Конспект занятия по пересказу рассказа Я. Тайца «Поезд»
Нина Фролова
Конспект занятия по пересказу рассказа Я. Тайца «Поезд»
Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание рассказа.
1. закреплять умение самостоятельно пересказывать рассказ;
2. воспитывать умение выслушивать друг друга;
3. закрепить названия видов транспорта и их классификацию.
Материал: иллюстрация к рассказу, картинки с изображением
видов транспорта, картины с изображением моря, дороги и неба.
1. Рассказать о том, чем отличается рассказ от сказки.
— Как ты думаешь, что такое рассказ? (Ответ ребенка). Рассказ
сочиняет писатель. У рассказа обязательно есть автор. Сказки
придумывает народ. В рассказе говорится о реальных событиях, о том, что может быть в жизни на самом деле. А в сказках рассказывается о вымышленных событиях. В сказке много фантазии, вымысла.
2. Чтение, рассматривание иллюстрации к рассказу.
Чтение рассказа Я. Тайца «Поезд»:
Везде снег. У Маши санки. У Миши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок. Он взял Галины санки, прицепил к Толиным, Толины к Мишиным, Мишины к Машиным. Получился поезд.
— Ребята, как вы думаете, то, что я прочитала – это рассказ или сказка? (Слушаем ответы).
3. Беседа по содержанию.
— Ребята, о чем говорится в этом рассказе? (Ответы детей). (Правильно о том, что у всех были санки и лишь у одного папы не было санок).
— Как начинается рассказ? (Что везде снег и у всех ребят есть санки).
— О каком времени говорится в рассказе? (О зиме).
— Почему вы думаете, что это было зимой? (Правильно, молодцы, так как везде лежал снег и у ребят были санки, а на санках мы катаемся только зимой).
— Назовите имена детей, кто катается на санках. (Толя, Галя, Миша, Маша).
— У кого нет санок? (У папы).
— Как у ребят получился поезд? (Папа взял санки и зацепил их друг за друга).
4. Повторное чтение рассказа.
5. Пересказ рассказа.
-Сейчас мы будем пересказывать рассказ, который называется «Поезд». Я буду начинать, а вы – его заканчивать.
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся).
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны).
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу).
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх).
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев).
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»).
7. Дидактическая игра «Ездит, плавает, летает».
Цель: закрепление названий видов транспорта и их классификация.
Дети, у которых картинки с наземным видом транспорта, встают и показывают, как он едет (изображают руль и говорят «би-би-би»). Ребята с картинками воздушного транспорта показывают, как он летит, а остальные, у кого водный вид транспорта, изображают, как гребут веслами и говорят при этом «ух-ух-ух».
— А сейчас вам нужно свою картинку с изображением транспортного средства отнести туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, море или небо с облаками). Дети по очереди прикрепляют транспорт в нужное место.
— Как называется рассказ, который я вам прочитала сегодня?
— Правильно, «Поезд».
— Почему он так называется?
— Потому что из санок папа ребятам сделал поезд.
— Вам понравилось? (Ответы детей).
Конспект интегрированного занятия «Веселый поезд» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Задачи. 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. 2. Обогащать знания детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, формировать.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тема: «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное занятие Программное содержание или задачи Образовательные задачи •Учить детей.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Подготовила: воспитатель Савиных Е. Ю. Цель:.
Конспект занятия аппликация в средней группе «Поезд» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.
Конспект занятия по обучению пересказу сказки «Теремок» с последующей драматизацией для детей 4–5 лет с ТНР Конспект занятия по обучению пересказу с последующей драматизацией для детей 4-5 лет с тяжёлыми нарушениями речи. Тема: Рассказывание.
Конспект занятия в младшей группе «Веселый поезд» Программное содержание: Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.
Конспект занятия в первой младшей группе с применением ИКТ «Забавный поезд» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр повышения квалификации педагогических.
Конспект занятия «Волшебный поезд» с детьми подготовительной группы с ЗПР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 185 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РБ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Волшебный.
Конспект занятия «Веселый поезд» Программное содержание: 1. Развитие внимания и наглядно- действенного мышления. 2. Закрепление в речи детей названий животных. 3. Расширение.
Конспект ООД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»
никитина светлана
Конспект ООД во второй группе раннего возраста по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»
Конспект ООД во 2 группе раннего возраста по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»
Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.
Совершенствовать умение слушать.Упражнять в произнесении звукоподражательных слов: «ту– ту», «Чух- чух- чух».Активизировать словарь: машинист, кондуктор.
Развивающие:
Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.
Развивать двигательную активность.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Средства: кукла Катя и Таня, мольберт, картинка к рассказу Я. Тайца «Поезд», картинка «Санки», картинки к Д/И «Собери поезд из санок».
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости!
Воспитатель: давайте с ними познакомимся!
Ребята наших гостей зовут Катя и Таня. Они принесли нам одну картинку.
(картинка с изображением санок)
Воспитатель: А вы, ребята знаете, что это?
А для чего нужны санки?
Воспитатель: сейчас я вам расскажу историю, как ребята катались на санках.
Воспитатель читает детям рассказ Я. Тайца.
Везде снег. У Тани санки. У Кати санки. У Вовы санки. У Маши санки. Один папа без санок.
Он взял Машины санки, прицепил к Вовиным, Вовины – к Катиным, Катины– к Таниным. Получился поезд.
А папа тянет за веревочку и приговаривает:
Значит, он – паровоз.
Воспитатель: Машинист – это человек который управляем поездом.
Кондуктор – это человек, который проверяет билеты.
Воспитатель: Вот ещё как можно кататься на санках! Делать поезд.
А мы можем без санок поиграть в поезд?
Воспитатель: Давайте мы поиграем в игру «Наши детки в санки сели»
П/И «Наши детки в санки сели»
В-ль: Наши детки в санки сели
По дорожке полетели,
Не догонит их никто!
Вдруг салазки на бок – хлоп,
Все попадали в сугроб
Все попадали в сугроб!
Ну вставай, вставай дружок
И отряхивай снежок
(детки «падают», потом встают, «отряхивают снежок» с себя, с соседа).
Снова в саночки садись,
С горки весело катись!
Воспитатель: Вот как весело.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картинку, кого вы видите на ней? (ответы детей)
Воспитатель: давайте я вам еще раз расскажу историю про Катю и Таню.
-Назовите имена детей, кто катается на санках.
-Как у папы получился поезд из санок?
-Кто был машинистом? Что он кричал?
-Кто был кондуктором? Что она кричала?
-Кем был папа? Что он кричал?
Ребята, кто сегодня пришел к нам в гости?
Какую историю вам рассказали Катя с Таней?
Вам понравилась история которая приключилась с Катей и Таней?
Воспитатель: наши гости приготовили вам карточки пойдемте их посмотрим.
На столе лежат картинки с изображением детей на санках.
Воспитатель: Давайте сделаем из санок поезд как в истории которую нам рассказали Катя с Таней!
Д/И «Собери поезд из санок».
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.
Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».
Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.
Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»
Тимченко Евгения
Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»
Конспект ООД в 1 младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд».
Автор: Тимченко Е. В.
Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.
Обучающие: Формировать умение детей внимательно слушать рассказ, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Продолжать формировать представление детей о времени года зима, о зимних забавах.
Развивающая: Развивать внимание, мышление, память. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения образцу. Развивать двигательную активность, координацию движений. Развивать сенсорное восприятие (основные цвета).
Воспитывающая: Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.
Предварительная работа: П/И «Наши детки в санки сели».
Оборудование и материалы: Письмо от снеговика, картинки с изображением санок, Детей, катающихся на санках (2-3 шт.).
Ход ООД:
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришло письмо. Как вы думаете от кого оно?
Воспитатель: Правильно – от снеговика.
Воспитатель: Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте ребята. Зима уже заканчивается, скоро уже станет тепло. И вы совсем забудете про зимние забавы. А что бы вы не забывали, отправляю вам картинку с моим любимым предметом. Не скучайте без меня! До свидания».
Воспитатель показывает картинку с изображением санок.
Воспитатель: А вы, ребята знаете, что это? А для чего нужны санки?
Воспитатель: Посмотрите, вот у нас картинки, на них нарисовано, как дети катаются на санках.
(Беседа по картинкам.)
Воспитатель: Я хочу вам рассказать историю, как ребята катались на санках.
Чтение рассказа
Воспитатель: Машинист – это водитель поезда. Кондуктор – это человек, который проверяет билеты.Воспитатель: Вот ещё как можно кататься на санках! Делать поезд. А мы можем без санок поиграть в поезд?
Воспитатель: А мы ведь умеем играть в игру «Наши детки в санки сели»
П/И «Наши детки в санки сели»
Воспитатель: Вот как весело. Давайте я вам еще почитаю этот рассказ.
(Беседа по содержанию). Как звали детей? У кого не было санок? Кто был первый?
Д/И «Собери поезд из санок»
Воспитатель: Кто прислал нам письмо? А Что ещё понравилось?
ООД по развитию речи «Петушок и его семья» в первой младшей группе МБДОУ детский сад «БЕЛОЧКА» Ольховатского муниципального района Воронежской области. ООД по развитию речи На тему: «Петушок и его семья».
Использование пальчикового театра в ООД по развитию речи в первой младшей группе В своей работе с детьми раннего возраста я использую пальчиковый театр, связанный крючком, по сказкам «Теремок» и «Заюшкина избушка».
Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 87 «РАССВЕТ» Г. БРЯНСКА Конспект.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить.
Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд» Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Веселый поезд» Тема занятия: «Веселый поезд» (природный мир) Программное содержание:.
Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд» Конспект занятия по развитию речи. Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд». Цель: Образовательная: совершенствовать умение слушать.
Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»
Елена Сигида
Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»
Конспект занятия по развитию речи.
Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд».
Образовательная: совершенствовать умение слушать.
Развивающая: обогащать словарь детей глаголами.
Воспитывающая: привитие усидчивости.
1. Учить детей внимательно слушать рассказ.
2. Обратить внимание детей на слова, обозначающие действия.
Оборудование и материалы: презентация,картинки с изображением поезда, санок,профессий: машинист, кондуктор.
Ход занятия.
1. Воспитатель включает музыку «Веселый паровозик».
2. Предложить детям построить стульчики друг за другом и поиграть в поезд. Спросить, ездил ли кто-нибудь на поезде (продемонстрировать картинку) Стулья-это вагоны, впереди машинист. Какой хороший поезд у нас получился!
2.Предложить детям хороводную подвижную игру: «Наши детки в санки сели»
Воспитатель: Наши детки в санки сели,
По дорожке полетели,
Не догонит их никто!
Вдруг салазки на бок – хлоп,
Все попадали в сугроб
Все попадали в сугроб!
Ну вставай, вставай дружок
И отряхивай снежок
(детки «падают», потом встают, «отряхивают снежок» с себя, с соседа).
Снова в саночки садись,
С горки весело катись!
Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо играли. А сейчас я вам прочитаю рассказ «Поезд» написал этот рассказ Яков Тайц.
3. Чтение рассказа
4. Игра «Поезд»(подвижная игра):
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам немного поиграть и по путешествовать, давайте попробуем с вами сделать такой –же паровоз. Строимся друг за другом, положим руки друг другу на плечи и у нас получится паровоз. Саша будет первым, Малика становится второй и так далее. Молодцы ребята, хороший у нас получился паровоз поехали ту-ту!
Мои санки едут сами,
Без мотора, без коня,
То и дело мои санки
Не успею сесть верхом,
Мои санки едут сами,
Без мотора, без коня.
А под горкой мои санки
За сугробом ждут меня.
Непослушным, скучно им
Подниматься вверх одним.
Съезжают санки сами вниз,
Но есть у них один каприз.
Чтоб с горки мчались сани,
Мы вверх их тащим сами.
По снежку на санках дети
Мчатся с горки, словно ветер.
Кто боится в снег свалиться —
Пусть на санки не садится.
С горки вниз быстрее птицы
Наша Маша в санках мчится.
Верный пёс не отстаёт,
Хочет вырваться вперёд!
Итог занятия: Дети в рассказе Я. Тайца придумали себе поезд из санок, а мы сделали себе поезд из стульчиков и поиграли в подвижную игру «Поезд».
Рефлексия: понравился рассказ или нет?
Что именно понравилось?
Дидактическое пособие по звуковой культуре речи «Поезд» Цель: 1. Закреплять умение определять указанный звук в словах. 2. Развивать умение определять количество звуков в словах. 3. Развивать.
Конспект занятия по ознакомлению с рассказом Е. Чарушина «Томка» в старшей группе Тема. Цикл рассказов Чарушина Евгения Ивановича «Томка» Цель. Развитие речи посредством ознакомления детей с рассказом Чарушина Е. И. «Томка».
Сценарий праздничного концерта «Поезд Победы» Поезд победыПраздничный концерт Цель: воспитание в детях гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных.
Сценарий праздничного концерта «Поезд победы» Поезд победы Праздничный концерт Цель: воспитание в детях гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных.
Стенгазета к 1 сентября Скорый поезд отправляется в страну Знаний… Именно с таких слов началось творческое занятие в подготовительной группе д\с №158. но для.
Стенгазета к 1 сентября. Плакат-коллаж Стенгазета «Скорый поезд в страну Знаний отправляется…» Вот и начался новый учебный год! Поздравляю всех коллег, детишек и их родителей.
Конспект ООД по знакомству с рассказом Якова Тайца «Поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному и художественному развитию для детей группы раннего возраста. Воспитатель.
Конспект занятия развитие речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
юлия буянова
Конспект занятия развитие речи в средней группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ.
Задачи: cвязная речь, учить самостоятельно пересказывать сказку, выразительно передавать прямую речь;
Звуковая культура речи: уточнить закрепить правильное произношение звука С в словах. Отчетливо и внятно произносить слова со звуком С.
Оборудование и материалы: картинка к рассказу Я. Тайца «Поезд», Картина «Саша и снеговик».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте сядем поудобнее, сделали ушки на макушке, глазки смотрят на меня, ручки и ножки подружили.
Сегодня, ребята, я познакомлю вас с интересным рассказом писателя Якова Тайца. Называется он- «Поезд». Внимательно слушаем. Мы постараемся послушать его и перессказать. Готовы?
Чтение рассказа Якова Тайца «Поезд»:
Воспитатель: Ребята, о чем говорится в этом рассказе?
Дети: о том, что у всех были санки и лишь у одного папы не было санок.
Воспитатель: Как начинается рассказ?
Дети: везде снег и у всех ребят есть санки.
Воспитатель: О каком времени говориться в рассказе?
Воспитатель: Почему вы думаете, что это было зимой?
Дети: Везде лежал снег и у ребят были санки.
Воспитатель: Правильно, молодцы, так как везде лежал снег и у ребят были санки, а на санках мы катаемся только зимой.
Как у ребят получился поезд?
Дети: Папа взял санки и зацепил их друг за друга.
Воспитатель: Кто был машинистом?
Воспитатель: Правильно, Миша,он кричал: ту-ту!
Кто был кондуктором?
Воспитатель: Что она кричала, Слава?
Воспитатель: Правильно, Маша,она кричала: ваши билеты?
А кто паровоз? Скажи Поля?
Воспитатель: Правильно,папа он тянул за веревочку и говорил: чух-чух.
восп-ль: Ребята я предлагаю вам еще раз внимательно прослушать рассказ Я. Тайца «Поезд» и пересказать его. Я буду начинать предложение, а вы его заканчивать. Везде. (снег). У Маши. (санки). У Миши. (санки) и т. д.
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый,
(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Воспитатель: Посмотрите на эту картину. Картина называется «Саша и снеговик». Она не простая, в ней спрятаны слова со звуком С, а какие мы сейчас с вами постараемся разгадать.
В-ль: Ребята посмотрите внимательно на картину что на ней нарисовано?
Дети: На картине нарисован мальчик и снеговик.
В-ль: Правильно, на картине нарисован мальчик Саша со снеговиком.
Восл-ль: в этих словах есть звук С
Вос-ль: что еще мы видим на картине?
Дети: Савок, в этом слове есть звук с?
Воспитатель: Конечно есть. Вы все правильно назвали, молодцы!
Восп-ль:что еще не назвали:
Воспитатель: Правильно. В этом слове «Санки», есть звук с?
Восп-ль: Какое время года изображено на картине?
Восп: А в какие игры можно играть зимой?
В-ль: Правильно, можно поиграть в снежки, построить баррикады из снега, покататься на санках.
Восп-ль: Ребята я нашла загадки о зиме. Поможете мне их отгадать?
Обернулась в лед вода.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает. (зимой)
Сел, коня не запрягал,
С горки конь меня помчал.
С горы коняшка вез меня,
На горку я тащу коня. (Сани)
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке.
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь — вода в руке. (Снежинки)
Прицепилась к крыше ловко.
Уцепилась за карниз
И растёт зимою вниз… (Сосулька)
Малыш в песочнице играет.
Чтоб он куличик сделать мог,
Ему нужны всегда с собою
Ведерко, формочки (Совок)
Что за чудо там стоит: Человек из снега,
Нос-морковка, а глаза, Два премилых уголька.
Кто же там такой стоит? Ну конечно … (Снеговик)
Восп-ль:А сейчас повторяйте за мной чистоговорки:
В-ль: А какой рассказ мы сегодня с вами прослушали?
Дети: «Поезд» Я. Тайца.
В-ль: Правильно «Поезд» Я. Тайца.
— Почему он так называется?
Дети: Потому что из санок папа ребятам сделал поезд.
В-ль: С каким звуком мы с вами познакомились?
В-ль: Правильно. Вам понравилось?
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.
Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.
Конспект ООД по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.