Рассказ огородники носов ответы на вопросы

Сказки

Детский час

для детей и родителей

Викторина «Рассказы Николая Носова» (с ответами)

Рассказы Николая Носова — остросюжетные, динамичные, насыщенные неожиданными комическими ситуациями, читать их не просто интересно, а сверх интересно. Написанные в послевоенные годы, они до сих пор не потеряли своей актуальности. Герои рассказов – неутомимые выдумщики, фантазёры.

Викторина «Рассказы Николая Носова» содержит 19 вопросов. На все вопросы представлены ответы.

1. Какие рассказы Николая Носова вы знаете?
Ответ: «Тук-тук-тук», «Ступеньки», «Мишкина каша», «Дружок», «Карасик», «Клякса», «На горке», «Прятки», «Бенгальские огни»

2. Какие «овощные» рассказы Николая Носова вы знаете?
Ответ: «Огурцы», «Огородники», «Про репку»

3. Как называется рассказ Н.Носова, где в качестве одного из «персонажей» выступает общественный транспорт?
Ответ: «Метро»

4. Назовите рассказы Николая Носова в названии которых присутствуют имена собственные?
Ответ: «Шурик у дедушки», «Саша», «Мишкина каша», «Приключения Толи Клюквина», «Про Гену»

5. Какая песня звучала в телефонной трубке у Мишки? (рассказ «Телефон»)
Ответ: «Куда, куда вы удалились, Весны моей златые дни-и-и?»

6. За обладание каким предметом боролись герои рассказа Н.Носова «Огородники»?
Ответ: боролись за то, чтобы выиграть знамя

7. Какой номер участка достался главным героям рассказа «Огородники»?
Ответ: участок номер 12

8. Какой прибор, излучающий волны, мешал Феде из рассказа «Федина задача» учить уроки?
Ответ: радио

9. Почему один из рассказов Носова называется «Живая шляпа»?
Ответ: потому чтов этом рассказе шляпа двигалась, как будто живая

10. Какой зверёк забрался под шляпу в рассказе «Шляпа»?
Ответ: кот

11. Как звали собаку у тёти Наташи в рассказе «Дружок»?
Ответ: Дианка

12. Сколько щенков принесла собака Дианка в рассказе «Дружок»?
Ответ: Шесть

13. Какое стихотворение Пушкина про зиму декламировал Мишка в рассказе «Дружок»?
Ответ: «Зима. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь…»

14. Какой рассказ Носова содержит в названии профессию?
Ответ: «Милиционер»

15. Миша из рассказа «Мишкина каша» чрезвычайно активен. Вспомните, какие действия он совершал?
Ответ: «Насыпал в кастрюлю крупы», «Схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю запихивать», «Взял кружку, полез в ведро», «Выхватил сковородку из печки»

16. Сколько лет было героине Ниночке в рассказе «И я помогаю»?
Ответ: Ниночке было пять лет

17. Какой рассказ Носова содержит в названии вид рыбы?
Ответ: «Карасик»

18. Стремятся ли к познанию окружающего мира герои рассказов Н.Носова?
Ответ: да. То они обыскали весь двор, облазили все сараи и чердаки («Шурик у дедушки»), или целый день трудились – «строили снежную горку» («На горке»). То изучили строение телефона («Телефон»), то решили сделать каток («Наш каток»).

19. Как звали сторожа в рассказе Носова «Тук-тук-тук»?
Ответ: Марья Максимовна

Составитель викторины: Ирис Ревю

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Викторина по рассказу Носова «Огородники» с ответами

Вырастить хороший урожай – дело хлопотное. Нужны большие затраты и физического труда и умственного, чтобы все сделать, как надо. Мальчик Мишка и его друг решили с первого дня захватить лидерство в огородных работах, но банальная небрежность не позволила этого сделать. Нужно быть внимательным! Но терпенье и труд все перетрут! И приведут к желаемому результату.

Викторина по рассказу Носова «Огородники»

1. Сколько человек входило в бригаду, которая должна была обрабатывать отдельный участок земли?
Ответ: два человека

2. Какое предложение поступило от Вадика Зайцева по поводу передовиков?
Ответ: сделать красное знамя и надпись на нем: «Лучшему огороднику»

3. Около какого водного объекта находился участок Мишки и его сотоварища?
Ответ: около реки

4. Чем не понравился Мишке достававшийся его бригаде участок?
Ответ: там был пень и дырка в земле

5. В какое время дня Витя начал изготавливать красное знамя, предназначенное для победителей?
Ответ: после обеда

6. Кто был инициатором создания огородного пугала?
Ответ: Мишка

7. Какой предмет послужил пугалу головой?
Ответ: горшок

8. Какая оригинальная мысль пришла в голову Мишке, чтобы его бригаде выдвинуться в лидеры?
Ответ: вскопать свой участок тогда, когда все будут спать

