Рассказ о ввс россии для детей

Сказки

Конспект встречи детей старшего дошкольного возраста с военнослужащим ВВС «Есть такая профессия — Родину защищать»

СВЕТЛАНА МАТИРНАЯ
Конспект встречи детей старшего дошкольного возраста с военнослужащим ВВС «Есть такая профессия — Родину защищать»

Автор: Матирная Светлана Дмитриевна, воспитатель МБДОУ детского сада

Цель: развитие нравственно-патриотических чувств дошкольников.

Формирование представления о родах войск, о защитниках Отечества,

военных профессиях;

Развитие речевого слуха, памяти, воображения и мышления;

Воспитание любви к Родине, чувства гордости за свою армию, воспитания

дружеских взаимоотношений, желания помогать друг другу.

Воспитатель включает аудиозапись гула самолета.

Воспитатель: Ребята, а что это за звук?

Воспитатель: Да, действительно это гул самолета, он вам знаком, так как над

нашим городом часто летают самолёты. А почему у нас часто летают

Дети отвечают (В городе есть военный аэродром и воинская часть).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называются войска, в которых служат

Воспитатель: Мы не зря слышали гул самолета, к нам в гости спешит

военнослужащий войсковой части г. Крымска.

Рассказ военнослужащего:

Летчики служат в войсках военно-воздушных сил (ВВС). На вооружении

авиации стоят бомбандировщики, штурмовщики, самолеты –истребители,

боевые вертолеты, специальные и транспортные самолеты и вертолеты

(рассказ сопровождается показом техники ВВС)

Для чего предназначены Военно-воздушные силы?

ВВС ведут разведку с воздуха. Они защищают важные объекты для страны,

сухопутные войска от ударов вражеских самолетов. Летчики ВВС поражают

(бомбят) технику и войска противника. Военные самолёты и вертолёты

перевозят войска, грузы, воздушный десант. Военно-воздушные силы

охраняют Государственные границы России в мирное время.

Вопросы детей.

Кто может стать военным?

Какие бывают военные профессии, и чем они хороши? и т. п.

Ребята, сейчас я вам предлагаю рассмотреть боевую технику на картинках и

Обратите внимание, на всей технике есть изображение флага РФ. А какие вы

знаете государственные символы России. А вы знаете символ мира, символ

семьи, любви и верности?

В завершении встречи ребята с военнослужащим посадили куст ромашки,

чтоб в жизни детей всегда был мир и семейное счастье.

Сценарий праздника к 23 февраля «Есть такая профессия — защитник Родины» «Есть такая профессия — защитник Родины» Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Профессия художник» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганский технологический колледж» Беседа.

Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Такая разная мебель» Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Такая разная мебель» Программное.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Профессия-кондитер» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Профессия- кондитер» Цель: Познакомить детей с профессией кондитер. Задачи:.

Проект «Есть такая профессия — Родину защищать» (старшая группа) Аннотация проекта Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал вырастить поистине защитника отечества, то теперь приоритеты.

Сценарий спортивного мероприятия для ДОУ на 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать» ценарий спортивного мероприятия для ДОУ на 23 февраля «Есть такая профессия – Родину защищать» Под музыку марша дети в спортивной форме.

Спортивное развлечение для средней группы «Есть такая профессия — Родину защищать» Спортивное развлечение для средней группы «Есть такая профессия – Родину защищать» Цель: Способствовать психологическому сближению детей.

Источник

Конспект ОД по ознакомлению с окружающими миром для детей средней группы «Знакомство с военно-воздушными силами РФ»

Юлия Еригина
Конспект ОД по ознакомлению с окружающими миром для детей средней группы «Знакомство с военно-воздушными силами РФ»

Цель: формирование у детей целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений детей о Российской армии, уточнение представлений о военно –воздушных силах РФ.

Познавательное развитие

познакомить детей с военно –воздушными силами нашей страны;

— рассказать о видах военной авиации их назначении;

формировать представления детей о том, кто такие лётчик, авиационный инженер, авиадиспетчер.

• Социально – коммуникативное развитие

— патриотическое отношение к малой Родине;

— уважительное отношение к защитникам нашей Родины.

— создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься дыхательной

формирование представления о том, что защитники отечества должны быть

сильными, смелыми и закаленными.

Обогащение словаря: названия самолётов ВВС (истребитель, бомбардировщик, штурмовик, самолёт разведчик, предметы одежды (высотно-компенсирующий костюм, комбинезона, гермошлема), воинские звания в авиации (рядовой, ефрейтор, сержант, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник).

— закреплять умение детей конструировать используя шаблон.

Образовательные области: познание, развитие речи, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материал и оборудование:

-презентация с использованием звуковых эффектов через мультимедийную систему,

— мольберт магнитный 1 шт. ;

-самолёт оригами 3 шт.

Для детей:

— Беседа с детьми о родах войск российской армии;

— Просмотр мультфильма «Про Сидорова Вову»

Ход образовательной деятельности

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется!

«Здравствуйте ребята группы «Сказка», меня зовут Незнайка, я живу в цветочном городе, у меня такая большая проблема, все мои друзья считают меня совершенно необразованным…а я так хочу всё знать, особенно, что такое армия, авиация! Ведь приближается праздник день защитника Отечества. Вы поможете мне ребята?»

(На экране появляется видео с самолётами, педагог вместе с детьми имитируёт полёт, смена слайда- военная база)

1. Самолёт истребитель,относится к истребительной авиации, предназначен для уничтожения самолётов и беспилотных средств противника в воздухе, а так же прикрывает воздушные и морские десанты, блокирует авиацию противника на аэродромах.

Читайте также:  Рассказ м горького макар чудра был опубликован в тифлисской газете кавказе

2. Бомбардировщик военный самолёт, относящийся к бомбардировочной авиации, предназначенный для поражения наземных, подземных, надводных, подводных объектов средствами бомбового или ракетного вооружения. Ребята, представляете,этот самолёт может даже подводную лотку обнаружить. Этот бомбардировщик называют «Белый лебедь». Посмотрите какой он изящный.

4. Самолёт-разведчик — предназначенный для ведения воздушной разведки, у него очень высокая скорость и отсутствует бомбардировочное оборудование, самолет-разведчик имеет на борту разведывательную аппаратуру, чтобы найти противника.

Ответы детей.

Проводится физкультурная минутка.

Самолеты, самолеты загудели,

(Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками.)

(Руки в стороны, поочередные наклоны влево, вправо.)

На площадку тихо сели,

(Присесть, руки к коленям.)

Да и снова полетели.

Далее воспитатель вместе с детьми подходит к мольберту, который повернут магнитной стороной, и замечают что к нему прикреплены конверты, каждый ребёнок берёт по конверту, садятся за стол.

Воспитатель: Посмотрите, Незнайка приготовил нам сюрприз, давайте возьмём по конверту присядем и посмотрим что же в них.

Дети выполняют задание, воспитатель приклеивает наклейку за выполненное задание, откуда-то из –за кулис вылетает самолётик бумажный оригами, дети подходят к нему вместе с воспитателем, воспитатель предлагает сделать такие же самолётики.

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы инженеры самолётов и сконструируем самолёты. Дети выполняют пошагово конструирование: 1. Лист формата А4 складываем пополам, проводим пальцем, делаем линию изгиба; 2. Разгибаем лист, сгибаем края по линии изгиба; 3. Загибаем края до линии изгиба; 4. Перегибаем всю конструкцию пополам; 5. Делаем крылья, отгибаем.

Воспитатель: Какие замечательные самолёты у нас получились, давайте поставим на нашу военную базу. (ставят) Незнайка хочет что-то сказать.

Воспитатель: Здорово, что мы помогли Незнайке, но нам пора возвращаться в детский сад. Приготовили свои ручки –крылья и полетели.

Ответы детей.

Воспитатель: С какими военными самолётами мы познакомились, для чего они предназначены?

Ответы детей

Воспитатель закрепляет с детьми знания о служащих ВВС, о форме их одежды. В чем отличия и сходства.

Воспитатель: Ребята, посмотрите! За то что мы помогли Незнайке, он нам приготовил вот такой подарок!

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по временам года» для детей средней группы Цель: закрепить полученные знания об окружающем мире природы, научиться анализировать, сравнивать, делать обобщения, устанавливать простейшие.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Айболит в гостях у детей» Цель. Формировать представления у детей о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке, умеет осматривать горло,.

Конспект НОД «Знакомство с профессией врача» по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Знакомство с профессией врача» Ирина Андреева Конспект НОД по.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования для детей старшей группы «Вода» Цель: обобщить знания детей о воде. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей о свойствах воды, значении воды в жизни животных,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с ОВЗ «Знакомство с профессией водителя» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с ОВЗ. Тема: «Знакомство с профессией водителя». (Занятие с.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Удивительные первоцветы» Цель: углубить и обобщить знания о первоцветах, активизировать познавательный интерес к природе. Задачи: • Уточнить знания о многообразии.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы «Знакомство с матрёшкой» «Знакомство с матрёшкой» Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой «матрёшка». Способствовать развитию мышления и восприятия.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с ТНР «Дикие животные» Цель: закрепить представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Обобщить знания детей о диких животных, их повадках, приспособлении.

Источник

ВВС РФ – история, символика, факты

Военно-воздушные силы любого государства призваны охранять его воздушные границы от нападения неприятелей. Эту функцию в совершенстве выполняют ВВС РФ. Руководствуясь девизом «Всё выше и выше», служащие структуры патрулируют небо на своих воздушных суднах.

На данный момент ВВС России являются самыми крупными в мире после США по количеству летательных аппаратов. Ранее эта структура являлась отдельным ведомством, но сейчас подконтрольна руководству Воздушно-космических сил России.

ВВС РФ на данный момент постоянно пополняется новыми видами воздушных суден. Служащие ведомства проявляют свой высокий профессионализм в небе над Сирией в последние годы.

История структуры

Официально началом существования военно-воздушных сил России считается 1904 год, когда в городе Кучино открылся первый аэродинамический институт, главой которого стал Жуковский, один из создателей аэродинамики в целом. По стране в эти годы открывались лётные училища, а уже в 1910 году создан Императорский военно-воздушный флот, который исчез только после Октябрьской революции 1917 года.

Самолет ВВС Российской Империи. Первая мировая война 1914 год

Авиация Российской империи активно обороняла воздушные границы страны во время Первой мировой войны. При этом техника государства находилась не на самом высшем уровне, и большинство воздушных суден были созданы на иностранных заводах. Однако Россия не отставала от конкурентов. Например, к 1915 году отечественные инженеры воплотили в жизнь задумку создания многомоторного бомбардировщика, который был назван «Илья Муромец».

Читайте также:  Рассказ толстого акула читать по учебнику

На момент Первой мировой войны авиация России развивалась, и флот, и армия имели собственные самолёты и другие летательные средства.

Изначально отечественные самолёты выполняли разведывательные задачи, но вскоре начали использоваться истребители, которые принимали участие в воздушных сражениях. В них они также стали добиваться успехов: автором первого воздушного тарана стал пилот Нестеров, который также отличился выполнением мёртвой петли. После смены власти развитию авиационной техники также уделялось большое внимание, что через десяток лет дало возможность СССР стать членом клуба самых мощных авиационных государств планеты.

Открывались учебные заведения, связанные с авиацией, появлялись талантливые авиаконструкторы, разрабатывались новые модели самолётов.

Перед Великой Отечественной войной авиация СССР поднялась на качественно новый уровень, выпускались новые модели военных самолётов.

Ил-2 Штурмовик ВОВ

При этом в начале войны авиация Советского Союза терпела поражение за поражением из-за того, что лётчикам не доставало профессионализма, а также машины немцев имели более высокое качество. К 1943 году преимущество в воздушных боях перешло к отечественной авиации. Силы Германии начали уменьшаться, а советские специалисты освоили новые методы создания авиационной техники. Великая Отечественная война унесла жизни двадцати семи тысяч отечественных лётчиков.

Во времена холодной войны развитию авиации также уделялось повышенное внимание. В СССР разрабатывались новые модели военных самолётов, таких, как Миг-29, Су-27. Ситуация поменялась с распадом СССР, когда ВВС, как и другие военные структуры были разделены между отдельными республиками.

Официально ВВС РФ существуют с 1997 года. Данная структура постоянно пополняется новыми преобразованиями, а также принимает участие в международных конфликтах.

Уделяется внимание подготовке пилотов, количеству часов налёта, профессиональному образованию и опыту военнослужащих.

Непосредственное руководство военно-воздушными силами осуществляет глава военно-космических сил Российской Федерации Сергей Суровикин.

Командующий ВКС РФ Сергей Суровикин

К ВВС относятся не только авиационные подразделения, но и другие структуры: медицинские, метеорологические, тыловые и другие.

Основные командования ВВС РФ находятся в таких городах, как Новосибирск, Хабаровск, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону.

Символика ВВС РФ

Что касается символики военно-воздушных сил, шеврон ведомства имеет щитообразную форму. На синем фоне изображаются те или иные предметы, что зависит от того, к какому подразделению относится отдельный служащий. Швейное производство Obtex занимается профессиональной вышивкой шевронов, при желании Вы можете заказать шевроны ВВС РФ на нужное количество человек на официальном сайте нашего производства.

Шевроны ВВС РФ

Кроме того, ВВС РФ имеет особый отличительный знак. Это звезда красного цвета, которая обрамлена красной и белой линиями. Такая же символика, правда чуть большего размера, применялась у ВВС СССР с 1943 года. Подобный знак имеют ВВС Беларуси.

Флаг ВВС России

На флаге военно-воздушных сил Российской Федерации изображены полукрылья самолётов, перекрещивающиеся друг с другом, по бокам от которых изображены птичьи крылья. Это всё находится на фоне из синих и жёлтых полос, расположенных вперемежку.

Интересные факты о ВВС РФ

Командиром ВВС России с 2015 года является генерал-лейтенант Андрей Юдин.

По данным Министерства обороны России, за текущее десятилетие увеличилось количество налётанных часов у лётчиков ведомства. Каждый год этот показатель увеличивается на несколько процентов.

На вооружении данного ведомства сейчас находится огромное количество летательных аппаратов, среди которых истребители Су-27, Су-30, Су-35, сверхзвуковые бомбардировщики Ту-160, Су-24.

Военно-воздушные силы Российской Федерации ежедневно выполняют массу важных стратегических задач: следят за неприкосновенностью воздушных и космических границ государства, принимают участие в международных конфликтах, одной из сторон которых является Российская Федерация, также участвуют в различного рода парадах военной техники, в частности, на День Победы.

Силы ведомства постоянно модернизируются и претерпевают изменения. Правительство и министерство обороны проводят реформы и мероприятия, направленные на улучшение работы структуры (например, реформа 2008 года). Авиационная техника пополняется новейшими боевыми единицами, которые тут же проходят испытания и вводятся в оборот.

Источник

Конспект занятия «Военно-воздушные силы Российской Федерации» к Дню Защитника Отечества

Елена Клименчук
Конспект занятия «Военно-воздушные силы Российской Федерации» к Дню Защитника Отечества

«Военно-воздушные силы Российской Федерации»

Цель: расширение знаний у детей о защитниках Отечества.

Задачи: закрепить знания о родах войск, способствовать осознанию, что в основе достойной жизни, благополучия человека лежит труд, которым созданы все материальные и культурные ценности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Наглядный (использование иллюстраций, слайдовой презентации).

Словесный (вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

Материал к занятию: слайдовая презентация, карточки на каждого ребенка.

Ход занятия

I. Организационный момент

Воспитатель: Кто защищает нас и Родину?

Дети: Военнослужащие.

II. Введение в тему.

Воспитатель. Военнослужащие – защитники Отечества.

Как по-другому можно назвать Отечество?

Дети: Родина, Отчий дом.

Воспитатель. Как в народе ласково называют свою Родину?

Дети: Родина-мать, Матушка-Русь.

III. Изучение нового материала.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, какими качествами должен обладать военнослужащий?

Дети: Военнослужащий должен быть сильным, храбрым, ловким, смелым, отважным, наблюдательным, смекалистым, выносливым, мужественным и т. д.

Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришёл военнослужащий. (Слайд 1) Он предлагает вам сегодня прожить один день Армейской службы.

Вы хотите стать настоящими защитниками Отечества?

Воспитатель: Чтобы стать настоящим Защитником наш гость предлагает нам улучшить свою физическую подготовку.

Встанем смирно, без движенья,

Руки вверх подняли – раз!

Выше носа, выше глаз.

Положенье рук иное.

Будем делать повороты,

Выполнять с большой охотой.

А третье у нас упражнение –

Руки к плечам круговые движения.

Это полезно для наших ребят.

Читайте также:  Сказки пушкина видео театр наций

На ноги свои обрати ты внимание.

Делай глубокие приседания!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

А теперь постой на правой,

Если ты солдатик бравый.

Воспитатель:В армии существует три вида войск: военно-воздушные силы – это лётчики, вертолётчики; сухопутные войска – это танкисты, пехотинцы, ракетчики; военно-морские силы – это моряки.

Воспитатель: Ребята, какими качествами должен обладать летчик?

Дети: Летчик должен быть внимательным, метким, выносливым, зорким.

Воспитатель: На чём летает военный летчик?

Дети: На военных самолетах и вертолетах.

Воспитатель: Какие границы охраняет военный летчик?

(Сегодня утром я нашла на окне записку.)

Воспитатель: Нами получен приказ, приступить к охране с воздуха государственной границы. Поэтому, прежде чем взлететь, мы заправим наш самолет… знаниями.

– Как звали человека, который, по легенде, первым поднялся в небо? (Икар)

– Из каких слов состоит слово «Военнослужащий»? («Военный» и «служащий»)

– Откуда самолет начинает свой путь? (С аэродрома)

– Для чего нужны Военно-воздушные силы Российской Федерации? (Для ведения разведки защиты от ударов с воздуха, десантирования воздушных десантов, перевозки войск.)

– Почему у десантников раскрывается купол? (Воздух «сопротивляется»)

Воспитатель: Молодцы. Теперь прогреваем двигатели и приступаем к облету вверенной нам территории.

Чтобы прогреть двигатели у самолета, нам надо спеть такую песенку.

Для укрепления мышц зева и глотки. Пропевание гласных звуков [а], [о], [э].

Воспитатель: Пока прогреваются двигатели, скажите, из каких частей состоит самолет.

Дети: У самолета есть корпус, крылья, нос, хвост, шасси, двигатель и т. д.

Воспитатель:А теперь посчитаем: 1 корпус, 2 корпуса, 5 корпусов

Воспитатель: Двигатели прогреты. Но штурман еще не проложил маршрут. Давайте ему поможем. Маршрут проходит по кружкам, в которых получается “4”. Закрась эти кружки синим. Выполняют задание в карточках за столами. (Слайд 3)

Игра «Какое слово отличается от других?»

Необходимо поднять сигнальный флажок, когда услышите лишнее слово.

1)Астроном, астронавт, гастроном.

Какое слово лишнее?

Кто такой астроном?

Что такое гастроном?

2)Спутник, спутники, путник.

Какое слово лишнее?

Что общего у этих слов?

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Теперь мы можем притупить к взлету.

Дети парами перемещаются по группе.

Воспитатель: Внимание! Слева по борту посторонний объект, движущийся в нашу в нашу сторону. Объект увеличивается и я вижу двух противников.

Игра «Двойной противник»

Воспитатель: Чтобы их победить,нужно в словосочетании поменять оба слова на противоположные:

Холодная зима — теплое лето.

Грустный мальчик — веселая девочка.

Крутой подъем — пологий спуск.

Бедная молодость — богатая старость.

Маленький карлик — большой великан.

Правдивый мудрец — лживый глупец.

Длинный день — короткая ночь.

Смелый друг — трусливый враг.

Горькая правда — сладкая ложь.

Скучное начало — интересный конец.

Воспитатель: Пока мы сражались с «Двойным противником» у нас закончилось топливо. Для того чтобы его пополнить, нужно вызвать самолет-дозаправщик, который в воздухе заправит наши самолета топливом.

Воспитатель: Получена шифровка с названием места приземления. Чтобы его расшифровать, нужно взять шифровальные таблички. (Слайд4)

Первая буква находится в третьем ряду сверху 2 по счету с лева. (н) Вторая буква — в верхнем левом углу. (О) Третья буква- вторая с лева в первом ряду. (В) Четвертая — четвертый ряд, вторая буква слева. (О) Пятая буква – 5 ряд первая буква справа. (С) Шестая – второй ряд, вторая буква слева. (И) Седьмая – второй ряд, первая буква слева (Б). Восьмая – второй ряд, первая буква справа. (И) Девятая – первый ряд, четвертая буква слева. (Р) Десятая – третий ряд, 4 буква слева. (С) Одиннадцатая – 4 ряд, первая буква слева. (К) Какое слово получилось? (Новосибирск) (Слайд 5)

Н О В О С И Б И Р С К

VI. Итог занятия.

Воспитатель. Ребята, вы сегодня на занятии были похожи на настоящих солдат! Были трудолюбивыми, сильными, смелыми, приходили на выручку друг другу и преодолели все трудности на пути!

Прикреплённые файлы:

Фотоотчет «День Государственного флага Российской Федерации» 22 августа по всей нашей необъятной стране, отметили праздник «День Государственного флага Российской Федерации». Наш детский сад не.

Фотоотчет «День Государственного флага Российской Федерации» Фотоотчет. «День Государственного флага Российской Федерации».День Государственного флага Российской Федерации — один из официально установленных.

Фотоотчет о проведении Дня Государственного флага Российской Федерации в детском саду Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. В нашей группе прошли мероприятия, посвящённые.

Фотоотчет, посвященный «Дню конституции Российской Федерации» День конституции 12 декабря причислен к памятным датам России. Конституция Российской Федерации является основным законом нашей страны,.

Фотоотчёт «День Государственного флага Российской Федерации» «Российский флаг» Разноцветный флаг России – Белый, синий, красный цвет. Самый для меня красивый, Краше флага в мире нет. Честь и правда.

Фотоотчёт «День Государственного флага Российской Федерации в детском саду» 22 августа в МБДОУ №56 г. Шахты прошло мероприятие, посвящённое Дню Российского флага. Дети узнали о том, что у каждой страны есть свой.

Положение о проведении школьной военно-спортивной игры, посвященной Дню Защитника Отечества 1. Цели и задачи: Военно-патриотическое воспитание детей через игру; Формирование нравственных качеств: инициативы, коллективизма, взаимовыручки,.

«Виват российской армии и флоту!» Общешкольный концерт патриотической песни, посвящённый Дню защитника Отечества «Виват! Российской армии и флоту» Концерт к 23 февраля Звучит музыка. 1 Вед: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя, гости!.

Источник

Познавательное и интересное