Рассказ про гулливера на английском языке

Сказки

Gulliver’s Travels

Топик Путешествия Гулливера рассказывает о сатирико-фантастическом романе Джонатана Свифта, в котором ярко и остроумно высмеиваются человеческие и общественные пороки. Первое издание вышло в 1726—1727 годах в Лондоне, и вскоре книга стала классикой нравственно-политической сатиры. В первой части книги читатель смеется над нелепым самомнением лилипутов. Во второй, в стране великанов, меняется точка зрения, и выясняется, что человеческая цивилизация заслуживает такого же осмеяния. В третьей высмеивается, с разных сторон, самомнение человеческой гордыни. Наконец, в четвертой появляются мерзкие йеху, как концентрат исконной человеческой природы, не облагороженной духовностью.

In 1726 Swift’s masterpiece «Gulliver’s Travels» appeared. This work made a great sensation in Ireland as well as in England, it equally stirred the interests of those in politics as well as the readers of novels.

In this work Swift intended to satirise the evils of the existing society in the form of fictional travels. It tells about the adventures of a ship surgeon, as related by himself and divided into four parts of four voyages:1. A voyage to Liliput.2. A voyage to Brobdignag.3. A voyage to Laputa.4. A voyage to the country of Houyhnhnms.

1. The first voyage was to a strange country Lilliput. As the result of a shipwreck Gulliver finds himself in a country, inhabited by a race of people about six inches high. Everything else in this country is on a correspondent scale. Swift meant this small country with it’s shallow interest, corrupted laws and evil customs to symbolize the England of the 18’th centure, the court with it’s atmosphere of hostility, hypocrisy and flattery where the author felt as lonely as his hero when among the liliputians.

2. Before long Gulliver undertakes another voyage. The ship anchors near the land of the giants to take in a supply of water. While on shore Gulliver is captured by the giants. They are good-natured creatures and treat Gulliver kindly, though they are amused by his small size and look upon him as a plaything.

Brobdingnag is an expression of Swift’s desire to find the ideal and escape from the disgusting world of the Liliputians. The author idealizes an agricultural country ruled by ideal monarch. Swift creates such a monarch in the king of Brobdingnag. He is clever, honest and kind to his people. He hates wars and wants to make his people happy.

3. The third voyage is to Laputa, a flying island Laputa. Swift’s imagination the bitterness of his satire reach their climax in the third part where he shows the academy of sciences in Laputa (the author touches upon all the existing sciences). It is easy enough to understand that in ridiculing the academy of Laputa. Swift ridicules the scientists of the 18’th century. The scientists are shut in their chambers isolated from all the world.

«Gulliver’s travels» was one of the greatest works of the period of the Enlightment in world literature. Swift’s democratic ideas expressed in the book had a great influence on the English writers who came after Swift.

Источник

Рассказ про гулливера на английском языке

Английский с Джонатаном Свифтом. Путешествия Гулливера / Jonathan Swift. Gulliver’s Travels

В обработке для юношества К. О’Дохерти Йенсен и П. О’Дохерти

Пособие подготовил Алексей Шипулин

© ООО «Восточная книга», 2011

Как читать эту книгу

Предлагаемое издание – это прежде всего ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА на иностранном языке, в которой авторский текст снабжен ПОЛНЫМ РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ, а также необходимым лексико-грамматическим комментарием.

От вас вовсе не требуется «сесть за стол и приступить к занятиям». Эту книгу можно читать где угодно, например, в метро или лежа на диване, отдыхая после работы. Потому что уникальность метода как раз и заключается в том, что запоминание иностранных слов и выражений происходит ПОДСПУДНО, ЗА СЧЕТ ИХ ПОВТОРЯЕМОСТИ, БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАУЧИВАНИЯ И НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВАРЬ.

Существует множество предрассудков на тему изучения иностранных языков. Что их могут учить только люди с определенным складом ума (особенно второй, третий язык и т. д.), что делать это нужно чуть ли не с пеленок и, самое главное, что в целом это сложное и довольно-таки нудное занятие.

Но ведь это не так! И успешное применение Метода чтения Ильи Франка в течение многих лет доказывает: НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

а также С ЛЮБЫМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ (начиная с «нулевого»)!

Сегодня наш Метод обучающего чтения – это почти триста книг на пятидесяти языках мира. И более миллиона читателей, поверивших в свои силы!

Итак, «как это работает»?

Откройте, пожалуйста, любую страницу этой книги. Вы видите, что текст разбит на отрывки. Сначала идет адаптированный отрывок – текст с вкрапленным в него дословным русским переводом и небольшим лексико-грамматическим комментарием. Затем следует тот же текст, но уже неадаптированный, без подсказок.

Если вы только начали осваивать английский язык, то вам сначала нужно читать текст с подсказками, затем – тот же текст без подсказок. Если при этом вы забыли значение какого-либо слова, но в целом все понятно, то не обязательно искать это слово в отрывке с подсказками. Оно вам еще встретится. Смысл неадаптированного текста как раз в том, что какое-то время – пусть короткое – вы «плывете без доски». После того как вы прочитаете неадаптированный текст, нужно читать следующий, адаптированный. И так далее. Возвращаться назад – с целью повторения – НЕ НУЖНО! Просто продолжайте читать ДАЛЬШЕ.

Сначала на вас хлынет поток неизвестных слов и форм. Не бойтесь: вас же никто по ним не экзаменует! По мере чтения (пусть это произойдет хоть в середине или даже в конце книги) все «утрясется», и вы будете, пожалуй, удивляться: «Ну зачем опять дается перевод, зачем опять приводится исходная форма слова, все ведь и так понятно!» Когда наступает такой момент, «когда и так понятно», вы можете поступить наоборот: сначала читать неадаптированную часть, а потом заглядывать в адаптированную. Этот же способ чтения можно рекомендовать и тем, кто осваивает язык не «с нуля».

Язык по своей природе – средство, а не цель, поэтому он лучше всего усваивается не тогда, когда его специально учат, а когда им естественно пользуются – либо в живом общении, либо погрузившись в занимательное чтение. Тогда он учится сам собой, подспудно.

Для запоминания нужны не сонная, механическая зубрежка или вырабатывание каких-то навыков, а новизна впечатлений. Чем несколько раз повторять слово, лучше повстречать его в разных сочетаниях и в разных смысловых контекстах. Основная масса общеупотребительной лексики при том чтении, которое вам предлагается, запоминается без зубрежки, естественно – за счет повторяемости слов. Поэтому, прочитав текст, не нужно стараться заучить слова из него. «Пока не усвою, не пойду дальше» – этот принцип здесь не подходит. Чем интенсивнее вы будете читать, чем быстрее бежать вперед, тем лучше для вас. В данном случае, как ни странно, чем поверхностнее, чем расслабленнее, тем лучше. И тогда объем материала сделает свое дело, количество перейдет в качество. Таким образом, все, что требуется от вас, – это просто почитывать, думая не об иностранном языке, который по каким-либо причинам приходится учить, а о содержании книги!

Читайте также:  Рассказы для изложения 2 класс маленькие интересные

Главная беда всех изучающих долгие годы какой-либо один язык в том, что они занимаются им понемножку, а не погружаются с головой. Язык – не математика, его надо не учить, к нему надо привыкать. Здесь дело не в логике и не в памяти, а в навыке. Он скорее похож в этом смысле на спорт, которым нужно заниматься в определенном режиме, так как в противном случае не будет результата. Если сразу и много читать, то свободное чтение по-английски – вопрос трех-четырех месяцев (начиная «с нуля»). А если учить помаленьку, то это только себя мучить и буксовать на месте. Язык в этом смысле похож на ледяную горку – на нее надо быстро взбежать! Пока не взбежите – будете скатываться. Если вы достигли такого момента, когда свободно читаете, то вы уже не потеряете этот навык и не забудете лексику, даже если возобновите чтение на этом языке лишь через несколько лет. А если не доучили – тогда все выветрится.

А что делать с грамматикой? Собственно, для понимания текста, снабженного такими подсказками, знание грамматики уже не нужно – и так все будет понятно. А затем происходит привыкание к определенным формам – и грамматика усваивается тоже подспудно. Ведь осваивают же язык люди, которые никогда не учили его грамматику, а просто попали в соответствующую языковую среду. Это говорится не к тому, чтобы вы держались подальше от грамматики (грамматика – очень интересная вещь, занимайтесь ею тоже), а к тому, что приступать к чтению данной книги можно и без грамматических познаний.

Эта книга поможет вам преодолеть важный барьер: вы наберете лексику и привыкнете к логике языка, сэкономив много времени и сил. Но, прочитав ее, не нужно останавливаться, продолжайте читать на иностранном языке (теперь уже действительно просто поглядывая в словарь)!

Отзывы и замечания присылайте, пожалуйста, по электронному адресу [email protected]

A Voyage to Lilliput

Путешествие в Лилипутию

I was born in Nottinghamshire (я был рожден = родился в Ноттингемшире; to bear – носить, нести; рождать, производить на свет), where my father owned some land (где мой отец владел небольшим поместьем; some – какой-нибудь, какой-то; несколько; некоторое количество /чего-либо/; немного; land – земля, территория, участок; землевладение; поместье). I was the third of five sons (я был третьим из пяти сыновей). When I was fourteen (когда мне было четырнадцать) I went to Emanuel College in Cambridge (я поступил: «пошел/отправился» в колледж Эмануила в Кембридже; to go – идти, ехать, передвигаться) where I studied for three years (где проучился три года). After that I was apprenticed (после этого я был отдан в учение; apprentice – подмастерье, ученик; to apprentice – отдавать в учение /ремеслу/) to a well-known London doctor, Mr James Bates, for four years (к известному/знаменитому лондонскому доктору/врачу, мистеру Джеймсу Бейтсу на четыре года; well – хорошо; to know – знать).

Источник

Рассказ про гулливера на английском языке

A VOYAGE TO LILLIPUT (ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛИЛИПУТИЮ)

I was born in Nottinghamshire (я был рожден = родился в Ноттингемшире; to bear — носить, нести; рождать, производить на свет), where my father owned some land (где мой отец владел небольшим поместьем; some — какой-нибудь, какой-то; несколько; некоторое количество /чего-л./; немного; land — земля, территория, участок; землевладение; поместье). I was the third of five sons (я был третьим из пяти сыновей). When I was fourteen (когда мне было четырнадцать) I went to Emanuel College in Cambridge (я поступил: «пошел/отправился» в колледж Эмануила в Кембридже; to go — идти, ехать, передвигаться) where I studied for three years (где проучился три года). After that I was apprenticed (после этого я был отдан в учение; apprentice — подмастерье, ученик; to apprentice — отдавать в учение /ремеслу/) to a well-known London doctor, Mr James Bates, for four years (к известному/знаменитому лондонскому доктору/врачу, мистеру Джеймсу Бейтсу, на четыре года; well — хорошо; to know — знать).

some [sAm /полная форма/; sqm,sm /безударные формы/], studied [‘stAdId], apprenticed [q’prentIst]

I was born in Nottinghamshire, where my father owned some land. I was the third of five sons. When I was fourteen I went to Emanuel College in Cambridge where I studied for three years. After that I was apprenticed to a well-known London doctor, Mr James Bates, for four years.

I had always wanted to travel (я всегда хотел путешествовать). So I spent the little money (поэтому я тратил /те/ немногие деньги; to spend) my father sent me on learning navigation and mathematics (/которые/ присылал мне отец, на изучение навигации и математики). I later studied medicine at Leyden for two years and seven months (позже я два года и семь месяцев изучал медицину в Лейдене; late — поздно), knowing it would be useful on long voyages (зная, /что/ это будет полезно = пригодится во время длительных плаваний/путешествий; would — вспомогательный глагол; здесь используется для образования будущего в прошедшем).

travel [‘trxv(q)l], money [‘mAnI], months [mAnTs], would [wVd; wqd /без ударения/]

I had always wanted to travel. So I spent the little money my father sent me on learning navigation and mathematics. I later studied medicine at Leyden for two years and seven months, knowing it would be useful on long voyages.

After my return from Leyden (по возвращении из Лейдена), I worked as a ship’s doctor for three and a half years (я три с половиной года работал корабельным врачом), sailing to the Far East and other places (плавая на Дальний Восток и в другие места = земли; sail — парус; плавание; to sail — плавать, совершать плавание). When I came back (когда я вернулся: «прибыл назад»; to come) I settled in London and married Mary Burton (я поселился в Лондоне и женился на Мери Бертон). Two years later I decided to go to sea again (два года спустя: «позже» я решил снова отправиться в плавание: «в море»). I was the doctor on two ships (я побывал врачом на двух кораблях) and over the next six years made several trips to the East and West Indies (и в течение следующих шести лет сделал = совершил несколько плаваний в Ост- и Вест-Индию; to make), which gave me some small income (которые позволили мне немного подзаработать: «дали мне некоторый маленький/небольшой доход/заработок»; to give).

Читайте также:  Прочитать рассказ тимур и его команда краткое содержание

after [‘Rftq], other [‘ADq], several [‘sev(q)rql]

After my return from Leyden, I worked as a ship’s doctor for three and a half years, sailing to the Far East and other places. When I came back I settled in London and married Mary Burton. Two years later I decided to go to sea again. I was the doctor on two ships and over the next six years made several trips to the East and West Indies, which gave me some small income.

I read many books in my spare time (в свободное время я прочитывал много книг) and learned a lot about other people’s customs and language (и много узнавал об обычаях и языке других людей = людей других народов; people — люди одной национальности; нация, народ; люди; население; жители). However, when the last of these voyages did nothing to improve my finances (однако, когда последнее из этих путешествий никоим образом не улучшило: «не сделало ничего, чтобы улучшить» мое материальное положение; finances — финансы, доходы, деньги), I grew tired of the sea (я потерял интерес к морю: «стал уставшим/пресытившимся от моря») and decided to stay at home with my wife and family (и решил остаться = сидеть дома с семьей: «со своей женой и семьей»; to grow — расти, вырастать; делаться, становиться).

read /прошедшее вр./ [red], language [‘lxNgwIG], improve [Im’prHv]

I read many books in my spare time and learned a lot about other people’s customs and language. However, when the last of these voyages did nothing to improve my finances, I grew tired of the sea and decided to stay at home with my wife and family.

We moved to Wapping (мы переехали в Уоппинг; to move — двигаться, перемещаться; переезжать, переселяться), hoping to find business there (надеясь = в надежде найти там практику; business — дело/занятие, приносящее доход; работа). But there was little work (но работы там было мало) and things didn’t improve (и /наше/ положение не улучшилось; didn’t = did not употребляется для отрицания сказуемого в прошедшем времени; thing — вещь, предмет; дело, обстоятельство; /во мн. ч./ ситуация, положение дел). I therefore accepted an offer from Captain William Prichard (поэтому я принял предложение капитана Уильяма Причарда), master of the Antelope (владельца «Антилопы»), who was going on a voyage to the South Seas (который отправлялся в плавание в южные моря). We set sail from Bristol on May 4th, 1699 (мы отплыли: «поставили парус» из Бристоля 4-го мая 1699 года; 4th = the fourth; 1699 = sixteen /hundred and/ ninety-nine).

Источник

ГДЗ Английский язык 5 класс FORWARD часть 1 Вербицкая. UNIT 5. To America!. Номер №10

Знаешь ли ты, кто такой Гулливер и кто живёт в стране Лиллипутии? Прочитай текст и объясни, почему тематический парк в Санкт−Петербурге называется «Гулливер−парком».

Gulliver’s café
Bouncy castle
Dodgems
Horse carousel
Puppet theatre

There is an unusual theme park in St Petersburg. This park is called Gulliver−Park. Here you will find lots of fun and exciting things to do. You can go on the horse carousel or on the dodgems. Would you like to visit the puppet theatre? It’s in front of the bouncy castle. In this castle you can jump for fun and after that you can have a cup of tea or eat chocolate ice cream in Gulliver’s café.
There are also very big things there: a watch, a cap with a pair of gigantic glasses, a shoe. Do you know why they are so big? These are Gulliver’s things. Do you know who Gulliver is? Why are his things so big?
Gulliver is a character in the book “Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift. He travelled a lot and one day he came to the country Lilliput. The people in Lilliput were only 15 cm tall, they were Lilliputians! He was a giant there and his things were very big, gigantic.
Vocabulary
unusual
character
carousel
bouncy castle

Решение

Перевод задания
Знаешь ли ты, кто такой Гулливер и кто живёт в стране Лиллипутии? Прочитай текст и объясни, почему тематический парк в Санкт−Петербурге называется «Гулливер−парком».
Кафе Гулливера
Надувной замок
Доджемы (Автодром со столкновениями)
Карусель с лошадками
Кукольный театр

В Санкт−Петербурге есть необычный тематический парк. Этот парк называется Гулливер−Парк. Здесь вы найдете много веселого и интересного. Можно покататься на карусели с лошадками или на автомобильчиках (доджемс). Хотите посетить кукольный театр? Он напротив надувного замка. В этом замке можно весело попрыгать, а затем выпить чашку чая или съесть шоколадное мороженое в кафе Gulliver’s.
Там тоже есть очень большие вещи: часы, кепка с гигантскими очками, туфля. Вы знаете, почему они такие большие? Это вещи Гулливера. Вы знаете, кто такой Гулливер? Почему его вещи такие большие?
Гулливер − персонаж книги Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». Он много путешествовал и однажды приехал в страну лилипутов. Люди в стране лилипутов были ростом всего 15 см, они были лилипутами! Он был там великаном, а его вещи были очень большими, гигантскими.
Словарик
необычный
персонаж
карусель
надувной замок

ОТВЕТ
Gulliver is a character in the book “Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift. He travelled a lot and one day he came to the country Lilliput. The people in Lilliput were only 15 cm tall, they were Lilliputians! He was a giant there and his things were very big, gigantic.
In this park there are many big things there: a watch, a cap with a pair of gigantic glasses, a shoe.

Перевод ответа
Гулливер − персонаж книги Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». Он много путешествовал и однажды приехал в страну лилипутов. Люди в стране лилипутов были ростом всего 15 см, они были лилипутами! Он был там гигантом, и его вещи были очень большими, гигантскими.
В этом парке много больших вещей: часы, кепка с гигантскими очками, туфля.

Читайте также:  Рассказ о жизни и творчестве фета

Источник

Легкое чтение на английском языке. Дж. Свифт. Путешествия Гулливера / Jonathan Swift. Gulliver’s Travels
Джонатан Свифт, 2018

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Легкое чтение на английском языке. Дж. Свифт. Путешествия Гулливера / Jonathan Swift. Gulliver’s Travels предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

В обработке для юношества К. О’Дохерти Йенсен и П. О’Дохерти

Пособие подготовил Алексей Шипулин

© ООО «Восточная книга», 2011

Как читать эту книгу

Предлагаемое издание — это прежде всего ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА на иностранном языке, в которой авторский текст снабжен ПОЛНЫМ РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ, а также необходимым лексико-грамматическим комментарием.

От вас вовсе не требуется «сесть за стол и приступить к занятиям». Эту книгу можно читать где угодно, например, в метро или лежа на диване, отдыхая после работы. Потому что уникальность метода как раз и заключается в том, что запоминание иностранных слов и выражений происходит ПОДСПУДНО, ЗА СЧЕТ ИХ ПОВТОРЯЕМОСТИ, БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАУЧИВАНИЯ И НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВАРЬ.

Существует множество предрассудков на тему изучения иностранных языков. Что их могут учить только люди с определенным складом ума (особенно второй, третий язык и т. д.), что делать это нужно чуть ли не с пеленок и, самое главное, что в целом это сложное и довольно-таки нудное занятие.

Но ведь это не так! И успешное применение Метода чтения Ильи Франка в течение многих лет доказывает: НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

а также С ЛЮБЫМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ (начиная с «нулевого»)!

Сегодня наш Метод обучающего чтения — это почти триста книг на пятидесяти языках мира. И более миллиона читателей, поверивших в свои силы!

Итак, «как это работает»?

Откройте, пожалуйста, любую страницу этой книги. Вы видите, что текст разбит на отрывки. Сначала идет адаптированный отрывок — текст с вкрапленным в него дословным русским переводом и небольшим лексико-грамматическим комментарием. Затем следует тот же текст, но уже неадаптированный, без подсказок.

Если вы только начали осваивать английский язык, то вам сначала нужно читать текст с подсказками, затем — тот же текст без подсказок. Если при этом вы забыли значение какого-либо слова, но в целом все понятно, то не обязательно искать это слово в отрывке с подсказками. Оно вам еще встретится. Смысл неадаптированного текста как раз в том, что какое-то время — пусть короткое — вы «плывете без доски». После того как вы прочитаете неадаптированный текст, нужно читать следующий, адаптированный. И так далее. Возвращаться назад — с целью повторения — НЕ НУЖНО! Просто продолжайте читать ДАЛЬШЕ.

Сначала на вас хлынет поток неизвестных слов и форм. Не бойтесь: вас же никто по ним не экзаменует! По мере чтения (пусть это произойдет хоть в середине или даже в конце книги) все «утрясется», и вы будете, пожалуй, удивляться: «Ну зачем опять дается перевод, зачем опять приводится исходная форма слова, все ведь и так понятно!» Когда наступает такой момент, «когда и так понятно», вы можете поступить наоборот: сначала читать неадаптированную часть, а потом заглядывать в адаптированную. Этот же способ чтения можно рекомендовать и тем, кто осваивает язык не «с нуля».

Язык по своей природе — средство, а не цель, поэтому он лучше всего усваивается не тогда, когда его специально учат, а когда им естественно пользуются — либо в живом общении, либо погрузившись в занимательное чтение. Тогда он учится сам собой, подспудно.

Для запоминания нужны не сонная, механическая зубрежка или вырабатывание каких-то навыков, а новизна впечатлений. Чем несколько раз повторять слово, лучше повстречать его в разных сочетаниях и в разных смысловых контекстах. Основная масса общеупотребительной лексики при том чтении, которое вам предлагается, запоминается без зубрежки, естественно — за счет повторяемости слов. Поэтому, прочитав текст, не нужно стараться заучить слова из него. «Пока не усвою, не пойду дальше» — этот принцип здесь не подходит. Чем интенсивнее вы будете читать, чем быстрее бежать вперед, тем лучше для вас. В данном случае, как ни странно, чем поверхностнее, чем расслабленнее, тем лучше. И тогда объем материала сделает свое дело, количество перейдет в качество. Таким образом, все, что требуется от вас, — это просто почитывать, думая не об иностранном языке, который по каким-либо причинам приходится учить, а о содержании книги!

Главная беда всех изучающих долгие годы какой-либо один язык в том, что они занимаются им понемножку, а не погружаются с головой. Язык — не математика, его надо не учить, к нему надо привыкать. Здесь дело не в логике и не в памяти, а в навыке. Он скорее похож в этом смысле на спорт, которым нужно заниматься в определенном режиме, так как в противном случае не будет результата. Если сразу и много читать, то свободное чтение по-английски — вопрос трех-четырех месяцев (начиная «с нуля»). А если учить помаленьку, то это только себя мучить и буксовать на месте. Язык в этом смысле похож на ледяную горку — на нее надо быстро взбежать! Пока не взбежите — будете скатываться. Если вы достигли такого момента, когда свободно читаете, то вы уже не потеряете этот навык и не забудете лексику, даже если возобновите чтение на этом языке лишь через несколько лет. А если не доучили — тогда все выветрится.

А что делать с грамматикой? Собственно, для понимания текста, снабженного такими подсказками, знание грамматики уже не нужно — и так все будет понятно. А затем происходит привыкание к определенным формам — и грамматика усваивается тоже подспудно. Ведь осваивают же язык люди, которые никогда не учили его грамматику, а просто попали в соответствующую языковую среду. Это говорится не к тому, чтобы вы держались подальше от грамматики (грамматика — очень интересная вещь, занимайтесь ею тоже), а к тому, что приступать к чтению данной книги можно и без грамматических познаний.

Эта книга поможет вам преодолеть важный барьер: вы наберете лексику и привыкнете к логике языка, сэкономив много времени и сил. Но, прочитав ее, не нужно останавливаться, продолжайте читать на иностранном языке (теперь уже действительно просто поглядывая в словарь)!

Источник

Познавательное и интересное