Рассказ по картине катаемся на санках

Сказки

Конспект НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине (вторая младшая группа) «Катаемся на санках»

марина амилаханова
Конспект НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине (вторая младшая группа) «Катаемся на санках»

— связная речь: учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ вместе с воспитателем;

Звуковая культура речи: закреплять произношение звука [у] в различном темпе, с различной громкостью, учить произносить звукосочетание (топ-топ-топ).

Формировать доброжелательность, вызвать положительные эмоции.

Беседа с детьми о зиме, зимних развлечениях, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадок.

Картина «Катаемся на санках», музыкальное сопровождение, мольберт, снежинки, вырезанные из бумаги, мнемотаблица.

Ход занятия.

I.Организационный момент: звучит музыка о зиме. Воспитатель предлагает детям взяться за руки, почувствовать тепло рук и дружно пройти сесть на стульчики.

II.Игровая ситуация: игра с мячом «Зимние забавы».Воспитатель бросает мяч и спрашивает: «Какие зимние развлечения мы знаем

III. Рассматривание картины «Катаемся на санках».

Восп. – Посмотрите, какое время года изображено на картинке?

-Кого вы видите на картинке?

-Что мама и дети делают?

-Кто катит санки?

-Что случилось с маленьким мальчиком?

-Что произошло потом?

Давайте с вами немного поиграем. Пальчиковая игра «Маша варежку надела».

Дети встают в круг.

Восп. – Сейчас мы с вами поиграем. На улице много снега, зимой все ребята любят играть в снежки.

Взяли, дети, снег (наклоняются вперед, не сгибая ноги в коленях)

Сделали снежок (выпрямляются и делают «снежок»)

Бросили его (бросают снежок сначала правой, потом левой рукой).

Восп. – Ребята, посмотрите, пошел снег (раздает снежинки, вырезанные из бумаги). Дети рассматривают их.

Восп. – Подул легкий ветерок. (Дети дуют на снежинки, сдувая их с ладошек, сначала с правой, потом с левой).

Восп. – Поднялся сильный ветер. Как он дует?

Восп. – Ветер подул еще сильнее.

Восп. – Ветер стал затихать.

Восп. – Ветер затих. Дети замолкают.

Восп. – Замерзли? Давайте с вами погреемся. Предлагает подуть на руки, потереть их друг об друга.

Восп. – Согрелись? А чтобы нам совсем стало тепло, давайте потопаем. «Топ-топ-топ» и еще громче «топ-топ-топ», а теперь потише «топ-топ-топ».

VI. Составление рассказа по картинке.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Восп. – А сейчас послушайте, я вам расскажу, что происходит на картине: «Мама и дети гуляют. Старший брат Алеша катает на санках сестру Настю и младшего брата Диму. Малыш не удержался и упал, а мама посадила его на санки и сказала: «Держись крепче за Настю» и они поехали дальше.

Воспитатель предлагает детям рассказать самостоятельно (1-2 ребенка).

VII.Словесная игра: «Скажи наоборот» (игра по карточкам).

Воспитатель благодарит детей за работу.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (сентябрь) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ Подготовительная группа СЕНТЯБРЬ № обр. деят Тема Цель и задачи Виды деятельности.

Источник

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Катаемся на санках»

Карине Ервандовна
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Катаемся на санках»

— Уточнить название и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов

— Уточнить представление об изменениях в одежде с наступлением холодов

— Учить составлять короткий рассказ по картине

— Закреплять знание предметов зимней одежды и их отдельных качеств

— Закреплять произношение звуков т-ть с разной силой голоса

Игрушки- снеговик, мишка, собачка, картина (Катаемся на санках)

Ход занятия:

Воспитатель напоминает детям как они рассматривали картину, где они катаются на санках

Воспитатель: какое время года изображено на картине?

Воспитатель: Кто нарисован на картине?

Дети: Девочка, мальчик и мама.

Воспитатель: Как одеты дети?

Воспитатель: Почему дети тепло одеты?

Воспитатель: Что надела мама?

Дети: теплое пальто, теплую шапку, зимние сапожки

Воспитатель: А кто возит санки?

Дети придумывают ему имя – Дима.

Дима большой мальчик, он старший брат, а девочка маленькая, младшая сестра, её зовут Аня.

Дети перечисляют предметы одежды, какого цвета Куртка… Шапка… Брюки… Шарф… Варежки… и т. д

Воспитатель: Кого везет Дима на санках?

Дети: сестрёнку Аню.

Воспитатель: А что случилось?

Воспитатель: А давайте я вам расскажу что случилось: мама и дети гуляют,Дима сказал Ане: «Садись на санки, будем кататься». Дима быстро везёт санки, Аня не удержалась и упала,а мама говорит Диме: «Не торопись, езжай осторожно».

Воспитатель предлагает некоторым детям повторить рассказ, помогает при затруднении, затем напоминает детям как они лепили снеговика, вносит игрушку и от её имени предлагает детям показать, как они лепили снеговика на прогулке.

Лепит с самого утра

Детвора снеговика (Дети имитируют катание комов)

Снежные шары катает

И, смеясь, соединяет

Снизу самой крупный ком, (показывает размер кома)

Чуть поменьше ком на нем. («Ставят» средний ком сверху)

Еще меньше – голова. (Поднимаются на носки)

Дотянулися едва. («ставят» маленький ком)

Глазки – шишки, нос – морковка. (Приставляют кулачки к глазам, к носу)

Шапочку надели ловко. (Надели шапку)

Яркий шарф, (повязали шарф)

В руках метла (Взяли метлу)

И довольна детвора. (похлопали в ладоши).

Занятие продолжается. Снеговик благодарит детей и предлагает им познакомиться с его друзьями – мишкой и собачкой.

— Когда появляется мишка,дети говорят: «топ топ топ»

-При появлении собачки: «тяф тяф тяф»

Воспитатель предлагает некоторым детям произнести фразу громко или тихо, а остальным – отгадать, кто поздоровался с детьми.

Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени» Конспект НОД «Развитие речи в детском саду» Тема: «Рассказывание по картине» Собака со щенятами. Чтение стихов о поздней осен Возрастная.

Читайте также:  Рассказ про снегиря для детей 1 класса

Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: 1. Продолжать учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших.

Конспект занятия по познавательному развитию «Что нам нравится зимой?» и рассматривание картины «Катаемся на санках» Конспект занятия по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) для детей второй младшей группы «Что нам нравиться зимой?».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка» Программные задачи: используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине «Весна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 Конспект занятия по развитию речи во 2 –ой младшей.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Рассказывание по сюжетной картине «Собака со щенятами» Воспитатель: Агаи Аксана Васильевна Цель: Развитие инициативности и самостоятельной речевой активности детей в процессе общения, обучение.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание об игрушках» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание об игрушках» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» в средней группе Цель : учить детей описывать картину в определенной последовательности. Называть картинку. Приобщать детей к поэзии. Задачи: «Речевое развитие»:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Занятие по развитию речи во второй младшей группе Работу выполнила: Балакирева Наталья Алексеевна Занятие по развитию речи, на.

Источник

НОД Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках»

Анна Седова
НОД Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках»

-связная речь :учить отвечать на вопросы по содержанию картинки;составлять рассказ вместе с воспитателем;

-словарь и грамматика :закреплять в активном словаре названия предметов одежды,качеств (величина,цвет);учить использовать слова с противоположным значением (тепло-холодно,широкий-узкий);

-звуковая культура речи: закреплять произношение звуков (т)-(т,учить произносить звукосочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью.

Материал:картина»Катаемся на санках» (9,рис. 2);игрушки-

Воспитатель (проводит беседу по картине).Какое время года изображено на картине?Зима или лето?

Почему вы думаете,что зима?Кто нарисован на картине?

Воспитатель. Покажите на картине маму.

Дети. Теплое пальто с меховым воротником,теплую шапку,зимние сапожки.

Воспитатель. Летом тепло,а зимой?

Воспитатель. Кто везет санки?

Дети. Большой мальчик.

Воспитатель. Как его зовут?

Дети придумывают имя,например,Толя.

Толя-большой мальчик. Он-старший брат. А как одет Толя?

Дети перечисляют предметы одежды.

Какого цвета на нем курточка… брюки…шапочка?

Кого везет Толя на санках?

Дети. Девочку и маленького мальчика.

Воспитатель. Девочка-это Толина сестра. Как ее зовут?

Воспитатель. А маленький мальчик-это Толин младший брат.

Как зовут младшего брата?

Воспитатель. Андрюша маленький,а Толя?

Воспитатель. Как одетаТаня?

