Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
Елена Дергунова
Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
детский сад № 16 «Жемчужинка»воспитатель: Дергунова Е. А.
Конспект занятий с детьми.
Тема «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами«.
Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению; подбирать слова, обозначающие действия предметов. Развивать чувство коллективизма, здоровое соперничество.
Материал: листы размером, карандаши, мяч, два мольберта, два ватмана, фломастеры.
Сегодня мы будем учиться составлять рассказ по картине о домашнем животном. О каком именно животном вы будете рассказывать, вы узнаете, когда каждый из вас отгадает свою загадку и быстро зарисует отгадку. Загадки я буду загадывать на ушко.
Острые коготки, мягкие подушки;
Шёрстка пушистая, длинные усы;
Мурлычет, лакает молоко;
Умывается языком, прячет нос, когда холодно;
Хорошо видит в темноте, песни поёт;
У неё хороший слух, ходит неслышно;
Умеет выгибать спинку, царапается.
Какая отгадка у вас получилась? Значит, сегодня мы будем составлять рассказ о кошке, вернее о кошке с котятами.
Котёнок : (называет кличку) играет. Как ещё можно сказать про него? (резвится, прыгает, катает клубок). Котёнок : (называет кличку) спит. Как ещё можно сказать? (дремлет, закрыл глаза, отдыхает). А котёнок по кличке : лакает молоко. Как по-другому можно сказать? (пьёт, лижет, наедается).
Я предлагаю вам встать в круг. Я буду по очереди бросать вам мяч,а вы будете подбирать ответы на вопрос: «Что умеют делать кошки?»
Вернёмся к картине. Послушайте план, который поможет вам составить рассказ.
Кто изображён на картине? Где происходит действие?
Кто бы мог оставить корзину с клубками? И что здесь случилось?
Что может произойти, когда вернётся хозяйка?
Постарайтесь в рассказе использовать слова и выражения, которые вы использовали при рассматривании картины.
Дети по очереди составляют 4-6 рассказов. Другие выбирают, чей рассказ получился лучше, и аргументируют свой выбор.
В завершении занятия я предлагаю разделиться на две команды. Для каждой команды приготовлен свой мольберт. Каждой команде нужно будет за определённое время нарисовать как можно больше котят или кошек. На сигнал участники команд по очереди бегут к мольбертам.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект НОД в старшей группе по коммуникативному развитию (развитие речи) на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Интеграция.
Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: 1. Продолжать учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших.
Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказов по картине «Кошка с котятами» Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказов по картине «Кошка с котятами». Цель: упражнять в отгадывании загадок. Формировать.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя: составлять с помощью воспитателя.
НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Средняя группа Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину.
Составление описательного рассказа по картине «Семья» Тема: «Составление описательного рассказа по картине «Семья». Программное содержание: 1) Учить детей, рассматривая фотографии, называть.
Составление рассказа по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Программное содержание: Продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, при описании событий указывать время действия с использованием.
Составление рассказа по картине «Зима» Составление рассказа по картине «Зима» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Обобщать представления о зимних явлениях в природе. 2. Расширять,.
Конспект занятия «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами» Тема: «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами» Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины,.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Занятие по развитию речи во второй младшей группе Работу выполнила: Балакирева Наталья Алексеевна Занятие по развитию речи, на.
Рассказывание по картине «Кошка с котятами» (старшая группа)
Татьяна Мандрова
Рассказывание по картине «Кошка с котятами» (старшая группа)
Программное содержание: Учить детей составлять рассказ по картине. Развивать речь. Воспитывать любовь к животным, вызвать желание ухаживать за ними.
Ход занятия.
Я принесла вам сегодня картину. (вывешиваю на доску).
— Как вы думаете, как называется эта картина?
Предлагаю свой рассказ о кошке. (кошка большая, пушистая, пятнистая, ласковая).
Ребята, посмотрите на котят.
— Сколько их, что можно о них сказать?
— Чем отличаются котята друг от друга? (1 – рыжий, 2 – чёрный, 3 – серый).
— Они отличаются разной окраской шерсти.
— А чем ещё они отличаются?
— Посмотрите, что каждый котёнок (играет с мячом, лакает молоко, играет с маминым хвостом).
