Рассказ по картине вот это снеговик в средней группе

Сказки

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик»

Елена Ковынева
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик»

Технологическая карта по развитию речи

Подготовила воспитатель средней группы ГБДОУ №27 Санкт-Петербург г. Колпино Ковынева Елена Александровна

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик»

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать диалог.

Задачи:

Образовательные задачи: уточнение и активизация словаря по теме «Зима»; формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя); учить составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план; обучать умению придумывать название картине.

Развивающие: развивать воображение и творческие способности; развивать мелкую моторику кистей рук; воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.

— Как вы думаете, откуда могло прийти нам такое холодное письмо?

— Хотите его открыть и прочитать?

«Ребята, я очень рад, что могу с вами дружить каждый день. Ваш друг – Снеговик».

Игровое упражнение: «Составь снеговика»

— Кто такой снеговик?

— Почему он пишет, что теперь он будет дружить с вами каждый день?

— Как выглядит Снеговик?

— Давайте вспомним, на какие формы он похож?

— Из чего состоит Снеговик?

— Какой замечательный Снеговик у нас получился!

— Почему его назвали «Снеговик»?

Сюрпризный момент. Внесение картины «Вот это снеговик!»

Меня не растили, из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку,

И рад, что не один я – со мной мои друзья.

Без них, поверьте, в жизни совсем нельзя.

Беседа по картине.

— Вот какого снеговика слепили дети. Правда хорош снеговик?

— Давайте рассмотрим картину.

— Какое время года изображено на картине?

— Почему вы так решили?

— Из чего слепили дети снеговика?

— Рассмотрите снеговика и скажите, какой снеговик?

— Давайте составим рассказ про снеговика.

Сначала я вам расскажу рассказ.

— Стоял прекрасный зимний день, вокруг было очень красиво. Выпало много снега. Дети слепили из снега снеговик. Снеговик получился большой, веселый. Вместо шапки у снеговика ведро, глазки-угольки, вместо носа морковка, ручки-веточки. Он очень красивый.

— Кто сам хочет составить рассказ?

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговиков» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговиков». Цель: учить детей составлять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке» НОД в средней группе по развитию речи «Составление рассказа по картине «Прогулка по осеннему парку». Цель: учить детей составлять небольшой.

Конспект НОД по развитию речи и аппликации из салфеток в средней группе «Гроздья красные рябины на моей картине» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи), «Художественное творчество» (аппликация) Цель: Обобщить и закрепить.

Конспект ОДД «Обучение детей творческому рассказыванию» в подготовительной группе Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Медвежьегорского района «ПОВЕНЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» (ДОШКОЛЬНЫЕ.

Конспект РОД «Обучение рассказыванию» по развитию речи Конспект РОД по развитию речи На тему: Обучение рассказыванию: описание кукол Цель. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников,.

Конспект занятия по развитию речи для детей 4–5 лет. Обучение рассказыванию по картине «Мороза не боимся!» Цель: формировать умение у детей составлять рассказ из нескольких предложений, отображающих содержание картины, по плану, предложенному.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Вот так снеговик!»

Ольга Кострикова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Вот так снеговик!»

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот так снеговик

Цель: развитие связной речи.

Образовательные задачи: уточнить и активизировать словарь по теме «Зима»; формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя); учить составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план; обучать умению придумывать название картине.

Развивающие: упражнять в отгадывании загадок; развивать воображение и творческие способности; развивать мелкую моторику кистей рук; воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.

Оборудование: сюжетная картинка по теме «Вот так снеговик, картинки о зиме, снежинка с загадкой,

Предварительная работа: наблюдения зимних явлений во время прогулки, беседы о зимних забавах, пальчиковая гимнастика.

Ход занятия.

Дети сидят в кругу.

I. Организационный момент.

Ребята, наш секретный кубик приготовил для нас сюрприз. Что за сюрприз находиться в кубике вы узнаете когда отгадаете мою загадку.

Игра «Кубик с сюрпризом»

Что за звёздочки резные.

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь — вода в руке

-Ребята, передавая снежинку друг другу, вы будете называть слова зимы (это и зимние забавы, и явления природы, одежда, все что касается времени года зима, и все эти слова мы соберем в нашу шкатулочку.

