Описание картины «Персей на Пегасе спешит на помощь Андромеды», что писать?
Лейтон. Персей на Пегасе спешит на помощь Андромеды. Сочинение. Описание.
Описание картины Прсей на Пегасе спешит на помощь Андромеды.
Лейтон нарисовал прекрасную картину по мотивам античной мифологии. На картине Персей летит на Пегасе, чтобы помочь Артемиде.
На ногах у Персея художник нарисовал сандалии. У Персея есть набедренная повязка, плащ и золотой венок на голове. Длинный плащ развевается на ветру. персей держит в левой руке голову Медузы Горгоны. У нее на лице застыло выражение ужаса.
Пегас бесстрашно летит вперед.Конь белый с темно-коричневыми крыльями. Хоть он и летит, но в воздухе перебирает ногами. Его хвост развивается на ветру. Конь задрал голову вверх. Может он боится ужасной головы горгоны.
Персей с Пегасом словно взлетают в небо от пещеры, где жила Горгона.
На картине есть еще море, горы на противоположном берегу. Небо сине-сиреневого цвета. По небу плывут белые и розовые облака.
Мне эта картина понравилось. Персей и Пегас на ней как живые.
Описание картины «Персей на Пегасе спешит на помощь Андромеды» можно сделать так:
Картина вызывает восхищение храбростью и ловкостью Персея, его любовью к Андромеде, готовностью на все ради спасения девушки.
А вот и сама картина.
Очень трогательная и нежная картина В. Нечитайло «Материнство». Она передает всю ту радость, которой наполняется сердце каждой женщины при взгляде на своего младенца.
Молодая женщина вся светится от счастья, она ласково улыбается и держит на коленях своего малыша. Она только что его покормила, ведь на подоконнике видна бутылка с соской.
Малыш довольный, радостный, пухленький и розовощекий. Он размахивает руками, но мама крепко держит его, чтобы он не свалился.
Константин Федорович Юон создал много пейзажей. Он работал в технике импрессионизма. Картина «Зимнее солнце» написана в 1916 году.
На картине мы видим лес зимой. Утро. Встающее над деревьями солнце золотыми лучами высветило заиндевелые стволы, ветки, наполнило лес золотистым сиянием. Очень хочется сказать волшебным. Оно словно согрело стылый лес. От солнышка на снегу легли синие тени. И снег тоже окрасился золотистым сиянием. На контрасте с золотистыми березками мрачно темнеют ели.В этой части леса царит полумрак. День обещает быть солнечным, но холодным. Крестьянин видимо приехал на лошади за дровами.
Ф. Лейтон. Персей на Пегасе спешит на спасение Андромеды 1) Характер пейзажа. 2) Цветовое решение картины. 3) Личное отношение к картине
Только эти три вопроса?У меня как раз на сегодня надо было написать по картине этой и по примерному плану, там кажется 12 или 9 пунктов)Если надо всё я напишу, а только на эти три вряд ли
Стихотворение «Узник» было написано во время южной ссылки поэта, в Кишиневе, вскоре после посещения А. С. Пушкиным кишиневского острога, во дворе которого жили два ручных орла. Чтобы они не могли улететь, им подрезали крылья. Странно было видеть этих царственных гордых птиц в неволе, ведь люди
привыкли связывать с ними мысль о свободном полете, воле и просторе. Но разве со словом «человек» не должно связываться то же представление о свободе? А люди сидят в остроге, да и сам поэт, находящийся в то время в захолустной провинции вдали от друзей, был в той же неволе. А жизнь тысяч крестьян, солдат и других подневольных людей в России того времени. Разве можно было назвать их жизнь свободной? В таких размышлениях поэта о судьбе человека в современном мире и родилось стихотворение «Узник».
Но даже не зная причин появления этого стихотворения, каждый человек чувствует в нем тоску и мечту о свободе. Не случайно это произведение Пушкина было в свое время популярной народной песней. Многим людям оказались близкими мысли, настроения и чувства поэта, как будто они сами думали о том же и чувствовали так же. В этом стихотворении отразились очень важные для народа стремления и переживания. Прежде всего, это стремление к свободе: орел зовет «взглядом и криком своим. И вымолвить хочет: «Давай улетим!» Но не только орел, и сам узник стремится на волю. Поэт подчеркивает: «Мы вольные птицы», «Как будто со мною задумал одно». Значит, узник и сам задумал побег, он не может жить в «темнице сырой».
