Рассказ о творчестве корнея чуковского 2 класс литература

Сказки

Творчество Корнея Чуковского

Содержание статьи

Немного биографии

Матерью будущего писателя является простая крестьянка из Полтавской губернии Екатерина Осиповна Корнейчукова, родившая от тогда еще студента Эммануила Соломоновича Левенсона. Детство Корнея Ивановича прошло в городе Одесса, куда его мать была вынуждена переехать. Причиной данного решения было то, что отец писателя оставил ее, как женщину «не своего круга».

Первые публикации Корнея Ивановича вышли в газете «Одесские новости», чему поспособствовал его друг Жаботинский. Затем произведения – статьи, очерки, рассказы и другие – просто «полились рекой», а уже в 1917 году писатель принялся за большой труд о творчестве Некрасова.

Затем Корней Иванович брал в качестве предмета изучения многих других литературных деятелей, а уже в 1960 году писатель принялся за один из главных трудов своей жизни – пересказанное изложение Библии специально для детей.

Главный музей писателя в настоящее время работает в подмосковном Переделкино, где Корней Иванович окончил свою жизнь 28 октября 1969 в результате заболевания вирусным гепатитом. В Переделкино дача Чуковского находится неподалеку от места, где жил Пастернак.

Творчество Чуковского

Для молодого поколения Корней Иванович написал большое количество интересных и занимательных сказок, самыми известными из которых являются такие произведения – «Крокодил», «Тараканище», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Бармалей», «Федорино горе», «Краденое солнце», «Айболит», «Топтыгин и луна», «Путаница», «телефон» и «Приключения Бибигона».

Самыми известными детскими стихами Чуковского считаются следующие «Обжора», «Слониха читает», «Закаляка», «Поросенок», «Ежики смеются», «Бутерброд», «Федотка», «Черепаха», «Свинки», «Огород», «Верблюдица» и многие другие. Замечательно то, что практически все они не потеряли актуальности и живости и в настоящее время, поэтому часто включаются практически во все сборники-книги, предназначенные для подрастающего поколения.

Написал Корней Иванович и несколько повестей. Например, «Солнечная» и «Серебряный герб».

Живо интересовался писатель вопросами и проблематикой детского воспитания. Именно ему читатели обязаны возникновением интересного труда о дошкольном воспитании «От двух до пяти».

Интересны для литературоведов и следующие статьи Корнея Ивановича – «История моего «Айболита», «Как была написана «Муха-Цокотуха», «О Шерлоке Холмсе», «Признания старого сказочника», «Страничка Чукоккалы» и другие.

Источник

Рассказ о творчестве корнея чуковского 2 класс литература

Даже сегодня, когда тысячи современных авторов создают стихи и рассказы для детей, многие родители предпочитают покупать своим малышам книги Корнея Ивановича Чуковского. Почти все ребята знают его сказки о Федорином горе, Путанице и Мухе-цокотухе. А люди постарше даже смогут процитировать несколько строчек наизусть.

Кто такой Корней Чуковский?

Детство Корнея Чуковского

Чуковский родился в Петербурге, но довольно рано переехал с матерью в Одессу. Там он поступил в гимназию и успешно в ней обучался. К сожалению, руководство гимназии не позволило юному ученику закончить обучение. Причиной исключения из учебного заведения стало то, что Чуковский происходил не из знатной семьи, как другие обучающиеся. Отец мальчика рано покинул семью, оставив Чуковского с матерью, которая не могла оплатить обучение в частной школе. Это, однако, не помешало будущему любимцу детворы стать образованным человеком. Все необходимые учебники Чуковский изучил самостоятельно, сдал экзамены и получил аттестат.

Начало писательской карьеры

Расцвет карьеры

Вернувшись на родину Корней Чуковский продолжает развивать свои литературные способности, работает над переводами и рецензиями, получает должность в столичном журнале.

К критическим статьям и заметкам Чуковского прислушиваются, а его мнение в литературной среде становится все более влиятельным.

В это время в полной мере раскрывается его удивительный переводческий талант. Стихи в переводе Корнея Чуковского –органично ложатся на родной нам русский язык, передают атмосферу произведения и удивительно приятны на слух

От двух до пяти

Писать для детей Чуковский стал не сразу. Все начиналось с того, что автор наблюдал за малышами, которые еще только учатся правильно говорить и записывал забавные слова и мысли, которые обычно так веселят взрослых. Несколько лет спустя, он выпустил целый сборник детских высказываний, которые и по сей день заставляют улыбаться и молодых и взрослых читателей.

Как Чуковский стал детским писателем?

Это удивительно, но автор самых известных детских стихотворений никогда не мечтал стать детским писателем. Первые произведения, адресованные детям, появились случайно. Однажды его маленький сын попросил рассказать ему новую сказку и Чуковский без подготовки придумал стихотворный рассказ про крокодила. Стихотворение очень понравилось мальчику и впоследствии они с сыном записали его. Строки про крокодила, проглотившего солнце, полюбились и другим детям.

В двадцатых годах прошлого века Чуковский один за другим выпустил несколько своих знаменитых произведений, полюбившихся и малышам и их родителям.

Чуковский и дети

Писатель очень любил детей. В то время, когда у него самого уже были внуки, он построил просторный деревенский дом, куда переехал из города со всей своей большой семьей.

В летнее время Чуковский организовывал для детей веселые тематические праздники, которые приводили в восторг не только членов семьи Чуковского, но и всю окрестную детвору.

Сказочные и волшебные сюжеты произведений Чуковского стали основой для детских кинофильмов и замечательных мультфильмов.

На протяжении многих лет неоднократно выходили новые экранизации Айболита, Мойдодыра, Тараканища.

Последние годы

Чуковский любил работать и продолжал радовать читателей своим творчеством до глубокой старости. В последние годы жизни он выпустил несколько серьезных научных трудов о знаменитых русских и зарубежных писателях. Вспоминая о прожитой жизни, Чуковский писал о своих современниках, о работе, о вдохновении.

Сейчас во многих городах именем Корнея Чуковского названы улицы и парки, а в доме, где раньше жил писатель организован музей.

Источник

Для второго класса сообщение о писателе Корнее Ивановиче Чуковском должно быть не долгим, а содержать интересные факты.

На листе с одной стороны можно нарисовать фрагмент из одного его произведения, а на другой стороне написать, когда и где писатель родился, какие произведения написал и пару предложений из его биографии.

Но это не помешало ему стать любимым детским автором замечательных сказок.

Читайте также:  Поучительные сказки для детей по ролям

Его перу принадлежат сказки:

Умер Корней Иванович Чуковский в Москве в 1969 году, в конце октября, от вирусного гепатита.

Писатель (настоящее имя Корнейчуков Николай) родился 19 марта 1882 года в городе Санкт-Петербург, вскоре родители писателя развелись и они вместе с матерью переехали в Украину. Чуковский пошел в гимназию, но в 5 классе его отчислили. В гимназии учились дети богатых людей, а мать Чуковского была бедной, поэтому его и исключили. Несмотря на это, Чуковский занялся самообразованием и прекрасно в этом преуспел, одно время он даже подрабатывал репетитором.

Позже Чуковский стал репортером местной газеты, позже уехал работать в Лондон.

За жизнь Чуковский написал много сказок, умер писатель в октябре 1969 года.

Прежде всего сочинение написанное для второго класса должно быть написано простым и понятным языком. Оно должно содержать краткую информацию о его жизни и творчестве.

Корней Иванович Чуковский всеми любимый детский поэт, который подарил нам множество интересных сказок.

Родился Корней Иванович 31 марта 1882 году в Петербурге.

Нельзя усомниться в образованности Корней Ивановича Чуковского, а между тем, его можно назвать самоучкой. В школе он проучился до пятого класса.

Детство писателя прошло в Одессе, где он написал много своих работ.

Любимыми сказками многих являются такие «Муха-Цокатуха», «Телефон», «Федорино Горе» и многие другие.

Не стало же Корней Ивановича Чуковского из-за болезни в 1969 году.

Но его труд и частичка него живёт и по сей день в его произведениях.

Краткая биография Корнея Чуковского. Интересные факты.

Будущий писатель родился 19 марта 1882 года в Санкт-Петербурге.

Мальчик совершенно не знал своего отца, потому что тот расстался с матерью писателя, когда ребенку не было и 3 лет.

Настоящая фамилия писателя Корнейчук, да и отчество Иванович тоже придумано.

Чуковский в совершенстве владел английским языком и много переводил.

Умер писатель в 1969 году в Москве.

Мне кажется что для учеников 2 класса, сообщение должно быть простым и понятным, можно остановиться на интересных фактах.

Дата рождения Чуковского 1882 год, родился он в Санкт-Петербурге и его настоящая фамилия Корнейчуков, Чуковский писательский псевдоним.

Отец будущего детского писателя и поэта ушёл из семьи, детство было не лёгким, его воспитывала мама и жили они скромно.

Чуковский был любознательным и трудолюбивым с самого детства, учился самостоятельно, то есть был самоучкой.

Из гимназии его отчислили и причина одна, это бедность.

Умер писатель в 1969 году.

Работал одно время, репортером в газете.

Мама много работала, но в семье не хватало денег. В гимназии учиться более 5 классов ему не пришлось, его отчислили, поскольку платить маме за его учебу было нечем. Будущий писатель подрабатывал в качестве репетитора и учился самостоятельно. Еще в детском возрасте он написал свои первые стихи. Затем он стал известным журналистом, а потом и писателем для детей.

©БВ.уник100.https://­ text.ru/antiplagiat/5­ c3f829bced32

Становится детским писателем Корней не хотел. Это вышло случайно, когда он придумал стихотворение про крокодила своему сыну, и оно ему очень понравилось.

На данный момент Корней Чуковский является самым издаваемым российским детским писателем.

Сообщение во 2 классе должно быть коротким и написано простым языком. Достаточно будет упомянуть даты жизни, основные события и напомнить известные всем книги писателя. Корней Чуковский прожил долгую интересную жизнь. Имея всего 5 классов образования, писал не только сказки для детей, но и научные труды, за которые был удостоен Ленинской премии.

В 30-х годах из-под пера Софьи начинают выходить первые детские произведения. Всю жизнь она посвятила детской литературе. И даже ссылка из-за ее творчества не остановила писательницу.

Софья Могилевская прожила 78 лет, умерла в 1981 году.

Основные произведения следующие (некоторые из них были экранизированны):

И сегодня ее произведения очень востребованы, их любят и дети, и родители!

Что ж поспешим, и мы приобрести эту маленькую, да удаленькую книжку, друзья!

У семьи Тотоши на десерт всегда калоши,

Сладкие,хрустящие самые настоящие.

Чистят зубы крокодилов очень чисто,

Правильный ответ- калоши.

Все просто. Действие сказки происходит в 30 е годы 20 века в Ленинграде. В те годы в СССР было очень мало отдельных квартир. В основном это были комнаты в коммуналках коридорного типа. Вспоминаем классика:

Современная интерпретация умывальника того типа:

Лично для меня в детстве, тем что, в этой сказке, оживлялась и одушевлялась вся посуда. После нее, обычная жизнь в быту среди привычных предметов, становилась похожа на сказку.

При этом, хоть в то время и был дефицит всего, но благодаря этой сказке, бережное отношение к посуде и конечно же порядку как у меня, так и у всех детей СССР, только усиливалось.

Еще конечно, своими наставлениями и посылом, эта сказка, старалась делать из каждой женщины, настоящую хозяйку. Причем с детства, так как прочитав ее с малых лет, не одна девочка, не хотела быть похожа на Федору, а потому, приучалась, с помощью само настроя к порядку.

Источник

Конспект урока по литературному чтению на тему: «Произведения К.И. Чуковского для детей»(2 класс)

специалист в области арт-терапии

Тема урока: «Произведения К.И. Чуковского для детей»

1. Познакомить с творчеством писателя; совершенствовать навыки выразительного, плавного, осознанного чтения. Активизировать словарный запас, расширять кругозор.

Развивать память, внимание, творческие способности, добиваться осознанного, выразительного чтения

Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью, чуткое отношение к окружающим, прививать любовь к книге, выражать свое отношение к прочитанному.

Портрет К.И.Чуковского, звукозапись сказок К.И.Чуковского,книги со сказками К.И.Чуковского.

Ход урока.
Орг.момент

-В природе есть солнце. Оно светит и греет. Так пусть же сегодня каждый его лучик доберётся до вас и не только согреет своим теплом, но и придаст вам сил и уверенности в своих знаниях.
-Сегодня мы с вами вспомним произведения К.И.Чуковского, познакомимся с творчеством писателя, с героями его книг.

Читайте также:  Прочитай отрывок из сказки два брата у ледяной дубовой двери мальчик

— ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ (1882–1969), настоящие имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков, русский писатель, переводчик, литературовед. Родился 19 марта 1882 в Санкт-Петербурге. Занимался самообразованием, изучил английский язык (портрет на доске).
— Корней Иванович Чуковский был человеком высокого роста, у него были длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой, любопытный нос, щёточки усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб и удивительно лёгкая походка.

-Чуковский отличался большим трудолюбием. Где бы он ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной у зубного врача, он не любил попусту тратить время, сочинял для детей загадки. Попробуйте их разгадать.

1).Два коня у меня, два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная. (Коньки)

2).Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расчёска).

1).Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня! – Что это? (Крапива).

2). Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана.
Овцу в нём видела овца, и обезьяну – обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало).

3).Лежу у вас я под ногами,
Топчите меня сапогами,
А завтра во двор унесите меня
И бейте меня, колотите меня,
Чтоб дети могли поваляться на мне,
Барахтаться и кувыркаться на мне. (Ковёр).

— А вот другой случай:
Однажды, работая в кабинете, Чуковский услышал громкий плач. Это плакала его младшая дочь. Она ревела в три ручья, потому что не хотела умываться. Тогда папа подошёл, взял её на руки и совершенно неожиданно сказал:
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам
Стыд и срам, стыд и срам!». Так Корней Чуковский стал сказочником.

— Строчки из какой сказки вы услышали? (Мойдодыр).(Звукозапись «Мойдодыр»)

-Слушание сказки в исполнении автора
— Чему учит нас эта сказка?
— А для чего нужно соблюдать чистоту?

— Однажды у Корнея Ивановича было радостное настроение, такое, что хотелось вспорхнуть и полететь, взмахнув крыльями. Именно в этот день он и сочинил сказку о двойном празднике Мухи – её именинах и свадьбе, а в роли жениха автор представил себя. Давайте её прослушаем (Звукозапись «Муха-Цокотуха»)

— Какая из пословиц больше подходит к этому произведению?
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
Друзья познаются в беде.
Старый друг лучше новых двух.

— А потом позвонил крокодил
И со слезами просил:
«Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши.
И мне, и жене, и Тотоше». (Телефон)

— Кроме сказок автор переводил английские песенки, сказки Киплинга, Марка Твена и других писателей, писал стихи.
Например такие:
«Федотка»
Бедный Федотка – сиротка.
Плачет несчастный Федотка.
Нет у него никого, кто пожалел бы его.
Только мама, да дядя, да тётка.
Только папа, да дедушка с бабушкой.

Итог урока
— С творчеством какого детского писателя мы сегодня познакомились?
— С какими произведениями мы сегодня работали?

• Сегодня на уроке я понял, что…
• Самым интересным для меня было…
• Мне было непонятно…
• Мне бы хотелось…

Источник

Урок внеклассного чтения «Творчество К.И.Чуковского» (2 класс)

специалист в области арт-терапии

Открытый урок внеклассного чтения во 2 классе

расширить знания ребят о жизненном пути и творчестве К. И. Чуковского;

вызвать интерес ребят к предложенным книгам, являющимися лучшими образцами детской литературы, привлечь к их активному чтению;

способствовать литературному и творческому развитию детей, развитию их фантазии, воображения, ассоциативного мышления путём создания различных игровых ситуаций и заданий;

прививать интерес к детской литературе.

Материально-техническое оснащение : для проведения урока необходимо:

книжная выставка, состоящая из изданий, упомянутых в ходе урока

портрет К. И. Чуковского;

презентация к уроку;

Иллюстрации к произведениям Чуковского.

Перед уроком дети рассаживаются по группам. У каждого на парте книги с произведениями К.И.Чуковского.

— Сегодня наш урок не обычный. Мы будем работать в группах. А чтобы работа группы была успешной, какие правила надо соблюдать?

— Посмотрите внимательно. Кто может сказать, чей это портрет? (К.И.Чуковского)

Появляется подпись к портрету. Николай Васильевич Корнейчуков

— А это Николай Васильевич Корнейчуков.

— Так кто же из нас прав?

— К.И.Чуковский – это литературный псевдоним Н.В. Корнейчукова.

Поэтому вы тоже были правы, т.к. мы все знаем его как К.И.Чуковский.

— А что же такое псевдоним?

Псевдоним – имя,используемое человеком в той или иной деятельности

— Почему мы сегодня заговорили именно о К.И.Чуковском?

— Недалеко от Москвы в поселке Переделкино в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. И звали этого замечательного человека К.И.Чуковский.

1 апреля 2012 года ему исполнилось бы 130 лет.

— Как можно назвать тему нашего урока?

Слайд с темой урока.

— Для кого писал К.И.Чуковский? (для детей)

-Ученый, писатель, переводчик, литературовед К.И.Чуковский написал много стихов и сказок для детей.

— А как же он начал писать для детей?

— Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. К.И. Чуковский вёз его в ночном поезде. Мальчик сильно капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как– нибудь отвлечь его, отец стал рассказывать ему сказку:

Жил да был Крокодил

Он по городу ходил.

Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю сказку. Так появилось произведение «Крокодил». Эта сказка была самой первой.

И вот другой случай.

Однажды, работая в своём кабинете, он услышал громкий плач. Это плакала его младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая своё нежелание мыться. Чуковский вышел из кабинета, взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя тихо ей сказал:

Читайте также:  Рассказ на тему что написано пером не вырубишь топором

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

Я нечистым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

Так родился на свет «Мойдодыр».

— А вы знаете произведения К.И. Чуковского?

Сейчас проверим. Я предлагаю разгадать кроссворд.

Правым глазом подмигнула

И хохочет, и хохочет

Будто кто ее щекочет.

2.Вдруг из подворотни

4.Вдруг навстречу мой хороший,

Он с Тотошей и Кокошей

И мочалку, словно галку,

Словно галку, проглотил.

5. Я – Великий Умывальник,

6.Кто вернул краденое солнце? ( Медведь )

7. Какое слово повторял Айболит по пути в Африку?

И встал Айболит, побежал Айболит.

По полям, по лесам, по лугам он бежит.

И одно только слово твердит Айболит:

— А что такое Лимпопо? (река в Африке)

8. А потом позвонили зайчатки:

— Нельзя ли прислать перчатки?

Из какого произведения эти строчки? ( Телефон )

С самого раннего детства стихи К.И.Чуковского приносят вам радость. Не только вы, но и ваши папы и мамы не представляют своего детства без стихов К.И.Чуковского.

Вот только некоторые детские книги, которые всем известны.

— А мои ученики, узнав, что я иду к вам на урок, приготовили для вас задание. Они нарисовали иллюстрации к произведениям К.И.Чуковского и попросили, чтобы вы отгадали, к каким.

По одному от группы выходят, показывают иллюстрацию и называют произведение.

— А может вы знаете отрывок из этого произведения?

VI . Работа в группах.

По два предмета в каждой группе.

— А теперь я предлагаю вам поиграть.

— По пути к вам я обнаружила корзинку с потерянными вещами из сказок К. И. Чуковского. Поможем их вернуть?

Перед вами лежат предметы из разных сказок. Вам надо вспомнить произведение и прочитать строчки, где встречается этот предмет.

мыло. «Вот и мыло подскочило

И вцепилось в волоса…» «МОЙДОДЫР»

А за ними кот задом наперед.

А за ним комарики на воздушном шарике».

термометр. «И ставит, и ставит им градусники» «АЙБОЛИТ»

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла. » «МУХА-ЦОКОТУХА»

Словно галку проглотил. «МОЙДОДЫР»

шоколад. – Что вам надо?

8. сито Скачет сито по полям,

А корыто по лугам. «ФЕДОРИНО ГОРЕ»

Скачет сито по полям,

Вдоль по улицам пошла.

Так и сыплются с горы.

Когда я готовилась к нашему уроку, я перелистала много книг. И приготовила для вас отрывок из моего любимого произведения «Федорино горе». Положила листочки на стол. А на утро обнаружила, что какой-то загадочный вредитель изрезал все отрывки.

— Ребята, помогите восстановить текст.

У каждой группы разные отрывки.

— Расставьте строчки в нужном порядке.

— А теперь я приглашаю капитанов каждой группы для прочтения ваших отрывков.

— Договоритесь, в какой последовательности вы будете читать.

В группах задание. Раздаются листочки с такими же отрывками.

— Пока капитаны договариваются, вам тоже нужно выполнить задание.

— Придумайте вопросы по вашему тексту.

— Все готовы. Слушаем капитанов.

-Не забывайте о выразительности при чтении.

-А теперь ваши вопросы. По одному от группы.

— Вы хорошо поработали. А теперь давайте посмотрим, насколько вы были внимательны.

— Перед вами листочки, вам нужно записать ответы на мои вопросы.

Назовите настоящее имя К.И.Чуковского. ( Н.В.Корнейчуков)

Сколько лет со дня рождения исполнилось бы писателю 1 апреля 2012 г.?(130)

Самая первая сказка К.И.Чуковского, которую он придумал для своего сына. ( «Крокодил» )

Кто угощал Федору сладким чаем? (Самовар)

— Поднимите руки, у кого нет ошибок.

— Вам понравился наш урок?

— Какое задание понравилось?

— Что показалось сложным?

— Оцените работу своей группы.

— Оцените свою работу. Перед вами сигнальные карточки. Зеленая для тех, кто может сказать, что работал на отлично. Желтая – если вы работали хорошо.

— Молодцы! Мне очень приятно было с вами работать.

— Спасибо. И на память об уроке я хочу подарить вам небольшие сувениры.(закладки с иллюстрациями произведений К.И.Чуковского.

Долго, долго целовала

«Уж не буду, уж не буду

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

«Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!»

Да к Федоре прямо в печь!

Будут, будут у Федоры и блины и пироги!

А метла-то, а метла – весела –

Заплясала, заиграла, замела,

Ни пылинки у Федоры не оставила.

И обрадовались блюдца:

И танцуют и смеются –

А на белой табуреточке

Да на вышитой салфеточке

И пыхтит, и на бабу поглядывает:

«Я Федорушку прощаю,

Сладким чаем угощаю.

Кушай, кушай, Федора Егоровна!»

Номер материала: ДБ-647353

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Самарских студентов будет учить робот

Время чтения: 1 минута

В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное