Как написать рассказ на тему «Наша классная комната» для 3 класса?
Задание по русскому языку 3 класс Представьте, что вас попросили рассказать о своей классной комнате.
Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? У окна? справа? сзади? посередине комнаты?
Составьте текст на тему: «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.
Запишите составленный текст.
Самый лучший рассказ «Наша классная комната» для 3 класса.
Наша классная комната, наш класс, очень просторный и светлый. В нем всегда светло и тепло.
Справа от меня стена, но которой много различных плакатов и портретов, а также грамоты. Внизу вдоль стены стоят наши шкафчики для одежды и других вещей. Если обернуться, то я увижу еще ребят, а за ними заднюю стену, там тоже стоят шкафы, но другие, более высокие. В них учительница хранит свои материалы.
Слева я вижу два ряда парт и за ними окна, на окнах висят шторы, а за окнами деревья. Сейчас на ветках деревьев снег.
Над головой потолок и на нем светильники.
В левом углу стоит стол учительницы, на сидит за столом и следит за тем, как мы выполняем работу.
Рассказ на тему «Наша классная комната»
Наш класс находится на третьем этаже школы. Если подниматься по правой лестнице с коридора первого этажа, то следует повернуть направо и третьи двери будут нашего класса.
В нашем классе стоят школьные парты в три ряда. Моя парта находится в среднем ряду третья от стола учителя. Поэтому если я смотрю вперед, я вижу сперва учительский стол, а за ним во всю стену школьную доску. На этой доске учитель пишет нам задания, а мы пишем ответы.
Слева от меня расположены три больших окна, окна у нас пластиковые, так как недавно в школе был ремонт и очень светлые, с большими подоконниками. На подоконниках стоят горшки с цветами. Вон тот зеленый горшочек с кротоном принесла я.
Справа и за моей спиной вдоль стены стоят шкафчики. Часть из них под наши вещи, часть под учебные пособия. Мой шкафчик под номером 9, на дверце которого нарисован зайчик.
Вокруг меня сидят мои одноклассники, все они сосредоточенно пишут рассказ о классной комнате.
Выполним упражнение №104 из учебника по русскому языку.
Прежде всего надо составить предложения из предложенных наборов слов. Однако я сразу буду расставлять полученные предложения в правильном порядке так,чтобы получился связный рассказ. Обратим внимание, что история эта о вечернем чаепитии, пчелах и осе, которая неосторожно села на мед и прилипла к нему.
Вот какой рассказ должен получиться:
Заглавие: Спасение осы.
Вечером на террасе (пр. п) мы пили чай (в.п.) с медом (т. п)
Почуяли пчелы (и.п) мед (в.п.) и стали жужжать над столом (т.п).
Потом прилетела оса (и.п).
Она сразу села на мед (в.п) и прилипла всеми лапками (т.п.).
Мы чайной ложкой (т.п) спасали осу (в.п.) из миски (р.п.).
– Добрый день! Будьте добры, взвесьте пять апельсин[ов], пять яблок[], пять мандарин[ов] и пять лимон[ов].
– Здравствуйте! С вас триста шестьдесят восемь рубл[ей] двадцать семь копеек[]. Не желаете ли ещё чего-нибудь. Сегодня завезли замечательные помидоры и баклажаны. Кроме этого, есть ананасы.
– Благодарю, но помидор[ов], баклажан[ов] и ананас[ов] мне, пожалуй, не надо. Лучше я расплачусь, возьмите четыреста рубл[ей]. И, если Вас не затруднит, скажите, пожалуйста, где я могу купить пару сапог[] или пару ботинок[], несколько пар носк[ов] и чулок[].
– На втором этаже в отделе одежды и обуви. А это Ваша сдача.
– Спасибо за помощь! Всего доброго!
добрый день, здравствуйте, будьте добры, благодарю, если Вас не затруднит, пожалуйста, спасибо, всего доброго.
Каждая из волшебниц дала по 4 совета, которые по своему смыслу являются совершенно противоположными. Об этом нам показывают прилагательные-антон имы:
Итак, добрая волшебница всем советует говорить своим друзЬям ласковые слова, садиться за стол только с чистыми руками, стараться есть только полезную пищУ и дружить с добрыми людьми.
Однако в мире всегда встречаются антонимы. Это не хорошо, не плохо. Просто так есть.
Данный текст «Мал, да удал» можно разделить на три части, по числу абзацев. Ведь каждый абзац выражает свою мысль.
Первый абзац рассказывает о месте рыбалки рыболова. Его можно озаглавить «Лунка во льду».
Второй абзац описывает появление горностая. Его можно назвать «Нежданный гость».
И последний абзац говорит о том, как рыбка делился с горностаем рыбой, а тот уносил ее в свое убежище. Ее назовем «Запасливый зверь».
Весь же текст можно назвать «Горностай и рыболов»
Ответим на заданные вопросы:
Сочинение на тему моя классная комната
5 вариантов
Мой класс самый замечательный класс в мире!
Начнем с того, что находится он в самой лучшей школе не только в нашем городе, но может быть во всей России. Я очень люблю свою школу!
Мой класс находится на четвертом этаже, он очень светлый и из его окон мы видим не только верхушки берез, которыми обсажен школьный двор, но и дома, которые возвышаются поодаль. Иногда, когда я задумаюсь на уроке или перемене,я люблю смотреть на эти дома и думать о том, какие люди в них живут и нужно ли им тоже делать уроки.
В моем классе одна дверь, четыре окна и три ряда парт. За каждой партой может сидеть по два человека, но за некоторыми у нас сидят по одному, потому что учительница говорит, что у нас в классе меньше детей, чем требуется.
На стене напротив пат висит школьная доска, она зеленого цвета и словно сделана из стекла, на самом деле это такой пластик, нам уже объяснили, который не бьется и на котором очень удобно писать мелом.
Стены нашего класса заставлены шкафчиками, в которых мы храним свои вещи, а в шкафчиках подольше учительница хранит различные материалы, которые использует на уроках.
Стол учительницы стоит возле окна и развернут к нам, чтобы учительница сидя за столом всегда могла видеть, кто и чем занимается на уроке. Это очень практично и правильно.
На потолке у нас висят в три ряда специальные светильники дневного света, от которого не устают глаза и если включить которые становится очень светло даже темным зимним утром или когда на небе идет дождь.
Вот такой вот прекрасный у нас класс и самое в нем замечательное, что в него ходят все мои друзья.
Высота помещения, в котором расположена наша классная комната около трех метров. Три больших окна выходят на восточную сторону школы. Дневное освещение является достаточным и мы редко когда включаем дополнительное освещение. Стены выкрашены в желтый цвет, что мне поначалу не нравилось, но со временем я привык и перестал на это обращать внимание. Помещение просторное и хорошо освещено.
Парты новые деревянные светло-коричневого цвета. Они стоят посредине помещения в три ряда по пять штук в каждом. Позади парт есть шкаф для различных школьных принадлежностей. Он коричневого цвета, заделан из дерева и покрыт полированным лаком. В нем размещается наглядный материал, учебная литература. На стене висит топографическая карта Мира.
Впереди парт с левой стороны стоит стол для учителя. Он коричневого цвета, деревянный, содержит достаточное количество ящиков. Рядом удобный стул. У учительского стола находятся компьютер и принтер. В центре на стене перед партами висит современная маркерная доска. Она изготовлена из специального материала, по ней удобно писать.
В помещении есть много вазонов с цветочными растениями. Как я знаю из уроков биологии, эти растения обогащают наш воздух кислородом.
Как видно из моего описания комнаты все свидетельствует о наличии всего необходимого для обучения, что делает нашу школу хорошей. И я могу сказать с уверенностью, что наша классная комната самая лучшая.
Первого сентября мы с друзьями встретились по дороге и вместе вошли в школу. Зайдя в нашу классную комнату, мы просто застыли на пороге наша классная комната— так изменилась! Свежепокрашенные голубые парты приглашали сесть, на их крышках лежали открытки «Здравствуй, школа!», которые разложила наша классная руководительница, желая порадовать своих учеников. Стены нашего класса тоже покрасили в голубой цвет. Комната сразу стала казаться выше и просторнее.
