Как написать рассказ который заканчивается пословицей поговоркой о времени?
Задание по литературе для 4 класса Придумай текст, который заканчивался бы понравившийся пословицей или поговоркой.
Всякому овощу свое время.
Не тем час дорог, что долг, а тем, что короток.
Порядок время бережет.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Однажды я спросил дедушку, что означает эта пословица. И дед поведал мне такую историю:
для каждого овоща, каждой ягоды, каждого фрукта отводится определенное время, определенный срок для того, чтобы он вырос из маленького цветочка в завязь, затем в плод, а затем еще и подрос, увеличился в размерах и окончательно созрел.
Измерить его нельзя, купить невозможно, сохранить нереально, изменить не под силу никому. Время нельзя повернуть назад, нельзя потрогать, понюхать или попробовать на вкус. И нам всегда, всегда! не хватает времени, чтобы успеть сделать все то, что мы запланировали или захотели.
Время существует испокон веков и никогда не меняется, час как был 1000 лет назад 60 минут, так и остался. 1 минута равна 60 секунд и так было всегда и будет дальше. Но в то же время, иногда в нашей жизни происходят некоторые события, когда 1 минута длится как 1 час, и 1 год пролетает как один день.
Вот такое оно удивительное время!
Так, что не откладывайте на завтра то, что можете сделать сегодня, потому что завтра у тебя может быть не будет времени для этого.
Как-то вечером по телевизору шли интересные мультфильмы и Вася решил провести вечер возле телевизора, а собрать портфель завтра пораньше.
Он завел будильник на час раньше и отправился смотреть мультики.
Утром Вася так крепко спал, что не услышал будильник и его разбудила уже мама к завтраку. Вася спокойно завтракал и вдруг вспомнил, что у него портфель не собран и быстро побежал собирать. Пока собирал портфель прошло время и Вася опоздал с выходом в школу.
Придя с опозданием на урок и получив замечание в дневнике, Вася очень твёрдо решил, не смотря на все, он будет с вечера собирать портфель.
Потому, что он понял на своем опыте смысл этой поговорки:
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Не тем час дорог, что долог, а тем, что короток.
Иногда время тянется медленно и ты не можешь дождаться когда же наконец-то закончится этот час.
Текст о жизни и творчестве Драгунского.
Я читала весь сборник Драгунского «Денискины рассказы», а также такие произведения как «Девочка на шаре» и «Главные реки».
Все произведения Драгунского можно назвать юмористическими, потому что в каждом рассказе при описании каких либо проказ Дениски появляется улыбка на лице, а иногда просто хочется смеяться.
В своих произведениях Драгунский показывает жизнь обыкновенного мальчика Дениска и его друга Мишки, иногда и других людей. Писатель рассказывает о дружбе, проказах и сообразительности двух мальчишек, тем самым показывает своим читателям какие черты характера приносят пользу, а какие вредят.
Например в рассказе «25 килограмм» они с Мишкой додумать напоить Дениску лимонадом, чтобы он заимел нужный вес и выиграл подписку на журнал «Мурзилка». Дениска выигралподписку на этот журнал и ту же поделился со своим другом Мишкой.
Дениска хорошо относится к Мишке, считает его своим другом.
Дениска с Мишкой стоят друг друга по проказам, но как люди они разные. Дениска более разносторонний развитый мальчик, а вот Мишка больше покушать любит и его интересы заключаются только в еде.
Драгунский очень хорошо относится к своим героям, особенно к Дениске. Есть такая информация, что Драгунский изначально сочинял свои рассказы для своего сына Дениса, поэтому и главный герой Дениска. А после того, как Денис вырос, автор эти рассказы опубликовал.
Основными чертами характера любого богатыря я бы назвала его верность, преданность, честность, доброту, открытость, умение сочувствовать, ненависть к врагам, бесстрашие, патриотизм.
Иногда у богатырей мы встречаем Хитрость и даже трусоватость, как у Алеши Поповича, заносчивость, гордость, надменность, хвастовство, но эти качества отступают на второй план, когда богатырю доводится выполнять очередной подвиг.
Сказку «Белоснежка и семь гномов» написали немецкие сказочники Братья Гримм. Им принадлежит огромное число самых разных сказок, которые полюбились всем детям.
Белоснежка знакомится с веселыми лесными гномами и остается жить в их доме.
Очень скоро об этом узнает ее мачеха и терзаемая черной завистью решает применить еще одно средство, чтобы покончить с ненавистной падчерицей.
Что выйдет из этого мы узнаем прочитав сказку, которая никого не может оставить равнодушным. Сказка «Белоснежка и семь гномов» написана легким и красивым языком, в ней добро борется со злом, а любовь с ненавистью.
В рассказе Константина Георгиевича Паустовского «Корзина с еловыми шишками» говорится о волшебном влиянии музыки на человека. В нём 4 части, озаглавив которые, мы и получим план. Он может быть таким:
Конечно, такой план передаёт только основу сюжета. Всю прелесть рассказа школьники поймут при работе над текстом.
В сказке Лермонтова «Ашик-Кериб» герой не мог жениться на любимой Магуль-Мегери, потому что был очень беден. Поэтому он решает отправиться странствовать на целых семь лет, чтобы вернуться богатым и знаменитым. Магуль-Мегери соглашается ждать героя эти семь лет.
Случайная встреча с пашой делает Ашика-Кериба богатым и знаменитым и это так увлекает героя, что он чуть ли не забывает о своем обещании. Но его ждет верная Магуль-Мегери и когда назначенный срок приближался к концу она позвала к себе одного купца и дав ему золотое блюдо, просит, чтобы тот везде искал хозяина этого блюда.
В городе Халаф Ашик-Кериб узнает блюдо и заявляет на него свои права. Купец признает Ашик-Кериба первым, но в родном городе его первым узнает Магуль-Мегери и все кончается двумя свадьбами.