Рассказ про множество разных предметов на свете

Сказки

Исцеляющее Слово

Этот блог для всех, кто верит в СЛОВО, в его исцеляющую силу, для тех, кого интересует СЛОВЕСНОСТЬ.

Страницы

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Необыкновенные истории об обыкновенных вещах (Из «Заветного сундучка»)

20 комментариев:

Удивительные истории происходят с обыкновенными вещами. Ребята наблюдательные и подметили это свойство. Подобные истории бывали в жизни каждого, но не все обратили на это внимание.

Какие ребята- фантазеры. Истории просто замечательные! Удивляюсь таланту детей и учителя, который этому научил.

Прекрасные истории! Какие МОЛОДЦЫ! Спасибо!

Ребята молодцы, просто умнички. Такие сочинения достойны похвалы.

Спасибо всем, друзья, за комментарии!

Этот комментарий был удален автором.

Подобные истории со мной случаются постоянно, в силу моего возраста. Спасибо ребятам, они меня успокоили, оказывается все вещи живут своей жизнью. Замечательные рассказы!

Вот-вот. Со мной тоже! Только от меня почему-то чаще всего очки сбегают! И оказываются в совершенно неожиданных местах! 🙂

Андерсена нам не хватает. Он бы придумал и дальше продолжение истории.

Какие удивительные истории у всех ребят! Спасибо огромное! Молодцы!

Ребятишки фантазируют. Это здорово!

Я свои потерянные ключи от квартиры однажды в морозильной камере нашла! Видимо, невмоготу оказалось их железным душам терпеть июльский зной! :))

Источник

Сказка по ОБЖ про использование и хранение опасных предметов «Бабушкина шкатулка»

Мария Майстренко
Сказка по ОБЖ про использование и хранение опасных предметов «Бабушкина шкатулка»

Бабушкина шкатулка

Когда я была маленькой, такой же, как и вы, родители часто отправляли меня гостить к бабушке. Помню, как бабушка не разрешала мне лазить в ее старинный шкаф, где хранилось много чудных и интересных вещей. Здесь были старинные фарфоровые статуэтки, особенно мне запомнилась изящная фигурка балерины, пожелтевшие от времени фотографии, красивые вышитые полотенца и много других любопытных вещичек. Но больше всего мое внимание привлекала резная деревянная шкатулка.

Однажды, когда бабушки не было в доме, я забралась в шкаф и открыла заветную шкатулку. В шкатулке лежали красивые яркие нитки и клубки. Помню, как я схватила в руки первый попавшийся клубок и громко вскрикнула от боли. Что-то острое и тонкое укололо мой палец. Эту нестерпимую боль я не могла больше выносить и громко заплакала, в этот момент в дом вошла бабушка, и мне пришлось ей во всем повиниться.

Сказка о принцессе Иголо чке

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была принцесса Иголочка: тоненькая, стройная, блестящая, на головке – ушко, сзади – длинная коса. Всем она была хороша, только характер имела несносный и колючий. Чуть что не так, сразу колоться. Вместе с Иголочкой во дворце жили ее родственники: королева Спица с сестрой, король Крючок, граф Ножницы и графини Катушки – веселые подружки принцессы Иголочки.

Дворец был великолепен, светлые залы устланы мягкими коврами, на окошках – тонкие кружевные занавески, все это сияло и блестело, делая придворную жизнь по-настоящему праздничной и беспечной. Основным развлечением жителей дворца была игра в прятки. Принцесса Иголочка пряталась, а ее преданная свита старательно обшаривала все уголки в поисках своей острой повелительницы. Обычно отыскать принцессу так и не удавалось, и тогда Иголочка начинала сердиться, а придворные и даже родственники теперь уже сами старались скрыться подальше от ее колючего нрава.

— Где же поселились наши герои?

Я тонка и длиннолица, Всех на свете обшивает,

Угадали, кто я? (Спица). Что сошьет – не надевает. (Игла).

Смотрите, мы раскрыли пасть – А в каждой швейной лавке

В нее бумагу можно класть, Найдете вы … (булавки).

Бумага в нашей пасти

Разделится на части. (Ножницы)

Все эти предметы хранятся в

специальных футлярах или шкатулочка х.

Вот такую удивительную историю поведала мне когда-то бабушка. Бабушка убрала шкатулку обратно в шкаф и вдруг что-то вспомнила, лицо ее стало серьезным. Она достала с самой верхней полки металлическую коробочку и назвала ее домиком для таблеток – аптечкой. И строго-настрого приказала мне не совать в нее свой нос. На этот раз я ее послушалась.

Фоторепортаж «Хранение детских рисунков» Каждое лето мы с детьми (дочка и племянник) что-нибудь рисуем, лепим, творим вообщем. Этим летом я несколько более ответственно подошла.

Использование нестандартного оборудования для эффективного развития представлений о св-вах предметов у младших дошкольников Одной из важнейших задач обучения является развитие ума ребенка, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют.

Конспект занятия по социально коммуникативному развитию «В мире опасных предметов» Цель: Закрепить представление детей об опасных предметах, встречающихся в быту. Задачи: 1. Формировать безопасное поведение в быту. 2. Развать.

Читайте также:  Рассказ о московском метро на немецком языке

Конспект занятия в старшей группе «В мире опасных предметов» Конспект занятия в старшей группе «Опасные предметы вокруг нас» Образовательная область «Формирование основ безопасности»: «Социально-коммуникативное.

Мастер-класс «Использование ватных дисков для изображения предметов» Мастер – класс «Использование ватных дисков для изображения предметов» Назначение: украшение интерьера, подарок для близких и друзей. Материалы:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов» (младшая группа) МКДОУ детский сад №16 «Золотой ключик» с. Привольное Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов».

НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «В мире опасных предметов» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе на тему «В мире опасных предметов» Цель: расширить.

Памятка для родителей «Список самых опасных для ребёнка предметов в доме» Памятка для родителей. Список самых опасных для ребёнка предметов в доме. 1. Розетки! 2. Батареи, особенно в отопительный сезон (малыш.

Упражнения, позволяющие детям вживаться в образы героев, расширять ассоциативное использование предметов-заместителей Подборка упражнений, позволяющих детям, вживаться в образы героев, расширять ассоциативное использование в играх предметы заместители.».

Источник

Сказка наподобие сказки Андерсена «Чайник»

Помогите, придумать, подражая сказке Андерсена «Чайник», свою историю о каком-нибудь предмете. Расскажите ее в форме сказки. Представьте, что предмет ожил. Подумайте, как он будет выглядеть, что говорить, какие события будут с ним происходить. Какими чертами характера вы наделите предмет?

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов историй, размещенных на разных ресурсах в сети Internet. Прочитайте их, и у вас обязательно возникнут идеи о том, о чем написать в вашем сочинении.

Сочинение #1: Книга

Жила-была на свете книга. С глянцевой обложкой, красивыми картинками. Все восхищались ей, да и она об этом говорила. А вот переплет ее был совсем уже истрепан — об этом она не говорила, потому что не хотела заострять на этом внимания. «Это все от старости! — восклицала она — я красива, я яркая и у меня есть картинки!»

И вот однажды книгу дали маленькому мальчику, посмотреть картинки, но поскольку он не знал, как с ней обращаться, то порвал её очень сильно.
«Зачем она нам такая изуродованная» — услышала книга — «нужно её выбросить. И тогда книгу выкинули на улицу, где она пролежала дни, недели… «Я никому не нужна, ведь я так изуродована!» — думала книга, но однажды гуляла по улице девочка и увидела среди грязи и листьев книгу. Она взяла ее в руки, отряхнула от грязи и понесла к себе домой. Книга была в недоумении: «Что же со мной сделают? Зачем меня взяла эта девочка? Ведь я ужасна и грязна. »
Девочка отмыла всю грязь с книги, заклеила ее порванные странички, восстановила и заклеила ее переплет и поставила на полочку к остальным книгам.
«Вот это да…» — думала книга — «неужели девочку не смутил мой вид, когда она взяла меня? Я так благодарна ей за то, что она не такая, как другие! Что не оценивает вещи по обертке! Я ценю это! Она научила меня относиться ко всему по-другому! Спасибо тебе, девочка!»

Сочинение #2: Игрушечный медведь

Я игрушка. Я медведь. Я подарен Девочке из королевской семьи. У меня много нарядов и шляп и девочка любит меня больше всех своих игрушек. Но у меня скоро отвалится хвостик. Никто об этом не знает, но знаю я. Я никому никогда не скажу об этом.

Однажды к моей хозяйке пришла подружка. Она сказала
— Почему ты так любишь этого старого медведя? Сейчас популярны куклы!
Моя хозяйка послушала ее и выбросила меня. Я был унижен. Меня опустили ниже земной корки. Я лежал один в мороз и дождь. Одним весенним утром меня подобрала маленькая бездомная девочка. Она понесла меня в моё логово, сшила мне платье из ласкутков. Я полюбил её. И думал, что вот моя белая полоса. Но одним утром я проснулся один. И снова заметил то что я одинок.

Игрушечный медведь

Сочинение #3: Стеклянная ваза

Жила была на кухне прекрасная стеклянная ваза. В нее ставили самые красивые цветы. Ваза очень гордилась этим и смеялась над чайниками, чашками, сахарницами. «Я самая главная среди вас всех и вы должны меня уважать раз люди меня уважают!» Несчастная кухонная посуда не знала, что и сказать. И вот прошло много-много лет. Ваза старела, но менее хвастливой быть не перестала. Она все равно всем говорила, что она самая красивая. А тем временем хозяева дома пригласили гостей и один из них подарил хозяйке новую фарфоровую вазу. Она была очень скромной и вся кухонная посуда дружила с ней кроме старой вазы. Она сама понимала, что уже не прекрасней всех раз в нее уже не ставят цветы, а положили в пыльный чулан. Однажды случилась уборка чулана и старую вазу хотели уже выбросить, но как только до нее дотронулись она рассыпалась. » Туда ей и дорога» — сказали люди.

Читайте также:  Рассказ как я проведу зимние каникулы по английскому

Сочинение #4: Коробка с карандашами

Жила была коробка с карандашами, у каждого цвета была своя пара! У одного черного карандаша пары не было. Очень загрустил карандаш. Пошёл искать пару наш герой, карандаш. Выбрался карандаш из коробки, спустился со стола и побежал прямо по тропинки. Бежит,бежит и вдруг его окликнул другой шестой карандаш которого не хватала в коробке. Черный карандашик побежал к нему на встречу! Позвал карандаша, который был один. Он потерялся или выпал из коробочки, в которой находились остальные карандаши. Привел черный карандаш своего нового соседа и познакомил с друзьями. И в этой коробочки стало у всех карандашей по паре! Жили они дружно и вместе!

Ладноо, нормальный сайт=) я просто порофлила=)

Источник

История обычных вещей. Спички, подушка, вилка, парфюм

Нас окружает множество вещей, без которых мы просто не представляем нашу жизнь, настолько они для нас «сами собой разумеющиеся». Трудно поверить, что когда-то не было спичек, подушки или вилки для еды. Но все эти предметы прошли долгий путь видоизменений, чтобы попасть к нам в таком виде, в котором мы их знаем.

Мы уже рассказывали об истории изобретения расчески, пуговицы и шампанского. А теперь предлагаем узнать сложную историю таких простых вещей как спички, подушка, вилка, парфюм.

Да будет огонь!

На самом деле, спичка – не такое уже и древнее изобретение. В результате различных открытий в области химии в конце 18-начале 19 века, во многих странах по всему миру одновременно были изобретены предметы, напоминающие современную спичку. Первым ее создал химик Жан Шансель в 1805 году во Франции. На деревянную палочку он прикрепил шарик из серы, бертолетовой соли и киновари. При резком трении такой смеси с серной кислотой, возникала искра, которая поджигала деревянную полочку — гораздо длиннее, нежели у современных спичек.

Уже спустя восемь лет был открыта первая мануфактура, направленная на массовое производство спичечной продукции. Кстати, тогда этот продукт называли «серником» из-за главного материала, используемого для его изготовления.

В это время в Англии фармацевт Джон Уокер проводил эксперименты с химическими спичками. Их головки он делал из смеси сульфида сурьмы, бертолетовой соли и гуммиарабика. Когда такая головка терлась о шершавую поверхность, она быстро вспыхивала. Но такие спички были мало популярными у покупателей из-за жуткого запаха и огромного размера в 91 сантиметр. Их продавали в деревянных коробках по сто штук, а позже заменили спичками меньшего размера.

Различные изобретатели пытались создать собственную версию популярного зажигательного товара. Один 19-летний химик даже сделал фосфорные спички, которые были настолько огнеопасны, что самостоятельно зажигались в коробке из-за трения друг о дружку.

Суть эксперимента юного химика с фосфором была верна, но вот ошибся он с пропорцией и консистенцией. Швед Йохан Лундстрем в 1855 году создал смесь из красного фосфора для головки спички и использовал этот же фосфор для зажигательной наждачной бумаги. Спички Лундстрема не воспламенялись самостоятельно и были полностью безопасны для здоровья человека. Именно такого вида спичками мы пользуемся сейчас, только с малым видоизменением: из состава исключили фосфор.

На 1876 год существовал 121 завод-производитель спичечной продукции, большинство из которых объединились в крупные концерны.

Сейчас заводы по изготовлению спичек, существуют во всех странах мира. В большинстве из них серу и хлор заменили парафином и бесхлорными окислителями.

Предмет излишней роскоши

Первое упоминание об этом столовом предмете появилось еще в 9 веке на Востоке. До появления вилки люди употребляли пищу только ножом, ложкой или ели ее руками. Аристократические слои населения для поглощения нежидкой пищи использовали пару ножей: одним они нарезали еду, другим переносили ее в рот.

