Рассказ про черного кота 1 класс

Сказки

Окружающий мир 1 класс Как написать рассказ про кошку?

Окружающий мир 1 класс Как написать рассказ про кошку?

Простой рассказ про кота для первоклассника.

У меня дома живет четвероногий друг. Его зовут Том. Это большой персидский кот бежевого цвета. Он не любит играть, но очень любит кушать. Еще он очень умный. Всегда понимает, когда говорят о нем или с ним. Вечером Том встречает нас у двери с работы. И ведет в кухню — кормить его.

Утром — первым делом надо покормить котика.Еще он любит наблюдать за окружающим миром из окна. Утром, когда поднимают жалюзи — первым делом кот запрыгивает на окно.

Вот такой у нас домашний любимец.

Рассказ про кошку для 1 класса должен быть небольшим. Начнем писать рассказ с клички животного и его описания, буквально на два предложения. Затем можно описать, что любит кошка, как себя ведет, что интересного с ней происходило и т.п.

Вот рассказ для примера.

У нас живет кошка Фанта. Она рыжая и пушистая, персидской породы. Мы ее любим все семьей. Хотя мы ей купили кошачий домик, спать она любит возле батареи. Она так забавно мурлычет, что мы ей все прощаем. Фанта любит смотреть на аквариум с рыбками. Иногда даже пытается поймать рыбку лапой, стуча по стеклу, но в воду она не лезет. Я люблю играть с Фантой, мы весело проводим вместе время.

Нам как то соседка принесла котенка. Маленький такой, пушистый. Не понятно было мальчик это или девочка, но все решили что это кот, и назвали его Семка. Котик подрастал, все более принимая формы грациозной кошечки, и поведение у него было не задиристое. Вскоре стало ясно что наш Семка… это кошка. Пришлось переименовать его в Симку..) Следующей зимой, наша Симка родила котят, таких же пушистых какой была когда то сама, когда появилась у нас.

Симка стала взрослой, вполне домашней кошкой. Хорошо ловит мышей, воспитывает своих котят, любит рыбу — всегда встречает с рыбалки с нетерпеливым мяуканьем.

Написать рассказ про кошку не сложно. Нужно просто немножко подумать.

В первом классе составить и записать большой рассказ сложно. Поэтому посоветуйтесь со взрослым, расскажите то, что придумали вслух и потом запишите на лист.

У меня нет дома кошки, но есть во дворе. Это рыжий кот Барсик. Так мы его с ребятами прозвали. Летом Барсику хорошо, тепло и он часто греется на солнце. А зимой, когда становится холодно, мы его пускаем в подъезд погреться. Те, кто любят кошек, они его подкармливают и не ругаются. Но есть люди, которым не нравится кот и его миска в подъезде. Не понимаю, чем он им мешает? Если бы я мог забрать его домой, то с радостью бы это сделал. Но у меня есть маленькая сестренка, и мама не разрешает.

Для начала следует обсудить с ребенком о какой кошке он хотел бы рассказать — бабушкиной Мурке, своем Тишке или дворовом Рыжике. Спросите, что ребенок знает об этой кошке, пусть попробует сам описать ее и рассказать интересную историю из жизни, связанную с кошкой. Потом соберите полученную информацию в небольшой рассказ. Ведь работа должна заинтересовать ребенка, а не только загрузить маму)))

Рассказ про кошку Луизу.

Совсем недавно в нашем доме появился новый член семьи — кошка Луиза. Она такая забавная. Я ее успела полюбить за то, что она ласковая, все время встречает меня со школы, кушает из моих рук и любит спать на моем одеяле.

Луиза — дымчатая кошка, с белой грудкой и белыми quot;тапочкамиquot; на лапках. Она беспородистая, но очень умная — никогда не лезет на стол, отвечает на вопросы мурлыканьем, знает своих хозяев и никогда не пойдет на руки к чужим.

Моя Луиза всегда встречает меня со школы — ждет у калитки. Однажды, когда по своему обыкновению она ждала меня, вдруг, откуда ни возьмись, появился огромный черный пес, который стал лаять и, мне показалось, хотел броситься в мою сторону. Я думала, что Луизы уже и след простыл, ведь кошки боятся собак, но не тут-то было, она встала между мной и псом, и стала яростно шипеть, выгибаться, царапать его когтями… Я была приятно удивлена, что Луиза защитила меня! Ко всему прочему, она еще бесстрашная, мужественная и совсем не боится собак, как другие кошки.

Вот такая у меня необычная кошка!

Например:Моего маленького котнка зовут Персик.Он персиково-рыжего цвета,а лапки у него-белые,будто носочки.Глазки у Персика серо-голубые,очень красивые.Я очень долго ждал,пока родители мне его подарят.И был безмерно рад такому чудесному подарку.Ещ до его появления я знал,что ухаживать за животными не так просто.Мой Персик оказался очень смышлным. Мы с мамой выбрали место на кухне, где лучше поставить миски для него: одну для еды, другую для водички.Персик был моим будильником по утрам.Подходил ко мне и мяукал,чтобы я не проспал школу.Все коты и кошки любят греться на батарее и сидеть на подоконнике,как и мой питомец.Мне очень хочется пойти с ним в школу и показать его моим друзьям.Я знаю,он обязательно им понравится,ведь он такой славный.С нетерпением жду возвращения домой,чтобы обнять моего пушистика. Не зря говорят, что животные чувствуют хорошее, доброе отношение к себе и отвечают взаимностью. Теперь я знаю это наверняка.

Рассказ про кошку для 1 класса

У меня живет кот Дымка. Свое прозвище он получил за дымчатую шерстку. Дымку я нашла, когда шла со школы домой, он был уличным котенком, который потерял свою маму и братьев с сестрами.

Когда я принесла домой Дымку, то он спрятался, так как боялся меня, думал, что я могу его обидеть.

Когда мама пришла с роботы и увидела Дымку она поняла что Дымка очень голоден и налила ему молочко.

Дымка вышел из укрытия и с удовольствием поужинал. Сейчас Дымка большой кот и он очень любит маму. Со мной Дымка любит играть, спрячется под кровать и мяукает, что бы я его нашла. Найду, а Дымка давай бегом бежать под шкаф и так пока не надоест играть мне или Дымке.

Мне думается надо помогать своему ребенку выражать мысли и не бояться нагружать его сложными словами. По крайней мере, наш учитель это рекомендует. И пусть невпопад падают взрослые слова у ребенка, так он учится не боятся новых слов. А потому про кошку, точнее кошек мы писали почти вместе.

У меня не одна кошка, а две. Точнее это коты. Один — Малыш, а второй Степка. Малыш — это мэйнкун, дикий кот, Степка — британец. Характеры у котов разные. Дикий Малыш всегда сам по себе, до него не дотронешься просто так. А Степка сама доброта. Коты особо не дружат друг с другом. Но Степан всегда зовет Малыша, когда я их миски кормом наполняю. За котами всегда интересно наблюдать. Они хоть и взрослые уже, но пошалить любят!

Самое главное в детских сочинениях ничего не писать за ребнка, пусть придумывает сам. Но если малыш не знает с чего начать, начните с плана. План можно и вместе составить.

вот по этому плану можно составить рассказ про кошку для первого класса.

Читайте также:  Рассказ о дружбе онегина с ленским

У меня есть любимая кошка. Зовут ее Лиза. Она очень умная и красивая. Лиза имеет густую серую шерсть и большие зеленые глаза.

Лиза любит сидеть у меня на коленях. А мне очень нравится гладить ее и слушать, как она мурлычет.

Моя кошка очень аккуратная. После еды всегда долго умывается, а когда лапкой наступит на мокрое, долго будет отряхивать ее.

А еще Лиза очень сообразительная. Когда дверь в дом закрыта, может и через форточку залезть.

Ребенок в 1 классе ещ не умеет ни писать, ни выразить все, что он испытывает даже к любимой кошке. Поэтому лучше, если мама или папа будут задавать ребенку наводящие вопросы, а он на них отвечать.

Примерный список вопросов:

Этого вполне достаточно для первоклассника. Предложения должны быть не длинные, а четкие и ясные.

Примерный рассказ.

У моей бабушки есть кошка Мурка. Ей уже больше 10 лет. Она черная с белой грудкой и белыми quot;тапочкамиquot; на лапках. Она любит спать целый день и кушать мясо и фарш. И не любит когда гости берут е на руки, тогда она царапается. Летом она живет в саду и там ловит мышей.

Источник

Ну что ты, кошка! — Абрамцева Н.

Сказка про кошку, которая на крыше слушала веселый разговор сосульки и желтого воздушного шарика. Кошка была вредная и всем завидовала.

Ну что ты, кошка! читать

Жили-были блестящая сосулька, свисающая с крыши, вредная черная кошка с желтыми глазами, которая любила бродить по этой крыше, и воздушный шарик желтого цвета. Сначала сосулька не была знакома ни с кошкой, ни с шариком. Сосулька была очень красивой, блестящей, искрящейся. Когда на нее падал солнечный луч, она будто загоралась, и казалось, в ней спрятано множество разноцветных елочных игрушек.

Черная кошка с желтыми глазами страшно завидовала красивой сосульке. И напрасно. Ведь у нее, у кошки, такие замечательные горящие желтые глаза. А потом прилетел желтый воздушный шарик. Откуда он летел — неизвестно. Но, пролетая мимо сосульки, шарик зацепился за нее своей веревочкой.

— Привет!— сказал он сосульке.— Я летал-летал, устал совсем. Можно за тебя зацепиться и немного отдохнуть?

— Конечно,— ответила сосулька.— Цепляйся и отдыхай.

Желтый шарик потуже затянул на сосульке свою веревочку, и они принялись болтать о том о сем. А вредная кошка сидела рядом, перегнувшись через край крыши, упираясь задними лапами в черепицу, и смотрела на сосульку, блестящую на солнце, и на шарик, который сам был похож на маленькое желтое солнышко. Кошка уже и желтому шарику завидовала, забыв о своих собственных желтых-прежелтых глазищах.

А сосулька и шарик тем временем разговаривали вот о чем. Сосулька рассказывала шарику о том, что скоро пригреет солнце, и она капелька за капелькой слетит вниз, на тротуар, превратится в лужицу и в ней будут купаться веселые смешные воробьи.

— Это будет очень забавно и приятно. Правда?

— Да, конечно,— согласился желтый шарик. Ведь у него был тоже веселый характер.— Это будет замечательно!

А вредная кошка, свисая с крыши, чуть не задыхалась от зависти уже не только к сосульке, шарику, но и к будущей лужице, и смешным воробьям! Кошка так завидовала, что у нее из глаз чуть искры не сыпались. И тут ее увидели сосулька и желтый шарик.

— Ой!— сказал шарик.— Какие у тебя красивые желтые глаза! Желтые, как я.

— Ничего подобного,— сказала кошка,— пытаясь пограциознее устроиться на покатой крыше.— Ну ничего подобного! Мои глаза гораздо желтее.

— А сверкают так же ярко, как я на солнце!— восхищенно заметила сосулька.

— Неправда! Вот неправда!— Кошка от возмущения чуть с крыши не свалилась.

— Неправда! Ярче сверкают мои глаза!

— Хорошо. Пусть ярче, пусть желтее,— согласились сосулька и шарик,— не сердись. Иди к нам. Поговорим о разных веселых вещах,— позвали они кошку. Но кошка надменно отвернулась:

— Вот еще! Буду я болтать о разной чепухе! И она отошла, но совсем недалеко: ведь ей очень хотелось услышать, о чем будут говорить сосулька и шарик. Ни о чем тайном, секретном они не говорили.

Погода была такой солнечной, такой легкой, что не хотелось говорить ни о чем серьезном. Шарик рассказывал сосульке, что, пролетая мимо крыш, он видел много сосулек, но такой веселой и разговорчивой не встречал. Кошка только насмешливо фыркнула. Сосулька рассказала, как на днях видела маленького мальчика с шариком. Только не с желтым, а с синим, и не с круглым, а с длинным, как огурец. И назывался этот длинный синего цвета все равно — шарик. Сосульке и желтому шарику это показалось очень смешным. И они рассмеялись. При этом шарик подпрыгивал на своей ниточке, а сосулька весело позвякивала. А вредная кошка опять презрительно фыркнула.

Скоро шарик отдохнул, попрощался с сосулькой и улетел. Потом солнышко стало пригревать все теплее и теплее. Капелька за капелькой стала таять сосулька. Вот и превратилась она в лужицу. И стали купаться в ней веселые воробьи. Это действительно было очень весело.

А вредная черная кошка с желтыми-прежелтыми глазищами? Как она? Не вредная уже, а грустная какая-то… Сидит на краю крыши, смотрит на веселую лужицу. По сторонам поглядывает — не видно ли где желтого шарика. А что еще ей остается?

Источник

История Чёрного кота

Найдены дубликаты

Котомафия

58.4K постов 24.8K подписчика

Правила сообщества

В сообществе категорически запрещено:

✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками «@», «#», «$» и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;

✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;

✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга

Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.

✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.

✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!

✔Нарушать правила Пикабу.

Не забывайте ставить тег «моё», «кот», «котомафия» если выкладываете своих любимцев.

Мы есть в Instagram: @kotomafia _pikabu, отмечайте нас на Ваших фото. Там уже есть интерактив и скоро конкурс с подарками

О, у меня тоже чёрный Нельсон)

Вы хотели сказать, пью по черному! Как пират.

У меня очень похожий кот был, только звали Шах (фотки отражающей всю похожесть без себя не нашёл:( )

Продолжение поста «Соседи собрали 10 котят на чердаке в продуктовый пакет и принесли нам. Пока несли одного котёнка ударили о камень ((»

Для тех кто следит за котятами из пакета:

На следующий день вечером мы пошли и выловили кошек возле дома умершего дедушки.

Двое из них оказались кормящими кошками, те котята которые постарше (родственники Бимси) их мама кошка не приняла, походила у нас по дому, а потом удрала, но на днях мы обязательно отловим её на стерилизацию.

Читайте также:  Рассказ в прозе про семью

Зато вторая кошечка сразу приняла своих котяток, тех которые поменьше (их 6 штук).

Мы очень обрадовались, так как они сами не ели и кормить котят каждые 3 часа очень тяжело.

Троих котят постарше отсадили в отдельную клетку, так как они кушали сами паштетики.

Бимси через двое суток вернулась из Клиники и мы решили что с мамой кошкой (хоть и не её мамой), но ей будет получше, так как на тот момент она ещё до конца не оправилась от ЧМТ. Мама кошка ее приняла как родную и Бимси быстро пошла на поправку. Ещё пару дней её шатало, а потом она как начала скакать по клетке и мы сразу поняли, что можно обойтись без повторного визита к неврологу, а лучше эти деньги съэкономить и потратить на вкусные котячьи паштеты ))

На сегодняшний день все котята очень подросли, начали уже сами кушать паштеты, а те что постарше сухой корм. Глазки у всех прошли, сопелей тоже нет. Обработали от паразитов. Мама кошка за ними ухаживает, очень заботливая мама оказалась. Иногда рычит на нас и если забрать котёнка из клетки сразу встаёт и подходит к двери клеточки и смотрит очень грозно ))

Бимси полностью оправилась от ЧМТ.

Такая поскакунья! Очень интересная и общительная. Прямо чудо-девочка.

Её братики и сестричка уже готовятся к первой прививке, а потом сразу будут искать мам и пап 😊

Котята все очень хорошенькие!

Может быть кто-то захочет подарить им дом и свою любовь ❤️

Источник

Конспект урока литературного чтения «Знакомство с учебником литературного чтения. В. ДАНЬКО «ЗАГАДОЧНЫЕ БУКВЫ» » (1 класс УМК «Школа России») план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Кот моей бабушки

Моя бабушка прошлой весной завела кота. До этого у нее были только собаки, но сейчас ей тяжело выходить на улицу и подолгу гулять, поэтому она приютила маленького пятнистого котенка, который жил в коробке в ее подъезде.

У котика короткая шерсть и очень смешной окрас: темный с белыми пятнами. Из-за его внешнего вида мы дали ему имя Горошек.

Сначала Горошек был худым и маленьким, но уже к середине лета он подрос и стал сильным молодым котом. Теперь Горошек очень важничает и чувствует себя хозяином в бабушкиной квартире. Он всегда забирается на шкаф или запрыгивает на полку, когда кто-то приходит к бабушке в гости и внимательно следит за тем, что происходит.

Горошек не любит сидеть на руках, хотя никогда не кусается и не царапается. Если посадить его на колени, он обязательно спрыгнет, если его не удерживать.

Днем Горошек любит спать на подоконнике или наблюдать за голубями, которые садятся на перила балкона.

Этим летом мы возьмем Горошка с собой, когда поедем на дачу. Надеюсь ему понравится бегать по траве и ловить бабочек.

Стихи про буквы «Ы», «Э», «Ю», «Я» для 1 класса


Стих про букву «Ю»
Стихи про буквы «Ы», «Э», «Ю», «Я» для 1 класса:

А вот шагает буква Ы. Без Ы не выучитесь ВЫ.

В русском языке, увы, Не бывает слов на «Ы».

Это буква, буква Э, Нам она нужна везде, Эй, эй, эй! Ты нас встречай, Эхо нам скорее отдай. Классом в горы мы пришли, Но эхо там мы не нашли.

Эскимосам эскимос Эскимо в кармане нес… Эскимосы теперь знают: Эскимо в кармане тает.

Вся согнулась буква Ю, Держит палочку свою. Вот и выглядит такою – Старой бабкою с клюкою.

Юрта – это домик в тундре, Юнга плавает на судне, Юбка пышная у Кати, Юрка – скачет на кровати.

Буква Я Всегда была Всем и каждому мила, Но советуем, друзья, Помнить место Буквы Я!

Ястреб с неба камнем летел, Ястреб букву Я украсть хотел, Ястреб, букву Я не забирай, Она нужна нам так и знай.

Котенок Рыжик

На прошлой неделе у соседской рыжей кошки появилось три котенка. Это были два мальчика того же цвета, что и мама и девочка – серая в полоску. Соседка не хотела оставлять котят себе и повесила в подъезде объявление о том, что желающие могут котят забрать.

Мы давно просили у родителей разрешения завести кошку и они разрешили нам выбрать одного котенка. Мы выбрали рыжего котенка и дали ему имя Рыжик. У Рыжика почти вся шерсть ярко-рыжая, а на подбородке, груди и животе она светлее. Мяукает он тихо-тихо, как будто пищит.

Котенок оказался очень веселым. Он играет с нами весь день и даже ночью иногда просыпается и начинает будить нас.

Мы купили специальный корм для котят, игрушки и лоток для кошек, но приучить его к лотку пока не удалось. Еще мы с папой хотим сделать для Рыжика домик с мягкой подстилкой, где он мог бы спать и отдыхать днем.

Стихи про буквы «У», «Ф», «Х», «Ц» для 1 класса


Стих про букву «У»
Стихи про буквы «У», «Ф», «Х», «Ц» для 1 класса:

Буква У напоминает ушки У зайчонка на макушке. У улитки рожки тоже Так на букву У похожи.

Ульяна учила алфавит, Буква У, она гудит, Уж, улитка, уголок, Букву У я знаю на зубок.

Рассердилась Ф слегка, Руки уперев в бока. Филин, флаг, фен и фонарь… Вот на букву Ф словарь.

Фунтик и Фантик финики ели, Фрукты у Феклы в компоте кипели, Бойкий фламинго клюнул фазана, Фыркала кошка, наевшись сметаны.

Чтобы хорошо читать, Букву Х нам надо знать, Хлеб, хлопушка, хоровод, Буква Х к себе зовет.

Хомячок сидит, жует, Лапкой хлеб он в рот сует, Хочешь букву Х ты знать, Надо хомячка позвать.

Буква Ц — Смотрите сами — Как скамейка Вверх ногами.

«Цып-цып-цып!» — зову цыпленка. Цап Царапыч — наш котенок. Цок-цок-цок стучат копыт Ца – Пони по дорожке мчится.

Цыпленочек на цыпочках Цветочки целовал. Цыпленочек на цыпочках — Цып-цып, он очень мал.

Как Апельсин заболел

Моего кота зовут Апельсин, потому что он яркий и рыжий как настоящий апельсин. Мы взяли его давно, когда я еще ходил в детский сад.

Однажды Апельсин заболел. Мы сразу поняли, что с ним что-то не так, потому что он отказался есть свою любимую еду и долго не слезал со шкафа. Мама осмотрела Апельсина и сказала, что у него горячий нос. А когда у кота горячий нос – значит ему плохо.

Мы посадили Апельсина в переноску и повезли на автобусе к врачу. По дороге Апельсин очень нервничал, потому что раньше он из дома никуда не ездил. У ветеринара была очередь и нам пришлось долго ждать, когда врач посмотрит Апельсина. Вместе с нами в очереди сидели и собаки и кошки и даже один кролик.

Ветеринар осмотрел нашего кота и сказал, что он, наверное, съел что-то не то. Врач прописал ему таблетки и уколы и оставил Апельсина на два дня в клинике. Через два дня мы забрали нашего Апельсина и он уже чувствовал себя хорошо.

Врач советовал внимательно следить за тем, что ест Апельсин и не давать ему ничего кроме специальной еды для кошек. Теперь Апельсин не болеет.

Читайте также:  Сказки козлова аудио слушать

Как написать рассказ про кота на английском

Прежде чем обратиться к примеру, разберем парочку вопросов теоретической части. Рассказ о домашнем животном на английском языке часто задают школьникам в качестве домашней письменной работы. Здесь и появляется у ребят множество вопросов: о чем писать, как начать сочинение и какие слова вообще уместны будут в рассказе о питомце. Поэтому начнем материал с приведения полезных рекомендаций и списка лексики, а затем уже покажем примеры составления рассказа.

Советы по содержанию текста

Итак, о чем же может быть сочинение? Да на самом деле, рассказ про кота на английском языке составить очень просто. Вот для примера несколько мини-тем для раскрытия:

С учетом того, что рассказ о кошке на английском языке с переводом на 3 или 4 класс насчитывает всего десяток предложений, перечисленных пунктов для составления текста вам хватит с лихвой. Вопрос только в том, какие слова подобрать для повествования. Об этом сейчас и расскажем.

Необходимая лексика

Итак, чтобы написать историю о собственном пушистом питомце вам потребуется определенный словарный запас. И, если вы не уверенны в своих силах, то приведенная подборка поможет побороть возникшие трудности и начать написание текста. Помимо перевода мы снабдим слова транскрипцией, чтобы вы с легкостью смогли прочесть свой рассказ вслух или даже сделать устный пересказ.

Лексика по теме «Мой кот» (Мой домашний питомец)
Слово Транскрипция Перевод
cat [kæt] кошка, кот
kitten [ˈkɪtn] котенок
pet [pɛt] домашний питомец
beloved [bɪˈlʌvɪd] любимый
adorable [əˈdɔːrəbl] обожаемый
cute [kjuːt] милый
cat’s name [kæts neɪm] кошачье имя, кличка кот
is … years old [ɪz … [jɪəz əʊld] ему (ей) …лет
fluffy [ˈflʌfi] пушистый
white [waɪt] белый
black [blæk] черный
ginger [ˈʤɪnʤə] рыжий
gray [greɪ] серый
fur [fɜː] шерсть
body [ˈbɒdi] тело
belly [ˈbɛli] животик
tail [teɪl] хвост
back [bæk] спина
muzzle [ˈmʌzl] мордочка
eyes [aɪz] уши
whiskers [ˈwɪskəz] усы
chest [ʧɛst] грудка
legs [lɛgz] ноги
paws [pɔːz] лапы, подушечки
ears [ɪəz] уши
nose [nəʊz] нос
mew [mjuː] мяукать
purr [pɜː] мурлыкать
scratch [skræʧ] царапать
cuddle [ˈkʌdl] обнимать, прижимать
to pet [tuː pɛt] гладить, ласкать
play [pleɪ] играть
cat toys [kæt tɔɪz] кошачьи игрушки
hunting [ˈhʌntɪŋ] охота
lay [leɪ] лежать
sleep [sliːp] спать
funny [ˈfʌni] забавный
smart [smɑːt] умный
nice [naɪs] классный, прекрасный
favourite place [ˈfeɪvərɪt pleɪs] любимое место
eat [iːt] кушать
fish [fɪʃ] рыба
milk [mɪlk] молоко
sausages [ˈsɒsɪʤɪz] сосиски
meat [miːt] мясо
sour cream [ˈsaʊə kriːm] сметана
love [lʌv] любить
take care [teɪk keə] заботиться

Что ж, с таким запасом слов вы точно легко составите на 3 класс рассказ о кошке на английском языке с переводом. Более того, здесь на сочинение для 5-7 классов лексики хватит! И мы подкрепим это утверждение наглядным примером, но прежде необходимо добавить замечание о грамматике английского языка.

Важный грамматический нюанс

По правилам английской грамматики животных принято обозначать общим местоимением it. При этом неважно, что это за животное и какого оно пола.

Другие темы английского: Как правильно написать Эссе по английскому языку

Местоимения же he и she в английском предназначены для обозначения людей, но, по отношению к животным их тоже применяют! Какой же любящий хозяин обзовет свою милую кошечку или преданную собачку местоимением it? Конечно же, в зависимости от пола животного, о нем англичане скажут he или she. Поэтому рассказ про свою кошку на английском языке должен содержать именно эти местоимения.

Также, местоимения he и she по отношению к животным используются в сказках, мультиках, детских играх и пьесах. В рассказе животное наделяют человеческими качествами: чувствами, умом, хитростью, любознательностью, добротой и т.п. Поэтому в таких случаях употребление he и she считается уместным.

В остальном же, когда речь идет просто о животном, без выражения эмоций и чувств, правильнее использовать местоимение it. Обычно it употребляют для обозначения диких животных, скота, бродячих псов и т.п.

Так что, при описании животного на английском языке для рассказа, смело пользуйтесь местоимением he или she. Но одновременно и не забывайте, что при нейтральном отношении в английском языке принято обозначать животных местоимением it.

Возможно будут интересны и другие темы:

Стихи про русские буквы для дошкольников


Стихи про русские буквы для дошкольников
Стихи про русские буквы для дошкольников:

Буквам очень надоело В толстых книжках спать да спать. В полночь — кучей угорелой Слезли с полки на кровать. А с кровати на пол сразу, Посмотрели — люди спят — И затеяли проказу, Превеселый маскарад. А — стала аистом, Ц — цаплей, Е — ежом… Прекрасный бал! Я не спал и все до капли записал. Утром в дверь стучит художник (Толстый, с черной бородой И румяный как пирожник), Это был приятель мой. Прочитал он, взял бумагу Вынул семь карандашей И сейчас же всю ватагу Срисовал для малышей….

Ара, славный попугай, В шашки с Аистом сыграй. Белка прыгает с шестом, Небеса метет хвостом. Волк играет с Зайцем в мячик – Это что-нибудь да значит. Гуси спорят и галдят, А гагары победят. Динго по бревну ходила – Удивила Крокодила.

Прощание с Азбукой — стихи про буквы


Прощание с Азбукой — стихи про буквы
Прощание с Азбукой — стихи про буквы:

Раз волшебник-чародей Буквам стал учить детей. Тут же буква А у нас Превратилась в ананас. Буква Б — в большой букет. Буква В — в велосипед. Стала буква Г гармошкой. Буква Д — лесной дорожкой, По которой Е — енот В гости к ежику идет. Стала Ж жирафом длинным. З — зонтом у куклы Зины. Там, где буква И была, Появилась вдруг игла. Чтоб иглой той мудрый йог Починить бы майку смог. Это — с буквой К страница. Белый козлик здесь резвится. Где ж Л? Да вот она! Круглолицая Луна! Букву М волшебник ловкий Превратил в пучок морковки. Н — в мальчишек негритят. О — в забавных оленят. П сказала — я панама! Р ответила — я рама. С снежинкой закружилась. Т тележкой покатилась. А ее соседка У Стала уткой на пруду. Ф фонтаном в небо бьет. Х заводит хоровод. Стала Ц царем Салтаном. Ч — пузатым чемоданом. Стала шапкой буква Ш. Щ — щенком у малыша. Твердый знак без промедления Превратился в объявление. Буква Ы — в речной камыш. Мягкий знак — в шалунью мышь. Э, похожая на птичку, Превратилась в электричку. Стала буква Ю вьюнком. Я — блестящим якорьком. Вот и кончилась игра. Нам заканчивать пора. Вам уже знаком секрет, Буква есть, а звука нет. Если алфавит прочесть, Букв таких найдете шесть, Это, ясно вам и так!

Мягкий знак и твердый знак. Я, ребята, признаю: Нет такого звука: Ю. Ю=Й+У И, открытие, не мое, То, что нету звука: Ё. Ё= Й+О Заодно, скажу, друзья, Также нет и звука: Я. Я= Й+А И, прошу поверить мне, Нет на свете звука: Е. Е=Й+Э

Источник

Познавательное и интересное