Рассказ по теме одежда обувь головные уборы

Сказки

«Что важнее?» Сказка для малышей по теме «Одежда и обувь»

Наталия Дементьева
«Что важнее?» Сказка для малышей по теме «Одежда и обувь»

Жило было детское платьице и туфельки. Уже долгое время спорили они между собой о том, кто же красивее и полезней для девочки Маши.

Так бы они и спорили до сих пор, но тут проснулась Машенька. Встала со своей кроватки, потянулась и начала надевать платьице,приговаривая: «Сегодня в садике я буду самой красивой, ведь у меня такое великолепное платьице!»

-Ну вот! Я же говорило, что важнее и красивее вас! – сказало платье туфелькам.

И вдруг девочка подошла к зеркалу,посмотрела на себя и подумала:

– Нет, в одном платье, я красивой не буду…А надену-ка я вот эти чудесные туфельки. Они очень удобные и прекрасно дополняют мой наряд.

И Машенька, надев на себя и туфли и платье, довольная собой и своей красотой, отправилась с мамой в детский сад.

Дидактические игры для детей дошкольного возраста по теме «Одежда, обувь, головной убор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш». Дидактические игры для детей дошкольного.

Календарный план по теме «Одежда, обувь, головные уборы» (подготовительная группа) Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как.

Консультация «Одежда и обувь детей на зимней прогулке» Консультация для родителей «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке» Простуды – частое явление у детей, посещающих детский сад. Нередко.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов «обувать» и «одевать» 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз «а». 3. Закреплять.

Речевое развитие. Конспект НОД по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект НОД по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Программное содержание: Обогащать словарь по теме «Одежда». Развивать мышление,.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Источник

Составление описательного рассказа по теме «Одежда, обувь»

Ильмира Адигамова
Составление описательного рассказа по теме «Одежда, обувь»

Составление описательного рассказа по теме «Одежда, обувь»

Цель: учить детей составлять описательные рассказы по теме «Одежда», «Обувь»

Коррекционно-образовательные : обогащать и активизировать словарь по теме «Одежда», «Обувь», развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы об одежде, обуви по плану, совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать относительные прилагательные; закреплять умение определять материал, из которого изготовлен предмет,

Коррекционно-развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к одежде, воспитывать у детей толерантное отношение друг к другу, навыки сотрудничества, взаимопонимания.

Ход ООД:

Психологический настрой (Проговаривание четверостишия).

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре.

Громко, четко говорим,

Никогда мы не спешим!

2. Дыхательная гимнастика

Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя доброту и красоту этого дня. А выдохните через рот все обиды и огорчения. (3 раза) Улыбнитесь друг другу. Садитесь, спина прямая.

3. Сообщение темы занятия. Игра «Назови ласково»-образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии?

— А из чего сделаны его лепестки? (Из ткани) А какого цвета бывают ткани?

— А зачем людям нужна ткань? Пусть каждый возьмет себе лепесток, который ему понравился. Расскажите, как называется эта ткань и что из нее можно сшить.

— Это джинс, из него можно сшить джинсовую рубашку и т. д.

— Молодцы ребята, давайте прикрепим наши лепестки к доске так, чтобы опять получился цветок.

5.-А сейчас, мы поиграем с вами в игру «Собери одежду», «Обувь»

Каждому ребенку раздаются детали одежды. Логопед спрашивает, как они называются.

У одежды есть карманы,

Замок, полочки, манжеты

Дети подбегают к доске и собирают куртку из деталей.

6. Д/И «Волшебная шкатулка»

-Ой, что это тут стоит? Какая-то шкатулка. Интересно, что там внутри? Наверное, это наше следующее задание. Подходите поближе, возьмите картинку и попробуйте угадать, кому какая одежда, обувь досталась. А потом назовите, какая эта одежда,обувь мужская, женская или детская. (Дети прикрепляют предметы одежды к доске)

— Все ребята правильно справились с заданием.

7.-А это кто тут сидит? Картинка с изображением Грязнули.

— Вы не знаете? Кажется, я догадалась. Это мальчик из произведения Чуковского.

-Как называется это стихотворение? (Мойдодыр)

-А что с ним произошло?Дети:Он был грязнулей и не хотел мыться.

-А сейчас мы нашему грязнуле поможем.

Воду в тазик мы налили

И одежду намочили

Мылом мылили, стирали,

А теперь все отожмем,

Развесим на веревку,

Прищепкой щелкнем ловко!

