Рассказ про индию для 1 класса

Сказки

Детский час

для детей и родителей

Индия. Рассказ детям

Думая об Индии, мы рисуем в своем воображении живописные картины — сказочные шелка, сари, национальные наряды, яркие головные уборы, завораживающие танцы, необычайные коллекции украшений, расшитые золотом роскошные ковры ручной работы.

В Индии присутствует всё — сказочное богатство и нищета, величественные дворцы и хибары, древние шедевры и современная роскошь.

Индия – древнее независимое государство в Южной Азии. Что касается численности населения – второе в мире, седьмое – по размерам территории. Страны, граничащие с Индией – Пакистан, Китай, Непал, Бутан, Бангладеш, Мьянма. В период с XVIII по XX век Индия — колония Британской империи.

Всё изменилось в 1947 году, когда страна получила независимость. По мере развития Индия достигла больших успехов по многим направлениям. К концу XX века, благодаря правильно выбранной стратегии, экономика Индии стала одной из самых быстроразвивающихся в мире.

«Земля грёз и романтики, неслыханного богатства и небывалой нищеты, роскоши и бедности, дворцов и лачуг, голода и чумы, духов и исполинов, ламп Алладина, тигров и слонов, кобр и джунглей, страна сотен народов и языков, тысячи религий и двух миллионов богов…» — эти слова принадлежат Марку Твену, они сказаны свыше 100 лет назад, но, по правде говоря, с тех пор изменилось немногое.

Век живи, век учись

Почитание знаний – отличительная черта индийской цивилизации. Логика, древняя философия, психология, астрономия, химия, религия – все эти направления древнеиндийской мысли воплощены в Ведах, теориях, учебниках.

Математика древней Индии была представлена такими мыслителями, как Арьябхатта и Варахамихира ( 5 – 6 века н.э). Они являются родоначальниками десятичной системы исчисления, первооткрывателями геометрии и алгебры, тригонометрии.

Врачебные практики Индии ценятся во всем мире. До наших дней сохранились трактаты древнеиндийских лекарей по хирургии, диагностике, обезболиванию и лекарственным растениям.

Индийские строители, декораторы, зодчие, архитекторы, ремесленники внесли огромный вклад в сокровищницу мировой культуры. Именно они создали скульптуры, ансамбли, храмы, музеи, дворцы, мавзолеи, массивные крепости, которые в течение веков поражают всех своим величием.

Здесь родилась йога

Именно в Индии зародилась йога. В Индии можно начать заняться йогой с настоящим учителем – гуру. В Индии гуру – это непререкаемый авторитет. В этой стране немало центров, ставящих своей целью как достаточно глубокое погружение человека в йогу, так и ознакомительное обучение в мастер-классах. Каждый центр имеет индивидуальный стиль преподавания и использует свои методы в подготовке учеников.

Отдых в Индии

Индия дарит нам на время отдыха свои шикарные пляжи на океаническом и морском побережьях, уютные бухты с чистой водой, незабываемые знакомства, встречи с историей.

Подбор материала: Ирис Ревю

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Презентация на тему «Индия «(1 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номер материала: ДБ-911406

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Власти Ямала сделали доступней льготное образование для детей из коренных северных семей

Время чтения: 2 минуты

В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия «Знакомство с Индией»

Ольга Кожевникова
Конспект занятия «Знакомство с Индией»

Конспект занятия «Знакомство с Индией».

Педагог, не называя страну предлагает детям отгадать загадку о слоне, затем спрашивают в каких странах живут слоны.

Он огромней всех на суше.

У него большие уши.

Он чудесным шлангом–носом

Может с пальм срывать кокосы.

Издаёт он трубный глас.

С ним встречались вы не раз

В цирке или зоопарке.

А живёт он в странах жарких

И на острове Цейлон.

Педагог предлагает детям посмотреть на индийскую статуэтку слона. В каких странах живут слоны?

Дети: Индия, Африка

Столица Индии город Дели. В индии живут индусы, разговаривают на хинди и английском языках. Жители Индии более смуглые. У них темные волосы. Одежду предпочитают яркую, пеструю.