9. Почему участок Вани Ложкина чудесным образом оказался вскопанным?
Ответ: по ошибке его вскопала ночью бригада Мишки

10. Кто удостоился первым чести получить красное знамя за трудовые заслуги?
Ответ: Ваня Ложкин и Сенька Бобров

11. Почему Сенька сказал, что Мишка и его друг работают, как будто бы жуют мочалку?
Ответ: ребята устали на ночной копке

12. Кого в конечном итоге пришлось взять на буксир?
Ответ: Мишкину бригаду

13. Какую идею в процессе работы выдвинул Юра Козлов?
Ответ: ставить пугало отстающим

Читайте также:  Сказки устного народного творчества список

14. Какую сельскохозяйственную культуру по ошибке выдернул Мишка?
Ответ: петрушку

15. Кому досталось осенью красное знамя?
Ответ: Мишкиной бригаде

16. Лучшим урожаем каких культур могли похвастаться Мишка и его друг?
Ответ: помидоров и кабачков

17. Что имел в виду Мишка, когда говорил, что пугало помогло его бригаде добиться высокого урожая?
Ответ: пугало отпугивало ворон, и было знаком того, что надо работать лучше

18. Куда Мишка и его друг пристроили пугало после окончания всех работ?
Ответ: они бросили его в реку

19. Кто сфотографировал победителей лагерных огородных работ?
Ответ: Лешка Курочкин

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Тест по рассказу Николая Носова «Огородники»

специалист в области арт-терапии

Тест по рассказу Н.Носова «Огородники»

1. Куда приехали дети?

в) В пионерский лагерь

2. Что было призом для лучшего огородника?

3. Куда бегал Мишка?

а) Смотреть на других

4. Чему возмущался Мишка, когда им дали участок?

5. Какой участок был у ребят?

6. Что ребята делали после обеда?

7.Что Мишка выпросил у вожатого?

8. Что нашел в земле мишка?

9. Что на второй день все делали после обеда?

10. Куда ребята дели пугало?

Номер материала: ДБ-564974

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Носов «Огородники», кто главные герои, какая главная мысль?

Рассказ Николая Носова «Огородники», написанный с присущим только автору мягким юмором, знакомит нас с приключениями двух мальчишек, Коли и Миши в пионерском лагере. Пионеры решают сажать огороды, на двух человек выделяют по участку, который нужно обрабатывать полностью от вскапывания до сбора урожая.

Коля и Миша, главные герои рассказа, как вы уже, наверное, поняли, получают один участок. Разумеется, наши герои умудряются отличиться. Чтобы вырваться вперед и получить красный флаг с надписью «Лучшему огороднику», они приходят копать ночью, но по ошибке вскапывают чужой участок. В результате, как самые отстающие, получают огородное чучело.

Коля более спокойный, уравновешенный, рассудительный и трудолюбивый. Мишка больше любит работать языком, постоянно отвлекается и находит оправдания для своей лени и неудач.

В итоге друзья все-таки получают красный флаг, так как им удается собрать самый большой урожай помидоров и кабачков на своем участке.

Рассказ учит нас тому, что без труда ничего не добьешься. Только кропотливый, упорный, порою тяжелый труд приносит успех и результат.

Победа должна доставаться в честной борьбе, иначе грош ей цена.

В рассказе Носова «Огородники» задета тема трудолюбия и упорства.

Главными героями можно назвать двух мальчиков вокруг которых и разворачивается вся история.

Первый герой это мальчик Миша не очень трудолюбивый и вполне хвастливый мальчик.

Второй герой это сам рассказчик, трудолюбивый мальчик, который прибыл с остальными. Именно он оказался в одной команде с Мишей.

Главная мысль заключается в том, что нужно стремиться к победе с помощью трудолюбия и честности. А хвастовтсво к добру не приведет.

В рассказе Николая Носова «Огородники» присутствуют два главных героя. Они друзья, очень разные: эмоциональный выдумчик Миша и рациональный, вдумчивый Коля. Друзьям в пионерском лагере выделяется один участок, на котором они должны сажать вместе свой огород. Миша предложил работать на участке ночью, чтобы им вырваться вперёд в соревновании, но они вскапали чужой участок, оказались не в лидерах, а заслужили чучело. Но вскоре их урожай стал лучше, чем у других, и они вырвались вперед. Поучительный и смешной рассказ Носова «Огородники» учит быть честными, тогда твой труд будет вознагражден по заслугам. Сложно обманом и хитростью добить хорошего результата в любом деле.

Читайте также:  Рассказ сергея вольфа век его не забуду

Рассказ «Огородники» очень забавен и поучителен.

В рассказе в качестве главных героев выступают два друга Миша и Коля.

