Рассказ по картинке друзья для детей

Сказки

Конспект занятия по составлению рассказа по сюжетным картинкам «Дружок находит друзей»

Лариса Девяткова
Конспект занятия по составлению рассказа по сюжетным картинкам «Дружок находит друзей»

Цель занятия: формирование умений составлять связный рассказ по сюжетным картинкам.

-продолжать учить составлять рассказ в логической последовательности;

-грамматически правильно строить предложения и соединять между собой части высказывания;

-обогащать словарный запас, активизировать речь;

-закрепить знания детей о значении слов – добро, доброта;

-развивать связную речь у детей старшего дошкольного возраста;

-развивать речь, внимание, память;

-воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям, животным.

-поощрять стремление детей совершать добрые поступки;

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Материал и оборудование: серия сюжетных картинок «Дружок находит друзей», медальки – сердечки на каждого ребенка, техническое оснащение занятия: ноутбук для прослушивания песни «Если добрый ты…».

Методические приемы: вопросы, рассматривание картинок, словесное упражнение, рассказывание рассказа по частям, придумывание названия рассказа.

Предварительная работа: составление рассказов по сюжетным картинкам; д/игра «Хорошо или плохо»;беседы: «Как я помогаю маме, бабушке.»,

чтение художественных произведений

Ход занятия

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Доброе утро!

Педагог: Что такое доброта и можно ли ее потрогать? Есть ли у нее запах, вкус? (ответы детей). Быть может, ее нетрудно увидеть? А в чем ее можно увидеть?

Дети: В поступках, действиях, чувствах человека…

Педагог: Знаете, а добро бывает разное. Одно добро —это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками.

Другое добро можно услышать — это музыка, задушевные стихи, нежные слова.

Но есть такое добро,которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители, и все люди на земле. Как вы думаете, что это за добро?

Педагог: Каждый человек должен иметь добрую душу, добрые слова, чтобы всем помогать, кто попал в беду.

Д/игра «Где спряталось добро?»

2 часть занятия (дети переходят на стульчики)

Сегодня на занятии мы с вами будем составлять рассказы по картинкам.

Я предлагаю вам четыре картинки.

Одна картинка открыта, а остальные закрыты.

Рассмотрим первую картинку.

Как вы думаете, о ком мы сегодня будем рассказывать.

Какое время года? Почему вы так думаете?

Что делает щенок? Как он выглядит? Какое у щенка настроение?

Можно ли дать щенку имя? (дети предлагают разные варианты, а в конце все единогласно решают назвать Дружок)

Как вы думаете, что произошло с Дружком?

Я предлагаю выйти четырем детям к картинкам и составить рассказ.

«Это было поздней осень…»(воспитатель предлагает начало рассказа, если дети затрудняются)

А дальше дети рассказывают в определенной последовательности. После того, как дети рассказали. Предлагаю вам назвать рассказ. Дети называют.

Открываю вторую картинку, и рассматривают, как первую. Вызываются еще четверо детей. И начинается новый рассказ. Снова дети называют рассказ. И так дети придумывают новые рассказы, пока не откроются все картинки.

Молодцы, дети, вы сегодня составляли интересные рассказы.

Песня «Если добрый ты…»

Хорошо, а напоследок я хочу прочитать вам такие замечательные стихи и подарить книгу М. Садовский «Доброе сердце».

Каждый должен не забыть —

За добро добром платить.

Мой совет возьми с собой,

Окружи всех добротой,

Ведь отзывчивость всегда

Людям доброту несла!

Конспект занятия по чтению рассказа А. Митяева «Почему Армия родная?» Задачи. Уточнить и обобщить представления детей об Армии, о родах войск. Воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества, чувства гордости.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказов по предметным и сюжетным картинкам» Цель: учить составлять по предметным и сюжетным картинкам с использованием предлогов; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;.

Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе Цель: Создать условие для связного составления.

