Рассказ об аквариумных рыбках для дошкольников

Сказки

Конспект ООД «Мир аквариумных рыбок» для средней группы

Саида Нажева
Конспект ООД «Мир аквариумных рыбок» для средней группы

НОД “Мир аквариумных рыбок”

ЦЕЛЬ:Расширить и дополнить представления детей об аквариуме и его обитателях, их внешним виде и образе жизни, правилах ухода за ними.

Образовательная: Уточнить представления детей об аквариуме, познакомить с разнообразием форм аквариумов, их наполнением и содержанием, а также с внешним видом рыб, телом (продолговатое, покрыто чешуей, есть плавники и хвост, с их помощью рыбки плавают, ее окраской; уточнить знания о том, что рыбы живут в воде.

Обучающая:Установить связь между формой, частями тела и характером движения рыбок.

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе, желание заботиться о рыбках.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Демонстрационный материал: аквариум со скаляриями, видеоролик “Мир аквариумных рыбок”, мольберт с иллюстрациями аквариумных рыбок (гуппи, петушки,скалярии,золотая рыбка, сомики, дидактический альбом “Красочное многообразие аквариумных рыбок”, папка-передвижка “Мой первый аквариум”.

Раздаточный материал: тарелочки по количеству детей, коктельные трубочки, бумажные фигурки рыб малой и средней величины (для игрового упражнения “Поймай рыбку”).

СЛОВАРНАЯРАБОТА: аквариум, водоросли, камушки, рыбка, чешуя, голова, тело, хвост, жабры, плавники, гуппи, скалярия, сом, петушки, моллинезии, неоны, коридорасы, анциструсы, синодонтисы, стеклянные сомики, корм, плавать, нырять, блестит.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:с Альбертом, Аскером и Эмиром. Упражнять детей в назывании частей тела рыбы (туловище, голова, плавники, хвост, жабры, усы, глаза).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: просмотр иллюстраций по теме, мультфильма “В синем море, в белой пене” (1984 г., беседы о содержании и обитателях аквариума, отгадывание загадок, проведение дидактических игр, чтение стихотворений по теме.

1. Сюрпизный момент.

2. Чтение стихотворения “Подарили мама с папой мне авкариум вчера” Оксаны Сергеевой.

3. Просмотр видеоролика “Мир аквариумных рыбок”.

4. Наблюдение за скаляриями.

5. Артикуляционная гимнастика “Рыбка”.

6. Просмотр дидактического альбома “Красочное многообразие аквариумных рыбок”.

7. Игровое упражнение “Поймай рыбку”.

Цель: развитие органов дыхания у детей.

8. Физкультминутка “Рыбка плавает в водице”.

9. Папка-передвижка “Мой первый аквариум”.

Ход ООД

1. Сюрпизный момент.

Воспитатель: Ребята,попробуйте отгадать загадку:

Посмотрите, дом сторит,

До краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный,

В этом домике жильцы

Воспитатель: Правильно, это аквариум. Посмотрите, какой красивый аквариум стоит на столе. В нем плещутся маленькие рыбки. Ребята, а где еще живут рыбки?

Воспитатель: В реке, океане, море. Сегодня наше занятие посвящено аквариумным рыбкам.

Угадайте, о каких рыбках эта загадка?

Рыбка эта как луна:

Серебриста и стройна,

Воспитатель: Правильно, это скалярии.

(Наблюдение за скаляриями)

Воспитатель: Ребята, скажите, у кого-нибудь дома есть аквариум с рыбками? Если нет, то хотели бы вы дома любоваться рыбками?

2. Чтение стихотворения “Подарили мама с папой мне авкариум вчера” Оксаны Сергеевой.

Воспитатель: Послушайте стихотворение Оксаны Сергеевой

“Подарили мама с папой мне авкариум вчера”:

Мне аквариум вчера!

На него полюбоваться

В нем, как в маленькой речушке,

Рыбки разные снуют,

Создано им все, что нужно –

Много водорослей разных,

Камушки, песок речной,

Даже есть дворец, как в сказке

О русалочке морской.

В лабиринтах всевозможных

Рыбкам есть, где поиграть,

За их странствиями можно

Хоть часами наблюдать!

Малыши чуть не дерутся,

Чтобы рыбок покормить,

Те со всех сторон несутся,

Чтоб обед не пропустить.

Без своих друзей подводных

Не могу прожить и дня,

Уголок живой природы

Есть теперь и у меня!

Воспитатель: Понравилось ли вам, дети, это стихотворение? О ком оно? Чем наполнен аквариум? Кто в нем живет? Чем занимаются рыбки в аквариуме?

3. Просмотр видеоролика “Мир аквариумных рыбок”.

Воспитатель: Мир аквариумных рыбок богат и разнообразен. Рыбки различаются по цвету, форме, величине, характеру. Я предлагаю вам, ребята, посмотреть видеоролик, из которого вы узнаете, как называются самые популярные породы аквариумных рыбок, какой они имеют характер, чем питаются. Думаю, что информация будет полезна вам, ведь многие захотят дома полюбоваться плавными движениями красивых рыбок, покормить их из своих рук.

(Дети просматирвают видеоролик)

4. Наблюдение за скаляриями.

Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте понаблюдаем за скаляриями в кавариуме. Как мы помним из видеоролика, само название рыбки переводится как “лист”,что подтверждает форма тела: плоское, высокое, напоминающее листок необыкновенного дерева. У рыбки удлиненные плавники, похожие на паруса или крылья, это способствовало тому, что скалярий стали сравнивать с ангелами. Скалярии разнообразны по цвету. В нашем аквариуме скалярии серебристого и черного окраса с вуалевыми плавниками. Посмотрите, как они грациозно и плавно двигаются в воде. Если вы решите завести дома этих красивых рыбок, помните о том, что скалярии любят густые заросли. Это активные и подвижные рыбки. Они непривередливы в еде и питаются живыми и сухими кормами. Давайте посмотрим, как едят рыбки.

(Дети наблюдают за процессом кормления аквариумных рыбок)

Воспитатель:Скалярии – миролюбивые рыбки. Они прекрасно уживутся с сомами, петушками, гурами, макроподами.

Скалярии – невероятно красивые и интересные в поведении аквариумные рыбки. Недаром их прозвали “ангелами”.

5. Артикуляционная гимнастика “Рыбка”.

Воспитатель: Рыбами мы полюбовались, а сейчас все дружно встанем и повторяем за мной. Покажите, как рыбка ротик открывает и закрывает.

(Дети выполняют упражнение несколько раз)

6. Просмотр дидактического альбома “Красочное многообразие аквариумных рыбок”.

Воспитатель: Ребята, мы просмотрели видеоролик о рыбках. Я предлагаю вам рассмотреть красочные изображения рыбок в этом альбоме.

(Дети рассматривают альбом)

7. Игровое упражнение “Поймай рыбку”.

Материалы: тарелочки, коктельные трубки, бумажные рыбки.

Воспитатель: Ребята, перед вами стоят тарелочки с рыбками.Ваша задача: вдохнуть воздух через коктельную трубку и “поймать рыбку”, перенести ее из тарелки на стол. Тот, кто быстрее всех справится с заданием, тот – победитель.

Читайте также:  Рассказ про дружбу на немецком 10 класс

(Дети выполняют задание)

8. Физкультминутка “Рыбка плавает в водице”.

Воспитатель: Сейчас, ребята, мы немножко поиграем.

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

(Две ладошки вместе изображают плавательные движения)

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

(Ладони поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

(Хватательные движения щепоткой)

Рыбка хвостиком вильнула,

9. Папка-передвижка “Мой первый аквариум”.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что нужно сделать, чтобы завести рыбок. Сначала мы выбираем аквариум и необходимое к нему оборудование. Затем изучаем характер и совместимость будущих обитателей аквариума. Подбираем необходимые растения. Не забываем позаботиться о корме. Так появится ваш первый аквариум.

Воспитатель: Ребята, наше занятие завершается. Вам понравилось занятие? Что было самым интересным? Что нового вы сегодня узнали?

За кем мы сегодня наблюдали? (За скаляриями).

Из каких частей состоит тело рыбки? (Голова, глаза, рот, жабры, туловище, плавники, хвост).

Чем покрыто тело рыбок? (Чешуей).

Чем дышат рыбы? (Жабрами).

Какую функцию выполняет хвост рыбки? (Руля).

Какие породы рыб вы запомнили? (Гуппи, скалярии, петушки, моллинезии, неоны, коридорасы, анциструсы, синодонтисы, стеклянные сомики).

Как называется дом, в котором живут рыбки? (аквариум). Молодцы, ребята!

Если у кого-нибудь из вас появится аквариум, берегите его, ухаживайте за рыбками, не забывайте, что они живые, что им нужно ваше внимание, нужно кормить их, и тогда они долгие годы будут радовать вас своей красотой.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках — гуппи. Наблюдение за рыбками в аквариуме Цель: пополнить знания детей об аквариумных рыбах – гуппи. Задачи: познакомить с особенностями строения рыб, с условиями необходимыми.

Фотоотчет «Аквариум для рыбок» Фотоотчет «Аквариум для рыбок» Дети, какие красивые рыбки у Вас сложили! Так и хочется сказать про них что-то интересное, прекрасное.

Фотоотчёт «Оформление рыбок с использованием фантиков» На современном этапе обществу нужны творческие личности, инициативные, самостоятельные и активные, с неординарным творческим мышлением.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День аквариумных рыбок на МAAM» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День аквариумных рыбок на МААМ» Чтобы нашим ребятам, которые сейчас не посещают детский сад, не было скучно,.

Как мы плели рыбок для аквариума Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку. Доброго Вам времени суток! Для нашего аквариума, который мы приготовили совместно с.

Источник

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы»

Татьяна Анатольевна
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы»

Цель:Обогащение представлений детей о рыбах различных водоёмов.

Задачи:Учить детей составлять описательные рассказы о рыбах.

Обеспечить игровую, познавательную и речевую активность детей. Развивать связную речь. Воспитывать партнерские взаимоотношения между детьми и умение выполнять игровые упражнения в командах. Конструировать и раскрашивать рыбку из бумаги (оригами)

Интеграция ОО: ОО Познание,ОО Речевое развитие,ОО ХТ конструирование из бумаги.

Оборудование к занятию:Наглядно-дидактический материал «Рыбы»,книги с иллюстрациями аквариумных и речных рыб,муляжи различных рыб,макет реки,разноцветные крышки от пластиковых бутылок,бумага А-5 для оригами,фломастеры.

Предварительная работа:Индивидуальное заучивание с детьми стихотворений о рыбах,чтение литературы по лексической теме неделе»Рыбы»

Воспитатель обращает внимание на макет реки с рыбами и интересуется,кто может назвать рыб,которые здесь расположились. Загадывает загадки про рыб (Сом,карась,окунь,меченосец,гуппи)

Ребёнок читает стихотворение И. Токмаковой «Где спит рыбка?»

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий — к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин — к дырочке в полу.

Жаль, что в речке на воде

Нет следов твоих нигде.

Только темень. Только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Рассказ воспитателя о рыбах,их среде обитания в различных водоёмах.

Игра за столом»Составь рассказ о рыбке»(два-три ребёнка по желанию составляют рассказ о любой рыбке,которая находится на картинке)

Игра»Где живёт эта рыбка?»,»Найди дом для рыбки»

Игровые упражнения»Сосчитай рыбок»,»Чья рыбка быстрее доплывёт»,»На дне реки»

Рыбка плавает в водице (сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка)

Рыбке весело играть,рыбка, рыбка, озорница (грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать (медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула (снова изображают, как плывет рыбка)

Крошку хлебную взяла (делают хватательное движение обеими руками)

Рыбка хвостиком махнула,рыбка быстро уплыла (снова «плывут»)

Работа за столами-конструирование из бумаги с элементами рисования «Моя рыбка»

Релаксация»Звук реки»(спокойная музыка)

Итог НОД,вопросы к детям:

-Кто такие рыбы?Что общего у всех рыб?Чем отличаются друг от друга?

Рыбка, выполненная детьми в технике оригами, может быть использована в дальнейшем на занятиях по математике и развитию речи.

День матери в детском саду. Конспект интегрированного занятия «Маму очень я люблю» для старших дошкольников МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 24» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Маму.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе «Замечательный врач» Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе «Акварельки» на тему: «Замечательный врач». Подготовила воспитатель :.

Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Подводные жители — аквариумные рыбки» Цели: Познакомить детей с некоторыми обитателями подводного мира,разучить русскую народную игру «Карась и щука», учить аккуратно вырезать.

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР по теме «Речные рыбы» Тема: «Речные рыбы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о рыбах, живущих в пресных водоемах; их строении тела, значении в жизни человека.

Конспект открытого занятия ко Дню открытых дверей «Аквариумные и пресноводные рыбы. Звук [Ж] и буква Ж» Тема: «Аквариумные и пресноводные рыбы». (Звук и буква Ж) Коррекционно-образовательные цели: Расширение представлений об аквариумных и.

Читайте также:  Рассказ про буквы алфавита 1 класс

Конспект по ФЦКМ «Рыбы Камчатки» Конспект НОД по ФЦКМ «Рыбы» Подготовила: воспитатель Носкова А. С. Цели: • формирование у детей представления о рыбах, как.

Источник

Беседа с детьми о рыбках

Яна Полякова
Беседа с детьми о рыбках

Описание материала: предлагаю воспитателям конспект познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста. Данная беседа расширит представления детей о рыбах, а загадки и занимательная викторина уточнят и закрепят полученные знания.

уточнить знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках и местах обитания, способствовать закреплению полученных знаний о рыбах;

расширять знания детей о взаимосвязях в природе; развивать у детей связную речь посредством беседы о рыбах, логическое мышление, творческое воображение; активизировать и обогащать словарь ребёнка; воспитывать интерес к изучению природы, бережное отношение к рыбам, ко всему живому на Земле.

плавники, мальки, чешуя, аквариум, камбала, жабры, сом, щука, карась, ёрш, акула, икра.

рассматривание иллюстраций с изображением разных видов рыб, наблюдение за рыбками в аквариуме, беседы о рыбах, о бережном отношении к жителям водоёмов.

рыбки — жетоны, иллюстрации с изображением Русалочки, кораблика, краба, лягушки, энциклопедия с иллюстрациями рыб, запись звуков «Журчание ручья», «Шум моря»).

Ход беседы:

Улыбнитесь друг другу, сядьте красиво.

Кто из вас любит приключения? Мы отправляемся в увлекательное путешествие, а на чём, вы узнаете,отгадав загадку:

Ходит город — великан на работу в океан. (Корабль).

Отправляемся на красивом сказочном корабле. У нас в гостях сегодня Русалочка. Она покажет нам дорогу в страну интересных созданий.

Кто живёт в этой стране, вы узнаете,отгадав загадку:

Блещет в речке чистой

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

Кто живёт в этой стране? (Рыбки).

Отправляемся в путь. Дорога наша трудна и опасна, поэтому мы должны сидеть тихо и слушать очень внимательно.

А кораблик наш тем временем подплывает к первой остановке. 1 остановка «Встреча с умным крабом».

Крабик нам расскажет всё, что знает о своих соседях — рыбах.

Рыбы очень хорошо приспосабливаются к разным условиям. Благодаря этому они сумели заселить моря и океаны, реки и озёра, пруды и ручейки.

А каких рыб вы знаете? (Ответы детей).

У многих рыб хорошее зрение, но у них нет век. Они даже спят с открытыми глазами. Некоторые рыбки при этом даже ложатся на бок. У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видетькаждым глазом по отдельности: она видит сразу и перед собой и над собой, и сзади, и под собой.

Кто может ответить, как передвигаются рыбы? Большинство рыб плывёт вперёд, волнообразно изгибая тело.Двигаться им помогают плавники: хвостовой и боковые. Рыбки умеют хорошо прятаться, в этом им помогает их окраска. Они могут притаиться у камня или у водорослей так, что их будет совсем не видно.

Как и люди, рыбы могут дышать. Когда рыба глотает воду, вода проходит через жабры. Жабры поглощают кислород и затем выталкивают воду через наружные щели позади глаз.

Рыба — ёж покрыта длинными иголками. А рыба — землекоп любит покопаться в земле.

А знаете ли вы, сколько живут рыбы? (от 5 до 100 лет)Мелкие рыбки живут меньше, а крупные (щука, сом) могут дожить до глубокой старости. Ведь в водоёмах у них нет врагов. Если не попадут на крючок рыболова, будут жить очень долго. Краб интересуется, как живут аквариумные рыбки? Давайте расскажем ему. (Ответы детей).

Скажем спасибо умному крабу, он нам столько всего рассказал! И мы подплываем к следующей остановке.

2 остановка «Встреча с лягушкой».

Лягушка приготовила для вас несколько заданий (за правильные ответы выдаются жетончики).

— Назовите все места, где обитают рыбы. (Море, океан, озеро, река, речей, пруд, аквариум).

— Назовите самую хищную рыбу. (Акула).

— Из чего выводятся мальки — детёныши рыб? (Из икры).

— Чем покрыта поверхность тела рыб? (Чешуёй).

Молодцы, справились с заданиями, а наш кораблик плывёт всё дальше, за Русалочкой.

А сейчас немного отдохнём.

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три! Вот как славно освежились!

От зелёного причала оттолкнулся пароход: раз, два!

Он назад поплыл сначала: раз, два!

А потом поплыл вперёд: раз, два!

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

Пальчиковая и зрительная гимнастика «На море».

Маленькая лодочка по реке плывёт,

На прогулку лодочка всех детей везёт.

Пароход плывёт по речке,

И труба дымит, как печка.

Рыбки плавают, ныряют

В чистой, свеженькой воде,

Зарываются в песке.

А сейчас наблюдайте за моей рыбкой, куда она поплывёт.

3 остановка «Золотая рыбка».

Еёзадание: отгадать сложные — сложные загадки.

1. На дне, где тихо и темно,

Лежит усатое бревно.

2. У неё во рту пила,

Под водой она жила.

Всех глотала, всех пугала,

А теперь в уху попала.

3. Колючий, да не ёж,

4. В пруду или озере, больше нигде.

В тихой, спокойной стоячей воде,

Где буйная зелень на дне разрослась,

Вот именно там обитает …

Ребята, а как вы думаете, рыбам в наших водоёмах угрожает какая-то опасность? И действительно, во многих местах уже запрещена ловля рыбы сетками, нельзя ещё глушить рыбу, из-за этого много рыбы погибает. Но не все бережно относятся к ней, не думают о последствиях. Мы с вами будем стараться беречь рыбу? Что мы можем для этого сделать? Пока мы будем ухаживать за аквариумными рыбками, а на будущее — будем умнее.

Читайте также:  Рассказы очевидцев о войне в чечне читать

Вы такие молодцы, справились со всеми заданиями, Русалочка дарит вам этих красивых рыбок (медальки).

Беседа с детьми «Ласточки и мошки» (5–7 лет) Педагогические задачи:Объяснить детям, что птицы очень полезны, что многие из них истребляют вредных насекомых. Содержание:-Кого кусали.

Беседа с детьми «Лисья нора» Беседа с детьми «Лисья нора» Цели занятия: Расширить знания детей о лисе, ее повадках, образе жизни, внешнем виде. Дать детям представление.

Беседа с детьми «Культура внешнего вида» Беседа с детьми на тему: «Культура внешнего вида» Задачи: прививать учащимся привычку ухода за своим телом, внешним видом, гигиенические.

Беседа с детьми о здоровом питании Беседа с детьми старшей группы о здоровом питании. «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Воспитатель: Ребята, сегодня наша беседа пойдет.

Беседа с детьми «Волчье логово» Беседа с детьми Волчье логово Цель: познакомить детей с волком, дать представление о его внешнем виде, повадках, образе жизни. Задачи:.

Беседа с детьми «День матери» День Матери! Уважаемые ребята! Знаете ли вы, что День матери в России стали отмечать сравнительно недавно. Как государственный праздник.

Тематическая беседа с детьми «Мы дружим с физкультурой» Тематическая беседа «Мы дружим с физкультурой» Цель: учить заботиться о своем здоровье; прививать любовь к физическим упражнениям; воспитывать.

Этическая беседа с детьми «О дружбе» Цель: закрепить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Ход беседы. 1. Вводная часть. Воспитатель.

Источник

Презентация- проект «Аквариумные рыбки»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проектная работа : «Аквариумные рыбки» Подготовила: ученица 1 «Д» класса Тарасова Ксения Руководитель: Кочеткова О. Г.

Цель проекта: Расширить знания об аквариумных рыбках, условиях их жизни, узнать особенности ухода за ними, формировать ответственное отношение к аквариумным рыбкам.

Задачи: Изучить условия жизни аквариумных рыбок. Познакомиться с интересными фактами из их жизни. Узнать особенности ухода за рыбками. Сделать выводы, зачем нужна аквариумные рыбки дома.

Гипотеза: Аквариумные рыбки не могут жить в открытых водоёмах, а нуждаются в особых условиях и постоянном уходе.

Загадка: У Тимоши на виду Рыбки плавают в пруду. Грустно кот глядит на пруд: Вот поймать бы рыбку тут! Не поймаешь… Как назло Пруд запрятан за стекло. Аквариум.

Аквариум – не просто красивая вещь, удовлетворяющая эстетические потребности человека, и не только средство заполнить свой досуг, но и действующая модель природного водоёма.

История появления аквариумных рыбок Самые древние сведения о золотых рыбках появились в Китае в 6 веке до нашей эры, которых считали священными. Первым европейцем, увидевшим и описавшим рыбок необычайной красоты, был известный итальянский путешественник Марко Поло. Слово аквариум происходит от латинского «аква» (вода) и суффикса «риум» (место, дом), то есть в дословном переводе оно означает водный дом.

Аква́риумные ры́бы В аквариумах живут около 300 видов рыб. Родом они из тропических водоёмов. Есть среди рыбок хищники. Есть рыбы, которые откладывают икринки. Есть и такие, что рожают сразу маленьких рыбок. К популярным аквариумным рыбкам относятся следующие: золотая рыбка, данио, барбусы, скалярии, сомики, неоны, лабео, дискусы, гуппи и др.

Семейства аквариумных рыб Золотые рыбки:

Аквариумные рыбки Есть и такие рыбки, которые нуждаются в особом уходе и для начинающих аквариумистов не подходят: попугай пёстрый, бойцовая рыбка, моллинезия.

Правила ухода за аквариумными рыбками Ставить аквариум в хорошо освещённое место. Не следует ставить аквариум на подоконник. На дно аквариума засыпают крупный песок или мелкие камушки. Воду в аквариум нужно наливать только отстоянную. Поддерживать температуру воды нужно около 22-25˚С. Для содержания рыбок необходимы сачки, фильтр, сифон для удаления осадков, термометр.

Интересные факты Чешуя растет вместе с рыбой и возраст рыбы можно определить по количеству годовых колец на чешуе. Оказывается, рыбы не только умеют разговаривать, они вообще довольно болтливы! Перемену погоды можно определить и по аквариумным рыбкам. Жители Японии содержат рыбок, чтобы они вовремя предсказали о землетрясении. Рыбки поддаются дрессировке.

Вывод: После изучения материалов из интернета, прочтения книг еще я поняла, что: моя гипотеза, что рыбки не смогут жить в наших открытых водоёмах, оказалась верной.

Спасибо за внимание!

Номер материала: ДБ-405986

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Власти Ямала сделали доступней льготное образование для детей из коренных северных семей

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

МГУ вновь занял первое место в рейтинге лучших вузов России

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное