Рассказ про флот для 1 класса морской
ГОТОВЫЕ ДОКЛАДЫ
для 1-11 классов школы
Россия – огромная страна, у которой есть выход к морю. Многие километры российских границ походят по береговой линии. Именно поэтому в нашей стране построено множество морских портов и военно-морских баз.
В настоящее время российский флот насчитывает множество гражданских и военных судов, обеспечивающих безопасность и торговые связи внутри страны и за ее пределами.
Как в России появился флот?
Первые корабли были построены в российском государстве еще в 9 веке, однако тогда они еще не были сильным и организованным флотом. Они использовали в основном для торговли или разовых военных операций.
В последующие годы на северных и южных границах страны начинают строить все более совершенные корабли, которые уже способны противостоять неприятелю на море и участвовать в военных конфликтах с Швецией и Турцией.
Первый настоящий военный корабль, соответствующий европейским стандартам, был построен на реке Оке в 1668 году на реке Оке и получил гордое имя «Орел».
Активное развитие флота началось в конце 17 века, когда страной правил Петр I. Именно он принял решение о создании флотилии из современных кораблей, которая могла бы обеспечить безопасность границ и стать гордостью государства.
Российский император увлекался мореплаванием с детских лет. Еще будучи совсем юным Петр ходил под парусом на небольшой шестиметровой лодке, ранее принадлежавшей его отцу. Задавшись идеей сделать Россию великой морской державой, император отправился в Европу, где в течение полутора лет изучал теорию и практику кораблестроения. После возвращения на родину за 15 лет Петру I удалось построить больше 2 сотен кораблей, ставших основой российского регулярного военно-морского флота.
В самом начале 18 века Петр строит новые верфи и открывает военно-морское училище, где готовят специалистов по постройке и управлению военными кораблями. Деятельность неутомимого императора дала свои плоды – его государство все сильнее укреплялось на море, одерживая одну за другой несколько внушительных побед.
К середине столетия в распоряжении страны была уже огромная флотилия, состоящая из нескольких сот судов разного размера и назначения.
После смерти Петра I флот стал постепенно утрачивать свое величие и боеспособность, а качество подготовки экипажей кораблей оставляло желать лучшего. Правители, руководившие страной после Петра, в большинстве своем не разделяли его любви к кораблестроению. Спустя годы в России началась работа по возрождению военно-морского флота: спускали на воду новые современные суда, корабельные специалисты отправлялись на практику зарубеж.
Несмотря на все трудности, за 300 лет существования флота наша страна одержала немало военных побед на море.
Современный военно-морской флот
Сегодня российский флот состоит из множества судов, базирующихся не только в нашей стране, но и за рубежом.
В задачи флота входит защита морских границ государства и обеспечение безопасности в территориальных водах России.
Открытое занятие в средней группе «История Российского Морского Флота»
Ольга Александровна
Открытое занятие в средней группе «История Российского Морского Флота»
Здравствуйте! Ко Дню Военно-Морского Флота мною было проведено открытое занятие в средней группе.
Цель занятия:
— познакомить детей с понятием “морской флот”, объяснить для чего нашей стране морской флот,
— рассказать кто является основателем русского морского флота.
— показать современный военно-морской флот в подготовленной к занятию презентации.
Ход занятия:
1. Знакомлю детей с понятием «морской флот«.
Основателем Русского Флота является император Петр I. Еще с детства он мечтал о флоте и навсегда соединил свою жизнь с кораблями. Первый военный корабль “ОРЁЛ” построен на реке Оке Петром I, с помощью иностранных мастеров.
Подвижная игра. «Самолёты».
Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».
Сегодня российский флот состоит из множества судов, базирующихся не только в нашей стране, но и за рубежом.
В задачи флота входит защита морских границ государства и обеспечение безопасности в территориальных водах России.
Итогом занятия стало заучивание отрывка из стихотворения про Флот (В. Павлов):
Флот военно-морской
Служит всей России,
Защищает от врагов
Помогает для землян
Сделать мир спокойней.
Слава флота вековая
От Петра в лучах сверкает,
Всех побед не перечесть
Потому и праздник есть.
Прикреплённые файлы:
Конспект внеклассного занятия «20 октября — День рождения военно-морского флота России» Цели: Познакомить ребят с историей создания ВМФ. Дать краткие сведения о структуре ВМФ Воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение.
