Рассказ про автомеханика для детей

Сказки

План-конспект НОД по ознакомлению детей старшей группы с профессией автослесаря «Все профессии важны, все профессии нужны»

Светлана Игнатова
План-конспект НОД по ознакомлению детей старшей группы с профессией автослесаря «Все профессии важны, все профессии нужны»

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией автослесарь.

Тема : «Все профессии важны, все профессии нужны»

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, «Физическое развитие»

Формировать у ребёнка эмоциональное отношение к профессиональному миру, воспитывать ценностное отношение к труду других людей и его результатам.

Формировать представление о труде взрослого, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Развивать речевую активность, расширять и конкретизировать представление о профессии автослесарь.

Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий.

Конструирование автомобилей из конструктора «Дары Фрёбеля», слушание музыки.

Презентация «Профессия – автослесарь», слайд с коротышками из Цветочного города, презентация «Первые автомобили»

Приветствие, вопросы к детям, беседа с детьми.

Материал и оборудование:

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка «Профессии»

Игровая Обыгрывание ситуаций, д. игра «Узнай автомобиль по силуэту»

Продуктивная Конструирование автомобилей из конструктора «Дары Фрёбеля»

Познавательно- исследовательская Рассматривание иллюстраций, анализ проделанной работы, наблюдение за действиями воспитателя.

Коммуникативная Речевая ситуация с приходом Винтика и Шпунтика, беседа по рассказу Н. Носов, беседы по презентациям.

Логика непосредственно- образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемые результаты

1 Организационный момент. Звучит колокольчик.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Читайте также:  Сказки наподобие салтыкова щедрина

Утро доброе начнётся.

Какое у нас с вами настроение?

— Давайте хорошее настроение передадим через ладошки. Как приятно – тепло, хорошее настроение пошло по ладошкам, и пусть такое настроение останется целый день.

Дети внимательно слушают, повторяют за воспитателям.

Созданы условия для развития зрительного и слухового внимания, активизирован и расширен словарь.

Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

2 Чтение отрывка из рассказа Н. Носова «Незнайка и его друзья»

Сформировано эмоциональное восприятие персонажей.

«А теперь мы познакомимся с коротышками (показ слайда№1)

Дети рассматривают слайд, совещаются, отвечают на вопросы

Участвуют в беседе.

Закреплен навык ведения диалога.

4 Сюрпризный момент:

Стук в дверь, на пороге появляются Винтик и Шпунтик., говорят, что прибыли из Цветочного города, очень им бы хотелось познакомить детей с профессией автослесарь.

Дети слушают, соглашаются помочь. Сформировано эмоциональное восприятие персонажей, положительный отклик на их появление.

5 Просмотр презентации «Профессия- автослесарь»

Дети смотрят, обсуждают Закреплены знания, развито зрительное внимание.

6 Воспитатель предлагает детям послушать, когда появились первые автомобили, показ презентации «Первые автомобили» Дети слушают, рассматривают слайды, обсуждают Закреплены знания, развито зрительное внимание.

7 Воспитатель предлагает физминутку:

Физминутка «Профессии»

Если хочешь стать маляром- делай так (красят кистью,

Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)

Если будешь ты водитель- делай так (вращают руль)

Если будешь ты сапожник- делай так (топают ногами)

Если будешь ты столяр- делай так (хлопают руками)

Если будешь ты спортсмен –делай так (приседают)

Хватит в профессии играть, Пора занятие нам продолжать.

Дети выполняют движения в соответствие с текстом

Созданы условия для совершенствования двигательных умений и навыков.

8 Винтик и Шпунтик предлагают игру «Узнай автомобиль по силуэту» Дети рассматривают карточки, подбирают Сформировано логическое мышление, зрительное внимание

Читайте также:  Проект на тему в мире сказок в средней группе

9 Воспитатель предлагает детям сделать автомобили из конструктора «Дары Фрёбеля» (Звучит музыка) Развита самостоятельность в выполнении задания.

10 Герои благодарят детей за внимание и дарят им альбом «Все профессии важны- все профессии нужны» Дети благодарят, прощаются с коротышками.

Сформирован эмоциональный отклик

11 Воспитатель подводит итог, спрашивает детей, что им понравилось на занятии.

Высказывают свои впечатления о занятии, припоминают интересные моменты. Актуализированы воспоминания о занятии. Сформирована рефлексия, дети делают выводы, получают положительную оценку своих действий. Сформирована положительная мотивация к занятиям. Закреплены знания о профессии автослесарь.

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны. Строительные профессии» Цель – расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные.

Конспект ООД для детей подготовительной группы «Все профессии важны, все профессии нужны!» Конспект организованной образовательной деятельности для детей 6 – 7 лет Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны!» Цель: Формирование.

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект познавательного занятия для детей старшего возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Программное содержание: Обучающие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Все профессии нужны, все профессии важны» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область. Познание Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема:.

НОД в старшей группе по художественному чтению «Все профессии важны, все профессии нужны» Тема: Все профессии важны, все профессии нужны. Программное содержание: 1. Познакомить с творчеством русского поэта В. В. Маяковского, подробнее.

НОД в форме логопедического квеста «Все профессии важны, все профессии нужны» Аннотация: Представляю НОД учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Квест — это развлекательная игра для команды из нескольких.

Читайте также:  Прочитать волшебную сказку 2 класс по литературе

Сценарий игры — викторины для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны». Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители,.

Занятие по ознакомлению с окружающей действительностью на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Занятие по ознакомлению с окружающей действительностью на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Обратить внимание ребёнка.

Источник

Познавательное и интересное