Рассказ о вежливости для детей дошкольного возраста

Сказки

Каталог художественных произведений о культуре речевого общения для детей дошкольного возраста

Ольга Михайлова
Каталог художественных произведений о культуре речевого общения для детей дошкольного возраста

Младшая и средняя группа

“Я утром в детский сад иду….” Б. Ивляева

“В огороде много гряд….” Л. Воронкова

5. “Не спать” С. Михалков

6. “Маша знала слов не мало….” И. Токмакова

7. “Был ослик очень вежливым….” И. Пивоварова

8. “Доброе утро”, “Доброго пути”, “Спасибо” и т. д. А. Кондратьева

“Что такое хорошо и что такое плохо” В. Маяковский

10. “Песенка о вежливости” С. Маршак.

11. “Что такое здравствуй” Алдонина

12. “Добрые слова” О. Дриз

13. “Я и солнышко” В. Коркин

14.”Это не годиться, надо извиниться” Р. Алденина

“Волшебное слово” В. Осеева

“Бабушкины дела” Л. Воронкова.

1. “Умей обождать” стр. 329 “Азбука общения”

Старшая и подготовительная группа

1. “Два друга” Л. Квитко

2. “Подружки” А. Кузнецова

3. “Подарили нашей Вере…” З. Александрова

4. “Пусть никто не удивляется” В. Орлов

“Не мешайте мне трудиться” Е. Благинина

“Это Оленьке известно” З. Александрова

“Трусов Федя ” И. Демьянов

10.“Не спать” С. Михалков

11.“Перебивалка” А. Кондратьев

“Поссорились” А. Кузнецовой

“Советы непослушным детям” Г. Остер

“Вот кто вежливость у нас…” С. Погореловский

“Уроки вежливости” М. Алимбеков

“Простите ” Н. Юсупов

“Вежливые слова” Н. Юсупова

“Чудесные слова” сл. Танича

“Вежливый вальс” А. Барто

“Дорогие слова” А Шибаев

“Невежливая вежливость” И. Кульская

“Медведя лет пяти – шести….” С. Маршак

1. “Два товарища” Л. Толстой

3. “Добрый поступок Вани” стр. 289 “Азбука общения”

4. Путешествие в страну хороших манер

“Хорошие манеры для дошколят” Г. П. Шалаева, Н. В. Иванова М. 2010

“Какой у вас воспитанный ребенок” изд. “Стрекоза”2011г. сост. Е. Позина, Т. Давыдова

7. “Про нос и язык” Е. Пермякова

8. Азбука вежливости Н. А. Купина

Вежливая сказка или этикет для детей. Н. Галаева

“Как ослик Алфавит учился уважать старших” М. Пляцковский

“Помощник” М. Пляцковский

“Дружба” (Литовская сказка)

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Конкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Источник

Сказка о вежливости «Волшебное слово «здравствуйте!» для тематического чтения в детском саду

Людмила Гуркина
Сказка о вежливости «Волшебное слово «здравствуйте!» для тематического чтения в детском саду

Волшебное слово ЗДРАВСТВУЙТЕ!

В одном лесу на солнечной зелёной полянке жила-была семья ежей. Мама, папа, и много-много колючих ежат. Мама и папа всегда объясняли своим деткам, что, когда они встречаются с другими зверятами, то необходимо здороваться. Но младший ежонок не хотел ни с кем здороваться.

Однажды прекрасным солнечным деньком, когда небо голубое, а солнце ослепительно яркое, он шёл по летнему лесу. Вдруг из-за мшистого пенёчка выпрыгнул серенький зайчонок и весело помахал ему лапкой: «Привет!» На что ёжик не ответил,пропыхтел себе под нос: «Вот ещё, не буду я со всеми здороваться!» Тут на солнышко неожиданно набежала тучка, и маленькая капелька звонко шлёпнулась на нос ежонку.

Небо стало хмурое. Налетевший холодный ветер, раскачивал ветки стоявшей рядом ели.На одной из них сидела мудрая тетушка Совунья: «Здравствуйте, молодой человек!» Но ежонок, хотя и очень уважал старую Совунью и даже немного побаивался, упрямо молча потопал мимо по тропинке.

Раздался гром. Дождь усилился и уже холодные потоки воды стали преграждать ежонку путь.

Воспитатель: Дети, как по вашему мнению, поступил ежонок? Как следовало ему поступить?

Вдалеке показался раскидистый дуб, где, как знал ежонок, можно укрыться от дождя под корнями. Но когда весь мокрый и замёрзший, ежонок дотопал до дуба, то увидел, что там уже собралось большое количество лесных жителей. Он подбегал к спасительному дубу то с одной стороны, то с другой, но звери, казалось, не видели его, и никто даже не подвинулся, чтобы пропустить его. Ежонок окончательно замёрз и чуть не плакал.

-Кто здесь? Я никого не вижу!

— Тетушка, это я, ежонок!

— Ах, это вы, некультурный молодой человек! Так, где же вы прячетесь?- изумленно оглядываясь по сторонам, сова закрутила головой.

Воспитатель: как вы думаете, о чём догадался ежик? Почему его никто не видел? Какой совет могла дать мудрая Совунья маленькому ежонку? Как поступил ёжик после того, как всё понял?

Мудрая Совунья все поняла и дала верный совет маленькому ежонку.

Ежонок, быстро перебирая лапками, бежал к огромному зелёному дубу.

— Привет! Здравствуйте! Доброго вам утра, дня и вечера!- громко кричал он.

И, о чудо, звери увидели его.Только и слышалось со всех сторон: «Привет, друг! Забирайся к нам ближе! Здравствуй, ежонок! Иди к нам, у нас теплее!»

С тех пор ежонок прослыл самым вежливым в ежиной семье. Он всегда здоровался со всеми своими знакомыми и никогда не забывал прощаться при расставании.

Воспитатель: А вы, ребята, всегда здороваетесь со своими друзьями и знакомыми? с помощью каких слов вы это делаете?

Благодарственное слово родителей на выпускном в детском саду Благодарственное слово родителей на выпускном в детском саду. Родитель: От имени всех родителей выпускников группы мы хотели бы сказать.

Фотоотчет. Участие в конкурсе любителей художественного чтения «Зоревое слово» Ежегодно в нашем городе в Центре «Лад» проходит Конкурс любителей художественного чтения «Зоревое слово». В этом году было рекордное количество.

Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.

Ответное слово родителей на выпускном в детском саду Ответное слово родителей на выпускном в детском саду. 1-й ведущий От имени всех родителей выпускников группы «КАПЕЛЬКА» мы хотели бы сказать.

Ответное слово родителей на выпускном в детском саду «Пчёлка» IMG]/upload/blogs/detsad-348735-1433158800.jpg[/IMG] IMG]/upload/blogs/detsad-348735-1433158689.jpg[/IMG] ценарий ответного слова родителей.

Подвижные игры тематического содержания «Птицы» в детском саду Подвижные игры: «Птицы и автомобиль: Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Сценарий музыкально-познавательного развлечения «Здравствуйте, бабушки! Здравствуйте, дедушки!» Сценарий музыкально-познавательного развлечения «Здравствуйте, бабушки! Здравствуйте, дедушки!» в рамках заседания семейного клуба «Мы вместе!»,.

Читайте также:  Рассказ для первоклассника про белого медведя

Планирование тематического дня в подготовительной группе «Мама — слово дорогое» 29 ноября –День матери. В преддверии праздника воспитатели подготовительной группы могут провести тематический день: «Мама – слово дорогое».

Экобукварь «Разноцветное слово «Здравствуйте!»» — инструмент реализации Федерального государственного образовательного стандарта Экобукварь «Разноцветное слово «Здравствуйте!»» как инструмент реализации Федерального государственного образовательного стандарта Авторская.

Источник

Сказка про вежливость и вежливые слова-учить детей быть вежливыми и добрыми по отношению к друг другу

Евгения Иванова
Сказка про вежливость и вежливые слова-учить детей быть вежливыми и добрыми по отношению к друг другу

Жила – была королева Вежливость: хорошо жила – все её уважали, никогда не обижали. Рядом с ней жили её придворные фрейлины – вежливые слова: Спасибо, Пожалуйста и Извините. Очень они уж были вежливые и культурные, а люди их как любили и души в них не чаяли. Пошли в магазин, купили что –то: спасибо; сделали доброе дело: пожалуйста, но уж если ошиблись или неприятность какая – то произошла – извините, всегда услышишь. Всюду раздавался смех, радость, дружили люди и никогда не ссорились.Да и королева помочь всюду рада: советом, помощью доброй.

— Ребята, а вы как думаете?

И вновь помогла им придворная с другой страны, рассказала она о том что где – то очень далеко проживает волшебница «Простите» и только она может излечить королеву и помочь людям вспомнить вежливые слова. Вот только где она живёт не знает.

Отправились придворные фрейлины в далёкое путешествие за волшебницей. Долго ли коротко шли они, но пришли они к большому замку, в том замке и проживала волшебница «Простите». Нужно было сказать волшебные слова, чтобы ворота замка отворились, но какие никто не знал. Загрустили фрейлины и не зналичто делать? Случайно они назвали свои имена и имя той волшебницы, и той,которая им помогла: Спасибо, пожалуйста, извините, добропожаловать и простите: тут ворота открылись и к ним вышла волшебница «Простите».

-Я всё знаю,-сказала она- возвращайтесь домой, всё у вас будет хорошо! По приезду они увидели что королева выздоровела,а люди как будто ото сна воспрянули: оказывается, когда фрейлины вслух произнесли свои имена,произошло волшебство: излечилась королева, а люди вспомнили вежливые слова и свою Королеву Вежливости.

-Ребята, почаще говорите вежливые слова друг другу и вы их никогда не забудете!

«Чтобы за детей спокойными быть, правилам дорожного движения надо их с детства учить» — фотоотчет Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Окружающая среда ребенка – это не только семья, детский сад, но и детская.

Беседа «Вежливые слова для малышей» Беседа с детьми на тему: «Вежливые слова для малышей». Цель: воспитывать в детях культуру поведения. (С использованием ИКТ, картин, можно.

Игра на общение «Вежливые слова» Игра «Вежливые слова». Цель: продолжать учить детей употреблять в своей речи «волшебные» слова; воспитывать вежливость, доброжелательность.

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Дарите друг другу тепло и улыбки» Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника; способствовать развитию эмоций у детей со сложной структурой дефекта. Задачи: • продолжать.

Проект «Вежливые слова» для детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №92» Проект «Вежливые слова» для воспитанников.

Психолого-логопедическое занятие «Хотим быть добрыми» Цель: развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего и подготовительного к школе возраста с ЗПР; развитие речи у детей старшего и.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Дарите улыбки друг другу» Зал красочно украшен: полотна с изображением сказочных героев, цветочные «клумбы», в центре – плоскостное солнышко. Под фонограмму веселой.

Тематическое внеклассное занятие в первом классе «Вежливые слова» Тема: «Вежливые слова»1 «Б» класс Цели:• Расширять запас «вежливых слов». • Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.

Конспект занятия «Вежливые слова» (средняя группа) Конспект по теме «Вежливые слова» (средняя группа) Цель: формировать у детей культуру поведения. Задачи: Образовательные: формирование представлений.

Источник

Конспект занятия «Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Страна Вежливости»

Анастасия Лескова
Конспект занятия «Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Страна Вежливости»

«Страна Вежливости»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста нравственных и

морально- этических норм поведения.

1. обогащение представлений о правилах и этике поведения;

2. формирование положительного эмоционального отношения к выполнению правил поведения;

3. использование проблемных ситуаций для закрепления усвоенных правил поведения;

4. использование реальных жизненных ситуаций для пополнения личного опыта культурного поведения.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами поговорим о вежливости. Как вы думаете, что такое вежливость и какого человека можно назвать вежливым?

Ответы детей. Тогда я предлагаю вам послушать одну историю про девочку Наташу.

Авторская сказка: Страна Вежливости.

В одном городе жила девочка Наташа, которая была очень не воспитана и груба. Девочке было 5 лет, и она часами напролет могла сидеть одна в своей комнате и играть в куклы.

Но однажды, когда девочка как обычно играла, она услышала тихую мелодию. Музыка была необыкновенна прекрасная и Наташа сразу же принялась искать, откуда же она звучит? Первым делом девочка заглянула под кровать, но там было темно и тихо, она заглянула в тумбочку, но там лежали колготки и носочки, потом она обратила внимание на книжную полку, на которой стояло большое количество разных книг. Наташа подошла поближе, и чудесная музыка стала звучать чуть громче. Испытывая чувство волнения и интереса, девочка поставила стульчик и встав на него заглянула на полку с разноцветными книгами. Книги были такие разные тонкие и толстые, высокие и низкие, но только одна книга привлекла внимание маленькой девочки. Это была маленькая, розовая книжечка, которая озарялась радужным свечением, именно оттуда доносилась тихая и такая сказочная мелодия. Наташа не удержалась и взяла книгу в руки, и хотя девочка знала буквы, но читать она ещё не умела. Ей захотелось посмотреть картинки, и она, не раздумывая, открыла первую страницу.

