Рассказ поезд я тайца в картинках

Сказки

Конспект занятия по пересказу рассказа Я. Тайца «Поезд»

Нина Фролова
Конспект занятия по пересказу рассказа Я. Тайца «Поезд»

Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание рассказа.

1. закреплять умение самостоятельно пересказывать рассказ;

2. воспитывать умение выслушивать друг друга;

3. закрепить названия видов транспорта и их классификацию.

Материал: иллюстрация к рассказу, картинки с изображением

видов транспорта, картины с изображением моря, дороги и неба.

1. Рассказать о том, чем отличается рассказ от сказки.

— Как ты думаешь, что такое рассказ? (Ответ ребенка). Рассказ

сочиняет писатель. У рассказа обязательно есть автор. Сказки

придумывает народ. В рассказе говорится о реальных событиях, о том, что может быть в жизни на самом деле. А в сказках рассказывается о вымышленных событиях. В сказке много фантазии, вымысла.

2. Чтение, рассматривание иллюстрации к рассказу.

Чтение рассказа Я. Тайца «Поезд»:

Везде снег. У Маши санки. У Миши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок. Он взял Галины санки, прицепил к Толиным, Толины к Мишиным, Мишины к Машиным. Получился поезд.

— Ребята, как вы думаете, то, что я прочитала – это рассказ или сказка? (Слушаем ответы).

3. Беседа по содержанию.

— Ребята, о чем говорится в этом рассказе? (Ответы детей). (Правильно о том, что у всех были санки и лишь у одного папы не было санок).

— Как начинается рассказ? (Что везде снег и у всех ребят есть санки).

— О каком времени говорится в рассказе? (О зиме).

— Почему вы думаете, что это было зимой? (Правильно, молодцы, так как везде лежал снег и у ребят были санки, а на санках мы катаемся только зимой).

— Назовите имена детей, кто катается на санках. (Толя, Галя, Миша, Маша).

— У кого нет санок? (У папы).

— Как у ребят получился поезд? (Папа взял санки и зацепил их друг за друга).

4. Повторное чтение рассказа.

5. Пересказ рассказа.

-Сейчас мы будем пересказывать рассказ, который называется «Поезд». Я буду начинать, а вы – его заканчивать.

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся).

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны).

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу).

Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх).

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев).

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»).

7. Дидактическая игра «Ездит, плавает, летает».

Цель: закрепление названий видов транспорта и их классификация.

Дети, у которых картинки с наземным видом транспорта, встают и показывают, как он едет (изображают руль и говорят «би-би-би»). Ребята с картинками воздушного транспорта показывают, как он летит, а остальные, у кого водный вид транспорта, изображают, как гребут веслами и говорят при этом «ух-ух-ух».

— А сейчас вам нужно свою картинку с изображением транспортного средства отнести туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, море или небо с облаками). Дети по очереди прикрепляют транспорт в нужное место.

— Как называется рассказ, который я вам прочитала сегодня?

— Правильно, «Поезд».

— Почему он так называется?

— Потому что из санок папа ребятам сделал поезд.

— Вам понравилось? (Ответы детей).

Конспект интегрированного занятия «Веселый поезд» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Задачи. 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. 2. Обогащать знания детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, формировать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тема: «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное занятие Программное содержание или задачи Образовательные задачи •Учить детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Подготовила: воспитатель Савиных Е. Ю. Цель:.

Конспект занятия аппликация в средней группе «Поезд» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Конспект занятия по обучению пересказу сказки «Теремок» с последующей драматизацией для детей 4–5 лет с ТНР Конспект занятия по обучению пересказу с последующей драматизацией для детей 4-5 лет с тяжёлыми нарушениями речи. Тема: Рассказывание.

Конспект занятия в младшей группе «Веселый поезд» Программное содержание: Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр повышения квалификации педагогических.

Конспект занятия «Волшебный поезд» с детьми подготовительной группы с ЗПР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 185 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РБ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Волшебный.

Конспект занятия «Веселый поезд» Программное содержание: 1. Развитие внимания и наглядно- действенного мышления. 2. Закрепление в речи детей названий животных. 3. Расширение.

Источник

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

никитина светлана
Конспект ООД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Конспект ООД во 2 группе раннего возраста по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Совершенствовать умение слушать.Упражнять в произнесении звукоподражательных слов: «ту– ту», «Чух- чух- чух».Активизировать словарь: машинист, кондуктор.

Развивающие:

Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Развивать двигательную активность.

Читайте также:  Рассказ о матери из рассказа детство

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Средства: кукла Катя и Таня, мольберт, картинка к рассказу Я. Тайца «Поезд», картинка «Санки», картинки к Д/И «Собери поезд из санок».

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости!

Воспитатель: давайте с ними познакомимся!

Ребята наших гостей зовут Катя и Таня. Они принесли нам одну картинку.

(картинка с изображением санок)

Воспитатель: А вы, ребята знаете, что это?

А для чего нужны санки?

Воспитатель: сейчас я вам расскажу историю, как ребята катались на санках.

Воспитатель читает детям рассказ Я. Тайца.

Везде снег. У Тани санки. У Кати санки. У Вовы санки. У Маши санки. Один папа без санок.

Он взял Машины санки, прицепил к Вовиным, Вовины – к Катиным, Катины– к Таниным. Получился поезд.

А папа тянет за веревочку и приговаривает:

Значит, он – паровоз.

Воспитатель: Машинист – это человек который управляем поездом.

Кондуктор – это человек, который проверяет билеты.

Воспитатель: Вот ещё как можно кататься на санках! Делать поезд.

А мы можем без санок поиграть в поезд?

Воспитатель: Давайте мы поиграем в игру «Наши детки в санки сели»

П/И «Наши детки в санки сели»

В-ль: Наши детки в санки сели

По дорожке полетели,

Не догонит их никто!

Вдруг салазки на бок – хлоп,

Все попадали в сугроб

Все попадали в сугроб!

Ну вставай, вставай дружок

И отряхивай снежок

(детки «падают», потом встают, «отряхивают снежок» с себя, с соседа).

Снова в саночки садись,

С горки весело катись!

Воспитатель: Вот как весело.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картинку, кого вы видите на ней? (ответы детей)

Воспитатель: давайте я вам еще раз расскажу историю про Катю и Таню.

-Назовите имена детей, кто катается на санках.

-Как у папы получился поезд из санок?

-Кто был машинистом? Что он кричал?

-Кто был кондуктором? Что она кричала?

-Кем был папа? Что он кричал?

Ребята, кто сегодня пришел к нам в гости?

Какую историю вам рассказали Катя с Таней?

Вам понравилась история которая приключилась с Катей и Таней?

Воспитатель: наши гости приготовили вам карточки пойдемте их посмотрим.

На столе лежат картинки с изображением детей на санках.

Воспитатель: Давайте сделаем из санок поезд как в истории которую нам рассказали Катя с Таней!

Д/И «Собери поезд из санок».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Источник

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Тимченко Евгения
Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Конспект ООД в 1 младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд».

Автор: Тимченко Е. В.

Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Обучающие: Формировать умение детей внимательно слушать рассказ, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Продолжать формировать представление детей о времени года зима, о зимних забавах.

Развивающая: Развивать внимание, мышление, память. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения образцу. Развивать двигательную активность, координацию движений. Развивать сенсорное восприятие (основные цвета).

Воспитывающая: Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.

Предварительная работа: П/И «Наши детки в санки сели».

Оборудование и материалы: Письмо от снеговика, картинки с изображением санок, Детей, катающихся на санках (2-3 шт.).

Ход ООД:

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришло письмо. Как вы думаете от кого оно?

Воспитатель: Правильно – от снеговика.

Воспитатель: Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте ребята. Зима уже заканчивается, скоро уже станет тепло. И вы совсем забудете про зимние забавы. А что бы вы не забывали, отправляю вам картинку с моим любимым предметом. Не скучайте без меня! До свидания».

Воспитатель показывает картинку с изображением санок.

Воспитатель: А вы, ребята знаете, что это? А для чего нужны санки?

Воспитатель: Посмотрите, вот у нас картинки, на них нарисовано, как дети катаются на санках.

(Беседа по картинкам.)

Воспитатель: Я хочу вам рассказать историю, как ребята катались на санках.

Чтение рассказа

Воспитатель: Машинист – это водитель поезда. Кондуктор – это человек, который проверяет билеты.Воспитатель: Вот ещё как можно кататься на санках! Делать поезд. А мы можем без санок поиграть в поезд?

Читайте также:  Рассказ про менделеева на англ

Воспитатель: А мы ведь умеем играть в игру «Наши детки в санки сели»

П/И «Наши детки в санки сели»

Воспитатель: Вот как весело. Давайте я вам еще почитаю этот рассказ.

(Беседа по содержанию). Как звали детей? У кого не было санок? Кто был первый?

Д/И «Собери поезд из санок»

Воспитатель: Кто прислал нам письмо? А Что ещё понравилось?

ООД по развитию речи «Петушок и его семья» в первой младшей группе МБДОУ детский сад «БЕЛОЧКА» Ольховатского муниципального района Воронежской области. ООД по развитию речи На тему: «Петушок и его семья».

Использование пальчикового театра в ООД по развитию речи в первой младшей группе В своей работе с детьми раннего возраста я использую пальчиковый театр, связанный крючком, по сказкам «Теремок» и «Заюшкина избушка».

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 87 «РАССВЕТ» Г. БРЯНСКА Конспект.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд» Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Веселый поезд» Тема занятия: «Веселый поезд» (природный мир) Программное содержание:.

Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд» Конспект занятия по развитию речи. Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд». Цель: Образовательная: совершенствовать умение слушать.

Источник

Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»

Елена Сигида
Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»

Конспект занятия по развитию речи.

Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд».

Образовательная: совершенствовать умение слушать.

Развивающая: обогащать словарь детей глаголами.

Воспитывающая: привитие усидчивости.

1. Учить детей внимательно слушать рассказ.

2. Обратить внимание детей на слова, обозначающие действия.

Оборудование и материалы: презентация,картинки с изображением поезда, санок,профессий: машинист, кондуктор.

Ход занятия.

1. Воспитатель включает музыку «Веселый паровозик».

2. Предложить детям построить стульчики друг за другом и поиграть в поезд. Спросить, ездил ли кто-нибудь на поезде (продемонстрировать картинку) Стулья-это вагоны, впереди машинист. Какой хороший поезд у нас получился!

2.Предложить детям хороводную подвижную игру: «Наши детки в санки сели»

Воспитатель: Наши детки в санки сели,

По дорожке полетели,

Не догонит их никто!

Вдруг салазки на бок – хлоп,

Все попадали в сугроб

Все попадали в сугроб!

Ну вставай, вставай дружок

И отряхивай снежок

(детки «падают», потом встают, «отряхивают снежок» с себя, с соседа).

Снова в саночки садись,

С горки весело катись!

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо играли. А сейчас я вам прочитаю рассказ «Поезд» написал этот рассказ Яков Тайц.

3. Чтение рассказа

4. Игра «Поезд»(подвижная игра):

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам немного поиграть и по путешествовать, давайте попробуем с вами сделать такой –же паровоз. Строимся друг за другом, положим руки друг другу на плечи и у нас получится паровоз. Саша будет первым, Малика становится второй и так далее. Молодцы ребята, хороший у нас получился паровоз поехали ту-ту!

Мои санки едут сами,

Без мотора, без коня,

То и дело мои санки

Не успею сесть верхом,

Мои санки едут сами,

Без мотора, без коня.

А под горкой мои санки

За сугробом ждут меня.

Непослушным, скучно им

Подниматься вверх одним.

Съезжают санки сами вниз,

Но есть у них один каприз.

Чтоб с горки мчались сани,

Мы вверх их тащим сами.

По снежку на санках дети

Мчатся с горки, словно ветер.

Кто боится в снег свалиться —

Пусть на санки не садится.

С горки вниз быстрее птицы

Наша Маша в санках мчится.

Верный пёс не отстаёт,

Хочет вырваться вперёд!

Итог занятия: Дети в рассказе Я. Тайца придумали себе поезд из санок, а мы сделали себе поезд из стульчиков и поиграли в подвижную игру «Поезд».

Рефлексия: понравился рассказ или нет?

Что именно понравилось?

Дидактическое пособие по звуковой культуре речи «Поезд» Цель: 1. Закреплять умение определять указанный звук в словах. 2. Развивать умение определять количество звуков в словах. 3. Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с рассказом Е. Чарушина «Томка» в старшей группе Тема. Цикл рассказов Чарушина Евгения Ивановича «Томка» Цель. Развитие речи посредством ознакомления детей с рассказом Чарушина Е. И. «Томка».

Сценарий праздничного концерта «Поезд Победы» Поезд победыПраздничный концерт Цель: воспитание в детях гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных.

Сценарий праздничного концерта «Поезд победы» Поезд победы Праздничный концерт Цель: воспитание в детях гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных.

Стенгазета к 1 сентября Скорый поезд отправляется в страну Знаний… Именно с таких слов началось творческое занятие в подготовительной группе д\с №158. но для.

Стенгазета к 1 сентября. Плакат-коллаж Стенгазета «Скорый поезд в страну Знаний отправляется…» Вот и начался новый учебный год! Поздравляю всех коллег, детишек и их родителей.

Читайте также:  Придумать короткий рассказ в котором было бы неожиданное и смешное

Конспект ООД по знакомству с рассказом Якова Тайца «Поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному и художественному развитию для детей группы раннего возраста. Воспитатель.

Источник

Конспект занятия развитие речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»

юлия буянова
Конспект занятия развитие речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»

Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ.

Задачи: cвязная речь, учить самостоятельно пересказывать сказку, выразительно передавать прямую речь;

Звуковая культура речи: уточнить закрепить правильное произношение звука С в словах. Отчетливо и внятно произносить слова со звуком С.

Оборудование и материалы: картинка к рассказу Я. Тайца «Поезд», Картина «Саша и снеговик».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте сядем поудобнее, сделали ушки на макушке, глазки смотрят на меня, ручки и ножки подружили.

Сегодня, ребята, я познакомлю вас с интересным рассказом писателя Якова Тайца. Называется он- «Поезд». Внимательно слушаем. Мы постараемся послушать его и перессказать. Готовы?

Чтение рассказа Якова Тайца «Поезд»:

Воспитатель: Ребята, о чем говорится в этом рассказе?

Дети: о том, что у всех были санки и лишь у одного папы не было санок.

Воспитатель: Как начинается рассказ?

Дети: везде снег и у всех ребят есть санки.

Воспитатель: О каком времени говориться в рассказе?

Воспитатель: Почему вы думаете, что это было зимой?

Дети: Везде лежал снег и у ребят были санки.

Воспитатель: Правильно, молодцы, так как везде лежал снег и у ребят были санки, а на санках мы катаемся только зимой.

Как у ребят получился поезд?

Дети: Папа взял санки и зацепил их друг за друга.

Воспитатель: Кто был машинистом?

Воспитатель: Правильно, Миша,он кричал: ту-ту!

Кто был кондуктором?

Воспитатель: Что она кричала, Слава?

Воспитатель: Правильно, Маша,она кричала: ваши билеты?

А кто паровоз? Скажи Поля?

Воспитатель: Правильно,папа он тянул за веревочку и говорил: чух-чух.

восп-ль: Ребята я предлагаю вам еще раз внимательно прослушать рассказ Я. Тайца «Поезд» и пересказать его. Я буду начинать предложение, а вы его заканчивать. Везде. (снег). У Маши. (санки). У Миши. (санки) и т. д.

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый,

(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

Воспитатель: Посмотрите на эту картину. Картина называется «Саша и снеговик». Она не простая, в ней спрятаны слова со звуком С, а какие мы сейчас с вами постараемся разгадать.

В-ль: Ребята посмотрите внимательно на картину что на ней нарисовано?

Дети: На картине нарисован мальчик и снеговик.

В-ль: Правильно, на картине нарисован мальчик Саша со снеговиком.

Восл-ль: в этих словах есть звук С

Вос-ль: что еще мы видим на картине?

Дети: Савок, в этом слове есть звук с?

Воспитатель: Конечно есть. Вы все правильно назвали, молодцы!

Восп-ль:что еще не назвали:

Воспитатель: Правильно. В этом слове «Санки», есть звук с?

Восп-ль: Какое время года изображено на картине?

Восп: А в какие игры можно играть зимой?

В-ль: Правильно, можно поиграть в снежки, построить баррикады из снега, покататься на санках.

Восп-ль: Ребята я нашла загадки о зиме. Поможете мне их отгадать?

Обернулась в лед вода.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает. (зимой)

Сел, коня не запрягал,

С горки конь меня помчал.

С горы коняшка вез меня,

На горку я тащу коня. (Сани)

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь — вода в руке. (Снежинки)

Прицепилась к крыше ловко.

Уцепилась за карниз

И растёт зимою вниз… (Сосулька)

Малыш в песочнице играет.

Чтоб он куличик сделать мог,

Ему нужны всегда с собою

Ведерко, формочки (Совок)

Что за чудо там стоит: Человек из снега,

Нос-морковка, а глаза, Два премилых уголька.

Кто же там такой стоит? Ну конечно … (Снеговик)

Восп-ль:А сейчас повторяйте за мной чистоговорки:

В-ль: А какой рассказ мы сегодня с вами прослушали?

Дети: «Поезд» Я. Тайца.

В-ль: Правильно «Поезд» Я. Тайца.

— Почему он так называется?

Дети: Потому что из санок папа ребятам сделал поезд.

В-ль: С каким звуком мы с вами познакомились?

В-ль: Правильно. Вам понравилось?

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.

Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.

Конспект ООД по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Источник

Познавательное и интересное