Рассказ про коллегу на английском

Сказки

Рассказ о работе (My job)

My weekday starts at 6.30 in the morning when my alarm-clock rings. I am not an early bird, so it takes me a couple of minutes before I get out of my bed, especially in winter. I leave home early, at 8.00 to avoid the rush-hour traffic as I start my work at 9 o’clock.

I work in an office as a secretary for a big building corporation. It’s a Russian well-established company. I found this job 4 years ago through an employment agency.

The office is in the centre of the city. I usually get there by bus. I spend most of the time working at the computer. My usual duties are typing documents, preparing them for our managing director, answering phone calls and arranging business appointments. I am also responsible for giving new correspondence and fresh newspapers to the managing director, sending faxes or e-mails. Sometimes I translate letters from English into Russian. I am in charge of greeting visitors and offering them tea or coffee too. It is also my duty to arrange travel and hotel accommodation for the boss’s convenient business trips.

We have lunch at 1 o’clock and I usually go to a café which is situated in the next building. If I am not too busy I can have one or two short coffee-breaks during the day. I work full-time from Monday to Friday, so I am in my office until 5 p.m. At the end of every day I get new tasks and take notes for the next day from the managing director and ask him some possible questions.

I can’t say that my job is very interesting, sometimes it’s monotonous or stressful but I like meeting a lot of new people there, learning new ideas and communicating. I think that to apply for my job one needs good communication skills, the ability to work in a team under pressure and handle difficult situations without any assistance. I understand that my job is not prestigious and I have to climb the career ladder, that is why I am the third-year student at the university now and I am going to graduate from it in two years and become an accountant.

Перевод

Мой будний день начинается в 6.30 утра, когда начинает звонить мой будильник. Я совсем не ранняя пташка, поэтому мне нужно еще пару минут, чтобы выбраться из кровати, особенно зимой. Выхожу из дома я рано, в 8 часов для того, чтобы избежать дорожных пробок в «час пик», так как начинаю работать в 9 часов.

Я работаю в офисе секретарем в большой строительной корпорации. Это российская компания с хорошей репутацией. Нашла я эту работу 4 года назад через агентство по трудоустройству.

Офис находится в центре города. Обычно я добираюсь туда на автобусе. Большую часть дня я провожу, работая за компьютером. В мои обычные обязанности входит печать документов, их подготовка для генерального директора, ответы на телефонные звонки и организация деловых встреч. Я также ответственна за предоставление новой корреспонденции и свежих газет своему начальнику, отсылку факсов и электронной почты. Иногда я перевожу письма с английского языка на русский. К тому же я отвечаю за встречу посетителей и предлагаю им чай или кофе. Еще я обязана заниматься организацией поездок и устройством в отеле для удобства командировок генерального директора.

У нас начинается обед в 1 час дня, я обычно хожу в кафе, расположенное в соседнем здании. Если я не слишком занята, я могу устроить один-два коротких перерыва на кофе в течение дня. У меня полный рабочий день с понедельника по пятницу, поэтому я нахожусь в офисе до 5 часов вечера. В конце каждого дня я получаю новые задания и делаю записи на следующий день от генерального директора и задаю ему возможные вопросы.

Не могу сказать, что моя работа очень интересная, иногда она монотонная или полна стрессов, но мне нравится знакомиться с новыми людьми, узнавать что-то новое и общаться. Думаю, что для подачи резюме на мою должность человеку нужно владеть хорошими навыками общения, способностью работать в команде под давлением и справляться со сложными ситуациями без чьей-либо помощи. Я понимаю, что моя должность не является престижной, и мне следует подниматься по служебной лестнице, поэтому сейчас я являюсь студенткой третьего курса университета, и через два года я его закончу и стану бухгалтером.

Источник

My Job. Как рассказать о своей работе на английском.

Уверяю вас, вы вполне сможете составить рассказ о своей работе на английском самостоятельно. Это очень просто. Специально для читателей блога ENGINFORM я подготовила этот практический урок, в который включила ряд необходимых слов, фраз и выражений с пояснениями и примерами их употребления. Изучив этот материал, вы сможете уже через 15 минут самостоятельно составить готовый к использованию рассказ о своей работе. Запаситесь словарем, приготовьтесь записывать свои идеи и примеры, и let’s go, давайте начинать!

Итак, вы услышали вопрос:

Что сказать, если на данный момент вы не работаете? Вы можете ответить так:

Если же работа у вас имеется, то первое, что вы можете сказать – назвать свою профессию. Для этого используйте глагол to be. А список самых распространенных профессий с транскрипцией и переводом представлен в статье Профессии на английском:

Более «усложненный» вариант – с глаголом work, после которого обязательно требуется слово as :

Чтобы просто указать сферу, в которой вы работаете, понадобится предлог in :

Идею «Я работаю на (какую-то компанию)» можно также выразить при помощи глагола employ (нанимать на работу, давать работу) в пассивном залоге:

Читайте также:  Рассказы о милосердии для детей 4 класс

Или использовать производное слово employer :

Если у вас свой бизнес, то вы можете использовать такие фразы:

Конечно, собеседнику будет интересно знать, что именно входит в ваши обязанности, чем именно вы занимаетесь на работе. К тому же, эти выражения непременно пригодятся вам на собеседовании, при составлении сопроводительных писем и для самопрезентации на английском.

Если вы заведуете частью, подразделением, департаментом, то можно об этом сказать при помощи устойчивых сочетаний be responsible for и be in charge of :

Говоря о своем начальстве, вы можете указать:

И еще ряд полезных фраз для описания ваших обязанностей и задач, после которых вам следует употреблять существительное или ING-form, так как после глагола include и после предлогов используется именно эта форма, а не инфинитив. Подробно об использовании герундия и инфинитива в этом материале.

Больше о have to и его отличиях от must читайте в статье Использование must и have to.

Рассказываем о типе, месте работы, и о рабочем времени.

Вы работаете на постоянной работе или устроились на время, у вас полный рабочий день или частичная занятость? Давайте научимся рассказывать об этом на английском:

Чтобы рассказать, где вы работаете, вам пригодятся фразы:

Возможно, у вас пока минимальный словарный запас или вы еще не знакомы с некоторыми грамматическими темами, которые я сегодня упоминала.Чтобы вы могли быстрее их освоить, повысить свой уровень и заговорить на английском, приглашаю вас на индивидуальные занятия по Скайп в ENGINFORM. Мы разработали курс специально для тех, кому срочно нужен английский для работы и карьеры. Основная терминология и бизнес лексика, только необходимая грамматика, развитие навыков общения в деловой среде, составление писем, ведение переговоров, прохождение job interview, работа с case studies реальных компаний и много-много обсуждений, слушания, полезного чтения и говорения.

Даже если ваш уровень пока невысокий, вы прямо сейчас можете попробовать и узнать, что такое английский по скайп, записаться на бесплатное вводное занятие с преподавателем. Вы получите оценку своего уровня и персональные рекомендации по изучению английского, а также потренируетесь рассказать о своей работе на английском. Ведь теперь, после изучения этого материала, у вас есть все необходимое: лексика, шаблоны фраз и выражений.

Для начала ваш рассказ может быть небольшой, в форме заготовки из нескольких предложений, но в дальнейшем, изучая новые слова, углубляя знания грамматики и получая достаточно разговорной практики на индивидуальных занятиях, вы будете его дополнять и улучшать.

Готовы похвастаться успехами в комментариях? Пишите, если материал вам пригодился, и не забудьте поставить Мне нравится и поделиться с друзьями!

Источник

Учимся рассказывать о себе на английском собеседовании

Нет времени? Сохрани в

Hello, everyone! Сегодня мы поговорим о рассказе о себе на собеседовании, какие ошибки можно допустить, на что обратить внимание, разберем несколько оригинальных способов как начать рассказ о себе на английском, научимся подчеркивать свои сильные стороны и рассказывать о своих недостатках.

Собеседование при приеме на работу само по себе очень стрессовое мероприятие, а если оно еще на английском, то уровень стресса, который кандидат испытывает, просто зашкаливает!

Но вопросы на собеседовании, как правило, чаще всего типичные. Например, «Tell me about yourself» вы точно встретите на интервью, и к такому вопросу нужно основательно подготовиться. So let’s waste no time!

Содержание статьи:

Общие особенности рассказа о себе на английском собеседовании

Когда интервьюер задает этот вопрос, он рассчитывает, что в ответе вы сфокусируетесь на своих профессиональных качествах.

Он не ждет рассказов о семье или питомцах. Его интересует «educational background» или образование, стаж работы (number of years) и «track record» – послужной список, и профессиональные достижения (professional achievements).

Вот как должен выглядеть ваш план ответа на такой вопрос:

Если хотите понять, что от вас требуют, для начала изучите профиль компании, хорошо ознакомьтесь с вакансией и используйте знания в свою пользу.

Интервьюер также может попросить вас начать рассказ о себе, используя следующие фразы:

What can you tell me about yourself? – Что вы можете рассказать о себе?
What should we know about you? – Что нам следует знать о вас?
Tell me about yourself. – Расскажите о себе.
You can start telling about yourself. – Вы можете начать свой рассказ о себе.

Обзор школы английского языка «Инглекс»

Типичные ошибки

I was born not so long ago in Russia, but my family moved to another country when I was 8. My family is neither big nor small, and they are the closest people to me in the world. At school I loved sport and played basketball for a school team. – Я родился не так давно в России, но моя семья переехала в другую страну, когда мне было 8. Моя семья не большая и не маленькая, и они самые близкие для меня люди в мире. В школе я любил спорт, играл в баскетбол за школьную команду.

Начните рассказ с краткой информации о том, где вы обучались профессии. Вы можете перечислить учебные заведения в которых обучались или же профессиональные курсы и тренинги.

Поделитесь информацией о ваших предыдущих специальностях. Если вы работали в больших компаниях или проектах, не забудьте упомянуть об этом.

I was born and grew up in Moscow. I attended the Moscow State Technology University and received my master’s degree in Economics. I have worked for 2 years as a consultant in for various companies including TradosConsulting and HPM. I’m very interested in an entry level position in your company. I think that my qualifications and skills will allow me to do my best. – Я родился и вырос в Москве. Учился в МГТУ, и получил степень магистра экономики. В течение 2-х лет я работал консультантом в разных компаниях, включая ТрадосКонсалтинг и ЭйчПиЭм. Я очень заинтересован в получении должности начального уровня в вашей компании. Я думаю, что моя квалификация и навыки позволят мне хорошо проявить себя.

Затроньте только тот опыт работы, который непосредственно касается вашего будущего места работы или вакансии.

Читайте также:  Рассказ о том что добро побеждает зло

Обратите внимание на свои сильные стороны и навыки. Выделитесь из массы соперников.

I know how to sell you a product you did not even intend to buy. – Я знаю, как продать вам даже тот продукт, который вы не намеревались покупать.

4 составляющих успешного рассказа о себе на английском

My name (first name) is Pavel. I am Pavel Petrov. – Меня зовут Павел. Я Павел Петров.
My surname (last name) is Petrov. – Моя фамилия Петров.
I am 33 years old. – Мне 33 года.
I was born in Moscow and I have lived all my life here. – Я родился в Москве и живу здесь всю жизнь.
I live in St. Petersburg. – Я живу в Санкт-Петербурге.
I’m married (not married). – Я женат (не женат).
I’m widowed. – Я вдовец (вдова).
I’m single. – Я не женат (не замужем).
I’m divorced. – Я в разводе.
I have two (no) children. – У меня есть двое (нет) детей.

I graduated from the Moscow State Institute of International Relations in 2003. – Я окончил Московский Государственный Институт Международных отношений в 2003.
I graduated from the university with a specialty in computer science. – Я окончил университет со специальностью по информатике.
I received my master’s degree in Economics in 2001. – Я получил степень магистра в экономике в 2001.
I am currently studying at the Southern Federal University. – В настоящее время я учусь в Южном Федеральном Университете.
I received an international certificate in teaching in 2005. – Я получил международный сертификат по преподаванию в 2005.
I studied at college in the USA. – Я учился в колледже в США.

I worked as a manager for 5 years. – Я работал менеджером 5 лет.
My position was a credit control manager. – Моя должность была менеджер по контролю кредитов.
I worked in the main office. – Я работал в главном офисе.
While I studied at university, I worked as an intern. After I graduated, I worked in the same place full-time. – Когда я учился в университете, я работал интерном. После окончания я работал в той же компании на полную ставку.
I am currently employed in the bank as a back office manager. – В данный момент я работаю менеджером бэк-офиса в банке.
I was responsible for market analysis. – Я отвечаю за анализ рынка.
I was dealing with internal and external trade. – Я занимался внутренней и внешней торговлей.
The key aspect of my job was providing technical data. – Главным аспектом моей работы было предоставление технических данных.

I am hard-working and responsible person. – Я трудолюбивый и ответственный человек.
I have excellent communication skills. – Я обладаю превосходными коммуникативными навыками.
I’m very punctual. I am always on time for work. – Я очень пунктуален. Я всегда во время прихожу на работу.
I’m very active and organized. – Я очень активный и организованный
I always do my best to achieve professional goals. – Я всегда делаю все возможное, чтобы достичь профессиональных целей.
I can deal with difficult situations. – Я могу справляться с трудными ситуациями.
I am an experienced specialist with extensive knowledge. – Я опытный специалист с обширными знаниями.
My major strength is the ability to work under pressure. – Моя основная сильная сторона — умение работать под давлением.

3 важных нюанса при рассказе о себе на английском

Оригинальные способы начать рассказ о себе на английском

Проявите креативность и покажите свое чувство юмора, рассказав пару историй, которые помогут подчеркнуть ваши навыки и умения.

Например, если вас спросили, как вы умеете распределять задачи в рабочее время, упомяните о «сумасшедшем» уикенде с родными, что вам пришлось забирать детей с разных мероприятий, при этом успеть провести время с семьей и пережить переезд в другую квартиру.

Это покажет, что вы умеете справляться со стрессовыми ситуациями и благополучно решать задачи в отведенное для этого время.

I can distinguish three words that best characterize me. – Я могу выделить три слова, которые лучше всего меня характеризуют.

Подчеркивание сильных сторон

В своем рассказе сфокусируйтесь на характеристиках, касающихся исключительно вашей работы. На собеседовании не следует сообщать интервьюеру, что вы заботливый муж или хороший хозяин.

Подумайте, какие качества, хотел бы видеть в вас потенциальный работодатель, и как эти качества могли бы помочь вам на вашей новой должности. Вот некоторые примеры:

I work well under pressure. When there is a deadline, I can focus on the task at hand (current project) and structure my work schedule well. I remember one week when I had to get 6 new customer reports out by 5 p.m., Friday. I finished all the reports ahead of time without having to work overtime. – Я хорошо работаю в стрессовых ситуациях (под давлением). Если установлен крайний срок для выполнения задания, я хорошо организую свой план работ. Помню одну неделю, когда я должен был выдать 6 отчетов по новым клиентам к 17-00 пятницы. Я закончил все отчеты досрочно, и мне не пришлось работать сверхурочно.

I am an excellent communicator. People trust me and come for advice. One time, my colleague was involved with a troublesome (difficult) customer who felt he was not being served well. I made the customer a cup of coffee and invited both my colleague and the client to my desk where we solved the problem together. – Я отлично лажу с людьми. Люди доверяют мне и приходят советоваться. Однажды мой коллега столкнулся с проблемным (трудным) клиентом, который считал, что его плохо обслужили. Я приготовил клиенту чашку кофе, и пригласил клиента и коллегу к моему столу, где мы совместно решили проблему.

I am a trouble shooter. When there was a problem at my last job, the manager would always ask me to solve it. Last summer, the server at work crashed. The manager was desperate and called me in (requested my help) to get the server back online. After taking a look at the daily backup, I detected the problem and the server was up and running (working) within an hour. – Я умею улаживать проблемы. Когда на моей предыдущей работе случались проблемы, руководитель всегда просил меня решить их. Прошлым летом произошел сбой сервера. Руководитель был в отчаянии и вызвал меня (попросил моей помощи), чтобы восстановить сервер. Просмотрев суточное резервное копирование, я обнаружил проблему, и сервер был восстановлен и запущен в течение часа.

Как говорить о собственных недостатках в рассказе о себе на английском

При вопросе о ваших недостатках вы можете выбрать те, которые являются безобидными и не являются проблемой. Вы осознаете, что сможете побороть их в процессе работы. Или те, которые можно преподнести в качестве ваших сильных сторон. Например,

I am overzealous (work too hard) and become nervous when my co-workers are not pulling their weight (doing their job). However, I am aware of this problem, and before I say anything to anyone, I ask myself why the colleague is having difficulties. – Я трудоголик (слишком много работаю), и меня раздражает, когда мои коллеги не тянут свою ношу (не делают свою работу). Однако, я знаю об этой проблеме, и перед тем как сказать кому-нибудь что-то, я спрашиваю себя – почему у коллеги трудности.

I tend to spend too much time making sure the customer is satisfied. However, I began setting time-limits for myself. – У меня есть склонность затрачивать слишком много времени, чтобы бы удовлетворить клиента. Однако, я начал устанавливать для себя лимиты времени.

Пример удачного рассказа о себе на английском

I have more than five years of experience as a technical project manager at top Wall Street companies. Most recently, I led the development of an award-winning new trading platform. I’m a person who thrives in a fast-paced environment, so, right now I’m looking for an opportunity to apply my technical experience and my creative problem-solving skills at an innovative software company like this one.

Читайте также:  Рассказ о семейной реликвии 5 класс история

Я имею более чем пятилетний опыт работы в качестве технического менеджера проектов на ведущих предприятиях Уолл-стрит. Совсем недавно я возглавил разработку новой торговой платформы, которая была отмечена наградами. Я человек, который развивается в быстро меняющейся среде, поэтому прямо сейчас я ищу возможность применить свой технический опыт и навыки творческого решения проблем в такой инновационной компании-разработки ПО как эта.

So, right now I’m a junior manager at PWC, where I manage teams in a retail business unit.

Before that, I was a team leader, where I was in charge of a team of five people.

Now, I’m hoping to move into a senior management position, where I can use my leadership experience to drive team projects.

Итак, сейчас я занимаю должность младшего менеджера в PWC, где управляю командами в розничном бизнес-подразделении.

До этого я был руководителем группы, где я отвечал за команду из пяти человек.

Теперь я надеюсь перейти на должность старшего управленческого звена, где я могу использовать свой опыт руководителя для участия в командных проектах.

As a Marketing Manager at XYZ Company, I am required to coordinate projects with the IT department. We create a lot of audiovisual marketing materials.

At the beginning of the year, I received a budget and a list of projects. I had to figure out how to complete every project within budget. I held a meeting with the IT department to discuss tech solutions that might save money. I then discussed the situation with my marketing team. Under my leadership, we completed 15 audiovisual projects under budget in 2015. The projects covered a range of initiatives, but three also helped increase sales by 10%.

Будучи менеджером по маркетингу в компании XYZ, мне необходимо координировать проекты с отделом IT. Мы создаем много аудиовизуальных маркетинговых материалов.

В начале года я получил бюджет и список проектов. Мне нужно было выяснить, как завершить каждый проект в рамках бюджета. Я провел встречу с IT-отделом, чтобы обсудить технические решения, которые могут сэкономить деньги. Затем я обсудил ситуацию с моей маркетинговой командой. Под моим руководством мы завершили 15 проектов по аудиовизуальным проектам в рамках бюджета в 2015 году. Проекты охватывали целый ряд инициатив, но три также помогли увеличить продажи на 10%.

Все правила грамматики для Intermediate+

Заключение

Доброжелательность, уверенность в себе и деловое поведение — это залог успеха на собеседовании. Придерживаясь правил успешного рассказа о себе на интервью, можно убедить работодателя в своей ценности и получить желаемую работу. А потренироваться вы можете в нашем видеопрактикуме.

Источник

Познавательное и интересное