Рассказ почему у зайца куцый хвост

Сказки

Почему у зайцев короткий хвостик

Заячья народная сказка

Давным–давно жил–был заяц Зайк. Он был первым зайцем на земле. В те времена все жили в мире, никто никого не ел, а при встрече всегда кланялись, здоровались и желали друг другу долгой счастливой жизни.
Зайк был очень сильный, здоровый и был у него белый пушистый хвост. Не очень длинный, но очень пушистый и красивый. Зайк всегда гордо носил его и при разговоре с другими зверями старался повернуться к собеседнику боком, чтобы тот мог полюбоваться его хвостом.
Жила в то же время и хитрая лиса Лариса. Как и все женщины, она любила украшения и комплименты. У нее тоже был хвост – огненно рыжий, которым лиса гордилась не меньше, чем заяц своим. И вот как-то раз встретились Зайк и Лариса. Поклонились друг другу, поздоровались и привычно повернулись вполоборота, демонстрируя свое богатство.
— Ух ты! – воскликнули они в один голос. – Какой чудесный хвост!
– Слушай, Зайк, – сказала лиса, – у меня чудесный хвост, у тебя чудесный хвост, давай дружить!
– Давай, – согласился Зайк. – Выдающиеся хвОстуны должны держаться вместе.
И пошли они вместе гулять. И каждый, кто их встречал хвалил их роскошные хвосты. И всё было бы хорошо, но Ларисе стало обидно, что теперь ей приходится делить славу и комплименты с зайцем. Вот она и говорит:
— Милый Зайк, мы оба с тобой хвостатые-расхвостатые, все, кого мы встречаем, хвалят нас, восхищаются нами, а представляешь, как бы тебя хвалили, если бы у тебя было два хвоста! Давай я дам тебе поносить немного свой хвост, а потом ты дашь мне свой, потом опять я дам тебе свой, и будем мы так меняться на радость нам и всем зверям.
– А ты меня не обманешь? – засомневался заяц.
– Нет, что ты! – ответила Лариса. – Я очень честная. Если хочешь, можешь первым хвост носить.
Подумал заяц и согласился. Отстегнула лиса хвост и приставила его к хвосту Зайка. И стал у него длинный пушистый хвост, наполовину белый, наполовину рыжий. Лариса, пряча улыбку, нырнула в кусты, думала, пускай заяц напоследок покрасуется, а когда он отдаст мне хвосты, я его обману и оставлю их себе насовсем. А Зайк, ни о чем не подозревая, пошел хвастаться своим новым хвостом. И такой этот хвост был необыкновенный, что звери решили сделать зайца своим правителем, ведь не может быть обыкновенным зверь, у которого такой королевский хвост.
Долго ждала в кустах Лариса, когда же заяц вернется. А он все не приходит. А тут еще по лесу слух прошел, что появился новый король, и все приглашаются на его коронацию.
«Что за король? Что за зверь такой?» – подумала лиса и стала пробираться к главной лесной поляне. И видит она на пне, как на престоле, сидит заяц и гордо помахивает бело–рыжим хвостом, а звери вокруг хвалят его, кланяются и несут ему вкусные подарки. Рассердилась лиса, как выскочит.
— Обманщик, – кричит, – ты решил меня облапошить!
– Ах, вот ты какая! Я не собирался нарушать уговор, но теперь я не отдам тебе хвост!
И началась драка. Заяц бился как настоящий зверь. Но лиса была сильнее. Она оторвала свой хвост вместе с большей половиной заячьего. С тех пор у зайцев короткий хвостик, а у лис – рыжий с белым кончиком.
А Зайка так и не короновали. Зачем зверям король без хвоста?

Источник

Рецензии на произведение «Почему у зайца хвост короткий»

Прочитал Вашу сказку внимательно и с интересом, Владимир.
С уважением,

Спасибо. Всего Вам доброго.

Но немного-то глаза навыкат, наверно для лучшего кругозора.

Надо было с разбегу прыгать. Может быть хвост у зайца длиннее остался бы.
Удачи Вам в творчестве и хорошего настроения!

Так заяц-то в школу тоже не ходил, законы физики не знал.

Это богоподобно) Скину друзьям почитать!

У зайца не только хвост короткий.

Обида на всю жизнь! Удачи.

Интересная версия на художественный лад с аллегорией (война как у людей, да еще и сабля). Не хотите написать обратную аллегорию? О том как человек лишился хвоста в процессе эволюции. Но не по научному, а тоже с какой-нибудь интересной историей. Якобы так оно и было.

Тема интересная, но пока продумать её нет времени, других сюжетов много. Их выложить на бумагу и компьютер времени не хватает. Тем более сейчас, время цейтнота, и в лес нужно за грибами, за ягодами, и водоём посетить иногда, поплавок хоть в воде помочить, да и в огороде работы полно. С уважением Владимир.

Теперь понятно, почему у зайца хвост короткий. Сам, оказывается, виноват. Жму зелёную кнопку.

Благодарю за отзывы. С уважением Владимир.

Хорошая сказка..но жёсткая для детей. Надо без крови..
А с ворами так и надо..Эх..задачка..

Иногда, думаю, детям полезно и всплакнуть над сказкой, чтобы знать, что жизнь не беззаботная картинка и научились сострадать.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Читайте также:  Понимание семьи и сказка репка в философии

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Рассказ почему у зайца куцый хвост

Размахнулся батыр мечом, но вместо головы Могой меч рассёк только пустую змеиную шкуру. Удивлённый стоял батыр, и ворошил мечом старую шкуру змеи. Хотой посмотрел на это и сказал:

— Могой хитра и увёртлива, её так быстро не убьёшь. Теперь, в новой шкуре, она коварнее, чем раньше. Если ты хочешь избавить мир от злодейки, выбрось её глаза и пользуйся только моими глазами — орлиными, острыми. Ты всегда разглядишь зло, в какой бы шкуре оно не было!

Улетел Хотой в высокое, синее небо, а Удюргай-батыр пошёл по земле, чтобы избавить мир от всех злодеев.

Написана по народным мотивам Н. Якутским. Перевод Л. Золотарёвой.

Чыбыс-Чыахаан

В старину, когда русские ни плотов, ни кораблей ещё не знали, когда закон был писан на кулаке, а указы на ладонях, жил-был, говорят, Чыбыс-Чыахаан, ростом с вершок. Было у него хозяйство: бык-жук, сани-напёрсток с оглоблями из иголок — только и всего.

В двух верстах от той поляны, где он жил, находилась богатая юрта великана Анга-Монгуса. Много горя и бедствий принёс великан людям. Вот в одно утро Чыбыс-Чыахаан запряг своего быка-жука в сани-напёрсток и поехал к матери.

— Мать, скажи, как меня зовут? — спросил он, войдя в юрту. — Я хочу сразиться с великаном Анга-Монгусом.

— В уме ли ты? — всполошилась старуха-мать. — Великан только дунет на тебя, и ты упадёшь.

— Скажи мне, как меня зовут? — не отступал сын.

— Тебя зовут Чыбыс-Чыахаан.

Чыбыс-Чыахаан вышел из юрты, ведя за собой быка-жука, но, споткнувшись о травинку, упал и забыл своё имя.

Вернулся он и снова спросил, потом сел в сани-напёрсток и поехал, повторяя вслух своё имя, чтобы не забыть.

Он остановился у богатой юрты великана Анга-Монгуса и пропищал:

— Достославный и почтенный, шестисаженный великан, Анга-Монгус, я пришёл, чтобы померяться с тобой силой.

— Ха-ха-ха, — захохотал великан страшным смехом, словно железо загремело. Потом надул он щёки, дунул, и оглушённый Чыбыс-Чыахаан упал на землю.

Очнувшись, он вскочил на ноги, пугливо озираясь.

— Ну, как, богатырь? От земли не видать, падает до удара и ещё приходит драться. Человечек, скажи своё имя, буду знать, кого имел честь победить, — насмехается великан.

— Погоди, схожу домой, поем, потом снова приду с тобой драться, — отвечал не унывая Чыбыс-Чыахаан. — Когда вернусь, тогда я назову своё имя.

Приехал он домой, прикоснулся губами к груди своей матери и с молоком её всосал в себя богатырскую силу. Он вытянулся вверх, как стройная лиственница, раздался в плечах на шесть саженей. Взял с собой горсть земли, на которой родился, и несколькими шагами дошёл до богатой юрты великана.

— Злой, приносящий людям горе и несчастье, Анга-Монгус, моё имя Чыбыс-Чыахаан, я пришёл сразиться с тобой.

Чыбыс-Чыахаан, говорят, жил ещё долго-долго, радуясь и веселясь, помогая голодным и обогревая тех, кому холодно.

Отчего заяц без хвоста

Говорят, когда-то давно заяц имел прекрасный пышный и длинный хвост. Ему завидовала даже лесная модница лиса.

Говорят ещё, что заяц умел строить себе дом из лыка. Но и тогда уже заяц всего боялся, даже безобидной лягушки.

Как же он остался без хвоста? А вот послушайте.

Построил наш заяц-трусишка домик. Дверь сколотил крепкую, тяжёлую. «Если лиса войдёт, её дверью прихлопнет», — думал заяц.

Против дома построил амбар. Дверь амбара закрывал на большой замок. «Если волк-разбойник заберётся в амбар, я запру его на замок», — думал заяц.

Однажды, когда заяц стал выходить из дому, дверь захлопнулась и прихватила самый малый кончик его хвоста. Зайцу показалось, что кто-то схватил его за хвост. Рванулся он изо всех сил, оторвал кончик хвоста и бросился бежать.

«Больше в этот дом не войду!» — подумал трусишка. И с тех пор стал жить в амбаре.

Как-то в один ветреный день, когда заяц входил в свой амбар, дверь захлопнулась. В этот раз бедняге прищемило полхвоста. Пуще прежнего испугался заяц. Он подумал, что кто-то с улицы схватил его за хвост и не пускает. Заяц рванулся изо всех сил и оторвал половину пышного хвоста.

«Через эту дверь не выйду, боюсь», — решил трусишка.

Прорыл он под стеной амбара ход, выскочил на волю и убежал в тёмный лес. В лесу он стал искать укрытие и встретил медведя. Медведь увидел испуганного зайку, спросил:

— Заяц, почему ты такой скучный?

— Ах, мишенька, нечему мне радоваться. Отобрали дом мой с амбаром. Теперь мне негде жить и от холода укрываться. Помоги, медведь! — просит трусишка.

— Кто отобрал твой дом?

— Не знаю, кто. Только он страшный, очень сильный!

Медведь сам немного побаивался идти к дому зайца. Но он не хотел прослыть трусом и громко пробасил:

— Зайчишка, пойдём, помогу!

Медведь, вооружившись дубиной, вместе с зайцем направился отбирать заячий дом. Около дома никого не было видно.

Медведь дубиной толкнул дверь. Она открылась, на пол упал кончик заячьего хвоста.

— Э-э, смотри, никого в твоём доме нет! Никто твоего дома не отбирал.

— А-а… у-у меня кончик хвоста кто оторвал? — заикаясь от испуга, пролепетал заяц. — О-о-он же меня второй раз схватил за хвост у амбара. Он там и теперь меня ждёт.

Читайте также:  Раздел 4 сказка мудростью богата ответы 2 класс

Пошли они к амбару. У амбара никого нет. Только в дверях

Источник

Конспект игры-инсценировки во второй младшей группе «Почему у зайца хвост короткий?»

Айгуль Панькова
Конспект игры-инсценировки во второй младшей группе «Почему у зайца хвост короткий?»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад № 107

Конспект игры-инсценировки во второй младшей группе на тему:

«Почему у зайца хвост короткий

Подготовили: Панькова А. Р.

«Почему у зайца хвост короткий

Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Образовательные: Приобщать к правилам поведения в театре. Продолжать знакомить с башкирскими народными сказками. Умение правильно произносить слова на башкирском языке. Учить детей обыгрывать сказку, выполнять отдельные действия и произносить реплики персонажей. Способствовать повышению выразительности речи и движений. Совершенствовать диалогическую речь. Упражнять в отгадывании загадок.

Развивающие: Развивать внимание, память, фантазию и коммуникативные навыки. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми (героями сказки). Пробуждать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, создавая условия для ее проведения.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать любовь к народному творчеству.

1 Отгадывание загадок о животных.

2 Чтение народной башкирской сказки «Почему у зайца хвост короткий и беседа по ее содержанию.

3 Показ сказки «Почему у зайца хвост короткий при помощи кукол бибабо.

Словарная работа: хаумыхыхы, хаубулыхыз, куян, айыу, толко, буре, тойон, сыскан, арыслан, зур рахмэт.

Оборудования: деревья, ели, поляна, игрушки звери, домик.

Ход ООД

Ведущая: Ребята сегодня я вам предлагаю сходить в лес погулять, подышать воздухом.

Дети заходят в группу группе поляна, звери спрятаны за деревья, ели) Гуляют в лесу, рассматривают деревья, ели.

Алсу: Здравствуйте, ребята! хаумыхыхы, балалар!

Ведущая: Ребята, давайте вместе поздороваемся.

Ведущая: А как вас зовут? Кто вы?

Алсу: Меня зовут Алсу. Я живу на этой лесной поляне со своими друзьями, зверятами. Только вот сегодня их совсем не вижу. Может, что случилось?

Алсу: Ребята, я вроде придумала, чтоб их позвать! Они у меня любят, когда загадывают про зверей загадки. Хотите я вам их загадаю?

Ведущая: Да, мы любим загадки отгадывать.

Алсу: Тогда садитесь по удобнее на стульчики и внимательно слушайте.

1. Кто любит морковку

Портит в огороде грядки,

Убегает без оглядки? (Заяц)

Алсу: Правильно. А как на башкирском языке будет заяц?

2. Кто в лесу глухом живёт,

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Алсу: Правильно. А как медведь на башкирском?

3. Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Алсу: А на башкирском языке?

4. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

Алсу: На башкирском языке?

5. Вот на лету он шишку сорвал,

Алсу: Правильно. На башкирском языке?

6. Кто в глубокой норочке

Прячет хлеба корочки,

Серенькая с хвостиком

Алсу: Мышка как будет на башкирском языке?

Алсу: Ребятки, вы такие молодцы! Всех моих зверей позвали.

Ведущая: Алсу, мы знаем сказки про твоих друзей и одну из них мы хотим тебе показать. Башкирская народная сказка называется «Почему у зайца хвост короткий Но, ребята, посмотрите какого зверя здесь нет?

Ведущая: Правильно. Ребята, а на башкирском языке будет?

Ведущая: Как-то раз решил лев раздать всем зверям хвосты. Приготовил он много разных хвостов, чтобы каждому хватило, развесил их на деревьях и позвал зверей выбирать.

Лев: Звери, выходите! Я вам всем хвосты приготовил.

Ведущая: Пришли звери за хвостами, а заяц увидел, какой лиса себе хвост примеряет, и захотел такой же – большой и пушистый. Да второго такого не было. Стал заяц у лисы хвост отбирать.Она и говорит:

Лиса: Заяц, я тебя больше, мне и хвост большой.

Ведущая: А заяц не соглашается, стал спорить и драться с лисой. Пока они спорили да дрались, звери все хвосты разобрали. Лиса и говорит.

Лиса: Все, зайчик, без хвоста ты остался.

Ведущая: Заплакал заяц, да пожалел его лев. Взял он хвост, из за которого спор разгорелся, и откусил от него кончик. Пушистый хвост лисе отдал, а белый кончик подарил зайцу. С тех пор заяц с коротким хвостом бегает.

Ведущая: Алсу, вам понравилась наша сказка?

Алсу: Конечно, и мы хотим вас угостить нашими лесными яблоками.

Алсу детям раздает угощения

Дети и ведущая: Спасибо большое вам! Зур рахмэт!

Ведущая: Ребята, нам пора возвращаться. До свидания! Хаубулыхыз!

Алсу: До свидания! Хаубулыхыз!

Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Цель: Формировать знания детей о.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождение куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Читайте также:  Почему девочка со спичками святочный рассказ

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы НОД «Детский сад – почему так говорят?» (с участием родителей и детей 2 младшей группы № 2) Воспитатель: Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Источник

Театрализованное представление «Почему у зайца короткий хвост?»

Татьяна Истомина
Театрализованное представление «Почему у зайца короткий хвост?»

Развивать общие речевые навыки:

— активизировать словарь по теме;

— оформлять речь детей грамматически правильно;

— четкую дикцию, звучность и подвижность голоса;

— произнесение фразы плавно, слитно, мягко на выдохе,

— ритмично, красиво выполнять движения в соответствии с

— координировать движения рук, ног, головы с движениями

туловища и с речевыми упражнениями.

Закреплять умения создавать выразительные образы в

драматизации сказки, в песенных и танцевальных импровизациях.

Стимулировать внимание, память, творческое воображение

Вовлекать детей в содержательное общение со сверстниками.

Побуждать к игровому и речевому взаимодействию.

Воспитывать самостоятельность, обогащать творческий опыт

общения, творческую компетентность ребенка.

Развивать добрые чувства детей, бережное отношение к

природе, создать праздничное настроение, желание участвовать в

Пропедевтическая работа: Постановка и поэтапная

автоматизация звуков в слогах, словах, связной речи.

Речевые игры со словами, звуками, рифмами.

Обучение детей выразительности речи как на занятиях, так и во

внеурочное время: работа над силой голоса, дыханием, дикцией,

обогащение словаря образными словами и выражениями в процессе

Индивидуально-дифференцированный подход: Воспитывать

Максима Б., Ирины Г. чувство уверенности в себе и чувство

удовлетворения от своей правильной речи.

Методические приемы: художественное слово, развитие

диалога, прием моделирования, инсценировка сказки.

Материал: карточки-схемы, костюмы персонажей, голубые

ленты для логоритмических упражнений, декорация зимнего леса,

берлога медведя, пенек.

Зимний лес, берлога медведя, пенек.

Раз в морозный зимний день

Зайчик сел на старый пень.

По сугробам целый день

Бегал он, забыв про лень.

Притомился и устал,

На житье свое ворчал.

Под музыку появляется Заяц, садится на пенек и поет песенку.

Песня «Зайка, зайка, заинька»

Ох, и снегу навалило,

Ни проехать, ни пройти.

С этим снегом просто мука,

Как до дому мне дойти?

Кто его сюда позвал?

Хоть бы снег совсем пропал!

Слышится «кур-чур-чур». На сцену выбегает ТЕТЕРЕВ.

Ты куда косой спешишь

Стали думать да рядить,

Кто их может рассудить.

Под русскую народную мелодию вбегают БЕЛКИ.

Мама, мама, как красиво!

Снегом все запорошило!

Много снега принесла.

Но нам с тобой мороз не страшен.

Пусть мороз трещит везде,

Мы с тобой живем в дупле.

Много там у нас еды:

Вот такие, брат, дела.

Белкам нравится зима.

Под русскую народную мелодию вбегает КАБАН.

Хрю-хрю-хрю! Кругом бело,

Сколько снегом намело!

Снег копытом разгребу,

Корешок себе найду,

Да хоть орешек желудя

Свело живот от голода!

Видишь, старый, кто тут прав,

Снег не любит и Кабан.

И ему зимой не сладко,

Нет хорошего достатка.

Отдавай скорее хвост,

Или к ветке ты примерз!

Нет, косой, ты погоди

Да с наскока не суди!

Да веди себя потише,

Лучше спросим-ка у Мыши!

Под музыку появляется Мышка.

Рассуди наш спор, скажи,

Хорошо ль тебе живется

В снежном домике, в тиши?

Там под снегом, в теплой норке,

На окне цветная шторка,

В закромах полно зерна.

Не страшна мышам зима.

Там, под снежным покрывалом,

Ягод и семян немало.

Снег укрыл поля, леса,

Не достанет нас лиса.

Что же, Заяц лопоухий,

Лучше Мышку ты послушай!

Отдавай скорее хвост!

Много Мышка понимает!

Вот медведь, уж он-то знает!

Подходят к медвежьей берлоге.

Эй, медведюшка, медведь!

Хватит там тебе храпеть!

Нет, не слышит, спит в постели,

Снежной, белой колыбели.

На полянку вылетают две Сойки.

Все вокруг белым-бело,

Все кладовки замело.

Хоть одна, да попадется,

Желудей в ней наберется.

Очень трудно нам в мороз,

Мерзнут лапки, мерзнет нос.

На поляну выбегает Ручеек.

Пробежал я сто дорог!

По пути весну я встретил,

Теплый след ее заметил.

Под музыку на полянку входит Весна.

Много снега в зиму было,

Всех водою напоил он!

Зеленеют дружно всходы,

Расцветает вся природа!

Поработал снег на славу,

Сохранил тепло земли,

Стань же, снег, водою талой,

Речкой в голубой дали.

Пусть напьется вся земля!

Вот и кончен долгий спор,

Помнишь, Заяц, уговор?

Все ж придется раздеваться

Да с хвостишком расставаться!

Твоя взяла, бери, носи,

А что не так уж не взыщи!

Отдает длинный хвост, сам остается с коротким хвостом.

Не грусти, Зайчишка мой,

Стал красивый ты какой!

Подними-ка выше носик

Да носи короткий хвостик!

Сказке тут пришел конец,

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе Тематика занятий по развитию речи в I младшей группе Тема занятий Программное содержание Сентябрь. 1. Дидактическая игра «Скажи «а». (Звуковая.

Источник

Познавательное и интересное