Рассказ про лес для детей старшей группы

Сказки

Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес»

Петрыкина Анджела
Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес»

«Волшебный лес«

Однажды летним солнечным утром на лесной опушке встретились медведь, волк, заяц и лиса. Все они были грустные, медведю не захотелось обижать волка, волк не хотел ссориться с лисой, а лисе не хотелось пугать зайца. Что же случилось?

И стали лесные звери рассказывать друг другу о своих бедах.Вот вздохнул тяжко медведь:

— Трудно стало жить мне в лесу, берлогу разрушили лесорубы. Теперь я и не знаю где мне зимушку-зиму перезимовать. А построить новый дом негде.

Заяц плакал и возмущался всем своим заячьим сердцем:

— Права ты голубушка – лисичка. А у тебя волчок, какая беда?

Думали лесные звери до позднего вечера и решили утром пойти за помощью к Человеку. Легли они спать около пенечка и крепко уснули. Во сне им снился волшебный лес, в котором им уютно, сытно и не страшно.

И вот настал момент, когда они подошли к дому Человека, им было немного страшно, но все равно они постучались в дверь.Человек вышел на крыльцо:

— Зачем пожаловали? – спросил он.

Лесные звери стали наперебой рассказывать о своих горестях и бедах.

— А почему я должен вам помогать? – задумчиво спросил Человек. – Какая мне польза от каждого из вас?

Долго думал медведь, что ответить Человеку,а затем грустно молвил:

— Я хороший рыболов! Вот и вся, наверное, ненужная польза для тебя Человек! Но мы все просто хотим жить!

— Наверное, никто не сможет вам помочь, звери лесные, кроме меня. Поселю я вас в волшебном лесу, где много деревьев, кустарников, ягод, грибов, там, где журчат прозрачные ручьи, чистые реки, в которых очень много рыбы. Ты медведь сможешь построить себе большую берлогу, ты лисичка не будешь бояться за своих лисят, так как в этом лесу не будет злых браконьеров. Отныне волк не погонят тебя лесные пожары из родного леса. А тебе заинька будет сытно и не придется больше плакать. Этот волшебный лес будет вашим домом под названием «Заповедник». А я буду всегда охранять всех зверей и все живое, что находиться в волшебном лесу. И теперь зовите меня просто Лесничий – хранитель леса.

Поклонились медведь, волк, лиса и заяц Лесничему, от счастья им хотелось смеяться. И с той поры стали лесные звери в заповеднике жить – поживать да лиха не знать.

Сценарий 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон и волшебный цветок» Сценарий 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальные руководители: Горина М. А., Шевченко С. В. д/с №247 Дети стоят друг.

Дидактическая игра по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный домик» Дидактическая игра «Волшебный домик» Цель: упражнять детей в выделении первого звука в словах, в составлении из этих звуков новых слов;.

Математическая сказка «В мире чисел» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Прививать познавательный интерес к математике. Задачи: 1. Закреплять знания детей: счёт в пределах 10 (количественный и порядковый).

Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал мяу?» Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал мяу?» Цель: Развитие эмоционально-образного мышления, воображения.

Музыкальная сказка в стихах для детей старшего дошкольного возраста «Лягушка-путешественница» Музыкальная сказка в стихах для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница». Авторы: музыкальный.

Развлечение на воде для детей старшего дошкольного возраста «Морская сказка» Задачи: учить передавать образы морских обитателей, используя полученные раннее плавательные навыки; закреплять умение свободно ориентироваться.

Сказка для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Удивительное рядом» Недавно дочери задали в школе сочинить сказку. Хочу поделиться тем, что у нас с ней получилось. В обычном доме, обычной семье с мамой и.

«Труд красит человека». Сказка-быль для детей старшего дошкольного возраста Жила-была одна семья: мама, папа и сын Ваня. Семья была по-настоящему дружной: родители души не чаяли в своем сыночке Ванечке, особенно.

Экологическая сказка-инсценировка нравственного содержания для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Дети бегут под музыку и останавливаются возле стульчиков. Песня»Осень». Ведущий:Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.

Источник

Конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое лес?»

Наталья Каширина
Конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое лес?»

Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека.

— Пробудить интерес к лесу и его обитателям.

— Познакомить с правилами поведения в лесу.

— Вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушителями правил поведения в лесу.

Демонстрационный материал: использование ИКТ, презентация о пользе леса в жизни людей и о правилах поведения в лесу.

Сегодня мы поговорим о значении леса в природе и в жизни каждого человека и о бережном отношении к нему.

Ребята, а что такое лес? (Слайд №1) (ответы детей)

Послушайте стихотворение о лесе (Слайд №2)

Что такое лес?

Пригорки и низинки,

В лесу всё прекрасно. Лес украшает землю, а потому и жизнь человека, но не одной красотой славится лес. Лес задерживает влагу, помогая человеку выращивать хороший урожай. А как легко и свободно дышится в лесу! Лес – огромная фабрика кислорода, необходимая всему живому на земле. Лес – это дом для зверей и птиц, удивительная кладовая неисчерпаемых богатств. Древесина – главный дар леса. Она используется для строительства жилищ, в судостроении, для изготовления мебели. При химической обработке дерева из неё можно получить бумагу, искусственную шерсть, резину, краски, лаки, лекарства. Деревья выделяют в воздух особые летучие вещества, убивающие многие болезнетворные микробы. Поэтому лес является наиболее здоровым местом для отдыха людей. (Рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов). (Слайд №3,4,5)

Леса бывают разные: хвойные, лиственные и смешанные. (Слайд №6)

Как называется поляна где растут только березы? (Березовая роща) (Слайд №7)

Читайте также:  Развитие речи сказки андерсена в подготовительной группе

Отгадайте загадки об обитателях леса.

Кто живет в лесу? (Слайд №9)

Под раскидистой сосной

Небоскреб стоит лесной.

Этот дом не вороши! (Муравейник)

В тишине холодных ночек,

После часа или двух

Мы услышим среди кочек

Птицы хищные летят,

Ловят мышек и зайчат. (Совы, филины)

Встречу радостным «хрю-хрю»

Свинка я, но зверь лесной. (Кабан)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

В деревне кур крадет.

Экологические проблемы леса. (Слайд №10)

Мы в лесу гости, а чтобы быть хорошими гостями, нужно соблюдать правила поведения (обсуждение ситуаций, проговаривание, что не так, а затем вывод правила).

Экологическая страничка “Правила поведения в лесу”

— Не разоряй муравейники (Слайды №11)

– Не оставляй мусор в лесу. (Слайд 12, 13)

– Не разжигай костер в лесу без взрослых. (Слайд14)

– Не разоряй птичьи гнёзда. (Слайд 15)

Дети представляют свои запрещающие знаки:

– Ходи по тропинкам, не вытаптывай траву и почву.

-Один человек оставляет в лесу след. Сотня – тропу. Тысяча – пустыню.

– Не ловите насекомых.

Помните об этих правилах и не нарушайте их никогда!

– Какую пользу приносит лес человеку?

– Что значит любить природу?

– Что для этого необходимо помнить и делать?

Лес нужно беречь, т. к. это наш дом, наше богатство. В лесу растёт много трав, деревьев, цветов, ягод, грибов. Лес приносит нам большую пользу. Мы должны бережно относиться к лесным богатствам, ко всему живому, что нас окружает.

Если вы сами будете помнить об этом и напоминать об этих правилах своим родным, близким и друзьям – вы будете молодцы! Хочется надеяться, что вы никогда не станете причиной гибели леса.

Берегите русский лес

Он источник всех чудес!

Прикреплённые файлы:

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми средней группы Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.

Беседы с детьми дошкольного возраста «Что такое семья» Семья В беседах по этой теме воспитатель помогает детям осознать, что семья, родители – самые близкие для них люди. Семья всегда остается.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект беседы по изучению ПДД «Что такое светофор и какие бывают переходы» Цель: познакомить детей со знаками «пешеходный переход» и его видами. Закрепить знания о сигналах светофора. Задачи: 1. Развивать наблюдательность.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект занятия-беседы для детей подготовительной группы «Что такое красная книга» Цели: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе. Сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Что такое лес?»

стелла вяткина
Конспект занятия в старшей группе «Что такое лес?»

Конспект занятия : «Что такое лес

1. Дать детям представление о лесе, как многоярусном, многоэтажном доме, где все растения и животные занимают определённую экологическую нишу и находятся в тесных взаимосвязях (исчезновение какого-либо звена ведёт к гибели других звеньев).

2. Учить детей использовать имеющиеся знания о природе, установления взаимосвязей между растениями и животными леса.

Материалы: Презентация «Что такое лес», Картинки, фотографии и рисунки с изображением леса.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинках и фотографиях?

Воспитатель: Вы когда-нибудь бывали в лесу? Что вам там понравилось, запомнилось?

Воспитатель (показывает презентацию детям и рассказывает).

В лесу очень много деревьев, они стоят близко друг к другу. Их кроны соприкасаются. Напомню вам, что кроной дерева называется вся его разветвленная часть.

Лес – это дом для мхов и трав, грибов, кустарников и деревьев, птиц, зверей и насекомых.

Давайте вспомним, какие деревья и кустарники вы знаете?

Воспитатель: Молодцы ребята. А вы знаете, Что ученые называют лес природным сообществом. Ведь обитатели леса дружно живут бок о бок, сообща, помогая друг другу, будто соседи в большом многоэтажном доме. Послушайте стихотворение.

Хорошо в лесу зеленом!

Травы стелются ковром,

А резные листья кленов

Укрывают нас шатром.

Мы идем лесной тропою,

Смотрим мы по сторонам,

Пахнет травами и хвоей,

Блики бродят по стволам.

Мы зайдем в смолистый ельник-

Там и в жаркий полдень – тень,

Там заметим муравейник

И большой замшелый пень.

Зажигаются в траве,

Золотой волною блики

Пробегают по листве.

Скоро выйдем на опушку,

Сядем на упавший ствол

И послушаем кукушку,

Поглядим на танец пчел.

Воспитатель: Лес дает приют птицам и животным, а также насекомым. Вспомните, какие птицы живут в лесах?

Воспитатель: Верно! Синица и дятел, клест и снегирь, сорока и сова, кукушка и поползень, зяблик и зорянка. Птицы вьют в гуще зеленых ветвей и трав гнезда, выводят птенцов,находят здесь и корм: жуков, личинок, гусениц, семена трав, плоды и ягоды кустарников и деревьев. Лес очень гостеприимен к птицам,но и пернатые в долгу не остаются: они уничтожают вредителей леса.

Читайте также:  Разработайте конспект урока по использованию нестандартной формы урок сказка

Давайте вспомним, какие звери живут в лесу?

Да в лесу живет очень много зверей. Некоторые из них обитают в норах, другие облюбовали дупла, третьи прячутся под кустами. В норках и под корнями деревьев живут барсук, еж, лиса.

А кто прячется в дуплах деревьев?

Воспитатель: Правильно, белочка, а еще- куница. Живет в лесах и множество насекомых. Есть среди них полезные и вредные. Пчелы, шмели, бабочки приносят лесным растениям пользу. Красные жучки с черными точечками на спинке – божьи коровки – тоже друзья леса. Они поедают портящих листья и стебли тлей. Крошки муравьи истребляют множество вредных насекомых.

Леса красивы в любое время года: и весной, когда деревья окутаны легкой зеленой дымкой полураскрывшихся листочков, и летом, когда глаз радует сочная зелень густых крон, и осенью, когда румяный лес наряжается в золотистые шелка, и зимой, когда он становится похож на беломраморный дворец.Попробуйте отгадать загадку:

Зимой – в белом кафтане,

Весной – в зеленом сарафане,

Летом в платье цветном,

Осенью – в плаще золотом.

Воспитатель: Правильно! Это лес в разное время года.

Что же такое лес?

Воспитатель: Почему лес называют природным сообществом?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, лесные жители прислали нам посылку. (Коробка, в которой лежат шишки, желуди, рябина, сухие листья). Сейчас мы можем пофантазировать, что можно создать из всего этого.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Что такое лес?» «Что такое лес?»(конспект занятия) Цель: уточнить и расширить представления детей о лесе, как о сообществе растений и животных, о том,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что такое лес?» Программное содержание: 1. Уточнять и закреплять представления детей о лесе, как сообществе растений и животных. 2. Развивать эмоционально-нравсвенную.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба» Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба» Программное содержание: Расширить знания у детей о взаимоотношениях в коллективе,.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Источник

Конспект занятия «Беседа о лесе»

Реброва Ольга Ивановна
Конспект занятия «Беседа о лесе»

Цели: Обогащать и систематизировать знания детей о родной природе. Уметь внимательно слушать и сопереживать услышанному. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, желанию заботиться о ней.

Материал: иллюстрации с изображением лесов, полевых цветов, птиц, насекомых, животных, книги о лесе.

Ход занятия:

-Чем же именно дорог нам лес?

-Почему мы с лесом дружим, почему он людям нужен (ответы детей?

-А какие ещё полевые цветы вы знаете, ребята (ландыши, одуванчики?

(чтение стихотворения «Ландыш»-Серова)

-А вы знаете, ребята, что между лесом и его обитателями есть тесная связь. А ещё есть тесная связь между лесом, с его силой и богатством и между человеком. Человек помогает лесу, а лес человеку.

-Почему? (ответы детей)

Лес- наш зелёный друг. Он помогает нам получить высокий урожай хлеба. Однажды в одной области несколько дней бушевала чёрная буря. Ветер подхватывал на полях верхний плодородный слой почвы вместе с семенами пшеницы. Но там, где поле окружал лес буря оказалась бессильной. Лес, словно сказочный богатырь, подставил свою могучую грудь буре. Прикрыл поля и спас урожай. Поэтому, чтобы спасти в степях урожай от бури и зноя на сотни километров сажают леса.

-Ребята, когда вы идёте в лес, вы должны знать, как надо вести себя в лесу.

1. Не оставлять мусор, а вырыть яму, собрать мусор и закопать его.

2. Не ломать зелёные ветки и деревья, не качаться на них.

3. Не разорять птичьи гнезда и муравейники.

4. Не рвать большие букеты цветов, особенно тех, которые занесены в «Красную книгу».

5. Не разжигать костры, беречь лес от пожаров.

Работники лесного хозяйства следят за здоровьем леса: уничтожают вредных насекомых, лечат или срубают засохшие деревья, охраняют лес от пожаров. Большую помощь им оказывают «зелёные патрули»— люди, которые лес никогда не обидят. Школьники помогают ухаживать за лесом, сажают саженцы, ухаживают за ними.

Бесценна российского леса краса,

Богатство лесов охраняй, карауль.

Внимательный, зоркий «зелёный патруль».

Дерево, трава и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены

На планете мы останемся одни.

Словно сказочной книги страница

Лес открылся, листвою звеня.

Понимаю и зверя и птицу,

И они понимают меня.

Может быть, на тропинках звериных

В непроглядной лесной глубине

Вдруг избушка на ножках куриных

Неожиданно встретится мне.

Может, в этом краю, ненароком,

Избегая проезжих дорог,

Читайте также:  Рассказ про подростков в россии на английском

Заблестит подрумяненным боком

Средь высокой травы колобок.

И нельзя мне в лесу заблудиться,

Хоть брожу от людей вдалеке.

Потому что и звери и птицы

На родном говорят языке.

Шуми, шуми, зеленый лес!

Знаком мне шум твой величавый,

И твой покой, и блеск небес

Над головой твоей кудрявой.

Я с детства понимать привык

Твое молчание немое

И твой таинственный язык

Как что-то близкое, родное.

На этом занятие заканчивается, дети рассматривают иллюстрации, книги о лесе.

Конспект занятия «Беседа о птицах» ЦЕЛЬ: Учить замечать красоту живущих рядом с нами птиц. ЗАДАЧИ Образовательная: Расширять знания о мире птиц, их внешнем виде, о роли.

Беседа-консультация о лесе Беседа- консультация о лесе. Цель: Расширять знания и представления о деревьях. Дать элементарные экологические знания о дереве, лесе.

Беседа о лесе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №8 комбинированного вида. Конспект непосредственной образовательной.

Конспект интегрированного занятия «Беседа о весне» Тема: Беседа о весне (обобщающая) Интеграция областей: познавательная, речевое развитие, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное.

Конспект занятия «Беседа о воздухе» «Воздух» Беседа Цель: познакомить с «воздухом» как фактором, влияющим на здоровье человека. Задачи: познакомить со свойством воздуха,.

Конспект НОД по формированию представлений о лесе в старшей группе «На помощь к лесным жителям» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «На помощь к лесным жителям». Цель: продолжать формировать представления о лесе,.

Конспект занятия для старшей группы: Беседа «Защитники Отечества» Воспитатель: Гусинская Марина Вадимировна Цель: расширить и уточнить знания детей о защитниках Отечества, развивать сообразительность,.

Конспект занятия по ФГОС «Весела была беседа» В рамках районного семинара «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», было проведено интегрированное.

Источник

Конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое лес?»

Наталия Вячеславовна
Конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое лес?»

Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека.

Задачи:

— Пробудить интерес к лесу и его обитателям.

— Познакомить с правилами поведения в лесу.

— Вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушителями правил поведения в лесу.

Демонстрационный материал:

использование ИКТ, презентация о пользе леса в жизни людей и о правилах поведения в лесу.

Организационный этап.

— Сегодня мы поговорим о значении леса в природе и в жизни каждого человека и о бережном отношении к нему.

Ребята, а что такое лес? (Слайд №1) (ответы детей)

Послушайте стихотворение о лесе (Слайд №2)

Пригорки и низинки,

В лесу всё прекрасно. Лес украшает землю, а потому и жизнь человека, но не одной красотой славится лес. Лес задерживает влагу, помогая человеку выращивать хороший урожай. А как легко и свободно дышится в лесу! Лес – огромная фабрика кислорода, необходимая всему живому на земле. Лес – это дом для зверей и птиц, удивительная кладовая неисчерпаемых богатств. Древесина – главный дар леса. Она используется для строительства жилищ, в судостроении, для изготовления мебели. При химической обработке дерева из неё можно получить бумагу, искусственную шерсть, резину, краски, лаки, лекарства. Деревья выделяют в воздух особые летучие вещества, убивающие многие болезнетворные микробы. Поэтому лес является наиболее здоровым местом для отдыха людей.

(Рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов). (Слайд №3,4,5)

Леса бывают разные: хвойные, лиственные и смешанные. (Слайд №6)

Как называется поляна где растут только березы? (Березовая роща) (Слайд №7)

Отгадайте загадки об обитателях леса.

Кто живет в лесу? (Слайд №9)

Под раскидистой сосной

Небоскреб стоит лесной.

Этот дом не вороши! (Муравейник)

В тишине холодных ночек,

После часа или двух

Мы услышим среди кочек

Птицы хищные летят,

Ловят мышек и зайчат. (Совы, филины)

Встречу радостным «хрю-хрю»

Свинка я, но зверь лесной. (Кабан)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

В деревне кур крадет.

Экологические проблемы леса. (Слайд №10)

Мы в лесу гости, а чтобы быть хорошими гостями, нужно соблюдать правила поведения (обсуждение ситуаций, проговаривание, что не так, а затем вывод правила).

Экологическая страничка “Правила поведения в лесу”

— Не разоряй муравейники (Слайды №11)

– Не оставляй мусор в лесу. (Слайд 12, 13)

– Не разжигай костер в лесу без взрослых. (Слайд14)

– Не разоряй птичьи гнёзда. (Слайд 15)

Дети представляют свои запрещающие знаки:

– Ходи по тропинкам, не вытаптывай траву и почву.

-Один человек оставляет в лесу след. Сотня – тропу. Тысяча – пустыню.

– Не ловите насекомых.

Помните об этих правилах и не нарушайте их никогда!

– Какую пользу приносит лес человеку?

– Что значит любить природу?

– Что для этого необходимо помнить и делать?

Лес нужно беречь, т. к. это наш дом, наше богатство. В лесу растёт много трав, деревьев, цветов, ягод, грибов. Лес приносит нам большую пользу. Мы должны бережно относиться к лесным богатствам, ко всему живому, что нас окружает.

Если вы сами будете помнить об этом и напоминать об этих правилах своим родным, близким и друзьям – вы будете молодцы! Хочется надеяться, что вы никогда не станете причиной гибели леса.

Берегите русский лес

Он источник всех чудес!

Конспект беседы «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Беседа «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Цель: воспитывать интерес к различным видам зимнего спорта и спортивным играм; формировать.

Конспект беседы по ПДД «Мой друг — светофор» с детьми старшей группы Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Мы пол-Европы прошагали…» Вы уже знаете, что война длилась долгих, четыре года, и в ней пострадали не только люди нашей страны. Фашисты захватили чужие земли,.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Источник

Познавательное и интересное