Презентация к уроку развития речи в 6 классе КРО » Подготовка к сочинению по сюжетным картинкам и данному началу «Как Стёпа дрова колол»
Подготовка к сочинению-рассказу по сюжетным картинкам с включением части готового текста «Стёпа дрова колет»
(интегрированный урок: русский язык, технология и ОБЖ)
Место урока в учебном процессе: 4-5 уроки в теме «Глагол» после повторения безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения и знакомства с разноспрягаемым глаголами
Цели и задачи: подготовить учащихся к сочинению-рассказу по сюжетным картинкам и данному началу
— познакомить учащихся с разными видами инструмента для колки и рубки дров и правилами использования топора-колуна;
— познакомить с новыми словами и их правописанием: полено, поленья, поленница, колун, тесло, секира;
— познакомить учащихся с памяткой « Правила безопасного ношения топора в походе и правильного использования топора»
Повторение: безударные гласные в корне слова, безударные окончания существительных и глаголов I и II спряжения
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку развития речи в 6 классе КРО » Подготовка к сочинению по сюжетным картинкам и данному началу «Как Стёпа дрова колол»»
Урок развития речи в 6 в классе(КРО)
п..лено, п..ленья п..ленница
В. И Даль. Толковый словарь живого великорусского языка
1. Если чурку (чурак, чурбан, чурбашок, чурбанчик, чурбак — короткий обрубок бревна, жерди ) на поленья – то колоть.
3. Как правило, специальным инструментом, именуемым колуном.
4. Другие операции с дровами (за исключением пункта 1) обычно выполняются пилой и топором – тогда, соответственно, пил я т и руб я т.
Урок второй. Составление плана рассказа. Создание рабочего материала. Редактирование черновика