Toastbrot und Spiegeleier oder weichgekochte Eier. Sehr gerne isst Petra auch Quark und Käse. Jeden Morgen trinkt sie ein Glas Orangensaft und eine Tasse Kaffee mit Milch.

В 09.00 Петра завтракает. На завтрак она всегда готовит тосты и яичницу или яйца всмятку. С большим удовольствием Петра также ест творог и сыр. Каждое утро она выпивает стакан апельсинового сока и чашку кофе с молоком.

Petra arbeitet in der Kanzlei einer Fahrschule. Diese Fahrschule befindet sich nicht weit von ihrem Haus. Deshalb läuft sie in die Schule gewöhnlich zu Fuß. Wenn das Wetter schlecht ist, steigt sie in den Bus ein.

Петра работает в канцелярии автошколы. Эта автошкола находится недалеко от ее дома. Поэтому она обычно ходит на работу пешком. Если погода плохая, то она садится на автобус.

Gegen 15.00 geht Petra in ein kleines Cafe gegenüber der Fahrschule und isst zu Mittag. Um 19.00 ist ihr Arbeitstag zu Ende. Nach der Arbeit geht Petra selten direkt nach Hause. Oft besucht sie am Abend ihre Schwester und Freundinnen. Mindestens zweimal wöchentlich geht sie nach der Arbeit einkaufen.

Около 15.00 Петра идет в маленькое кафе напротив автошколы и обедает там. В 19.00 ее рабочий день заканчивается. После работы Петра редко сразу возвращается домой. Часто она навещает по вечерам свою сестру и подружек. Минимум два раза в неделю она идет в магазин за покупками.

Zwischen 21.00 und 22.00 kommt Petra gewöhnlich nach Hause. Da sie die Abendmahlzeit größtenteils bei ihrer Schwester oder in einer Kneipe mit ihren Freundinnen einnimmt, trinkt sie nur Tee am Abend. Sie sieht dabei auch gerne fern und liest Bücher und Zeitschriften. Um 24.00 geht sie schlafen.

Между 21.00 и 22.00 Петра обычно приходит домой. Поскольку она по большей части ужинает у своей сестры или в кафе со своими подругами, вечером она пьет только чай. При этом она с удовольствием смотрит телевизор и читает книги и журналы. В 24.00 она идет спать.

Полезная картинка на тему «Мой день»

Источник

Мой день на немецком

Топик по-немецкому языку на тему: Мой день / Mein Arbeitstag

Мой день / Mein Arbeitstag

Ich gehe in die Schule am Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag und Freitag. Das sind also meine Arbeitstage.

Gewöhnlich beginnt mein Arbeitstag um __ Uhr. Der Wecker klingelt. Ich muss aufstehen. Ich lüfte das Zimmer und mache mein Bett. Schnell wasche ich mich mit kaltem Wasser, putze mir die Zähne, trockne mich mit dem Handtuch ab und ziehe mich an. Ich kämme mich sorgfältig vor dem Spiegel und gehe in die Küche. Das Frühstück steht schon auf dem Tisch. Ich trinke eine Tasse Tee oder Kaffee und esse belegte Brote mit Wurst, Käse oder Butter. Das Frühstück nimmt nicht viel Zeit ein.

Um __ Uhr schließe ich die Tür und verlasse das Haus. Die Schule ist ziemlich weit, aber ich gehe zu Fuß. Ich weiß, dass es gesund ist. Nur wenn das Wetter schlecht ist, fahre ich mit dem Bus. Ich finde es nicht gut, zu spät zu kommen.

Der Unterricht beginnt um ___ Jeden Tag haben wir sechs oder sieben Stunden. Um ___ Uhr bin ich schon zu Hause.

Nach dem Unterricht ruhe ich mich eine Stunde aus. Ich esse zu Mittag lese Zeitungen und Zeitschriften, gehe spazieren. Ich finde auch Zeit, der Mutter zu helfen. Ich wasche das Geschirr ab, kaufe ein, räume die Wohnung auf. Dann mache ich die Hausaufgaben. Später setze ich mich bequem in den Sessel, vertiefe mich in das Bücherlesen oder sehe fern. Ich versäume keine interessante Sendung im Fernsehen. Ab und zu treffe ich meine Freunde.

Um 11 Uhr gehe ich gewöhnlich zu Bett, weil ich morgen früh aufstehen muss. Der tag ist zu Ende. Я хожу в школу в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Таким образом, это мои рабочие дни.

Обычно мой рабочий день начинается в __ часов. Будильник звонит. Мне нужно вставать. Я проветриваю комнату и заправляю постель. Я быстро умываюсь холодной водой, чищу зубы, вытираюсь полотенцем и одеваюсь. Я тщательно приче­сываюсь перед зеркалом и иду на кухню. Завтрак уже стоит на столе. Я выпиваю чашку чая или кофе и ем бутерброды с кол­басой, сыром или маслом. Завтрак занимает мало времени.

В __ часов я закрываю дверь и покидаю дом. Школа до­вольно далеко, но я хожу пешком. Я знаю, что это полезно. Только когда погода плохая, я еду автобусом. Я считаю, что нехорошо опаздывать.

Занятия начинаются в ___ Каждый день у нас 6—7 уро­ков. В ___ часа я уже дома.

После занятий я отдыхаю один час. Я обедаю, читаю газеты или журналы, иду гулять. Я нахожу время помочь матери. Я мою посуду, делаю покуп­ки, убираю квартиру. Потом я выполняю домашние задания. 11озже я усаживаюсь удобно в кресле, углубляюсь в чтение или смотрю телевизор. Я не пропускаю ни одной интерес­ной передачи. Иногда я встречаюсь с друзьями.

В 11 часов я обычно ложусь спать, так как завтра рано у гром мне нужно вставать. День закончен.

Мой день на немецком

Источник

Конспект урока и презентация на тему «Мой школьный день» (немецкий язык)

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ горизонты 5 кл.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

In der Schule In der Schule lernt man viel: Lesen, Rechnen, Sport und Spiel, Basteln, Singen, Turnen, Schreiben. Niemand will ein Dumkopf bleiben

Franzoesisch Englisch Musik Mathematik Mathe Erdkunde Geschichte Biologie Bio Religion Fitness-AG Internet-AG Physik

Рефлексия На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок показался мне За урок я Мое настроение Материал урока для меня был активно, пассивно доволен, недоволен коротким, длинным не устал, устал стало лучше, хуже понятен, непонятен интересен, скучен полезен, бесполезен

Выбранный для просмотра документ мой школьный день.doc

Цель урока : научить учащихся рассказывать о своем школьном дне с употреблением активной лексики по теме, вести беседу о расписании уроков на неделю.

— воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах и группах;

— воспитывать чувство ответственности.

Развивающие задачи : развивать умения учебного труда, внимание и аккуратность, научить взаимодействовать и понимать друг друга.

Образовательные задачи : расширять лингвистический кругозор по теме.

Основные учебные практические задачи :

— работа над произносительной стороной речи;

— активизация лексики и речевых образцов в устной речи.

— УМК «Горизонты» для 5 класса / М.М.Аверин, Ф.Джин;

— диск с аудио-материалом к учебнику «Горизонты»;

— фломастеры и бумага.

L: Guten Morgen, wie geht’s euch? Ist das Wetter heute schön? Gefällt euch das Wetter? Und dir? ( ученики отвечают на вопросы учителя )

In der Schule lernt man viel:

Lesen, Rechnen, Sport und Spiel,

Basteln, Singen, Turnen, Schreiben.

Niemand will ein Dumkopf bleiben

Как называется наша тема?( Мой школьный день)

L: Hört zu, sprecht richtig aus und markiert die Betonnung.

Ученики слушают CD 43-44 (АВ), затем читают слова с правильным ударением и читают диалог в парах.

Порвторение дней недели

Проверяется фронтально знание дней недели.

Слова с пропущенными буквами

Учащиеся выполняют задание на доске, где написаны слова, в которых пропущены буквы.

Учащиеся получают задания составить расписание уроков Флориана, проверяют правильность выполнения задания, сравнивая свои варианты с образцом на мультимедийной доске.

L: Beantwortet die Fragen:

1wie viele Stunden Deutsch hat Florian?

2. Wann hat er Französisch?

3 Wie viele Stunden hat er am Montag?

Wie viel Stunden Mathe hat er?…

L: Hört ein Interview mit Oliver. Lest zuerst die Übung, markiert die richtige Antwort: a, b oder c.