Конспект ООД по речевому развитию «Зимние забавы. Составление рассказа по сюжетным картинкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Конспект занятия по составлению рассказа по картине «Пожар» с элементами экспериментирования Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию с элементами экспериментирования. Составление рассказа по картине «Пожар» Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

Конспект НОД по составлению рассказа по серии сюжетных картинок и лепке снеговика Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах, сравнивать предметы, лепить фигуру снеговика.

Источник

Занятие по речевому развитию «Составление рассказа по сюжетной картине «Настоящий друг»

Вера Васильева
Занятие по речевому развитию «Составление рассказа по сюжетной картине «Настоящий друг»

Цель: учить детей составлять рассказ по сюжетной картине.

1. Познавательное развитие

• Учить детей логично, последовательно составлять и рассказывать повествовательный рассказ по сюжетной картине, опираясь на образец и вопросы педагога.

• Закрепить в словаре детей правильное употребление слов «велосипед», «багажник», «рама».

2. Речевое развитие.

Развиватьнавыки учебной деятельности: умение отвечать на вопросы полными ответами, контролировать поставленные звуки.

3. Социально-коммуникативное развитие:

• воспитывать желание и стремление помогать в трудной ситуации другим людям;

• формировать умение внимательно слушать своих товарищей, не перебивать.

4. Художественно-эстетическое развитие:

• формировать навык внимательно слушать стихотворное произведение, эмоционально правильно на него реагировать;

5. Физическое развитие:

Развивать общую моторику посредством физминутки, развивать темпо-ритмические способности детей.

Оборудование: письмо, «цветик-семицветик», картина Ткаченко «Настоящий друг», схемы для анализа рассказа, ручки, цветные карандаши.

Логопед: «Сядет тот, кто назовет любой вид транспорта.»

Логопед: «Ребята, сегодня утром я получила письмо, но посмотрите, оно все промокло. Наверное, почтальон, который его принес, случайно уронил его в лужу. Интересно, кто его написал. А вам, ребята, любопытно узнать от кого оно? Сейчас я его прочитаю.

Читайте также:  Сказки е и чарушин рассказы

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оля. Я хожу в первый класс. В нашем классе есть один замечательный мальчик. Я хочу вам о нем рассказать. Его зовут Алеша. Он – настоящий друг, очень добрый человек. Он всегда приходит на помощь ребятам и взрослым в трудную минуту, когда им плохо и тяжело. И мне Алеша помог, когда мне было плохо. Вот, что однажды произошло»

Ой, а дальше, ребята письмо не прочитать, все предложения размыты водой, не понятно, что написано. Но можно посмотреть на картинку, которую прислала Оля, вместе с письмом. С картинкой ничего не случилось. я предлагая вам самим посмотреть на картинку и подумать о том, что случилось с Олей и составить о нем рассказ.

Логопед: «Ребята, а как вы думаете, кого можно назвать настоящим другом? (того, кто приходит к другому на помощь, не оставляет его в трудную минуту, не остается в стороне).

А сейчас посмотрите на картинкуи ответьте на вопросы:

• Как вы думаете, когда это было?

• Где находятся ребята? (во дворе)

• Почему мальчик остановился и сошел с велосипеда?

• Что случилось с девочкой?

• Как Оля могла поранить ногу?

• У нее серьезная рана? Почему вы так думаете?

• На что указывает мальчик? Почему?

• На какую часть велосипеда мальчик может посадить девочку? (на багажник, на раму)

• Легко ли девочке с раной на ноге идти пешком? Почему?

• Как поступает Алеша? (хорошо, правильно)

• Как можно назвать такого мальчика? (настоящим другом)

Встаньте деть, встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь,

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу потянули,

Лучики поймали и к груди прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди

IV.Логопед : «послушайте рассказ, который я составила про Алешу и Олю. а потом вы расскажите об этих ребятах.

Образец рассказа:

V.Рассказы детей.

Учитель-логопед: «Ребята, сначала вы даете название рассказу, затем, говорите о том, когда этот случай произошел, где; как на ноге Оли появилась рана; в конце рассказ скажите о том, каким образом Алеша помог девочке. выберем первого рассказчика по считалочке:

Снял колючий пиджачок

Встал в кружок и стал считать,

Нам водилку выбирать.»

Рассказы детей. (оценка рассказов по схеме)

Учитель-логопед: «Дети, посмотрите, что еще прислала нам Оля. Это цветок дружбы. Сейчас я раздам вам по лепестку, а вы напишете пожелания или нарисуете цветок, солнышко или просто улыбку нашим мальчикам, которые давно болеют. а когда они выздоровеют и придет к нам, мы им подарим.

Составление рассказа по сюжетной картине «Лето красное пришло» Цели: активизация и актуализация словаря по теме; совершенствование навыка составления рассказа по сюжетной картине; развитие связной речи,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень» Тема: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень». Задачи: Продолжать формировать умение составлять рассказ по.

Конспект НОД рассматривание и составление рассказа по сюжетной картине «Семья» РАССМАТРИВАНИЕ И СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ «СЕМЬЯ» Средняя группа. Цель: Формировать умения рассказывать по содержанию сюжетной.

Конспект НОД «Составление рассказа по сюжетной картине «Ранняя весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: Составление рассказа по сюжетной картине.

Конспект занятия по речевому развитию «Составление рассказа по картине» Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине. Задачи: знакомить с домашними животными учить сравнивать петуха и.

Конспект занятия на тему: «Составление описательного рассказа по сюжетной картинке «На рыбалке» (старшая группа) Задачи: Воспитывать желание составлять рассказ по картинке. Учить детей составлять рассказ по картинке, включая в него наиболее точные слова.

Конспект занятия по составлению творческого рассказа по сюжетной картине с детьми среднего дошкольного возраста Конспект занятия по сюжетной картине «Неожиданные гости» Этап 1. Определите объекты на картине Задачи: 1. Учить детей определять объекты,.

Составление рассказа по сюжетной картине «Проказницы» Программные задачи: • Закреплять умения отвечать на вопросы, составлять небольшие рассказы. • Учить понимать главную идею произведения,.

Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» (интегрированное занятие в старшей группе) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Синьяльский детский сад «Пепке» Чебоксарского район Чувашской Республики.

Конспект занятия по оставлению рассказа по сюжетной картине «Семья» Цели и задачи: Образовательные: формировать умения детей понимать содержание картины, замечать детали; побуждать связно и последовательно.

Источник

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе
Тема занятия: Составление рассказа по сюжетной картине «Настоящий друг»

Цель: формирование умения составлять связный рассказ по сюжетной картине.

1. Способствовать формированию умения детей логично, последовательно составлять и рассказывать повествовательный рассказ по сюжетной картине «Настоящий друг», опираясь на образец и вопросы воспитателя.

2. Способствовать развитию воображения, словесно-логическое мышление; формировать умение отвечать на вопросы полными ответами; развивать выразительность речи.

3. Воспитывать у детей умение внимательно слушать своих товарищей, не перебивать; воспитывать желание и стремление помогать в трудной ситуации другим людям.

Словарная работа: закрепить в словаре детей правильное употребление слов «багажник», «рама»; продолжать формировать умение подбирать синонимы к заданному слову, делать сравнения; ввести в активный словарь слова: отзывчивый, надёжный, щедрый.

Методы и приемы: Словесные: вопросы, уточнения, беседа, чтение стихов.

Оборудование: сюжетная картина «Настоящий друг» (из кн. Т. А. Ткаченко «Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников»); конверт с письмом; картинка велосипед, половинки разноцветных кругов по количеству детей.

Предварительная работа: чтение М. Пляцковского «Урок дружбы», В. Голявкина «Друзья», рассматривание сюжетных картин, сочинение рассказов о друзьях. Беседы на тему «Какие бывают велосипеды?», «Можно ли на улице разговаривать с незнакомым человеком?» Чтение пословиц о дружбе.

Воспитатель: здравствуйте дети, сегодня мы с вами на занятии будем говорить о дружбе и я приглашаю вас в страну, которая называется «Дружба».

— Ребята, я хочу предложить вам поиграть в игру «Найди друга», для этого вам нужно найти половинки разноцветных кружков на полу, каждый из вас с помощью своей половинки найдет другую половинку, т.е. своего друга.

Читайте также:  Рассказ шукшина как зайка летал на воздушных шариках

Проводится игра «Найди друга»

Дети ищут своего друга с помощью половинки круга.

-ребята, ответьте на мой вопрос: «Вы умеете дружить? У вас есть друзья в группе? Кто хочет рассказать о своем друге или подруге.

— Ребята, кто хочет прочитать стихи о друге?

(Дети читают стихи о дружбе.)

— Друг нам в жизни очень нужен,

С другом жить нам веселей,

Рядом с ним в любую стужу

Нам становится теплей.

— Дружбой искренней и честной

Нужно всем нам дорожить,

Потому что, как известно,

Без друзей нам не прожить.

Если слезы льются градом,

Подойдите вы к нему,

Это, дети, сделать надо,

Плохо плакать одному!

— Ребята, сегодня утром я получила письмо, но посмотрите, оно все промокло, наверно, почтальон, который принес письмо попал под дождь. Интересно, кто его написал. А вам любопытно узнать от кого оно?

Сейчас я его прочитаю.

Чтение письма: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оля, у нас во дворе есть один замечательный мальчик. Я хочу вам о нем рассказать. Его зовут Паша. Паша – настоящий друг, очень добрый, отзывчивый человек. Он всегда приходит ребятам и взрослым на помощь в трудную минуту, когда им плохо и тяжело. И мне Паша помог, когда мне было плохо. Вот что однажды произошло…»

— Ой! А дальше, ребята, письмо не прочитать, все предложения размыты водой. Не понятно, что написано. Но можно посмотреть на картинку, которую прислала Оля вместе с письмом, с картинкой ничего не случилось. Я предлагаю вам самим подумать о том, что случилось с Олей и составить об этом рассказ.

— Подходите к картине для того чтобы внимательней ее рассмотреть.

Воспитатель задает вопросы по картине:

1. Посмотрите на картину, как вы думаете, когда это было?

2. Где находятся ребята?

3. Почему мальчик остановился и сошел с велосипеда?

4.Что случилось с девочкой? Как Оля могла поранить ногу?

5. У нее серьезная рана? Почему вы так думаете?

6. Что надо сделать с раной, если травма получена на улице?

7. Что может случится, если вовремя не обработать рану?

8. Легко ли девочке с ранкой на ноге идти пешком? Что предложил Паша Оле?

9. На какую часть велосипеда мальчик может посадить девочку?

10. Как поступил Паша?

11. Как можно назвать такого мальчика?

— Ребята, как вы думаете, кого можно назвать настоящим другом?

— не оставляет его в трудную минуту, не остается в стороне.

— Ребята, а настоящий друг, каким должен быть?

Встаньте дети, встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг. (руки вытянуть в перед)

Влево вправо повернитесь,

И друг другу улыбнитесь. (повороты влево, вправо)

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди прижали. (руки поднять вверх)

С этим лучиком в груди (руки прижать к груди)

Ты на мир ясней гляди.

— А теперь рассаживайтесь на свои места, но не забывайте быть вежливыми в отношении друг друга, мальчики пропускают девочек.

Стоял теплый летний солнечный день. Оля со своими подругами вышла во двор погулять. Летом во дворе собиралось много детей. Малыши играли в песочнице, а ребята постарше катались на велосипедах. Оля с девочками решили поиграть в игру «Кошки-мышки». «Кошкой» была Лена, а «мышкой» — Оля. Оля, убегая от «кошки» — Лены, споткнулась о камень и упала. Девочка горько заплакала, ей было очень больно, на ее ноге показалась кровь. В это время к девочкам подъехал на велосипеде Паша, он увидел то, что случилось, и не мог остаться в стороне. Паша предложил девочке свою помощь, достал из кармана носовой платок, вытер на ноге у девочки кровь и помог Оле забраться на багажник велосипеда. Мальчик отвез девочку домой. Так поступают настоящие друзья!

— Расскажите о том, когда это произошло? Где? Как девочка могла поранить ногу?

Дети, нарисованные на картине, знакомы или видят впервые друг друга?

— Где живут мальчик и девочка: в одном дворе, на соседних улицах или в разных концах города?

— От чего девочка заплакала: от боли, от страха или от обиды?

— Что сказал мальчик, увидев плачущую девочку?

— Что ответила ему девочка?

— Куда мальчик предложил довести девочку? почему?

— Стоит ли ей соглашаться? Почему?

— Будет ли девочка дружить с мальчиком после такого поступка? Почему?

Воспитатель должен спросить первым более сильного ребенка.

Выслушать 3-4 детей.

— Настоящий друг познается в беде.

— Один за всех и все за одного.

— Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

— В настоящей дружбе так: сам пропадай, а товарища выручай.

(Показ презентации «Дружные дети».)

— Друга не оставит в беде.

Источник

Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как щенок нашел друзей»

Маркова Наталья
Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как щенок нашел друзей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как щенок нашел друзей»

Цель: Продолжать учить составлению рассказа по серии сюжетных картин.

1. Продолжать учить связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картинок.

2. Совершенствовать умение строить рассказ в соответствии с грамматическими нормами языка.

3. Продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями.

4. Обогащение активного словаря прилагательными (гладкошерстный, продрогший, замерзший) и глаголами (мокнет, дрожит, мерзнет).

5. Формировать умение объединять действия, изображенные на отдельных картинках в единую сюжетную ситуацию.

Развивающие:

Развитие произвольного внимания, зрительной и словесно- логической

памяти, логического мышления.

1. Воспитывать культуру речевого общения.

2. Воспитывать чувство взаимопомощи.

3. Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным.

Предварительная работа: наблюдение за погодой, беседы о приметах

осени,чтение стихов об осени: А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало», Е.

Трутнева «Осень», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», А. Плещеев

Читайте также:  Рассказ про ивана грозного короткий рассказ

«Осень наступила», А. К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад»,

рассматривание картин, просмотр презентаций «Осень в лесу», «Листопад».

Оборудование и материалы: серия сюжетных картин «Как щенок нашел

друзей» (1-4, мольберт, игрушка щенок.

Ход образовательной деятельности

Чтение ребенком стихотворения А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»,

— Ребята, о чем говорится в этом стихотворении? (об осени).

— Давайте поиграем в игру.

Игра «Осенний ветер» (на дыхание)

Дует осенний легкий веторок: «У-у-у-у-у-у у», (Тихо.)

Листочки (пальчики) едва шевелятся.

Заблудились мы в лесу,закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо.)

Осенние листочки на ветках висят,осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и».

— Ребята, а какое сейчас время года? (осень)

— Осенью погода какая? (дождливая, пасмурная, хмурая, ветреная,

— Ребята, кто-то спрятался от холода в кучу сухих листьев и скулит, давайте

Дети достают щенка.

(Дети садятся на стулья).

— Ребята, давайте придумаем кличку нашему щенку.

Дети, щенок спешил к нам в детский сад и замерз.

Давайте с ним поиграем и согреем его.

Дидактическая игра «Придумай красивые слова»

Щенок (какой) – пушистый, мокрый, гладкошерстный, умный, ласковый,

маленький, толстый, рыжий, серый, веселый, забавный, промокший,

Дидактическая игра «Подбери действие».

Щенок (что делает) – скулит, играет, спит, лает, скулит, кусается, грызет,

— Дети, щенок хотел вам рассказать интересную историю, которая с ним

произошла, но все картинки перепутал. Поможем ему составить рассказ

по картинкам.

— Ребята, сейчас мы будем составлять интересный рассказ по картинкам

«Как щенок нашел друзей». Но для этого нужно правильно расставить

картинки, чтобы было начало рассказа, середина, конец рассказа.

Дети расставляют картинки в логической последовательности на доске.

Вопросы по содержанию картинок.

А теперь посмотрите на первую картинку и ответьте вопросы.

-Картинка№1:

Какое время года изображено на этой картинке и почему вы так решили?

Какая стояла погода? (дождливая)

Кто изображен на картине? (грустный, мокрый щенок)

Что делает щенок? (сидит, скулит)

Как вы думаете, почему щенок никуда не уходит?

Картинка №2

Кого вы видите на картине?

Как одеты девочки и что у них в руках?

Почему девочки остановились около щенка? (жалобно скулил)

Как вы думаете, что решили сделать девочки?

Почему подружки решили забрать щенка?

-Картинка №3:

Кого вы видите на этой картинке?

Где находятся девочки и щенок?

Какое настроение у подружек?

Как смотрят на щенка девочки? (с любовью.)

-Картинка №4:

Что делают девочки на этой картине?

А что делает щенок?

Почему девочки решили забрать щенка к себе домой?

Составление детьми рассказов по отдельным картинкам.

— А теперь давайте попробуем составить рассказ.

Вызывается 4 ребенка, каждый последовательно составляет рассказ по своей картинке.

— А сейчас мы отдохнем и поиграем с щенком в игру «Осенний дождь»

Физминутка «Осенний дождь»

Тучи в небе кружатся; Плавно покачиваются с ноги на ногу

Что ни шаг, то лужица. Ходьба на месте с высоким подниманием калений.

День осенний хмуриться, Руки на поясе, повороты в стороны.

Листопад на улице. Кружатся на месте.

По дороге стелется,

Желтая метелица. Легкий бег на месте.

Дует ветер с высоты,

гнет деревья до земли. Наклоны в стороны

Дождь, дождь, надо нам расходиться по домам.

(Дети садятся на стулья)

Составление детьми целостных рассказов по серии картин.

— А теперь, давайте расскажем рассказ целиком.

3-4 ребенка индивидуально составляют целый рассказ по серии картинок.

Дружку очень понравились ваши рассказы.

3. Заключительная часть.

— Чем вы занимались сейчас? Чему научились? Какие новые слова

запомнили? Как должны люди относиться к животным?

Анализ детских рассказов.

Чей рассказ вам понравился больше? Почему? (очень красочно описал природу, много красивых слов использовал при описании щенка, очень интересно, подробно рассказал всю историю, эмоционально).

Ребята, мне очень понравились ваши рассказы, а особенно рассказ …., потому что он был самый полный (самый эмоциональный, самый интересный).

Ребята, хотите, чтобы щенок остался жить с вами в группе?

Щенок остается в группе.

Конспект НОД по развитию связной речи «Составление рассказа по серии картинок «Зима пришла» для детей шестого года жизни Конспект НОД по развитию связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Зима пришла». Для детей шестого года жизни. Цель: обучение.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Образовательная область: Речевое развитие Цель: Обучение связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картин. Интеграция.

Конспект ОД по развитию речи «Составление рассказа по серии картин «День рождения Медвежонка» Программное содержание: учить составлять связное высказывание по серии сюжетных картин, связывая его содержание с предыдущими сериями. Подбирать.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как щенок нашел друзей» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Конспект занятия в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Путешествие к зайчику на день рождения» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок Тема: Составление рассказа.

Конспект по речевому развитию «Рассказывание по серии картинок-иллюстраций детских книг «Магазин детской книги» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39». Конспект организованной образовательной.

ОД по развитию речи «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» ОД по развитию речи: «Составление рассказа по серии сюжетных картинок»Задачи:Образовательные: –обучать детей умение составлять рассказ.

Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картинок в подготовительной группе Тема. Составление рассказа » Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картинок. Дата : 19.03.19 Возраст: подготовительная группа. Задачи.

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин. Заяц и снеговик» Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин». Заяц и снеговик. Цель:Обучение связному, последовательному.

Конспект занятия «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как помочь птицам зимой» Составление рассказа по ССК «Как помочь птицам зимой?» Ход занятия 1. Интеллектуальная разминка Сюрпризный момент – появление сундучка с.

Источник

Познавательное и интересное