В один миг Наташа оказалась внутри сказочной страны. Перед её глазами блистал в своём великолепии сказочный замок.

— Интересно кто живёт в таком красивом замке?

Она направилась по дороге, вдоль которой цвели необыкновенно красивые цветы, над которыми порхали удивительные, разноцветные бабочки. Наташа вошла внутрь замка и увидела большой зал, который переливался всеми цветами радуги от солнечных лучей. На троне из драгоценных камней сидела красивая, молодая женщина, которая приветливо улыбалась маленькой гостье.

Читайте также:  Рассказ про грачей 2 класс окружающий мир

— Вот мои дети, знакомься Наташа. У каждого есть своё имя. Королева подвела Наташу так близко, что девочка смогла даже разглядеть цвет глаз у детей.

— Это мои сыновья, их у меня 6: принц Спасибо, принц Пожалуйста, принц Здравствуйте, принц Извините, принц Спокойной ночи и самый маленький принц Будьте добры.

— Это мои дочки их тоже 6: Принцесса До свидания, принцесса Позвольте, принцесса Благодарю, принцесса Простите, принцесса Доброе утро и самая юная принцесса Добрый день.

Наташа никогда раньше не думала, что с ней может произойти, что-то подобное. Дети Королевы очень понравились Наташе, и она даже хотела, с ними поиграть.

Королева Вежливости улыбнулась и протянула руку в сторону, где стояли её дети.

— А вот слушай. К примеру, мой сын принц Спасибо, с его помощью люди благодарят друг друга за какие-нибудь услуги, за помощь в делах.

Или вот например принц Здравствуйте, с его помочью люди приветствуют друг друга на улице, а приходя к гости первое, что произносят люди это имя моего сына. Ты Наташа успела обидеть каждого из моих детей. Ты ни разу не произнесла, ни одного вежливого слова. Посмотри, как им грустно от этого.

Наташе стало стыдно.

— Понимаешь Наташа, в нашей волшебной стране время не властно над возрастом и хоть они выглядят как твои сверстники, но это далеко не так. Я и мои дети много лет служим людям верой и правдой, с нашей помощью людям проще договориться между собой, проще выйти из любого конфликта или сложной ситуации, с нашей помощью на Земле заканчивались войны и кровопролитные сражения. Умение правильно использовать вежливые слова является культурой поведения в обществе. Такими словами закончила свой рассказ Королева.

Наташа слушала Королеву очень внимательно. Но вдруг яркая бабочка взмахнула своими пестрыми крыльями, и грациозно села на огромные, старинные часы. Наташа хорошо знала цифры, но она ещё не понимала, сколько времени показывают часы?

— Почему? – искренне удивилась девочка.

Наташе стало жалко Королеву Вежливости и её очаровательных детей. И она даже хотела заплакать от обиды.

— Нужно просто быть вежливыми и воспитанными людьми. И умело пользоваться такими маленькими, но такими важными и нужными словами и Королева показала рукой на своих прекрасных детей. Как только 1 невоспитанный ребёнок на Земле исправится, и станет вежливым часы на один тик-так пойдут быстрее. Только в этом случае мы не исчезнем не из человеческой речи, не из сказочной страны.

— Наверное, это я виновата, это я не говорила хороших, вежливых слов. Это из-за меня Вы чуть не погибли. Я бы хотела вернуться домой и всё исправить, но я не знаю, как мне вернуться к маме?

Наташа не успела договорить последнее слова, так теплый, лёгкий ветерок коснулся её щек, и где вдалеке заиграла такая знакомая и вместе с тем такая прекрасная мелодия. Радуга сверкнула яркими красками и исчезла без следа. Наташа протерла глаза, оглянулась. Она снова сидела на коврике в своей комнате, вокруг лежали её любимые куклы.

Скрипнула дверь и на пороге появилась Наташина мама.

Девочка улыбнулась и сказала: «Хорошо мамочка. Спасибо. Я очень проголодалась. И с большим удовольствием съем суп».

И действительно на удивление мамы и бабушки Наташа съела весь суп и два кусочка хлеба. Когда тарелочка была уже пустой, Наташа сказала маме: «Благодарю тебя мамочка за такой вкусный обед».

Наташина мама от удивления открыла рот: «Так на здоровье милая!». Наташа поцеловала свою маму.

— Мама, а скажи, пожалуйста, что за розовая книжка хранится у меня в комнате на полочке?

Девочка подошла к маме крепко обняла её на шею и сказала: «Мамочка эта книга волшебная. Прости, меня, пожалуйста, что я была такая не воспитанная девочка, теперь я буду каждый день всегда и всем говорить волшебные слова. Теперь-то я знаю, как они нужны и необходимы!»

Наташе стало так легко и весело, она смотрела на книжную полку, на которой стояла маленькая, но такая важная книжечка. И хоть она знала все буквы, но ещё не умела читать, но она точно знала, как именно выглядит каждое вежливое слово.

Рисование по сказке:

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Сценарий праздника «Страна Знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель – Активизация творческой активности детей, создание праздничной атмосферы. Задачи – показать старшим ребятам общественную значимость.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Источник

Конспект НОД для среднего дошкольного возраста «Поговорим о вежливости»

Родионова Марина
Конспект НОД для среднего дошкольного возраста «Поговорим о вежливости»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированных областей для детей среднего дошкольного возраста

Воспитатель группы «Божья коровка»

Родионова Марина Сергеевна

Тема недели: «Неделя вежливости»

Тема занятия: «Поговорим о вежливости»

Цель: формирование представления о доброжелательности, вежливости, уважения к окружающим;

Образовательные: вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.

Развивающие: развивать способность оценивать свое отношение к позитивным поступкам сверстников.

Воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение к согруппникам; способность к совместной деятельности.

• наблюдения за общениями детей, беседы о правилах поведения в детском саду, общественном месте;

• разыгрование ситуаций «В магазин за хлебом», «Который час» и др. ;

• чтение произведения Осеевой «Волшебное слово»;

Методы и приёмы: словесный, игровой, наглядный, практический, вопросы к детям, дидактическая игра.

Материалы и оборудование: музыкальная установка, куклы Медведя и Зайки, сказка Р. Зелёной, С. Иванова «Первое в мире рукопожатие».

Читайте также:  Рассказ про подводный мир для детей подготовительной группы

а) Приветствие “Здравствуйте” (установление эмоционального контакта);

а) чтение сказки Р. Зелёной, С. Иванова «Первое в мире рукопожатие»;

б)дидактическая игра: «Связующая нить»;

г) инсценировка сказки «Медвежонок и зайчонок» ;

д) динамическая пауза «Хлопаем – топаем»;

е)дидактическая игра: «Волшебный стул»;

ж)дидактическая игра: «Подскажи словечко»;

Ход НОД:

1. Приветствие «Здравствуйте» (установление эмоционального контакта).

Под тихую музыку воспитатель читает стихотворение:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуйте,детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую.

— Сегодня мы отправимся в страну Вежливости. Это необыкновенная страна! Там живут вежливые и благородные жители. А чтоб туда попасть нужно, назвать вежливые слова.

2. Чтение сказки Р. Зелёной, С. Иванова «Первое в мире рукопожатие».

А времена в каменном веке и так были тяжёлые: мамонты ходили – бродили – того и гляди на ногу наступят.

Как-то один человек вышел из своей пещеры на улицу, в дремучий лес… идёт – идёт, кругом никого – видно, все друг друга перебили. Лишь через несколько дней он встретил другого человека и так обрадовался, что отбросил свой камень, побежал навстречу. Но другой оказался очень боязливым и сразу замахнулся каменным топором.

Тогда наш протянул обе руки: смотри, мол, у меня ничего нет.

Так и получилось первое в мире рукопожатие, первая в мире дружба и… первая в мире вежливость.

— Слышите: дружба и вежливость! Какое вежливое слово сказал человек при встрече?

— Как ещё можно поздороваться? (Привет, добрый день, доброе утро, здравствуй).

— Как можно поздороваться без слов? (Похлопать по плечу, помахать рукой, пожать руки).

— Здороваясь,люди желают друг другу здоровья: «Здравствуйте, будьте здоровы, не болейте».

3.Дидактическая игра: «Связующая нить».

— Этот клубок нужно передавать друг другу так, чтобы каждый взялся за нить и при этом сказал вежливое слово.

(Ребята передают друг другу клубок, образуя паутинку)

— Смотрите, у нас получилась вежливая паутинка. Теперь, когда мы поссоримся, будем вспоминать, что нас связывают ниточки добра.

4. Инсценировка сказки «Медвежонок и зайчонок».

— Жили-были Медвежонок и Зайчонок, жили они дружно. Но однажды Медвежонок и Зайчонок не стали, как обычно играть вместе, надулись и отвернулись друг от друга. Что случилось? Отчего вы такие сердитые? Вы поссорились? Так надо помириться!

Медвежонок: Я с Зайчонком мириться не буду! Он невежливый. Я сказал ему «Здравствуй», а он не ответил.

Зайчонок: А зачем отвечать, я тебя вчера видел.

Медвежонок: Но я же сегодня сказал «Здравствуй».

Зайчонок: Ну и что? У меня ещё вчерашнее не кончилось?

— Зайчонок, ты хочешь, чтобы медвежонок не заболел?

Зайчонок: Нет, я не хочу. Чтобы он болел.

— А что же ты для него здравствуй «Здравствуй» пожалел? Ведь «Здравствуй» это значит будь здоров, не болей!

Зайчонок: Медвежонок тоже не очень-то вежлив. Когда он ко мне обращается,то кричит: «Эй, ты!»

— Значит, вы оба виноваты. Надо друг друга уважать!

Зайчонок: Прости меня, Медвежонок, я всегда буду здороваться.

Медвежонок: И ты прости меня, Зайчонок, я всегда буду вежливым.

— Вы поняли, как надо себя вести? Будьте всегда вежливы и никогда не ссорьтесь.

5. Динамическая пауза «Хлопаем – топаем».

«Пожалуйста, стул, кошка, спасибо, до встречи, слон, доброе утро, будь здоров, карандаш».

— Молодцы! Садитесь на свои места.

6.Дидактическая игра: «Волшебный стул».

Один ребенок садится в центр на «волшебный стул», а остальные говорят о нем добрые ласковые слова.

7.Дидактическая игра: «Подскажи словечко».

— Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

— Зазеленеет старый пень, когда услышит (Добрый день)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встречи (Здравствуйте)

-Когда нас бранят за шалости. Мы говорим (Извини, пожалуйста)

— И во Франции и Дании говорят на прощание (До свидание)

— Ребята, достаточно ли только знать вежливые слова. Чтобы быть вежливым? (Ответы детей).

— Правильно, не достаточно, нужно еще и выполнять правила поведения. Давайте вспомним правила поведения в д/с. (Ответы детей)

— Некоторые ребята приготовили для нас стихи о вежливости. Давайте послушаем.

Эти слова всем известны давно,

Видишь они и просты и новы.

Но я ещё повторю всёравно:

— Добрые люди, будьте здоровы.

Ты скажешь человеку.

И, наверно не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

За что мы говорим «Спасибо»?

За всё, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы-

Кому сказали? Сколько раз?

— Вам понравилось путешествие в страну «Вежливости»?

— Чем она запомнилась?

— Что мы не должны забывать?

Конспект «Чудо — дерево» для детей среднего дошкольного возраста «Чудо – дерево» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о временах года по основным,.

«День вежливости и хороших манер». Занятие для детей среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с вежливыми словами и хорошими манерами. Учить находить правильный выход из сложившейся ситуации и.

Консультация «Поговорим о вежливости» «Поговорим о вежливости». Цели: Привести в систему имеющиеся у детей знания о правилах культурного поведения и дополнить их. Способствовать.

Конспект НОД «Зима» для детей среднего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи и познавательной деятельности с применением ИКТ для детей среднего дошкольного возраста по теме «Зима».

Конспект занятия «В гостях у Феи Вежливости» для старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия, проведено 05.07.2019 г. в МАДОУ д/с №9 «Радуга» г. Белореченска для воспитанников.

Конспект занятия в старшей группе «Уроки вежливости» по рассказу Л. Васильевой-Гангнус «Азбука вежливости» Программное содержание: Речевое развитие: учить детей составлять небольшие рассказы по воображаемым рисунком; развивать объяснительную.

Сценарий развлечения «День вежливости» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ». Интеграция:Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Сценарий «Праздник добра и вежливости» для детей среднего дошкольного возраста «Добрые дела живут на белом свете» Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Формировать желание участвовать в.

Сценарий занятия в форме игры — викторины «Поговорим о вежливости» для детей школьного возраста Цель: расширение у детей нравственного представления о вежливости. Задачи: 1. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с.

Источник

Познавательное и интересное