Миша очень эмоциональный мальчик, он всегда торопится. К тому же он полон идей, но зачастую они работали против ребят. К примеру, Миша предложил скопать свой участок ночью, чтобы вырваться вперёд, но вместо своего участка они вскапывают чужой и оказываются в отстающих. Ребятам на участке устанавливают чучело.

Второй главный герой, мальчик Коля. Он трудолюбивый и более рациональный «со здравым смыслом».

Рассказ заканчивается хорошо, несмотря на то, что ребята постоянно были отстающими, в конце они вырвались вперёд, так как их урожай был лучше, чем у других.

Главной мыслью рассказа является то, что всегда и во всём нужно знать меру, а любое дело нужно совершать своевременно, «правила игры должны быть честными».

Для того, чтобы чего-то достичь нужно трудиться, не спешить и в конце вы обязательно будете вознаграждены за ваши старания.

Рассказ Н.Носова простой и поучительный. В этом рассказе история двух мальчишек Миши и Коли, которые проводили лето в пионерском лагере. Они стали участниками соревнования на лучший участок огорода. Надо было вскопать землю, посадить овощи, ухаживать за посадками, а затем собрать урожай. Лучшим огородникам вручался вымпел.

Миша придумал хитрость и убедил более честного Колю поступать по его плану. Чтобы победить в соревновании он предложил работать на огороде по ночам. Но в темноте горе-огородники вскопали чужой участок, получили вместо вымпела чучело.

Но потом ребята работали честно и добросовестно и стали в конце сезона лучшими огородниками.

Рассказ учит быть честными и трудолюбивыми, только в честной борьбе будет победа, которая принесёт настоящую радость.

Героями произведения Носова «Огородники» являются два мальчика, которые в пионерском лагере, обрабатывают вдвоём один огородный участок, но решают опередить других ребят и работают ночью, но обман результатов не дал, так как они работали не на своём участке. Друзья Коля (рассудительный и трудолюбивый) и Миша (находит всегда оправдания своим неудачам) оказались в отстающих, но потом, когда появился урожай, они благодаря своим стараниям и честному труду смогли вырваться вперёд.

Рассказ «Огородники» учит тому, что обман никогда ничего хорошего не принесет, а добросовестный труд, честная борьба за приз всегда будет по достоинству получит вознаграждение, порадует победой и результатами.

Рассказ написал Николай Носов.

Главные герои рассказа:

1 Мальчик Миша (Эмоциональный выдумщик).

2 Мальчик Коля (Рациональный и вдумчивый).

Главная мысль рассказа.

Только труд, упорство, честность, и стремление людей, приводит их к победе.

Все лето Коля и мишка были отстающими, но зато урожай у них был самым лучшим, ведь пугало, которое стояло на их участке отпугивало птиц.

Главная мысль рассказ «Огородники» в том, что работать надо всем вместе, не отвлекаться на посторонние дела, и не хитрить.

Главные герои рассказа Носова «На горке»:

Главная мысль рассказа «На горке»:

На чужой труд смотреть весело и интересно, но и свой труд может быть в радость.

Рассказ Носова «На горке» учит нескольким вещам. Прежде всего не отрываться от коллектива и не лениться. Если бы Котька с самого начала работал вместе с ребятами, которые его звали, то глупая идея засыпать горку песком не пришла ему в голову. Второй урок заключается в том, что прежде чем что-то делать, надо подумать, а так ли хорошо это придумано. Ну и урок о физическом труде, который может приносить радость и моральное удовлетворение, забывать не следует.

В весёлой истории «Клякса» Николай Носов выделил главного героя Фёдора Рыбкина. И автор описывает время, когда не было шариковых ручек и писали пером.

История произошла с Федей и его другом. Они не поделили чернильницу и капли оказались на лице школьника. Услышав переполох класса, учительница решает серьёзным видом припугнуть парнишку.

Мальчик доверчиво верит словам Зинаиды Ивановны. Боится, что лицо покраснеет и начнёт чесаться. Он первым выходит из класса и смывает тушь.

Н. Носов доносит главную мысль детям- не лезть, если не знаешь, что может произойти. К содержанию рассказа подходит пословица

Костя, напротив, рассудительный и очень вежливый со взрослыми. Он умеет настоять на своем мирным путем, а потому ему часто удается сводить на «нет» конфликтные ситуации.

Ребята решили, что нужно получить разрешение на каток у Дмитрия Савельевича, управдома. Мальчикам это удалось, поскольку план действий излагал Костя. Они собрали друзей и приступили к расчистке территории, но забор садика пришлось немного сдвинуть.