Тюрьма кажется особенно темной и сырой не только потому, что автор говорит нам об этом, но и потому, что в стихотворении есть контрастные ей образы. Орла и узника манит прекрасная природа: гора белеет за тучей, синеют морские края, открывается взору просторное небо, и там, в вышине, «гуляют» лишь ветер да орел. Поэт не случайно выбирает такие образы. Море, небо, ветер — все это необъятное, прекрасное. И по контрасту с этим простором особенно страшным и враждебным кажется заточение в темнице. Орел, «вскормленный в неволе», — это тоже контраст. Орел — свободная гордая птица, ему не место «в темнице сырой».
Поэт убежден: человек, так же как и орел, создан для свободной жизни. Неволя — противоестественное для них состояние. Стремление же к простору, воле возвышает душу, позволяет преодолеть грусть и рождает горделивое мужество. Поэтому стихотворение, выражающее стремление к свободе, к счастью стало таким популярным. К тому же оно написано удивительно простым и понятным языком.
Поэт всегда стремился и умел понять и почувствовать связь своей судьбы с судьбой общенародной, общечеловеческой. И потому стихотворение «Узник» оказалось нужным и очень своевременным. Современники Пушкина услышали в этих строках уверенность в необходимости свободы, призыв к ней.
parashutov
parashutov
Персей и Андромеда
До того момента, как Персей спас Андромеду от морского чудовища, герои не знали друг о друге, и у каждого была своя история. Персей – сын Данаи, единственной дочери царя Аргоса Ахризия, и самого Зевса, проникшего в подземный дворец к понравившейся красавице в виде золотого дождя. А в подземелье Даная сидела по воле отца, поскольку тому оракулы предсказали, что он погибнет от руки своего внука, сына Данаи. И внук родился, а «добрый дедушка» Акризий, узнав об этом, приказал посадить Данаю с ребенком в большой ларь и бросить в море (Где-то я это уже читал, только царя там звали Салтан, а в море бросали не ларь, а бочку :)))!). Ларь выловил рыбак по имени Диктис с острова Сириф, и царевна с наследником стали жить в рыбачьей хижине.
Painting from Pompeii Perseus helping Andromeda c. 50-79 A.D. Museo Nazionale Napoli
Piero di Lorenzo (Piero di Cosimo) (Italian, 1462–1521) Perseus frees Andromeda.
Piero di Lorenzo (Piero di Cosimo) (Italian, 1462–1521) Perseus frees Andromeda. 1510-1513 гг. Gallery Uffizi
Titian (Tiziano Vecellio) (Italian, 1485-1576) Perseus and Andromeda. 1554-1556 гг. Wallace Collection, London
Giorgio Vasari (Italian, 1511-1574) Perseus and Andromeda.
Paolo Veronese (Italian, 1528-1588) Perseus rescuing Andromeda.
Joachim Anthonisz Wtewael (Dutch, 1566-1638) Andromède et Persée. 1611 г. Louvre Museum
Cavalier d’Arpina (Giuseppe Casani) (Italian, 1568-1640) Perseus rescuing Andromeda. 1593-1594 гг. St. Louis Art Museum
Возвращаясь домой и пролетая над Эфиопией, Персей увидел девушку, прикованную к скале на берегу моря. Это была Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея и его жены Кассиопеи. Странно, что в мировой живописи девушка только у нескольких авторов изображена африканкой.
Hans von Aachen (German, 1552-1616) Perseus and Andromeda. Kunsthistorisches Museum, Vienna, Austria
Annibale Carracci (Italian, 1560-1609) and Domenichino (Domenico Zampieri) (Italian, 1581-1641) Perseus and Andromeda (fresco). 1597 г. Farnese Gallery, Rome
Domenico Fetti (Italian, 1589-1623) Perseus freeing Andromeda.
Peter Paul Rubens (Flemish, 1577-1640) Perseus and Andromeda. 1620-21 гг.
