Рассказ про менеджера для детей

Сказки

Час общения «Профессия «Менеджер по продажам»

специалист в области арт-терапии

Тема: «Профессия «Менеджер по продажам»

Цель: формирование представлений о профессиональной деятельности менеджера по продажам, знакомство с особенностями профессии.

· познакомить детей с названиями медицинских профессий,

· развивать логическое мышление, память, активный словарный запас,

· воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда, понимание его роли в жизни человека.

Сегодняшнее занятие начнется необычно. Перед нами лежат карточки с различными буквами. Если вы соберете анаграмму, то узнаете тему нашего занятия.

Правильно! Сегодня мы с вами будем говорить о профессии меджер. А точнее менеджер по продажам.

Мы с вами знаем, что существует 50 тысяч профессий. Все они нужны. Как говорят, все профессии нужны – все профессии важны. Кто мне скажет, кто такой менеджер?

Слово «менеджер» пришло к нам из английского языка и нашло себе активное применение даже без перевода. Его значение известно большинству из нас: руководитель, управляющий. Менеджмент – совокупность методов управления – начал зарождаться, когда появились различные производственные предприятия, и стало необходимым распределить функции между работниками.

К настоящему времени профессия менеджера получила широкое распространение и является востребованной в самых разных сферах. Миру известны имена многих талантливых в этой области специалистов. Их прославили предприимчивость, находчивость, изобретательность. Так, благодаря основателю и генеральному директору «Apple» Стиву Джобсу стоимость одной акции его компании выросла до 150 миллиардов долларов. А менеджер по антикризисному управлению Лидо Энтони Якокка сумел спасти корпорацию «Chrysler» от банкротства и полностью восстановил утерянные ей позиции на автомобильном рынке.

Достаточно востребованная профессия. Представители профессии Менеджера являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Менеджеры.

Деятельность менеджеров может развиваться в нескольких направлениях. Так, существуют специалисты, занимающиеся продажами, ведением документационных дел, работой с персоналом. Каждый из них осуществляет управление сферой, за которую он ответственен. От качества работы, к примеру, менеджера по продажам зависит то, какими будут прибыль компании, количество клиентов, её способность конкурировать на рынке с аналогичными фирмами. Данные работники активно применяют различные технологии управления, продаж, методы предотвращения кризисных ситуаций. Нередко им доводится сотрудничать с педставителями других сфер деятельности: спонсирующими предпринимателями, информационными партнёрами, страховыми агентами и т.д. Менеджеры хорошо знают положение не только внутри своей организации, но и у конкурентов. Это позволяет перенимать полезный опыт, перерабатывать наиболее удачные идеи.

Чем приходится заниматься на работе? Менеджеры, занимающие руководящие посты, должны выполнять довольно большой объем работ. Важным моментом можно назвать то, что именно этот специалист отвечает за успешную деятельность коммерческой организации. В первую очередь он должен продумать пути развития компании. Исходя из поставленных целей, будут разработаны способы их достижения. Для этого стоит научиться правильно ставить задачи для подчиненных. Это позволит эффективно организовать рабочий процесс и структурировать деятельность предприятия, осуществлять контроль выполнения поставленных задач. Важно грамотно распределить обязанности между сотрудниками организации и научиться мотивировать подчиненных. Менеджеры-управленцы должны научиться делегировать полномочия. Это самым положительным образом скажется на развитии компании или предприятия. Для чего же так необходимо делегирование полномочий? Такой подход при выполнении управленческих функция позволяет стимулировать сотрудников на более эффективное выполнение своих обязанности, получить свободное время для решения более глобальных задач. Кроме того, это дает возможность развития сотрудников, повышать их уровень знаний. Делегированию подлежат задачи, которые требуют поиска узкоспециализированного решения, организационные и подготовительные мероприятия, сбор информации, а также различные ежедневные обязанности. Если менеджер-управленец научится грамотно делегировать полномочия, то у него есть все шансы, во-первых, зарекомендовать себя как успешного руководителя, во-вторых, значительно упросить себе работу, и, в-третьих, вывести компанию на новый качественный уровень. Успешный руководитель должен уметь контролировать выполнение поставленных задач, корректировать работу сотрудников, направлять их усилия в нужное русло. Успешный специалист данной сферы деятельности должен обладать явными лидерскими качествами. Тогда он станет одним из лучших. Кому подходит данная профессия Стать успешным менеджером-управленцем имеют все шансы амбициозные люди с явно выраженными лидерскими качествами. Эти люди должны иметь волю к победе, обладать желанием добиться высот. Они должны обладать аналитическим складом ума, обладать настойчивостью и целеустремленностью, желанием стать одним из лучших. Это должны быть люди с хорошо развитыми коммуникабельными способностями, отличной памятью, умением договариваться и находить различные пути решения той или иной проблемы. Востребованность Менеджеры-управленцы – довольно высоко востребованные специалисты в настоящее время. Однако здесь важно понимать, что вакантных должностей будет не так много, как того хотелось бы. Так что если вы хотите удачно трудоустроиться, то нужно будет приложить немало усилий. Выбрав такую сферу деятельности, важно приложить максимум усилий для того, чтобы стать одним из лучших. Только в этом случае можно стать востребованным специалистом. Легко ли устроиться на работу и сколько получают люди данной профессии Выбрав профессию менеджера-управленца, важно понимать, что в самом начале у вас не получится занять высокую должность. Начинать нужно будет с самых низких постов. Но если получится зарекомендовать себя с самой хорошей стороны, проявить свои знания и лидерские качества, то есть все шансы получить более высокую должность. Если говорить о заработной плате, то ее размер зависит от уровня компании, в которой будет работать менеджер. На заработную плату будет влиять еще и географический фактор. То есть в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России уровень зарплат наиболее высокий.

Читайте также:  Рассказ на английском языке внешность и характер

-Я предлагаю вам сделать «Бейджики», где будет отражена краткая информация о вас (ФИО, телефон, специальность, реквизиты).

Просмотр М/Ф «Все профессии нужны»

Источник

Рассказ о профессии: менеджер

Подходит ко мне работник с вопросом: «Вот скажи, кто я?». Отвечаю: «Менеджер». Он, озадаченно: «Да, я знаю. Все мы менеджеры, и дед мой был менеджером…». Он хотел понять, а в чем он специалист, в чем его уникальность? Действительно, менеджер — «базовая» и массовая профессия бизнеса. Она настолько распространена, что порой кажется, что она и не профессия даже, а «подложка» для множества профессий и занятий в бизнесе, базовый навык, необходимое условие для успешной работы в бизнесе.

Как это называется?

Менеджер происходит от английского глагола to manage, что, в частности, означает, а раньше означало только это — удаваться, справляться, сладить. То есть, менеджер — тот, кому удаются дела.

Сегодня это означает управлять, руководить. И если не людьми, то процессом — владеть ситуацией, находить решения, справляться с задачей.

На заре отечественного капитализма менеджерами называли всех подряд и даже клерков, например, менеджер по продажам, менеджер склада, менеджер по информационным технологиям. Видимо, такое название должности передавало работнику посыл быть самостоятельным, эффективным, ответственным за свои решения.

Конечно же, чаще всего менеджерами называют руководителей, причем, в западной традиции менеджеры — руководители высшего звена (точнее, топ-менеджеры), они опираются на слой среднего менеджмента (мидл-менеджмент), а те — на руководителей нижнего звена (супервайзеров).

В нашей традиции менеджер — обобщенное название руководителей любого уровня, а также обозначение некоторых специфических должностей, может, и не имеющих подчиненных, но решающих организационные задачи: менеджер по работе с персоналом, менеджер по продажам, менеджер по рекламе и т. д.

Кто становится менеджером?

Есть специализированные вузы, которые готовят управленцев «в чистом виде», чья профессия — руководить. Но, как мы говорили, управлять — необходимое, но недостаточное условие. Надо знать предметную область, в которой осуществляется управление. Поэтому, например, Государственный университет управления готовит управленцев в сферах государственного и муниципального управления, политических технологий, туризма, культуры и развлечений, здравоохранения и спорта, транспорта, топлива и энергетике, строительстве, машиностроении и других. Менеджмент является также предметом многих других университетов, которые готовят также специалистов в различных областях.

И даже современный стандарт высшего управленческого образования, который реализуется в программах МВА (Master of Business Administration), сегодня предполагает специализацию: кадровую, финансовую, маркетинговую и т. д.

Но мы с вами знаем, что менеджерами становятся специалисты и без специального образования — в ходе своей карьеры. Когда работники проявляют способности руководить и эффективно справляться с поставленными задачами, их выдвигают на руководящие должности.

Какими качествами надо обладать, чтобы быть успешным в этой профессии?

Существует много моделей личностных профилей менеджера.

Однако все они едины в одном: центральным качеством считается способность к лидерству, то есть умение вести людей за собой, вовлекать их в решение общей задачи, заботиться о членах команды, быть полезным большинству. Как сказал один из известных специалистов менеджмента: «Менеджер — тот, кто делает вещи правильно, а лидер — тот, кто делает правильные вещи».

Это качество заметно проявляется довольно рано, еще в школе, например, в общественной работе или в общении, когда вокруг кого-то формируется «команда», следующая за ним всюду.

Важнейшая функция и «главная работа» руководителя — принятие решений. Способность принимать решения — это не только решительность, это еще и продукт аналитической, интеллектуальной работы, ведь важно, чтобы это решение было верным. Тесно с умением принимать решения связано целеполагание — способность ставить цели перед собой и перед подчиненными. Принятые решения диктуют постановку целей и задач перед подчиненными.

Еще один блок качеств — коммуникативные качества. Это не обязательно общительность, но способность вступать в контакт и поддерживать его с любыми людьми, умение убеждать, противостоять конфликтам и управлять ими в борьбе за лидерство.

Важным для успешного менеджера является стрессоустойчивость. Источников стресса в работе менеджера много: многозадачность, давление ответственности, выполнение работы в срок, конфликты, противостояние давлению проверяющих органов и конкурентов и многое другое.

Стоит ли говорить о том, что важны также умение контролировать себя и других, способность брать ответственность и держать слово.

Как строится карьера в этой профессии?

Менеджерами становятся в результате карьеры в качестве специалиста — менеджер «вырастает» из специалиста. В какой-то момент времени специалисту предлагают повышение или он сам инициирует вопрос о замещении должности руководителя. Заняв эту позицию, человек не сразу становится менеджером, он, как правило, учится «на ходу», решая поступающие задачи и отвечая на вызовы новой должности.

Продвигаться по иерархической лестнице вверх можно только успешно решая все более сложные и амбициозные задачи, принимая на себя все больше ответственности.

Уровни менеджеров в организациях разного масштаба могут выглядеть примерно так:

Небольшая организация Средняя организация Крупная организация Холдинг, группа компаний
Примерное наименование должности Менеджер по продажам и т.п Руководитель группы, отдела, управления Руководитель департамента, Заместитель генерального директора Генеральный директор, Президент
Основная задача, роль Решение задач собственного участка Решение задач подразделения, управление людьми Решение задач бизнеса в рамках своих полномочий Решение задач бизнеса
Подчиненные Нет Рядовые работники или руководители подчиненных подразделений Руководители подчиненных подразделений Руководители департаментов или Генеральные директора бизнес-единиц холдинга
Читайте также:  Рассказ про мертвое море для детей

Чем выше должность менеджера, тем шире его сеть контактов как внутри организации, так и вне ее. Современный генеральный директор взаимодействует не только с непосредственными, но и с прямыми подчиненными, нередко он бывает знаком с рядовыми работниками и общается с ними без административных барьеров.

С целью занять высшие должности руководитель, как правило, стремится приобрести степень МВА (Master of Business Administration). Это не только возможность получить образование, но и включиться в сообщество амбициозных лидеров, что открывает новые карьерные возможности для выпускника МВА.

Каждый педагог может точно определить, кто обладает качествами лидера, а кто — склонен подчиняться. Он также может понять, направляет ли лидер свои усилия на правильные вещи и ведет ли свою «команду» верным путем. Ребят с негативной лидерской направленностью следует уводить с этого пути, вовлекая их в работу школы, кружков, развивая их лидерские задатки, удерживая их инициативность в русле позитивных ценностей. Лидерские качества молодого человека способствуют более точному профессиональному позиционированию, поскольку у таких людей ярче проявляются интересы и познавательная активность.

Источник

НОД «Профессия-менеджер»

Интеграция областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализации», «Художественное творчество».

1) Расширять у детей знания и представления о профессиях («Познание»).

2) Систематизировать знания детей о понятие «менеджер» («Познание»).

3) Закрепить у детей знания о таком природном явление как ветер, причинах его возникновения («Познание»).

4) Обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить детей давать полные ответы на вопросы, подготавливая их к пересказу текста («Коммуникация»).

5) Развивать продуктивную деятельность: желание раскрашивать картинки («Художественное творчество»).

6) Воспитывать у дошкольников интерес к окружающему миру. Воспитывать дружеское отношение, желание помогать друг другу в игровых ситуациях («Социализация»).

7) Формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг («Чтение художественной литературы»).

практические – игра, раскрашивание раскрасок «Менеджер», физкультурная минутка;

наглядные – рассматривание иллюстраций;

словесные – объяснение, ситуативный разговор, беседа.

Материалы и оборудование:

1. Иллюстрации с изображением менеджера.

2. Книга: В.В. Маяковский “Кем быть?”.

3. Дидактическая игра: «Выбери нужный предмет».

4. Раскраски с изображением менеджера;

5. Цветные карандаши (на каждого ребёнка)

Формы организации совместной деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности

Отгадывание загадки о менеджере. Чтение стихотворения.

Решение проблемной ситуации. Цель: подобрать правильные карточки с изображёнными предметами.

Раскрашивание картинки. Цель: закрепить умение детей раскрашивать заданное изображение.

Логика образовательной деятельности

Включение детей в образовательную деятельность:

Сюрпризный момент – приход в группу Незнайки.

Дети обращают внимание на приход Незнай- ки.

Дети включаются в образова-

тельную деятельность: заинте-

ресовываются приходом Незнайки.

вает загадку про менеджера:

Фирмой он управляет

Создание условий для развития художественного восприятия

Дети показывают умение

Воспитатель читает фрагмент стихотворения В. Маяковского «Кем быть?».

Дети показывают умение внимательно слушать стихотворение.

Воспитатель беседует по содержанию сти-

хотворения. Какие профессии вам нра-

вятся и почему? Кем бы вы хотели быть?

Дети отвечают на поставленные вопросы и закрепляют зна-

Формировать представления детей о разнообразии профессий.

Беседа о профес- сии менеджера. Цель: познакомить детей с профессией менеджера.

— Как называется человек, управляю-

щий каким-либо предприятием?

— Что должен знать менеджер?

— Хотели бы вы стать менеджером?

Дети слушают рассказ воспита-

рации, отвечают на вопросы воспитателя.

Дети проявляют интерес к данной теме и включаются в беседу с воспитателем.

Мы в профессии играли –

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет мы сейчас!

А теперь на стройке мы,

Кладём ровно кирпичи.

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь садиться нам пора.

Дети выполняют упражнения, повторяя стихотворение.

Во время физкультминутки снимается напряжение, вырабатывается четкое выполнение движений во взаимосвязи с речью.

Дидактическ. игра: «Выбери нужный предмет». Воспитатель пред-

лагает выбрать только те карточки, на которых изображены пред-

ют правильные карточки.

Формируется представление о профессии менеджера, о его профессиональных качествах.

Воспитатель раздает раскраски с изображением ме-

Дети раскрашивают картинки с изображением менеджера.

Формируется интерес к творчеству. Развивается воображение. Создаются условия для закрепления технических умений и навыков рисования.

Воспитатель предлагает разместить на выставочном стенде работы детей. Предлагает вспомнить о профессии менед-

ют работы, рас- сматривают их и сравнивают. Вспоминают, ка-

кими качествами должен обладать менеджер.

Формируются способность положительно оценивать результат своего труда, укрепляются дружеские взаимоотношения. Закрепляется пройденный материал.

Каверина Р.Д. Мир профессий. Т. 1 – М.: Молодая гвардия, 1986.

Смирнов А.И. Мир профессий. Т.2. – М.: Молодая гвардия, 1987.

Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? – М.: Гном и Д., 2004.

Шорыгина Т.А. Стихи к детским праздникам. – М.: Гном и Д., 2002.

Источник

Конспект занятия по ФЦКМ «Знакомство с трудом рекламного агента» для подготовительной группы

Евгения Слепченко
Конспект занятия по ФЦКМ «Знакомство с трудом рекламного агента» для подготовительной группы

Читайте также:  Рассказ подарок паустовский константин георгиевич

Материал:сюжетные картинки «Профессии», игрушки (кукла, машинка, заяц, материалы для создания вывесок и буклетов (альбомные листы, фломастеры, трафареты, цветные карандаши, муляжи фруктов и овощей, атрибуты для кафе.

Предварительная работа: Беседы о профессиях, рассматривание иллюстраций с профессиями

Расширение представления детей о создании рекламы

Обогащение речи детей современными терминами: рекламный агент, рекламный менеджер, буклет

Вызывание интереса к творческой деятельности человека.

Воспитание навыка умения работы в команде

Проблемная ситуация:Ребята, вы уже знаете, что в мире существует много разных профессий. На доске вы видите картинки с изображением людей разных профессий. Я сейчас загадаю вам загадки о них, а вы должны будете назвать эту профессию.

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Все завтраки, обеды? (Повар)

В брезентовой куртке и каске,

Забыв про кольчужную бронь.

Решительно и без опаски

Бросается рыцарь в огонь (Пожарный)

Загадки о профессиях (Повар, пожарный, врач, художник, спортсмен, парикмахер, портной, строитель, фермер).

Человеку любой профессии для работы нужны инструменты, техника. Я предлагаю игру, где вам необходимо назвать инструменты, предметы для людей разных профессий.

Пожарный – пожарная машина

Как вы думаете, как называется профессия человека, без которого трудно продать любой товар. Как вы думаете, что же это за профессия? Как называют человека, который помогает продать товар, расхваливает, чтобы люди его купили? Подскажу, что профессия этого человека связана с рекламой. (Ответы детей.)Что же такое реклама? Зачем она нужна? (Предположения, высказывания детей) Реклама – слово латинское. Переводится оно очень интересно – кричать. То есть, рекламировать что-то – это значит, как бы, кричать об этом. Реклама нужна для того, чтобы люди узнали о товаре, который мы хотим продать. (Слайд 4)

Представьте, в магазин привезли новые игрушки и поставили их на полки. Но, чтобы игрушки быстрее раскупили, нужно, чтобы люди узнали про них. Приходит покупатель и не знает, в каком отделе ему купить игрушку. Вот здесь и нужен человек, профессия которого называется рекламный агент. Он должен уметь интересно рассказывать о том предмете,которыйрекламирует. А для этого он должен знать об этом предмете, как можно больше.

Спал цветок и вдруг проснулся,

(встать, руки на поясе)

Больше спать не захотел.

(руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх)

Взвился вверх и полетел. (бег)

Деление на команды.

1 задание. Воспитатель предлагает детям поработать рекламными агентами. В магазин игрушек привезли новые игрушки. Необходимо так презентовать товар, чтобы его захотели купить. (Можно рассказать из чего изготовлена игрушка, как с ней можно поиграть).

2 задание. Воспитатель предлагает детям создать вывеску собственного магазина игрушек.

3 задание Воспитатель предлагает детям создать рекламные буклеты. (Для каждой команды индивидуально). Воспитатель сообщает детям, что рекламные агенты получили очень много заказов. И без вашей помощи им не справиться. 1 я команда будет создавать буклет о витаминах, 2я команда – о работе детского кафе, 3я команда – будет создавать буклет о работе детского сада.

С какой профессией мы сегодня познакомились?

Кому мы сегодня помогали?

Что мы для этого сделали?

Что больше всего понравилось?

Конспект НОД в подготовительной группе «Знакомство детей с трудом пожарных» «Знакомство детей с трудом пожарных» Конспект занятия ознакомление с окружающим в подготовительной группе Образовательное задачи: «Расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с хозяйственно-бытовым трудом для детей средней группы «Чистюли» Конспект занятия : «хозяйственно бытовой труд».средняя группа Тема: «Чистюли» Цель: приучение детей поддерживать чистоту и порядок в игровой.

Конспект НОД по ФЦКМ «Знакомство с предметами быта: прялкой и веретеном» для детей старшей и подготовительной группы Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира «Знакомство с предметами быта: прялка и веретено» в ст., подг. группе.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы «Знакомство с трудом взрослых зимой. Труд дворника» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшей группы Знакомство с трудом взрослых.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Знакомство детей с К. Циолковским» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе. Тема «Знакомство детей с К. Циолковским»Цель: сформировать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Знакомство с трудом медсестры» ель. Познакомить с трудом медицинской сестры. Задачи: Дать представление о труде медицинского работника Воспитывать.

Конспект занятия ФЦКМ для подготовительной группы «Откуда хлеб пришел на стол» По теме: ФЦКМ «Откуда хлеб на стол пришел». Автор конспекта ООД : Алиева Гюля, воспитатель, МБОУ ЦО№36 Задачи приоритеной образовательной.

Конспект занятия по ФЦКМ «Дикие животные наших лесов» для детей подготовительной группы ДОУ Конспект занятия по ФЦКМ для детей подготовительной группы ДОУ Воспитатель Гладышева А. А. Конспект НОД по ФЦКМ Тема: «Дикие животные наших.

Конспект занятия «Знакомство с трудом фермера» в подготовительной группе Конспект НОД «Знакомство с трудом фермера» в подготовительной к школе группе. Аширова Надия Харрясовна воспитатель высшей квалификационной.

Конспект занятия «Знакомство с трудом повара» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Лямбирского муниципального.

Источник

Познавательное и интересное