Что случилось с Андрюшей?

Что случилось с Андрюшей?

Воспитатель. Андрюша упал,а потом?

Воспитатель. Покажите младшего брата,сестру.

Асейчас я вам расскажу,что происходит на картине. Мама и дети гуляют. Старший брат Толя катает сестру Таню и младшего брата Андрюшу на санках. Толя повез санки быстро,малыш не удержался и упал.Мама кричит:»Остановись,Толя,Андрюша упал!» А Андрюша не плачет. Посадила мама Андрюшу на санки и сказала:»Держись за сестренку и не упадешь».И они поехали дальше.

Воспитатель вызывает желающих детей для совместного (если для ребенка будет затруднительно) или самостоятельного рассказывания.

Дети встают в круг.

Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем. На улице много снега,а зимой все ребята любят играть в снежки.

Взяли дети снег,Дети наклоняются вперед,не сгибая ноги в коленях.

Сделали снежок Выпрямляются и делают»снежок».

Ибросили его. Бросают снежок сначала правой рукой,потом левой.

Занятие продолжается. Воспитатель показывает на барабан,лежащий у него на столе.

Да, это барабан. Послушайте,как он звучит,гремит. (Бьет в барабан и произносит: та-та-та.)Кто хочет поиграть на барабане?

Воспитатель. Правильно. медвежонок.Он быстро побежал к барабану: топ-топ-топ. (Произносит звукосочетание в ускоренном темпе,вполголоса.)Как побежал медвежонок?

Дети отвечают. Возможны хоровые и индивидуальные ответы.

Большой медведь тоже услышал песену барабана и пошел на его «голос»: топ-топ-топ. (Произносит в замедленном темпе,громко.)Как пошел большой медведь?

Дети отвечают. Возможны хоровые и индивидуальные ответы.

А сеймас я проверю, угадаете ли вы, когда идет большой медведь,а когда бежит маленький медвежонок.

Воспитатель по-разному произносит звукосочетание топ-топ-топ, дети отгадывают,чьи шаги.

Конспект НОД по Развитию речи в подготовительной к школе группе: Составление рассказа по картинке Цель: Развивать навык согласования прилагательных с существительными Задачи: Образовательные: 1. учить отвечать на вопросы развернутым полным.

Конспект НОД «Рассказывание по картине «Катаемся на санках» во II младшей группе Конспект ООД во II младшей группе Тема: Рассказывание по картине «Катаемся на санках» Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое,.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа по сюжетной картинке «Летом на речке» (старшая группа) Цель: 1) Учить детей составлять рассказ по картинке, включая в него наиболее точные слова для описания персонажей и их характеристики..

Конспект занятия по развитию связанной речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картинке «Кошка» Конспект занятия по развитию связанной речи во 2ой средней группе. Составление описательного рассказа по картинке «Кошка». Программное содержание:.

Модель ОД по речевому развитию. Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» (средняя группа) Тема: Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» Целевой ориентир: ребенок составляет небольшой рассказ по картинке и из личного.

Читайте также:  Рассказ от лица насекомого 3 класс окружающий мир про кузнечика

НОД по развитию речи «Составление рассказа по картине «Заяц» Тема: Составление рассказа по картине «Заяц» Образовательная область: Развитие речи Цель: Формировать умение составлять описательные предложения.

Составление рассказа по картине «Новый дом» Возрастная группа: средняя Программное содержание: 1. Развивать речь, конструкторские способности. 2. Формировать умение отвечать на вопросы,.

Составление рассказа по картине Состовления рассказа по картине «Кошка с котятами» образовательной деятельности в средней группе. Тема:Составление рассказа по картине.

Источник

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Катаемся на санках»

Горшкова Нина Юрьевна
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Катаемся на санках»

Тема : Рассказывание по картине «Катаемся на санках»

Цель: научить составлять рассказ по сюжетной картине, формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать внимание, умение слушать, описывать содержание сюжетной картины, развивать связную речь.

Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе с воспитателем;

-Развивающие:

Воспитывать доброжелательность, вызвать положительные эмоции.

Беседа с детьми о зиме, зимних развлечениях, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадок.

Материал: Картина «Катаемся на санках», музыкальное сопровождение, снежинки.

Воспитатель: Ребята, все тихонько ко мне подойдите,

Друг на друга посмотрите.

Ты мой друг, и я твой друг,

Встанем вместе в дружный круг.

Мы руками хлоп-хлоп!

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз –присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели – встали, сели –встали

И на месте побежали.

Воспитатель: Ребятки, пойдемте со мной, посмотрим, что у нас за окном. (Дети с воспитателем подходят к окну)

Воспитатель читает стихотворение:

На полянку, на лужок выпал беленький снежок.

Улеглись снежинки – белые пушинки.

Какое время года наступило?

Воспитатель: А как вы узнали, что зима?

(Зимой идет снег. Много снега, на улице холодно, мороз.) Любят зиму взрослые и дети.

Воспитатель: Молодцы дети! Все правильно сказали. Но зима-это не только холод.

Зимой много разных развлечений! Во что вы любите играть зимой на улице?

(Играть в снежки, лепить снеговиков.)

Подвижная игра «Мы снежок слепили»

Воспитатель: А давайте мы с вами сейчас тоже поиграем. На улице много снега, а зимой все ребята любят играть в снежки.

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили (Дети «лепят» из салфеток)

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)

Раз — подбросим, (Подбрасывают)

Два — поймаем (Ловят)

Три — уроним (Роняют)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот как весело поиграли. А вы, смотрю, умеете проводить время, весело играть. А хотите посмотреть, как проводят время зимой другие дети? (да). Тогда тихонечко полетели как снежинки на свои места.

Воспитатель выставляет картину. Дети рассматривают картину.

Воспитатель проводит беседу по картине «Катаемся на санках».

Воспитатель: Какое время года изображено на картине? Зима или лето?

Воспитатель : Почему вы думаете, что это зима?

Дети: Идёт снег, дети катаются на санках, люди одеты в тёплую одежду.

Воспитатель: Кто нарисован на картине?

Воспитатель: Во что одета мама?

Дети: Тёплое пальто с меховым воротником, тёплую шапку, зимние сапожки.

Воспитатель: Летом тепло, а зимой?

Воспитатель: Кто везёт санки?

Дети: Большой мальчик.

Воспитатель: Как его зовут?

Дети придумывают имя, например, Толя.

Воспитатель: Толя- большой мальчик. Он – старший брат. А как одет Толя?

Дети: Тёплая куртка, тёплые брюки и тёплая шапочка.

Воспитатель: Кого везёт Толя на санках?

Дети: Девочку и маленького мальчика.

Воспитатель: Девочка – это Толина сестра. Как её зовут?

Воспитатель: А маленький мальчик – это Толин младший брат. Как зовут младшего брата?

Воспитатель: Андрюша маленький, а Толя?

Воспитатель: Как одета Таня, Как одет Андрюша?

Воспитатель: Что случилось с Андрюшей?

Воспитатель: Андрюша упал, но Андрюша не плачет. Ему не больно.

Воспитатель: А сейчас я вам расскажу, что происходит на картине.

Мама и дети гуляют. Старший брат Толя катает сестру Таню и младшего брата Андрюшу на санках. Толя повёз санки быстро, малыш не удержался и упал.Мама кричит: «Остановись, Толя, Андрюша упал!» А Андрюша не плачет. Посадила мама Андрюшу на санки и сказала: «Держись за сестренку и не упадёшь». И они поехали дальше.

Воспитатель вызывает желающих для совместного (если для ребенка будет затруднительно) или самостоятельного рассказывания.

Воспитатель: Ребята. Зимой много снега намело, чтобы погулять надо размести дорожки. Поможете мне?

Дидактическая игра «Громко — тихо»

И снежок сметаю (поворачиваются вправо влево, имитируя движение)

А лопаточку возьму –

Снег убираю (наклоняются вперед, имитируя движение)

Вот теперь у нас в саду (разводим руки в стороны)

Чистые дорожки (показывают ладошки)

И по ним сейчас пойдут (ходьба на месте)

Топ-топ-топ (Произносит звукосочетание в ускоренном темпе, громко).

А теперь большие ножки быстро пошли по дорожке: топ-топ-топ. (Произносит в замедленном темпе, вполголоса)

А сейчас я проверю, угадаете ли вы, когда идут большие ножки, а когда идут маленькие ножки.

Воспитатель по-разному произносит звукосочетание топ-топ-топ, а дети отгадывают, какие ножки шагают по дорожке.

Воспитатель: И нам скоро надо идти гулять, но давайте вспомним, что делали на занятии? (играли в снежки, рассказывали по картине)

Хочу похвалить ребят, которые помогали мне.

Закрывайте глазки, кого поглажу тот сегодня молодец.

Дети закрывают глаза, воспитатель гладит детей по голове.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Читайте также:  Рассказы о святых для детей крещение господне

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке» НОД в средней группе по развитию речи «Составление рассказа по картине «Прогулка по осеннему парку». Цель: учить детей составлять небольшой.

Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках» Материал будет полезен воспитателям с целью организации ООД по развитию речи с детьми второй младшей группы. Цель: развитие устной речи.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине» Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства. Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные.

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» для старшей группы Задачи: учить детей составлять описательный рассказ по картине; включать в него наиболее точные слова для обозначения цвета, величины, использовать.

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Северные олени», для старшей группы Задачи: воспитывать интерес к составлению рассказа по картине; учить детей составлять сюжетный рассказ по картинке с опорой на имеющиеся.

Источник

Конспект НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине (вторая младшая группа) «Катаемся на санках»

специалист в области арт-терапии

МКДОУ детский сад №4 «Черемушки»

Конспект НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине (вторая младшая группа) «Катаемся на санках»

Составила: Мартонина Ольга Ивановна.

Конспект НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине (вторая младшая группа) «Катаемся на санках»

Воспитывать культуру речевого общения, прививать любовь к природе.

Продолжительность : 15 минут.

Возраст обучающихся: 3 года.

Беседа с детьми о зиме, зимних развлечениях, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадок.

Наглядные: рассматривание картины, рассматривание зимней одежды, сюрпризный момент.

Словесные: беседа, вопросы к детям, подсказ, обобщение воспитателем, объяснение, поощрение.

Практические: подвижная игра.

I.Организационный момент : звучит музыка о зиме. Воспитатель предлагает детям взяться за руки, почувствовать тепло рук и дружно пройти сесть на стульчики.

Зимушка- зима: Здравствуйте, детишки! Я пришла к вам из леса, что бы узнать, что вы знаете о зиме.

Воспитатель: Садись пожалуйста зимушка- зима на стульчик и посмотри, какая картина у нас есть. (проводит беседу по картине). Какое время года изображено на картине? Зима или лето?

Почему вы думаете, что зима? Кто нарисован на картине?

Воспитатель: Покажите на картине маму.

Дети: теплое пальто с меховым воротником, теплую шапку, зимние сапожки.

Воспитатель: летом тепло, а зимой?

Воспитатель: Кто везет санки?

Дети: Большой мальчик.

Дети перечисляют предметы одежды.

Какого цвета на нем курточка….. брюки …шапочка?

Кого везет Алеша на санках?

Дети. Девочку и маленького мальчика.

Воспитатель: Покажите младшего брата, сестру.

Дети встают в круг.

Восп. – Сейчас мы с вами поиграем. На улице много снега, зимой все ребята любят играть в снежки.

Взяли, дети, снег (наклоняются вперед, не сгибая ноги в коленях)

Сделали снежок (выпрямляются и делают «снежок» )

Восп. – Подул легкий ветерок. (Дети дуют на снежинки, сдувая их с ладошек, сначала с правой, потом с левой).

Восп. – Поднялся сильный ветер. Как он дует?

Восп. – Ветер подул еще сильнее.

Восп. – Ветер стал затихать.

Восп. – Ветер затих. Дети замолкают.

Восп. – Замерзли? Давайте с вами погреемся. Предлагает подуть на руки, потереть их друг об друга.

V. Составление рассказа по картинке.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Восп. – А сейчас послушайте, я вам расскажу, что происходит на картине: «Мама и дети гуляют. Старший брат Алеша катает на санках сестру Настю и младшего брата Диму. Малыш не удержался и упал, а мама посадила его на санки и сказала: «Держись крепче за Настю» и они поехали дальше.

Воспитатель: Дети посмотрите как радуется Зимушка- зима.

Зимушка – зима: Спасибо ребята, мне очень у вас понравилось. Вот видите, сколько всего вы знаете о зиме. А теперь мне пора уходить. До свидания ребятки.

Воспитатель благодарит детей за работу.

Номер материала: ДБ-313420

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

МГУ вновь занял первое место в рейтинге лучших вузов России

Время чтения: 1 минута

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

В школах Подмосковья появятся предпринимательские классы

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное