Рассказ об игрушке на немецком языке

Сказки

Презентация по немецкому языку по теме «Игрушки со всего мира» (4 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Spielsachen aus aller Welt 4 класс «Мозаика» автор: Н.Д.Гальскова углубленное изучение немецкого языка 1 четверть Учитель: Гнездова Наталья Алексеевна МОУ гимназия №1 г.Новоалександровск 2016-2017 уч.г.

sein Ich war Du warst Er,sie,es war Wir waren Ihr wart Sie waren

Die Puppe Die Puppen

Das Stofftier Die Stofftiere

Das Schaukelpferd Die Schaukelpferde

Das Springseil Die Springseile

Der Ball Die Bälle

Der Federballschläger Die Federballschläger

Das Feuerwehrauto Die Feuerwehrautos

Die Eisenbahn Die Eisenbahnen

Der Zinnsoldat Die Zinnsoldaten

Der Roboter Die Roboter

Der Baustein Die Bausteine

Die Porzellanpuppe Die Porzellanpuppen

Der Tischtennisschläger Die Tischtennisslchläger

Der Affe Die Affen

Das Auto Die Autos

Номер материала: ДБ-1370399

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Власти Ямала сделали доступней льготное образование для детей из коренных северных семей

Время чтения: 2 минуты

Абитуриенты смогут поступить в вуз благодаря успехам вне школы

Время чтения: 2 минуты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Разработка открытого урока по немецкому языку по теме «Игрушки» (4 класс)

специалист в области арт-терапии

Unterrichtsentwurf „Was machen denn die Sachen da“ von Ljubow Kornilowa, Sewerodwinsk

Zielgruppe: die Schüler der 4.Klasse mit erweitertem Deutschunterricht

Thema: Ein lustiger Tag für Spielsachen ( im Rahmen des Themas „Spielsachen aus aller Welt“ im Lehrbuch „Mosaik 4“ von Galskova N. D.)

Wortschatz zum Thema „Spielsachen“ erweitern, Assoziationen sammeln

Detailliertes Verstehen: Information in allen Einzelheiten entnehmen

Sprechen: sich am Gespräch beteiligen, eine Spielecke beschreiben und mit einer angegebenen Beschreibung vergleichen, über Spielsachen und Wünsche berichten

Die Grammatikschwerpunkte: die Wortfolge in der Satzreihe mit „denn“ wiederholen

I. Aufgaben vor dem Lesen ( zur Wiederholung )

1. Nennt alle Wörter, die euch zum Thema „Spielsachen“ einfallen. Macht das Assoziogramm komplett.

2. Bild beschreiben. Seht euch das Bild an. Welche Spielsachen seht ihr? Und was machen sie? Was meint ihr?

II. Zum Lernen und zum Leseverstehen

Hört euch an, wie diese Spielsachen heißen und übt die Aussprache.

die Inlineskates ( Zu den zwei letzten Wörtern gibt der Lehrer an der Tafel die Transkription.)

Lest den Text! Was habt ihr verstanden. Kreuzt an.

1.Die Spielsachen machen Quatsch.

2. Das Fahrrad macht Quatsch auch.

3. Die Puppe spielt Gitarre.

4. Der Teddybär fährt Skateboard.

5. Das Springseil und der Drachen malen.

6. Die Eisenbahn fliegt.

7. Das Fahrrad schläft im Bett.

3. Lücken im Text in Gruppen ergänzen lassen

III. Zum Lesen und zum Spielen

Lest den Text noch einmal und macht eine Pantomime zu dieser Geschichte.

Jeder zieht ein Kärtchen mit einem Spielzeug heraus und zeigt in der Pantomime, was der Spielzeug macht, und kommentiert die Gesten.

IV. Die Aufgaben nach dem Lesen.( zum Sprechen )

1.Was passt zusammen?

Die Karten das Buch lesen gern

Der Teddybär nichts machen sehr gut

Das Fahrrad und das Schiff Skateboard fahren interessant

2. Über die Spielsachen der Schüler sprechen

Machen deine Spielsachen Quatsch?

Hast du in deiner Spielecke ein Flugzeug?

Und was macht dein Flugzeug?

Hast du einen Teddybären?

Fährt dein Teddybär Skateboard?

Was macht das Auto in deinem Zimmer?

Hast du auch ein Springseil?

Hast du in deinem Zimmer Karten? Sind deine Karten auch traurig?

Wie heißt dein Lieblingsspielzeug? Was macht es oft?

Welche Spielsachen möchtest du noch haben?

Grammatik üben und sprechen

Achtet auf die richtige Wortfolge, beantwortet die Frage nach dem Muster.

Warum ist das Zimmer nicht aufgeräumt?

Das Zimmer ist nicht aufgeräumt, denn die Spielsachen machen heute Quatsch.

Der Teddybär fährt Skateboard.

Das Springseil bastelt.

Die Eisenbahn fliegt.

Der Lastwagen hört die Musik.

Schreibt diese Sätze in die Hefte.

V. Hausaufgabe. Wie stellst du dir einen lustigen Tag deiner Spielsachen vor.

Male ein Bild und erzähle darüber.

Номер материала: ДA-036897

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Более 80% студентов при выборе работы на первое место ставят зарплату

Время чтения: 1 минута

Читайте также:  Рассказ про айболита 3 класс литературное чтение своими словами

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Немецкие игры и игрушки»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Немецкие игры и игрушки Автор: Чигирева Евгения учащаяся 5 класса МОУ «Ерышовская СОШ»

Введение Из множества вещей, окружающих ребенка, для него важнее всего игрушка. Именно в ней отражаются впечатления о мире, имеющие большое влияние на дальнейшую жизнь ребенка, его характер. Игрушка – одно из важных средств воспитания и обучения. Она должна развивать познавательные способности, воображение; помогать освоиться в мире взрослых; формировать у ребенка любовь к труду, любознательность, наблюдательность, воспитывать художественный вкус ребенка, побуждать его к творчеству. У каждого из нас есть любимые игрушки. Изучая на уроках немецкого языка тему «Игрушки», я захотела узнать подробнее, в какие игрушки и игры любят играть немецкие ребята.

Актуальность: в повседневной жизни нас окружает огромное разнообразие игрушек. Большинство игрушек мы покупаем в магазине. Возникла идея проекта: изучить историю немецкой игрушки, изготовить игрушку своими руками. Цель исследования: узнать подробнее, в какие игрушки и игры любят играть немецкие ребята. Задачи: Провести опрос по выявлению приоритета в выборе игрушек; Изучить и проанализировать научно-популярную литературу по теме исследования; Классифицировать виды традиционных игрушек и игр из Германии. Предмет исследования: история создания игрушек в Германии. Объект исследования: немецкие игрушки и игры.

Способы и методы исследования: 1. Социологический опрос; 2. Анализ информации и составление описания немецких игр и игрушек. Гипотеза исследования: если игра – это отражение жизни, человеческих действий и отношений, культуры быта страны, в которой она произведена, то игрушки могут рассказать о предпочтении, быте и традициях страны.

История создания немецких игрушек История немецкой игрушки ясно показывает тесную связь игрушек с культурой, укладом жизни, семейным строем, промыслом. Долгое время, даже после появления фабрик, игрушки были делом кустарей. Кустарно-игрушечное искусство было распространено в Саксонии и в Тюрингии. Есть свидетельства, что уже в XIV в. здесь существовало производство деревянных игрушек. Первый шаг к крупному производству был настоящей революцией во всей игрушечной промышленности: игрушки стали делать из папье-маше – смесь бумаги с песком, цементом и мукой. Наряду со старым резчиком, который делает домики и лошадок из дерева, в истории игрушек появляется формовщик. Он не ограничивается фигурками животных и делает фигурки людей. Формовщик делает игрушки не от руки, а вдавливает густую массу в определенную форму. Этим завершается переход к полному механическому характеру производства.

Традиционные немецкие игрушки. Медвежонок Тедди (der Teddybär) В маленьком Швабском городке Гинген) жила девушка Маргарет Штайфф. У Маргарет был несомненный талант к изготовлению игрушек, поэтому по окончании гимназии 1880 году родители помогли ей открыть небольшую мастерскую, где она начала вместе с сестрами шить поделки из фетра и плюша. Осенью 1902 года Рихард, племянник Маргарет, в цирке увидел дрессированных медведей, которые ходили и танцевали на двух лапах. Его осенила мысль о создании игрушечного мишки. Рихард отдал готовый эскиз своей тетушке. Она изготовила медведя по эскизу, а он научил его двигать лапами.

Немецкие куклы (die Puppen) Уже полтора века назад в Германии производились куклы, рассчитанные на довольно широкий круг покупателей В 1880 г. начали выпускать кукол-девочек, аккуратных и послушных, соответствующих тогдашним общественным идеалам. С 1910 г. появились «характерные» куклы: смеющиеся, озорные и шаловливые девочки и мальчики. С 1920 года выпускались «младенцы», которые пользовались особым успехом. Немецкие производители привнесли много новых интересных идей в развитие кукольной промышленности.

Оловянные солдатики (der Zinnsoldat) Оловянный солдатик в современном виде появился около 1730 г. в Германии. В 1819 году берлинский гравёр Густав Зальке открывает фабрику и изготавливает для короля плоские фигурки солдат всех родов войск прусской армии. B начале XIX века уже не только в Нюрнберге и Аугсбурге, но и в Берлине, Потсдаме, Лейпциге, Франкфурте на Майне, Дрездене и других германских городах стали возникать «фабрики оловянных фигур».

Железная дорога (die Eisenbahn). История железной дороги началась очень давно, в 30-х годах XIX века. Предприимчивые кустари-игрушечники из Лейпцига наводнили всю Европу деревянными паровозиками и вагончиками. В 1891 году в мире игрушечных железных дорог произошла революция: на Лейпцигской ярмарке свою продукцию выставила фирма Marklin. Ее паровозы передвигались по рельсам самостоятельно благодаря встроенной миниатюрной паровой машине, работающей на спирте. К концу века характерный жестяной стиль немецких игрушек 70-х годов уступил место точному копированию всех атрибутов железной дороги.

Тетраэдр Мефферта. В 1972 году Уве Мефферт, немец по национальности, придумал и собрал близкую к кубику Рубику игрушку — тетраэдр. Мефферт изготовил несколько образцов головоломки. Играя, он установил, что головоломка успокаивает, способствует снятию нервного напряжения. Когда интерес Мефферта к игрушке иссяк, он забыл о своём изобретении, и лишь феноменальный успех появившегося через несколько лет кубика Рубика заставил Мефферта вспомнить о пирамидке, срочно вылететь в Гонконг в 1980г и запустить игрушку в массовое производство.

Читайте также:  Про что рассказ старый гений лескова

Игрушки-символы немецких праздников. Фонарики. В Германии День святого Мартина является праздником сбора урожая. Особенно он любим детьми. Ведь именно в этот день происходит «Шествие с фонариками». Дети своими руками изготавливают фонарики из бумаги, куда вставляются свечи. В вечер праздника дети вместе с родителями собираются в условленном месте (обычно около церкви) и отправляются колонной в некую заранее определенную финальную точку похода. Взрослые несут факела, дети бумажные фонарики.

Подвижные детские игры Жмурки (Blindekuh). Считалкой выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Остальные игроки бегают вокруг «жмурки» время от времени хлопая в ладоши. Водящий должен поймать одного из игроков и не снимая повязки, определить кого он поймал. В случае если «жмурка» правильно назовёт имя пойманного, тот становится «жмуркой».

Подвижные детские игры Белочка (Das Eichhörnchen). Игроки делятся поровну. Одни встают на одну сторону площадки, вторые на другую. Посередине встает водящий, которого называю белочкой. Одна команда должна перебрасывать другой команде мяч так, что бы он попал в белочку. Важно, чтобы мяч сначала отскочил от земли, т.е. кидать сразу в водящего мяч нельзя. Игрокам и водящему нельзя заступать за линию площадки. Кто попал в белочку, тот встает на ее место.

Настольные игры Колонизаторы (Siedler von Catan). Игра рассчитана на 3 или 4 игроков. Игроки представляют собой колонистов, высадившихся на необитаемый остров. На острове имеется 5 ресурсов: «Дерево», «Кирпичи», «Шерсть», «Зерно» и «Руда». Ресурсы дают возможность производить необходимые для колонизации постройки: «Дорога», «Поселение» и «Город».Целью каждого игрока является набор победных очков. Очки даются за строительство поселений и городов, а также за самую длинную дорогу и самую большую армию.

Настольные игры Мемори (Memory) Перед началом игры все карточки в произвольном порядке выкладываются лицом вверх. Игроки стараются запомнить месторасположение всех карточек, а потом найти парную картинку. После того, как игроки ознакомились с расположением карточек, все они переворачиваются лицом вниз. Игроки по очереди открывают карточки и стараются найти ей парную. Выигрывает, тот, кто больше всех соберёт парных карточек.

Нюрнбергский музей игрушек Нюрнберг известен как город игрушек уже более 600 лет. Музей был создан в 70-х годах XX века на основе коллекции семьи Байеров, уделявших большое внимание роли игрушек в культуре и развитии личности человека. Игрушки, начиная со средних веков и до наших дней, занимают более 1200 квадратных метров музея. На самом верхнем этаже музея размещается огромная игровая площадка, где дети, а также и их родители, могут поиграть в самые разные игры и игрушки. Там же, по выходным, часто устраиваются презентации фильмов и шоу с новыми игрушками.

Заключение Итак, рассмотрев традиционные игрушки и игры Германии, мы приходим к выводу, что игрушка отражает быт и традиции той страны, в которой она была изобретена. Игрушка является неизменным спутником ребенка с первых дней его появления на свет. Это не только радость и забава, призванная увлекать кроху, но и великолепный воспитатель, подготавливающий ребенка к жизни в обществе. Игрушка, как специальный предмет игры, как одно из проявлений культуры появилась в ходе исторического развития общества. Игра, как самостоятельная детская деятельность, формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности.

Номер материала: ДБ-278162

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В рейтинг лучших вузов мира Quacquarelli Symonds вошли 48 российских университетов

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок немецкого языка во 2 классе по теме «Мы играем во дворе»

специалист в области арт-терапии

Урок немецкого языка по теме «Игрушки»

Данный урок проведен во 2-м классе, учебник Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез Немецкий язык, 2 класс, изд. Дрофа, 2014 год.

В ходе урока идет введение лексики по теме «Игры», «Игрушки», повторение лексики по теме «Одежда», алфавита, тренируется навык чтения, говорения. Учащиеся знакомятся с названиями игр и игрушек.

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: знакомство с новыми словами

— тренировать навыки чтения и письма;

— познакомить с новыми словами по теме «Игрушки и игры»;

— первичное закрепление новых знаний;

— применение новых слов в речи;

— повторение слов по теме «Одежда».

регулятивные (целеполагание, оценка): в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; оценивать свою деятельность;

Читайте также:  Рассказ про монастырь где все улыбаются

коммуникативные (учебное сотрудничество, умение работать в группе): адекватно выбирать и использовать коммуникативные (речевые) средства для решения коммуникативных задач, овладевать монологической, диалогической формами коммуникации;

познавательные (поиск необходимой информации, смысловое чтение):

Оборудование: учебник Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. Немецкий язык. 2 класс. Москва, изд. « Дрофа», 2014 год,

компьютер, доска, наглядный материал (игрушки, картинки с изображением предметов одежды на доске, карточки с названиями предметов), аудиоприложение к учебнику.

Организационный момент урока

Guten Morgen, Kinder! Setzt euch bitte! Unsere Deutschstunde beginnt. Heute ist der 22. А pril. Heute ist Freitag. Wer fehlt heute?

Ученики повторяют за учителем дату, отвечают на вопрос

— Niemand fehlt. Alle sind da.