Показать флаг и герб. Отметить на карте флажком индию.

Герб Индии (эмблема) состоит из четырех индийских львов (символизирующих богатство и гордость, стоящих на круглой абаке, представляющей колонну Ашоки (символизирующей истину и честность).

А теперь мы отправимся на самолете в дети – столицу Индии.

Быстрый наш самолет

Отправляется в полет. Руки в стороны.

Поднимаемся все выше, Руки вверх, смотрят на кончики пальцев.

И в низу мы видим крыши, Опускают голову вниз.

Леса, поля, гора, вулкан, Руки вперед, в стороны, вверх, вниз.

И Индийский океан. Изображают волны.

Очень быстро прилетели. Руки в стороны.

Нас уже встречает Дели. Руки вниз.

Столица Индии город Дели – климат тропический муссонный. Лето в Дели исключительно жаркое и длительное, а самыми тёплыми месяцами являются июнь и май, когда преобладают раскалённые воздушные массы с пустынь. Средняя температура июня. Зима в Дели сухая и прохладная для столь низкой географической широты, однако в связи со стоком холодного воздуха с Гималаев в городе зимой стоит сильный туман.

Читайте также:  Сказки с прилагательным в названии

1. Храм Бахаи (Храм Лотоса в Нью-Дели) Бахайский храм обычно называют Храмом Лотоса, так как внешне он похож на этот цветок. Сооружение особенно красиво смотрится ночью, когда оно освещено огнями. Выполненный из белого мрамора храм относится к бехаизму, провозглашающему единство всех людей и религий. Окружающие его сады и пруды стали отличным местом для проведения пикников.

3 Чандни Чоук. Это – главная улица Старого города Дели, которая сильно отличается от широких и организованных улиц Нью-Дели. Автомобили, велорикши, пешеходы и животные – все конкурируют за свободное пространство на Чандни Чоук. Это создает своеобразный хаос и суету, но с другой стороны выглядит очаровательно и захватывающе. Чандни Чоук – один из старейших и наиболее оживленных рынков в Индии,где узкие улицы заполнены всевозможными товарами: дешевыми драгоценностями, тканями и электронной техникой. В этой части города вы найдете отличную возможность попробовать уличную еду Дели.

4 Один индийский шах сильно любил свою жену, в ее честь возвел прекрасный дворец и назвал его Тадж-Махал. Построен был этот дворец из белого мрамора и украшен множеством драгоценных камней. Если посмотреть на дворец на закате или восходе солнца, то можно увидеть, как белы мрамор здания отражает розовые и оранжевые оттенки неба. (Показ иллюстраций). Строительство Тадж-Махала длилось двадцать лет, и двадцать тысяч рабочих принимали участие в его строительстве. С тех пор Тадж-Махал является символом Индии, и люди со всего мира приезжают посмотреть на это чудо света

Воспитатель проводит с детьми знакомство с упражнениями из комплекса для детей «Хатха-йога».

I. Свободно положите руки на живот.

2. Медленно и глубоко вдохните воздух через нос, выпячивая живот как надувной шар.

3. Медленно выдыхайте воздух через нос, напрягая мышцы живота.

В Индии «придумали» шахматы. Их считают игрой самых мудрых.

Простые люди в Индии живут бедно и даже посуду они делают из высушенных тыкв.

Из тыквы у них и чашки, и мисочки, и кувшинчики, и бочонки. Тыквенный бочонок называется калабаш. Дети придумали забавную игру с ним.

Проводится игра «Калабаш»

Дети делятся на две команды. Из каждой команды выходят по два участника, сжимают лбами по калабашу и бегут с ним к условленному месту, а потом обратно. Поддерживать калабаш руками нельзя. Кто быстрее пробежит, тот и победит.

Воспитатель: Ребята, а вы заметили, что-то необычное на улицах городов Индии?

Ответы детей: по улицам передвигаются животные, и их никто не прогоняет.