После выполнения ученики обмениваются своими работами с соседом по парте, проверяют работы и выставляют оценки.

Macht euren Stundenplan!

Учащиеся делятся на две команды, получают фломастеры и бумагу, составляют свое расписание. Затем презентуют его.

— стр.37 (АВ) читать текст и выполнить к нему тестовые задания;

Подведение итогов урока

L: Zum Schluss singen wir das Lied „Müde“, CD 43 (LB)

Номер материала: ДБ-574402

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Mein Schultag
Мой школьный день

das Englisch – Английский
die Mathe – Математика
das Deutsch – Немецкий
die Physik – Физика
die Chemie – Химия
die Biologie – Биология
die Technologie – Технология
die Kunst – Искусство
die Informatik – Информатика (IT)
die Musik – Музыка
die Erdkunde – География
die Geschichte – История
der Sport – Физкультура

Wie spät ist es?
Es ist zwölf Uhr
Es ist Viertel nach Zein.
Es ist Sechs Uhr.

Wie spät ist es?
Es ist Viertel vor Zein.
Es ist Viertel nach vier
Es ist fünf Uhr.

Wie spät ist es?
Es ist Viertel nach zwölf.
Es ist halb drei.
Es ist neuen Uhr.

Wortfolge
Der Unterricht beginnt um halb neun. –
Прямой порядок слов.

Um halb neun beginnt der Unterricht. – Обратный порядок слов.

Die Mittagspause ist …
Um 12 Uh 40 ist …
r

Otto geht um acht Uhr zur Schule.
Um acht Uhr geht Otto zur Schule.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, bitte sitzen sich.

Hausaufgabe
“Mein Schultag”
(5-6 Sätze).

Дополни предложения:
•Было интересно…
•Было трудно…
•У меня получилось…
•Мне понравилось…
•Мне захотелось…
•Я научился…
•Я хотел(а) бы поблагодарить…

Vielen Dank
für Ihre Aufmerksamkeit!

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока немецкого языка в 5 классе «Мой день в школе. Men Schltag»

МБОУ «Профильный лицей №24» города рубцовска

КОНСПЕКТ УРОКА В 5 КЛАССЕ

«МОЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ MEIN SCHULTAG»

ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

КОВАЛЕНКО ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

Тема урока

«Мой школьный день / Mein Schultag »

Тип урока

Цель урока:

Содержательная цель:

— повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала по теме « Mein Schultag ».

— формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм.

Задачи:

Основное содержание темы, термины и понятия

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать :

— порядок слов в предложениях с днями недели ;

Лексика:

Время, время суток, дни недели, школьные предметы;

— Um wie viel Uhr beginnt der Unterricht?

— Wann hast du Mathe?

— Montags und freitags habe ich Mathe.

— Am Samstag habe ich keine Schule.

Уметь:

— называть дни недели и время суток;

— понимать и составлять тексты о школе.

Универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия:

Коммуникативные универсальные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия:

Личностные универсальные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-выдвижение предложений и их обоснование;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

— находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника;

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах;

-освоение различных способов взаимной помощи партнерского общения.

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

-умение оценить других и давать самооценку;

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

Организация пространства:

Компьютер, экран, проектор, раздаточный материал, стулья, столы

Формы работы

фронтальная, работа в парах, индивидуальная

Ресурсы

Проектор, аудиозаписи к учебнику, учебник «Горизонты» 5 класс, М.М. Аверин, плакаты.

Этап урока

Цель этапа

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности или организационный этап.

(2 мин)

Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности, ввести в языковую среду.

Учитель задаёт вопросы обучающимся, мотивируя их к учебной деятельности и осуществляя ввод в языковую среду. Guten Tag! Der wievielte ist heute? Was für einen Wochentag ist heute? Wie viel und welche Stunden habt ihr heute? Wann habt ihr Sport/Musik usw.? Was ist dein Lieblingsfach?

Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы.

Мотивация, введение в языковую среду.

Постановка учебной задачи

(3 мин)

Введение в тему урока

1) Учитель предлагает по названиям дней недели и школьных предметов (приложение № 1) определить тему урока и помогает им в случае затруднения.

