Как составить рассказ по рисунку «Ледяной городок» для 3 класса?
Здание по русскому языку для 3 класса:
Что изображено на рисунке.
Составьте по рисунку рассказ.
Определите какие части речи вы употребили в своем рассказе и с какой целью?
Рассказ «Ледяной городок» по рисунку для 3 класса.
На ледяной горке толпится ребятня, мальчишки катаются с горки и весело смеются. Два других мальчика оседлали ледяного медведя и тот нисколько этому не возражал. А девочка в синих валенках знакомится с зайчиком.
На дальнем плане, какой-то папа показывает сыну золотого ледяного петушка на дворце и рассказывает ему сказку Пушкина.
Прекрасное время года зима и сколько веселых забав дарит она детям!
На картинке изображены дети, которые весело проводят время зимой, катаясь на горке и рассматривая ледяные скульптуры.
В этом году в нашем городе для детей устроили целый ледяной городок, чего в нем только не было, и ледяные горки и множество интересных и забавных ледяных скульптур. Целый город изо льда и снега. Каждый день, сделав уроки, мы с ребятами бежали в это чудесное место и вечером не хотели уходить домой. В городке были скульптуры медведя, лебедей, зайцев, а еще целые ледяные терема. Все это искрилось на солнце и создавало ощущение зимней волшебной сказки.
Я использовала в своем рассказе имена существительные для обозначения предметов: городок, горки, скульптуры, лед, снег, медведь, лебеди, зайцы, солнце, сказка.
Ну рассказ все-таки должен быть простым, ведь это всего лишь третий класс. Я предлагаю вот такой вариант:
В тексте использованы существительные: зима, снег, двор, городок, дети, фигурки и др. Это предметы, отвечают на вопросы кто? и что?
Глаголы: слепили, кататься, поиграть. Это действия предметов. Отвечают на вопросы что сделали? что делать?
Прилагательные: чудесная, сказочный, ледяной. Это признаки предметов, отвечают на вопросы какой? какая? какие?
Рассказ по рисунку «Ледяной городок» для 3 класса:
В нашем городе на центральной площади появился ледяной городок. Дети очень любят в нем играть. В нем из льда сделана горка, на которой всегда много детей.
Вокруг ледяного городка сделаны красивые стены, похожие на стены крепости. Даже взрослым интересно посмотреть на узорчатые ледяные строения. На заднем плане папа показывает ребенку на ледяного петушка, возможно, обращая внимание на сложность самого процесса превращения из глыбы льда в такую красоту.
На переднем плане мы видим ледяную фигуру медведя, на которую забрались два мальчишки. Недалеко стоит фигура зайчика, которую с интересом разглядывает девочка.
Если приглядеться, то можно увидеть ледяную фигуру слона и лебедя.
Для обозначения предмета в рассказе использовались существительные: городок, стены, строения, фигура, мальчишки.
Для обозначения действия в рассказе использовались глаголы: появился, любят, играть, показывает, сделаны, забрались.
Прилагательные в тексте: ледяной, узорчатые, красивые.
А так же предлоги и союзы.
На рисунке изображены ребята, которые весело играют среди снежных и ледяных скульптур.
Тут можно покататься на медведе, погладить зайца и полюбоваться изящным лебедем. Они красиво переливаются на солнце и выглядят совсем как настоящие. А еще здесь можно прогуляться по дворцовому двору, съехать с ледяного склона и завести новых друзей. Ледяной городок открыт для всех!
В моем рассказе есть существительные (зима, снег, горка, ребята, медведь, солнце). Они указывают на предмет, о котором идет речь.
Еще использованы прилагательные (сказочная, красивые, большой, изящный), чтобы охарактеризовать признаки предметов, и глаголы (переливаются, прогуляться, съехать), которые описывают действия.
Рассказ-сочинение «Ледяной городок»
Ученики 3В класса вместе с учительницей приехали в город посмотреть построенный там специально для ребятни ледяной городок. Мастера из Китая трудились на площади около недели, чтобы удивить местных ребят. И это им конечно удалось.
Здесь были и замки с прозрачными ледяными стенами, и горки, и фигурки животных.
Витя и Коля сразу побежали на горку, а Леночку заинтересовал ледяной зайчик. Стас и Ваня оседлали белого медведя. Дети весело провели время в городке, а потом их повели в столовую на обед, где они делились своими впечатлениями.
Для составления рассказа мы использовали в основном имена существительные (называют предметы и одуш. лица), затем имена прилагательные и глаголы, чтобы описать признаки и действия предметов и лиц. Это самостоятельные части речи. А среди служебных предлоги и союзы для связи слов и предложений.
На рисунке изображены дети, которые играют среди ледяных скульптур в ледовом городке.
По этому рисунку составим рассказ «Экскурсия».
В среду с классом я ездила в соседний город, чтобы посмотреть на ледяные скульптуры. Их там очень много, и они очень интересные. Там были: теремок, полярный медведь, заяц, мишка, слон и многие другие. Была там и горка.
Мальчишки сразу же стали кататься с горки и залезать на ледяных зверей. А я побоялась, что нас заругают, а ещё боялась замёрзнуть, потому что фигуры были очень холодными. К тому же, они были такие красивые, что мне хотелось из разглядывать, а не ползать по ним.
Они были гладкими. А когда на низ светило солнышко, они сияли.
Мы долго бегали среди них, а потом Ирина Юрьевна собрала нас и повела обедать в столовую. И там мы поняли, как всё же замёрзли на улице.
В рассказе я использовала существительные, которые называют человека или предмет, глаголы, обозначающие действия, и прилагательные, которые нужны для описания, предлоги и союзы.
Рассказ по картинке «Ледяной городок» (3 класс):
Наступила зима. Выпало много снега. Из него можно лепить различные снежные фигуры. Ребята во дворе слепили целый ледяной городок: здесь и горка, и медведь, и заяц, и слон. Им весело. Они играют и не боятся ни холода, ни мороза. Ваня и Саша залезли на большого медведя. Таня кормит ледяного зайчика. Витя и Коля катаются с горки. Хорошо все-таки зимой!
В рассказе есть много существительных (зима, снег, фигуры, ребята, двор). Мы употребили существительные рассказы с целью обозначения различных предметов.
Есть глаголы (наступила, выпало, слепили, залезли). Их мы употребили для обозначений действий.
Прилагательные (различные, снежные, большого, ледяного). Эти слова используются для обозначения признака предмета.
Предлоги: с, на, из, во.
Ну вот на конец пришла зима, и устойчиво низкие температуры, и обилие снега вокруг, позволяют построить из него множество интересных фигур.
Ледяной городок не растает до самой весны и будет радовать нас.
Я предлагаю составить свой рассказ на основе моего примера. Он должен быть не очень объемный потому что для третьеклассников.
Наконец-то наступила сказочная зима, начались морозы, выпал снег. В нашем дворе построили целый ледяной городок. Там были многие ребята и я с друзьями. Мне и Коле сразу понравился медведь, он был большой и казался как живым, мы даже забирались на него верхом, а моей сестре Тане больше зайчик приглянулся, хоть он и маленький в реальности, но фигура наоборот была большая. Еще там была фигура лебедя, дворец и «старинный» замок. Другим ребятам нравилось кататься с горки. Маленькие дети сюда приходили с родителями. В первый день в ледяном городке мы были пока не устали, а потом мама мне и сестре разрешала только до обеда.
Примеры частей речи из рассказа:
На рисунки изображены ребята, которые играют в ледяном городке.
Рассказ к рисунку «Ледяной городок» для 3 класса:
Зимой в парке построили снежные скульптуры и ледяные горки. Ребята всем классом пошли на на экскурсию в это удивительное место. Дети стали любоваться скульптурами. Здесь можно было увидеть большого медведя и зайца. Фигуры были очень похожи на настоящие. И ребята рассматривали их с огромным интересом и удивлением. Некоторые ученики катались на ледяных горках. В парке были не только дети из класса, но и другие люди. Пришли папа и дочка, которые с удивлением рассматривали великолепный дворец. День был очень интересным и запоминающийся. Все вернулись домой очень довольными и радостными.
В рассказе мною были использованы такие части речи, как существительные, которые называют предметы и героев рассказа. Глаголы, которые обозначают действия. Прилагательные, которые описывают предметы и героев, а так же союзы и предлоги.
Если причастия образованы от возвратных глаголов, то они имеют те же самые суффиксы, что и образованные от невозвратных глаголов причастия, только у таких причастий после окончаний во всех случаях без исключения прибавляется частица -ся.
Примеров причастий с постфиксом -ся (как действительных, так страдательных) можно привести очень много.
Просыпающийся лес, вьющаяся зелень, возвращающееся стадо, отправляющийся поезд, печатающиеся журналы, несущаяся во весь опор лошадь, шевелящиеся листья, умывшийся ребенок, лечившаяся больная, разбившийся самолет, отражавшийся свет, разбегавшиеся облака и т.д.
Когда причастие теряет глагольные признаки вид/, залог и время), приобретая качественные значения, оно переходит в прилагательное.
Например. Выдающиеся из-под воды камни были такие гладкие. У моей подруги выдающиеся (исключительные) математические способности.
Как красиво кругом!
На этих двух картинках мы видим начало истории, где собака попала в беду. А на второй уже счастливый конец.
Поэтому продолжить текст по картинкам можно так:
В ледоход Жучка перебегала реку.
Внезапно лед под ней треснул.
Собака оказалась на небольшой льдине, что неслась по быстрой реке.
Жучке стало страшно. Она легла на лед, чтобы не упасть в воду, жалобно скулила.
Петя как раз пошел к реке смотреть на ледоход.
Он видел, как стремительно плывут отломанные льдины.
На одной из них мальчик заметил темное пятно. Это была Жучка.
Петя стал махать рыбакам, что стояли на берегу.
Один из них, крепкий мужчина, взял багор.
Как только льдине стала проплывать мимо них, рыбак багром зацепил ее и подтянул к берегу. Собачка бросилась к своим спасителям.
Для 3 класса такого текста будет вполне достаточно.
Можно за основу взять такой план, заменив имя мальчика:
Сооружение ледяных скульптур
Галина Наконечная
Сооружение ледяных скульптур
«Вот зима,кругом бело:
Много снега намело…»
А раз так, то пора сооружать фигуры из снега. Тем более что погода для этого была подходящая, небольшой мороз и отсутствие ветра.
Уже стало доброй традицией в МАДОУ Деский сад «Волшебница» в предверии Нового года устраивать конкурсы по созданию снежных скульптур. Вот и в этот раз темой конкурса стали герои из сказок К. И. Чуковского.
Был брошен, кличь о привлечении родителей к совместному труду,но откликнулись как всегда самые активные и неравнодушные: семья Белослудцевых, семья Михайловых и семья Юсуповых. Даже не представляли с чего начать, долго думали, каких героев будем лепить. Предложений масса, а ведь это совсем непросто, воплотить задуманное в скульптуру. И вот как говорится «Дружно все взялись за дело и работа закипела…». Сначала собирали снег в огромную кучу, для создания божьей коровки, из сказки «Муха – цокотуха», затем носили воду, чтобы скульптуру сбрызнуть водой и придать ей форму. Ну и затем пошла в ход гуашь для раскрашивания.
Фантазия – штука не предсказуемая и по ходу работы пришла идея о создании «Мойдодыра», которого смастерили прямо в сугробе. В ход пошли полиэтиленовые пакеты для создания прически и замороженный лед для атрибутов. Ну а затем появилась идея создания Бабушки Федоры из сказки «Федорино горе». Которую изготовили из снега, упакованного в полиэтиленовые мешки, маску использовали для лица и платок на голову; ну и конечно передник. В качестве рук использовали сухие ветки, которые одели в варежки.
Самыми главными ценителями и первыми созерцателями совместного творчества стали Максим и Тихон, которые трудились
вместе с взрослыми.
А что у нас получилось, посмотрите и оцените и Вы!
Хочется выразить слова Огромной БЛАГОДАРНОСТИ: семье Белослудцевых, семье Михайловых и семье Юсуповых!
Миниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. Фотозарисовки В Светлогорске, расположенном на Балтийском море, находится миниатюрный парк скульптур по произведениям великого сказочника Эрнста Амадея.
Стенгазета «Очистное сооружение для воды» Данный материал помог раскрыть для детей второй младшей группы тему по экологии: «Вода, какая она!» С опорой на газету малыши выяснили,.
Снежные сказочные скульптуры
Гузель Яхина
Снежные сказочные скульптуры
Снежные сказочные скульптуры. Как сделать?
Снежные скульптуры — это невероятные произведения искусства, которые не так долговечны, как, например, деревянные или металлические скульптуры, но не менее красивы. Снежные скульптуры делаются несколько легче, чем ледяные скульптуры. В старину наши предки наделяли снеговиков и снежных баб мистической силой, лепили их в полнолуние. Но, к счастью, сегодня снеговик и другие снежные скульптуры несут в себе только радость и веселье. Интересно, что раньше у снеговика вместо носа была морковка, а у снежной бабы — шишка.
Снег — это материал весьма податливый, и из него слепить какую-нибудь скульптуру намного легче, чем из любого другого материала. Кроме того, как и в случае с ледовыми скульптурами, вы можете проявить свою фантазию и создать что-то оригинальное и неповторимое. Снежные скульптуры могут стать украшением любой улицы или дворика вашего дома.
Конечно, многих останавливает то, что снежные скульптуры недолговечны, ведь закончатся холода, и все растает. Но ведь свое творение вы можете сфотографировать, а кроме того, сам процесс очень увлекателен, зачем отказывать себе в удовольствии?
Если же вы хотите создать не просто одного-двух снеговичков, а что-то интересное и необычное, то на создание красивых снежных скульптур уйдет немного больше времени, но вы сможете по праву гордиться собой и своим творением. Зато как необыкновенно и неподражаемо… будут смотреться ваши снеговички или же другие снежные скульптуры, и как приятно и увлекательно будет вашим детям, которые будут рады вам помочь, и предложить вам уйму фантазий и идей. Ведь дети так любят фантазировать… и любят лепить не только из пластилина, но и из разных природных материалов (глины, песка, солёного теста и др.)
Для создания сказочной красивой снежной скульптуры вам может понадобится совковая и фигурная штыковая лопата, пила, вёдра, леечка и одна большая лейка, шпатель, пластмасса, вырезанная из различных ярких крышек из под майонеза, яркие пластмассовые игрушки, разноцветные крышечки от пластиковых бутылок детские гирлянды и других сподручных материалов (также можно взять любые инструменты и материалы для декорирования скульптуры (колер, акварельные краски, пуговки, ленточки и т. д.)
Кроме того, постарайтесь обдумать свой рабочий гардероб, ведь работать на улице вам придется достаточно долго, а поэтому вы можете сильно замерзнуть. Ваша одежда должна быть теплой, но в то же время легкой и удобной, чтобы вы могли свободно передвигаться.
Также подумайте, где будет стоять ваша снежная скульптура. Стоит поискать участок, который расположен подальше от канализационных люков и крыш, ведь рядом с канализационным люком ваша скульптура будет медленно таять, а с крыши может упасть ком снега или обвалиться сосулька, что тоже испортит скульптуру.
Снежные скульптуры, скрепленные дополнительно водой, будут стоять намного дольше. Когда вы определитесь с местом, вам нужно будет подготовить снежную массу, из которой вы постепенно соорудите свою скульптуру. Сгребите снег в одно место горкой высотой, например, с высотой вашего роста, а затем уплотните ее руками и залейте холодной водой.
Очень важно, чтобы вода распределилась по поверхности равномерно, поэтому лучше воспользоваться лейкой. Затем стоит оставить снежную горку на 2-3 дня промерзнуть, но можно и немного меньше.
Через два дня можно еще прибавить снега к уже имеющейся горке и снова залить водой. Такие действия стоит повторять до тех пор, пока снежная заготовка не превысит предполагаемые размеры.
Начинать вырезать скульптуру из снега нужно с крупных деталей. Убрать все лишнее и создать приблизительную форму будущей скульптуры вам поможет штыковая лопата, а вот для мелких деталей подойдет шпатель.
Когда скульптура будет практически готова, ее нужно будет аккуратно отшлифовать крупной наждачной бумагой, а затем отполировать мокрой губкой. Раскрасить свою снежную скульптуру вы можете разведенными в воде акварельными или гуашевыми красками, либо заменить колером в этом вам поможет обычный пульверизатор, леечку или кисть для покраски, можно использовать веник, небольшую щётку, но вода с краской должна быть не слишком холодная. иначе краска будет сворачиваться. Исходя из моего небольшого опыта по воздвижению снежных скульптур, мне приходилось сталкиваться с небольшими трудностями с разукрашиванием снежных фигур, и,я решила в этом году попробовать, заменить краску на пластик т. е. использовать для мелких деталей (глаза, носик, клювик, гребешок). Это очень удобно, ярко, тонкая кисточка краска не будет прилипать, краска не потекёт, и, снежная фигура простоит дольше, и будет радовать вас. Я дала вам дорогие коллеги, несколько советов., буду рада если кто-либо воспользуется моими рекомендациями. Благодарю за внимание!
Фоторепортаж с XI Международного Рождественского фестиваля ледовой скульптуры «Вефлеемская звезда» В зимние праздники мне удалось побывать на фестивале ледовой скульптуры «Вефлиемская звезда», который проводится в городе Екатеринбург.
НОД «Снежные чудеса» Экспериментальная деятельность в средней группе «Снежные чудеса» Вид деятельности: непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению.
Фотозарисовка «Петербургский музей городской скульптуры» В субботу после курсов мы с Ириной Тишковой зашли в Музей городской скульптуры, который находится недалеко от Александро-Невской лавры.
Скульптуры из снега на участке детского сада «Дымковская карусель» Вашему вниманию предлагаю выполнить из снега скульптурную композицию по мотивам дымковской росписи. Свою работу оформила в виде карусели.
Снежные постройки Зимние постройки Цель: создание разнообразных снежных построек,украшение нашей площадки. Создать новогоднее настроение. Задачи: Привлечь.
Снежные скульптуры на прогулочном участке в ДОУ. Для того, чтобы прогулки с детьми зимой на участке были не только интересными и увлекательными, но еще и развивающими, я постаралась создать.
Зимние скульптуры из снега Зимние скульптуры из снега Коломийченко Т. В. Отгадайте-ка, ребятки, Про кого моя загадка. Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом,.
Фотоотчёт «Фестиваль ледовых скульптур»
Татьяна Переверзева
Фотоотчёт «Фестиваль ледовых скульптур»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о посещении фестиваля ледовых фигур, который проводится на территории Петропавловской крепости несколько лет подряд.
Этот фестиваль пользуется заслуженной популярностью среди жителей Санкт-Петербурга, люди приходят целыми семьями.
В этом году на фестивале представлены скульптуры, изображающие персонажи сказок и детских фильмов и мультиков (об этом мероприятии уже упоминалось на нашем сайте в материале Т. Рыжковой). Появилось много новых сюжетов.
Символ года, уже весь облепленный монетами, гордо возлежит на пьедестале.
Пират Джек Воробей – пройдоха и плут, очень любимый персонаж мальчишек.
Волшебное зеркало с хозяйкой.
«Красавчик» Шрек со своим другом осликом.
Малефисента – крылатая волшебница.
Подводный мир во главе с Нептуном.
Этот персонаж никто не отгадал – к сожалению, отсутствуют таблички с названиями скульптур и именами авторов.
Всем известные и любимые персонажи мультика Чебурашка
Посидеть на троне деда не удалось – огромная очередь с детьми на фотосессию.
Ну и всем известная бабушка Яга в своей ступе со своей избушкой на курьих ножках.
Одинокий Иван – царевич.
Посидеть за самоваром не удалось – тоже большая очередь.
Ваза необычной формы.
Барон Мюнхгаузен, известный фантазёр.
А чукча в чуме ждёт рассвета.
Примерила на себя роль чукчи.
Ну и там же на выставке
Не могла отказать себе в удовольствии сфотографироваться в кованых креслах.
И, конечно, сфотографироваться с хозяином острова.
Два года назад была на такой же выставке с родственниками.
Там была очень красивая горка. Дети с удовольствием катались.
А ещё было два мастер-класса для детей. Дети были мастерами – скульпторами.
Столько впечатлений, их не оторвать было от этого занятия. Вы же знаете, коллеги, как детям хочется не только увидеть, но и попробовать сделать что-то самим. Жаль, что в этом году этого не было.
«Ёлочка нарядная на праздник к нам пришла». Мастер-класс Здравствуйте, коллеги! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Предлагаю мастер-класс по изготовлению ёлочки. С детьми моей группы мы.