(Воспитатель берет последний в руки снежинку и называет слово буран)

— Дети а вы знаете что означает слово буран?

— Буран это снежная буря с сильным разрушительным ветром

(«Кладет» это слово в шкатулку и закрвает)

II. Составление рассказа по картине.

Рассматривание картины «Вот это снеговик. Беседа по ней.

Ребята, перед вами на экране картина, рассмотрите её. Какое у вас впечатление от увиденного?

Читайте также:  Рассказ два пирожных 2 класс пересказ от лица оли

(Дети рассматривают картину и обмениваются своими впечатлениями)

Придумайте название этой картине.

(Воспитатель называет самые удачные названия, объясняет, что они самые точные и краткие)

— А художник назвал свою картину «Вот это снеговик

— Правда, хорош снеговик?

Беседа по картине:

— Какое время года изображено на картине?

— Почему вы так решили?

— Что слепили дети? Из чего слепили снеговика?

Рассмотрите снеговика и расскажите, какой снеговик. (Снеговик большой, веселый, на голове у него ведро, глазки-угольки, нос-морковка)

Расскажите о том, что происходит вокруг снеговика?

— Понравился ли вам снеговик?

(Затем воспитатель обобщает сказанное детьми с помощью мнемотаблицы)

— Стоял прекрасный зимний день, вокруг было очень красиво. Выпало много снега. Дети и воспитатель вышли на прогулку. Даша каталась на санках, а Гриша и Вера стали лепить снеговика. Снеговик получился большой, веселый. Вместо шапки у снеговика ведро, глазки-угольки, вместо носа морковка, а из веточек сделали волосы. Получился очень красивый снеговик. И от этого всем стало весело.

Раз, два, три, четыре. (Дети под счет загибают пальцы).

Мы снежок с тобой слепили. (Лепят снежок понарошку).

Круглый, твердый, очень гладкий. (Дети «гладят» снежок).

И совсем, совсем не сладкий. («Грозят» пальцем).

Раз, подбросим, два поймаем. (Имитация бросания снежков).

Три уроним, ой, сломаем.

III. Работа с мнемотаблицей.

Дети описывают картину «Вот такой снеговик» используя мнемотаблицу.

IV. Подведение итога.

Ребята чем вам сегодня понравилось, заниматься?

(Дети передают снежинку друг другу и высказывают свои впечатления)

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговиков» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговиков». Цель: учить детей составлять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке» НОД в средней группе по развитию речи «Составление рассказа по картине «Прогулка по осеннему парку». Цель: учить детей составлять небольшой.

Конспект НОД по развитию речи и аппликации из салфеток в средней группе «Гроздья красные рябины на моей картине» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи), «Художественное творчество» (аппликация) Цель: Обобщить и закрепить.

Конспект ОДД «Обучение детей творческому рассказыванию» в подготовительной группе Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Медвежьегорского района «ПОВЕНЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» (ДОШКОЛЬНЫЕ.

Конспект РОД «Обучение рассказыванию» по развитию речи Конспект РОД по развитию речи На тему: Обучение рассказыванию: описание кукол Цель. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников,.

Конспект занятия по развитию речи для детей 4–5 лет. Обучение рассказыванию по картине «Мороза не боимся!» Цель: формировать умение у детей составлять рассказ из нескольких предложений, отображающих содержание картины, по плану, предложенному.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказ по картине «Вот так снеговик!»

Елена Михайловна Аржанова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказ по картине «Вот так снеговик!»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе №3 «Колобок».

Воспитатель: Аржанова Елена Михайловна.

Тема: Учить составлять небольшой рассказ по картине «Вот так снеговик,воспринимать смысл картины, развивать мышление детей, умение придумывать название картины, формировать связность и содержательность речи, развивать познавательную и продуктивную деятельность.

Образовательные направления: «Познавательно- речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Приоритетная задача: развитие связной речи.

• уточнение и активизация словаря по теме «Зима»;

• формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя);

• учить составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план;

• учить умению придумывать название картине.

Развивающие: упражнять в отгадывании загадок; развивать воображение, мышление и творческие способности; развивать мелкую моторику кистей рук; воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе, воспитывать желание помогать товарищу.