2) Направляет в понимании темы и планируемых результатов. Seht auf die Wörter und sagt, wie unser Thema heißt.

Also, ihr lernt heute über euren Schultag schreiben und erzählen.

Смотрят презентацию и пытаются сформулировать тему урока.

Формулирование темы урока и планируемых результатов.

Речевая зарядка (3 мин)

Повторить активную лексику для дальнейшего употребления в речи.

Отвечают по очереди, называя дни недели.

Повторение активной лексики.

Развитие языковой и компенсаторной компетенции. Активизация лексики и речевых образцов (10 мин)

Активизировать лексику и речевые образцы в упражнениях на чтение, аудирование. Закрепить ее в парной работе.

1) Учитель предлагает обучающимся прочитать вслух пять пар предложений из упражнения №2 на странице 32 из рабочей книги «Горизонты», затем послушать их и определить, какое из двух предложений в каждой паре звучит.

1) Schlagt die Arbeitsbücher auf der Seite 32 auf! Lest die Sätze aus der Übung 2 vor! Hört zu! Was hörst du: a oder b?

2) Выдаёт карточки со словами и словосочетаниями (прил. № 2). Предлагает учащимся поработать в парах и составить предложения из отдельных слов. Затем из предложений сделать мини-рассказ.

2) Ihr arbeitet jetzt zu zwei. Jedes Paar bekommt die Wörter. Stellt aus diesen Wörtern die Sätze zusammen! Bringt die Sätze in richtige Reihenfolge! Macht eine kleine Erzählung!

1) Читают вслух предложения по очереди, затем слушают и выполняют задание.

2) Работают в парах, составляют предложения и располагают их в правильном порядке, чтобы получился мини-рассказ. Зачитывают вслух по порядку.

Выполнение упражнений с целью закрепления изученной лексики.

Физкультминутка (2 мин)

Создать комфортные условия для дальнейшей работы

Предлагает сделать гимнастику под музыкальное сопровождение. Steht alle auf! Wir machen jetzt die Rap-Gymnastik!

Выполняют физические упражнения под музыку.

Развитие речевой компетенции. Развитие навыков чтения, письменной и устной речи (20 мин)

Развивать навыки чтения, письма и устной речи в различных формах работы: фронтальной, парной, индивидуальной.

1) Предлагает прочитать вслух текст упражнения №4 на странице 42 из учебника «Горизонты».

1) Lest bitte den Text auf der Seite 42, Übung 4! Lies vor!

2) Выдаёт раздаточный материал с упражнением (приложение №3). Предлагает прочитать распорядок школьного дня Мириам, составленный на основе текста.

2) Hier ist Miriams Schultag! Liest und übersetzt, bitte. Arbeitet paarweise!

3) Выдаёт раздаточный материал ( приложение №4 ). Предлагает учащимся заполнить пропуски в тексте, используя информацию о себе. Через 3 минуты предлагает учащимся сравнить свой текст с предложенным им образцом.

4) Und jetzt ergänze bitte den Text mit seine eigener Information!

Ich gebe euch 3 Minuten für diese Arbeit. Vergleicht eure Text mit dem Muster!

4 ) Предлагает кратко рассказать о своём школьном дне, опираясь на составленный текст.

4) Wer kann über seinen Schultag mit Hilfe de т Text erzählen?!

1) Читают текст вслух по очереди.

2) Работают в парах, рассматривают предложенный им распорядок школьного дня Мириам. Читают, переводят.

3) Работают индивидуально, заполняют пропуски в тексте информацией о себе, чтобы получился связный текст.

4) Рассказывают о своём школьном дне.

Формирование навыков чтения, письма, устной речи.

Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Учить давать самооценку и анализировать свои действия.

Организует рефлексию, предлагает учащимся оценить свои умения после проделанной работы (приложение № 5).

Предъявляет и объясняет домашнее задание.

Jetzt muss jeder die Frage beantworten: Kannst du jetzt über deinen Schultag schreiben und erzählen? Jeder wählt die passende Antwort: Das kann ich sehr gut! Es geht! oder Das muss ich noch üben!

Eure Hausaufgabe: Erzählung “Mein Schultag” (5-6 Sätze).

Оценивают свои умения с помощью выражений, записанных на доске: Это я умею делать очень хорошо! Ну, да пойдёт! Этому я должен ещё поучиться!

Записывают домашнее задание.

Самооценка обучающихся, рефлексия.

das Englisch – Английский

die Mathe – Математика

das Deutsch – Немецкий

die Physik – Физика

die Technologie – Технология

die Erdkunde – География

die Geschichte – История

Schreibt die Sätze wie im Beispiel. Markiert die Zeitangaben.

Otto geht um acht Uhr zur Schule.

Um acht Uhr geht Otto zur Schule.

Schreibt die Sätze wie im Beispiel. Markiert die Zeitangaben.

Otto geht um acht Uhr zur Schule.

Um acht Uhr geht Otto zur Schule.

Schreibt die Sätze wie im Beispiel. Markiert die Zeitangaben.

Otto geht um acht Uhr zur Schule.

Um acht Uhr geht Otto zur Schule.

Der Schultag in Deutschland

Ich heiße Miriam und wohne in Dortmund.

Meine Schule heißt „Romain Rolland Gymnasium“. Wir haben Schule von Montag bis Freitag.

Der Unterricht beginnt um acht.

Wir haben am Vormittag fünf Stunden Unterricht, dann eine Stunde Mittagspause.

Am Nachmittag haben wir drei Stunden. Jede Stunde hat 45 Minuten. Um vier ist die Schule zu Ende. Um vier Uhr ist die Schule zu Ende.

Mein Lieblingsfach ist Französisch.

Der Schultag in Deutschland

Ich heiße Miriam und wohne in Dortmund.

Meine Schule heißt „Romain Rolland Gymnasium“. Wir haben Schule von Montag bis Freitag.

Der Unterricht beginnt um acht.

Wir haben am Vormittag fünf Stunden Unterricht, dann eine Stunde Mittagspause.

Am Nachmittag haben wir drei Stunden. Jede Stunde hat 45 Minuten. Um vier ist die Schule zu Ende. Um vier Uhr ist die Schule zu Ende.

Mein Lieblingsfach ist Französisch.

Ergänze!

Mein Tag

Hallo. Ich heiße ____________.Ich bin ___________. Ich wohne in _____ ­ ________. Meine Schule heißt_____________. Ich bin in Klasse 5__________. Wir haben ____Tage pro Woche ______: von ______ bis_______. Ich stehe um_____ auf und gehe um______ aus dem Haus. Der Unterricht beginnt um_____. Wir haben 6 Stunden und dann ist die Schule um____ zu Ende. Montags habe ich____________, dienstags habe ich _____________, mittwochs habe ich____ ­ _________, donnerstags habe ich____________, freitags habe ich____________. Ich mag____ ­ ____________ ist super.

Ergänze!

Mein Tag

Hallo. Ich heiße ____________.Ich bin ___________. Ich wohne in _____ ­ ________. Meine Schule heißt_____________. Ich bin in Klasse 5__________. Wir haben ____Tage pro Woche ______: von ______ bis_______. Ich stehe um_____ auf und gehe um______ aus dem Haus. Der Unterricht beginnt um_____. Wir haben 6 Stunden und dann ist die Schule um____ zu Ende. Montags habe ich____________, dienstags habe ich _____________, mittwochs habe ich____ ­ _________, donnerstags habe ich____________, freitags habe ich____________. Ich mag____ ­ _________. ____________ ist super.

Ergänze!

Mein Tag

Hallo. Ich heiße ____________.Ich bin ___________. Ich wohne in _____ ­ ________. Meine Schule heißt_____________. Ich bin in Klasse 5__________. Wir haben ____Tage pro Woche ______: von ______ bis_______. Ich stehe um_____ auf und gehe um______ aus dem Haus. Der Unterricht beginnt um_____. Wir haben 6 Stunden und dann ist die Schule um____ zu Ende. Montags habe ich____________, dienstags habe ich _____________, mittwochs habe ich____ ­ _________, donnerstags habe ich____________, freitags habe ich____________. Ich mag____ ­ _________. ____________ ist super.

Самооценка

Тема: « Mein Schultag »

№ задания

Задание

Как я справился с заданием

Источник

Читайте также:  Почему автор назвал встречу с мальчиком главным чудом дня в рассказе заброшенная дорога
Познавательное и интересное