Как написать рассказ на тему «Наша классная комната» для 3 класса?
Задание по русскому языку 3 класс Представьте, что вас попросили рассказать о своей классной комнате.
Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? У окна? справа? сзади? посередине комнаты?
Составьте текст на тему: «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.
Запишите составленный текст.
Самый лучший рассказ «Наша классная комната» для 3 класса.
Наша классная комната, наш класс, очень просторный и светлый. В нем всегда светло и тепло.
Справа от меня стена, но которой много различных плакатов и портретов, а также грамоты. Внизу вдоль стены стоят наши шкафчики для одежды и других вещей. Если обернуться, то я увижу еще ребят, а за ними заднюю стену, там тоже стоят шкафы, но другие, более высокие. В них учительница хранит свои материалы.
Слева я вижу два ряда парт и за ними окна, на окнах висят шторы, а за окнами деревья. Сейчас на ветках деревьев снег.
Над головой потолок и на нем светильники.
В левом углу стоит стол учительницы, на сидит за столом и следит за тем, как мы выполняем работу.
Рассказ на тему «Наша классная комната»
Наш класс находится на третьем этаже школы. Если подниматься по правой лестнице с коридора первого этажа, то следует повернуть направо и третьи двери будут нашего класса.
В нашем классе стоят школьные парты в три ряда. Моя парта находится в среднем ряду третья от стола учителя. Поэтому если я смотрю вперед, я вижу сперва учительский стол, а за ним во всю стену школьную доску. На этой доске учитель пишет нам задания, а мы пишем ответы.
Слева от меня расположены три больших окна, окна у нас пластиковые, так как недавно в школе был ремонт и очень светлые, с большими подоконниками. На подоконниках стоят горшки с цветами. Вон тот зеленый горшочек с кротоном принесла я.
Справа и за моей спиной вдоль стены стоят шкафчики. Часть из них под наши вещи, часть под учебные пособия. Мой шкафчик под номером 9, на дверце которого нарисован зайчик.
Вокруг меня сидят мои одноклассники, все они сосредоточенно пишут рассказ о классной комнате.
Выполним упражнение №104 из учебника по русскому языку.
Прежде всего надо составить предложения из предложенных наборов слов. Однако я сразу буду расставлять полученные предложения в правильном порядке так,чтобы получился связный рассказ. Обратим внимание, что история эта о вечернем чаепитии, пчелах и осе, которая неосторожно села на мед и прилипла к нему.
Вот какой рассказ должен получиться:
Заглавие: Спасение осы.
Вечером на террасе (пр. п) мы пили чай (в.п.) с медом (т. п)
Почуяли пчелы (и.п) мед (в.п.) и стали жужжать над столом (т.п).
Потом прилетела оса (и.п).
Она сразу села на мед (в.п) и прилипла всеми лапками (т.п.).
Мы чайной ложкой (т.п) спасали осу (в.п.) из миски (р.п.).
– Добрый день! Будьте добры, взвесьте пять апельсин[ов], пять яблок[], пять мандарин[ов] и пять лимон[ов].
– Здравствуйте! С вас триста шестьдесят восемь рубл[ей] двадцать семь копеек[]. Не желаете ли ещё чего-нибудь. Сегодня завезли замечательные помидоры и баклажаны. Кроме этого, есть ананасы.
– Благодарю, но помидор[ов], баклажан[ов] и ананас[ов] мне, пожалуй, не надо. Лучше я расплачусь, возьмите четыреста рубл[ей]. И, если Вас не затруднит, скажите, пожалуйста, где я могу купить пару сапог[] или пару ботинок[], несколько пар носк[ов] и чулок[].
– На втором этаже в отделе одежды и обуви. А это Ваша сдача.
– Спасибо за помощь! Всего доброго!
добрый день, здравствуйте, будьте добры, благодарю, если Вас не затруднит, пожалуйста, спасибо, всего доброго.
Каждая из волшебниц дала по 4 совета, которые по своему смыслу являются совершенно противоположными. Об этом нам показывают прилагательные-антон имы:
Итак, добрая волшебница всем советует говорить своим друзЬям ласковые слова, садиться за стол только с чистыми руками, стараться есть только полезную пищУ и дружить с добрыми людьми.
Однако в мире всегда встречаются антонимы. Это не хорошо, не плохо. Просто так есть.
Данный текст «Мал, да удал» можно разделить на три части, по числу абзацев. Ведь каждый абзац выражает свою мысль.
Первый абзац рассказывает о месте рыбалки рыболова. Его можно озаглавить «Лунка во льду».
Второй абзац описывает появление горностая. Его можно назвать «Нежданный гость».
И последний абзац говорит о том, как рыбка делился с горностаем рыбой, а тот уносил ее в свое убежище. Ее назовем «Запасливый зверь».
Весь же текст можно назвать «Горностай и рыболов»
Ответим на заданные вопросы: