Рассказ про город для детей 5 лет

Сказки

Детские рассказы «Город, в котором я живу» Видео

Ульяна Семенищева
Детские рассказы «Город, в котором я живу» Видео

Мы в детском саду ежеквартально выпускаем журнал «Почитайка». В нем публикуем разные детские рассказы, ведем рубрика «говорят дети»,всевозможные игры, викторины и т. д.

Нашему городу Когалыму исполнилось 30 лет, мы решили посветить один из выпусков данной теме.

Нашли много интересной информации, ну и конечно спросили наших ребятишек что они думают о городе в котором живут.

Наш город называется Когалым, в нем очень хорошо. Когда становится тепло, я люблю кататься на велосипеде по центральной площади нашего города. Там есть настоящий большой паровоз и очень красивый фонтан. Мне нравится им любоваться.

Еще, в нашем городе есть церковь. Я люблю туда ходить, там красиво и интересно. Возле церкви есть памятник, где много книг. Наш город очень красивый, и мне он очень нравится!

Тимофей Рябинин, 6 лет.

Я живу в городе Когалыме. Когалым – маленький, спокойный город. Мое любимое место в городе – музей. Там есть развлекательные игры, я люблю игру, где надо ловить лягушек, и есть кинотеатр 5D. Здесь в Когалыме живут мои бабушка и дедушка. Я люблю ходить к ним в гости. Я люблю гулять по городу вечером, когда темно и много огней. В нашем городе есть парк военной техники, мы часто ходим туда гулять и фотографироваться. Летом мне нравится кататься на велосипеде по рябиновому бульвару, там очень красиво. Мне нравиться мой город, он красивый, веселый, любимый!

Ирина Воробьева, 5 лет.

Город, где я живу, называется Когалым. Наш город самый добрый, в нем всегда цвело добро. В нашем городе много интересных мест. На день рождения сестры мы ходили в «Метро», там мне понравилось прыгать на батутах. У нас в Когалыме есть музей, там много разных интересных вещей. Я очень люблю ходить в кинотеатр «Янтарь», там показывают мультфильмы. Летом у нас в городе работает парк аттракционов, там очень весело. Еще я люблю ходить в парк военной техники, там есть танки и машины. Летом мы ходим на пляж, там можно делать песочные замки. Люблю ходить с папой к нему в пожарную охрану, там есть красные и белые машины.

Наш город самый красивый, в нем много интересных и красивых мест. Я очень люблю Когалым! Лев Семенищев, 6 лет

Когалым – любимый город,

Ты стоишь в краю суровом.

Город детства дорогой,

Все гордимся мы тобой!

Ты красивый, молодой

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, город мой!

Как тебе не пожелать

Богатеть и расцветать!

Взрослыми мы станем

Источник

Сказка-быль про «Мой город — самый, самый»

Решитько Юлия Владимировна
Сказка-быль про «Мой город — самый, самый»

Давным-давно жил на свете маленький город и не было у него даже названия. Он бродил по белому свету, пока не увидел красивую, огромную поляну. Вокруг был чудесный лес. Разные деревья росли в этом лесу. Огромные сосны и кедры, поляны цветов, возвышались над маленькими стройными берёзками. Стояла поздняя осень, отчего лес казался, просто сказочным. Городу так понравились эти места, что он решил остаться здесь.

Ему было очень скучно одному, но рядом с ним была река. И тогда город решил, что будет расти и процветать на её берегу.

Однажды по реке проплыл теплоход. На палубе играла музыка, танцевали люди.И вдруг они увидели чудо: красивый сказочный лес, а на поляне город. Люди вышли на берег и остались здесь навсегда.

С каждым годом людей приезжало всё больше и больше. Город стал расти. Люди построили детские сады, дома, школы, магазины, спортивный комплекс и мост через реку. Вместо густого леса люди построили красивый парк, оборудовали его фантанами, аллеями цветов. И дали городу имя – город Тимашевск.

В этом городе родилась маленькая девочка – Капелька. И расскажу я вам сказку – быль про город Тимашевск.

Есть у нас хозяин города Житлов А. В., который город наш хранит, за чистоту и красоту его радеет, и богатства его приумножает.

Есть много у нас лавок – магазинов с товарами красивыми диковинными, ходишь, налюбоваться не можешь, а цены на эти товары ещё диковиннее не каждому работнику по карману.

А ещё у нас есть чудо – невиданное –Тимашевское телевидение – око недрёманное. Не во всяком граде такое есть.Ничего от его телекамер всевидящих не укроется: и успехи увидит – похвалит, и за недостатки поругает, и о лютой непогоде предупредит, и новости последние все расскажет.

Спортивными достижениями наш город славится. Во многих видах спорта наши горожане в числе первых и наград за это множество имеют. Да и простые жители с удовольствием спортом для здоровья занимаются. Все спортивные комплексы города желающими переполнены.

И с прогрессом в ногу наш Тимашевск шагает. Интернет в каждом доме, ребятишек к компьютерному делу приспосабливает, общаться со всем миром учит, обо всём узнавать и о себе рассказывать.

Вот сколько чудес всяких в моём городе имеется! Не всякий град таким богатством может похвастаться.

В селах и поселках, окрест городаягоды всякие водятся: клюква, брусника, ежевика, а уж грибов и не перечислить! Также гордость наша – орехи кедровые – для здоровья и для жителей города. В реках всякой рыбы полно. Вот для охотников и рыбаков забава, да к столу приварок!

А самое главное богатство нашего города – это его жители – обитатели, работающие да умелые, умные да сильные, красивые да доброжелательные.

На этом я заканчиваю свою сказку про славный город Тимашевск!

(Прогулка с Капелькой по саду, придумывание сказки).

«Мой папа самый лучший!» Спортивное развлечение для детей старшей группы. «Мой папа, самый лучший!». Провела инструктор по физической культуре инструктор по физической.

Досуг с родителями, посвященный празднику День защитника Отечества «Мой папа самый, самый» во второй младшей группе Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудный центр развития ребенка – детский сад №22 «Родничок».

Фотоотчет о проведении праздника «Мой папа самый, самый» Фотоотчет о проведении праздника «Мой папа самый, самый» В нашем детском саду ежегодно проводится праздник посвященный «Дню защитника отечества».

Конспект спортивного мероприятия в старшей группе ко Дню 23 февраля для родителей и детей «Мой папа самый, самый» Цель: Организовать совместный досуг для детей и их родителей. Задачи: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника.

Читайте также:  Рассказ о любом подвиге 4 класс

Родительское собрание на тему «Я самый-самый, право ребенка на свою индивидуальность» Повестка дня: 1. Познакомить родителей правом ребенка на защиту своей индивидуальности 2. Привлечь внимание к тому, что каждый ребенок.

Самый лучший, самый крутой выпуск-2017! Видео Вот и отгремели выпускные вечера,сколько сил, времени, к подготовке этой знаменательной дате, и как быстро он пролетел! Столько невероятно.

Сценарий праздника во второй младшей группе ко Дню защитника Отечества «Мой папа самый, самый!» Сценарий праздника во второй младшей группе ко Дню защитника Отечества «Мой папа самый, самый!» Цель: Воспитание у детей чувства уважения.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Мой папа самый, самый…» в старшей группе Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников. Задачи: Развивать способность.

Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт) Цель:сохранение и укрепление здоровья детей, привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом. Задачи:Образовательные: • создать.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Источник

Конспект занятия «Мой город»

Шмидт Надежда
Конспект занятия «Мой город»

Тема: Мой город

Цель: развитие любознательности и познавательного интереса младших дошкольников в процессе обобщения знаний о своем городе.

Расширить и обобщить представления детей о городе в котором живут, сформировать представления детей о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

Развивать любознательность, познавательный интерес

Развивать речь детей как средство общения взаимодействия с педагогом и сверстниками.

Развивать творческую активность детей в процессе изобразительной деятельности

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, повторение культурного опыта общения и взаимодействия в различных группах– со взрослыми, детьми.

Воспитывать у детей любовь к родному городу.

Материалы: Фотографии (формат А3) родного города (по выбору воспитателя); фотографии (город, село, несколько пейзажей, парк, сквер); конверт с разрезной картинкой «Собери новый аттракцион для парка» (для каждого ребенка).

Словарная работа: сквер, достопримечательность, кинотеатр.

Методы и приемы: рассказ, беседа, демонстрация, моделирование.

Предварительная работа: составление альбома «Мой город», чтение стихов и рассказов о родном городе, изготовление макетов достопримечательностей города.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель начинает занятие с чтения стихотворения о родном городе (селе).Спрашивает: «Ребята, как вы думаете, о чем говорится в этом стихотворении? (О городе (селе, о его красотах, о природе.) Чем славится наш город? Кто в нем живет? Мы живем в городе, в поселке или в деревне?»(Ответы детей.)

Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрации (город, село, несколько пейзажей, парк, сквер) отложить те из них, на которых изображен город. Дети выполняют задание.

Педагог. Как вы догадались, что это город? (В городе много высоких домов, больших улиц; ездит транспорт, много людей, много магазинов.) Правильно. Место, где живет много людей, где много улиц и зданий называется городом. Городов очень много, все они разные. Каждый город имеет свое название. Например, главный город нашей Родины – Москва.

Если мы живем в городе, то мы кто? (Жители города, горожане, москвичи, тольяттинцы и т. д.)

А как называются люди, которые живут в селе? (Сельчане, жители села, и т. д.)

Вы наверняка уже побывали с родителями во многих любимых горожанами местах. Расскажите, где вы побывали с родителями и что видели интересного в нашем родном городе. (Рассказы детей.)

Какие хорошие слова вы можете сказать про наш город? (Красивый, большой, чистый, старинный, молодой, веселый, зеленый, знаменитый и т. д.)

Воспитатель предлагает детям отправиться, не выходя из группы, на экскурсию по любимому городу.Спрашивает: «На чем можно путешествовать по городу (На автобусе, машине, троллейбусе.) По желанию детей выбирается вид транспорта, на котором они «поедут».

Педагог предлагает ребятам занять места в транспорте. Дети рассаживаются на стульчики, расставленные в ряд по два чуть наискосок для лучшего обзора фотографий, которые будет демонстрировать педагог.

Педагог. Мы отправляемся в путь и едем по улицам нашего города. (Выставляет фотографию центральной улицы.)

Что вы видите из окна? (Обращает внимание на фотографию: на ней дорога, едут машины, автобусы, виден магазин, много людей и т. д.)

Какая это улица? (Широкая, большая, асфальтированная.)

А может быть, кто-то из вас знает название этой улицы? (Если дети не знают, называет улицу.)

А теперь давайте прогуляемся по нашему городу!

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

Подскоки на левой ноге.

По тропинке побежим,

До полянки добежим.

На полянке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

(Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем.

Мы прибыли к первой остановке, любимому месту для всех горожан – детскому парку. (Выставляет фотографию.) Любите ли вы бывать в детском парке? Что есть в этом парке? (Ответы детей.)

Воспитатель предлагает ребятам пополнить детский парк новыми аттракционами. Для этого надо собрать разрезные картинки. Раздает детям конверты с разрезными картинками.

Проводится игра «Собери новый аттракцион».

Когда дети выполнят задание,педагог интересуется у каждого ребенка: «Какой новый аттракцион ты собрал? Где он будет находиться в парке?» Предлагает продолжить путешествие по родному городу. (Выставляет фотографию, например, «Кинотеатр».)

Педагог. Что делают в кинотеатре? Кто из вас был в кинотеатре? Какие фильмы, мультфильмы смотрели? Что есть в залах кинотеатра? Как надо себя вести в кинотеатре? (Ответы детей.)

Экскурсия по родному городу продолжается. Аналогичным образом рассматриваются фотографии остальных объектов.

Воспитатель задает детям несколько вопросов о каждом объекте и предлагает игровое задание, например, «Расскажите, что ты знаешь об этом месте», «Найди знакомое место в городе», «Что лишнее?» и т. д.

В заключение воспитатель говорит: «Наш красивый город создавали, строили люди разных профессий. Они старались, работали хорошо, чтобы в городе было удобно жить, чтобы он был очень красивый и большой. Если каждый житель будет делать для города что-нибудь хорошее, он станет еще краше».

Конспект занятия «Город наш Санкт-Петербург». Тема: «Город наш Санкт-Петербург» Цель: Закрепить и обобщить знания о родном городе Санкт-Петербурге: достопримечательности города, символики.

Конспект занятия по краеведению «Дмитров — главный город Подмосковья» Конспект занятия по краеведению по теме: «Дмитров главный город Подмосковья» Пр. содержание: Дать детям представление о том, почему Дмитров.

Читайте также:  Рассказ чарушина кот епифан читать

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» Цель: Привитие детям потребности культурного поведения. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия «Мой город, моя страна, моя планета» Цель: Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства; Задачи: 1. расширять и укреплять знания детей о стране и родном городе.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Мой город — Крейсер «Аврора» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО №2 Всеволожского района.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней группе.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу»

Ирина Агафонова
Конспект занятия по ознакомлению с родным городом с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу»

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом с детьми старшего дошкольного возраста

Тема: «Город, в котором я живу».

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями родного города, развивать культурно-нравственные познавательные качества личности дошкольника.

Обобщить знания детей о названии родного города, улица ближайшего окружения, его символике.

Формировать представления о правилах поведения на дорогах (обж).

Обогащать кругозор детей знаниями по истории возникновения города.

Способствовать развитию познавательной активности, любознательности.

Закреплять умения детей устанавливать причинно-следственные связи.

Способствовать развитию познавательной активности, любознательности.

Развивать у детей интерес к истории Отечества

Развивать коммуникативные навыки.

Способствовать речевому развитию через обогащение на активизацию словаря.

Воспитывать патриотизм, уважение к культурно историческому наследию.

Воспитывать эмоционально-целостное отношение к городу, любовь к нему.

Воспитывать желание работать вместе, сообща.

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

1) Рассматривание сюжетных картин с изображением города и деревни, беседы с детьми.

2) Знакомство на занятиях, на прогулках и с совместной деятельности с правилами дорожного движения.

3) Чтение стихотворений С. Я. Маршака, М. В. Дружининой, В. Д. Берестова, А. Л. Барто и других поэтов о правилах поведения на дороге

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда еще никого в детском саду не было, я случайно услышала, как кто-то ворчит и причитывает. Давайте посмотрим, кто там прячется в уголке.

— Ой, да это старичок-домовичок. Послушаем, что он там бормочет. (дети садятся на ковер и слушают)

Домовой: Ой, беда-беда, огорчение! Жил я раньше в деревне, ни забот,ни хлопот не знал: пять домов и две дороги, телега с лошадью, коровы пасутся.

Воспитатель: Постой, Домовенок! Поздоровайся сначала с ребятами, а потом расскажи нам свое огорчение.

Домовой: Здравствуйте, ребята! Попал я в ваш город из деревни, тогда и начались у меня все неприятности. Уж очень мне захотелось с другом своим Нафаней повидаться, а он в городе вашем живет. И я увидел, что город совсем не похож на нашу деревню.

Воспитатель: конечно, не похож, город отличается от деревни. Наши ребята могут тебе об этом рассказать. Они хоть и в городе живут, но в деревне бывали и картинки о деревне рассматривали.

Беседа об отличительных особенностях деревни и города.

Дети: В деревне одноэтажные дома, мало дорог, почти нет асфальта, мало машин, магазинов, мало жителей. А в городе многоэтажные высокие дома, много магазинов, машин, красивые парки, много людей.

Домовой: вот я и заметил разницу. А вы в городе все родились?

Дети: В городе

Воспитатель: а хотите спеть песню для Домового?

Домовой: Славно вы поете, ребята, чувствую, что гордитесь, любите свой город. Да вот беда, я чуть под машину не попал в вашем городе. Может я чего-то не знаю, не понимаю почему так получилось.

Дети: Ты не знаешь, как вести себя на улицах в городе.

Воспитатель: Как вы считаете, с чего мы начнем знакомство с городом, о чем нужно рассказать домовому?

Дети: рассказать об улицах, о домах, о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Давайте, встанем в круг и начнем знакомство.

Дети становятся в круг.

Воспитатель: Злата, Даша, Соня, Леша. Что я назвала?

Дети: Это имена детей.

Воспитатель: Верно. И наш город имеет свое имя. Как называется наш город?

Воспитатель: А в какой районе он находится?

Воспитатель: А в какой области он находится?

Дети: в Ростовской области.

Воспитатель: А почему наш город Сальск так называется?

Рассказ ребенка о Сальске.

Рассматриваем карту г. Сальска

Воспитатель: а как называется река в нашем городе?

Дети: Средний Егорлык.

Воспитатель: А как называют жителей города Сальска.

Воспитатель: Если девочка – то сальчанка, а если мальчик – то сальчанин. А сколько лет нашему городу Сальску?

Воспитатель: У каждого города есть своя история?Издавна на земле существовала добрая традиция: каждый город имел свой герб, флаг, который отображал прошлое, настоящее города, его богатство, достопримечательности. Такой герб и флаг есть и у нашего города. Он находится в нашей группе. Давайте рассмотрим его.

Дети подходят и становятся вокруг герба и флага.

Воспитатель:Герб: на зеленом щите изображены наложенные на лазуревый столб железнодорожная эмблема в дубовом венке и два скрещенных молота, столб сопровождают перевязанные лентой колоски.Флаг: здесь три вертикальные полосы зеленая, синяя, зеленая – разделены белыми чертами. Синяя полоска- изображены желтые цветки подсолнуха, ниже подсолнуха два молотка с красными рукоятками накрест. На зеленых полосах изображены желтые колосья перевязанные красной лентой.

Воспитатель: Место, где мы живем и родились – Сальск. У каждого человека есть своя Родина. А что такое Родина?

Дети: Место, где мы родились, где живем, где живут наши друзья.

Воспитатель: А надо ли любить свою Родину?

Дети: Когда Люди любят свою Родину, она становится богаче, сильнее.

Ее надо защищать, жалеть, стараться сделать все для нее.

Воспитатель: Наша Родина – это страна, которая называется Россией. (Показываем на карте-Россию).

Воспитатель: И в этой большой стране есть город Сальск. Вы и я сальчане – мы здесь живем. Давайте ласково произнесем «Сальск»

(Чтение стихотворения поэта-земляка Владимира Александровича Костенко)

Читайте также:  Рассказ загадки про зверей и птиц

В садик мы шагаем с мамой (шаг на месте)

Мы по улице идем (шаг на месте)

Повстречаем перекресток, (остановились)

Смотрим мы на светофор. (вверх смотрим)

Не бежим по переходу, (бег на месте)

Мы спокойненько идем. (спокойно шагаем)

Знаем правила движенья

Соблюдаем их во всем. (пригрозить пальчиком)

Воспитатель: В нашем городе очень много улиц – 440. И в свое время люди им придумывали названия. Многие улицы носят имя человека, который это заслужил или названы в честь каких-то событий.

Воспитатель: Назовите главную улицу города?

Воспитатель: А как называется улица, на которой находится наш детский сад?

Дети: улица Школьная Площадь.

Воспитатель: А на какой улице живет Лена Морозова? Расскажи о своей улице.

(Лена рассказывает о своей улице).

Воспитатель: А на какой улице живет Леша Гримайлов?

(Леша рассказывает о своей улице).

Воспитатель: А на какой улице живет Даша Подольская?

(Рассказ Даши об улице)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте рассмотрим на картинках и расскажем Домовенку, что интересного есть на наших улицах.

Рассказы детей «Что мне нравится в моем городе». Дети выставляют на доску, прикрепляя магнитами картинки различных достопримечательностей города, улиц.

Воспитатель: Почему ты выбрал эту картинку, расскажи о ней поподробнее.

Домовой: Как это все интересно. Мне захотелось погулять по вашему городу, ноя так боюсь переходить улицу.

Воспитатель: Ничего страшного на улице нет. Если ты знаешь правила дорожного движения, то на улице совсем не опасно, мы сейчас тебе все расскажем. Кем мы становимся тогда, когда идем по улице?

Воспитатель: А как одним словом называется то, что движется по дороге?

Воспитатель: Какие виды транспорта есть в нашем городе?

Дети: Автобус, такси, маршрутки, грузовики, легковые автомобили.

Воспитатель: Вы назвали наземный транспорт, а какой вид транспорта ходит по реке?

Дети: Водный – катера, лодки, пароходы.

Воспитатель: А каким видом транспорта пользуетесь вы чаще всего? Как вы добираетесь утром до детского сада?

Дети: Пешком, на автобусе, на машине, на маршрутке.

Воспитатель: Для того, чтобы пешеходы не мешали транспорту, мы должны соблюдать правила дорожного движения. Давайте вспомним их.

Дети читают стихи – Максим К., Злата Т., Дима Е.

Дети: По улице идти спокойным шагом, никого не толкая, идти следует только по тротуару, переходить улицу только на зеленый сигнал светофора.

Воспитатель: У меня в руках сигнальные карточки. Назовите цвета.

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: А что вам это напоминает?

Воспитатель: Как следует реагировать на его сигналы?

Дети: Идти или ехать нужно только на зеленый сигнал, на красный – стоять, на желтый – приготовиться.

Физминутка «Можно или нельзя»

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поговорим о том, что можно делать на улицах города и чего нельзя.

Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч и называет действие, а ребенок у которого мяч называет можно так поступать или нельзя.

Воспитатель: 1) переходить улицу на красный цвет светофора?

2) Рвать цветы на клумбах для подружки?

3) Любоваться цветущей клумбой?

4) Сажать деревья или цветы во дворе?

5) Бросать обертки от мороженного или конфет на тротуар?

6) Переходить на зеленый цвет светофора?

7) Играть на пешеходном переходе?

8) Кататься на велосипеде на дороге, где ездят машины?

Воспитатель: Какой замечательный у нас город. Есть школы, детские сады, библиотеки, зеленый красивый парк, магазины, красивые памятники. Можно целый день гулять по городу и любоваться его красотой.

Дидактическая игра «Продолжи предложение»

— Я пойду в музей, чтобы…

— Я пойду в парк, чтобы…

-Я пойду в библиотеку, чтобы…

— Я пойду в школу, чтобы…

— Я пойду в магазин, чтобы…

— Я пойду в поликлинику, чтобы…

Воспитатель: Ну, что домовой, теперь тебе понятно, как следует переходить улицу?

Домовой: да, теперь понятно, думаю не будет страшно ведь, я и названия улиц запомнил и что на них находится, узнал как переходить дорогу и в каком месте. Спасибо, вам ребята, за помощь! Я еще посижу у Вас, хорошо? Так интересно Вас слушать.

Воспитатель: Ребята, а что нового узнали вы сегодня? Что удивило вас? Что особенно запомнилось? О чем бы вы хотели узнать?

Раздается стук в дверь. Входит почтальон с посылкой.

Почтальон: В наше почтовое отделение поступила посылка. Вот уведомление.

Воспитатель: г. Сальск, ул. Школьная Площадь, 7, Детский сад «Ласточка», группа «Соловушки», для детей старшей группы, воспитатель Агафонова Ирина Владимировна.

Почтальон: Все правильно?

Дети: Да, все правильно.

Почтальон: Тогда получите и распишитесь.

Воспитатель расписывается, получает посылку. Почтальон уходит. Дети и воспитатель открывают посылку, в которой находится письмо от Нафани и игра. Воспитатель читает письмо.

Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Слухом земля полнится, вот я и прослышал, что в детском саду №10 «Ласточка» живут умные и веселые ребята. Хочу подарить вам очень интересную и познавательную игру. Вы очень много всего знаете, а знаки дорожные дополнят ваши знания, играйте, узнавайте новое, да и дружочка моего Кузеньку учите. В письме есть мой адрес, покажите ему, пусть приходит в гости. Буду очень рад. До свидания! Нафаня».

Проект «Использование метода проектов в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с родным городом» Воспитание любви и уважения городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Цель и задачи проекта. Цель проекта.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Мир животных» Цель: научить детей классифицировать мир животных. Задачи: учить детей классифицировать животных на виды по среде обитания; по характеру.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающем миром по теме: «Воздухоискатели» Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Воздух». Цель: развивать познавательную активность в процессе.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников второй младшей группы с родным городом Сентябрь 1. » Кто ты?» Цель: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

План работы с родителями по ознакомлению с родным городом План мероприятий работы с родителями по ознакомлению с родным городом Сентябрь. Благоустройство участка для прогулок на территории детского.

Проект «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным городом» Ф. И. О. Торхова Наталья Владимировна МБУ детский сад № 51 «Чиполлино»АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В соответствии с ФГОС ДО познавательное развитие.

Источник

Познавательное и интересное