Читайте также:  Сказки картинки нарисовать легко

Дальше мы знакомимся с мамой Лельки, которая была против того, чтобы ребята уничтожали клумбы. Но вдруг слово взял Мишка и нагрубил женщине. С помощью управдома её удалось обезвредить, но тут перенести забор обратно потребовал Григорий Кузьмич. Снова выступил Миша и все испортил резкими словами, но Дмитрий Савельевич и на этот раз ребятам помог. Однако из-за несдержанности Мишки мальчики все-таки перессорились со всеми соседями.

Мальчики старательно трудились и вскоре площадка была закончена, а сделать освещение помог дядя Сережа. Подошла дворник тетя Даша и пыталась отобрать столб, но Мишка ей нагрубил и она нажаловалась управдому. Но столб ребятам удалось отвоевать.

Когда начались морозные деньки, мальчики начали заливать каток, причем сначала приходилось таскать воду в ведрах. Но дядя Андрей разрешил им пользоваться своим шлангом, и дело пошло быстрее. Наконец-то каток был залит и Миша объявил его открытым. Все сбежались кататься, даже те ребята, которые не принимали участие в строительстве площадки.

Поскольку желающих покататься было больше, чем места на катке, Мишка придумал ограничение. Теперь ребята, имеющие двойки на каток не допускались, а чтобы пройти на лед нужно было предъявить дневник.

В конце повествования мальчик утверждает, что самый первый каток в сезоне был открыт именно у них во дворе.

Главная мысль рассказа Носова заключается в том, что если чего-то очень хочешь, то можно этого добиться. Просто нужно приложить труд и старание, и тогда мечта превратится в реальность.

Кроме того, рассказ учит нас вести себя вежливо и даже в конфликтных ситуациях сохранять спокойствие. Тогда у вас будут хорошие отношения со взрослыми и множество верных друзей.

Источник

Н. Носов. Огородники, чем заканчивается рассказ, какой финал?

«Огородники» еще один рассказ из цикла о Коле и Мишке. Как и в других рассказах, мальчики проводят летние каникулы вдали от дома, а именно в пионерском лагере. Отряд разбивают на пары, каждой паре выделяют участок земли для обработки и выращивания урожая. Автор от первого лица с юмором описывает как, несмотря на все старания, они с Мишкой все лето были обладателями огородного пугала, которое давалось самым неудачливым огородникам. Однако именно это пугало сыграло ключевую роль и помогло в конце концов завладеть ребятам знаменем с надписью «Лучшим огородникам». Дело в том, что пугало отгоняло птиц и в конце смены именно Коля и Мишка собрали рекордный урожай.

Рассказ заканчивается тем, что ребята берут знамя, а потом Мишка решает взять и пугало. Однако, осознав, что оно им ни к чему, мальчишки бросают его в реку и смотрят, как оно уплывает вниз по течению. Знамя же они с гордостью везут в город.

В рассказе Виктора Драгунского «Дымка и Антон» не так уж и много персонажей. Главными я бы назвала собак, ведь именно их кличками назван рассказ.

Уже в самом названии рассказа содержится противопоставление двух главных героев.

Тонкий сразу же теряет свое лицо свободного и равноправного человека.

Название рассказа кратко и метко отражает сущность главных героев.

О том, как Коленька бил баклуши

Шестиклассник Коля пришел со школы, пообедал, и сразу принялся играть в свою любимую онлайн-игру на планшете.

-Успею, бабуся, не мешай, сейчас только убью врага, и сяду делать уроки.

Бабушка молча вышла из детской, и пошла на кухню выпекать к чаю пироги с картошкой.

Вкусно повеяло пирогами. И только Коленька хотел побежать на кухню, как ему позвонили. Это был его сосед по парте Витек, который звал его вместе посмотреть приколы на ютубе. Коленька быстро оделся и выбежал с планшетом в руках из дома. Бабушка ахнула, когда поняла, что её внук куда-то ушёл.

Когда Коленька возвращался от Витька, уже весь раззадоренный, он увидел у подъезда соседского пса, которого начал дразнить. Лай стоял неимоверный.

К этому времени пришли с работы и родители мальчика. Они же и загнали его домой.

Нет, но уже скоро сделаю, вот только посмотрю Симпсонов. 29 сезон начался, мама!

Уставшие родители поужинали и прилегли, и незаметно для себя уснули.

Время было позднее. Мальчик начал зевать.

В детскую снова вошла бабушка, и иронично улыбаясь, сказала:

-Ну, Коленька, сколько ты завтра пятерок нам принесешь?!

Тут Коля одумался, но было поздно, он засыпал на ходу. Кое-как мальчик собрал учебники и тетради на завтра, положил их в портфель, и не раздеваясь лег спать.

Бабушка, провожая мальчика в школу сказала:

-Вчера ты весь день бил баклуши, и пошел в школу с невыполненной домашней работой.

Источник

Познавательное и интересное