Моя семья. MA FAMILLE
Тема: Тексты на французском – Семья
Язык: Французский
Перевод: есть
Ссылка на словарь: нет
«Моя семья. Ma famille» – Текст на французском языке с переводом
Permettez-moi de me présenter. Je m’appelle Tania (Mon nom est Tania) et j’ai 13 ans. Maintenant, j’habite en France en ville qui s’appelle Paris. C’est une belle ville touristique avec l’architecture antique et les curiosités. Nous sommes cinq dans la famille. On peut dire que ma famille n’est ni petite ni grande. J’ai une maman, un papa, un frère et une sœur.
Mon frère aîné est plus âgé que moi de 4 ans. Il est de grande taille, il a les cheveux noirs et les yeux bruns. De caractère, il est obstiné, mais très bon. Maintenant, il va entrer à l’université. Il est déjà 17 (dix-sept) ans! Il est adulte et indépendant. Les parents lui permettent de faire presque tout. A l’avenir, il veut devenir avocat.
Ma petite sœur est plus jeune que moi de 5 ans. Elle a 8 (huit) ans. Elle va à l’école – elle est déjà écolière. Elle a les cheveux blonds et les yeux bleus. En ce moment elle est de petite taille, parce qu’elle est encore très petite. Outre l’école, elle va à la salle de danse avec sa mère. Je pense qu’elle est une personne créative. A l’avenir, peut-être, elle sera actrice ou chanteuse.
Ma mère est médecin, mon père est ingénieur. Chaque jour ils vont au travail à huit heures du matin, et reviennent à quatre heures et demie. Dans la soirée, nous faisons une promenade ou accueillons les invités. Je suis heureuse que j’ai une telle bonne famille!
Перевод текста «Моя семья»
Позвольте мне представиться. Меня зовут Таня и мне 13 лет. Сейчас я живу во Франции в городе под названием Париж. Это прекрасный туристический город со старинной архитектурой и достопримечательностями. Всего нас 5 человек в семье. Можно сказать, что моя семья ни маленькая, ни большая. У меня есть мама, папа, брат и сестра.
Мой старший брат старше меня на 4 года. Он высокого роста, у него черные волосы и карие глаза. По характеру он упрямый, но довольно добрый. Сейчас он собирается поступать в университет. Ему уже 17 лет! Он такой взрослый и самостоятельный. Родители разрешают сему практически все. В будущем он хочет стать юристом.
Моя младшая сестра младше меня на 5 лет. Ей еще 8 лет. Она ходит в школу – она уже школьница. У меня светлые волосы и голубые глаза. Пока у нее маленький рост, ведь она еще сама маленькая. Помимо школы, она ходит в танцевальные залы вместе с мамой. Я думаю, что она творческий человек. В будущем, наверное, станет актрисой или певицей.
Мама мой работает врачом, а папа инженером. Каждый день они уходят на работу в восемь часов утра, а возвращаются полпятого. Вечером мы идет на прогулку или встречаем гостей. Я рада, что у меня такая хорошая семья!
Сочинение Моя семья на французском с переводом
Сочинение “Моя семья” на французском языке поможет Вам грамотно и объемно описать всех членов своей семьи их особенности и род деятельности.
Сочинение «Моя семья» присутствует на уроках французского языка почти в каждом классе. К тому же, в обычной беседе с французом, Вас всегда будут спрашивать о членах семьи. Разберем как можно подробно рассказать или написать о близких людях.
Вспоминаем членов семьи по-французски!
Пополним свой словарный запас нужными для беседы или сочинения словами, которые имеют прямое отношение к теме:
Члены семьи на французском языке
Как писать сочинение «Моя семья»?
Если мы пишем сочинение о семье на французском языке, то нам важно следовать определенной, заранее установленной структуре. Каждое сочинение мы начинаем с введения. Несколько вводных фраз первого абзаца, в которых вы можете написать, что такое семья, почему она так важна для каждого человека. Здесь вам помогут фразы:
Теперь переходим к основной части. Её вы можете начать с того, что значит именно для вас ваша семья и почему, почему вы её любите, как вы счастливы, что у вас есть любимые люди и т.д.
А затем переходим к описанию членов семьи: кто и где работает, кто и чем увлекается. В основной части расскажите о том, как вы все вместе проводите время, чем занимаетесь, как вместе отдыхаете и т.д.
И, наконец, завершающая часть сочинения. В ней вы делаете вывод о том, почему так важно иметь семью для каждого человека. Здесь вам могут помочь фразы, типа:
А теперь, друзья, мы хотим представить вам примерное сочинение «Моя семья» на французском языке, на которое вы можете опираться в описании своей семьи.
Ma famille est la chose la plus précieuse que j’ai. Je pense que la famille est très importante pour chaque personne, parce que la famille ce sont les personnes qui t’aiment et qui tu aimes. Ma famille n’est pas grande, c’est une simple famille habituelle. Nous sommes cinq: mon père, le chef de famille, ma mère, ma sœur mon chat et moi.
Mon père s’appèle Michel. Il a quarante-deux ans. Il est ingénieur et travaille dans une grande entreprise. Il aime beaucoup son travail. Pendant son temps libre, il aime faire du sport. Ma mère, Lucie est enseignante. Elle enseigne le français à l’université. Elle est très patiente et travailleuse, afin que les élèves l’adorent. Elle a trente-six ans, mais elle a l’air plus jeune, elle est très belle. Ma soeur s’appèle Natalie. Elle va à l’école maternelle. Elle est très mignonne et charmante. J’adore ma petite soeur. Nous jouons souvent ensemble.
Quant à moi, je suis écolier. J’ai quatorze ans. Après l’école, je joue dans le parc avec mes amis. J’aime jouer au fotball. J’aime lire et passer les soirs avec ma famille. Nous nous sentons très bien ensemble. Moi et ma soeur, nous aimons visiter nos grands-parents le samedi et le dimanche. Et nos grands-parents sont bien aises de nous voir. Ils ont toujours quelque-chose de délicieux por nous.
Nous aimons passer le temps libre ensemble. Le soir nous allons au cinéma ou dans un restaurant. Si nous restons à la maison, alors nous discutons des livres et des films intéressants. Parfois je joue aux échecs avec papa, pendant que maman aide ma soeur avec ses devoirs. Je me sens le plus heureux au sein de ma famille. Parce que je sais que c’est mon abri et c’est une place où je peux venir avec mes questions et mes problèmes. Et ma famille me soutiendra toujours.
Je pense que l’homme ne peux pas vivre tout seul, sans famille. La famille est celle place où t’attend toujours. J’aime beaucoup ma famille.
Сочинение «Моя семья» на французском у нас уже получилось. Вы же можете написать свое, опираясь на данный пример. Если вы пишете о муже или жене и своих детях, то замените слова «отец» на «муж», а «мать» на «жена», и поставьте соответствующий возраст. Желаем вам удачи!
Презентация по французскому языку «Моя семья»
специалист в области арт-терапии
Выбранный для просмотра документ К уроку французского.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Le 15 novembre «Ma famille»
пункт первый презентации пункт второй презентации пункт третий презентации пункт четвертый презентации пункт пятый презентации Название презентации
пункт первый презентации пункт второй презентации пункт третий презентации пункт четвертый презентации пункт пятый презентации Название презентации
пункт первый презентации пункт второй презентации пункт третий презентации пункт четвертый презентации пункт пятый презентации Название презентации
пункт первый презентации пункт второй презентации пункт третий презентации пункт четвертый презентации пункт пятый презентации Название презентации
пункт первый презентации пункт второй презентации пункт третий презентации пункт четвертый презентации пункт пятый презентации Название презентации
пункт первый презентации пункт второй презентации пункт третий презентации пункт четвертый презентации пункт пятый презентации Название презентации
пункт первый презентации пункт второй презентации пункт третий презентации пункт четвертый презентации пункт пятый презентации Название презентации
пункт первый презентации пункт второй презентации пункт третий презентации пункт четвертый презентации пункт пятый презентации Название презентации Домашнее задание Выучить слова по теме «Семья». Отчитать диалог.
Номер материала: ДБ-225658
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок французского языка в 5 классе на тему «Моя семья». А.Кулигина
специалист в области арт-терапии
Технологическая карта урока
Учитель: Денисова Екатерина Романовна
УМК : Кулигина А.С. Твой друг французский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений /А.С.Кулигина. –М.: Просвещение, 2015.
