НОД в средней группе «Составление рассказа по картине «Весна»
Валентина Сильванович
НОД в средней группе «Составление рассказа по картине «Весна»
Тема НОД: «Составление рассказа по картине на тему «Весна».
Образовательная область:
Форма:
Цель: Составление описательного рассказа по картине.
Обучающие задачи:
• формировать умения составлять описательный рассказ по картине,
используя мнемотехническую таблицу;
• совершенствовать грамматический строй речи (образова ние
существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами);
Развивающие задачи:
• развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами;
Воспитательные задачи:
• формировать умение выслушивать рассказы сверстников;
• воспитывать доброе отношение к природе.
Предварительная работа:
• наблюдения в природе;
• чтение потешек, стихов, рассказов, сказок о весне и птицах;
• рассматривание альбомов, иллюстраций по темам «Весна», «Птицы»;
• рисование по теме «Весна»;
• разучивание стихотворений о весне;
• разучивание поговорок, пословиц, народных примет о весне, о птицах;
• дидактические игры: «Когда это бывает?», «В гости к весне».
Ход занятия.
Звучит запись пения птиц.
Ребята, отгадайте загадку.
Светает рано по утрам.
Проталины и тут, и там.
Ручей шумит как водопад,
Скворцы к скворечнику летят,
Звенят под крышами капели,
Медведь с еловой встал постели.
Всех солнышко тепло ласкает.
Кто это время года знает?
Дети. Это время года — весна.
Воспитатель. Правильно, это весна. Мы сегодня с вами подеговорим о
весне. А весной хочется говорить только ласковые слова. Я скажу —
солнце, а вы ласково — солнышко, ветка., ручей. дождь…трава…лист…
ветер…воробей…скворец… (Дети называют слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
Дидактическое упражнение «Скажи ласково».
Появляется игрушка вороны (каркает).
Воспитатель. Что ты ворона раскаркалась, расшумелась?Поздороваться с ребятами забыла.
Ворона. Здравствуйте ребята. Да все вокруг о весне говорят. Все весне радуются. А что хорошего в этой весне?
Воспитатель. Мы с ребятами сейчас тебе расскажем. А в этом нам поможет картина.
Весне рады не только мы с вами, но и птицы и звери. С древних времен наши предки устраивали праздники, встречая весну. Они играли, пели, а праздники проводились около леса, на лугах.
Давайте поиграем. Я буду начинать предложение, а вы его будете продолжать. Но для этого надо очень внимательно всмотреться в картину.
-Я считаю, что на картине изображена весна, потому, что (тает снег, появились первые цветы-подснежники).
-Во что одеты дети? (в куртки, ботиночки).
-Что у них в руках? (скворечники, лестница).
-Для чего им нужны скворечники и лестница? (повесить скворечники).
-Кого вы еще видите на картине? (собака, птицы).
-Как мы назовем собаку?
-Как вы думаете какое настроение у детей? (радостное,веселое).
Ворона. Спасибо, ребята. Мне очень понравилось, как вы про весну рассказывали.
Воспитатель. А сейчас покажем какую мы знаем игру про ворону.
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны:
(Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Целый день они кричали,
(Повороты туловища влево-вправо.)
Спать ребятам не давали:
(Наклоны туловища влево-вправо.)
(Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Только к ночи умолкают
(Машут руками как крыльями.)
И все вместе засыпают:
(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Воспитатель. Ребята, давайте придумаем рассказ и еще раз расскажем вороне, чтобы она запомнила какое чудесное время года весна.
А в этом нам помогут символы.
«В», солнышко, тает снег, птицы, цветок, дети одежда, скворечник и лестница, собака, смайлики.
-Какими словами можно начать рассказ? (Наступила весна, пришла весна).
-Какими словами можно закончить рассказ? (детям очень нравится весна).
Наступила весна. Солнышко стало светить ярче. Тает снег. Появились первые цветочки подснежники. Прилетели птички с юга. Дети надели куртки, шапки и ботинки и пошли вешать скворечники. С ними побежал и Дружок. Все очень рады весне.
Воспитатель. Ребята, возьмите таблички с символами и придумайте рассказ, а ворона вас послушает.
Самостоятельная работа детей, индивидуальная работа с детьми.
Воспитатель. Кто еще не успел рассказать о весне вороне, то расскажете позже.
Ворона. Спасибо, ребята! Я запомнила ваши рассказы о весне и
могу рассказать своим друзьям. Я полетела, до свидания!