Появились также свидетельства того, что вилка на самом деле впервые появилась в Византии в 1072 году в доме императора. Ее изготовили одну единственную из золота для принцессы Марии из-за того, что она не хотела унижаться и есть руками. У вилки было только два зубчика, чтобы накалывать еду.

Читайте также:  Сказки о животных авторские список

Во Франции до 16 века вообще не использовали ни вилку, ни ложку. Только королева Жанна имела вилку, которую хранила от посторонних глаз в секретном футляре.

Всем попыткам ввести этот кухонный предмет в широкий обиход сразу противостояла церковь. Католические служители считали, что вилка – излишний предмет роскоши. Аристократия и королевский двор, которые ввели этот предмет в повседневную жизнь, расценивались как богохульники и обвинялись в связи с дьяволом.

Тогда вилки имели разное количество зубцов: пять и четыре.

Еще долгое время к этому предмету относились с предосторожностью, сочиняли гнусные пословицы и истории. Тогда же начались рождаться и приметы: если уронить вилку на пол, то будет беда.

Под ушко

Сейчас трудно представить дом, в котором нет подушек, а раньше это было привилегией только богатых людей.

В Древнем Китае производство подушек стало выгодным и дорогостоящим бизнесом. Обычные китайские и японские подушки изготавливали из камня, дерева, метали или фарфора и придавали им прямоугольную форму. Само слово подушка происходит от сочетания «под» и «ушко».

Тканые подушки и матрасы, набитые мягким материалом, появились впервые у греков, которые большую часть своей жизни проводили именно на постельных ложах. В Греции их красили, украшали различными узорами, превратив в предмет интерьера. Их набивали шерстью животных, травой, пухом и перьями птиц, а наволочку изготовляли из кожи или тканы. Подушка могла быть любой формы и размера. Уже в 5 веке до нашей эры подушку имел каждый богатый грек.

Но больше всего популярностью и уважением, как в давности, так и сегодня, подушка пользуется в странах арабского мира. В богатых домах их украшали бахромой, кистями, вышивкой, ведь она свидетельствовала о высоком статусе владельца.

С эпохи Средневековья начали изготовлять небольшие подушечки под ноги, которые помогали согреться, так как в каменных замках полы были сделаны из холодных плит. По причине того же холода изобрели подушку под колени для молитвы и подушку для верховой езды, чтобы смягчить седло.

На Руси подушки вручали жениху как часть приданого невесты, поэтому девушка была обязана вышить для нее чехол самостоятельно. У нас подушки из пуха могли иметь только богатые люди. Крестьяне мастерили их себе из сена или конского волоса.

В 19 веке в Германии врач Отто Штайнер в результате исследований обнаружил, что в подушках из пуха, при малейшем проникновении влаги, размножаются миллиарды микроорганизмов. Из-за этого начали использовать поролон или пух водоплавающего гуся. Со временем ученые синтезировали искусственное волокно, неотличимое от пуха, но удобное при стирке и в повседневном использовании.

Когда в мире начался производственный бум, подушки стали производить массово. В результате этого их цена снизилась, и они стали доступны абсолютно всем желающим.

EAU DE PARFUM

Существует множество свидетельств использования парфюмерии в Древнем Египте во время жертвоприношений Богам. Именно здесь родилось искусство создания духов. Кроме этого, даже в Библии есть упоминание о существовании различных ароматических масел.

Первым парфюмером в мире была женщина по имени Таппути. Она жила в 10 веке до нашей эры в Месопотамии и придумывала различные ароматы в результате химических экспериментов с цветами и маслами. О ней сохранились воспоминания в древних табличках.

Также археологи обнаружили на острове Кипр древнюю мастерскую с флаконами ароматной воды, которым более 4 000 лет. В емкостях были смеси из трав, цветов, специй, фруктов, смолы хвойных деревьев и миндаля.

В 9 веке была написана первая «Книга Химии Духов и Дистилляций», созданная аравийским химиком. В ней описали больше сотни рецептов духов и множество способов, как получить аромат.

Парфюмерия в Европу пришла только в 14 веке из исламского мира. Именно в Венгрии в 1370 году впервые рискнули изготовить духи на заказ королевы. Вода с запахом стала популярной по всему континенту.

Эту эстафету во времена Ренессанса переняли итальянцы, а династия Медичи привезла парфюмерию во Францию, где ее использовали, чтобы скрыть запах немытого тела.

В окрестностях Грасса стали специально выращивать сорта цветов и растений для духов, превратив это в целое производство. До сих пор Франция считается центром парфюмерной индустрии.

История есть у всего, что нас окружает!

Источник

Познавательное и интересное