Рассказ про кижи на английском языке

Сказки

Презентация по английскому языку на тему «Кижи» (8 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Moscow Kremlin Motherland Calls The Cathedral of Vasily the Blessed

Номер материала: ДБ-1353250

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

В Китае из школьных библиотек изымут все книги, «прославляющие ценности Запада»

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия

Время чтения: 1 минута

Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тема Петрозаводск на английском языке: достопримечательности, рассказ о городе

Петрозаводск – хозяин Онежского озера.

Petrozavodsk is the owner of Onega Lake.

Заложен он был указом Петра I, который посчитал это место подходящим для производства военного снаряжения.

It was founded by decree of Peter I, who considered this place suitable for the production of military equipment.

Помимо оружейного завода деятельный царь распорядился основать здесь верфь.

In addition to the weapons factory, the active king ordered the establishment of a shipyard here.

Великолепные северные красоты Карелии, чистая зеркальная гладь Онежского озера, необычные скульптуры на набережной, самодельные деревянные суда – все это можно увидеть в Петрозаводске.

Magnificent northern beauties of Karelia, clean mirror surface of Lake Onega, unusual sculptures on the embankment, self-made wooden vessels – all this can be seen in Petrozavodsk.

Этот город без преувеличения можно назвать уникальным.

This city without exaggeration can be called unique.

Где еще можно посмотреть театральное представление на карельском языке или прокатиться на судне на подводных крыльях?

Where else can you watch a theater performance in Karelian language or ride a hydrofoil boat?

Сейчас Петрозаводск активно развивается, как туристический центр.

Now, Petrozavodsk is actively developing as a tourist center.

За счет близости границы Финляндии, интересных мест Карелии, число туристов ежегодно увеличивается.

Due to the proximity of the border of Finland, interesting places of Karelia, the number of tourists increases every year.

– Морской музей «Полярный Одиссей»

– The Maritime Museum “Polar Odyssey”

– Национальный музей Республики Карелия

– National Museum of the Republic of Karelia

– Национальный театр Карелии

– National Theater of Karelia

Помимо городских достопримечательностей, вас ждут несравненные «Кижи», бурный водопад Кивач и бесчисленные реки и озера, как будто сетью опутавшие окрестности.

In addition to city attractions, you will find incomparable “Kizhi”, stormy Kivach waterfall and countless rivers and lakes, as if by a network of entangled neighborhoods.

Сюда приезжают со всех уголков России и зарубежья за великолепными видами, красивыми закатами и суровой северной романтикой.

Here come from all over Russia and abroad for magnificent views, beautiful sunsets and harsh northern romance.

Источник

Презентация, доклад на тему Проект-презентация на английском языке на тему Кижи-Кожээ

Проект-презентация на английском языке на тему Кижи-Кожээ, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Stone statue KIZHI-KOZHE

Dopcha Buyana
Form 10 “A”,Kyzyl-Mazhalyk school #2
English teacher: Mongush Ayana Adar-oolovna

I live in Republic of Tuva. Our Republic has a beautiful nature. There are a lot of forests, rivers, fields, mountains and colourful landscapes. Our region has the long rich history. It has a lot of monuments and the other sights.

One of the most interesting monuments of the ancient Turks of Tuva are the stone statues. Nowadays, there are more than 200 stone sculptures on Tuvan steppes, which are objects of worship.
The aim of my work is to tell you about the Stone Statue- Kizhi-Kozhe.

Читайте также:  Сказки пушкина рисунок простым карандашом

Sergey Kuzhugetovich Shoigu, our countryman, in his anthology
“Uryanhay. Tyva Depter” says, that
“In Tyva in many localities we can find “open books”, in which our ancestors left traces of stay on this territory. Stone sculptures, petroglyphs, remnants of ancient military castle mounds, kurgans, in which the kings were buried.

One of these places is a village Bizhiktig-Khaya, in translation from Tuvan language- rock with letters and pictures. It is an amazing and mysterious place”

Kizhi-Kozhe is an archaeological uniqness of Tyva. It is a figure of the mighty warrior with wide cheekbones face from reddish granite which impresses with its size. They say, this warrior is 1200 years old.

But he was caught by local officials. He was ordered to put in place the statue. The tractor driver put it, but soon he died under mysterious circumstances. His family was haunted by failure. Residents said that he disturbed the spirits who guarded Statue Kizhi-Kozhe.

Valentina Kendenovna told us another legend. In a place named Chyrgaky there is a stone statue of a young beautiful woman, local population says that this stone statue is Chingiz-Khan’s breid.

Nowadays the sculpture of an ancient warrior is known for not only in Tuva, but also far beyond its boarders. Kizhi-Kozhe has become a popular tourist destination.

Locals believe that Kizhi-Kozhe is a holy place, it is an object of worship. People make a secret wish, whispering in the ear. They say secrets become true.

On slats people tie up numerous pieces of clean white or coloured fabric(кадак).

Источник

Spotlight on russia looks at the world heritage site of kizhi

ПЕРЕВОД ФРАЗЫ МНЕ НЕ НУЖЕН, НУЖЕН ПЕРЕВОД ВСЕГО ТЕКСТА ИЗ УЧЕБНЕКА spotlight 8 класса! находится текст в разделе:
Spotlight on russia стр.8
Заранее спасибо!

У меня такой же) Сейчас посмотрю

Кижи это то, что осталось от поселения древней Руси 16-го века. Располагается на острове в северной части Онежского озера в Карелии. Это знаменитая достопримечательность для туристов благодаря прекрасным деревянным церквям и строениям, которые ты можешь здесь увидеть.
Здание впечатляющее в размере и оформлении, на самом деле все это было сделано без единого гвоздя и металла. Каждый кусок дерева идеально подходит в этом прекрасном архитектурном шедевре. Самая впечатляющая постройка это Преображенская Церковь которая имеет 22 купола. Построена в 1764. Еще здесь есть Покровская Церковь, у которой девять куполов и она была построена в 1874.
Советское правительство сделало из этого места музей деревянной архитектуры в 1980. Они сдвинули эти красивые древние деревянные постройки сюда с разных частей России, чтобы все они были в одном месте. Она из таких была церковь Святого Лазаря 14-го века из Муромского Монастыря. Это самая старая церковь в России. Благодаря этому и организации всемирного наследия эти восхитительные постройки из дерева будут сохранены для будущих поколений
Здесь же есть и коллекция домов крестьян, мельниц, конюшен. Все из этого несет отображение инструментов и быта, которыми пользовались люди в прошлом. Все это позволяет посетителям почувствовать жизнь прошлого. Они предлагают заглянуть в прошлое и показывают что ремесло и строительство всегда было большой частью российской культуры.

Другие вопросы из категории

Читайте также

I made this photo last summer. I spend my summer holidays in the country.
Look at the photo. You can see my friends there.
Roman and Grisha_______________________________________________________________________________________________
Tanya_________________________________________________________________
We had lots of fun last summer.
We often____________________________________________________________________
Sometimes we_____________________________________________________
In the evening, we_____________________________________________________

They can’t call me because they (know, not) my new telephone number. 5. Right now the children (be) at the beach. They (have) a good time. They (have) a beach ball and they (play) with it. They (like) to play catch. Their parents (sunbathe). They (try) to get a tan. They (listen) to some music on a transistor radio. They also (hear) the sound of sea gulls and the sound of the waves. 6. Right now I (think) about sea gulls and waves. I (think) that sea gulls are beautiful birds. 7. Sam is at the library. He (sit) at a table. He (write) a composition. He (use) a dictionary to look up the spelling of some words. The dictionary (belong, not) to him. It (belong) to his roommate. Sam (look) up words in the dictionary because he (want) to make sure that he doesn’t have any misspelled words in his paper. 8. Janice: What (write, you) in your notebook? Diane: I (make) notes about questions I want to ask the teacher. Janice: (Prepare, you, always) so thoroughly for every class? Diane: I (try, always) to. 9. Bob: Jack really makes me angry! Sue: Why? Bob: Well, for one thing, he (interrupt, always) me. I can barely get a whole sentence out of my mouth. Sue: Is that all? Bob: No. He (ask, always) me to do his homework for him. I have enough homework of my own without doing his homework too! 10. Mother: Susie! Get your fingers out of the dessert! What (do, you)? Susie: I (taste) the cake. It (taste) good. Mother: Well, you’ll just have to wait until dinnertime. You can have some then. 11. This morning it (rain). I can see Janet from my window. She (stand) at f the comer of 5th and Pine. She (hold) her umbrella over her head. She (wait) for the bus. 12. Right now I (look) at Janet. She (look) angry. I wonder what’s the matter. She (have) a frown on her face. She certainly (have, not) any fun right now. 13. I can’t afford that thing. It (cost) too much. 14. I (own, not) an umbrella. I (wear) a waterproof hat on rainy days. 15. Why you (walk) so fast today? You (walk, usually) quite slowly. – I (hurry) because I (meet) my mother at 4 o’clock and she (not like) to be kept waiting. 16. The plane that you (look) at now just (take) off for Paris. 17. Tom never (do) any work in the garden; he always (work) on his car. – What he (do) in his car now? – I (think) he (polish) it. 18. That film (come) to the local cinema next week. You (want) to see it? 19. How Peter (get) on at school? – Very well. He (seem) to like the life. 20. This is our itinerary. We (leave) home on the 8th, (arrive) in Paris on the 9th, (spend) the day in Paris, and (set) out that night for Venice. – That (sound) most interesting. You must tell me all about it when you (get) back.

Читайте также:  Сказки нескучайки поцелуй в ладошке

ВОТ, ЕСЛИ НУЖЕН ПЕРЕВОД!

Посмотрите на текст, найти и прочитать предложения, где глаголы используются в пассивной форме.

Ты когда-нибудь слышал что-нибудь про джазз? Мы уверены что да.

Джазз это тип музыки и единственная форма искусства которая была создана в США. Джаз был создан афроамериканцами. Много черных были перевезены из Африки в Америку в качестве рабов. Разные народные песни пели черные рабы и музыка их родины играла в Америки.

Джаз это микс различных жанров музыки. Он состоит из музыки западной Африки, песен рабов и религиозной музыки. Первые джазз-бэнды появились в концке 19ого века. Они играли в барах и клубах во многих городах и крупных городах Юга, особенно Нового орлеана.

В наши дни Новый Орлеан это международный порт, и люди со всего мира приезжают в Н.О послушать джазз. Импровизация ээто важная составляющая джаза. Это значит джаз создается спонтанно. Вот почему песни джаза всегда звучат немного по-другому,когда их играют.

Со временем джаз становился более и более популярным. В 1920 джаз был популярен везде в США. К 1940ому, ты мог слышать джаз не только в клубах и барах, но и в концертных залах тоже. Сегодня джаз играют по всему миру. На каждом континенте проводятся специальные фестивали где встречаются музыканты из США, Азии, Африки, Южной Америки и Европы и делятся своей музыкоц. Джаз продолжает расти и менятся. Давайте надеятся, что чтобы не случилось джаз всегда будут играть и слушать.

kicking out the paper, in his worn out shoes?
In his eyes see no pridе and held loosely at his side
Yesterday’s paper, telling yesterday’s news.

So how can you tell me you’re lonely,
And say for you the sun don’t shine?
Oh,let me take you by the hand
and lead you though the streets of London,
I’ll show you something to make you change your mind.

And have you seen the old girl walks the streets of London,
Dirt in her hair and her clothes in rags?
She´s no time for talking she just keep right on walking,
Carrying her home in two carrier bags.

And in the all-night café at quarter past eleven
Same old man sitting there on his own/
Looking at the world over the rim of his tea cup
Each tea lasts an hour and he wanders home alone.

And have you seen the old man outside seaman´s mission,
Memories fading with the medal ribbons that he wears?
And in our winter city, the rain cries little pity
For one more forgotten hero and the world there doesn´t care.

ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОЧЕНЬ НАДО ЧТОБ ВСЁ БЫЛО В РИФМУ И ПОНЯТНО КА СТИХ

Читайте также:  Рассказ токмаковой ирины аля кляксич и буква а


Источник

План-конспект урока английского языка по теме: » Кижи. Развитие навыка изучающего чтения»

Конспект урока 8 класс английский язык по теме: Кижи. Развитие навыка изучающего чтения

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме: » Кижи. Развитие навыка изучающего чтения»»

Тема урока: Кижи. Развитие навыка изучающего чтения

Тип урока: урок применения знаний и умений

развивать фонетические и лексические навыки;

закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме;

упорядочить, систематизировать знания о культурном наследии,

развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.

развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала,

развивать логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении;

развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.

воспитывать качества гражданина, патриота;

развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения.

Опорные понятия: church, ancient settlement, tourist attraction, architectural masterpieces, wooden architecture, household objects, domes.

Новые понятия: the Transfiguration church, the Intercession church, church of Saint Lazarus

Межпредметные связи: история и краеведение, страноведение.

Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народов.

Регулятивные УУД: определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише и аргументировать его; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

Познавательные УУД: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, использовать при выполнении упражнений простейшие знаковые, таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений, овладение навыками смыслового чтения

участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом; соблюдая правила речевого этикета;

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

понимать основное содержание прочитанного текста и извлекать необходимую информацию, используя изучающее и поисковое чтение,

представлять изученную информацию в форме письма, интервью и/или сообщения.

Применяемые приемы, методы, технологии

Цели урока для учителя

Цели урока для ученика

развитие коммуникативной компетенции и закрепление умений поискового чтения по теме «Кижи – музей русского народного творчества»

Найти интересные факты о музее русского народного творчества.

Ресурсы урока для учителя

Ресурсы урока для ученика

УМК «Spotlight» Компьютер, проектор

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

Good afternoon, my dear friends!

I’m happy to see you here.

We’re ready to start, aren’t we?

What are we ready to do?

How do you fell today? Why?

I hope together we cheer up

Good afternoon, Irina Aleksandrovna!

I feel happy because I’ve had a good night’s rest/I feel tired because I haven’t sleep enough today

Этап: актуализация необходимых знаний.

Look at the screen, please.

Could you name the sites on the picture?

Do you know where they are located?

Have you ever visited those places?

Which of them would you like to visit? Explain your choice.

What are these pictures similar?

What are they different?

Do you have any ideas what we are going to talk today?

Let’s read John’s letter and check your guesses

Well, what place exactly we are going to talk today?

You absolutely right.

What would you prefer to know about this landmark?

(ответы фиксируются на доске)

How would you like to know more information?

(ответы фиксируются на доске)

On the first picture is The Stonehenge.

On the second is the Naigara Fall.

And the third one is Kizhi.

I’d like to visit…. because I/it’s…..

They are natural landmarks.

They are famous places in the world.

They are in the different parts in the world.

Natural monument all over the world.

(location, people, foundation, size, activities, how to get there…)

(watch a video, read an article, ask friends, travel to there)

Этап: Мотивация познаватель-

Do you know any facts about Kizhi?

I see. Now read the statements.

Tick the numbers you believe in.

Circle ones you’re not sure in.

Cross some of them you don’t believe in.

Kizhi is one of the Russian National park.

Kizhi is on an island.

It’s located in Siberia.

It’s famous for the beautiful nature.

Every building is made from wood.

There are only churches in Kizhi.

One of a church has more than twenty domes.

Источник

Познавательное и интересное