Peter Paul Rubens (Flemish, 1577-1640) Perseus liberating Andromeda. 1622 г.
Peter Paul Rubens (Flemish, 1577-1640) Perseus and Andromeda. 1639 г.
Morazzone (Pier Francesco Mazzucchelli) (Italian, 1573-1625) Perseus and Andromeda. Gallery Uffizi
Guido Reni (Italian, 1575-1642) Perseus and Andromeda. circa 1635 г.
Francesco Maffei (Italian, 1600/05-1660) Perseus and Andromeda. 1657-58 гг.
Franҫois Lemoyne (French, 1688-1737) Perseus and Andromeda. 1723 г.
Sébastien Bourdon (French, 1616-1671) Andromède. 1660 г. Old Pinakothek of Munich
Pierre Mignard (French, 1612-1695) Perseus and Andromeda.
Charles-Antoine Coypel IV (French, 1694-1752) Perseus and Andromeda. circa 1726-1727 гг. Musée du Louvre
Charles (Carle) Van Loo (French, 1705-1765) Perseus and Andromeda. circa 1740 г. Hermitage Museum, St-Petersburg
В любом случае, Андромеда стала женой Персея, и после свадьбы отправилась с ним на остров Сириф. Впрочем, Еврипид, например, считает, что Кефей с Кассиопеей не смогли заставить дочь покинуть родину, и Андромеда стала царицей Микен, родив Персею нескольких детей. Мы же посчитаем, что Персей вернулся на родину, где царь Полидект настойчиво преследовал Данаю. Персею пришлось при помощи головы Медузы-Горгоны превратить и Полидекта в камень.
Anton Raphael Mengs (German, 1728-1779) Perseus and Andromeda. 1774-1776 гг. Hermitage Museum, St-Petersburg
Eugène Delacroix (French, 1798-1863) Perseus and Andromeda. 1853 г. Staatsgalerie Stuttgart, Germany
Jean-Auguste-Dominique Ingres (French, 1780-1867) Perseus and Andrómeda. 1819 г.
Автор неизвестен Perseus and Andromeda Illustration of the Tale by Gustav Benjamin Schwab (German, 1792-1850).
Царский престол он передал рыбаку Диктису, который по некоторым вариантам мифа, оказался братом Полидекта.
Сам Персей с молодой женой и матерью решил вернуться в Аргос. Царь Акрисий, узнав его внук жив и едет на родину, в страхе покинул дворец. И Персей попал, как говорится, «с корабля на бал». Сразу по приезду он был объявлен царем Аргоса. Однажды, спустя несколько лет, царь принимал участие в Олимпийских играх. Он метал диски, и тяжелый спортивный инвентарь, пущенный его рукой, полетел так далеко, что угодил в толпу зрителей, убив насмерть какого-то старика. Этим стариком оказался царь Акрисий, который не смог обмануть судьбу и погиб от руки своего внука.
Charles Edouard de Beaumont (French, 1812-1888) Andromeda. 1866 г.
Edward Burne-Jones (British, 1833-1898) The Perseus Series. 1885-1888 гг.
Edward Burne-Jones (British, 1833-1898) The Perseus Series. The Doom Fulfilled. 1884-1885 гг.
Georges Antoine Rochegrosse (French, 1859-1938) Perseus and Andromeda.
В завершение отмечу, что Персей жил долго и счастливо, мудро управляя своей страной. Сандалии и шапку-невидимку он вернул лесным нимфам, а голову Медузы-Горгоны подарил Афине, и богиня с тех пор носила ее прикрепленной к своему щиту. Как отмечают историки, этот миф – один из немногих, который, в отличие от большинства древнегреческих мифов, имеющих фатально-трагическую развязку, заканчивается счастливым финалом.
Gustave Moreau (French, 1826-1898) Perseus and Andromeda. 1870 г. Bristol City Museums, England
Gustave Moreau (French, 1826-1898) Perseus and Andromeda. 1867-1869 гг.
Julius Troschel (German, 1806-1863) Perseus und Andromeda. 1840-50 гг.
Frederic Leighton (English, 1830-1896) Perseus and Andromeda (also known as Ruggiero & Angelica). 1891 г.
Информация из Википедии и Мифологических энциклопедий