Открытое занятие по конструированию в средней группе «Теремок» Цель: Формировать у воспитанников умение сооружать элементарные постройки. Задачи: • продолжать учить детей строить дома, используя конструктор.
Открытое занятие в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: «Коммуникация», «Познание». Разделы: «Развитие речи».
Открытое занятие в средней группе «Именины у рябины» «Праздник Рябинник для детей и родителей» средняя группа МБДОУ № 72 г. Томск Воспитатель: Соловьёва Елена Владимировна 1. Рассказать.
Открытое занятие в средней группе «Моя Родина — Казахстан» ББО технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру блімі (образовательная область): Познание.
Открытое занятие в средней группе «Моя Родина-Россия» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Моя Родина – Россия» Цель. Совершенствовать знания детей о своей Родине, о.
Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных.
Открытое занятие в средней группе «В гости к снеговику» Ход занятия. 1. Приветствие (установление эмоционального контакта). Под тихую музыку («Зимняя мелодия») дети заходят в зал. Воспитатель.
Открытое занятие «Зимняя история про оленёнка и медвежонка» Зимняя история про оленёнка и медвежонка. (занятие в средней группе) Воспитатель: Казакова Елена Владимировна Цель: формировать у детей.
История флота: сообщение для 1 класса с картинками, как составить?
Многочисленные археологические находки на территории России свидетельствуют о том, что самые простые лодки появились еще 4500 лет назад. Первые лодки делались и гибких ветвей и стягивались с помощью веревок из камыша или других сподручных материалов.
Лодки постоянно модернизировались и во времена Киевской Руси представляли собой констуркцию, выдолбленную из ствола большого дерева. Борта судна были надстроены с помощью досок:
Управлялась такая лодка с помощью весел.
Венцом корабельного искусства того времени можно считать линейный корабль Ингерманланд, спущенный на воду в 1715.
При Екатерине II российский флот становится грозным морским оружием: во многом благодаря ему была одержана победа в русско-турецкой войне.
После поражения в русско-японской войне российский флот понес серьезные потери и нуждался в модернизации.
Новые суда строились с учетом требований времени: в составе флота появились крейсера, линкоры, эсминцы, миноносцы, шли разработки авианосцев.
История мореплавания начинается с примитивных долблёнок на 1 человека, челнов из звериных шкур, лодок из тростника, каноэ, пирог.
Шест, которым отталкивались на мелководье, заменили на вёсла, стала доступна глубокая вода рек и морей.
Гребные суда росли размерами, увеличивалось число вёсел. На смену однорядке (унирема), появились двух- трёх- четырёхрядные суда-галеры (биремы, триремы),оснащённые уже рулевым веслом.
Произошло выделение военных кораблей, где появились руль, таран, чтоб пробивать борта вражеских кораблей или ломать им вёсла. Носовой мостик, своеобразный клюв, набрасываемый на вражеский корабль, не дающий тому отплыть, а по мостику на абордаж врывались солдаты.
Появился парус на мачте, компас для дальнего плавания, астролябия.
Парусные суда сменили пароходы, теплоходы, теперь атомоходы самые перспективные. Они могут год в порт не заходить, заправки атомным горючим хватит.
По классам современные корабли подразделяются на надводные, глиссирующие, на подводных крыльях, воздушной подушке, экранопланы, ледокольные, подводные лодки, глубоководные (батискафы), и т.д.
Водные просторы рек с незапамятных времён использовались вначале охотниками и рыболовами.
Используемые материалы и формы «плавсредств» были разные.
История кораблестроения ведётся от примитивных корзин, обшитых шкурами и обмазанных асфальтовой смолой вроде ассирийских лодок, называемых гуффа.
Сначала оснащались лодки шестами, позднее появились вёсла.
Выдолбленный из дерева чёлн, найденный в Гранингене (Нидерланды), возраст имеет больше 6000 лет.
Для его постройки требовалось умение работать уже топором (каменным) и скребками.
Реки ещё удобные пути для переездов, перевозки грузов.
Разнообразные лодки появились раньше колёсных повозок. Лодки усовершенствовались, могли перевозить грузы, вооружённые отряды, оснащались парусами. Появилось разделение на торговые суда, рыбачьи шхуны, военные корабли.
Я могу порекомендовать очень хорошую книгу, написанную специально для детей о флоте и его истории с доисторических времен до современности со множеством картинок и интересных фактов. Это книга Анатолия Митяева «Книга будущих адмиралов». Она находится в интернете в свободном доступе и ее не обязательно скачивать. Прочитать «Книгу будущих адмиралов» можно по этой ссылке.
Теперь о сообщении.
Точную дату появления флота установить невозможно. Еще первобытные люди умели использовать плоты, а потом и лодки для преодоления водных просторов. Во времена античности моря бороздили уже настоящие гребные суда и велись настоящие морские сражения.
Шло время, суда становились все более крупными и сильными. В середине второго тысячелетия океаны бороздили огромные каравеллы и галеоны. Потом появились суда с металлическим корпусом, которые приводились в движение паровыми машинами.
На Руси первые суда появились очень давно, они ходили по Черному морю до Царьграда. Потом начали осваивать морские просторы поморы, которые были смелыми и отважными исследователями севера. Значение флота прекрасно понимал Петр 1, который и считается основателем российского флота.
В начале 20 века российские броненосцы были одни самыми мощными в мире. А сейчас только у России есть атомные ледоколы, способные достигать Северного полюса. Суда российского флота можно встретить в любой точке мира.
Сообщение об истории флота можно подготовить по следующему развернутому плану:
Но и единственный российский авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» на сегодняшний день отправлен в ремонт. В каком именно ремонте он нуждается и сколько он продлится сейчас решают судоремонтники Мурманской области.
P.S. Учитывая что Адмирал Кузнецов на плаву с 1991 года, ремонт ему наверняка нужен, но сколько бы это времени не заняло Россия от этого слабее не станет ИМХО.
Российский авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»
Военная доктрина России не подразумевает широкомасштабные наступательные действия вдали от собственных берегов.
В основном она ориентирована на оборону.
Такой ответ на ваш вопрос. Вахта восьмичасовая, в северных морях нет удовольствие вне своей смены прогуливаться по палубам, дубак просто, а не мороз, ещё и брызги ледяные. Места плавания очень суровые, служба в целом и сама вахта сложная, после неё отогревались и спали, набирались сил для следующей вахты.
Подлодки класса «Лада» или как подлодки проекта 677, это уже российские подводные многоцелевые дизель-электрические подводные лодки, которыми собирались на флоте заменить выпускавшиеся ещё во времена СССР ДЭПЛ «Палтус» проекта 877.
«Лада» короче «Палтуса» на 12 метров и на 2 метра уже. На шесть метров короче «Варшавянки» и на 1 метр уже. Естественно уменьшен и экипаж подводной лодки с 58 до 35 человек. Хотя она может перевозить до 21 десантника. Осадка лодки в надводном положении 5,3 метра.
Автономность плавания у подводных лодок обеих проектов составляет 45 суток, а вот скорость у «Лады» в подводном положении возросла до 22 узлов и она стала более тихоходной. Скорость плавания в надводно положении осталась прежней в 10 узлов, как и максимальная глубина погружения в 350 метров. Рабочей глубиной для «Лады» является глубина в 200 метров. У «Варшавянки» рабочая глубина составляет 240 метров.
Проектные работы по данному проекту 677 были закончены ещё в СССР в 1990 году, но к постройке тогда так и не приступили.
Заложены 4-ре первые подводные лодки проекта 677 были только в 2008 году и одна даже построена, была названа Б-585 «Санкт-Петербург». Это именно она всегда появляется на морских парадах. Но в ходе испытаний лодку ожидал целый ряд неудач. Строительство трех других экземпляров было заморожено. В основном по инициативе тогдашнего главкома ВМФ России Высоцкого В.С. Было принято решение в пользу строительства дизельных подводных лодок проекта 636.3 «Варшавянка» которая тогда прошла уже восьмой по счету рестайлинг.
Но в ноябре 2013 года заявили о том, что лодка Б-585 прошла все испытания, все недостатки устранены и было возобновлено строительство ещё трех лодок этого проекта. Их планируют передать ВМФ до конца 2019 года. В ВМФ России заявили, что это будут последние лодки проекта 677, так как начаты работы по проектированию дизельной подводной лодки «Калина».
Летом этого 2018 года, уже новый командующий ВМФ России заявил, что флот закажет еще две подводных лодки проекта 677 «Лада», которые будут построены до конца 2025 года.
Экспортная модификация этой лодки, в несколько упрощенном варианте, рассчитанная на экипаж из 18-ти человек и автономность плавания в 30 суток, называется «Амур-950».
А более навороченный проект, этой лодки, чем тот, который поступит в ВМФ России, оснащенный только импортной электроникой и вооружением, называется «Амур 1650»