Воспитатель: Правильно! Среди людей бродят горбатые серые коровы. Машины объезжают коров, т. к. они считаются священными животными, им разрешается бродить везде. Люди оберегают и кормят их. Коровы, павлины, обезьянки свободно разгуливают по улицам городов. Это очень затрудняет движение. Но они являются священными животными, поэтому местные жители к ним относятся терпимо, с заботой. Ни в коем случае нельзя наносить вред здоровью этих животных – такие действия повлекут за собой наказание вплоть до заключения под стражу.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с гжельским промыслом» Конспект интегрированного занятия «Знакомство с гжельским промыслом». Цель: Приобщение детей истокам народно прикладного искусства..

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Конспект занятия «Знакомство с картиной «Золотая осень» Программное содержание: Учить детей видеть и чувствовать красоту родной природы, выражать это в речи. Учить отличать отличительные признаки.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

«Знакомство с числом 3». Конспект занятия для средней группы НОУ Детский Сад «ЖАРКИ» Выполнила: воспитатель первой категории Агафонова Екатерина Ивановна Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Источник

Конспект интегрированного занятия «Удивительная Индия»

Наталия Дзюба
Конспект интегрированного занятия «Удивительная Индия»

Конспект интегрированного занятия

«Удивительная Индия».

Цель: Знакомить детей с образом жизни и традициями людей других стран. Воспитывать толерантность по отношению к людям других национальностей. Формировать представления о дружбе народов мира.Развивать физические качества: быстроту, ловкость, точность выполнения действий.

Ход занятия:

Воспитатель: В мире много стран, и у каждой страны свои обычаи. Ребята, мы с вами уже знакомились с Грецией, а сейчас знакомимся с Индией.

В Индии очень много необычного и чудесного. И сегодня мы постараемся узнать, что есть необычного и интересного в Индии.

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации с изображением улиц индийских городов.

Воспитатель: Столица Индии – город Дели. Дели город велосипедистов. По проспектам расположено много банков, богатых особняков, торговых рядов, едут автомобили, автобусы, мотороллеры, черные такси. Первые в городе просыпаются зеленые попугайчики, они летят за город в поисках пищи. Бурундуки носятся по стволам деревьев вверх и вниз. Взрослые идут на работу, дети в школу. В Дели находится каменная башня-минарет Кутаб – Минар (показ иллюстрации). Индия славится своими коврами, ручной работы, яркими тканями, которые всегда можно приобрести в торговых рядах.

В Индии «придумали» шахматы. Их считают игрой самых мудрых.

Простые люди в Индии живут бедно и даже посуду они делают из высушенных тыкв.

Читайте также:  Рассказы про кешку и его друзей смотреть

Из тыквы у них и чашки, и мисочки, и кувшинчики, и бочонки. Тыквенный бочонок называется калабаш. Дети придумали забавную игру с ним.

Проводится игра «Калабаш»

Дети делятся на две команды. Из каждой команды выходят по два участника, сжимают лбами по калабашу и бегут с ним к условленному месту, а потом обратно. Поддерживать калабаш руками нельзя. Кто быстрее пробежит, тот и победит.

Воспитатель: Ребята, а вы заметили, что-то необычное на улицах городов Индии?

Ответы детей: по улицам передвигаются животные, и их никто не прогоняет.

Воспитатель: Правильно! Среди людей бродят горбатые серые коровы. Машины объезжают коров, т. к. они считаются священными животными, им разрешается бродить везде. Люди оберегают и кормят их. Коровы, павлины, обезьянки свободно разгуливают по улицам городов. Это очень затрудняет движение. Но они являются священными животными, поэтому местные жители к ним относятся терпимо, с заботой. Ни в коем случае нельзя наносить вред здоровью этих животных – такие действия повлекут за собой наказание вплоть до заключения под стражу.

Звучит медленная индийская мелодия, воспитатель обращает внимание детей на изображение Факира.

Давайте представим, что мы попали на представление факира.

Из детей выбирается факир и «Змея». Сценка с заклинанием змей. Факир под яркую, импульсивную индийскую мелодию пытается укротить змею, которую изображает ребенок.

Воспитатель: В Индии есть свой Болливуд, это киностудия, где снимают фильмы, которые смотрят по всему миру. Людям нравятся сюжеты фильмов, их музыкальность, красивые танцы. Просмотр иллюстраций.

Ответы и предположения детей.

Воспитатель проводит с детьми знакомство с упражнениями из комплекса для детей «Хатха-йога».

I. Свободно положите руки на живот.

2. Медленно и глубоко вдохните воздух через нос, выпячивая живот как надувной шар.

3. Медленно выдыхайте воздух через нос, напрягая мышцы живота.

4. Повторите упражнение три раза.

Дыхание «кузнечные мехи»:

I. Поместите руки на грудную клетку.

2. Медленно и глубоко вдохните воздух, расширяя грудную клетку.

3. Медленно выдохните воздух, сокращая грудную клетку.

4. Повторите упражнение три раза.

Серый маленький котенок

Тянет лапки, спинку, хвост

Может так любой ребенок

Потянуться. И подрос!

Встаем на четвереньки, выгибаем спинку вверх, кошечка недовольна. Прогибаем спинку вниз, кошечка потягивается. Как кошечка разговаривает? «мяу».

Бабочка – красавица Крылышками машет.

Хочет нам понравиться,

Садимся прямо. Обхватываем ножки руками, колени разводим в стороны, машем бёдрами, словно крыльями бабочки.

Птички к солнцу полетели,

А потом на травку сели.

Снова в небо улетели.

Стоим прямо, прогибаем спинку назад. Затем наклоняемся вперед. Ножки стараемся не сгибать

Воспитатель: Мы с вами узнали, что интересного и необычного есть в Индии. Что вам запомнилось больше всего?

Воспитатель: Свои впечатления об Индии вы можете отразить в рисунках.

Дети переходят к свободной изобразительной деятельности.

Детско-родительский проект «Загадочная Индия» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Бархатовский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Исследовательская работа «Удивительная числовая прямая» ГБОУ города Москвы «Школа № 2088», отделение ДОУ по адресу Грайвороново квартал 90А, корп 15. Исследовательская работа Удивительная.

Конспект НОД по музыке «Удивительная дружба! или Как Мажор с Минором играли в прятки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для воспитанников средней группы «Удивительная.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Эта удивительная капелька». Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Эта удивительная капелька». Предварительная работа: рассматривание совместно с детьми.

Конспект НОД по познавательному развитию «Удивительная профессия повар, кулинар!» Конспект НОД по познавательному развитию «Удивительная профессия повар, кулинар!» Цель: знакомство с профессией повар, кулинар. Задачи:.

Конспект НОД по «Познавательному развитию» в старшей группе «Удивительная соль» Конспект НОД по «Познавательному развитию» в старшей группе «Удивительная соль» Тема: «Удивительная соль» Вид НОД : занятие Цель: Формировать.

Конспект НОД «Удивительная Индия» для детей подготовительной группы Программное содержание: 1. Расширять и углублять знания о нашей многонациональной Родине. 2. Познакомить детей с Индией. Рассмотреть символику.

Проект по экологии «Удивительная зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 Золушка Подготовила и провела: Воспитатель.

Проект: «Удивительная соль» Известный психолог Павел Петрович Блонский писал: «Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». Чтобы.

Воспитатель — удивительная профессия. Профессия даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но очень быстро забываем этот волшебный.

Источник

Интегрированное занятие «Индийская сказка»

Инвентарь: коллаж «Эта удивительная Индия», кукла в национальном индийском костюме, контурное изображение животных, кувшин с индийским орнаментом, грим для бинди, коврики для занятий йогой, ремни, памятные медали с изображением животных индийской фауны, национальные индийские костюмы для взрослых, фрагменты национальных индийских костюмов для детей, музыка для релаксации.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входит в зал.
Воспитатель обращается к гостям: Я приветствую вас в том месте где встречаются, наши сердца, намастэ.
Дети здороваются с гостями: Намастэ.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами продолжим наше путешествие по сказочно-красивой, очень древней стране, в которой вечно царит лето – Индии. Что вы можете мне рассказать об Индии? Что интересного вы узнали? Вспомните, какие праздники больше всего любит индийский народ? (Ответы детей).

– Правильно, любимый праздник, это Холи, праздник сбора урожая. Это самый яркий и веселый праздник, потому, что в этот день люди обсыпают себя и других разноцветными красками. Украшают своих слонов и коров. А зачем же украшать коров? (Ответы детей).

– Да, ребята, потому что в Индии корова считается священным животным. Люди с уважением относятся к ним, считая их своими кормильцами. В Индии корову нельзя обижать даже словом, и наказание за это может быть очень суровым.

– А кто помнит любимый праздник индийских детей? (Ответы детей). Пенгал, молодцы! А почему? (ответы детей). Четыре дня можно делать, что угодно и ругать их ни кто не будет. Вот бы нам такой праздник, согласны?

– Ребята, а что вам запомнилось из достопримечательностей Индии? (Храм Тадж-Махал, он был построен очень богатым купцом в честь любви к своей красавице жене, и строил он этот храм 22 года, и главное украшение 22 купола. Очень красив храм Лотоса, он построен в виде цветка лотоса)

– Ребята, а как называется платье индийской женщины? (Ответы детей). Правильно, сари. Сари стараются сшить из ткани яркого цвета и украшают его различными способами: лентами, бусинами, вышивкой, цветами.
Индийские дети, так же как и вы, очень любят играть. Я предлагаю вам, поиграть в веселую игру, «Поймай дракона за хвост» (Ребята становятся в колонну, друг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящему. Первый, водящий игрок – голова дракона, последний в колонне ребенок – хвост дракона. Голова пытается поймать хвост.)

– А сегодня мы отправимся в индийские джунгли, и повстречаемся с самыми яркими представителями животного мира. А кто они вы узнаете сами. Внимание на экран. (Игра – «Трафареты». Контурное изображение животных: индийский слон, тигр, обезьяна, кобра, азиатский лев, носорог, пантера, антилопа). В джунглях обитает много животных, но все они тут перепутались, я не могу никого узнать, помогите мне. Кого вы узнали? (Ответы детей).

Читайте также:  Проект по литературному чтению 3 класс народные сказки как сделать

– Народ Индии заботится, охраняет, поклоняется своим животным, и стремятся быть такими же сильными, гибкими, ловкими, терпеливыми. Для того чтобы быть такими, индусы занимаются йогой. Ребята, а вы хотите побывать в Индии и стать йогами? (Ответ детей). Закроем глаза и произнесем волшебное заклинание:

Инди-минди, хинди-чпок,
Появись пред нами йог!

Звучит индийская музыка, и из-за кувшина-декорации появляется Йог.

Йог: Намастэ, уважаемые дети! Намастэ, дорогие гости! Я слышала, ваше желание стать сильными, гибкими, ловкими. И с удовольствием посвящу в йогов! За ваше стремление, я награжу вас одним из главных украшений индусов – бинди.

Звучит музыка, происходит обряд посвящения (йог рисует бинди каждому ребенку), во время которого происходит беседа между детьми и педагогом.

– Ребята, а вы знаете, что это за украшение, бинди? (Ответы детей). Правильно это небольшая точка на теле. Ее рисуют. Это может быть украшение из драгоценных металлов, наподобие маленькой брошки. Я вам рисую бинди синего цвета, а у меня красного. Вы знаете почему? (Ответы детей). Правильно, у взрослых женщин это украшение красного цвета, а у ребят синего.
– А теперь, мои друзья, мы приготовимся к занятию. Главным нашим помощником станет коврик для занятий йогов.

Дети берут коврики и расстилают, садятся в Сукхасану (удобную позу).

Дыхательные упражнения и асаны, используемые в занятия даны в Приложении 1.

Йог: Дорогие ребята, я хочу вам рассказать сказку. Про одну кошечку. Ее звали старинным индийским именем… каким? (Предложить детям дать имя кошечке, например Ранни)

1. Жила была кошечка. И звали ее Ранни. Однажды проснулась она от того, что солнечные лучики стали припекать ей шерстку. Воздух был чист и свеж. И ей захотелось вдохнуть его (дыхательные упражнения).

2. Кошечка вышла из своего дома, и обрадовалась. «Какая ясная погода и яркое солнце». Она решила поприветствовать солнышко (Выполняется комплекс «Сурья Намаскар» – «Приветствие солнцу»).

3. Отправилась кошечка в путешествие, и вдруг. увидела, как в траве кто то ползет. Это была кобра. Кобра раскрыла свой капюшон, чтобы поздороваться с кошечкой («Кобра», Бхуджангасана).

4. Вступила кошечка в траву, и спугнула кузнечиков, которые весело отпрыгнули от нее («Кузнечик», Шалабхасана).

5. Весело стало кошечке, и она отправилась дальше. На ее пути протекала широкая река Ганг. И она увидела своих старых друзей. Красивых и величавых птиц – Лебедей («Лебедь», вариация Шалабхасаны, с разведенными в сторону руками.)

6. Очень захотелось кошечке поздороваться с лебедями. Она решила сесть в лодку и поплыть к ним («Лодка», Навасана )

7. Прыгнула кошечка в лодку, но промахнулась и оказалась в воде. Рассердилась кошечка. Но потом передумала, потому что уж очень у нее было хорошее настроение («Кошечка», Бидаласана).

8. Пока кошечка плыла в лодке, она видела как рыбаки вытаскивали сети с рыбой (упражнение с ремнями).

9. Рыбаки поймали много рыбы. А кошечка очень любила лакомиться рыбкой. И рыбаки угостили ее («Рыба», Матсьясана).

10. Вдруг в воздухе раздался громкий рык. Царь зверей – лев, вышел на охоту («Лев», Симхасана ).

11. Испугалась кошечка и побежала куда глаза глядят. Бежала, бежала и встретила… Сделать позу раньше, чем назвать ее, предложить детям догадаться самим («Корова», Гомукхасана ).

12. Пожелала кошечка хорошего дня корове, и отправилась дальше. Вдруг она услышала странное шипение. Это коварная змея ползла в траве, искала свою норку. (Скручивание).

13. Кошечка была очень смелая, но встрече со змеей была не рада и очень быстро забралась на дерево. («Поза дерева», Врикшасана).

14. А на дереве жила старая знакомая кошечки – обезьянка. Она очень любила танцевать. Она была просто, королева танцев («Король танцев», Натараджасана ).

15. Сидя на дереве, кошечка оказалась ближе к небу. Она подняла глаза и увидела орла, высоко парящего под облаками. Орел подлетел к кошечке, чтобы поздороваться («Поза орла», Гарудасана).

16. Кошечка рассказала орлу о своих приключениях. Орел похвалил ее и сказал: «У тебя сегодня был очень хороший день, наверное ты устала?». «Да», ответила кошечка. «Мне надо отдохнуть». Кошечка легла на травку, закрыла глаза и подумала: «Как же хорошо на свете жить» (Дети ложатся на спину, и отдыхают под спокойную музыку.)

Йог: Вы действительно настоящие йоги. Мне было очень приятно заниматься с вами. Я внимательно смотрела на вас и хочу вас всех похвалить и наградить.

Каждому ребенку наклеить на футболки самоклеющиеся значки. «Сильный, как индийский слон»; «смелый, как азиатский лев»; «стремительный, как бенгальский тигр»; «настойчивый, как индийский носорог»; «стойкий, как красный волк»; «изворотливая, как бенгальская лиса»; «изящная, как индийская пантера»; «быстрая, как королевская кобра»; «грациозная, как индийская антилопа»; «маневренная, как мандаринка».)

Йог, дети, воспитатель прощаются с гостями и уходят.

Источник

Познавательное и интересное