На бортике свежевымытой доски лежали длинные белые брусочки мела. Они были совсем новенькие и так просились в руки, что мы написали «С первым сентября!» и нарисовали надоске цветы и воздушные шары.
Три ряда парт выровнены, как под линейку! Мое место — за третьей партой, у окна. Так приятно снова ощущать себя учеником, что даже не верится! А как выросли цветы на подоконнике! Их темно-зеленые блестящие листья свисают вниз, будто хотят подглядеть за нами из-под белоснежной шторы.
Как приятно, когда в классе чистота и порядок! Жаль, что уже через несколько уроков на полу будут валяться бумажки, линейки, пуговицы, крошки, мел, которые, покидая свои обычные места, превращаются в мусор. Но пока — здравствуй школа, наш родной «новенький» класс!
читать похожие:
Наша классная комната
КОМНАТА МЛАДШЕГО БРАТА сочинение
Моя комната (сочинение) 6кл
Наша квартира сочинение
У каждого человека в жизни есть обязанности. Взрослые обязаны ежедневно ходить на работу, выполнять поручения и задания, зарабатывать деньги для того, чтобы обеспечивать свою семью. А дети, в их числе и я, ежедневно должны ходить в школу, набираться умений и знаний. И знаете, я делаю это с огромным удовольствием. Мне нравится ходить в школу. Там интересно и весело, там уютно и комфортно.
Я очень люблю наш класс, в котором мы проводим свое свободное от уроков время, в котором наша классная руководительница преподает русский язык, в котором мы проводим классные часы, собрания и прочие встречи. Переходя в среднюю школу, мы получили этот кабинет и теперь, стараемся делать все для его улучшения и оформления.
Наши родители решили заменить старые деревянные окна на современные, металлопластиковые. Теперь, даже в самые лютые морозы в нашем кабинете уютно и тепло.
На день учителя, мы сделали подарок и своему классу – купили большую и новую магнитную доску. Наша учительница была очень рада, ведь такая доска – это настоящий клад для учебного класса.
На подоконниках, в нашем классе стоит много цветов. Каждый ученик принес из дома какое-то красивое растение, поэтому, наш класс, словно зеленый оазис. В пятницу, после уроков, мы обязательно вымываем каждый листочек на цветочке, каждую веточку.
Стены в классе оформлены красивыми и познавательными стендами на различные тематики. Одни посвящены правилам русского языка, другие раскрывают нам общие, интересные, жизненные факты. Мы решили оформить один стенд самостоятельно и украсили его фотографиями всех учеников нашего дружного класса. Конечно, в самом центре стенда мы расположили фото нашей любимой учительницы.
Я очень люблю свой класс. Его обстановка мягкая и приятная. Туда, мы приходим, как к себе домой. На любой перемене, не зависимо от того, какой у нас урок, мы частенько находимся в своей любимой классной комнате.
Высота помещения, в котором расположена наша классная комнатаоколо трех метров. Три больших окна выходят на восточную сторону школы.Дневное освещение является достаточным и мы редко когда включаемдополнительное освещение. Стены выкрашены в желтый цвет, что мнепоначалу не нравилось, но со временем я привык и перестал на этообращать внимание. Помещение просторное и хорошо освещено.
Парты новые деревянные светло-коричневого цвета. Они стоят посрединепомещения в три ряда по пять штук в каждом. Позади парт есть шкаф дляразличных школьных принадлежностей. Он коричневого цвета, заделан издерева и покрыт полированным лаком. В нем размещается наглядныйматериал, учебная литература. На стене висит топографическая картаМира.
Впереди парт с левой стороны стоит стол для учителя. Он коричневогоцвета, деревянный, содержит достаточное количество ящиков. Рядом удобныйстул. У учительского стола находятся компьютери принтер. В центре на стене перед партами висит современная маркернаядоска. Она изготовлена из специального материала, по ней удобно писать.
