Познавательная сказка к беседе о домашних животных и птицах и их детенышах
Светлана Раздобарова
Познавательная сказка к беседе о домашних животных и птицах и их детенышах
Однажды, возле двора проснулся детеныш и стал звать свою маму. Вдруг он услышал как рядом заквакали лягушки. Детеныш подумал, что они смеются над ним и поспешил и поспешил забежать во двор. Двор оказался очень большим. Детеныш увидел возле будки большую собаку. Подойдя к ней,малыш спросил:
-А как тебя называют?-спросила собака.
— А как ты умеешь говорить?
Детеныш вспомнил как над ним смеялись лягушки. Он подошел к собаке и на ушко произнес
что он умел говорить.
-Нет, ты не мой детеныш. Мои детки называются. (ответы детей)и говорят они. (ответы детей).
Отправился детеныш дальше. Возле сарая он увидел козу и поспешил к ней.
-Может ты моя мама?-спросил малыш.
-Как тебя зовут и как говоришь?-поинтересовалась коза.
-Как меня зовут я не знаю, а говорить я умею вот так—детеныш поднялся на лапки и сказал козе на ухо то, что он умел.
-Не., ты не мой ребенок. Моих деток зовут. (ответы детей) и говорят он. (ответы детей)
Так детеныш обошел почти весь двор. Он узнал, что у коровы детки. (ответы детей)и говорят они. ;а у лошади. и умеют они говорить. ; у свиньи. и они. (хрюкают); у гусыни. и они говорят. ; у утки. и они умеют. ;у курочки. и говорят они.
На улице уже стало темнеть, а детеныш до сих пор не нашел свою маму. И кушать ему очень хотелось. Вдруг, он увидел коробку. Подбежав к ней, детеныш поднялся на задние лапки и попытался заглянуть внутрь.
-Хозяйские дети поиграли с тобой и не принесли обратно в коробку. А уже пора ужинать и ложиться спать.
От мамы маленький детеныш узнал, что зовут его котенок. И его братики и сестренки говорят «Мяу». Попив молочка, котенок свернулся клубком и уснул возле мамы.
Конспект занятия по закреплению у детей знаний о домашних животных и птицах «Чьё пёрышко?» Цель: закреплять знания детей о домашних животных и птицах, их внешнем виде; дать понятие о свойствах пёрышка (мягкое, лёгкое); Закреплять.
Конспект беседы о домашних животных Цель: Обобщить конкретное представление о домашних животных и сформировать понятие «домашние животные».Учить устанавливать существенные.
Беседа о домашних животных развивать творческое воображение. учить находить признаки сходств у домашних животных с предметами, расположенными вокруг. развивать логическое.
Комплексное занятие по формированию представлений о домашних птицах у детей второй младшей группы «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать формировать представления о домашних птицах, знать, что у курицы есть детки (цыплята). Формировать представления о некоторых.
Конспект совместной деятельности по формированию знаний о домашних животных и птицах «На бабушкином дворе» в младшей группе Подготовила и провела воспитатель Аксакова Тамара Анатольевна Задачи: Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, различать.
Конспект занятия по расширению знаний о домашних животных и птицах «Лунтик в гостях у детей» «Лунтик в гостях у детей». Цель занятия – расширять знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Расширять и закреплять представление.
«Осенние посиделки». Занятие-беседа о домашних животных Цели: = закрепить знания детей о домашних животных; = развивать умение выделять признаки сходства и различия животных; = узнавать животных.
План НОД в средней группе «Мир домашних животных» (часть II) часть 1 День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация.
Проект «Мир домашних животных» Тип проекта: исследовательско-творческий. Участники проекта:дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Проект «Мир домашних животных» Проект во второй младшей группе «Мир домашних животных» Актуальность реализации проекта: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый.
Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши»
Вера Михайлова
Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши»
Тема: Домашние животные и их детёныши.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных.
Задачи: Уметь различать домашних животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей поведении животных, их питании. Развивать эмоциональную отзывчивость.
Ход занятия:
-Сегодня, дети, мы с вами ещё раз поговорим о домашних животных. Давайте для начала подумаем, почему мы их называем домашними?
-Правильно! Домашними называют тех животных, которые живут рядом с человеком, в его хозяйстве, и приносят ему какую-то пользу, а человек заботится о них, строит им жильё, кормит, лечит, если они заболеют.
-Давайте вспомним, каких домашних животных вы знаете?
(Дети перечисляют жив-х: корова, коза, свинья, лошадь, осёл, кролик, собака, кошка.)
-Однажды с маленьким поросёнком Хрюшей случилась история. Он ушёл из дома и заблудился. Расстроился Хрюша, идёт и плачет. Был Хрюша совсем маленький и забыл, кто он такой и какая у него мама. Шёл он, шёл, и повстречал.
(Показываем иллюстрацию коровы)
Повстречал Хрюша корову, она паслась на лугу и щипала травку.
-Нет, у меня есть сынок!
Пошёл Хрюша дальше, и встретил.
(Показываем иллюстрацию лошади.)
Спросил Хрюша у лошадки:
-Нет у меня есть сынок!
-Посмотрите, какая у лошадки шерстка? (коричневая, серая.)
А поросёнок гладенький, розовый.
Пошёл поросёнок дальше и встретил.
(Показываем иллюстрацию овцы)
-Нет, у меня есть сынок!
(-Как зовут детёныша овцы)
-Пошёл поросёнок дальше и встретил.
-Коза наставила на Хрюшу свои рога. Дети, посмотрите, а у Хрюши есть рога?
-А как зовут детёныша козы?
Расстроился Хрюша и пошёл дальше. Бедный Хрюша уже не надеялся найти свою маму, а ещё он был очень-очень голоден, потому что с самого утра ничего не ел.
-Дети, а что едят маленькие поросята?
«У меня живот болит,
Я отбросов съел с утра
Три корыта, три ведра,
Там морковка, и картошка,
И редисочки немножко,
Рис, перловка и горох,-
Я в расстройстве, я в печали!
Видно, вредно есть с утра!
Повторю-ка с вечера.
-Но я напомню, что наш Хрюша был совсем-совсем маленький, и поэтому ему нужно было мамино молочко. А кто его мама?
(Показываем иллюстрацию свиньи)
-Вот моя мама! Хрюша нашел свою маму.
Дидактическая игра «Кто как говорит?»
(Показываются поочерёдно иллюстрации животных):
-Корова что делает? (мычит)
-Собака что делает? (лает)
-Кошка что делает? (мяукает)
-Лошадь что делает? (ржёт)
-Коза что делает? (блеет)
-Собака кость (что делает) грызёт
-Собака воду (что делает) пьёт
-Кошка молоко (что делает) лакает
-Корова травку (что делает) щиплет
Конспект фронтального логопедического занятия «Домашние животные и их детёныши. Кошкин дом» Тема: «Домашние животные и их детеныши». «Кошкин дом». Цели: Коррекционно-образовательные: учить употреблять существительные в творительном.
Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».
Конспект НОД по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, учить различать разных животных, по их характерным особенностям используя схему, обогащать.
Конспект непосредственной познавательно-речевой деятельности «Домашние животные и их детёныши» 1. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши. Игра «Послушай и назови». 2. Познавательно- речевая деятельность. 3. Возрастная группа:.
Конспект занятия «Домашние животные» Домашние животные Цель: конкретизировать представления о домашних животных; дать первоначальные представления об их образе жизни и приноси.
Конспект занятия «Домашние животные» Конспект занятия «Домашние животные» Цель. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, их внешнем виде, чем питаются, какую.
Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» Конспект занятия «Домашние животные» Цели: I. Образовательная: 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в.
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: «Формирование компонентов устной речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» (В рамках проекта «Обитатели фермы»).
Конспект занятия с включением национально-регионального компонента «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Цель: ввести в активную лексику слова по теме «Домашние животные». Задачи: обогащать представления детей о домашних.
Обобщающая беседа «Домашние животные и их детеныши»
Екатерина Елфимова
Обобщающая беседа «Домашние животные и их детеныши»
Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.
• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;
•способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т. п.
• развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
• повышать речевую активность детей;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развивать зрительное восприятие.
• учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
• вызывать эмоциональный отклик;
• воспитывать бережное отношение к животным.
• активизировать словарь детей: домашние животные, осень, дождь, теленок, жеребенок, поросенок, щенок, ктонекок.
Интеграция образовательных областей:
• домашние животные и их детеныши.
• развитие связной речи детей.
• двигательная активность детей в физкультминутке.
Материал: волшебная коробка, картинки с изображением животных и их детенышей, кукла Буратино
Предварительная работа: беседа о животных,рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.
Ход НОД:
Беседа про осень, показ картинок. Что тут нарисовано?-тучи, дождик. Что тут нарисовано?-мальчик в шапке и куртке. А почему он в шапке и куртке?-на улице холодно. Как вы думаете какое время года изображено на картинке?-осень. Почему?-потому что все дети одеты и идет дождь. Правильно, а знаете, что нужно помогать животным? На улице похолодало и им нужно помочь.
Воспитатель: Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришел буратино с «волшебной коробкой». Ребята, буратино мне на ушко сказал, что в коробке находятся картинки домашних животных и их детёнышей, он хочет им помочь, а названия их он забыл, и просит нас с вами помочь ему вспомнить их. Поможем ребята? (ответ детей)
— Ребята, сейчас я буду вешать на доску картинки, которые нам принес буратино, а вы будете называть кто это.
Вешаю первую картинку (корова с теленком)
— Посмотрите, кто здесь нарисован? (корова)
— Правильно! Корова. Как мычит корова? (низким голосом «Мму-у-у»)
— А кто рядом с ней? (теленок)
— Как он мычит? (тоненько «Мму-у-у»)
— Корова большая? А теленок? (а теленок маленький)
Обобщаю ответы детей: Да, ребята, корова большая, а теленок маленький. Корова мычит громко,протяжно: «Мму-у-у» а теленок мычит тихо,тоненьким голосом: «Мму-у-у».
Вешаю вторую картинку (лошадь с жеребенком)
-Правильно, а как лошадь ржет? (громко «И-го-го»)
— А как зовут детеныша лошади? (жеребенок)
— Как он ржет? (тоненьким голосом «И-го-го»)
— Лошадь большая? А жеребенок какой? (ответы детей)
Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, лошадь большая. Жеребенок маленький.
Вешаю третью картинку (свинья с поросенком)
— Кто же на картине нарисован? (свинья)
— Как хрюкает свинья? (громко «Хрю-хрю»)
— А кто детеныш у свиньи? (поросёнок)
— Как он хрюкает? (тихо «Хрю-хрю»)
— Правильно. А сейчас буратино предлагает вам немного отдохнуть и поиграть с ним.
Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (Повороты головы вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать, (поднять руки вверх)
Нужно на носочки встать. (Подняться на носочки)
— Молодцы! Но у нас в коробке еще остались картинки, поэтому садитесь на стульчики, продолжим наше занятие.
Вешаю четвертую картинку (собака со щенком)
— Посмотрите, а кто на этой картинке изображён? (собака)
— А как она лает? (громко «Гав-гав»)
— Как тявкает щенок? (тихо «Тяв-тяв»)
— Собака большая? А какой щенок? (а щенок маленький)
Обобщаю ответы детей.
Вешаю пятую картинку (кошка с котенком)
— Как мяукает кошка? (громко «Мяу-мяу»)
— Как зовут детеныша кошки? (котенок)
— Как мяукает котенок? (тихо «Мяу-мяу»)
Молодцы, ребята, вы все правильно мне называли. Мы помогли буратино вспомнить названия домашних животных и он сможет ухаживать за ними, вот он как радуется, нам с вами спасибо говорит. Вы очень хорошо занимались.
Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.
Домашние животные и их детеныши. Домашние животные и их детеныши. Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине,.
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект интегрированного занятия во II младшей группе по теме: Домашние животные и их детеныши. (интеграция образовательных областей.
Конспект занятия по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» Занятие с использованием компьютерной презентации. Для первой младшей группы. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей названия.
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: 1.
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные и их детеныши» (с использованием компьютерной презентации) Цель: дать детям представление о домашних животных. Задачи: показать отличительные особенности.
Занятие по речевому развитию «Домашние животные, птицы и их детеныши» Тема «Домашние животные, птицы и их детеныши» Подготовила Воспитатель 2 младшей группы №2 Эрендженова Мария Сергеевна Тема «Домашние животные,.
«Домашние животные». Конспект НОД в ясельной группе
Ольга Ивановна Самошкина
«Домашние животные». Конспект НОД в ясельной группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности
в ясельной группе
Тема: «Домашние животные и их детёныши».
Непрерывно образовательная деятельность по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Двигательное развитие»
Наполняемость группы – 18 детей
Уровень подготовленности детей- средний
Условие проведения занятия- группа, мультимедия, методический материал, художественная литература, фигурки животных.
Тип работы- групповая
-Развивать умение самостоятельно отличать животных
-Развивать мышление, память, внимание
-Закрепить знания о домашних животных
-Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных
— Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёныше
-Воспитывать любовь к домашним животным,их значимость в жизни человека
-Способствовать желанию ухаживать за домашними животными
-Знают и называют большинство домашних животных
-Владеют навыками отличия домашних животных
-Проявляют интерес и любознательность
-Демонстрируют звуки домашних животных
1. Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей.
2. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Ход НОД
Части занятия и их длительность ДЕ педагога ДЕ детей Методы и приёмы
Вводная 2-3 минуты Воспитатель организует детей и заинтерисовывает Дети садятся на стульчики полукругом Познавательная беседа
Основная 10-12 минут Воспитатель выставляет на стол макеты с домашними животными (корову, лошадь, барана, собаку, кошку) и объясняет почему они называются домашними, показывает презентацию о домашних животных
Предлагает поиграть в подвижную игру «Теленок» Координация движений в сочетании с речью. Дети слушают внимательно и включаются в образовательнй процесс (задают вопросы, отвечают на вопросы, рассказывают что то из своего уже опыта, озвучивают животных).
Все активно участвуют в игре, повторяют движения за воспитателем и следят за речью воспитателя.
Мультимедия, познавательный, наглядный, словесный, практический
2-3 минуты Дидактическая игра с животными и их детёнышами. Активно участвуют в поиске детёнышей животных. Познавательный, практический
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира,Тема: «Домашние животные и их детеныши «.
Ход НОД
Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, лошадь, барана, собаку и кошку.
Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.
Воспитатель включает презентацию о домашних животных.
Воспитатель. Ребята а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне.
Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Телёнок».
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я рогатый. (Показывают «рожки » из пальчиков).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я хвостатый. (Показывают «хвостик «: отводят руку за спину).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Я ушастый, (Показывают «ушки » из ладошек).
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Очень страшный. (Показывают «рожки » из пальчиков)
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)
Воспитатель. Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детёнышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.
Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель показывает на макеты с животными и с помощью множества картинок предлагает им найти их детёнышей.
Воспитатель. Ребята, это кто?
Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребёнка, пробуждает отвечать индивидуально и хором.
Воспитатель. Ребята я сейчас вам буду показывать картинки а вы меня остановите на той картинке, где находится детёныш коровы.
Такое действие проводится попеременно со всеми животными.
Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились и животные решили вас угостить вкусными витаминками.
Прикреплённые файлы:
Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности для1-й младшей группы. Тема: «Домашние животные» Цель: Закрепить знания о домашних.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.
Конспект занятия. Тема: «Домашние животные и их детеныши» (подготовительная к школе группа) Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Закрепить и уточнить знания детей по данной теме. 2. Упражнять в четком произношении чистоговорок.
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные» ООД с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развития»,.
НОД Тема: «Домашние животные и их детеныши». муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской.
План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.
Конспект открытого занятия «Домашние животные и их детеныши»
Ирина Искусных
Конспект открытого занятия «Домашние животные и их детеныши»
Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах.
— учить употреблять в речи правильные формы названий домашних животных, их детенышей, жилищ;
— учить составлять описательный рассказ по наглядно- графическому плану;
— учить детей давать полные ответы на вопросы.
— развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления;
— формирование и развитие грамматического строя речи;
— активизация активного словаря.
— воспитывать любовь и заботу к домашним животным.
Оборудование: карточки, плакат с изображением лужайки и домашних животных, карточки с изображением детенышей домашних животных, опорная схема для составления рассказа, игрушка мягкая, фонограмма «В мире животных«, фонограмма «голоса животных«, макет «Хозяйственный двор».
Ход занятия
1. Организационный момент
Ребята, сейчас у нас с вами урок развития речи. Сядьте ровно, выпрямите спины, положите руки перед собой.
Наши глаза внимательно смотрят,
Наш уши внимательно слушают,
Наши ноги нам не мешают,
наши руки нам помогают.
Звучит фонограмма «В мире животных«. Затихает.
— Чтобы узнать, о каких животных сегодня пойдет речь, нужно отгадать загадки. Сейчас я буду вам и загадывать, а отгадки вы будете вывешивать на доске.
А в лапках царапки. (кошка)
Кто всегда прекрасно знает,
Что на завтрак я варю,
И к лоханке подбегает,
Громко хрюкая «хрю-хрю» (Свинья)
Быстрее ветра я скачу
Я громко «иго-го» кричу,
(повесить на доску оставшихся животных)
-Давайте еще раз с вами перечислим, кого отгадывали? (по цепочке)
— Как можно назвать этих животных одним словом? домашние
— Почему они называются домашними? (потому что за ними ухаживает человек)
— Для чего он за ними ухаживает и для чего держит у себя? (они приносят пользу)
— Какую пользу приносят они приносят человеку?
Игра «Кто где живет»
Встаньте и подойдите к макету.
-Что это? (хозяйственный двор)
— Что с ним не так? (пустой)
— Кого здесь не хватает? (животных)
— Давайте для каждого животного найдем домик.
Корова летом пасется на лужайке, а зимой живет в коровнике.
Свинья летом любит купаться в грязи, а зимой она живет в свинарнике.
Собака живет в будке.
Кошка живет в доме.
Овцы гуляют в загоне, а спят в хлеву.
Лошадь живет в конюшне.
Игра «Кто как говорит»
Сейчас я дам вам послушать звуки животных, а вы должны угадать, чей это голос.
1) кошка. Какой звук она издает? мяукает
2) собака. Какой звук она издает? лает
3) корова. Какой звук она издает? мычит
4) лошадь. Какой звук она издает? ржет
5) Баран какой звук издает? блеет.
-как корова жует на лужайке травку;
-как фыркает лошадь;
-как лошадка цокает копытами.
Села кошка под кусточек (присесть)
Сыра скушала кусочек (погладить себя по животу)
Встала кошка, потянулась,
Ее шерстка развернулась.
Д/И » Помоги найти маму»
-Представьте, пока мы с вами отдыхали, животные паслись на лугу вместе с детенышами. Детеныши разыгрались и потерялись. Давайте мамам поможем найти их детей.
Игра «Лото» (На доске вывешивается карточка со взрослыми животными. Дети по очереди подходят, берут карточку с детенышами, называют их, называют взрослое животное и прикрепляют к доске)
Игра «Скажи наоборот»
У коровы длинный хвост, а у теленка короткий хвостик.
У собаки сильные лапы, а у щенка слабые лапки.
У лошади длинная грива, а у жеребенка короткая гривка.
У барана большие рога, а у ягненка маленькие рожки.
У кошки острые зубы, а у котенка тупые зубки.
Игра «Кто чем питается»
— Пока мы с вами играли, наши животные проголодались. Давайте их накормим. Сейчас я дам вам карточки, на которых изображены животные и то, что они обычно едят. Вы должны соотнести эти карточки.
Составление описательного рассказа о животном
Итак, наше занятие подходит к концу. Сегодня вы еще больше узнали о домашних животных и их детенышах. Теперь давайте попробуем составить небольшой рассказ о каком-то животном. Сейчас кто-то из вас должен будет выбрать по желанию одну из игрушек на нашей ферме и рассказать о животном.
-Какие части тела у него есть?
-Домашнее или дикое?
-Как называется его дом?
-Чем животное питается?
-Как называются его детеныши?
-Какой голос подает животное?
-Какую пользу приносит?
Вот мы и побывали в мире животных.
Чем вам сегодня понравилось заниматься на занятии?
Что нового вы узнали?
Домашних животных нужно беречь, заботиться о них
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Домашние животные и их детеныши». Цель: Активизация словаря, развитие умения связно.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши».
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста » Домашние животные и их детенышиЦель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Лидия Аксенова Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами,.
Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по Ф ГОС в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.
Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по ФГОС в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Закреплять и расширять.
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.