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.

Оборудование: сюжетная картинка по теме «Вот так снеговик, картинки о зиме, о зимних забавах, снежинка с загадкой, альбомные листы, кисточки, гуашь белая, черная, красная, коричневая, салфетки, музыкальный центр,DVD диск.

Предварительная работа: наблюдения зимних явлений во время прогулки, беседы о зимних забавах, пальчиковая гимнастика.

Ход занятия.

1. Создание интереса.

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский сад я нашла снежинку, а на ней загадка. Угадайте, о каком времени года говориться в стихотворении?Загадывает загадку:

Обернулась в лед вода.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой)

Ребята, а скажите нам что падает с неба зимой? (снег) А какие снежинки падают? (легкие, белые, пушистые). Ребята посмотрите какие снежинки прилетели к нам. Хотите посмотреть какие они легкие? Тогда положите снежинку на ладошку и подуйте на неё.

Воспитатель читает стихотворение, сопровождая чтение показом картинок:

К нам пришла зима, зима!

Посмотри-ка, снегопад,

Ой, снежинки к нам летят!

На деревья, на машины,

Очень белая картина!

Возле дома -снеговик,

Нос морковкою торчит.

И девчонки, и мальчишки.

А зимой у нас снежки,

Санки, лыжи и коньки

2. Беседа о зимних играх

-Ребята, наступила зима. Везде лежит белый снег. На катках — гладкий скользкий лед. Пришла пора ребячьих зимних забав. Вспомните о своих зимних играх во время прогулок. О них сейчас вы будете рассказывать. Старайтесь говорить весело и интересно. (воспитатель проводит с детьми краткую беседу, выясняя с помощью вопросов, о чем они хотели бы рассказать):

Читайте также:  Рассказ про дом павлова в сталинграде

(Таким образом, во вводной беседе воспитатель знакомит детей с темой будущих рассказов и побуждает вспомнить нужные факты и события из личного опыта. Дети учатся сами отбирать материал для своих выступлений в рамках предложенной темы).

— Почему грустное? – можно заболеть, и нам будет грустно.

4. Показ картины.

Воспитатель: Ребята, а если выпало много снега, то можно слепить что? (Снеговика). Воспитатель показывает детям картину и читает стихотворение.

Вокруг меня веселье, ребячий шум и крик.

Сегодня новоселье справляет Снеговик.

Ведёрко на головке,

Отличный нос морковкой.

Всю зиму за порядком я во дворе слежу.

Глазами-угольками по сторонам гляжу.

Чтоб было больше толку,

Мне дворник дал метёлку!

5. Рассматривание картины «Вот так снеговик.

Воспитатель обращает внимание детей на картину. Дает возможность рассмотреть ее, обменяться впечатлениями. Затем просит придумать название картине. Называет самые удачные названия, объясняет, что они самые точные и краткие.

— А художник назвал свою картину «Вот так снеговик. Правда, хорош снеговик? Тогда попробуем описать его.

Дети с помощью воспитателя составляют небольшой рассказ по картине по плану.

1. Какое время года изображено на картине? Почему вы так решили?

2. Что слепили дети? Из чего слепили снеговика?

3. Рассмотрите снеговик и расскажите, какой снеговик. (Снеговик большой, веселый, на голове у него ведро, глазки-угольки, нос-морковка)

4. Расскажите о том, что происходит вокруг снеговика?

5. Понравился ли вам снеговик?

Затем воспитатель обобщает:

— Стоял прекрасный зимний день, вокруг было очень красиво. Выпало много снега. Дети слепили из снега снеговика. Снеговик получился большой, веселый. Вместо шапки у снеговика ведро, глазки-угольки, вместо носа морковка, ручки-веточки. Он очень красивый.

Воспитатель предлагает детям повторить рассказ (задание выполняют 3-4 ребенка). Молодцы ребята у вас получились хорошие рассказы, а теперь давайте отдохнем.

1. Раз, два, три, четыре. Дети под счет загибают пальцы.

2. Мы снежок с тобой слепили. Лепят снежок понарошку.

3. Круглый, твердый, очень гладкий. Дети «гладят» снежок.

