Рассказ о том как мы лепили снеговика 3 класс

Сказки

Сочинение Как мы лепили снеговика 3 класс

Выглянув утром в окно, я увидел, что все усыпано легким, сверкающим снегом. Внутри все ликовало, ведь пришла зима, а это значит, что наступила пора санок, лыж, коньков и лепки снеговика.

Позавтракав, мы с братишкой пошли на улицу заниматься самым любимым делом – лепкой снеговика. Лепка из снега – всегда загадка, ведь неизвестно выйдет ли все с первого раза или придется помучаться. Но всегда хочется, чтоб твое творение было приветливым и симпатичным.

Выйдя из дома мы прихватили ведерко на голову снеговика, метлу и конечно же морковку. И вот мы начали лепить, к нам подтянулась ребятня с соседних домов и дело пошло куда веселее и быстрее. Кто–то катал огромные шары для туловища нашего снежного друга, кто-то искал камешки для имитации глаз и пуговиц, ну а кто-то просто обкидывался снегом. Нам всем было очень весело. Казалось, что даже живущие на деревьях белки хотели нам помочь, они скидывали с елей нам шишки, которые потом пригодились как украшение. Мы резвились и громко смеялись, нас даже не кусал мороз, от которого были у всех красные носы и щеки.

Взрослые же когда увидели слепленного нами снеговика, будто сами превратились в детей и стали с нами катать новые снежные шары для друга нашего снеговика. Они были увлечены и резвились с нами как никогда.

Все-таки зима – волшебное время года! Она помогает взрослым стать детьми, а детям ближе к родителям. Но и конечно же самое главное, что можно сделать только зимой – слепить для всех нового снежного друга, который приносит радость и праздник!

Сочинение на тему Как мы лепили снеговика всем классом

Мы его слепили! Снеговика.

Лепили мы всем классом. Учительница сказала, что снеговик нужен большой. Это был конкурс между третьими классами. И мы победили!

Наш снеговик получился самым большим.

Мы очень дружный класс. Сначала все мешали друг другу. Играли в снежки. Но когда увидели, что класс «Б» сделал уже половину работы, мы взялись за дело. Я разбил всех на три группы. Я староста! И каждая группа сделала свою часть снеговика. Девчонки делали самую маленькую, но они ещё отвечали за украшение.

Очень дружно и быстро всё получилось. Вместо морковки, конечно, пришлось взять шишку, но у «А» класса, вообще, камень какой-то. Вместо носа они поставили снеговику камень! Ничего удивительного, что победили мы. Шишка лучше камня. Морковки всё равно ни у кого не было.

И погода была такая замечательная! Суббота. Солнце. Снег сиял. Немного потеплело, поэтому и снег лепился. Мне очень всё понравилось. Лепит снеговика даже интересней, чем сидеть на уроке труда. (У нас должен был быть труд – даже два. Но трудовик опять заболел. Бедняга – молодой, а по субботам всё время болеет.)

Но зато наша классная так классно и придумала! И других тоже сняли с занятий. Ну, там музыку отменили. И физ-ру. Но мы как раз и набегались на воздухе на этом конкурсе.

Как мы лепили снеговика? Весело! Хочу ещё раз такой конкурс. Вот.

Как мы лепили снеговика

Несколько интересных сочинений

Множество различных писателей и авторов обучались в лучших учебных заведений мира, ну или, по крайней мере, своей страны, что и сделало их такими, какими они стали

Сочинения на тему семьи (про маму, папу бабушек и дедушек, братьев и сестер)

В рассказе Александра Куприна с необычайной тонкостью и трагичностью описана истинная любовь, хотя и безответная, но чистая, бесспорная и возвышенная. Кому, как не Куприну писать об этом великом чувстве.

Домашние животные это неотъемлемая часть в повседневной жизни. Практически в каждой семье живут домашние питомцы. Они стали частью жизни многих хозяев.

Источник

Сочинение Как мы лепили снеговика

Выглянув утром в окно, я увидел, что все усыпано легким, сверкающим снегом. Внутри все ликовало, ведь пришла зима, а это значит, что наступила пора санок, лыж, коньков и лепки снеговика.

Позавтракав, мы с братишкой пошли на улицу заниматься самым любимым делом – лепкой снеговика. Лепка из снега – всегда загадка, ведь неизвестно выйдет ли все с первого раза или придется помучаться. Но всегда хочется, чтоб твое творение было приветливым и симпатичным.

Выйдя из дома мы прихватили ведерко на голову снеговика, метлу и конечно же морковку.

Нам всем было очень весело. Казалось, что даже живущие на деревьях белки хотели нам помочь, они скидывали с елей нам шишки, которые потом пригодились как украшение. Мы резвились и громко смеялись, нас даже не кусал мороз, от которого были у всех красные носы и щеки.

Ну, вот наш снежный, ярко-сверкающий на солнце друг был готов! Он был очень большим и милым, с

Взрослые же когда увидели слепленного нами снеговика, будто сами превратились в детей и стали с нами катать новые снежные шары для друга нашего снеговика. Они были увлечены и резвились с нами как никогда.

Все-таки зима – волшебное время года! Она помогает взрослым стать детьми, а детям ближе к родителям. Но и конечно же самое главное, что можно сделать только зимой – слепить для всех нового снежного друга, который приносит радость и праздник!

Сочинение на тему Как мы лепили снеговика всем классом

Мы его слепили! Снеговика.

Лепили мы всем классом. Учительница сказала, что снеговик нужен большой. Это был конкурс между третьими классами.

Наш снеговик получился самым большим.

Мы очень дружный класс. Сначала все мешали друг другу. Играли в снежки.

Но когда увидели, что класс “Б” сделал уже половину работы, мы взялись за дело. Я разбил всех на три группы. Я староста!

И каждая группа сделала свою часть снеговика. Девчонки делали самую маленькую, но они еще отвечали за украшение.

Очень дружно и быстро все получилось. Вместо морковки, конечно, пришлось взять шишку, но у “А” класса, вообще, камень какой-то. Вместо носа они поставили снеговику камень!

Ничего удивительного, что победили мы. Шишка лучше камня. Морковки все равно ни у кого не было.

И погода была такая замечательная! Суббота. Солнце.

Снег сиял. Немного потеплело, поэтому и снег лепился. Мне очень все понравилось.

Лепит снеговика даже интересней, чем сидеть на уроке труда. (У нас должен был быть труд – даже два. Но трудовик опять заболел. Бедняга – молодой, а по субботам все время болеет.)

Но зато наша классная так классно и придумала! И других тоже сняли с занятий. Ну, там музыку отменили. И физ-ру.

Но мы как раз и набегались на воздухе на этом конкурсе.

Как мы лепили снеговика? Весело! Хочу еще раз такой конкурс.

Related posts:

Источник

Картинная зарисовка «Лепим снеговика» — презентация

Зима моё любимое время года. Когда можно поваляться в мягком пушистом снегу, поиграть в снежки с друзьями, покататься на санках, лыжах, коньках, и конечно слепить снеговика.

Однажды ранним солнечным утром я выглянул в окно и увидел, что за ночь выпало огромное количество снега. Замело все тропинки, маленькие кустарники и даже небольшие деревья. Повсюду появились огромные сугробы, они ярко блестели от солнечных лучей. На улице стояла тёплая, безветренная погода. Мы всей семьёй решили устроить себе весёлый выходной на свежем воздухе, слепить снеговика.

Читайте также:  Рассказ о геракле и лернейская гидра

Папа вышел во двор, чтоб расчищать дорожки. А мы с мамой начали собирать все необходимые вещи для снеговика. Я нашёл старые варежки, тапочки, длинный шарф и старую потрёпанную шляпу, которая будет ему головным убором. Мама взяла на кухне морковь и рябину для его лица. Мы тепло оделись и вышли на улицу. Тем временим, пока мы искали аксессуары для нашего снеговика, папа нашёл хорошее место для нашего будущего друга, сделал ему из веток и палки отличную метлу, которая будет красоваться в его руках. Наконец-то мы приступили лепить снеговика. Снег был таким мокрым и тяжёлым, что первый шар мы катали все вместе, он получился большой и круглый, почти с моего роста.

Дальше скатали второй шар и затолкали его на первый, последний шар скатала мама, я хотел установить его, но я был маленького роста, а снеговик получился очень высоким. Папа взял меня на руки, чтоб я поставил последний шар. Затем мы натирали шары будущего снеговика рукавицами, чтобы сделать его гладким. Потом папа принёс две берёзовых ветки для рук, на них мы одели варежки, вставили в правую руку длинную метлу. Глазки вставили из черных камешек, нос из моркови, ротик сделали из ягод рябины и на голову надели старую шляпу. Его лицо получилось милым и добрым его улыбка приветливой и теплой. На шею завязали длинный шарф, на грудь прикрепили разноцветные пуговки, вместо ног из снега вставили тапочки. У нас получился чудесный снеговик. Детвора, пробегающая мимо, засматривалась на очаровательного снеговика, который пристально смотрел вдаль чёрными блестящими глазками. Смотришь на него и кажется, что он как живой.

Это был отличный день, который я провёл с родителями. Всё-таки зима волшебное время года. Она помогает взрослым опять окунуться в детства, а детям весело и приятно делать что-то вместе со своими родителями.

Сочинение про Снеговика

Вот и наступило мое самое любимое время года – это зима. За окном полетел белый мягкий, как пух снег. Мы с папой очень обрадовались первому снегу. Белый снежок заботливо, как покрывало, накрывал осеннюю грязь и слякоть на улице.

Я и мой папа одели теплую одежду – меховые шапки и сапоги, варежки, шарфы, теплые спортивные стеганные зимние куртки и пошли во двор нашего дома.

Во дворе было много народу. Первому снегу обрадовались не только мы, но и многие наши соседи.

Когда я взял в руку снег, то он был очень липким и сам сразу превратился в твердый комочек.

Мой папа предложил лепить снеговика, и я с радостью согласился ему помочь.

Снеговик состоит из трех шаров, каждый из которых немного меньше предыдущего. Папа решил накатать самый большой шар, а я самый маленький. Средний шар начал катать я, а когда папа закончил с большим шаром, то помог мне докатать средний.

Когда все три шара были готовы, то надо было уже переходить к лепке самого снеговика. Сначала мы с папой решили выбрать место у нас во дворе, где снеговик будет стоять. Осмотрев наш двор, мы увидели невысокую елочку и сразу решили, что возле нее – это самое лучшее место для нашего снеговика. Папа сначала поставил самый большой снежный шар возле елочки, потом на него установил средний, а на средний шар — самый маленький. Снеговик получился ростом, как мой папа.

Дальше папа сказал, какой же это снеговик, если у него нет не глаз, не носа, не ушей, не шляпы. Я, немного подумав, сразу пошел домой. Дома я взял с собой морковку, старую не нужную мамину шляпу, две черносливины, красную помаду мамы и новогоднюю мишуру. Когда я эти вещи принес папе во двор, то мы вместе с ним занялись украшать снеговика. Вместо глаз мы ему приделала два чернослива, ресничками послужили осыпавшиеся рядом еловые иголки. Морковку папу приделал снеговику вместо носа. Маминой красной помадой я нарисовал улыбающийся рот снеговику и красные щеки. Папа одел ему шляпу на голову, а новогоднюю мишуру повязал вместо шарфа. Снеговик получился очень красивым и ярким.

Домой мы с папой пришли уставшие, но очень довольные. Из окна нашей квартиры было видно нашего красивого новогоднего снеговика, сверкающего новогодней мишурой на своей шее. Папа сказал, что мы сегодня потрудились на славу, но это не конец, завтра мы обязательно пойдем лепить ледяную горку и украшать елочку к новому году.

Другие темы: ← Хорошо зимой↑ ЗимаЗимний день →

Сочинение Как мы вылепили снеговика

Однажды, я был в гостях у бабушки Кати, в деревне. Это было зимой. Она живет далеко от нашего города, поэтому мы редко у нее бываем. Сама она тоже редко приезжает, она старенькая и ей тяжело даются переезды.

Дом бабушки очень большой, деревянный. В ее деревне совсем мало жителей, в основном пожилые люди. Вся молодежь разъехалась по городам. Но на каникулы и праздники, все приезжают к родным в гости.

Здесь я познакомился с новыми друзьями. К соседу дяде Васе, приехали внуки, Маша и Рома, и я очень быстро с ними подружился. Мы долгое время играли на улице, ходили на речку, катались на коньках. В деревне было очень интересно. Зима была не такая холодная, снега выпало очень много. Поэтому, занятия всегда находились. Один раз, мы лепили снеговика. Мне понравилось.

В этот день, я пришел к своим соседям, очень рано. Мы собирались поехать на зимнюю рыбалку. Меня и Машу с Ромкой, позвал дед Вася. Но когда я пришел, то узнал, что поездка отменяется. Дедушку Васю, срочно вызвали на работу. Мы расстроились, и решили пойти ко мне во двор. Моя бабушка давно просила убрать снег, а ребята решили мне помочь.

Баба Катя, обрадовалась, увидев, что я привел помощников. Она напоила нас чаем с вареньем и показала фронт работы. Мы стали чистить двор от снега. Его было очень много, и скоро у нас образовалось три больших сугроба. Бабушка сказала относить снег на огород, чтоб добро не пропадало. Когда придет весна, снег растает и польет грядки.

Убирать снег было не сложно. Когда мы сносили его на грядки, Маша предложила слепить снеговика. Мы приступили к этому делу. Снег чуть подтаял, и хорошо лепился. Вскоре на огороде красовался снеговик: вместо носа шишка, руки – веточки, на голове старое ведро. Оглядевшись, мы увидели еще две снежные кучи. Их тоже нужно было использовать, так у нашего снеговика, появилось два друга. Мы поставили свои скульптуры на разных грядках. Снеговики получились что надо. Два были мужского пола, а одна – девочка, мы сделали ей волосы из старой картофельной ботвы, которую нашли тут же на огороде. Бабушка похвалила нас, что мы очистили двор, и нашли такое применение снегу. Весной, к сожалению, наши снеговики растают, но зато будут радовать своим видом, оставшиеся два месяца.

Читайте также:  Сказки и легенды шотландии книга

Популярные сочинения

Сказка про Снеговика.

Сотникова Руслана Николаевна

Сказка про Снеговика.

Как — то в зимнем лесу произошла чрезвычайно невероятная история… Но начну всё по порядку. В начале декабря выпало много, много пушистого искрящегося снега. В лес на экскурсию из детского сада пришли ребятишки с воспитателями. Дети любовались сказочной красотой леса, строили снежные замки, играли в снежки, лепили снеговика…

Когда же румяные и счастливые ребята ушли, неожиданно подул сильный ветер, завывая, как раненный зверь, возник яркий, слепящий свет и появилась… Снежная Королева!

Она приблизилась к снеговику,дотронулась до него своей ледяной рукой и произнесла: «Мне нужен помощник, который будет всю зиму охранять лес и предупреждать меня о незваных гостях!». И Королева так же быстро исчезла, как и появилась.

А снеговик …заморгал глазами, покрутил носом-морковкой, начал разминаться, приседать…и бросился в пляс!

Тут ему захотелось проверить свой голос,и он громко крикнул: «Кто живёт в этом прекрасном лесу? Отзовитесь, покажитесь, ау!»

К нему вышли лесные обитатели, которые всё это время наблюдали за происходящими чудесами. Это белки, барсуки, зайцы, лисы и многие другие. Они поприветствовали снеговика и спросили, как его зовут. «Называйте меня просто, Снеговик, я буду вас охранять!»

На лесной поляне устроили праздник, все пели, плясали, водили хороводы. Так Снеговик стал жить в лесу.

Однажды, в один из, казалось бы, прекрасных зимних деньков по лесу раздались выстрелы. Зашумели в тревоге деревья, звери и птицы стали быстро прятаться. Снеговик в это время ремонтировал берлогу медведя, которую завалило снегом… Снова раздался выстрел, теперь где-то поблизости. Снеговик понял, что это охотники, лесные жители говорили ему об их нашествиях.

Сообщить Снежной Королеве он не мог, так как она предупреждала его недавно о том, что получила визу и улетает на несколько недель в Лапландию.

Что же делать, как спасти друзей? Ему уже давно хотелось проявить свою смелость, ловкость и совершить какой-нибудь геройский поступок, но судьба всё не предоставляла этого шанса, однако, кажется, теперь он появился!

Снеговик, долго не размышляя, схватил метлу и ринулся в бой… Когда в поле зрения охотников попал живой снеговик, да ещё показывающий приёмы, как ниндзя-черепашка, они окаменели, а затем кинулись наутёк, кто куда, без оглядки…

«Слава, слава Снеговику, слава нашему спасителю!»

, — радостно кричали звери.
Снеговик скромно отводил глаза в сторону и говорил, что это всего лишь его долг. Но все-то отлично знали о его храбром, добром и отзывчивом сердце!
А ведь у Снеговика такое прекрасное сердце, потому что слепили его милые и добрые ребятишки!

Краткое содержание Андерсен Снеговик

Мальчики во время прогулки слепили снеговика, который с наступлением вечера ожил. Он не мог сдвинуться с места и, как маленький ребёнок, не понимал, что его окружает. Рядом с местом, где стоял снеговик была конура старой собаки, которая и рассказала снеговику об устройстве мира.

Старый пёс раньше был домашним, но его выгнали за проступок на улицу. Он знал, какая участь ожидает снеговика, ведь он повидал их немало за свою долгую жизнь. Снеговику же было не интересно интересно ни солнце, ни луна, ни люди, любующиеся им, ни красота зимы. Главным его желанием было поближе разглядеть пламя печи в доме неподалёку. Так и стоял он дни на пролёт, не замечая ничего вокруг, смотрел лишь в окно, где топилась печь. Он не уяснил, что огонь опасен для него, хотя дворовый пёс предупреждал его, и мечтал лишь о нем.

Так и прошла его жизнь, с наступлением оттепели он растаял, оставив на своём месте только старую кочергу.

Голосов: 234
Читать краткое содержание Снеговик. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинная зарисовка «Лепим снеговика» — презентация


Картинная зарисовка « Лепим снеговика » Мини сочинение учащихся 3 – А класса на уроке русского языка ( урок развития речи )

Дело было так…

Ах, это чудесное время! Бель-бельская кругом. Деревья в меховых тулупчиках, дома – в меховых шапочках. Машины – и те поутру нарядные стоят: на стеклах узоры тонкие, на крышах платки пуховые.

И в каждом дворе – по снеговику. Снеговика делать нетрудно. Скатаешь большой шарик из снега. Потом скатаешь другой – поменьше. Поднатужишься и поставишь меньший на больший. А там уже дело за малым – нужно третий кругляш скатать, для головы. Попросишь у мамы морковку для носа, сделаешь из пуговок глазки, умыкнешь у папы шапку, или у старшей сестры берет, или кепку у почтальона, или фуражку у полицейского – и приладишь к снеговику. Что за красота!

Стоят такие снеговики – стиляги, от ветра не клонятся. И не страшен им снег, не страшны метель и вьюга.

Помню, еду я как-то, везу дрова из леса. У дороги стоит снеговик. Обыкновенный снеговик. Шарф на нем повязан на заграничный манер, через плечо и шапка с помпончиком. Я ему помахал. Говорю: — Что друг? Не шибко-то и весело стоять тут у дороги? Сказал так и поехал дальше.

Время проходит, надо мне опять в лес. Делать нечего. Еду мимо того снеговика. Гляжу и диву дивуюсь. Даже остановился. У снеговика шапка набекрень, шарф по обе стороны раскрыт. Вроде как, жарко ему. А мороз, к слову сказать, градусов под сорок. — Ишь ты, — говорю, — тоже мне экватор нашел.

Хмыкнул и поехал дальше. Время проходит, возвращаюсь я обратно. Что за шутка?! Снеговик уже и без шапки стоит, и без шарфа. Сбросил, понимаешь, рядом в сугроб. А мороз трещит, душу вон вынимает. Я опять остановился и говорю ему: — Эх ты, зима-житель. Такой талант без толку пропадает. Стоишь тут, дурака валяешь. Взял бы, да помог. В деревне вон, у старух дрова не колоты.

Домой я приехал. Завозился с делами. Там уж и ночь наступила.

Сочинение Как мы лепили снеговика

Выглянув утром в окно, я увидел, что все усыпано легким, сверкающим снегом. Внутри все ликовало, ведь пришла зима, а это значит, что наступила пора санок, лыж, коньков и лепки снеговика.

Позавтракав, мы с братишкой пошли на улицу заниматься самым любимым делом — лепкой снеговика. Лепка из снега — всегда загадка, ведь неизвестно выйдет ли все с первого раза или придется помучаться. Но всегда хочется, чтоб твое творение было приветливым и симпатичным.

Выйдя из дома мы прихватили ведерко на голову снеговика, метлу и конечно же морковку.

И вот мы начали лепить, к нам подтянулась ребятня с соседних домов и дело пошло куда веселее и быстрее. Кто-то катал огромные шары для туловища нашего снежного друга, кто-то искал камешки для имитации глаз и пуговиц, ну а кто-то просто обкидывался снегом.

Читайте также:  Рассказ наизусть о любой достопримечательности лондона или россии

Нам всем было очень весело. Казалось, что даже живущие на деревьях белки хотели нам помочь, они скидывали с елей нам шишки, которые потом пригодились как украшение. Мы резвились и громко смеялись, нас даже не кусал мороз, от которого были у всех красные носы и щеки.

Ну, вот наш снежный, ярко-сверкающий на солнце друг был готов! Он был очень большим и милым, с теплой улыбкой

— несмотря на то, что он сделан из холодного снега. Казалось, что вот-вот он оживет и пойдет с нами в пляс или станет водить хоровод, как в одной из сказок.

Взрослые же когда увидели слепленного нами снеговика, будто сами превратились в детей и стали с нами катать новые снежные шары для друга нашего снеговика. Они были увлечены и резвились с нами как никогда.

Все-таки зима — волшебное время года! Она помогает взрослым стать детьми, а детям ближе к родителям. Но и конечно же самое главное, что можно сделать только зимой — слепить для всех нового снежного друга, который приносит радость и праздник!

Сочинение на тему Как мы лепили снеговика всем классом

Мы его слепили! Снеговика.

Лепили мы всем классом. Учительница сказала, что снеговик нужен большой. Это был конкурс между третьими классами.

Наш снеговик получился самым большим.

Мы очень дружный класс. Сначала все мешали друг другу. Играли в снежки. Но когда увидели, что класс «Б» сделал уже половину работы, мы взялись за дело.

Я разбил всех на три группы. Я староста! И каждая группа сделала свою часть снеговика.

Девчонки делали самую маленькую, но они еще отвечали за украшение.

Очень дружно и быстро все получилось. Вместо морковки, конечно, пришлось взять шишку, но у «А» класса, вообще, камень какой-то. Вместо носа они поставили снеговику камень! Ничего удивительного, что победили мы. Шишка лучше камня.

Морковки все равно ни у кого не было.

И погода была такая замечательная! Суббота. Солнце. Снег сиял. Немного потеплело, поэтому и снег лепился.

Мне очень все понравилось. Лепит снеговика даже интересней, чем сидеть на уроке труда.

Но зато наша классная так классно и придумала! И других тоже сняли с занятий. Ну, там музыку отменили.

И физ-ру. Но мы как раз и набегались на воздухе на этом конкурсе.

Как мы лепили снеговика? Весело! Хочу еще раз такой конкурс.

Источник

Конспект занятия по развитию связной речи «Составление рассказа из личного опыта «Как мы лепили снеговика»

Татьяна Майзель
Конспект занятия по развитию связной речи «Составление рассказа из личного опыта «Как мы лепили снеговика»

Программное содержание: Углубить и систематизировать представления детей о зиме, состоянии погоды, уточнить признаки зимы; закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом; активизировать словарь детей по теме. Развивать связную речь детей; продолжать учить составлять описательные рассказы. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с показом лепки снеговика, картинки с зимними природными явлениями.

Ход занятия: Орг. момент

Сядет тот, кто скажет,о чем можно сказать:

1. Д/и «О чем можно сказать?»

2. Д/и «Измени слово-предмет на слово-признак»

3. Д/и «Объясни значение»

В:Объясните значение слов: гололед, поземка, метель, вьюга, снегопад.

4.В: Подумайте,о чем можно сказать:

Морозный (день, воздух, вечер).

Снежная (улица, горка, зима).

Холодное (утро, солнце, небо).

Ледяные (горки, реки, озера).

5. Д/и «Назови ласково»

Снег – снежок.

Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.)

По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у снежной Бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.)

Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте.)

Снег кружится, (Дети кружатся.)

Заметает все кругом

Белоснежным серебром. (Плавные движения руками.)

Снег – снега.

В: Представим, что мы с вами находимся во дворе и нам с вами нужно слепить снеговика. Сложность состоит в том, что мы должны описать, как мы будем его лепить.

Образец рассказа воспитателя.

Мы пришли во двор. Во дворе очень много снега. Мы будем лепить снеговика. Сначала мы скатали один большой снежный ком, затем ком поменьше и маленький для головы снеговика. Потом мы положили их друг на друга, получилась пирамида. Нам осталось украсить снеговика. Вместо носа – морковка, вместо глаз и рта – пуговицы. На голову одели ведро вместо шапки, вместо рук – веточки. На шею завязали шарф. Наш снеговик готов.

Рассказы детей (4-5 детей).

В: Мы побывали с вами во дворе и выслушали интересные описательные рассказы о снеговиках. Чей рассказ вам больше запомнился? Что услышали интересного?

Итог занятия (рефлексия):

В: Что мы делали сегодня на занятии? Что больше всего понравилось?

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Составление творческого рассказа из личного опыта «Как я отдыхал летом» Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Составление творческого рассказа из личного.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» Задачи: — связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; — словарь и грамматика: учить правильно использовать.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.

Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт» Рассказ-сравнение «Птица и самолёт» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Птицы» и «Самолёт». 2. Обучать умению сравнивать предметы,.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Источник

Познавательное и интересное