Мой детский сад
Более 15 лет работы сайта «Мой детсад». Авторы – профессиональные учителя со всего СНГ. Более 2 000 уникальных методик для детского сада и школы. Суммарно сайт оценило около 100 000 воспитателей. В итоге более 1 млн. счастливых детей.
«Сказка про куклу Машу»
«Сказка про куклу Машу»
Автор: Сергеева Ирина Валерьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « комбинированного вида» N1 г. Александров.
Жила кукла Маша. У нее была хозяйка Ксюша и очень любила свою куклу, строила ей квартиры. Вместе с мамой шила для неё много разных платьев. Брала в детский сад. Когда пошла в школу учила читать и писать. А потом посадила её на полку и забыла. А вместе с ней стали скучать другие игрушки. Что с моей девочкой?- удивилась кукла Маша. Она просто выросла, – вздохнув сказал зайчик.
С тех пор у куклы Маши начались одни неприятности. Как – то в гости пришла двоюродная сестра Ксюши маленькая Аня. Ей подарили все игрушки, а куклу Машу оставили дома. На следующий день Ксюша с мамой делали уборку и унесли куклу в кладовку. Наступила ночь. Пробило двенадцать, и кукла Маша ожила, спрыгнула с полки и задумалась. «Моя девочка совсем выросла и у неё больше нет времени для меня. Может мне уйти в детский сад? Там всегда дети». Кукла Маша вспомнила, что когда её хозяйка была маленькой, она говорила про волшебную палочку, которая исполняет все желания. Она огляделась и увидела возле себя палочку. Кукла Маша взмахнула палочкой и попросила.
-Палочка, сделай так чтобы я оказалась на улице.
И она сразу оказалась во дворе дома. Была теплая тихая ночь. Кукла Маша пошла искать детский сад. По дороге ей помогал добрый светофор. У ворот детского сада она встретила другую куклу.
– Здравствуй, – сказала кукла. – Тебя тоже потеряли?
– Нет. Моя хозяйка выросла и у неё нет больше времени для меня.
– А меня сегодня купили и потеряли. Как тебя зовут?
– Маша,- ответила кукла Маша,- а тебя?
– Когда я был в магазине,- сказал Миша, – я хотел найти друзей, но потерялся.
– Пойдём в детский сад,- сказала кукла Маша.- Там мы найдем друзей.
– А вдруг там много игрушек и нас не примут? – спросил Миша.
– Обязательно примут. У меня есть волшебная палочка. Я её попрошу и нас возьмут. Кукла Маша взмахнула волшебной палочкой и сказала.
– Палочка, сделай так, чтобы я и Миша оказались в детском садике.
На следующее утро, когда дети пришли в детский сад, они очень обрадовались новым игрушкам и стали с ними играть.
«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе
Жанна Тенищева
«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе
Образовательная область «Художественное- эстетическое развитие» закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину, учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Понимать музыкальное произведение, реализовать самостоятельною творческую деятельности детей
Образовательная область «Речевое развитие» : владение речью как средством общения, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого понимание на слух текстов различных жанров детской литературы
Образовательная область «Познавательное развитие» развивать интерес детей, любознательность, воображение и творческую активность;
Оборудование и материалы: бумага размером альбомного листа, цветные карандаши (12 цветов, цветные восковые мелки или фломастеры (на каждого ребенка, кукла, пьеса «Новая кукла» из детского альбома П. И. Чайковкого.
Воспитатель: Сейчас на улице становится тепло вы много гуляете. А что вы делаете, когда холодно или идет дождь? Да, вы играете дома и в детском саду с игрушками.
-Дома у вас много игрушек?
-Какие у вас игрушки дома?
-Какие игрушки есть у нас в группе?
-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?
-Какие игрушки вы берете на улицу?
Рассказывание об играх с игрушками
Воспитатель просит детей сказать как можно играть:
а) с машиной (возить, нагружать)
б) с куклой (купать, кормить, расчесывать)
в) с мячом (бросать, ловить, катать)
г) с кубиками (строить)
— Ребята, сегодня у меня есть для вас подарок. У нас в группе появилась новая игрушка. Какая? Узнаете,отгадав загадку:
Что все это значит? Дочка, а не плачет;
Спать уложишь –Будет спать
День, и два, и даже пять. (Кукла)
— О какой игрушке говорится в загадке?
Какие слова загадки подсказали вам правильный ответ?
Давайте дадим новой кукле имя. Как назовем новую куклу? (ответы детей).
Позовите куклу по имени. А теперь позовите ласковым именем.
— Наша кукла очень нарядно одета. На ней красивое платье. Аккуратно причёсаны волосы, красивые туфли. Что же можно делать с новой куклой? Можно поиграть с нею, нарисовать ее, слепить. А вот один человек про новую куклу сочинил музыку. Человека этого зовут Петр Ильич Чайковский. А был он композитором. Композитор – это тот, кто сочиняет, придумывает музыку. Давайте послушаем, какую же музыку про новую куклу сочинил композитор Чайковский. Вы слушайте и представляйте, о чем хотел рассказать композитор.
(Звучит пьеса «Новая кукла» из детского альбома П. И. Чайковкого.)
— Вам понравилась музыка? Что вам представлялось, когда вы ее слушали? (ответы детей).
Физминутка (Любопытная Варвара):
Смотрит вверх,—Поднимают голову вверх
Чуть присела на карниз,—Выполняют легкие полуприседания
А с него свалилась вниз—Резко приседают
Воспитатель:- Ой, какие молодцы, вот мы с вами побывали в роли любопытной куколки Варвары. Ребята, а сколько у нас детей в группе… Правильно, много. А сколько новых кукол… Правильно, одна. После занятия вы сможете поиграть с новой куклой. А сейчас давайте, нарисуем много кукол с помощь карандашей и фломастеров.
Воспитатель предлагает каждому ребенку нарисовать свою любимую куклу (это может быть и кукла-солдат, кукла-матрос и т. д.); поощряет самостоятельный выбор;напоминает об аккуратном закрашивании: кукла должна быть красивой. Воспитатель проверяет, правильно ли держат дети карандаш; если у некоторых детей возникают какие-либо трудности, то воспитатель помогает им устранить эти трудности.
-О чем мы сегодня говорили?
Что вам понравилось на занятии?
— Молодцы, ребятки. А теперь давайте рассмотрим каждую куклу. Каждый из вас может немного рассказать о нарисованной им кукле (дети рассказывают о своих куклах).
«Сказочное пробуждение». Конспект НОД по рисованию бабочки с использованием разных техник Группа: подготовительная к школе Воспитатель: Рослякова Лариса ВикторовнаТема: «Сказочное пробуждение»Цель: Выявить способности детей по.
«Осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени» Пространственно временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения: 17 минут Интеграция образовательных областей: • Художественно-эстетическое.
«Светофор». Конспект НОД с реализацией образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе ТИП НОД: комплексное. ТЕМА: «Светофор». ЦЕЛЬ: закреплять знания о сигналах светофора, продолжать формировать навыки аппликационной работы.
Конспект занятия по ознакомлению с жанром портрета в старшей группе на основе национально-регионального компонента Ознакомление с жанром портрета через творчество бурятского художника Зорикто Доржиева (старшая группа)Цель: Познакомить с жанром портрета.
Конспекта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе Конспекта НОД по образовательной области художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе МБДОУ Одоевский детский сад №1.
НОД по образовательной области художественно эстетическое развитие Тема: «Поэтический образ Родины» (для старшей группы) Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное, речевое. Цель: создание иллюстрированной книги.
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Цветочная поляна» Цель:развитие творческих способностей,создание положительного эмоционального настроения у детей. Задачи: 1. Расширять представления детей.
Конспект «Составление рассказа о любимой игрушке». Средняя группа
Светлана Найденова
Конспект «Составление рассказа о любимой игрушке». Средняя группа
-связная речь:учить описывать и сравнивать кукол:правильно называть характерные признаки,строить законченные предложения;
-словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательное, учить пользоваться словами с противоположным значением, закрепить представления о понятии,мебель,;
-звуковая культура: развивать выразительность речи.
Материал: 2-куклы-большая и маленькая (у кукол разный цвет и длина волос);2-комплекта цветных карандашей и бумаги.
Воспитатель:Вы любите играть с игрушками?
Какие игрушки есть у вас дома? Расскажите о своих любимых игрушках. Как вы с ними играете?
Воспитатель сажает на стол кукол.
Нравятся вам эти куклы? С куклой можно поиграть, если сначала рассказать о ней: какая кукла, во что одета,как с ней можно поиграть. Давайте рассмотрим куклу Таню. Что на ней надето?
Воспитать:Что есть на платье?
Воспитатель. Какие у куклы волосы? глаза?
К Тане пришла подруга Даша. Что на ней надето?
Воспитатель. Какое пальто?
Воспитатель. Какой воротник?
Дети. Мягкий, пушистый, меховой.
Воспитатель. Какого цвета шапочка?
Посмотрите, какое платье у Даши. Сравните Дашу и Таню. Что у них одинаковое?
Воспитатель. Что у них разное?
Воспитатель может подсказать:»У Тани волосы темные и длинные. А у Даши?»
Воспитатель. Подойдите сюда,Кира и Макар. Договоритесь, о какой кукле вы будете рассказывать.
Один из детей рассказывает.
Кира рассказала. Макар,о чем еще хочешь рассказать?
Дети,вы угадали,про которую из кукол рассказали Кира и Макар?
Она большая или маленькая?
Давайте нарисуем для куклы комнату. Кукла Таня большая.
Ребята,мебель для куклы надо рисовать высокую или нмзкую?
А ковать будет узкая или?
Воспитатель прдлагает Кире и Макару нарисовать для куклы Тани,комнату. Напоминает,что мебель-большая,высокая,широкая.
Кому нравится кукла Таня?Кто хочет о ней рассказать?
Воспитатель вызывает другую пару детей.
Кукла Даша маленькая. Для нее тоже надо нарисовать комнату.
Какую мебель надо нарисовать для этой куклы-низкую или высокую?
Кровать будет широкая или?
Воспитатель этой паре детей,также предлагает нарисовать комнату,где мебель-маленькая,низкая,узкая.
Воспитатель «заводит»,дети прыгают,как куклы,приседают,машут руками.
Воспитатель. Давайте посмотрим,какие комнаты вы нарисовали. Какую мебель вы здесь видите? Заметно,что в одной комнате живет большая кукла,а в другой маленькая?Какая мебель в этой комнате?А в этой?
О которой из кукол это стихотворение?
Не выронил ни волоса.
Все волосоньки в ряд.
Лиза,как ты догадалась,что стихотворение об этой кукле?
Воспитатель. У куклы Тани волосы длинные,заплетены в косу,а у кукы Даши. короткие.
Давайте все вместе прчитаем стихотворение. Ласково чтобы кукле понравилось.
Повторяем стихотворение 2 раза.
По желанию детей,читают стихотврене по одному.
«Составление короткого рассказа совместно с воспитателем» Конспект НОД. Средняя группа. Конспект непосредственной образовательной деятельности Дата проведения: 13.04.2015 Группа: Средняя группа Вид занятия: речевое развитие.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа об игрушке» Направление: познавательное, речевое. Основная познавательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.
Конспект НОД «Составление рассказа по набору игрушек» (Средняя группа) Конспект НОД. Тема: «Составление рассказа по набору игрушек». (Средняя группа). Задачи: Учить детей составлять рассказ по набору игрушек;.
Конспект занятия «Составление рассказа-описания по картине «Разгар зимы». Старшая группа «От рождения до школы» Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Составление.
Модель ОД по речевому развитию. Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» (средняя группа) Тема: Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» Целевой ориентир: ребенок составляет небольшой рассказ по картинке и из личного.
Открытое занятие «Составление описательного рассказа по игрушке с использованием метода наглядного моделирования» «Составление описательно рассказа по игрушке «зайчик» с использованием метода наглядного моделирования» (младший возраст). Программное содержание:.
Тема: «Составление рассказа по картине «В зимнем парке» (средняя группа) Цели: учить составлять рассказ по картине; развивать связную речь, мышление, зрительное внимание, творческое воображение; воспитывать бережное.
Сочинение на тему: Моя любимая игрушка (10 вариантов)
Автор: Самый Зелёный · Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 10.06.2020
Многомудрый Литрекон знает, что сочинение о любимой игрушке написать не так уж легко: то, что по-настоящему любишь, не так уж просто красочно описать. Слова путаются и не выражают того, что Вы чувствуете, а лист остается набором помарок и уточнений. В помощь читателям он приготовил 10 эссе о разных игрушках, ведь у каждого из нас была своя.
Мишка
(222 слова) На самом деле, я не любил в детстве играть плюшевыми игрушками, но именно этот медвежонок стал для меня тем, с кем я так и не расстался после того, как подрос. Я по-настоящему дорожу им и никому не дам его в обиду.
Вообще я не помню, как он у меня оказался, потому что обычно, когда мы шли в магазин за игрушками, я всегда присматривался к пистолетикам, воздушным змеям, машинкам, экскаваторам или тем, чем можно играть на улице. У них не было никогда имен, и мне их было не жалко потерять или отдать, потому что я получал больше удовольствия от игры, а не от обладания игрушками. И даже когда мне стукнуло 7, я с легкостью начал дарить и отдавать игрушки детям, но вот с медвежонком я так и не расстался. Мама говорила, что мне его подарили, и поначалу я воспринимал его как очередной знак внимания от каких-то далеких родственников, но потом я поставил его на свой письменный стол и стал с ним мысленно или вслух разговаривать. Он до сих пор сидит там, под лампой. Он знает все мои обиды, секреты и разочарования. Если бы он мог говорить, мне кажется, он бы мог рассказать обо мне столько того, что я не помню или не знаю о себе.
Я думаю, что, когда я вырасту, он все равно останется там и будет ждать меня дома.
Машинка на радиоуправлении
(183 слова) Я очень люблю гонки на Формула 1 и мечтаю стать профессиональным гонщиком, чтобы ездить на самых быстрых машинах и обгонять своих противников. Но все началось именно с машинки на радиоуправлении. Она стала тем символом, который дал мне мечту. Мечту сложную, но достижимую.
Когда я играл в нее, я как будто бы погружался в мир, где вся квартира представляла собой трассу, где каждое препятствие – это возможность набрать скорость. Я играл в нее, как только представлялась свободная минута и не упускал возможности брать ее в гости, если там могли быть другие дети, и я мог им показать, что у меня такая крутая машина и я умею ей управлять, как настоящий гонщик. Сейчас этой машинкой я не играю, потому что у нее сломался пульт, но я поставил ее на полку и теперь, когда у меня плохое настроение, я мысленно представляю, что я качусь на самой быстрой машине, и никакие заботы и проблемы не могут испортить мне настроение.
Я очень надеюсь, что я стану настоящим гонщиком, потому что мне кажется, что меня не просто так увлекают машины и то, как они могут ездить. Это мое будущее призвание.
Кукла
(207 слов) Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.
Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.
Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.
Железная дорога
(206 слов) Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.
Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.
Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама. Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал. Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.
Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.
(209 слов) Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.
Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?
Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.
Малышка-пони
(203 слова) Моя любимая игрушка – пони. Я люблю смотреть мультик про маленьких пони, которые дружат друг с другом и попадают в разные приключения. Тогда я по телевизору увидела рекламу с этой пони и поняла, что очень хочу ее. Но мои родители не могли ее нигде найти, и поэтому я с грустью в глазах принимала ситуацию и просто ждала чуда.
Долго мне ждать его не пришлось, потому что, когда я и мама возвращались из Турции в Москву, в аэропорту, в магазине, я нашла заветную пони. Мама сразу мне ее купила. Я была счастлива, потому что я люблю играть в дочки-матери, и эта пони для меня стала идеальной игрушкой. Ее можно было укладывать спать, кормить, играть как с маленьким ребенком, и еще гладить так, что она тихонечко сопит.
Моя любимая игрушка очень красивая: нежный сиреневый оттенок, шелковистая грива, большие голубые глаза. На ощупь она мягкая. Играть с ней очень удобно, и она ни разу не ломалась. Моим подругам пони тоже очень нравилась.
Сейчас я в нее уже не играю, но я дорожу ею и считаю, что эта пони всегда будет для меня чудом. Я теперь знаю, что мечты сбываются, и если захотеть – то все сбудется рано или поздно. Эта пони стала для меня подтверждением этого факта.
Кукольный домик
(207 слов) Моим куклам раньше было негде жить. Они обычно засыпали в коробках с другими игрушками, и мне это не нравилось. Но теперь мой дядя подарил мне большой кукольный домик. Он стал моей любимой игрушкой.
У этого домика большие окна, в нем есть мебель, где можно усадить или уложить моих кукол. Теперь они могут, как мы, кушать за столом, спать в своих кроватках, готовить себе еду или играть друг с другом. Когда за окном холодно или дождливо, то они находятся в домике, где они чувствуют себя как дома, как мы себя чувствуем дома, где нас любят. Домик большой, просторный и красивый. Он розового цвета. Мебель в нем белая с оттенками фиолетового. Крыша темнее, чем стены, а дверь выделяется своими золотыми ручками. Рамы украшены узорами, как и внутренние стены домика. Мама говорит, что это настоящий дворец для кукол. Он украсил мою комнату. В играх он незаменим. Все мои подруги теперь хотят такой же домик, чтобы наши куклы могли путешествовать и жить в разных местах.
Это домик стоит с моими куклами на подоконнике, и каждый день я укладываю спать, кормлю их, одеваю, и этот домик дает мне ощущение того, что они тоже живые и могут жить своей маленькой кукольной жизнью. Так и стоит он у меня на подоконнике и радует глаз.
Плюшевая кошка
(216 слов) Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.
С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно. Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции. Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.
Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.
Робот
(200 слов) Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.
Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтому я разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова. Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить. Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение. Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!
Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.
Гимнастический мяч
(183 слова) Я с детства много нервничаю, и мне один врач посоветовал брать гимнастический мяч и прыгать на нем. Тогда становится очень смешно, и повторяющиеся движения дают возможность успокоиться. Я очень долго не могла принять, что это меня успокаивает, но потом я поняла, что это правда помогает.
Мой мяч желтый, без рисунков, но с узорами. Он всегда чистый и гладкий, потому что я сама заботливо протираю его и слежу за его исправностью. У моих друзей тоже есть такой, поэтому летом мы часто выносим его на воздух и прыгаем в свое удовольствие.
Я прыгала на нем, смеялась, и мне становилось так хорошо, что еще чуть-чуть и взлечу. Так было все мое детство. Я играла с ним с друзьями, и было так уморительно, когда все вроде уже не малыши, но, когда садятся на эти шары, превращаются в маленьких зайчиков, которые весело проводят время друг с другом. Я чувствовала себя хорошо, и мне не было страшно никогда, когда я успокаивала себя именно таким способом.
Я порой прихожу домой и прыгаю на нем просто так, потому что мне хочется развеселить себя и вспомнить как было весело в детстве.