А подсохнет – что потом?

Все погладим утюгом! (дети выполняют имитирующие движения)

9.- Составление описательного рассказа.

–Ребята, посмотрите, выполнив все задания, у нас с вами получилась схема, опираясь на которую мы можем составить описательный рассказ об одежде или обуви.

Дети по очереди подходят, выбирают картинку с понравившейся одеждой и составляют описательные рассказы.

-Ребята, какое интересное занятие у нас сегодня было!

-А в какие игры тебе понравилось играть?

-А что интересного ты узнала на занятии?

Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Составление описательного рассказа Задачи: 1. Учить художественному видению пейзажной картины, стимулировать желание внимательно её рассматривать; 2. Учить составлять описательные.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.

Читайте также:  Рассказ про сверчка за печкой метапредметная диагностика

Конспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: формировать умение составлять по образцу простые.

Конспект ООД по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картине И. И. Шишкина «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект ООД по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картине Левитана И. И. «Весна. Большая вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Источник

НОД по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы»

ВИКТОРИЯ ЧУРКИНА
НОД по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы»

План – конспект НОД по развитию речи на тему «Одежда, обувь, головные уборы».

О. Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь, головные уборы. Уточнить названия одежды, обуви, головных уборов и их назначение. Учить группировать одежду, обувь по сезонным признакам. Активизировать словарь по теме. Продолжать учить отвечать на вопросы, составлять простые предложения. Формировать грамматический строй речи: образование притяжательных прилагательных; существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Формировать умение украшать силуэты шапочек геометрическим узором, красиво сочетая цвета и фигуры.

Р. Продолжать развивать монологическую речь (составлять рассказ-описание об одежде, обуви и головных уборах по схемам). Развивать память, внимание, логическое мышление. Развивать речевую активность, интонационную выразительность. Развивать артикуляторную моторику, общую моторику.

-В. Воспитывать аккуратность к своему внешнему виду. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Материалы: кукла, картинки с одеждой, обувью, головными уборами, одежда для куклы, силуэты шапочек, клей, геометрические фигуры.

Словесные: беседа, вопросы, чтение худ. лит-ры,

Наглядные: показ картинок одежды, обуви, головных уборов.

Практический, сюрпризный момент.

Предварительная работа. Беседа на тему одежда. Рассматривание тканей, (джинс, синтетик, ситец, мех, драп) из которой шьют одежду. Рассматривание иллюстраций. Разгадывание загадок, заучивание скороговорок. Проведена сюжетно-ролевая игра «магазин «Одежда», «Ателье».

Ход НОД.

Зашагали наши ножки

Дружно ровно по дорожке

На носочках мы идем

А теперь на пятках

Посмотрите все вокруг,

1. Организационный этап.

Очень рада видеть вас.

С интересной нужной темой

Познакомлю вас сейчас.

Все поближе подойдите,

Свои глазки покажите.

Здравствуйте ребята!Настал новый день. Посмотрите друг на друга,улыбнитесь: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

2.Игровое упражнение: «Что сегодня я надел?»

Воспитатель: Посмотрите друг на друга. На нас красивая, нарядная, удобная одежда и обувь. На мне красивое платье, на ногах черные туфли.

— Сейчас сядет на стульчик тот, на ком надета футболка (садятся дети в футболках)

— Теперь сядут дети, одетые в платья (садятся дети, одетые в платья).

— А теперь прошу пройти остальных и занять свои места.

— Ой, ребята! К нам кто-то идет. Посмотрите, к нам пришла в гости кукла Катя. Но она почему-то сильно дрожит. Что с ней случилось? Она замёрзла! Ребята, а как вы думаете, почему она замёрзла?

(кукла пришла к нам в гости в одном тоненьком платьице)

-А можно ли гулять в тоненьком платьице сейчас? (ответы детей)

-Какое время года у нас сейчас? (ответы детей)Правильно: весна!

На-на-на на дворе весна (мальчики)

Шу-шу-шу куртку я ношу. (девочки)

Летом, в жаркие часы –

Только майка и трусы.

Свитер, теплые штаны,

Шарф, пальто, сандалии,

Я запуталась, друзья!

Я думаю, многие из вас уже догадались, о чем мы сегодня будем говорить.

(«Об одежде» (убираешь ткань с мольберта № 1, «О обуви»(убираешь ткань с мольберта № 2, «О головном уборе» (убираешь ткань с мольберта № 3)

— В каждое время года мы надеваем одежду соответствующую сезону.

весной –… одежду (ответы детей).

— Ребята, а как вы думаете, почему нельзя гулять весной в летней одежде (Ответ: Весной нельзя гулять в летней одежде, потому что можно заболеть. (полное предложение1)

-Ребята, а Катя говорит, что у неё нет весенней одежды. Как можно ей помочь (Ответы детей)

Давайте сходим в «Магазин» и подберём ей одежду для прогулки на улице.

Мы Катю на улицу все собирали.

Тихо, дружно на ковер все вставали

И друг друга не задели

Мы немножко отдохнем

В магазин мы все пойдем.

Вот «Магазин». Давайте, я буду продавцом и помогу вам подобрать одежду, обувь и головной убор, а вы будете покупателями. Вот у нас корзина покупателя, в неё мы сложим одежду, которую подберём для Кати. (на столе разная одежда, дети выбирают весеннюю куртку, шапку и сапожки)

Вернулись из магазина,Сели:

Ребята давайте расскажем, что мы выбрали кукле? (по алгоритмам)

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ полным предложением!

— Молодцы, справились с заданием. А сейчас немного поиграем..

(Воспитатель приглашает детей в круг, приносит мяч. Бросая мяч детям по очереди, называет предметы одежды, а дети, возвращаямяч, образуют существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

Игра «Назови ласково» (кофта- кофточка, носки-носочки, туфли-туфельки, шорты — шортики, куртка—курточка, пальто — пальтишко, футболка — футболочка, шуба — шубка, шапка- шапочка, юбка- юбочка, сапоги- сапожки).

Катя спрашивает у вас.

-Если одежда порвётся, как необходимо с ней поступить (Давайте ей подскажем. починить или зашить её.)

— Чем зашивают? (Иголкой с ниткой, швейная машинка)

-Если одежда помнётся, как надо с ней поступить (погладить.)

-Чем гладят вещи? (Утюгом.)

-Если одежда испачкается, как надо с ней поступить (Постирать).

-Где или в чём стирают вещи? (В стиральной машинке.)

Не плачь, куколка моя, остаёшься ты одна

Не могу с тобой играть,нужно мне перестирать:

Твои платья и носки, твои юбки и чулки,

Свитер, варежки, жакет,

Шапочку, цветной берет.

Я налью воды чуток,

В таз насыплю порошок,

Пену снежную взобью,

Ребята, кукла Катя большая модница. В подарок я приготовила для нее много разных шапочек. (на подносе все шапки). Посмотрите, Катя не очень обрадовалась подарку. Как вы думаете, почему? Что надо сделать, чтобы шапочки стали красивыми и модными? Вы мне поможете (Ответы детей) Подходим к столу.

Читайте также:  Рассказ астафьева это было давно лет 40 назад

Посмотрите, на столе лежат геометрические фигуры. (Ответы детей) Давайте украсим «шапочки» для куклы Кати разными фигурами.

Дарим «шапочки» кукле Кате.

Катя, теперь у тебя есть весенняя одежда, надевай её скорее, и мы встретимся на прогулке.

Ребята, что мы сегодня делали? (Помогали кукле Кате выбирать одежду) ;

Куда ходили? (В магазин) ;

Что купили? (перечислить одежду) ;

Что вам сегодня больше всего понравилось? (Ответы детей)

Поднимите вверх правую руку, теперь левую руку и похлопайте друг другу и скажите МЫ МОЛОДЦЫ!

Дидактическое пособие по развитию речи для детей 3–4 лет «Сложи вещи в шкаф» Ребёнку предлагается внимательно рассмотреть шкаф и предлагаемые вещи. Затем, рассказать о каждой вещи: как её носят и для чего она нужна.

Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Группирование предметов (одежда, обувь, головные уборы)» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Группирование предметов (одежда, обувь, головные уборы) Цель: Познакомить детей с тем,.

Источник

Конспект ООД для детей старшего возраста Тема: «Составление детьми рассказов на тему: «Одежда, обувь, головные уборы»

Лариса Бондарева
Конспект ООД для детей старшего возраста Тема: «Составление детьми рассказов на тему: «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь сравнивать; учить составлять рассказы; обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Оборудование: предметы одежды, обуви, головных уборов, схема описательного рассказа, плоскостные куклы с набором одежды, обуви, головных уборов.

1.-Вспомните, в каких сказках говорится о диких зверях? («Колобок», «Теремок», «Заячья избушка» и другие).

-Какого цвета шубы были у зверей?

-А есть ли у вас шубы? Какого они цвета?

-Чем похожи ваши шубы и шубы зверей? (в них тепло)

-Чем они отличаются? (мы можем шубы снять, а звери – нет).

-Какую еще одежду люди надевают зимой, чтобы не замерзнуть?

2. Дидактическая игра «Определи на ощупь».

Дети закрывают глаза и на ощупь определяют, что они взяли.

-Как ты догадался, что это, например, свитер? (у него большой воротник и нет застежки).

-Почему человеку нужны две варежки?

-Покажи варежку на правую (левую) руки?

-Что еще нужно человеку всегда два? (носки, сапоги, туфли и т. д.)

-Сколько шарфов нужно человеку?

-Что еще у человека должно быть одно? (шапка, куртка или шуба).

3. Игра «Оденем куклу на прогулку».

Перед детьми ставят куклу в платье, колготках и кладут одежду: кофту, рейтузы, носки, шапку, шарф, валенки.

-Что наденем сначала? Что потом?

-Одеваем кофту. Куда мы продеваем руки? (в рукава)

-Сколько рукавов у одежды? Почему их два?

-На что застегивается кофта? (пуговицы)

-Кукла одета. Можно выходить на улицу. Но там сильный ветер. Что нужно сделать, чтобы меньше продувало? (поднять воротник или надеть капюшон).

-У какой одежды есть воротник? У кого из вас он есть?

-Сколько бывает на одежде воротников?

-Сколько пуговиц? Карманов?

4. Знаете ли вы, как надо ухаживать за одеждой, обувью, головными уборами?

-Если она испачкалась, то ее (одежду стирают, обувь моют, чистят).

-Если оторвалась пуговица, то ее (пришивают)

-Что нужно сделать с одеждой (обувью, когда ее снимешь? (аккуратно развесить или сложить, обувь – помыть и поставить на полку обувную).

5. Игра «Демонстрация моделей»

-Кто такой модельер?

-Что демонстрирует манекенщица?

-Предложить детям организовать подиум и продемонстрировать каждый свою модель, выступить в роли модельера и рассказать о своей модели, используя схему – опору.

-Как называется модель?

-Из какого материала сшита?

-Из каких деталей состоит?

-Для кого предназначена одежда?

-Когда можно носить эту одежду? (головной убор, обувь).

Разминаемся все вместе,

Начинаем бег на месте.

Хватит бегать, прибежали,

Вот мы руки развели,

И друг другу до земли

В пояс поклонились.

7. Игра «Подбери одежду по сезону».

На доске картинки с изображением четырех времен года, у детей маленькие картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Предложить детям правильно поставить свои картинки к соответствующим временам года и объяснить это.

-Где люди берут одежду? (обувь, головные уборы? (покупают в магазине или шьют)

-Как называется магазин, где продают одежду (обувь?

-Где шьют одежду? (дома или в ателье) Обувь? Головные уборы?

8. Выучить с детьми (по выбору)

Я умею обуваться, Я по травке на лугу

Если только захочу В красных тапочках бегу.

Я и маленького братца А трава хорошая!

Обуваться научу. Ну-ка, тапки сброшу я.

Этот – с правой ножки, Мне смеяться хочется!

Этот – с левой ножки.

-О чем мы сегодня говорили?

-В какие игры играли?

Конспект НОД коррекционного часа в подготовительной логопедической группе по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы.» в подготовительной с ОНР группе Задачи: Закрепить знания детей.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». «В магазин за покупками». Цель: систематизация.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект НОД в форме КВН по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» в старшей группе Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь,.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательная область: «Познавательное развитие»(ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное,.

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Одежда. Обувь. Головные уборы» Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах;.

Работа с родителями. Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» По ФГОСС обучение детей строится по темам недели, что бы облегчить вам работу, я предлагаю вашему вниманию работу с родителями в виде домашних.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы»

Елена Зудина
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы»

Читайте также:  Проект по сказкам пушкина для 1 класса

Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».

— обобщить и систематизировать представления об обуви, головных уборах, материалах из которых они изготовлены; повторить понятие «пара».

развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику;

Сундук, кукла Маша, кукольная обувь, письмо. Картинки с изображением различной обуви и головных уборов. Предметы одежды, головные уборы, обувь, шкафчик из набора детской мебели.

Ход НОД.

Приветствие «Как живешь?»

(Руками изображают движение пловца)

(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)

(Энергичные движения кистями рук)

(Хватательные движения ладонью)

(Выставить раскрытую ладонь вперед)

(Ладони под голову)

(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Ребята, к нам в группу пришло письмо.

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Маша. Я ездила в гости к бабушке, а когда вернулась обратно, то вспомнила, что чемодан с вещами остался там. Я не помню, что надо одевать весной.

— Ребята, поможем Маше? Где мы можем купить одежду и обувь? (в магазине)

Вокруг себя ты повернись и в магазине окажись.

В магазине много отделов, а вот в какой отдел мы попали, вы узнаете,если отгадаете загадку:

Надо обувь нам купить,

Или шляпку подарить, —

Сумку мы с тобой берем,

Там проходим вдоль витрин

Вокруг себя повернись в отделе окажись. А вот в каком,отгадайте загадку:

Шьют изделия эти обычно из кожи.

На пару друзей они очень похожи.

У и люди их носят только на ножках (обувь)

Что такое обувь? Для чего она нужна человеку? Из чего ее изготавливают? (ответы детей)

Всюду, всюду мы вдвоем

Мы гуляем по лугам,

По зеленым берегам.

Вниз по лестнице сбегали,

Вдоль по улице шагали.

После лезем под кровать,

Будем там тихонько спать.

Игра «Скажи наоборот».

Дидактическая игра «Подбери пару»

А теперь отправляйтесь на поиски пары к той обуви, что у вас в руках.

Вокруг себя повернись в другом отделе окажись.

Отгадайте загадку,чтобы узнать в каком отделе магазина мы оказались:

Вещи эти всем нужны,

Для головы они важны –

От перегрева и простуд

Они ее уберегут (головные уборы)

Что такое головные уборы? Для чего они нужны человеку? Из чего они могут быть изготовлены? Назовите головные уборы, которые мы видим в магазине.

(шерстяная шапка, берет, вязаная шапка, джинсовая кепка).

Шапка шерстяная, наверху помпон, (изображают шапку и помпон)

Круглый, словно мячик, и пушистый он. («круглый» мячик)

Есть еще у шапки отворот цветной, (показывают отворот у шапки)

В этой шапке можно бегать и зимой. (бегут)

Бабушка связала шапку не спеша, («вяжут спицами»)

Шапка шерстяная вышла хороша. (руки на поясе, а затем показывают шапку)

Одна меховая шапка-много меховых шапок,

джинсовая кепка, бархатный берет, соломенная шляпа, шерстяная шапка, сатиновая фуражка.

Д/и «Закончи предложение»

— Покупая в магазине обувь, покупатель (что делает) …покупает.

— Ухаживая за обувью, человек (что делает) … ухаживает.

— Надевая платье, девочка (что делает) … одевает.

Обувая сандалии, мальчик (что делает)обувает и т. д.

Дидактическое упражнение. «Что будет, если.»

-Ребята, подумайте и предложите свои варианты ответов,используя следующий образец: «Если летом носить меховую шапку, то.».

Что будет, если летом носить меховую шапку?

Что будет, если зимой ходить в трусах и майке?

Что будет, если в дождь обуться в тапочки?

Что будет, если в жару не надеть панамы?

Что будет, если в ветреную погоду гулять без шапки?

Что будет, если в мороз гулять без варежек? В осенних ботинках? В кепке?

Игра «Разложи покупки».

Ребята, Маша очень рада, что вы помогли ей купить обувь и головные уборы, но она запуталась и просит вас напомнить ей,как что называется и разложить покупки по местам: головные уборы положить на полку, обувь положить в коробку.

Маша благодарит вас за помощь и прощается с вами, а мы отправляемся в детский сад.

Вокруг себя повернись и в детском саду окажись.

Наше путешествие закончилось. Молодцы, ребята! Вы хорошо занимались.

Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры». Цель: продолжать закреплять навык работы.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект лексико – грамматического занятия в подготовительной группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «Обувь. Одежда. Головные уборы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАРТИНЫ МИРА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:»ОБУВЬ. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Цель: 1. Учить детей дифференцировать.

Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» (первая младшая группа) Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой.

Краткосрочный проект для средней группы «Одежда, обувь, головные уборы» Длительность проекта: 5 дней. Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и уходе за.

Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы» Лэпбук для детей 3-4 лет Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы». Моим деткам очень интересно.

Занятие по развитию речи по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Тема: «Волшебное путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать.

Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных.

Источник

Познавательное и интересное