Как написать сочинение на тему «Мой любимый питомец» про хомячка (хомяка)?
Как написать сочинение на тему «Мой любимый питомец» про хомячка (хомяка)?
Короткое сочинение номер один:
Короткое сочинение номер два:
Первого нашего хомячка мы привезли из Питера. Он был такой пестрый, забавный, что вся семья собиралась, когда он начинал есть или умываться. Хомка смешно заталкивал маленькими, почти человеческими ладошками еду за свои бездонные щеки и забавно тер ими затылок.
Но однажды Хомка пропал, взял и пропал..Все винили друг друга, что не закрыли как следует клетку.
Время было позднее и пора было спать..
Мама стала занимать своими делами, обычными в это время суток, прошел час. и вдруг возле банки с хомячком появился еще один..
И это на самом деле правда..
У меня есть мой любимый питомец. Это хомячок, зовут его Шуршик. Шуршику 4 месяца. Мы купили его на птичьем рынке. У Шуршика белая шерстка с коричневыми пятнышками, белые коготочки, розовые пяточки и черные глазки. Шуршик очень любит есть семечки подсолнечника, грызть морковку.
У Шуршика большая клетка. Там есть домик, где он может подремать, кормушка, поильник и колесо. Шуршик очень любит бегать в этом колесе. Еще он любит умываться после еды. Шуршик совсем мало отдыхает. Он постоянно бегает по своей клетке, в колесе, закапывает семечки про запас. ночью он бегает по клетке и громко шуршит. Поэтому мы и назвали хомячка Шуршиком.
Корм для хомяка мы покупаем в зоомагазине, а также подкармливаем овощами и фруктами. Мася больше всего любит морковку!
Сейчас расскажу, как у меня появился питомец, который стал для меня любимым. Мы поехали на птичий рынок с папой и мамой, где купили хомяка. Нам дали все указания по его содержанию. Мы привезли его домой и посадили в клетку. За это время я заметила, что мой питомец очень свободолюбивое животное. Он постоянно точит клетку и пытается выбраться наружу. Он стал для меня любимым питомцем. Когда я на него смотрю, я очень радуюсь что он у меня есть. Мой питомец относиться к отряду грызунов. Я люблю давать ему морковку, печенье и смотреть как он их кушает, а что не доел, пытается спрятать за обе щёки. У моего питомца очень красивый белый окрас и розовые ушки. Это очень забавный зверёк!
Я с детства очень люблю животных, у нас дома живет две кошки. Но когда я увидела у своей подружки хомяка, то тоже захотела завести это милое животное.
Родители согласились мне купить хомячка, вместе мы пошли в зоомагазин и выбрали хомяка. Своего хомяка я назвала Хомка.
Хомка быстро у нас обжился, он очень любопытный, быстро обследовал нашу квартиру, он совершенно не испугался кошек.
Однажды Хомка пропал, его не было видно три дня, мы везде искали, но не смогли его найти. Когда Хомка объявился, моему счастью и радости не было предела, я за ним очень сильно соскучилась.
Я люблю своего хомячка и очень рада, что он живет с нами.
Напишите о том, что вас умиляет в таком животном как хомячок, ведь именно его трогательный внешний вид и беззащитность, подталкивают к тому, что бы многие люди, брали этих маленьких зверят к себе домой. В плюсы запишите то, что эти зверьки совсем не агрессивные.
Потом напишите суть ухода за этим животным и есть ли от него у вас какие то проблемы.
В завершении же напишите то, как этот миленький зверек, смог своим присутствием в вашем доме, изменить вашу жизнь. При это добавьте то, как вы с ним общаетесь и как лично вы чувствуете, понимает ли ваш зверек вас и вообще узнает он то что вы его хозяйка.
Это сочинение можно написать в следующем формате. Пример.
Однажды в школу Миша принес маленьких хомячков в банке, они переезжали с родителями в другой город и зверьков некуда было деть, вот Миша и решил раздать. Хомячки были маленькими и очень забавными. Я решила одного себе тоже взять думая, что он в нашем доме понравится всем. Мама сначала был против, но потом согласилась и сказала, что хомяк будет жить только в банке и убирать буду за ним я самостоятельно. Я была очень счастливой, ведь у меня появился первый живой питомец о котором я могла целиком и полностью заботится сама. В банку я положила опилок и стала в интернете читать что любят поесть хомячки. Прочитав нужную информацию и зайдя в зоомагазин приготовила своему Хоме рацион. Иногда выпускала его побегать и один раз он забрался под диван и пропал. Я его искала и так и не нашла. Папа предположил, что мой Хома просто выбежал на улицу. Мне было очень грустно, но потом случилось чудо. Соседка нам принесла Хому домой, говорит он сидел на лестничной клетке и напугал ее дочку, она подумала что это мышь. Как мы тогда смеялись! Хома прожил у меня ни один год.
Недавно я пошла в первый класс, родители сделали мне подарок, о котором я мечтала всю жизнь. Дома меня ждал хомяк в красивой клетке. Я конечно не знала как ухаживать за ним, но родители мне рассказали как нужно чистить клетку, чем кормить моего питомца.
Сейчас я уже сама ухаживаю за хомяком. Я часто его выпускаю из клетки побегать по квартире. Он очень шустрый, иногда догнать его очень сложно. Для своего хомяка я покупаю специальный корм, ведь его нельзя кормить тем, что я кушаю. Хомяк может кусаться, так что я с ним играю очень осторожно. Я рада что у меня появился хомяк, теперь он мое любимое домашнее животное.
Такое сочинение можно написать по примерно такому плану:
В вашем тексте о сказках Пушкина вы должны рассказать, когда вы впервые познакомились со сказками Пушкина и какое впечатление на вас они произвели. Какая сказка для вас стала самой интересной и любимой. Так же нужно написать чему научили вас сказки Пушкина.
Например, напишем такой текст:
Со сказками Пушкина я знаком ещё с дошкольного возраста, когда бабушка читала мне сказку «Сказку о рыбаке и рыбке» и «Сказку о царе Салтане», которая мне особенно нравится. Потом, когда я пошёл в школу я прочитал и другие сказки Пушкина, которые мне тоже очень понравились. В моих любимых сказках: «Сказке о мёртвой царевне» и «Сказке о царе Салтане» я видел, как плохие, завистливые, жадные герои стоят козни против честных, добрых и порядочных героев и сначала казалось, что коварство уже побеждает и хорошему герою грозит беда, но тут на выручку приходит другой герой: смелый, отважный и справедливый и спасает героя, попавшего в беду.
Сказки Пушкина учат добру, любви, справедливости и радости. Читая сказки Пушкина, я всегда ожидаю справедливой концовки сказки, потому что я знаю, что в его сказках добро всегда побеждает зло и это оставляет на душе светлое и радостное чувство.
Можно написать более краткий текст:
Многие из нас строят планы, мечтают, представляют что-то прекрасное в своём будущем и стараются это воплотить, пока молоды и полны сил, энергии, а как только теряют здоровье, сразу меняют свои приоритеты и начинают заботиться о более насущных проблемах, о конкретных потребностях: лекарствах, операциях, о добывании денег на них. А в худшем случае (когда состояние здоровья совсем плохое, когда нет средств и неоткуда ждать помощи), не могут и этим заниматься, теряют последнюю надежду. Если нет здоровья, мало что радует. Но всё же среди нас есть отдельные сильные личности, такие, как небезызвестный Ник Вуйчич, которые даже без рук-без ног, даже в лежачем состоянии умеют радоваться жизни, оптимистично смотрят в будущее, связывая свои надежды не с выздоровлением, потому что реалистично смотрят на своё состояние, а с тем, что даже в таком состоянии ещё могут заниматься интересным и полезным для других делом, которое подарит им радость и придаст смысл их существованию. К сожалению, таких людей немного.
У тех же, у кого есть здоровье, есть и надежда на то, что они смогут реализовать себя в этой жизни, смогут родить и вырастить детей, дать им хороший старт, помочь стать на ноги. Надежда в таком случае может служить прекрасным мощным стимулом для достижения своих планов и желаний.
На меня роман «Мастер и Маргарита» произвел достаточно сильное и неоднозначное впечатление. В первую очередь я бы хотел выделить то, что в романе очень правильно и грамотно описана граница между добром и злом. А, вернее, отсутствие этой самой границы.
Обычно во многих произведениях литературы мы видим стандартную картину: идет война добра со злом, зло побеждает, зла больше, но в последнюю минуту добо одерживает верх благодаря силе воли, стремлению, любви, вере или надежде. В романе «Мастер и Маргарита» все совсем по-другому. «Зло» не совершает зла напрямую, а лишь показывает людям их собственное поведение и возвращает им их же поступки.
Также в романе присутствуют очень колоритные и интересные персонажи, которые не оставят никого равнодушным и сделают прочтение книги еще более интересным и насыщенным.
Картина Ивана Хруцкого «Цветы и плоды» представляет собой очень насыщенный различными объектами натюрморт, выполненный яркими красками. Эту картину следует внимательно изучать, потому что на первый взгляд никто не сможет уловить всех деталей и нюансов этого произведения.
На переднем плане мы видим красивую вазу, в которой стоит букет цветов. В этом букете мы видим и роскошные хризантемы, и строгие васильки. Видимо букет этот набран ближе к осени, потому что среди цветов мы видим уже зрелые колосья.
Также о том, что картина рисовалась в пору уборки урожая говорят и рассыпанные по столешнице плоды. Небольшая коробочка со спелыми персиками, причем словно для того, чтобы показать их спелость, художник показал один из персиков разломленным по полам. С другой стороны вазы мы видим небольшую тыкву, несколько груш, гроздья винограда и даже разрезанный лимон. Рядом с вазой стоит наполовину наполненный стакан с водой.
Все это великолепие цветов и фруктов помещается на специально затемненном фоне, который призван оттенить красоту переднего плана.
Краски картины «Цветы и плоды» очень теплые и радостные и невольно рождают ощущение золотой осени, теплой и богатой.
Эта картина Хруцкого дарит нам желание попасть в тот волшебный сад, в котором выросло все это великолепие.
На мой взгляд, самый лучший ответ на этот вопрос приведен в небольшой тексте ниже. Это очень важные понятия, которые следует осознать и никогда нельзя смешивать. Между тем, усвоить это довольно легко.
Мировоззрение это взгляды человека на реальность и закономерности временных событий. На события вокруг в своей стране и, в мире. Их объективное понимание. События вокруг просто есть, а человек существует среди них.
Миропонимание невозможно без индивидуальных оценок отдельно взятой личности. Грубо говоря, «мои и чужие взгляды на мир могут не совпадать». Это и есть миропонимание. Взгляды на мир отдельного человека (индивида). Миропонимание не отделимо именно от этого человека, такие оценки мира присущи только ему.