Сочинение на тему Поход в зоопарк
Что может быть замечательнее похода в зоопарк? Я очень ждал этого события. Мне не терпелось поскорее очутиться в царстве животных.
Наконец — то этот день настал. Моя любимая бабушка повела меня в зоопарк. Как же я был счастлив!
В зоопарке нас встретил приветливый экскурсовод и повел к животным. Наша экскурсия началась. Сначала мы пошли смотреть на птиц. Их здесь было огромное количество, большие и маленькие, канарейки, попугаи и другие. Особенно мне понравился степной орел. Это большая хищная птица с длинными крыльями и коротким хвостом, она гордо расхаживала по клетке.
После птиц был вольер с обезьянками. Экскурсовод рассказывал про них забавные истории. Обезьянки были смешные и непоседливые. Они то и дело прыгали с место на место, висели на лианах и дразнили посетителей. По соседству с обезьянами жили олени. Нам разрешили покормить их с рук. Они ели фрукты и овощи. Большой олень с красивыми рогами, грациозно стоял посреди вольера и грелся на солнышке. Видимо он был сыт, так как от угощения отказался и не обращал на присутствующих никакого внимания.
Затем мы пошли посмотреть на рептилий. Они были в отдельном террариуме. Разные змеи сидели в стеклянных аквариумах. Черепашки грелись на песочке под лампой. Так же там были рыбки, синие, красные, всех цветов радуги.
После просмотра рептилий, экскурсовод предложил посмотреть на индийского льва. Мы с радостью согласились. Оказывается это очень редкое животное. Индийский лев занесен в Красную книгу, как вымирающий вид, их осталось очень мало. Лев был прекрасен, с гордо поднятой головой он лежал и всем своим видом показывал, что он царь зверей.
Мы еще долго ходили по зоопарку, видели еще много разных животных, слушали интересные истории об их жизни в неволе. На выходе из зоопарка делали фотографии с животными. Особой популярностью пользовались две маленьких обезьянки, всем хотелось с ними сфотографироваться. А я выбрал удава, он мне сразу понравился. Удав был серого цвета с пятнышками и очень холодный. На фото мы получились хорошо.
Мне очень понравилось в зоопарке. Я с нетерпением буду ждать следующих выходных. В этот раз я иду с дедушкой, и я уверен, ему там понравится.
Сочинение про Поход в зоопарк
С самого детства я мечтал побывать в зоопарке, но так как моя семья жила в далёкой глухой деревушке, мечта моя казалась неосуществимой. Но вот однажды мы с родителями поехали в гости в далёкий город, и там в это время находился приезжающий зоопарк.
Как я был счастлив!
Ведь наконец — то я увижу настоящих зверей, виденных мною только на картинках.
Когда мы пришли в зоопарк, я первым делом бросился смотреть на слона. Мне всегда нравилось это огромное доброе животное. Было жарко, и слон, набрав хоботом воду из бассейна, обливал себя с головы до ног. Мне было очень интересно наблюдать за этим.
Также мы увидели красивых северных оленей с ветвистыми рогами, верблюдов, которые спокойно стояли и пережевывали свою жвачку.
Маленькие медвежата, смешно переваливаясь, играли друг с другом.
Были там и полосатые зебры, похожие на лошадей, но только в полоску.
Высоченные жирафы смотрели на всех свысока из своих вольеров.
Царь зверей лев гордо лежал в клетке, у него была шикарная длинная грива.
Среди птиц меня особенно поразили павлины, время от времени распускавшие свои великолепные хвосты от которых нельзя было оторвать глаз, так ярко они переливались всеми цветами радуги.
Попугаи, перебираясь с жердочки на жердочку, с важностью поглядывали по сторонам.
Змеи в террариуме заползли на камни и грелись на солнышке. Огромный удав висел на дереве, пугая своими размерами.
Но вот где было веселее всего, так это в царстве обезьян. Маленькие мартышки ловко перепрыгивали с ветки на ветку, раскачивались, повиснув на одной руке, строили мордочки посетителям зоопарка.
Домой мы возвращались переполненными впечатлениями от увиденного, от такого обилия птиц и зверей, собранных в одном месте.
Я был счастлив. Моя мечта сбылась. Этот незабываемый поход в зоопарк останется в моей памяти навсегда, и помогут мне в этом фотографии, которые мы сделали в зоопарке возле всех зверей и птиц.