Воспитатель. Молодцы, ребята! Рассказали вороне, какое замечательное время года весна. Сейчас и ворона радуется весне. А еще вы можете забрать свои таблички домой и рассказать о весне дома мамам и папам.
Составление рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: Составление рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода» Цель:.
Конспект индивидуального занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине…» Конспект индивидуального занятия по образовательной области «Развитие речи» в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со.
Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» 1. Развивать речь детей. 2. Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; составлять короткий рассказ на.
НОД в старшей группе. Составление описательного рассказа по картине И. И. Бродского «Опавшие листья» Составление описательного рассказа по картине И. И. Бродского «Опавшие листья». Цель: развитие связной речи и познавательной активности.
Развитие речи в средней группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Образовательная область: Развитие речи Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине «кошка с котятами». Задачи: Образовательные:.
Составление описательного рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группе ГБДОУ № 123 Центрального района Санкт-Петербурга Конспект занятия по развитию речи – составление описательного рассказа по картине в средней.
Конспект НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине «Жизнь животных осенью» Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи составление описательного рассказа по картине «Жизнь животных осенью» Цель. Формировать.
Конспект НОД в средней группе Тема: Составление рассказа по картине «Весна идет»
Ольга Андрюшова
Конспект НОД в средней группе Тема: Составление рассказа по картине «Весна идет»
Конспект НОД в средней группе
образовательная область «Речевое развитие».
Тема: Составление рассказа по картине «Весна идет«
Воспитатель: Андрюшова О. А.
Тема: Составление рассказа по картине «Весна идет«.
Цель: Развитие устной речи детей посредством систематизации знаний о весне
Учить подбирать слова-определения к существительным, активизировать словарь по теме «Весна«.
Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи в явлениях природы.
Стимулировать активную речь детей. Ключевые слова (сосулька, скворечник, подснежник, таять, журчать)
Формировать способность к построению предложений по опорным словам, развивать монологическую форму речи, упражнять в составлении рассказов по картине.
Закрепить знания о смене времен года, представления об изменениях, происходящих весной в природе.
Воспитывать у детей чувства любви к природе.
Интеграция: образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познание».
Словарная работа: Проталины, перелётные птицы.
Оборудование: картина «Весна пришла«
Ход НОД:
1. Мотивационная часть. (Дети стоят в кругу, движения по тексту)
Придумано кем-то просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро»
— Доброе утро – солнцу и птицам.
— Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера (дети здороваются с гостями)
Сегодня к нам на занятие пришел сказочный герой, а кто это вы узнаете, отгадав загадку (чтение загадки)
Фантазер и хвастунишка.
За многое он берется,
Но ничего ему толком не удается.
Воспитатель: Молодцы!Ответ детей: Незнайка.
Ребята, а вы, знаете, зачем к нам пришел Незнайка? Он не знает, какое сейчас наступает время года? И хотел бы у вас узнать. А вы знаете, какое сейчас время года?
Ответ детей: Весна.
В зелёные листочки,
Зовут меня … (весна)
Воспитатель: Ребята, Незнайка с собой принес загадки. Давайте ему поможем ему отгадать. Я вам буду читать загадки, а вы будите поднимать руку и отгадывать (чтение загадок)
И пахнет весной. (Сосулька)
Из – под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает (Подснежник)
В голубенькой рубашке,
Бежит по дну овражка. (Ручеек)
Дни погожие не редки,
Греют на солнце ветки.
И, как маленькие точки, набухают на деревьях… (Почки)
Воспитатель: Незнайка спрашивает, а как узнать, что наступила весна? Давайте посмотрим на картину. Что происходит весной?
-Почему вы так решили?
-Обратите внимание на небо.
-Какое небо весной?
-А солнце, весной какое?
-Что происходит с солнцем весной?
-Что происходит с деревьями весной?
-Снег растаял и появились первые цветы, как они называются?
-А кто еще изображен на картине?
Снег тает, на деревьях набухают почки, прилетаю птицы, солнышко теплое и яркое.
— Ребята, вы так много знаете о весне.
— А зиму с весной не перепутайте?
— Все правильно ответили, молодцы.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Незнайка понял, что вы знаете много весенних признаков. Незнайка тоже знает. А значит любите весну, а хотите поиграть?
Воспитатель: Давайте поиграем, покажем, как весна к нам идет!
Проведение Подвижной игры «Веснянка»
Солнышко, солнышко, Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Побежал в саду ручей, (Бегут по кругу)
Прилетело сто грачей, («Летят» по кругу.)
А сугробы тают, тают, (Медленно приседают).
А цветочки подрастают. (Тянутся на цыпочках, руки вверх).
Воспитатель: Ребята, а теперь присаживайтесь на стульчики.
Кто хочет рассказать об этой картине. Вызываю ребенка, который хорошо запоминает и рассказывает, затем еще двух-трех детей.
Конспект НОД (область «Познание» и «Речевое развитие») Составление коллажа и рассказа по картине «Весна пришла» Тема: «Составление коллажа и рассказа по картине «Весна пришла». Предварительное содержание. Развивать речевые способности детей, стимулируя.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление описательного рассказа по игрушке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 комбинированного вида Московского района Санкт- Петербурга.
НОД по коммуникации в подготовительной группе. Составление рассказа по картине «Снегоуборочная машина» Образовательные цели. Сформировать представления о труде людей, убирающих город зимой, о необходимости их труда. Расширить и уточнить словарь.
ООД по развитию речи в подготовительной группе Тема: Рассматривание и составление рассказа по картине И. Шишкина «Зима» Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: Рассматривание и составление рассказа по картине И. Шишкина «Зима».
Тема: «Составление рассказа по картине «В зимнем парке» (средняя группа) Цели: учить составлять рассказ по картине; развивать связную речь, мышление, зрительное внимание, творческое воображение; воспитывать бережное.
Занятие по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза». Программное содержание: 1. Овладение приемами работы с мнемотаблицами для запоминания, сохранения и восстановления информации о зимних явлениях.
Конспект индивидуального занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине…»
Бушуева Евгения
Конспект индивидуального занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине…»
Конспект индивидуального занятия по образовательной области «Развитие речи» в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»
Цель: Учить детей составлять описательный рассказ по картине; упражнять в подборе определений к животному – теплая, пушистая, мягкая, расширять словарный запас существительных, прилагательных, глаголов.
Образовательные: Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине.
Развивающие: Учить правильно образовывать формы родительного падежа существительных, активировать в речи глаголы.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, заботливое отношение к ним.
Оборудование: Картина «Собака со щенятами», письмо, конверт, картинка с Волшебником, подзорная труба, волшебный мешочек, разрезанные картинки с домашними животными.
Ход деятельности
Этап Деятельность педагога
— Но вот беда, конверт не открывается. Смотрите, на обратной стороне что – то написано. Это загадка. Давайте попробуем её разгадать.
Проживает во дворе,
В личном доме – конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает.
Ребята, посмотрите, конверт получилось открыть! Узнаем что написано в письме?
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я пишу вам письмо из далёкой волшебной страны. Здесь очень красиво и интересно. Я познакомился с жителями этой страны, но очень подружился с одной хорошей особой, кто она такая, вы узнали прочитав и отгадав загадку на конверте. Правильно – это собака! А нахожусь я в стране под названием «Дружба». Ребята, мне очень нужна ваша помощь. Перед отъездом из этой страны, я хотел подарить подарок своему новому другу подарок. Хочу рассказать ей какая она. Но у меня не получается. Поэтому я прошу у вас помощи. Для того чтобы вы смогли мне помочь, я прислал вам посылкой картину своего нового друга и много разных волшебных вещей! Надеюсь, вам понравится. Жду вашего ответа. До свидания!»
— Ребята, поможем нашему маленькому волшебнику? Наш Волшебник будет слышать все что вы говорите с помощью этой волшебной шкатулки! Но прежде чем мы начнем, я хотела бы у вас узнать, хорошо ли вы знаете собак.
• Какие бывают собаки (хар-р)
• Как нужно вести себя с собакой?
• Собака, это какое животное?
— Молодцы ребята! Ну что же, посмотрим на картину. Я предлагаю вам поиграть со мною в игру «Подзорная труба». Возьмём волшебную подзорную трубу, которую прислал нам Волшебник, и будем передавать её друг другу. Смотрите на картину и называйте, что вы видите интересного. Но не повторяйтесь.
Задаю вопросы для уточнения.
— кто нарисован на этой картине?
— кто лежит около собаки?
— где находится собака?
— Молодцы! Давайте дадим собаке и её щенятам клички. Кличка – это имя.
— Давайте придумаем название этой картине. А может назовём картину «Собака со щенятами».
— Ребята, давайте закроем глазки и представим, что находимся в картине. Погладьте собаку, а потом щенят, что вы чувствуете? Какая собака? Какие щенята? Что делают собака, щенки, воробьи?
— А что можно услышать?
— А сейчас я предлагаю вам подойти к картине и попробовать рассказать о ней.
— Очень хороший получился рассказ. Нашему Волшебнику очень понравится!
— А хотите послушать мой рассказ?
Теплым, летним днём собака Динга со своими щенятами решила погреться на солнышке. Она Очень добрая, красивая, заботливая, любящая своих щенков. Щенки пушистые и любознательные. Каждый из щенков занят своим делом. Хозяин принёс собакам еду. И к миске сразу же подлетели воробьи. Воробьи не боятся собак, поэтому они и не улетают. Динга и её щенки очень добрые к хорошие!»
— Понравился ли вам мой рассказ? Для кого мы составляли рассказ?
Я надеюсь нашему Волшебнику очень понравится! Я закрою шкатулочку и отошлю посылкой Волшебнику. Когда он её откроет, то услышит все слова которые вы говорили!
— Молодцы ребята! А сейчас я предлагаю вам отдохнуть! Приготовим пальчики.
Вышли пальчики гулять,
Стали весело плясать.
Стали весело плясать.
в кулачок все сжались,
Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать!
— Ребята, а каких домашних животных вы знаете?
— А на нашем дворе живут разные домашние животные. Я хотела вам показать их фотографии, но пока шла, ветер- озорник перепутал все картинки. Ребята вы поможете мне навести порядок?
— Нужно выложить из частей целое и затем показать кто у вас получился.
Я поделю вас на команды с помощью волшебного мешочка.
— Какая команда закончила, подымаем ручки. Кто у вас получался, покажите?
— Замечательно! Все справились с заданием.
— Что мы делали при рассматривании картины?
— Чем ещё занимались на занятии?
— Для кого мы составляли рассказ?
— Молодцы, ребята! Ой, я совсем забыла сказать, у нас от Волшебника осталась ещё одна небольшая посылочка, в этой посылке подарки для вас за хорошее занятие. Сейчас я вам их дам и вы посмотрите что за подарок.
Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» 1. Развивать речь детей. 2. Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; составлять короткий рассказ на.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление рассказа по игрушке» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление рассказа по игрушке» Цель: Учить детей составлять небольшой описательный.
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Составление описательного рассказа по картине «На границе» Конспект открытого занятия Составление описательного рассказа по картине «На границе» Воспитатель: Кармаева С. В..
Конспект занятия в средней группе по развитию речи. Составление рассказа об игрушке «Что из чего» Составление рассказа об игрушке, дидактическое упражнение «Что из чего». Хренкова Галина Вячеславовна, воспитатель МДОУ детский сад с. Ильинское.
Составление описательного рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группе ГБДОУ № 123 Центрального района Санкт-Петербурга Конспект занятия по развитию речи – составление описательного рассказа по картине в средней.
Конспект НОД по развитию речи. Составление рассказа по картине «Жизнь животных осенью» Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи составление описательного рассказа по картине «Жизнь животных осенью» Цель. Формировать.
Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» для детей среднего возраста Занятие по развитию речи. Составление рассказа по картине: «Саша и снеговик»», с использованием ИКТ для детей среднего возраста. Цель: Развитие.
Конспект НОД «Речевое развитие» в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Весна пришла»
Автор: Рогачкова Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №15», город Снежинск Челябинской области.
Описание материала: Предлагаю вам конспект непрерывно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» на тему «Весна пришла». Данный материал подходит воспитателям детских садов, педагогов дополнительного образования для проведения совместной деятельности с детьми возрастной категории 4-5 лет. Дети во время данной образовательной деятельности закрепляют знания о времени года, признаках весны.
Ход занятия
В группе раздаётся мелодия песни Вивальди «Весна». Воспитатель обращает на это внимание детей. Под мелодию появляется кукла – Весна.
Весна: здравствуйте, мальчики и девочки! Я долго шла к вам в гости – через всю землю, обошла все города и деревни, побывала на каждой улочке. И вот решила заглянуть к вам в гости.
Дети здороваются.
Воспитатель: здравствуйте, уважаемая! Скажите, пожалуйста, кто же Вы такая?
Весна: а вот чтобы узнать, кто же я, предлагаю вам немного поиграть со мной! Вы согласны?
Ответы детей (да, мы согласны!).
Весна: вот и замечательно! Тогда предлагаю вам сесть на свои места и посмотреть, что есть сесть у меня в волшебном сундучке.
Дети рассаживаются на стулья по кругу. Весна показывает свой расписной сундучок.
