Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
воскресенье, 7 марта 2021 г.
Ответы на вопросы учебника по теме «Люблю природу русскую. Весна», 2 класс
Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 126.
1. Расскажи как преображается природа весной. Любишь ли ты это время года. Составь план ответа.
План ответа «Как преображается природа весной»
Как преображается природа весной
Весной природа расцветает. Я очень люблю это время года, ведь весна означает конец зимы, конец холодов и морозов.
Солнце поднимается с каждым днём всё выше. Оно светит ярко и тепло.
Снег тает, ломается на реках и озёрах лёд, с крыш капает вода, образуются сосульки. Везде бегут ручейки.
Прилетают с юга птицы. Они начинают строить гнёзда и весело петь по утрам.
Когда становится совсем тепло, на деревьях появляются молоденькие листочки. Многие деревья зацветают яркими цветами.
2. Стихи каких поэтов созвучны твоему настроению?
Мне очень нравятся стихотворения Фёдора Тютчева. Они созвучны моему настроению. Особенно мне нравится стихотворение «Весенние воды».
3. Кто из поэтов изобразил весну волшебницей?
Напрямую никто из этих поэтов не называет весну волшебницей. Но в стихотворении Тютчева «Зима недаром злиться» зима называется ведьмой. И она проигрывает весне. Значит весна сильнее ведьмы и сама является волшебницей.
4. Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна»: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы. Составь по этим опорным словам рассказ о весне.
Выберем слова: солнце, сосулька, дождь, цветы, метель, гроза.
Рассказ о весне по опорным словам для 2 класса
Когда приходит весна, мир изменяется, природа оживает. Даже ранней весной не бывает сильных метелей, солнце начинает припекать и снег тает. С крыш падают сосульки, бегут ручьи, на реках начинается ледоход.
Как только сходит снег, на полянах распускаются первые цветы. Они тоже радуются весне.
В начале мая начинаются первые весенние дожди и грозы. Они тёплые и после них распускаются цветы на деревьях, появляются молодые листочки.
5. Попробуй нарисовать весенний пейзаж. Что ты изобразишь?
Рассказ о весне с словами дождь солнце гроза сосулька тучи цветы
Всё повествование стихотворения говорит о метели
главный герой стихотворения рассказывает о поездке во
время которой происходит метель (как-то так)
Швабрин – противоположность Гринева. Он сразу привлекает внимание читателей. Алексей молод, дерзок, умён, горяч. Однако ему присущи и такие качества, как язвительность и насмешливость. Он цинично высмеивает все, что происходит вокруг него. Гринёву становится всё труднее и труднее общаться со Швабриным: «С А.И. Швабриным, разумеется, виделся я каждый день, но час от часу беседа его становилась менее приятною». Но в полной мере характер этого человека раскрылся во время восстания, когда Швабрин, запятнав честь офицера, изменил присяге и стал прислужником бунтовщиков.
Особую симпатию среди всех персонажей вызывает Маша Миронова. Это «девушка лет осимнадцати, круглощёкая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачёсанными за уши, которые у ней так и горели». Да, конечно, Маша не обладает светскими манерами и изяществом, однако впоследствии окажется, что она наделена лучшими душевными качествами. Она смелая, благородная, открытая и удивительно искренняя. Как ни старались родители уберечь Машу от тревог, но судьба распорядилась иначе. Ей пришлось столкнуться с людской подлостью и жестокостью, но испытания только закалили её и сделали сильнее.
Образ Пугачёва в «Капитанской дочке», на мой взгляд, очень противоречив, потому что перед нами человек, с одной стороны, смелый и добрый, справедливый и мудрый. С другой стороны, он мятежник, бунтарь, жестоко расправляющийся с теми, кто десятки лет, по его мнению, угнетал крестьян.
Для него не существует хороших помещиков и представителей власти. Пугачев, в отличие от Гринева с Машей, не находит счастья и спокойной жизни. В конце повести мы видим его на виселице. Но это не значит, что его борьба была лишена смысла, а все крестьяне, которые пошли за ним, заблуждались. Пугачев решительно заявил о правах простого народа, открыл власти глаза на царящую в стране несправедливость.
А.С.Пушкин рисует своих героев в таких жизненных условиях, которые помогают читателю понять и почувствовать многогранность их натуры. Я думаю, что именно в чрезвычайных моментах человек раскрывается наиболее полно.
Рассказ о весне с словами дождь солнце гроза сосулька тучи цветы?
Рассказ о весне с словами дождь солнце гроза сосулька тучи цветы.
В марте тают сосульке на крышах домов, их растопило солнце.
В апреле надвигаются тучи и начинается первая весенняя гроза.
Но вот наступил май : защебетали птички и появились маленькие, хрупкие цветочки!
Рассказ о весне по опорным словам?
Рассказ о весне по опорным словам.
Сказка про сосульку, которая таяла на солнце?
Сказка про сосульку, которая таяла на солнце.
Рассказ про сосульку на семь строчек?
Рассказ про сосульку на семь строчек.
Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна» : дожди солнце гроза сосулька метель туч листопад цветы?
Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна» : дожди солнце гроза сосулька метель туч листопад цветы.
Составь пл этим опорным словам рассказ о весне.
Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца?
Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца.
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Ветра теплого порывы,
Дальный гром и дождь порой.
Зеленее под грозой.
Синей молнии струя —
Пламень белый и летучий
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Всё сердитей и смелей.
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля —
И в сиянье потонула
Вся смятенная земля.
Расскажите о солнце ветре дожде облаках ( на выбор ) так что бы они ожили в ваших рассказах?
Расскажите о солнце ветре дожде облаках ( на выбор ) так что бы они ожили в ваших рассказах.
Какое слово не связано с темой весны 1) снег 1) солнце 3) листопад 4) сосульки?
Какое слово не связано с темой весны 1) снег 1) солнце 3) листопад 4) сосульки.
Помогите?
Вопрос : Летит сосулька из зимы в весну.
— в чем поэтическое открытие, заключенное в этой строке?
Точное слово?
О каких приметах дождя говорится в рассказе?
С дождями связано много примет.
Проверим себя стр. 126
1. Расскажи, как преображается природа весной. Любишь ли ты это время года? Составь план своего ответа, запиши его в «Рабочую тетрадь».
1. Сравнение весны и зимы.
2. Изменения природы и животных.
Это моё любимое время года, так как весна оживляет всю природу.
Конечно, зимой можно кататься на санках и играть в снежки.
Но весна означает приближение тепла и лета, а это намного интереснее.
Когда снег начинает таять, все птички прилетают и начинают петь свои песенки.
Я очень люблю просыпаться под чириканье и свист.
Кажется, что всё просыпается и начинает дышать.
С ней даже окружающие начинают радоваться.
Всё больше улыбок и смеха слышно на улицах.
2. Стихи каких поэтов созвучны твоему настроению? Назови их имена.
Майков «Уходи, зима седая»
Городецкий «Здравствуй, весенняя первая травка»
Майков «Христос Воскрес!»
Эти стихотворения с очень выразительным весёлым настроением.
От них хочется прыгать и веселиться.
Радуемся мы, радуются животные и растения.
Наконец-то зима и холода уходят и приходит на смену них тёплое и яркое солнышко.
3. Кто из поэтов изобразил весну волшебницей? Перечитай эти произведения.
Первый, кто приходит на ум, это Константин Фофанов и его произведение «Шумят леса тенистые».
В этом произведении он говорит о весне, как о настоящей волшебнице, которая преображает природу вокруг.
Второй — Александр Барков и его «Весна — волшебница».
Здесь Александр Барков описывает, как именно природа меняется и становится ярче.
В нескольких абзацах автору удалось очень чётко и тонко подметить все детали.
Третий — Елена Палагуга в стихотворении «Весна — волшебница приди», зовёт весну скорей прийти и подарить нам тепло.
Множество восклицательных знаков указывает на то, что она очень рада и хочет поделиться радостью с читателями.
Поэт Ламт Соломон описывает весну как прекрасную девушку в платье и с крыльями.
Она невероятно красивая.
Дарит всём счастье, тепло и любовь.
4. Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна»: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы. Составь по этим опорным словам рассказ о весне.
Рассказ о весне по опорным словам для 2 класса
С приходом весны всё вокруг оживает и просыпается.
Снег начинает таять, текут ручьи.
Солнышко всё ярче светит и под его лучами начинают исчезать сосульки и появляться маленькие цветочки под подтаявшим снегом.
Тучи уже не видны, а только весёлые птички летают и поют свои песни.
5. Попробуй нарисовать весенний пейзаж: Что ты изобразишь? Помочь тебе могут стихи Л. Яхнина.
Если закрыть глаза попробовать представить весну, то сразу предоставляется солнце и голубое небо.
На нём ни одной тучки, и много маленьких птичек.
Снега уже почти нигде нет, только на некоторых участках под деревьями.
А на самих ветках виднеются маленький зелёные почки, из которых потом будут раскрываться листочки.