— Чем похожи все котята? (они маленькие)
— Котята очень разные, давайте дадим такие клички кошке и котятам, чтобы по ним можно было догадаться какой это котёнок.
Дети придумывают клички, объясняя их.
— Котёнок (кличка) играет.
-Как ещё можно сказать про него?
— Что он делает? (резвится, прыгает, катает клубок).
— А этот котёнок (кличка) лакает молоко. А что он ещё делает, как сказать по – другому? (пьёт, ест).
— А третий котёнок (кличка, играет с маминым хвостиком?
— Как можно про него сказать? (резвится, прыгает, веселится).
Правильно, мы можем назвать его игривым, весёлым.
— Как вы думаете, кто мог оставить корзинку с клубками? Что же могло произойти?.
— А сейчас придумайте рассказ по картине. Сначала нужно рассказать то, что изображено на картине, о кошке и о котятах. А потом придумать то, что могло произойти потом.
Дети придумывают рассказ в паре. (один – начинает, другой заканчивает). Выслушиваются две – три пары. Физкультминутка.
К нам в гости пришёл котёнок, зовут его кис – кис. Какой звук слышится в конце? (звук С). Котёнок предлагает вам послушать,как я скажу: с – с – с. Скажите этот звук по – одному, а потом все вместе. Теперь послушайте другой звук – з –з –з. Повторите так – же. Сейчас мы поиграем в игру «Комары и осы». Комары звенят – з –з –з, а осы поют свою песенку –с –с –с.
Вы внимательно меня слушали, молодцы!
А теперь поиграем в игру «Эхо».Слушайте внимательно, какой звук и как я произнесу, а тот на кого я укажу будет «Эхо». Он должен будет повторить звук точно так – же, только чуть – чуть потише, как настоящее эхо.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Тема: «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: учить детей составлять небольшой рассказ по картине вместе с.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» и рисование по картине Цель:учить детей описывать знакомую картину,составляя небольшой,связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать помогать детям согласовывать.
Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Кошка с котятами» Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Кошка с котятами». Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. Задачи:.
Конспект занятия по формированию грамматических навыков во второй младшей группе «Кошка с котятами» Конспект занятия по формированию грамматических навыков во второй младшей группе на тему «Кошка с котятами». Цель: Познакомить детей с кошкой.
Конспект занятия по развитию речи. Рассказ по картине «Коза с козлёнком» (старшая группа) Задачи: воспитывать у детей интерес к составлению рассказов по картинам, учить правильно понимать их содержание; формировать умение связно,.
Конспект занятия по развитию речи (средняя группа) Тема: Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Задачи. Учить детей составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; учить подбирать слова, близкие по значению (они.
Конспект занятия «Рассказывание по картине «Семья ежей» (старшая группа) Задачи:Учить детей составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей); учить подбирать однокоренные.
Рассказывание по картине «Таня не боится мороза». Средняя группа Рассказывание по картине » Таня не боится мороза». Средняя группа. Цель: учить детей связно передавать содержание картины, руководствуясь.
Составление рассказа по картине «Дети играют зимой» старшая группа Программные задачи: 1. продолжать учить детей составлению монолога смешанного типа по сюжетной картине (описание с элементами повествования);.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
Ирина Марикуц
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
Программное содержание: обучение детей составить небольшой рассказ по картине с опорой на схему, следовательно, в нем сюжету картине. Умение завершить рассказ. Расширить словарный запас детей. Развивать связную речь и воображение. Упражнение детей в подборе прилагательных к слову «кошка». Воспитывать умение слушать друг друга, заботливое отношение к животным.
Оборудование: картина «Кошка с котятами«, узор «Хорошо-плохо» по ТРИЗу, бинокли, клубок, раскраски
Мы сегодня с вами будем художниками, но рисовать мы будем не красками, не карандашами, а красивыми словами. Вероника всем приготовила загадку. Ребята, как вы думаете, о ком говорится в этой загадке? (о кошке). Посмотрите какая симпатичная кошка пришла к нам в гости. Но мне кажется, что то у неё не хватает, каких то деталей. Давайте дорисуем в месте кошку, вы будите, говорить какая бывает кошка, а я буду рисовать (мягкая, пушистая, игривая, добрая, умная, нежная, заботливая и т. д.)
А как можно ласково назвать кошку? (кошечка, котенок, мурысенька и т. д.)
Молодцы вы красиво нарисовали словами кошку. Посмотрите какой красивый узор нарисовала наша гостья. Коричневый завиток обозначает что то плохое, что может сделать кошка, а синий, хорошее.
Ребята, а что хорошего может сделать кошка (поймать мышку, играть, заботится о котятах).
Послушайте стихотворение которые так и называется «Кошка» (читает ребенок).
А что плохого, может сделать кошка, чем может она огорчить (нашкодничить, разлить молоко, раскатать клубок, укусить).
Ребята, но всё же кошка больше добрая и нежная. Один художник тоже любил кошек и решил нарисовать интересную картинку. И эта картина так мне понравилась, что я захотела показать её вам. Взгляните на эту картину (рассматривание картины детьми).
Вопросы по картине:
1. Кого изобразил художник на картине?
2. Чем на картине занята кошка?
3. А что делают котята?
4. Ребята, как вы думаете, а как называли кошку, когда она была совсем маленькой (котенком)
5. А как будут называть котят, когда они станут большими (кошка, кот)
6. А как бы вы хотели назвать эту картину?
Художник дал картине название «Кошка с котятами».
Возьмите в руку бинокли, давайте поближе рассмотрим картину. Кто что видит?
А давайте подойдем на один шаг вперед к картине. Что вы услышали? Или что почувствовали? (я услышала как играют котята, катают клубок, а я слышу как от удовольствия мурлычет кошка, а я слышу как мяукают котята).
А теперь давайте зайдем с вами прямо в картину. Кто что теперь чувствует? Или представляет? (я представляю как глажу котят, а я представляю как кошка насторожилась, потому что она переживает за котят, а я чувствую как меня поцарапал котенок и т. д.)
Ребята, а давайте вспомним клички для кошек и назовем как можно назвать наших котят предполагайте (рыжик, барсик, мурка, Тишка, мурзик и др.).
А у кого из вас дома есть кошка или котенок. Кто хочет рассказать как вы за ним ухаживаете и как играете? Передовая клубок по кругу давайте скажем, какие котята? (добрые, пушистые, игривые, ласковые, шалунишки, мягкие и т. д.)
А теперь поиграем «Физминутка».
А теперь давайте вернемся из картины, проходите на стульчики. Я предлагаю вам составить рассказ по картине «Кошка с котятками». А поможет вам вот эта подсказка. Обязательно нужно вспомнить, что рассказ состоит из трех частей, начало, середина, концовка. Рассказ о том, какая эта кошка, что она делает, о ком заботится, чем они любят играть, чем можно кормить кошку и котят, какую пользу приносит и почему или за что я люблю кошку. Вызвать 2-3 детей для составления закрепленного рассказа по картине.
Мне очень сегодня понравились ваши рассказы вы все сегодня молодцы. А что вам запомнилось или понравилось на занятии? Как вы думаете, кто на ваш взгляд рисовал из ребят красивыми словами! Кто лучший художник? А у кого из ребят получился симпатичный интересный рассказ по картине.
Домашнее задание: нарисовать дома рисунки, теперь уже не красивыми словами, а красками на тему «Моё любимое домашнее животное кошка или котенок». А утром когда вы придете в детский сад мы с вами рассмотрим рисунки и выслушаем ещё рассказы по картинкам иллюстрациям. И у нас получатся ещё много интересных рисунков про кошку и котят.
Вы друзья мои старались
Все прилежно занимались
Всех хочу благодарить
Дом с трубою и окно, рисовать будет легко!
Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине Учить детей рассказывать — это значит формировать его связную речь. В подготовительной группе особое внимание уделяется формированию навыков.
Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
Дарья Самарина
Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
1. Развивать речь детей.
2. Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картине). Учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы).
3. Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу.
4. Следить за правильной осанкой во время работы.
Материал: картина «Кошка с котятами»; игрушки (кошка и котята, собака и щенята, курица и цыплята, утка и утята); сорока (картинка).
Интеграция образовательных областей: Социализация, познание, художественная литература, коммуникация.
Ребята послушайте загадку.
а в лапках царапки.
Правильно это кошка, а как детенышей у кошки называют? А кошка дикое или домашнее животное?
Сегодня ребята мы с вами будем составлять рассказ по картине «Кошка с котятами».
Кто нарисован на картине?
Что делают котята?
А, что делает рыжий котенок?
Какого котенка еще вы видите?
Что можно про него сказать?
Что делает третий котенок?
Давайте почитаем сколько всего котят, какой цифре соответствует?
Посмотрите на кошку – маму, расскажите, какая она, как она смотрит на котят.
А теперь предлагаю вам вместе со мной рассказать про кошку и котят.
«Эта картина называется… кошка с котятами. Кошка…большая, пушистая, белолапая. Она смотрит…на своих котят. У кошки – мамы три котенка – один рыжий, другой серый, третий серый с белыми пятнами.
Серый котенок…свернулся клубочком и спит около мамы.
Рыжий котенок…лакает молоко из блюдца. А третий котенок…весело играет с клубком ниток. Всем – кошке и котятам…хорошо, радостно».
Далее приглашаю к столу трех детей: первый рассказывает про кошку – маму, второй про котят, третий придумывает концовку рассказа.
У кого из вас дома есть кошка или котята?
Как их зовут? Расскажите про них.
Сейчас вы будите котятами, а я буду давать вам разные команды. Поднимите вверх лапки (поднимают руки вверх).
У девочки Вари были кошка с … котятами, собака со …щенятами, утка с …утятами, курица с …цыплятами.
Как – то раз утята побежали к реке. Ныряют, плавают, а котята и цыплята смотрят на них.Вдруг слышат: тра – та – та – тах! Испугались малыши и побежали к своим мамам. Котята – к кошке, щенята – к собаке, утята – к утке, цыплята – к курице. Успокоили мамы своих детенышей, и снова прибежали к воде…утята. От кошки… котята, от собаки…щенята, от курице…цыплята.
И вдруг снова: тра – та – та – тах! Опять побежали малыши к своим мамам.И спрашивают: «Кто так страшно трещит?» Смотрят, метнулась к лесу птица какая –то: сама черная, бока белые, хвост длинный.Затрещала: тра – та – та – тах! Да и скрылась. Кто же напугал малышей?
Как вы думаете, нужно ли боятся сороку?
Кто к нам сегодня приходил в гости? В какие игры играли. Про кого составляли рассказ? Вам понравилось? Мне тоже очень понравилось с вами работать вы все сегодня были очень внимательными, и активными.
Конспект логопедического занятию по развитию речи в старшей группе детей с ОНР «Составление рассказа по картине» Цель: составление рассказа по картине «Девочка и Дружок». (С участием психолога) Задачи: • Упражнять в употреблении существительных творительного.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми старшей группы Цель: подготовка детей к составлению рассказа по сюжетной картине «Кошка.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» Конспект показательного занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком».
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: подвести детей к составлению.
Конспект занятия по составлению рассказа по сюжетной картине «Кошка с котятами» с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Учить детей выделять конкретные объекты на картине и обозначать их словом. Учить понимать схематическое понимание объектов, выявленных.
Перспективный план по картине «Кошка с котятами». Октябрь. Картина «Кошка с котятами» 1 неделя Этапы Задачи Алгоритм Методы и приёмы, игры понедельник 1. Определение состава картины. 1. Учить детей определять объекты, изображенные.
Конспект НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине «Жизнь животных осенью» Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи составление описательного рассказа по картине «Жизнь животных осенью» Цель. Формировать.
Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» для детей среднего возраста Занятие по развитию речи. Составление рассказа по картине: «Саша и снеговик»», с использованием ИКТ для детей среднего возраста. Цель: Развитие.
Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами»
Марина Антонова
Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами»
Тема «Кошка с котятами»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
1)Учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать внешний вид кошки и котят.
(«Социально-коммуникативное развитие»)
2) Развивать умения составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картинке.
(«Речевое развитие»)
3)Закрепить умение правильно и отчетливо произносить звук [с] в словах и предложениях.
(«Речевое развитие»)
— наглядные: демонстрация картины,
— словесные: рассказ воспитателя, рассказ детей
Материалы и оборудование: картина «Кошка с котятами».
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая Игровые упражнения
Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы
Музыкальная Составление рассказа, проговаривание чистоговорок, речевые тренинги, вопросы.