4. И совсем, совсем не сладкий. «Грозят» пальцем.

5. Раз, подбросим, два поймаем. Имитация бросания снежков.

6. Три уроним, ой, сломали! Подпрыгивают.

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

Вот серебряный лужок.

Не мычит на нем бычок,

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

Ой, насыпало снежка,

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

Что за нелепый человек Пробрался в двадцать первый век?

Морковка — нос, в руке — метла, Боится солнца и тепла.

(Снеговик)

А теперь мы с вами перейдем за столики. Хотите нарисовать снеговика, чтобы нашему снеговику не было скучно? Но для этого нам нужно размять пальчики.

7. Пальчиковая гимнастика «Лыжники»

Указательный и средний пальцы вытянуть и опустить вниз, безымянный и мизинец прижать к ладони большим пальцем.

Указательный и средний пальцы поставить на счетные палочки.

Не отрывая средний и указательный пальцы от «лыж»— счетных палочек, ребенок «едет» скользящими движениями по столу.

Утром на лыжах кататься пошли,

Быстро до леса на лыжах дошли.

Время к обеду – весь лес обошли.

Дружно на лыжах домой мы пришли.

8. Рисование «Забавные снеговики».

Воспитатель: Попробуйте нарисовать снеговика.

1. Сколько нужно снежных шаров для снеговика?

2. Какого размера эти шары и как расположены?

3. Что может служить снеговику головным убором? (Ведро, колпак, кастрюля).

4. Какие предметы одежды можно нарисовать снеговику? (Шарф, пояс).

5. А что дать ему в руки? (Лопату, метлу, клюшку, ёлочку).

6. Какое выражение лица может быть у снеговика? (Веселое).

-Что вам больше всего понравилось? Ответы детей.

Конспект индивидуального занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине…» Конспект индивидуального занятия по образовательной области «Развитие речи» в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Вид непосредственно-образовательной.

Конспект НОД по развитию речи и составление рассказа по картине «Весна пришла» в старшей группе Времена года «Весна». Данный материал можно использовать для составления рассказа по картинке. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конспект ООД по развитию речи «Рассказ по картине» (средняя группа) Тема: Обучение рассказыванию по картинкам Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей:.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Цель: Развитие речевой деятельности.

Мастер-класс для педагогов по развитию речи. Описательный рассказ по картине В. М. Васнецова «Аленушка» с применением ТРИЗ Мастер-класс для педагогов по развитию речи. Описательный рассказ по картине В. М. Васнецова «Аленушка» с применением ТРИЗ технологии. Цель:.

Познавательный рассказ в средней группе «Почему кошка так часто умывается» Конспект проведения познавательного рассказа в средней группе Тема: Почему кошка так часто умывается. Воспитатель: Гербер Эсмира Валерьевна.

Рассказ «Вот так пастух» Наступили летние каникулы. Родители отправили Дениса в деревню к бабушке с дедушкой отдыхать. В деревне было много тракторов и косилок,.

Читайте также:  Рекомендации родителям по теме сказки о животных

Источник

Конспект занятия в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Вот так снеговик!»

Лоскутова Марина
Конспект занятия в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Вот так снеговик!»

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот так снеговик.

Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».

-развитие связной речи.

-уточнение и активизация словаря по теме «Зима»;

-формировать умение внимательно рассматривать картину,

-рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя);

-учить составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план;

-обучать умению придумывать название картине.

-упражнять в отгадывании загадок;

-развивать воображение и творческие способности;

-воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.

-рассматривание картины «Вот это снеговики, рисование графической схемы рассказа.

-чтение стихотворения, беседа, вопросы, коллективное и индивидуальное рассказывание.

-дидактическая игра «Доскажи словечко», динамическая пауза «Мы во двор пошли гулять».

Средства:

-сюжетная картина «Вот это снеговик

-чтение художественной литературы;

-изучение лексической темы «Зима»;

-рассматривание иллюстраций и картинок по изучаемой теме,

-наблюдения на прогулке;

Ход НОД

-Предлагаю детям послушать отрывок из стихотворения:

-Дождались меня салазки!

Всё вокруг бело как в сказке.

И в лесу и на дворе

Все деревья в серебре.