Тема урока: «Моя семья»
Тип урока: комбинированный
Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Моя семья ”. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться получать, использовать и анализировать полученную информацию, составлять собственные высказывания с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на карточку-образец.
Обучающие: 1. Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.
2. Развивать фонетические и лексические навыки.
3. Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме «Моя семья”
Развивающие: 1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
2. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.
3. Развитие памяти, мышления, внимания.
4.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
1. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
2.Формирование потребности пользования французским языком как средством общения.
3. Расширение кругозора обучающихся
Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
Читать аутентичные тексты с детальным пониманием значимой информации
Вести диалог по теме,
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Лексические единицы по теме «Моя семья».
Речевые структуры – фразы диалога между учителем и учеником
Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)
Реализации поставленных целей урока способствуют расширению знаний обучающихся, полученных на уроках
1.УМК « Кулигина А.С. Твой друг французский язык »
Этап урока и его цели
1.Организационный момент, приветствие.
Цель :создание положительного настроя на предстоящую работу
Bonjour, mes enfants!
Je suis contente de vous voir.
Отвечают на приветствие учителя, участвуют в диалоге.
Bonjour, madame. Moi aussi je suis content de vous voir.
Aujourd’hui c’est le 30 octobre, mercredi 2019
Il fait froid, il fait du vent,le soleil ne brille pas.
Личностные УУД: готовность к обучению, высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
прогнозирование предстоящей деятельности, умение оценивать свою работу.
Коммуникативные УУД: владение культурой общения с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и обучающимися класса.
Постановка цели и задач урока.
Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
C’est ça. Nous parlons de la famille, nous lisons, nous apprenons des mots nouveaux, nous allons parler.
Обучающиеся внимательно слуш a ют и отвечают на вопрос:
Регулятивные УУД : умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
Коммуникативные УУД : умение формулировать собственное мнение и позицию.
Et maintenant on écoute la poésie
На слайде представлено стихотворение по теме «Моя семья»
C’est dimanche aujourd’hui.
Je vais chez mon amie Lili.
Sa famille est nombreuse.
Sa mère est vendeuse.
Papa et maman ont 5 enfants.
Les enfants sont grands.
Les enfants aident leurs parents.
Учитель предлагает найти знакомые слова по теме и прочитать его.
Обучающиеся прослушивают стихотворение
Регулятивные УУД : уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу.
4. Основной этап. Активизация ЛЕ и МФ по теме «Семья».
Систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме « Семья».
Devinez de quelle member de la famille je parle:
Le père de ma mère, c’est mon.
La fille de mon père, c’est ma.
La mère de ma mère, c’est ma.
В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока. На слайдах изображены члены семьи, которых необходимо правильно угадать. После того, как учащиеся их называют, учитель включает ответ, который учащиеся повторят хором (фонетическая зарядка).
Обучающиеся смотрят загадки, называют членов семьи, повторяют хором правильный ответ за учителем, отвечают на вопросы учителя по теме «Семья».
Познавательные УУД: умение структурировать знания
5.Основная часть урока
Настрой учащихся на активную работу на урок e .
Les enfants, ouvrez vos livres à la page 40.
Bien! Maintenent nous allons lire ce texte pour trouver l’information sur la famille Bernadet.
Ученики поочередно читают текст вслух u переводят.
Личностные УУД: заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний; формировать внутреннюю позицию и мотивацию на самостоятельное получение знаний.
Учащимся предлагается заполнить пропуски, сделать r é sum é текста , обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.
Учащиеся выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемым текстом.
Познавательные УУД: уметь вести поиск информации, строить логику рассуждений, проводить структурирование знаний, совершенствовать владение языковым материалом.
Регулятивные УУД : делать прогнозы и выводы.
Коммуникативные УУД: владение коммуникативными умениями, культурой общения с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и обучающимися класса; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, суждения.
Цель: Релаксация обучающихся
Maintenant, levez-vous, faisons la gymnastique.
Tu es papa, tu es maman, tu es frère,soeur, grand-mère,grand-père etc.
Quand je dis le mot maman, tu dois sauter et applaudir.
Quand je dis le mot «Ma famille»vous devez sauter et applaudir tous ensemble.
Каждый из учащихся играет роль одного из членов семьи. Дети прыгают и хлопают каждый раз, когда слышат, что их называют. Если произносится слово «Семья», прыгают и хлопают все вместе, т.е. все члены семьи.
Понимают на слух речь учителя и контролируют свои действия.
8.Формирование ЛЕ в речи (развитие навыков диалогической речи)
Цель: — развитие умений применения знаний при работе с лексикой;
— развивать способность давать адекватный ответ.
9. Актуализация знаний
Цель: самостоятельное применение полученных знаний
Maintenant vous devez faire le récit en utilisant l’information du dialogue.
Je vous donne des cartes qui vous aident. Présentez vos familles.
Mon frère s’appelle.
Учащиеся устно отвечают на вопросы о своей семье.
Ученики составляют рассказ о своей семье, используя вспомогательные карточки, затем представляют его у доски с фото своей семьи.
Познавательные УУД : выполняют задание, вспоминают лексику и отвечают на поставленные вопросы.
Познавательные УУД: самостоятельное обобщение полученной информации
Регулятивные УУД : контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний.
Коммуникативные УУД : умение составить рассказ в рамках указанной тематики
10. Заключительный этап. Подведение итогов.
Цель: уметь оценивать результаты своей работы, исправлять ошибки, соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом
La leçon va finir. Nous avons fait beaucoup de choses. Voilà «Le pommier magique». Accrochez les pommes vertes, jaunes ou rouges.
проявлять способность к самооценке собственных знаний и умений, строить речевые высказывания.
оценивать свою работу, вносить необходимые коррективы в действия с учётом характера сделанных ошибок.
11. Домашнее задание и инструктаж выполнения.
Цель: закрепить умение использовать полученную информацию для практического применения.
Je vous remercie de votre travalle à la leçon.À la maison je vous propose d’écrire une lettre à Rémi Bernadet
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники:
Написать письмо Реми Бернаде.
Личностные УУД: формируют собственное мнение и позицию.
Номер материала: ДБ-793958
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тема “Моя семья” на французском языке
Если вы только начинаете изучать французский язык в школе, ВУЗе, с репетитором или самостоятельно одной из первых тем для изучения будет «Моя семья на французском языке». Также в школе вам могут задать написать рассказ о семье на французском в качестве домашнего задания. Такой рассказ обычно состоит из 150-250 слов. Для его написания нужно уметь строить простые предложения.
Давайте разберем необходимый вокабуляр, который пригодиться вам при написании сочинения по теме «Моя семья» на французском языке:
Существительные | Noms |
---|---|
семья | la famille |
мать, мама | mère, maman |
отец, папа | pére, papa |
родители | parents |
ребенок | enfant |
девочка | fille |
мальчик | garçon |
брат | frére |
сестра | sàur |
бабушка | grand-mère |
дедушка | grand-père |
тетя | tante |
дядя | oncle |
сын | fils |
дочь | fille |
внук | petit-fils |
внучка | petite-fille |
имя | le nom |
фамилия | le nom de famille |
друг | ami |
подруга | amie |
друг друга | l’un l’autre |
Прилагательные | Adjectifs |
старый — молодой | vieux — jeune |
старший — младший | aîné — cadet |
большой — маленький | grand — petit |
Наречия | Adverbes |
много — мало | beaucoup — un peu |
Глаголы | Verbes |
любить | aimer |
называться | s’appeler |
В начале сочинения на тему «Моя семья» на французском языке хорошо будет написать общие сведения о вашей семье. Здесь можно обозначить количество членов семьи, особенности ваших взаимоотношений, увлечения и общие традиции времяпровождения. Составляя рассказ о семье на французском старайтесь уйти от банальностей, напишите почему ваша семья уникальна и что вам больше всего нравиться в ее устройстве.
Затем разделите ваш рассказ о семье на французском на абзацы. Каждый абзац будет описывать одного члена семьи.
Условно пишите 3-5 предложений о каждом из них. Сюда может войти информация об имени, возрасте, увлечениях, роде занятий и характере ваших ближайших родственников. Заканчивайте ваш рассказ о семье на французском сведениями о вашей личности и заключительным выводом о вашей семье.
Примеры типовых фраз при написании сочинения на тему «Моя семья»