ВАРИАНТ ОТВЕТА:
I’ve chosen photo number one.
● introduction
Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you.
● where and when the photo was taken
This photo was taken a few years ago in a park not so far from my house. I go there quite often.
● what / who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy.
● why you decided to show the picture to your friend
● conclusion
Now you know how Liza looks. Hope you will enjoy jogging with her.
That’s all I wanted to say.
These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”
ВАРИАНТ ОТВЕТА:
I’ve chosen photo number one.
● introduction
Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture I never miss it. I have a picture to show you.
● where and when the photo was taken
This photo was taken a few years ago in Egypt where I had a vacation with my family.
● what / who is in the photo
● what is happening
I was taking a scuba diving lesson and took my camera, which allowed me to shoot underwater beauty. As soon as the school of fish saw me they started swimming away.
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend
You know. I’ve decided to show you this picture because you have never been to Egypt and you have always wanted to take a few scuba diving lessons. Don’t give up on this idea. A lot of positive emotions are waiting for you.
● conclusion
Now you know how the underwater realm looks. Hope you will enjoy scuba diving there.
That’s all I wanted to say.
These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
● where and when the photo was taken
● what/who is in the photo
● what is happening
● why you keep the photo in your album
● why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”
ВАРИАНТ ОТВЕТА:
I’ve chosen photo number three.
● introduction
Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a good picture, I never miss it. I have a picture to show you.
● where and when the photo was taken
This photo was taken a few years ago in my aunt’s appartment that is not so far from my house.
● what / who is in the photo
My Aunt Liza is in the picture. She is a tall and beautiful woman. She is wearing a grey jacket and red blouse with sort of a bow on her collar. Her hair is brown. Her glasses are on the middle of her face. There is a shelf with books in the background.
● what is happening
● why you keep the photo in your album
I keep this photo in my album because she looks really happy and inspired here. I like to see her like this.
● why you decided to show the picture to your friend
● conclusion
Now you know how my aunt looks. I hope you will enjoy communicating with her.
That’s all I wanted to say.
Описание, сравнение и сопоставление картинок (картин, изображений, фотографий) на английском языке
В данной статье мы поговорим о том, как сравнить две фотографии (картинки, картины, изображения) согласно требованиям экзамена по английскому языку.
Для того, что бы на экзамене набрать высший балл по данному заданию необходимо знать не только стандартные клише (высказывания и фразы), но и научиться употреблять их в подходящей ситуации. Это задание считается более сложным, чем просто описание одной картинки (фотографии).
Примечание: Как описать картинку (картину или изображение) на английском языке можно посмотреть здесь.
Сколько времени даётся на экзамене для сравнения фотографий (картинок, картин или изображений) на английском языке?
На экзамене по английскому языку важное требование — длительность монолога. Она должна составлять не менее 2 минут (это примерно 15 предложений). Ведь если говорить меньше — снимут баллы, а если говорить больше. то после истечении двух минут просто не услышат. Но не стоит паниковать. Если разобраться, все окажется довольно просто. Итак, начинаем!
Примечание: Прочитать больше о стратегиях выполнения задания 4 в говорении ЕГЭ по английскому языку можно в статье «Тренируемся сравнивать две картинки — задание 4, ЕГЭ«
План описания, сравнения и сопоставления картинок (картин или изображений)
В критериях оценивания экзамена четко прописано наличие вступительной фразы, то есть не следует сразу начинать описывать (сравнивать) картинки. Начинайте свой рассказ с небольшого вступления.
Обратите внимание!
В тексте задания 4 обозначена общая тема!
Начать сравнивать две картинки (фотографии) следует со следующих предложений:
I am going to compare and contrast these pictures. — Я хотел(а) бы сравнить и сопоставить эти две фотографии (картинки).
They are connected with the topic… (sport, party, food, family, travelling, weather) — Их связывает тема … (спорт, вечеринка, еда, семья, путешествие, погода).
2. Описание картинок
Далее описываем кратко, очень кратко, фото (не более 2-х развернутых фраз на каждую картинку, кто изображен, что делают и где находятся. Использовать Present Continuous).
Примечание: Повторить грамматическое правило Present Continuous можно в разделе «Грамматика«.
В этой части вы начинаете с небольшого вступления и описания того, что находится на картинках.
Внимание!
Ни в коем случае не начинайте выполнять данное задание сразу с сравнения картинок (фотографий). Сначала вступительное слово (пункт 1!).
Например,
In the first photo (picture) we can see … — На первом фото (картинке) мы видим …
The second one (picture) shows us (depicts) … — Вторая картинка показывает нам …
2. Сходство
Следом говорим о сходстве (сначала лучше сказать о явном сходстве), найти сходные черты на обоих фото и описать их.
Например,
These two photos have a lot in common. — Эти две фотографии имеют много общего.
The main similarity between these two photos is … — Самая главное сходство между ними …
Another similarity is that… — Другое сходство …
3. Различие
Затем начинаем говорить о различиях (для успешного ответа желательно выявить не менее 2-х отличий), объяснить в чем именно видно различие картинок, описать детали.
Например,
However, these photos have some differences. — Тем не менее, эти фотографии имеют некоторые различия.
Firstly, the main difference between two photos is … — Во-первых, главное различие между двумя фото это …
Далее можно любое стандартное различие найти (количество людей, возраст, погода, настроение, одежда и т.д).
Secondly, in the photo on the left we can see… in the photo on the right … — Во-вторых, на фото слева мы видим … на фото справа …
5. Предпочтение
Говорим о своих предпочтениях. Какая картинка больше всего нравится и почему. Формулировка этого пункта будет зависеть от конкретных фотографий. Например, если вы сравниваете две картинки, где люди занимаются экстремальным спортом, то предположительно вопрос может быть следующим: «какой вид спорта вы бы предпочли и почему?».
Внимание!
Внимательно прочитайте формулировку в задании 4 и используйте её в предложении о предпочтении.
Помните!
Вы не просто выбираете понравившуюся картинку, а отвечаете на конкретный вопрос!
If I had to choose, I*d prefer the (словосочетание из задания: concert, way of life и т.д.) presented in picture 1 (или 2) — Что касается меня, я б предпочел (предпочла) … потому что …
Если трудно аргументировать свой ответ, можно сказать что-то общее, например,
6. Заключение (объяснение выбора)
Чтобы эксперт понял, что экзаменуемый закончил описывать картинки, следует произнести несколько заключительных предложений.
Например,
In conclusion, I would like to say …- В итоге я хотел(а) б сказать …
I hope I have managed to compare and contrast these photos. — Я надеюсь, мне удалось сравнить и сопоставить данный фотографии (картинки).
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.
Успеть за 60 секунд: описание картинок на английском языке
Казалось бы, что проще? А если вы строго ограничены во времени? А если вас оценивают несколько человек? Ведь так и бывает на международных экзаменах по языку. Голова перестает соображать, а язык — слушаться. Чтобы этого избежать, готовьтесь заранее.
Конечно, та самая картинка все равно будет неожиданностью, но есть общие принципы, зная которые, вы сможете успешно выполнить задание, даже если вам подсунут изображение пляшущих бобров. Об этих принципах и поговорим.
Как начать описание картины
Как правило, на подготовку практически нет времени, а при ответе счет идет на секунды. Но пугаться не стоит. Тематика изображения так или иначе связана с изученными вдоль и поперек топиками (семья, еда, транспорт, праздники), так что ситуация «нет слов, одни эмоции» вряд ли возможна.
Времени мало, но наметать план описания картины можно. Предлагаем вам несколько советов.
Дальше рассказ должен обрастать подробностями: кого (и что) конкретно вы видите, как выглядит и чем занят каждый персонаж, как они связаны между собой. Для ясности используйте внешний вид, либо положение на картинке того, о ком идет речь.
Будет уместно добавить подробностей о погоде или атмосфере места (sunny day, comfortable and warm place).
Показываем свои знания
Одного лишь вокабуляра недостаточно, нужно его еще правильно употребить.
Речь, приправленная такими словечками, звучит естественнее, а вы демонстрируете знание правил их употребления. Так что, если еще не осилили модальные, советуем сделать это.
Покажите знание грамматики
Что может вам помешать
Как нужно делать, разобрались. Теперь поговорим об ошибках, которые могут дорого обойтись.
Бешеный кролик
Экзамен — всегда праздник стресс, и легкое волнение уместно. Но постарайтесь, чтобы оно не взяло над вами верх. Подышите, сконцентрируйтесь на картинке, а не на том, что на вас строго смотрит экзаменатор. Главное — начать, хотя бы простыми предложениями. Дальше — проще.
Молчание ягнят
У вас мало времени, раздумывать и тщательно подбирать слова некогда. Не помните подходящее или очень умное слово, показывающее ваш уровень? Замените синонимом и двигайтесь дальше. Лучше простые слова, чем мычание и долгие паузы.
«Остапа понесло»
Не углубляйтесь в мелочи, иначе не успеете описать все части, и могут подумать, что вы не знаете лексики, относящейся к ним.
Избегайте слишком сложных предложений. Есть опасность, что увязнете в них и будете беспомощно молчать.
Если все это кажется трудным, пример описания картинки ниже поможет вам разобраться.
In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.
In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.
His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.
The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.
On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.
All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.
Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.
С первого раза трудно учесть все описанные моменты. Регулярные тренировки помогут в нужный момент не растеряться. А мы уже готовим статью с вокабуляром по этой теме.
Как описать картинку на английском языке: рекомендации для 4 класса
Здесь представлены практические рекомендации по выполнению задания «Описать картинку» для обучающихся 4 класса.
Данные материалы будут полезны как учителям, чтобы показать пример выполнения данного задания, так и детям и их родителям, как памятка для выполнения данного задания.
Кроме того, рекомендации будут полезны для обучающихся 4 классов при подготовке к Итоговому мониторингу по английскому языку в 4 классе.
Просмотр содержимого документа
«Как описать картинку на английском языке: рекомендации для 4 класса»
Как описать картинку- 4 класс
что происходит на картинке, какая погода, где находятся герои
кого вы видите (герои)- как они выглядят, как одеты, что делают, если возможно- их чувства и эмоции
что где находится (что видим на столе, на полу, рядом с героями, в центре картинки и т. Д.)
It’s …- Это… (что на картинке, какая погода), This is…- Это…
There is/are…- что-то где-то находится (что находится в комнате, на столе и т.д.).
I see…- Я вижу… (кого и что вы видите)
He has got…– У него есть…
He is wearing…- Он одет в…
Действия людей описываем в Настоящем длительном времени- Present continuous.
In the picture I see a dog and two girls.
They are in the garden or in the park.
It is warm. It is autumn.
The girls are wearing summer dresses. The girls have got short fair hair and brown eyes. The dog is red and white.
The girls are playing with the dog. They are smiling. They are happy.
In the picture I see a birthday party. There are 5 children, a mum and a funny clown in the room. They are listening to music and dancing.
There is a boy in the center of the picture. He is having a party. He is 7 today. He is wearing a blue T-shirt and red shorts. He is tall and plump. He has got short fair hair.
His mum is pretty. She is tall and plump. She’s wearing a skirt and an orange shirt. His mum is giving him (give- давать, дарить) a present.
Boys and girls have presents for him too.
There is a big birthday cake in the room. Everybody (все) is happy. They are smiling.
There are toys and presents on the floor. There is a cat in the room. There are a lot of balloons.
I see 2 boys and a girl in the picture. It’s winter. It’s cold and frosty. The children are next to the skating ring (каток).
The boy is skating. He has got dark hair and blue eyes. He is tall and slim. He is wearing blue jeans, a green sweater, a red and yellow scarf and a purple hat.
The second boy is wearing a yellow jacket, red jeans, boots and a green hat. He has got dark hair. He is short and plump. He has got a sleigh (сани).
The girl is skiing. She’s got dark hair and green eyes. She is tall and slim.
I see a snowman, trees and houses behind the children.
Как описать фото или картинку, где есть ВЫ!
This is me on my summer holiday in the picture.
My sister and I are in the park with our dog. My sister’s name is Lyuda. The dog’s name is Lucky.
It is warm. It is summer.
I am wearing a dress. My sister has got short fair hair and brown eyes. She’s wearing a dress too.
The dog is red and white.
We are playing with the dog. We are smiling. We are happy.
Все представленные картинки и фото являются интеллектуальной собственностью их авторов и взяты из сети Интернет.
О картинах и картинках на английском языке, или Рай для визуалов
Вероятно, у каждого есть большой семейный фотоальбом, любимая картина на стене или фотография в рамочке, которая навевает воспоминания о чудесном дне или о близких людях. Все мы отчасти визуалы. Такая любовь к разнообразию изображений не могла не найти своего отражения в английском языке. Что ж, давайте разбираться!
His drawing was used as a model for the future cartoon character. – Его рисунок использовался в качестве модели для будущего героя мультфильма.
The scale drawing of our house is ready. – Чертеж нашего дома готов.
Mark isn’t a very famous artist, but he makes his living by selling his illustrations to different magazines. – Марк не очень знаменитый художник, но он зарабатывает себе на жизнь, продавая свои иллюстрации разным журналам.
His first picture was just a sketch, but it was quite clear that he was to become a great artist. – Его первая картина была просто наброском, но уже было понятно, что ему суждено стать великим художником.
There were a couple of paintings on the wall. – На стенах была пара картин.
Clare has just finished a full-length portrait of her cousin. – Клер только что закончила портрет своей кузины во весь рост.
You can buy good prints of famous paintings on this website. – Ты можешь купить хорошие копии знаменитых картин на этом сайте.
His still life paintings make you believe these objects are real. – Его натюрморты заставляют поверить, что эти предметы настоящие.
He’s called the father of English landscape. – Его называют отцом английского пейзажа.
In this photo we can see a man wearing traditional dress. – На этой фотографии мы видим человека в традиционном костюме.
We took hundreds of photos during out trip! – Мы сделали сотни фотографий во время нашей поездки!
The snap I uploaded yesterday got 150 likes! – Фото, которое я загрузила вчера, получило 150 лайков!
Let’s take a selfie with this statue! – Давай сделаем селфи с этой статуей!
Graffiti is illegal in most cities. – Граффити незаконно в большинстве городов.
As a child, he was obsessed with comic strips. – Будучи ребенком, он был помешан на комиксах.
Теперь, когда мы отлично разбираемся в видах картин на английском языке, обратимся к фразам, которые могут вам пригодиться при описании картины или фотографии.
Фразы для описания изображений
Слово/Фраза | Перевод |
---|---|
The picture shows/represents/depicts… | Картина показывает… |
In the middle of the picture there is/are… | В центре картины есть/имеется… |
At the top/bottom of the picture… | В верхней/нижней части картины |
In the foreground/background… | На переднем/заднем плане… |
on the left/right | слева/справа |
in front of | напротив |
behind | за |
next to | возле |
between | между |
on/under | на/под |
Если вы забыли слово или не уверены, что изображено на картине, то вам помогут следующие фразы:
Фраза | Перевод |
---|---|
It looks like… | Это похоже на… |
It could/might be… | Это могло бы быть… |
It’s similar to… | Это схоже с / похоже на… |
I’m not sure, but I think/guess… | Я не уверен, но я думаю… |
Maybe it’s… | Возможно это… |
It’s a kind of… | Это вид… |
It seems to be… | Кажется, это… |
При описании действий на картинках, нужно использовать время Present Continuous.
The girls are standing next to the garage. They are holding two balloons. – Девочки стоят возле гаража. Они держат два шарика.
Не путайте Present Continuous с Participle 1 (глагол + —ing), который тоже используется при описании изображений.
In the middle of the picture, there is a woman walking past the church. – В центре картины (есть) женщина, идущая мимо церкви.
A puppy is playing with a butterfly on the left. – Щенок играет с бабочкой слева.
There is a puppy playing with a butterfly on the left. – Слева расположен щенок, играющий с бабочкой.
Рассмотрим теорию на практике. Ниже вы найдете пример описания картины Эдуара Мане «Бар в “Фоли-Бержер”».
This picture depicts a bar. In the middle of the picture there is a woman selling some drinks. It’s hard to say what she is selling exactly, but these bottles remind us of champagne, whisky and other spirits. She is leaning on the table and she seems to be bored. She is wearing an elegant dress and a necklace. I’m not sure, but I guess it’s a kind of medallion. In the background of the picture there are many people sitting and waiting for something. It looks like they are waiting for a performance.
On the right there is a man talking to a woman. This woman is wearing a similar dress to the one in the foreground, so she might be a seller as well. She is talking to the man in a top hat. He could be buying something.
Если вам доставило удовольствие рассматривать картины, то можете посетить сайт ru.pinterest.com – крупный фотохостинг с различными фото и картинками. Выбирайте понравившуюся и описывайте ее на английском в комментариях 🙂
Надеемся, наша статья была полезной для вас. А чтобы слова запомнились еще лучше, пройдите тест и скачайте список всех слов из статьи.