В гости к нам пришла (Зима.) (зимняя картина)

-О каком времени года идёт речь?

-Почему вы думаете, что сейчас зима? (ответы детей).

-Кто из вас любит зиму? (представьте, что вам холодно и вы замерзли-покажите, а теперь согрелись и расслабились)

-А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко» (с мячом).

-Какие зимние забавы вы знаете? (кат на санках, коньках, в снежки др.)

-Ребята, когда мы с вами идем гулять, какую одежду надеваем (описание)-Почему?

Беседа по картине:

-Посмотрите на картинку и скажите,

-Какое время года изображено на картине?

-Во что нарядила зима деревья и кусты, ели и сосны, дома?

-Что художник изобразил в центре картины?

-Давайте с вами вспомним, с чего начинаем лепить снеговика?

-Куда поставили самый маленький комок?

-Из чего сделали глаза, нос

-Что надели снеговику на голову?

-Понравились вам снеговики?

-Какие они? Опишите их?

-Как можно назвать эту картину? (ответы детей).

Вот так снеговики

-Устали, давайте отдохнем (встали в круг)

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пришли гулять (идут по кругу)

Бабу снежную лепили, (имитируют лепку снежных комьев)

Птичек крошками кормили, (встать на носочки и «насыпать» крошки)

С горки мы потом катались, (бег на месте)

А ещё в снегу валялись (приседают)

Все в снегу домой пришли, (отряхиваются)

Съели суп, и спать пошли (имитируют движения ложками, сон)

— Отдохнули, теперь давайте порадуем снеговиков и расскажем им, какие они

-А сейчас Снеговики хотят послушать, как вы расскажете о них. (Дети составляют рассказы при помощи наводящих вопросов.)

Дидактическое упражнение «Веселый и грустный снеговики»

-Посмотрите на картинку. Покажите веселого снеговика. Какого цвета ведро у веселого снеговика? Сделайте себе веселое лицо, улыбнитесь. Покажите грустного снеговика. Какого цвета ведро у грустного снеговика? Сделайте себе грустное лицо.

Дидактическая игра «Сложи снеговика»

-Ребята, давайте снеговикам сделаем друзей, снеговика из кругов белого цвета. В нижнюю часть снеговика положите самый большой круг, на него круг поменьше. А сверху — самый маленький круг-голова. Из палочек сделаем руки, выложим пуговицы, вместо шляпы — ведро.

-Что мы делали на занятии? Про какое время года говорили? Какую картину рассматривали? С кем играли? Вам понравилось? И снеговику тоже понравилось.

-Вы все молодцы, справились с заданием. Они будут рады видеть вас на нашем участке.

Конспект занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» (старшая группа) Конспект по развитию речи Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Цель: Продолжать формировать.

Конспект проведения занятия в старшей группе «Обучение детей составлению рассказов по картине» Конспект проведения занятия в старшей группе «Обучение детей составлению рассказов по картине». Задачи: 1. Учить составлять сказки, передавать.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей старшего дошкольного возраста «Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация: развитие речи» в группе детей старшего возраста. Тема: «Обучение рассказыванию.

Конспект занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?» Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?». Цель. Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие.

Конспект занятия по речевому развитию и обучение рассказыванию «Машина неваляшка»» в средней логопедической группе Цель: развитие связанной речи Задачи: 1. Образовательные:иметь представление о неваляшке; уметь, следуя плану рассматривания игрушки рассказывать.

Консультация для родителей «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине» Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В настоящее время ведётся активная работа по подготовке.

Консультация для родителей «Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине и серии сюжетных картинок» Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения.

Обучение детей младшего дошкольного возраста рассказыванию по картине МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Методическая разработка «Обучение детей младшего.

Обучение рассказыванию. Конспект открытого занятия «Осень наступила» (младшая группа) Обучение рассказыванию Конспект открытого занятия: «Осень» (для младшей группы) Цель занятия : Учить составлять рассказы об осени с.

Обучение рассказыванию по картине «Лошадь и жеребёнок» в старшей группе ФИО студента: Криницына Софья Алексеевна. Группа: старшая возрастная группа. Детский сад: МКДОУ црр-д/с «Золотой петушок». Тема: Рассказывание.

Источник

Познавательное и интересное