Весна: в моём волшебном сундучке есть картинка-подсказка, по ней вы и узнаете, кто же я.
Весна достаёт из сундучка несколько разрезанных кусочков.
Весна: ой, а где же моя красивая картинка? Мне её солнышко нарисовало. Это, видимо, проказник ветер разорвал её на части. Что же делать?
Ответы детей (можно картинку сложить, а потом склеить).
Воспитатель: а ведь и верно ребята говорят, таинственная наша незнакомка! Мы тебе поможем собрать все части картинки, а потом склеим их. И узнаем, как тебя зовут!
Весна: я согласна! Только давайте договоримся, что части вы берёте по очереди и выкладываете их на мольберте, чтобы было видно всем.
Воспитатель: хорошо. Но только, мальчики и девочки, как же мы узнаем – кто за кем пойдёт?
Ответы детей (можно посчитать считалкой).
Весна: вы правду говорите! У меня как раз есть очень интересная считалка, которая нам и поможет выбрать, кто же будет брать часть картины.
На забор уселась галка.
Начинается считалка:
раз, два, три, четыре, пять!
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине»
Елена Сорокина
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине»
Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства.
Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные задачи.
1. Познакомить детей с картиной И. Левитана «Одуванчики».
2. Упражнять детей в умении составлять предложения, опираясь на вопросы воспитателя.
Развивающие:
1. Развивать связную речь.
2. Расширять словарный запас детей.
1. Воспитывать любознательность, интерес к видам искусства.
Планируемый результат. Знакомство с картиной Исаака Левитана «Одуванчики». Формирование умения работать со словом. Расширение представлений о жанрах изобразительного искусства.
Методы: наглядный, практический, словесный.
Приемы: рассказ воспитателя, использование репродукции картины И. Левитана «Одуванчики», вопрос-ответ, показ, использование художественного слова.
Словарная работа. Картина, одуванчики, желтые, пушистые, шляпки.
Предварительная работа. Знакомство с картиной И. Левитана «Одуванчики». Беседа о жанрах изобразительного искусства.
Оборудование. Репродукция картины И. Левитана «Одуванчики».
Ход ИОС.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на занятии по развитию речи.Тема: «Составление рассказа по картине».
Рассматривать сегодня мы будем картину русского художника Исаака Левитана «Одуванчики». Она является одной из самых популярных его картин. Написана была в далеком 1889 году, в небольшом городке на Волге – в городе Плёс.
В то время вместе с художником жила его ученица, Софья Кувшинникова. По возвращении с прогулок они приносили букеты разных цветов и за несколько часов создавали подобные произведения.
Внимательно посмотрите на картину, подумайте и вспомните, как называется этот жанр изобразительного искусства.
Этот жанр называется натюрморт.
Ну а теперь, ребята, давайте попробуем составить рассказ по этой картине.
Как обычно, я задаю вам вопросы, а вы, подумав хорошенько и составив правильно предложение, даете ответ.
— Что нарисовано на картине?
Правильно. На картине нарисованы цветы.
— Какой предмет, кроме цветов, есть еще на картине?
Хорошо. Цветы стоят в вазе на столе.
— Как называются цветы?
Отлично. Это одуванчики.
— Какие одуванчики? Опишите их?
Молодцы. Одуванчики красивые, желтые, пушистые.
— В вазе есть одуванчики, которые уже отцвели. Что можно сказать о них?
Верно. Они стоят в белых шапках.
— Вам понравился букет в вазе, ребята?
Я не сомневалась в ваших ответах. Букет в вазе красивый.
А теперь давайте вместе со мной составим рассказ по картине Левитана «Одуванчики».
«На картине нарисованы цветы. Цветы стоят в вазе на столе. Это одуванчики. Их много. Одни одуванчики желтые, пушистые. Другие, которые уже отцвели, стоят в белых шапках. Букет из одуванчиков красивый».
Вот такой рассказ у нас с вами, ребята, получился. Молодцы! На этом занятие по развитию речи окончено.
Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.
Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по ролям» с проблемной ситуацией Цель: развивать диалогическую речь Задачи: обучающие: активизировать в речи слова детей, обозначающие качества и действия предметов, учить.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке» НОД в средней группе по развитию речи «Составление рассказа по картине «Прогулка по осеннему парку». Цель: учить детей составлять небольшой.
Конспект ООД по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картине И. И. Шишкина «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.
Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.
Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.
Занятие по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине» «Волшебница зима» в подготовительной группе Цель: учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине. Задачи: Учить детей давать полный ответ и самостоятельно составлять.