Ученики поют песенку 2 раза

3.Формулирование темы урока, целеполагание. Введение нового материала.

— Давайте вспомним, на какую тему мы говорим на протяжении уже нескольких уроков.

— Да. Это наша большая тема. А чем мы занимались на прошлом уроке?

— Мы всё хорошо запомнили?

— Тогда что нам нужно сделать сегодня?

Ребята, а как назвать все эти слова одним словом?

K акая же будет тема нашего урока?

— Мы говорили о детской одежде.

— Мы повторяли буквы алфавита и новые слова.

— Повторить алфавит, слова.

Прикрепляет слова на доску, показывая и поговаривая предметы

(на доске картинки с одеждой, на столе игрушки)

В процессе беседы ученики сами формулируют тему урока и определяют задачи урока.

(После того, как сформулировали тему, ее нужно вывесить на доску).

4.Первичное закрепление новых слов.

А теперь на карточке такое же задание. Соедините каждый сам. Кто первый, поднимает руку.

— дети повторяют слова

Все реплики учителя на немецком языке сопровождаются переводом (как сам учитель переводит, так и более сильные ученики для более слабых)

Steht auf die Kinder, die rote Kleidung haben! (schwarze, rosa, blaue, orange, u.s.w.)

Встают дети, у которых есть одежда названного цвета)

Wir arbeiten weiter!

Вставь пропущенные буквы

Мы часто рассказываем о своих игрушках друзьям. А игрушки у меня на столе какие?

Обсуждают игрушки по размеру, цвету. ( Слова : groß, klein, rot, schwarz, grün, schön…)

Дети получают карточки с заданием вставить буквы в словах по теме «Игрушки»

Ja, der Ball ist klein.

Nein. Der Ball ist rot.

5. Восприятие слов в речи наслух, применение в монологической и диалогической речи

И мы рассказываем друзьям, что у нас есть какая-то игрушка.

Ich habe einen Ball.

Schlagt bitte eure Bücher auf, die Seite 68. Слушаем еще раз, проговаривая за компьютером.

Ich habe einen Ball.

Говорят, какие игрушки у них есть.

Открывают учебники. Проговаривают вместе с компьютером, следят за информацией в учебнике.

Steht auf! Wir turnen!Wir spielen Ball!Wir spielen Tennis! U.s.w.

Ребята, как спросить «У тебя есть мишка?»

А сейчас вам нужно рассказать соседу по парте, какие игрушки у вас есть и спросить, а «что есть у него?».

Подглядывают в учебнике, произносят.

Проговаривают несколько вопросов.

Дети работают в парах.

Проговаривают и выполняют упражнения

А теперь представим, что мы собираемся гулять.

(к доске идут и другие дети)

Идет к доске, называет, прикрепляет.

Проговаривают каждый предмет одежды.

Der Teddybär trägt…..

Итоги урока, домашнее задание

Ребята, что мы сегодня делали на уроке?Чему научились?

Danke sehr Kinder! Ihr habt sehr aktiv mitgearbeitet! Ihr habt heute viel gemacht! Ich gebe solche Noten….

Danke. Auf Wiedersehen!

Выучили названия игрушек. Повторили предметы одежды (и др., говорят)

ПРИЛОЖЕНИЕ. Раздаточный материал

Die Puppe

Die Puppe

Вставь пропущенные буквы

Расскажи, какие игрушки есть у тебя

Урок немецкого языка во 2 классе по теме «Мы играем во дворе» по УМК Гальскова Н.Д., Гез Н.И. В ходе урока идет введение лексики по теме «Игры», «Игрушки», повторение лексики по теме «Одежда», алфавита, тренируется навык чтения, говорения. Учащиеся знакомятся с названиями игр и игрушек.

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: знакомство с новыми словами

— тренировать навыки чтения и письма;

— познакомить с новыми словами по теме «Игрушки и игры»;

— первичное закрепление новых знаний;

— применение новых слов в речи;

— повторение слов по теме «Одежда».

Номер материала: ДБ-101859

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

В рейтинг лучших вузов мира Quacquarelli Symonds вошли 48 российских университетов

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное