Дорожные знаки по английскому языку с переводом на русский, список знаков на правила дорожного движения, названия запрещающих знаков
Большинство дорожных знаков в Европейских странах и США не отличаются от наших. Некоторые знаки, которые имеют западные единицы измерения (мили), которые в странах СНГ не используются. Ниже мы выложили дорожные знаки на английском языке с переводом на русский.
speed limit: 60 — ограничение скорости 60 миль в час (равное 100 км/ч)
speed limit: 10 0 — ограничение скорости 100 миль в час
detour — объезд
no overtaking — обгон запрещен
overtaking permitted — обгон разрешен
yield — уступи дорогу
yield at roundabout — уступи на перекрестке (на нерегулируемом перекрестке)
traffic circle — кольцевое движение
do not enter — вход запрещен
no left turn — правый поворот запрещен
no right turn — левый поворот запрещен
no U-turn — запрещен разворот
public parking — общественная стоянка
no parking — стоянка запрещена
Parking allowed — Стоянка разрешена
No stopping — Остановка запрещена
auto repair — ремонт машин
car wash — мойка машин
railroad crossing — ж/д переезд
road closed — дорога закрыта
one way — одностороннее движение
pedestrians prohibited — проход пешеходов запрещен
no motor vehicles — движение запрещено
right (left) lane must turn right (left) – из этого ряда только направо (налево)
Тренировочные задания по теме: «Road signs»
Разработка для средних профессиональных учебных заведений, предназначена для использования на уроках «Иностранный язык в профессиональной деятельности» у студентов по специальности: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Имеет профессиональную направленность.
Просмотр содержимого документа
«Тренировочные задания по теме: «Road signs»»
EX.1: Соедините английские и русские эквиваленты:
уступи на перекрестке (на нерегулируемом перекрестке)
4) overtaking permitted
левый поворот запрещен
10) yield at roundabout
из этого ряда только направо (налево)
проход пешеходов запрещен
16) railroad crossing
19) pedestrians prohibited
ограничение скорости 60 миль в час (равное 100 км/ч)
20) no motor vehicles
21) right (left) lane must turn right (left) –
правый поворот запрещен
EX.3: Переведите обозначения знаков на русский язык:
oncoming vehicles priority, sound signals prohibited, minimum safety space,
end of all bans (except parking stopping), stopping and parking prohibited,
no parking, mandatory right turn ahead, snow chains obligatory, parking (color indicates zone), one-way street, no through road, facilities for handicapped,
garage
EX.5: Переведите предложения с русского на английский язык:
Смотри, знак “Дорога закрыта”, поедем в объезд!
Перестраивайся в правый ряд! Из этой полосы движение только налево.
Будь осторожен! Сбавь скорость, здесь всегда много пешеходов, им приходится уступать дорогу (reduce speed).
Стихотворения про дорожный светофор на английском языке
Изучая тему «Транспорт», а точнее наземный транспорт, вы никак не обойдете стороной такой важный регулятор дорожного движения как светофор. Здесь я вам представляю подборку простых английских стихотворений про дорожный светофор и значения его цветов.
С этими стихотворениями, вы с малышами сможете не только выучить много полезных английских слов, но и еще раз донести до малышей важность светофора на дороге.
Все стихотворения приведены со смысловым переводом.
Red on top,
Green below.
Red says “Stop”,
Green says “Go”.
Yellow says “Wait”
Even if you’re late.
Красный наверху,
Зеленый внизу.
Красный говорит: «Остановись».
Зеленый: «Проезжай».
Желтый говорит: «Подожди»
Даже если ты опаздываешь.
«Stop», says the red light,
«Go», says the green.
«Wait», says the yellow light,
Blinking in between.
That is what they say,
And that is what they mean.
Everyone must obey,
Even a queen.
«Стоп» говорит красный свет,
«Вперед» говорит зеленый.
«Подожди» говорит желтый свет,
Моргая посередине.
Вот, что они говорят,
И вот, что они означают.
Все должны их слушаться,
Даже королева.
Red says “stop”,
Green says “go”.
Yellow says “wait”
You’d better go slow.
When I reach a crossing place
To the left and right I turn my face.
I walk, not run across the street.
and use my head to guide my feet.
Красный говорит: «Остановись».
Зеленый: «Проезжай».
Желтый говорит: «Подожди».
Тебе лучше не спешить.
Когда я подхожу к переходу,
Я смотрю налево и направо.
Я перехожу дорогу спокойно, не бегом.
И думаю головой.
Twinkle, twinkle traffic light,
Standing on the corner bright.
When it’s green, it’s time to go.
When it’s red, it’s stop,
you know.
Twinkle, twinkle traffic light.
Моргай, моргай, светофор,
Стоя на повороте.
Когда зеленый свет, можно ехать.
Когда горит красный, нужно остановиться, ты знаешь.
Моргай, моргай, светофор.
Red on top,
Green below.
Red says «stop»
Green says «go»
Yellow, yellow, it say «wait!»
Even though you might be late!
Красный наверху,
Зеленый внизу.
Красный говорит: «Остановись».
Зеленый: «Проезжай».
Желтый говорит: «Подожди»
Даже если ты опаздываешь.
Сопроваждая стихотворения жестами, вы поможете малышу быстрее запомнить слова.
Например: «Stop» можно показать открытой ладонью перед собой, «Go» движением руки, «Wait» — указательный палец вверх.
Также по теме «Транспорт»:
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Конспект урока по английскому языку «Дорожные знаки»
специалист в области арт-терапии
ТЕМА УРОКА : Дорожные знаки.
— организовать развитие навыков употребления в речи модального глагола can в значении запрещения и разрешения ;
— организовать аудирование диалога в звукозаписи.
Образовательная: расширять кругозор обучающихся, формировать умение выделять главное в прочитанном, связывать свои мысли, понимать высказывания учителя и собеседника в различных учебных ситуациях.
Развивающая: развивать долговременную и оперативную память, умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; способность самостоятельно планировать речевой поступок; слуховую и кратковременную память, совершенствовать качество произносительных навыков, навыков чтения вслух; зрительную память и воображение, умение излагать свои мысли на английском языке.
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Научатся употреблять лексический и грамматический материал по теме в разговорной деятельности.
Научатся давать инструкции по правилам поведения на улице.
Сделают шаг в развитии умения ставить перед собой цель и находить способы ее достижения.
Учёт специфики новых стандартов. Весь урок построен на достижение метапредметного результата, а именно:
1. Обучающиеся самостоятельно определяют цели обучения, ставят и формулируют для себя задачи;
2. Определяют способы действий в рамках предложенных условий;
3. Учатся организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
4. Формируют и развивают компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
5. Формируют и развивают правовое мышление, умение применять его в социальной практике.
Оснащение урока: дидактические материалы (учебник, презентация на интерактивной доске Smartboard )
І. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (НАЧАЛО УРОКА):
1. Приветствие, организация класса к уроку.
2. Введение в языковую атмосферу: речевая разминка – беседа о погоде, речевая игра “ Associations ” (ребята по цепочке называют ассоциации к слову autumn .
3. Сообщение темы и целей урока на основе догадки в ходе обсуждения картинки на Слайде1:
1) revise and practise words on the topic Road safety and means of transport ;
2) practise the modal verb can ;
3) listen to the dialogue .
ІІ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА:
Постановка задачи и вызов интереса к ней.
Учитель предлагает учащимся посмотреть на Слайде 2 и закончить историю словами по теме: In the picture you can see a nice man , walking along the road . This man is called… a pedestrian . And he is walking on a special … pavement . He is going towards a special place for cars or bikes to be left… a parking zone. Great! And you can also see signs showing what we can and can’t do on the road… traffic signs . On the road there’s special white or yellow… lines and there are some white lines across the road for pedestrians… a zebra crossing . Of course, we shouldn’t forget about a person who controls road safety… a traffic warden .
Учитель предлагает учащимся игру на Слайде 2 на тренировку правописания некоторых слов по теме с опорой на значение этих слов.(остальные записывают слова в тетрадь)
Слайд 4 помогает вспомнить различные виды транспорта и выражения с ними: go by car / train / plane / bus … on foot в режиме Р 1 Р 2 Р 3 .
— Are you tired? Let’s do some exercises! Stand up please! Look at me and do like me!
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Close your eyes ( закрываем глаза )
And you are there! (разводим руки в стороны)
Постановка задачи и интереса к ней.
Работа с правилом: Установка на составление предложений о себе или одноклассниках с использованием глагола can (способность) по примеру на Слайде 5. I can speak English but I can’t fly a plane.
Выполнение упр. 3, с. 28 с целью развития навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can в значении запрещения/разрешения ( prohibition / permission ).
Обратить внимание учащихся на дорожные знаки и спросить, что они означают.
Составление и запись предложений в тетради (работа в парах).
Ключи : 1 can 2 can 3 can 4 can’t 5 can’t 6 can
Проверка и анализ упражнений на Слайде 6.
Pre — listening activity (Этап подготовки к аудированию):
Постановка задачи и вызов интереса к ней.
Подготовка обучающихся к восприятию текста на слух:
— работа с предвопросами : Look at the task in ex. 4 а p.28. Who are you going to listen to? What are they going to do ?
— снятие языковых трудностей: чтение названий улиц и зданий на карте. Убедитесь в понимании
Listening activity (Этап аудирования):
Установка к первичному прослушиванию и выполнению задания. Вторичное прослушивание.
Post — listening activity (Этап проверки восприятия текста):
Проверка выполнения: ребята составляют маршрут движения машины Джэйн.
Учащиеся воспроизводят весь маршрут следования. Они должны использовать в предложениях инструкции, написанные на доске. Поясните, что название улицы следует упоминать в конце предложения. В случае затруднения подскажите учащимся правильный маршрут.
S1: They go down Bridge Road.
S2: They turn left into Apple Street.
S3: They turn left into Mill Street.
S4: They turn left into Green Street.
S5: Jane parks the car near the park.
1. First they go down Bridge Road. T
2: They turn right into Apple Street. F ( left)
3: They turn left into Mill Street. T
ІІІ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (ПОДВЕДЕНИЕ ИТООВ)
1. Рефлексия : What have you learned today?
2. Выставление оценок
3. Домашнее задание: читать упр.2 стр.30, закончить предложения письменно.
Урок по английскому языку на тему «Дорожные знаки»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ № 3
Дисциплина: Иностранный язык (английский)
Тема занятия Дорожные знаки в России и Великобритании
Грамматика: Местоимение it
Вид занятия (тип занятия): комбинированное
Дидактическая: 1.усвоить лексические единицы по теме «Дорожные знаки»
2. уметь понимать учебные тексты по специальности
3. владеть грамматическими навыками
Развивающая: 1. развитие логического мышления, умения выражать речью результаты мыслительной деятельности, умения обобщать.
2. развитие умения работать в коллективе и индивидуально
3. развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме
Воспитательная: 1. воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка
2. воспитание ответственного отношения к учебному труду, культуре мышления и речи
Предшествующие: устройство автомобиля
Сопутствующие: правила и безопасность дорожного движения, русский язык (местоимения, безличные предложения)
Последующие: безопасность жизнедеятельности
А Наглядные пособия программа – презентация, иллюстрации дорожных знаков
Б Раздаточный материал грамматические и лексические задания
В Технические средства обучения мультимедийное проекционное оборудование, ПК
Г Учебные места (для практических занятий, лабораторных работ) учебные столы
2) Практическая грамматика английского языка. К. Н. Качалова- Киев, Методика, 2003
1) Английский язык для студентов машиностроительных специальностей. В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская- Москва, Астрель-АСТ, 2007
2) English for the Automobile Industry. Marie Kavanagh Oxford Business English
Название, цель этапа
Содержание этапа занятия,
Цель: Подготовка обучающегося к работе на занятии, организация начала занятия (ОК 1).
1.1 Приветствие студентов, проверка готовности к уроку, проверка списочного состава обучающихся.
Организует начало занятия
Приветствуют преподавателя, участвуют в перекличке, готовятся к занятию
2 Актуализация знаний
Цель: Обеспечение мотивации учения, принятия обучающимися задач учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений (ОК 1).
2.1 Объявление темы, постановка цели и задач занятия. Фонетическая зарядка. Чтение за преподавателем новых лексических единиц по теме.
Читает новые слова и выражения по теме
Записывают тему в тетрадь.
Повторяют за преподавателем слова и выражения вслух.
3 Проверка усвоения изученного материала (домашнее задание)
Цель: Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания, выявление уровня усвоения и сформированности компетенций (ОК 3).
3.1 Метод : Индивидуальный устный
Ответы на вопросы к тексту с прошлого занятия
Упражнение 2 стр.7, УП Романова З.М. «Иностранный (английский) язык,3 курс
Выводит схемы на экран.
Слушает и исправляет.
Отвечают с опорой на текст.
Контролируют и корректируют ответы друг друга.
4 Изучение и закрепление лексического материала
Цель: Закрепление и осмысления знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения (ОК 1, 3).
4.1 Метод: чтение и перевод текста по специальности, практическое применение полученных теоретических знаний; пересказ текста.
Упражнение 3 стр.7, УП Романова З.М. «Иностранный (английский) язык,3 курс
4.2 Метод: Тестовый контроль (на слайдах)
1. Найти английские эквиваленты слов в тексте
1) соответствовать европейским нормам, 2) действующая система знаков, 3) использовать неметрические измерения, 4) ограничение, 5) из-за соображения безопасности, 6) вероятно будет пользоваться маршрутом, 7) опасность впереди, 8) на автомагистрали, 9) с интервалом в пятьсот метров, 10) на основных маршрутах, 11) временные знаки, 12) постоянные знаки, 13) объездной маршрут, 14) шрифт, 15) на белом фоне, 16) двуязычный.
4.3 Метод: игра-соревнование
Составление таблицы на основе слайдов
Разделить группу на 2 команды.
Заполнить таблицу названиями знаков и затем сравнить знаки России и Великобритании
Контролирует выполнение задания,
иллюстрирует объяснение демонстрацией презентации, просит записать в тетрадь необходимую информацию.
Выдает текст, раздаточный материал, делит группу на две команды, проверяет правильные ответы.
Выполняют задание письменно в тетради. Проверяют правильность ответов по слайду на экране. Объясняют правильность ответов.
Работают в команде, слушают преподавателя, делают записи в тетради, отвечают на вопросы.
5 Изучение и закрепление грамматического материала
Цель: Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов первичного осмысления изученного, неверных представлений, их коррекция (ОК 3, 4).
5.1 Метод: Лекция объяснительно иллюстративного типа, беседа
5.2 Метод: фронтальный опрос, выполнение упражнения
Упражнение 1 стр.9, УП Романова З.М. «Иностранный (английский) язык,3 курс
Объясняет тему, используя материал в учебном пособии.
Слушают преподавателя. Задают вопросы. Делают записи в тетради.
Переводят предложения на русский язык.
6 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Учить конспект темы «Местоимение it».
Выполнить упражнение 2 стр.9, УП Романова З.М. «Иностранный (английский) язык,3 курс
Инструктирует по выполнению домашнего задания.
Записывают домашнее задание в тетрадь.
7 Подведение итогов занятия
Цель: Анализ и оценка успешности достижения цели и определение перспективы последующей работы (ОК 6, 7).
7.1Анализ достижения поставленной цели и задач занятия.
7.2 Выставление оценок с комментарием.
— The lesson is over. Good bye.
Комментирует работу студентов.
Выставляет оценки в журнал.
Преподаватель ________________/ З.М.Романова /
Номер материала: ДБ-378143
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Китае из школьных библиотек изымут все книги, «прославляющие ценности Запада»
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги
Время чтения: 1 минута
В России выросло число обучающихся во вторую смену
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.