Сказка «Зоопарк»
Наталья Кноблох
Сказка «Зоопарк»
Вот такую сказку мы сочинили со своей напарницей и детьми.
Сказка «Зоопарк»
Однажды в зоопарке произошла интересная история. Белый медвежонок, когда его дети угощали мороженым, простудился. А заболел он в первый раз и его мама очень забеспокоилась. Чем лечить малыша? – думала она.
И вот она решила узнать об этом у других мам: мамы львёнка, мамы зебрёнка, мамы крокодильчика, мамы жирафёнка и у мамы пингвинёнка.
Сначала они пошли к маме – львице. Она посоветовала больше греться на солнышке и есть фрукты.
Дальше они пошли к маме – зебре. Мама зебрёнка посоветовала, есть больше травы.
А совет мамы крокодилицы был таков: нужно пить больше воды.
Мама жирафиха сказала, что чтобы быть здоровым нужно есть листочки деревьев, но только сами верхние и сочные.
Мама пингвиниха дала такой совет: чтобы быть здоровым надо больше купаться в холодной воде – закаляться.
Маме медведихе и медвежонку все советы понравились, все были правильные. Мама и медвежонок стали применять советы мам и больше медвежонок никогда не болел.
Макеты «Идем в зоопарк» Оформляя стенды, уголки, прогулочные участки, спортивные и музыкальные залы педагог в первую очередь старается все сделать для гармоничного.
Фотоотчет об экскурсии в зоопарк Фотоотчет об экскурсии в зоопарк. Уважаемые коллеги, разрешите поделиться с вами положительными эмоциями, прогулкой.
Фотоотчет об экскурсии в мини-зоопарк В коррекционных группах № 12 «Фиалки» и № 13 «Ромашки» произошло большое событие: благодаря родителям и ребятам лесопромышленного техникума.
Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк» Задачи приоритетных образовательных областей: • «Художественно-эстетическая»: воспитывать самостоятельность и умение активно, и творчески.
Мастер-класс «Я играю в зоопарк» u]Цель проекта:[/u] Закреплять знания детей о представителях и работниках зоопарка, формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие.
Мой настольный театр «Веселый зоопарк» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.
Конспект НОД по развитию речи «Прогулка в зоопарк» Цель. Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании, развивать творческое мышление. Учить озаглавить картину. Предварительная.
Проект для группы компенсирующей направленности «Зоопарк» Матрица проекта 1 Название проекта «Прогулки по зоопарку» 2 Тема проекта «Здравствуйте, необычные животные!» 3 Проблемное поле проекта.
Развлечение на воде «Водяной зоопарк» Цели: Учить детей отгадывать загадки. Продолжать обучать передвигаться по дну бассейна в различных положениях. Учить делать движения ногами.
Сочинение на тему Поход в зоопарк
Что может быть замечательнее похода в зоопарк? Я очень ждал этого события. Мне не терпелось поскорее очутиться в царстве животных.
В зоопарке нас встретил приветливый экскурсовод и повел к животным. Наша экскурсия началась. Сначала мы пошли смотреть на птиц. Их здесь было огромное количество, большие и маленькие, канарейки, попугаи и другие. Особенно мне понравился степной орел. Это большая хищная птица с длинными крыльями и коротким хвостом, она гордо расхаживала по клетке.
После птиц был вольер с обезьянками. Экскурсовод рассказывал про них забавные истории. Обезьянки были смешные и непоседливые. Они то и дело прыгали с место на место, висели на лианах и дразнили посетителей. По соседству с обезьянами жили олени. Нам разрешили покормить их с рук. Они ели фрукты и овощи. Большой олень с красивыми рогами, грациозно стоял посреди вольера и грелся на солнышке. Видимо он был сыт, так как от угощения отказался и не обращал на присутствующих никакого внимания.
Затем мы пошли посмотреть на рептилий. Они были в отдельном террариуме. Разные змеи сидели в стеклянных аквариумах. Черепашки грелись на песочке под лампой. Так же там были рыбки, синие, красные, всех цветов радуги.
После просмотра рептилий, экскурсовод предложил посмотреть на индийского льва. Мы с радостью согласились. Оказывается это очень редкое животное. Индийский лев занесен в Красную книгу, как вымирающий вид, их осталось очень мало. Лев был прекрасен, с гордо поднятой головой он лежал и всем своим видом показывал, что он царь зверей.
Мы еще долго ходили по зоопарку, видели еще много разных животных, слушали интересные истории об их жизни в неволе. На выходе из зоопарка делали фотографии с животными. Особой популярностью пользовались две маленьких обезьянки, всем хотелось с ними сфотографироваться. А я выбрал удава, он мне сразу понравился. Удав был серого цвета с пятнышками и очень холодный. На фото мы получились хорошо.
Мне очень понравилось в зоопарке. Я с нетерпением буду ждать следующих выходных. В этот раз я иду с дедушкой, и я уверен, ему там понравится.
2 вариант
Поход в зоопарк – самый замечательный досуг для взрослых и детей. Мне очень хотелось посетить это чудесное место. Поход в царство животных был намечен на воскресение.
И вот этот день наступил. Мои родители повели меня в зоопарк. Это был радостный и солнечный день, который обещал море удовольствия и новых впечатлений.
На месте нас ждал любезный экскурсовод и начал свой рассказ об обитателях зоопарка. Для начала мы посетили пернатых. Они были самыми разнообразными по размеру и цвету, но все очень красивые. Особенно поразил степной орел. Этот величественный длиннокрылый хищник важничал, расхаживая по клетке.
Следом мы посетили обезьян. Рассказы экскурсовода о смешных и непоседливых питомцах очень позабавили нас. Они быстро перепрыгивали по веткам, качались на лианах, дразня зрителей. Соседями обезьян были олени. Они брали корм с наших рук. Мы кормили их фруктами и овощами. Огромный олень с ветвистыми рогами изящно стоял в центре вольера и блестел на солнце. Наверное, он был не голоден, так как на лакомства не реагировал, а присутствующие были ему безразличны.
Следующими были рептилии. Их террариум был в стороне от всех. Сквозь стеклянные аквариумы были видны различные змеи. Черепашкам было уютно на камне под специальной лампой. А рыбки поражали всеми цветами радуги.
После этого нам был предложен индийский лев. Конечно, мы обрадовались. Он является редким животным. Это животное занесено в Красную книгу как исчезающий вид. Гордый лев без труда продемонстрировал нам то, что он был царем зверей. Он держался так гордо, что вызывал восхищение.
В этот день мы увидели много интересных животных и услышали множество историй об их жизни. Перед выходом из зоопарка нам разрешили сфотографировать некоторых животными и самим запечатлеться на их фоне. Больше всего мне понравились обезьянки. Они так смешно позировали и немного кривлялись. Папа решил сфотографироваться с удавом. Это было такое могучее фото, на котором оказались два великана. Мама очень любит кошек, поэтому для фотографии выбрала самую большую кошку на земле. Конечно, это был лев. Близко к нему подходит нельзя, но возле вольера стоять разрешается.
Я полюбил это место. В зоопарке можно почувствовать себя частью дикой природы. Это очень интригует. В следующий раз я пойду в зоопарк с друзьями, чтобы получить несколько другие эмоции от встречи с дикими животными.
Сочинение про Поход в зоопарк
С самого детства я мечтал побывать в зоопарке, но так как моя семья жила в далёкой глухой деревушке, мечта моя казалась неосуществимой. Но вот однажды мы с родителями поехали в гости в далёкий город, и там в это время находился приезжающий зоопарк.
Как я был счастлив!
Когда мы пришли в зоопарк, я первым делом бросился смотреть на слона. Мне всегда нравилось это огромное доброе животное. Было жарко, и слон, набрав хоботом воду из бассейна, обливал себя с головы до ног. Мне было очень интересно наблюдать за этим.
Также мы увидели красивых северных оленей с ветвистыми рогами, верблюдов, которые спокойно стояли и пережевывали свою жвачку.
Маленькие медвежата, смешно переваливаясь, играли друг с другом.
Были там и полосатые зебры, похожие на лошадей, но только в полоску.
Высоченные жирафы смотрели на всех свысока из своих вольеров.
Царь зверей лев гордо лежал в клетке, у него была шикарная длинная грива.
Среди птиц меня особенно поразили павлины, время от времени распускавшие свои великолепные хвосты от которых нельзя было оторвать глаз, так ярко они переливались всеми цветами радуги.
Попугаи, перебираясь с жердочки на жердочку, с важностью поглядывали по сторонам.
Змеи в террариуме заползли на камни и грелись на солнышке. Огромный удав висел на дереве, пугая своими размерами.
Но вот где было веселее всего, так это в царстве обезьян. Маленькие мартышки ловко перепрыгивали с ветки на ветку, раскачивались, повиснув на одной руке, строили мордочки посетителям зоопарка.
Домой мы возвращались переполненными впечатлениями от увиденного, от такого обилия птиц и зверей, собранных в одном месте.
Я был счастлив. Моя мечта сбылась. Этот незабываемый поход в зоопарк останется в моей памяти навсегда, и помогут мне в этом фотографии, которые мы сделали в зоопарке возле всех зверей и птиц.
Также читают:
Картинка к сочинению Поход в зоопарк
Популярные сегодня темы
Островский Александр Николаевич. Помимо того, что он великий и любимый многими писатель, создатель множества пьес, которые ставятся в театре и в наши дни, так ещё и создатель нового театра, человек
В произведении Тарас Бульба предстает как мужественный, храбрый мудрый воин. Тарас является главой казачьего войска. Он суровый, умный и готовый отдать свою жизнь за Родину.
Роман поднимает ряд актуальных для человечества тем. Изначально автор планировал назвать произведение по-другому, первоначально роман назывался Житием великого грешника. Главным героем должен был быть Версилов
В современном мире очень стремительно развиваются технологии и вытесняют все то, что когда-либо было настолько дорого или же необходимо. Сейчас никого не удивишь тем, что в семье есть компьютер и уж тем более телевизор
Знаменитый русский художник, Аркадий Александрович Рылов работал в жанре пейзаж. Автор родился в семье, которые не были связана с искусством. Свой талан Рылов развивал, учась в Москве.
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк»
Ольга Павлова
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк»
— Речевое развитие
— Познавательное развитие
— Художественно-эстетическое развитие
— Социально-коммуникативное развитие
— Физическое развитие
Виды детской деятельности:
Цель: Продолжать знакомить детей с животными со всех уголков мира
— Продолжать знакомить с животными жарких стран, с животными Севера и Урала.
— Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.
— Закреплять умения различать по внешнему виду и правильно называть животных.
— Закреплять знания о взрослых животных и их детенышах.
— Продолжать знакомить с правилами поведения в зоопарке.
Развивающие:
— Развивать внимание через умение различать по внешнему виду животных.
— Развивать память, вспоминая о том, кого можно увидеть в зоопарке.
— Развивать речь детей через умение составить рассказ личного опыта о поездке в зоопарк с родителями.
— Воспитывать уважение к труду сотрудников зоопарка.
— Воспитывать бережное отношение к животным и желание относиться к ним с любовью и пониманием.
— Чтение художественной литературы.
— Составление фотоальбома: «Зоопарк«
— Отгадывание загадок о животных жарких стран, о животных Севера и Урала.
— Рисование: «Мишки на севере», «Зебры».
— Аппликация: «Леопард», «Тигры»
— Беседы: «Правила поведения в зоопарке«, «Кого можно встретить в зоопарке?», «Животные жарких стран», «Животные Севера», «Животные Урала».
«Профессии сотрудников зоопарка«.
— Составление рассказов из опыта детейпо образцу воспитателя: «Поездка в зоопарк«
— Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением животных.
— Изготовление макета зоопарка.
— Стол, стулья по количеству детей, фотографии с изображением животных из зоопарка, макет зоопарка, разрезные картинки по количеству детей, альбомные листы с изображением силуэтов животных зоопарка. Цветная бумага, клей, салфетки для изготовления открыток.
Многих животных обошли.
— Ребята, а кто был уже в зоопарке? (короткие рассказы детей из личного опыта.)
— Как вы думаете, как нужно вести себя в зоопарке? (ответы детей)
— Чтение стихотворения о безопасности.
«Пальцы в клетки не совать.
Ничего животным не бросать.
Не стараться поиграть, не пугать и не кричать-
Животное может не понять.
Может спрятаться, а может разозлиться
И может на клетку кинуться.
(Ребята встают у стульчиков.)
«Спокойно в зоопарке мы идем.
(дети шагают на месте)
Еду с собой мы не несем.
(вытягиваем руки вперед)
Нельзя шуметь, кричать,
(закрываем ладошкой рот)
(прыгаем, бежим на месте)
Нужно по сторонам смотреть,
(руки складываем биноклем перед глазами и смотрим по сторонам)
Внимательно слушать и запоминать,
Чтобы потом родителям рассказать.
(дети садятся на стульчики).
— Ребята, давайте подумаем, какие профессии есть в зоопарке? (ответы детей)
— Работники по кормлению животных.
— Работники администрации зоопарка.
Все сотрудники любят питомцев зоопарка, они поддерживают и улучшают условия существования животных в учреждении.
Многие посетители зоопарка говорят, что на воле животным будет лучше.
— Ребята, а вы как считаете, где животным лучше, в зоопарке или на воле и почему? (рассуждения детей)
— Жизнь в дикой природе не простая. Там могут жить только здоровые и сильные животные. Это добывание еды, сражения за территорию и сон на улице даже в самую холодную погоду. Болезни, раны, потеря малышей.
Находясь в зоопарке, животные накормлены, напоены, им оказывают ветеринарную помощь, они общаются с себе подобными и сотрудниками зоопарка, у животных есть свое теплое место для сна, в котором они ощущают себя в безопасности и, конечно же, любимые развлечения.
— Ребята, как вы думаете, сотрудники зоопарков специально отлавливают животных из дикой природы, чтобы поместить в зоопарк? (ответы детей)
Сотрудники зоопарка на столько хорошо знают своих питомцев, что могут читать интересные лекции про жизнь и содержание своих любимцев. Еще они организовывают экскурсии на самые разные темы.
— Ребята, в нашем городе Троицке есть зоопарк? (ответы детей)
Нет зоопарка. Поэтому я хочу вам рассказать об обитателях Челябинского зоопарка и показать их на фотографиях. Куда я ездила летом. В зоопарке обитают хищники и травоядные, большие кошки, медведи, копытные животные, рептилии, насекомые и даже домашние животные.
— Давайте поиграем в игру: «Покажи, а мы назовем»
(дети встают в круг и по очереди движениями и жестами показывают животное. Остальные отгадывают).
Сейчас я покажу вам запомнившихся и понравившихся мне животных в Челябинском зоопарке. Я сфотографировала их себе на память.
Это бурый медведь. Медлительный, обаятельный красавец.
Это белый медведь. Любитель водных процедур и рыбы.
Сурикат. Активный, юркий, хитрый хищник.
Тигр. Опасный и серьезный хищник.
Олень. Рогатый красавец, который может сливаться с деревом.
Пятнистый олененок. Мне напомнил олененка Бемби.
Лев. Мощный, статный шикарный зверь.
Волк. Крупный, любопытный, но в то же время осторожный вожак.
Лиса. Хитрая плутовка из русских народных сказок.
Еж. Милый, осторожный, маленький хищник.
Зебра. Полосатая лошадка.
Верблюд. Спокойный, величавый и огромный.
Сервал. Дикая, пятнистая, грациозная, своенравная кошка.
— Ребята, кто вам больше запомнился, понравился и почему? (ответы детей)
— Давайте поиграем в игру: «Собери картинку»
Когда мы соберем картинки, мы узнаем, каких животных еще можно встретить в зоопарке. (дети собирают картинки и называют животных)
— Пальчиковая гимнастика: «Малыши»
(перечисляя животных дети поочередно загибают пальцы)
С нами поиграть хотят.
(дети хлопают в ладоши)
(на другой руке, загибая пальцы, можно назвать других детенышей).
— Ребята, давайте на память о животных, сделаем открытки и подарим их родителям, рассказав о бережном отношении к животным.
(дети за столами выбирают лист бумаги с силуэтом понравившегося животного и обклеивают силуэт кусочками цветной бумаги).
— Ребята, что больше всего вам запомнилось на занятии? Какое животное хотели увидеть? (ответы детей)
— Мне очень понравилось, как вы сегодня отвечали и занимались.
В следующий раз я покажу вам других жителей зоопарка.
Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.
Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение словарного запаса детей через словесно-речевые игры; Задачи: упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания;.
Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Бал цветов» Цель. Закрепить знания, полученные на занятиях, в обстановке радостного праздничного события. Задачи. Закреплять знания о цветах (луговых.
ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» Конспект ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. На тему: «Путешествие на машине времени». Интеграция.