(художественной литературы и фольклора) Чтение, обсуждение.
Этап занятия
(с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Мотивационно-организационный Сюрпризный момент
До занятия за дверью воспитатель прячет игрушку – котенка. На занятии обращает внимание детей, что кто-то мяукает – открывает дверь и берет в руки котенка и спрашивает, что он делает за дверью. Кошка говорит, что ее зовут Мурка и она пришла в гости к ребятам, принесла им интересную картину. Достает картину «Кошка с котятами». Котенок просит рассказать о картине. Дети слушают воспитателя и котенка сидя за столами.
Деятельностный Учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать внешний вид кошки и котят. Рассматривание картины «Кошка с котятами» Отвечают на вопросы воспитателя, описывают внешний вид кошки и котят.
Воспитатель предлагает кошке посидеть и послушать.
Кто нарисован на этой картине?
Из каких частей тела состоит?
Какого цвета лапки у кошки?
Какого цвета у нее хвостик?
Что у кошки на голове? На мордочке?
Для чего нужны ушки?
Кошка Мурка спрашивает, а для чего ей нужны лапки?
Что делает серый котенок?
Из чего он лакает молоко?
Какого цвета вот этот котенок?
Анализируют, отвечают на вопросы воспитателя. Рассматривают котят, называют цвета.
Вот идет черный кот
Притаился – мышку ждет
Мышка норку обойдет,
И к коту не попадет. Шаги с высоким поднимание ног
Приседание, руки прижать к коленям
Руки в стороны развести.
Развивать умение составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» Составляют с помощью воспитателя небольшой рассказ по картинке.
Воспитатель предлагает детям послушать рассказ про кошку с котятами.
«У кошки Мурки есть … котята.
Она лежит на коврике и смотрит … на них. Серый котенок …пьет молоко из тарелки, рыжий котенок ….спит. Пятнистый котенок …катает клубок. Кошка смотрит на котят и мурлычит…мур-мур.»
Воспитатель предлагает детям рассказать о кошке с котятами. Слушают рассказ воспитателя о кошке с котятами, рассказывают о кошке с котятами.
Закрепить умение правильно и отчетливо произносить звук [c] в словах и предложениях. Игровое упражнение на закрепление звука [c]
Воспитатель предлагает детям произнести чистоговорку
Са-са-са – на дворе роса
Сы-сы-сы – у кошки усы
Затем воспитатель зачитывает чистоговорку:
На сосне сидит сова,
Говорит сова слова:
«Со стола совенок слез»
Все слова на букву «эс».
Послушайте слова: ро-с-са, со-с-на, ус-с-сы. Какой звук есть в этих словах?
Скажите эти слова так, чтобы слышался звук [с]: ро-с-са, со-с-на, ус-с-сы. Дети произносят чистоговорку.
Повторяют за воспитателем.
Выполняют задание хором и индивидуально. Правильно и отчетливо произносят звук [c] в словах и предложениях.
Кто приходил к нам в гости?
О ком мы составляли рассказ?
Почему кошечка Мурка пришла грустная, а ушла веселая? Отвечают на вопросы воспитателя.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект НОД в старшей группе по коммуникативному развитию (развитие речи) на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Интеграция.
Конспект НОД «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» (средняя группа) Конспект НОД Развитие речи и подготовка к обучению грамоте Средняя группа Тема: «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами».
Конспект открытого занятия по развитию речи «Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы» Тема: Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы. Задачи: 1. связная речь: учить составлять описание по картинке,.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа по сюжетной картинке «Почтальон» Программные задачи: продолжение обучения умению составления небольшого описательного рассказа по сюжетной картинке. Формирование умения.
Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Составление рассказа по картинке» Конспект занятия по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста. Тема: «Составление рассказа и драматизация.
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Составление рассказа по картинке «Лошадь с жеребенком» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе на 20.02.2019 Тема: «Составление рассказа по картинке «Лошадь с жеребенком» Подготовила:.
НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Средняя группа Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину.
Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» детский сад № 16 «Жемчужинка» воспитатель: Дергунова Е. А. Конспект занятий с детьми. Тема «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами».
Конспект занятия «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами» Тема: «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами» Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины,.
Конспект НОД «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами» Тема «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами». Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать.