Проект «Моя семья» 1 класс
специалист в области арт-терапии
Выполнил: Канев Илья,
Проверил: Канева Надежда
Актуальность проекта : На уроке окружающего мира мы изучали тему: «Как живёт семья». Мы познакомились с историей слова СЕМЬЯ, поговорили о значении семьи, об отношениях в семье: об уважении к старшим, заботе о младших, дружбе между братьями и сестрами. На уроке литературного чтения мы читали рассказы Л.Толстого «Старый дед и внучек», «Отец и сыновья», В.Осеева «Волшебное слово». На уроках азбуки читали пословицы о семье. Обсуждали, какие праздники отмечаются в семьях (дни рождения родственников).
После этого мне захотелось побольше узнать о своей семье. Когда же возникла моя семья?
Цель проекта : создать фотоальбом о жизни семьи.
Найти фотографии семьи.
Собрать сведения о семье. Спросить у родителей.
Собрать информацию о каждом члене семьи, составить рассказ.
Форма работы : индивидуальная, совместная работа с родителями.
Этапы работы (планирование)
1. Собрать сведения о семье. ( Опрос членов семьи).
2. Подобрать фотографии с изображением семьи или сделать новые.
3. Продумать, как подписать текст к фотографиям. Помощь родителей по составлению рассказа.
4. Составить рассказ о своей семье.
5. Форма представления результата (фотоальбом на картонных листах).
Продукт проекта : творческая работа (фотоальбом).
Источники информации : фотографии, рассказы родителей.
В классе моя работа понравилась моим одноклассникам. В будущем я хочу сам собрать материал и продолжить эту работу.
Сроки работы : 3 недели.
Материалы к проекту.
Меня зовут Канев Илья. Илья – имя древнееврейское, означает мой бог, сила божья, крепость господня. Так назвал меня папа. Дома меня называют – Илюша, Илюшкин. Я учусь в 1 в классе. Мама, папа, брат, сестра – это моя семья. Мы живём в селе Ижма. Раньше мы жили в деревне Варыш. Осенью мы переехали жить в село Ижма. Здесь у нас новый деревянный дом, в нём тепло и уютно. Я люблю возвращаться домой. Я узнал, что моей семье 10 лет.
Мама работает в медицинской сестрой в больнице. Она любит печь всякие вкусности, любит шить и вязать.
Мы с ним играем в машинки, строим из конструктора, рисуем. Иногда лепим из пластилина разные фигурки.
Всей семьёй мы любим ходить в походы, иногда лепим пельмени, делаем котлеты, печём блины. Весной мы с мамой сажаем цветы. А летом я помогаю поливать огороды. Папе я помогаю заносить дрова Летом вместе с папой и дедушкой хожу на сенокос.
Мне понравилась пословица: Не нужен и клад, коли в семье лад.
План моего выступления на презентации
1. Зачем я буду выполнять проект?
2. Какой продукт (результат) хочу получить?
3. Кому мой проект будет интересен?
4. Как работал над проектом? Кто помог?
5. Как оформлял, и как буду представлять результат работы?
Как я оцениваю свою работу над проектом
Работа была для меня интересной, не очень лёгкой, мне потребовалась помощь родителей в поиске нужной фотографии, при составлении рассказа.
Благодарность за помощь
Я выражаю благодарность Надежде Александровне, родителям за помощь при выполнении проекта.
Проект по окружающему миру на тему «Я и моя семья» (1 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Семейные традиции Проект ученика 1 класса НО ЧУ СОШ «РАЗУМ-Л» Шевчука Никиты
Здравствуйте Друзья! Меня зовут Никита Шевчук Сегодня я хочу рассказать Вам о своей семье, и наших семейных традициях.
Это моя семья Я, моя мама Екатерина и мой папа Андрей мы очень дружим и дорожим друг другом, но наша семья- это не только мы…
Моя семья У меня есть любимые бабушки и дедушки. А еще мои добрые прабабушки и прадедушка. А так же замечательные тёти и дядя.
Семейные ценности Все мы близко общаемся, Заботимся друг о друге и Как и во многих семьях у нас есть свои традиции.
Традиция Знать свою родословную и своих предков Мы стараемся узнавать как можно больше наших предках Я знаю, что моими предками были отец и сын Черепановы изобретатели паровоза. Мой прадед Николай Иванович Счисляев награжден Орденом почета. Я горжусь своими предками!
Традиция Заботится о старших пожилых родственниках Мои прабабушки и прадедушка прожили долгую жизнь, много работали, отдавали своим детям много теплоты, теперь пришла наша очередь позаботиться о них. Помогаю прабабушке печь пироги!
Традиция отмечать вместе праздники Весело и приятно отмечать праздники в кругу своей семьи!
Традиция Гулять вместе и заниматься спортом Самый лучший тренер- это папа! А гулять так весело с мамой! На рыбалку только с дедом!
Традиция любить и сохранять природу, заботиться о животных Мы родом из прекрасного уральского края, там красивые горы, много озер и лесов. В них обитают редкие звери и птицы. Я люблю путешествовать и наслаждаться природой вместе со своими родными.
Традиция Трудиться и исполнять семейные обязанности У каждого в нашей семье есть свои обязанности. Трудиться мы тоже любим вместе!
Номер материала: ДВ-439462
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
Всероссийский студенческий выпускной состоится 10 июля
Время чтения: 2 минуты
Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия
Время чтения: 1 минута
Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект » Моя семья» 1 класс
специалист в области арт-терапии
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
« Каменская средняя школа»
учитель начальных классов,
Труш Татьяна Александровна
Паспорт проектной работы
Труш Татьяна Александровна
Труш Татьяна Александровна
Каковы взаимоотношения в семьях?
Обогатить знания детей о своей семье. Воспитывать уважительное отношение к истории своей семьи. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы
Приобретение личного опыта в умении систематизировать информацию.
Избирательное отношение к собранному материалу
Создание учебного продукта в виде рисунка, сочинения, фотогазеты, семейного древа, презентации.
Формировать познавательный, творческий интерес к своей семье.
Избирательное отношение к собранной информации.
Эта работа (рисунок, сочинение, фотогазета, древо, презентация) может быть полезна учителям и учащимся на уроках.
Для чего нужна семья?
-создание организационно-педагогических условий формирования у детей духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье.
— обогатить знания о своей семье;
— способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы;
— воспитание уважительного отношения к истории своей семьи;
— развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
Актуальная проблема : знаете ли вы современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и жизнь вашей семьи. Каковы взаимоотношения в семьях? Чем занимаются ваши родители?
-создание организационно-педагогических условий формирования у детей духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье.
— обогатить знания о своей семье;
— способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы;
— воспитание уважительного отношения к истории своей семьи;
— развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
В процессе творческой работы по окружающему миру «Моя семья» учениками 1 класса была поставлена цель узнать все о своей семье, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру – рисовал рисунок на тему « Моя семья», что и послужило началом дальнейшей творческой работы.
Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья-это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга.
До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок.
Когда семья вместе, так и душа на месте.
Не нужен клад, когда в семье лад.
Один в поле, не воин.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Дом вести, не бородой трясти.
Дом без хозяйки сиротка.
Обозначив тему, цель и задачи проекта приступили к разработке путей решения данной проблемы. Были разработаны первоначальные этапы работы:
-погружение в проект;
-сбор необходимой информации;
Нами представлены сведения о наших семьях.
1.Во время создания нашего проекта прошла беседа на тему « Моя семья».
Проблематику творческого проекта «Моя семья» определил интерес детей, его реализация оказалось возможной во внеурочной деятельности. Отдельным направлением этого этапа стала работа с родителями.
2.Проведено несколько занятий с детьми, в ходе которых обсуждались сущность и значение исследовательских умений в жизни любого современного человека. Младшие школьники познакомились со структурой исследовательского проекта, методами исследования. Групповая работа, организованная на этом этапе, позволила всем участникам проектно-исследовательской деятельности обсудить значимые для них вопросы.
На этом этапе осуществлялось планирование учебно-исследовательской деятельности и при помощи учителя разработаны программы исследования Все программы имели одинаковую структуру: тема, объект, предмет, цель, задачи, методы и база исследования. Было проведено родительское собрание. Родители благосклонно отнеслись к этой идее.
Результат проектной деятельности:
Презентация «Я и моя семья»
Гипотеза: мы предполагаем внести свой вклад в дело сохранения семьи, научиться быть заботливыми, добрыми и ответственными гражданами. Если человек осознает насколько его жизнь зависит от семьи, то он начнёт бережнее к ней относиться.
Совместная деятельность детей, педагога и родителей получили положительный результат. В результате нашего проекта у ребят повысились знания о семье, родители стали активнее участвовать в жизни класса. У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом.
Подводя итог, пришли к выводу, что это наша общая работа, и только совместными усилиями мы сможем достичь отличных результатов.В ходе работы над проектом предполагаемые результаты были достигнуты.
Проект «Моя семья» 1 класс
специалист в области арт-терапии
Выполнила: Коновалова Софья,
Руководитель проекта: Серова О.А.,
учитель начальных классов
Папа в доме и дом исправен…………………….…10-11
Генеалогическое древо……………………………. 19
Под крышей дома моего……………………..…… 20
Цель проекта: Расширить знания об истории своей семьи, понять важность семьи для каждого человека.
Собрать биографические данные моих родных.
Изучить жизнь и увлечения моей семьи.
Составить генеалогическое древо семьи.
Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. У каждого из нас есть то личное, сокровенное и самое главное в жизни – это семья.
Создание генеалогического древа.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Меня зовут Коновалова Софья.
Я живу со своей семьёй в деревне Фёдоровка Узловского района. Учусь в школе, в 1 классе. Любимые уроки – окружающий мир, математика. Люблю своих домашних питомцев: кошек Дусю и Мурзика,
а также собачку Кренделя.
Мне очень нравится рисовать, делать различные поделки, вышивать.
Мои домашние обязанности – это помогать маме: мыть посуду, вытирать пыль, пылесосить, мыть полы, убирать свои игрушки.
Мне особенно нравятся лето и зима. Летом я люблю купаться в речке, а зимой можно играть в снежки, кататься на санках и лыжах, лепить снеговика.
У меня есть брат. Его зовут Илья. Он родился 29 июля 1993 года в
д. Сухановка. После окончания школы мой брат поступил в университет на экономический факультет. В этом году Илья закончил обучение и получил диплом. Он намного старше меня. Мой брат всегда и во всём мне помогает, рассказывает много интересного. У него есть ответы на все вопросы!
Имя даётся при рождении и сопровождает человека всю жизнь, поэтому играет большую роль. Моё имя Софья. Это древнегреческое имя, означающее «Мудрость». Софья – имя импульсивное и глубокое, достаточно серьёзное. Не зря в древности это слово выбрали для обозначения мудрости, достичь которой невозможно без глубины чувств. Тот, кто сумеет привести в равновесие глубочайшие переживания, тот и обретёт мудрость. С возрастом трудолюбие Софьи может найти себе прекрасное применение. Моей маме очень нравилось это имя, поэтому она меня так назвала. Я родилась 6 января 2008 года. Мои именины: 30 сентября.
Мою маму зовут Коновалова Оксана Николаевна.
Мама родилась 3 августа 1972 года в г. Темиртау Карагандинской области. Когда ей было пятнадцать лет, она со своими родителями переехала в Россию. Здесь окончила школу и поступила в техникум.
Эта фотография на первом паспорте мамы.
Мама получила образование бухгалтера. В 2006 году заочно окончила университет по этой же специальности.
Сейчас мама работает главным бухгалтером в СПК «Фёдоровский». Она заботится о нас, о нашем здоровье и благополучии, помогает мне в учёбе, создаёт уют в нашем доме.
Моя мама выращивает цветы. Любит экспериментировать в теплице и сажает там различные сорта помидор и огурцов.
Мы любим с мамой путешествовать. Когда летом мы едем отдыхать, то обязательно посещаем достопримечательности тех мест, в которых бываем: памятники, музеи, выставки. Экскурсии очень познавательные и интересные. Мама открывает мне глаза на этот мир. Каждый раз я с приятным волнением жду нового путешествия!
Моего папу зовут Коновалов Виталий Юрьевич.
Папа родился 3 июня 1972 года в деревне Сухановка. Здесь он учился в школе, которую окончил в 1989 году и поступил в училище.
В 1990 году папа был призван в ряды вооружённых сил СССР. Отслужив два года, он вернулся в родные места. Работал электриком на шахте. Затем выучился на сварщика и обслуживает газовые котельные посёлка Дубовка.
Увлечение моего папы – это голуби. Он занимается этим с детства. Ему нравится разводить различные породы голубей, лечить их, ухаживать за ними. Папа посещает выставки. Ездил даже в город Курск за новыми голубями. Всегда смотрит в Интернете заводчиков голубей. Говорят, что люди, которые водят голубей, очень добрые. Это – так! Я люблю делать уроки с моим папой, он многому меня учит. Папа хорошо рисует, особенно зверей. А ещё он любит разгадывать кроссворды, а если у нас возникнет какой-нибудь вопрос, то разрешит его всегда папа!
Мою бабушку (мамину маму) зовут Рычко (Позднякова в девичестве) Мария Павловна.
Она родилась 25 октября 1950 года. Её родителями были Поздняков Павел Семёнович и Позднякова (Елизарова в девичестве) Любовь Васильевна. Мой прадедушка дошёл до Берлина, у него было много наград, которые нашли его и после войны. У прабабушки тоже есть награды за доблестный и самоотверженный труд во время Великой Отечественной войны. Прадедушку наградил за плодотворную работу по разработке и внедрению новой техники и технологии Министр нефтяной промышленности Восточных районов СССР. Он был изобретателем.
Как сделать правильно проект «Моя семья» для первого класса + ОБРАЗЦЫ, пошаговая ИНСТРУКЦИЯ и 75 ФОТО
Учащийся в современной школе должен быть готов к выполнению проектов. Для понимания нужно разобрать, а что же такое? Это продукт, полученный ребенком в ходе его деятельности на определенную тематику.
Что-то нужно создать и показать.Более привычные для родителей слова: поделки, стенгазеты, рисунки и новое слово — презентация.
Для учеников первого класса первые задания лучше всего создавать с родителями. Первоклассник не сможет без посторонней помощи разобраться в том, что от него требуют. Родителям нужно набраться терпения.
Содержание этой статьи:
Начало выполнения
Перед началом работы нужно вместе с ребенком решить, а о ком конкретно будет рассказ. Это нужно обсудить обязательно вместе, первоклассник должен САМ выбрать героев проекта. Для первого класса объем задания небольшой, поэтому стоит выделить только основных представителей фамилии, 3-5 человек будет вполне достаточно.
Следующий этап — это выбор формата. Здесь можно выбрать несколько вариантов: презентация, генеалогическое древо или плакат. Здесь нужно исходить их желания ребенка, его творческого потенциала и технических возможностей.
Рассмотрим все варианты.
Презентация
Для создания презентации нужно использовать специальные программы.
Пошаговая инструкция:
Здесь нужен вариант: создать новую презентацию.
Например, выбираем фон под названием Крест, нажимаем на выбор и Ок. Появляется титульный лист с нужным нам оформлением.
Ниже на месте подзаголовка указывается автор, класс и школа.
Допускаются варианты заполнения без названия школы.
Например: обобщить информацию про всех членов семьи.
Следующей будет задача. Это то, что нужно выполнить для достижения поставленной цели.
Например: собрать информацию про родственников.
Последним этапом станет высказывание гипотезы. Это предположение, которое нужно доказать по окончании работы.
Например: Семья — это единый механизм.
Это называют паспортом проекта. То есть, на втором листе после титульного должна быть изложена основная информация по работе.
Например: Это моя семья.
Далее перечислить тех, кто изображен. На первом слайде можно не писать имена, а лишь социальные роли.
В первую очередь ребенок показывает свою фотографию. Рассказывает о себе: имя, чем предпочитает заниматься в свободное время, о любимых игрушках.
Описать себя в двух словах
Например: в выходные кататься на роликах, ходить в цирк, готовить ужин и так далее.
Короткий рассказ о папе
Все последующие слайды стоит оформлять по аналогии.
После того, как будет дана краткая характеристика каждому члену семьи нужно сделать вывод. Заключение можно представить в виде пословицы, стихотворения….
На последнем слайде вместе со стихотворением можно добавить еще одну общую фотографию.
Генеалогическое древо
Способ изображения семьи в виде дерева известен всем. В проекте такого формата можно представить семью из трех и более поколений. Чем больше членов семьи, тем больше ветвей на дереве.
Правило выполнения проекта «Моя семья» в виде генеалогического древа:
Внизу, практически у корней дерева помещается фотография самого ребенка. Обязательно нужно подписать. Рядом находятся фотографии братьев или сестер (если они есть).
Две веточки вверх должны изображать родителей: папу и маму. Каждая фотография подписывается: Фамилия, Имя, Отчество.
Третья ступень — бабушки и дедушки со стороны каждого родителя. Также с фотографиями и подписями. Трех поколений для ребенка 1 класса будет достаточно, но если есть прабабушки, которые тесно общаются, то можно и больше.
Пример дерева с отверстиями для фото
Проект такого формата лучше оформить на отдельном листе формата А4 или А3. Работа должна включать в себя фотографии или другие изображения. Если, к примеру, ребенок прекрасно рисует, то он может самостоятельно изобразить каждого члена семьи.
Проект в виде плаката или стенгазеты
Подобный формат проекта также может быть. Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2. Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию.
В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра (при наличии). Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество.
На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать.
Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки.
Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи.
В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках.
Коллаж
С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный.
Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности.
Защита проекта
После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы.
Вводная часть
Тема моего проекта: Моя семья
Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи
Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников.
Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм.
Творческим продуктом будет: презентация (генеалогическое древо, плакат, коллаж…)
Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место.
Основная часть
Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи.
Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи.
Далее пойдет информация по каждому слайду.
Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу.
Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье.
Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок.
Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей.
Я завершила работу стихотворением про семью.
Например:
Начинается семья
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви счастливых глаз
И из снимков, что про нас.
Заключение
Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь.
Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее.
Проект «Мой класс — моя семья»
Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта.
Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер. Детям раздают индивидуальные задания, а потом в классе, под контролем учителя, соединяется в один проект.
Иногда создаются оба проекта параллельно.
Проектная деятельность в школе
Работать над созданием проектов в современном образовании дети начинают еще с дошкольного возраста. В садиках дети регулярно занимаются созданием различных поделок — это и есть начало проектной деятельности.
Обучаясь в начальной школе, ребенок вновь сталкивается с проектами. Здесь уже все серьезнее, работы создаются крупнее, продуманнее и включены не только руки ребенка, но и голова.
В среднем звене во многих школах вводится специальный предмет «Основы проектной деятельности». На уроке будут детально разбираться все правила создания проектов и их представления, будут составлены планы и паспорта работ.
Для современных детей проектная деятельность является способом самореализации. Ребенок учится думать, ставить цели и задачи, решать проблемы самостоятельно. Психологи доказывают пользу создания проектов для психики ребенка. Таким образом, считают они, дети подготавливаются к жизни в социуме.
Кроме всего прочего проектная деятельность способна мотивировать ученика для получения новых знаний. Особенно такая практика актуальная для детей младшего школьного возраста. Работа над проектами способны вызывать интерес у ребенка к окружающему миру.
Таким образом метод проектов является эффективным средством для личностного развития ребенка: развития самоконтроля, индивидуальности, креативности.
Оценив все плюсы, названные психологами, можно утверждать, что для учащегося такой формат обучения очень полезен.
ВИДЕО: Презентация моя семья. Образец презентации про семью
Презентация моя семья. Образец презентации про семью
У каждого из нас есть семья. И семья это то, чем мы гордимся и ради чего живем. Предлагаем вам посмотреть интересную видео презентацию по теме моя семья. Данная презентация поможет узнать про то, какие ценности есть в семье, какие семейные традиции. Вы прочитаете пословице про семью и узнаете, когда в мире и в нашей стране отмечают день семьи.