В помещении есть много вазонов с цветочными растениями. Как я знаю изуроков биологии, эти растения обогащают наш воздух кислородом.
Как видно из моего описания комнаты все свидетельствует о наличии всего необходимого для обучения, что делает нашу школу хорошей. И я могу сказать с уверенностью, что наша классная комната самая лучшая.
Сочинение » Наш кабинет».
Сочинение-описание классной комнаты в моей школе
Наша классная комната находится на втором этаже. Высота помещения, в котором расположена наша классная комната около трех метров. Три больших окна выходят на восточную сторону школы. Дневное освещение является достаточным и мы редко когда включаем дополнительное освещение. Стены выкрашены в желтый цвет, что мне поначалу не нравилось, но со временем я привык и перестал на это обращать внимание. Помещение просторное и хорошо освещено. Парты новые деревянные светло-коричневого цвета. Они стоят посредине помещения в три ряда по пять штук в каждом. Позади парт есть шкаф для различных школьных принадлежностей. Он коричневого цвета, заделан из дерева и покрыт полированным лаком. В нем размещается наглядный материал, учебная литература. На стене висит топографическая карта Мира. Впереди парт с левой стороны стоит стол для учителя. Он коричневого цвета, деревянный, содержит достаточное количество ящиков. Рядом удобный стул. У учительского стола находятся компьютер и принтер. В центре на стене перед партами висит современная маркерная доска. Она изготовлена из специального материала, по ней удобно писать. В помещении есть много вазонов с цветочными растениями. Как я знаю из уроков биологии, эти растения обогащают наш воздух кислородом. Как видно из моего описания комнаты все свидетельствует о наличии всего необходимого для обучения, что делает нашу школу хорошей. И я могу сказать с уверенностью, что наша классная комната самая лучшая. Опубликовано вкл 30.10.2015 — 11:46 Автор: ученица 8 класса Акишина Екатерина, 2-ой вид, 2-ое отделение.
Сочинение на тему: «Описание помещения. Интерьер».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
743.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сочинение на тему: «Описание помещения. Интерьер».
Выполнила: ученица 8 класса Акишина Екатерина, 2-ой вид, 2-ое отделение.
Наш класс находится на втором этаже школы.
Это кабинет биологии. Он просторный, светлый, теплый. В классе два больших окна, на подоконниках – цветы в горшках. Окна выходят на улицу, по которой ходят люди и ездят машины. Пол покрыт коричневым линолеумом. Стены выкрашены желтой краской. Кроме парт и учительского стола, вдоль стены стоит длинный светлый шкаф, в котором хранятся книги, таблицы, учебные пособия, муляжи и гербарии. Все это так интересно!
Как нарисовать зайчика
Карты планет и спутников Солнечной системы
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Рисуем гуашью: «Кружка горячего какао у зимнего окна»
Задание по русскому языку 3 класс Представьте, что вас попросили рассказать о своей классной комнате.
Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? У окна? справа? сзади? посередине комнаты?
Составьте текст на тему: «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.
Запишите составленный текст.
Самый лучший рассказ «Наша классная комната» для 3 класса.
Наша классная комната, наш класс, очень просторный и светлый. В нем всегда светло и тепло.
Прямо перед собой я вижу спины Аленки и Сергея, а дальше сидят еще Миша и Игорь. Это мои товарищи. Еще дальше стена, на которой висит доска. на доске написано сегодняшнее число и задание — «Наша классная комната», описать, что я вижу.
Справа от меня стена, но которой много различных плакатов и портретов, а также грамоты. Внизу вдоль стены стоят наши шкафчики для одежды и других вещей. Если обернуться, то я увижу еще ребят, а за ними заднюю стену, там тоже стоят шкафы, но другие, более высокие. В них учительница хранит свои материалы.
Слева я вижу два ряда парт и за ними окна, на окнах висят шторы, а за окнами деревья. Сейчас на ветках деревьев снег.
Над головой потолок и на нем светильники.
В левом углу стоит стол учительницы, на сидит за столом и следит за тем, как мы выполняем работу.
Рассказ на тему «Наша классная комната»
Наш класс находится на третьем этаже школы. Если подниматься по правой лестнице с коридора первого этажа, то следует повернуть направо и третьи двери будут нашего класса.
В нашем классе стоят школьные парты в три ряда. Моя парта находится в среднем ряду третья от стола учителя. Поэтому если я смотрю вперед, я вижу сперва учительский стол, а за ним во всю стену школьную доску. На этой доске учитель пишет нам задания, а мы пишем ответы.
Слева от меня расположены три больших окна, окна у нас пластиковые, так как недавно в школе был ремонт и очень светлые, с большими подоконниками. На подоконниках стоят горшки с цветами. Вон тот зеленый горшочек с кротоном принесла я.
Справа и за моей спиной вдоль стены стоят шкафчики. Часть из них под наши вещи, часть под учебные пособия. Мой шкафчик под номером 9, на дверце которого нарисован зайчик.
Вокруг меня сидят мои одноклассники, все они сосредоточенно пишут рассказ о классной комнате.
Важность темы для учеников
Составить текст работы не всегда просто, однако ее тематика интересна и важна для ребят. Школьный коллектив играет значительную роль в формировании личности. Он учит общению, взаимопомощи, умению идти на компромиссы, во многом влияет на выбор жизненного пути.
В маленьком социуме, состоящем из 15—30 человек, каждый ребенок — отдельное звено, со своими особенностями характера и привычками. Взаимодействуя со сверстниками и учителями, он извлекает первые жизненные уроки, учится выживать в обществе и постигает его законы. Класс — это начальный этап подготовки ко взрослой жизни. От того, как школьник сможет раскрыть себя в таком коллективе, зависит его будущее.
Хороший класс — дружный и веселый, сплоченный и активный. Ребята вместе участвуют в школьных делах, подготовке к КВН, праздникам, капустникам. Они помогают друг другу в учебе, дружат вне школы.
Родители поощряют их совместные поездки на природу и отдых, посещение культурных учреждений. Каким бы ни был коллектив, в котором учится школьник, у ребенка сложилось о нем свое мнение, и его можно доверить бумаге.
Направление сочинений
Школьный класс — группа ребят, среди которых каждый ученик не только получает знания, но и находит верных друзей. Каждый день для них проходит весело и насыщенно, и многое остается в памяти. Некоторые поступки вызывают порицание и обсуждаются всеми. Есть и такие секреты, которые школьники могут доверить только родителям. Еще один вариант поделиться собственным мнением — изложить свои мысли на бумаге, написав небольшое сочинение или эссе на одну из тем:
Тем и ситуаций, о которых хочется рассказать, может быть намного больше. Например, о лучшем классном товарище, помощи кому-то из ребят, ярком впечатлении, смешной ситуации, всеобщей победе или поражении на соревнованиях.
Структура работ должна быть основана на предварительном плане, который школьник может записать, исходя из сложности и тематики работы. Для этого важно определить основные пути развития мысли и фрагменты, из которых будет состоять текст. План должен быть цельным, логически последовательным. Его пункты следует описывать не отдельными словами, а их развернутыми сочетаниями.
Фразы со смысловым единством емко отражают смысл работы, для чего используются такие основные пункты:
Составляя структуру идеального текста на выбранную тему, школьник должен помнить о том, что эту работу он делает для себя. План могут не потребовать в чистовике, однако в черновике его наличие поможет составить логически связный рассказ и отбросить все ненужное.
Примеры работ младших школьников
В начальной школе ребята пишут простые и короткие сочинения. Они учатся строить предложения и рассказывать о самом важном, что их волнует и происходит в коллективе. Мини-план краткого рассказа для первого класса может выглядеть так:
Меня зовут Анжела. Я учусь в 1 «А» классе. Сегодня пришла в школу счастливая. У меня день рождения, меня поздравили, а я угостила ребят конфетами.
Завтра после уроков наша учительница Анна Валерьевна ведет нас в террариум. Мы будем смотреть на рептилий, жаб и варанов.
Все ребята у нас хорошие, и я очень люблю свой класс. Особенно мне нравится сосед по парте Дима. На переменах мы вместе играем.
Для второклассников и третьеклассников план усложняется. Он может быть таким:
Меня зовут Денис и я учусь в 3 «Г» классе. Не так давно был в первом, и мы с ребятами только узнавали друг друга. Но уже в третьем, мы подросли и подружились.
Всего у нас в классе 26 человек — поровну мальчиков и девочек. Мы все разные внешне и по характеру. Например, я — светловолосый и сероглазый, а мой друг Максим с каштановыми волосами и голубыми глазами. Он более пухленький и выше меня.
Наш коллектив проводит вместе и свободное время. Недавно мы ходили в лес и собирали гербарий, а на каникулах идем в аквариум смотреть на тропических рыб. Мы доброжелательно относимся друг к другу и оказываем взаимную помощь.
Рассказы пятиклассников
В четвертом и пятом классе ребята становятся более самостоятельными и уверенными. У них есть друзья в коллективе и свое мнение относительно других одноклассников. План сочинения для учеников 4—5 класса:
Меня зовут Антон, я учусь в пятом «А». В этой школе я с третьего класса, до этого ходил в школу в Мурманске. Я люблю историю и физкультуру. После уроков у меня тренировка по баскетболу, я капитан команды.
Моего классного руководителя зовут Людмила Николаевна. Также она ведет у нас английский язык. Я всегда принимаю участие в олимпиадах по этому предмету. Вместе с нашей классной мы часто посещаем музеи, выезжаем на экскурсии и на природу.
Хочу рассказать о моем коллективе. В этом году нас рассадили по-новому. Я считаю, у меня хорошее место — в третьем среднем ряду, по соседству с одноклассницей Лерой Паршиковой. Она отличница. Мой лучший друг сидит в другом ряду, но мы общаемся только на переменах и после уроков.
Мы с ребятами ждем наступления зимы и новогодних каникул. Уже договорились каждый день гулять, кататься на коньках и лепить снежные крепости. Но до этого еще полтора месяца, и у учительницы большие планы — участие в школьных конкурсах, подготовке к карнавалу, оформление газеты. Каждому из нас уже отведена своя роль.
О школьном кабинете
Распространенная в школьные годы тема сочинения — «Описание классной комнаты». За каждым учебным коллективом закреплен свой кабинет, где проводятся собрания. Ученики стараются содержать его в чистоте, ухаживают за цветами, мебелью, дидактическими материалами.
В современных школах кабинеты оформлены по стандартам, однако каждый ученик может рассказать о них по-своему. План такой творческой работы выглядит следующим образом:
За моим классом закреплен кабинет географии. Он светлый и просторный. Утром в окна заглядывает солнце, поэтому во время второго и третьего урока здесь особенно тепло и уютно. В классе есть все, что нужно для учебы — новая светлая мебель, жалюзи, большая доска, проектор, полки с дидактическими пособиями.
На стенах висят таблицы и карты, которые помогают во время обучения. На полках стоят макеты земного шара, Солнечной системы, звездного неба. Они нужны учителю во время объяснения нового материала и опроса ребят. Растений в помещении нет, оно выполнено в светло-бежевых тонах, без ярких акцентов. Это настраивает на урок и не отвлекает от усвоения материала.
Поскольку кабинет географии — наш подшефный, мы следим за его чистотой. Для этого каждую неделю назначаются дежурные, которые убирают бумажки и поднимают стулья. В кабинете есть дверь, которая ведет в лаборантскую. Что там находится — тайна учительницы, Татьяны Николаевны. Несколько раз мы пытались заглянуть, но видели только плакаты, глобусы и книги. Мы с ребятами стараемся поддерживать уют и порядок, где дозволено, и всегда рады помочь в наведении чистоты.
Эссе в старшем возрасте
Воспитанники средней школы с каждым годом становятся взрослее и мудрее, поэтому их работы усложняются. Школьники могут акцентировать внимание на разнице характеров и интересов или на том, что многие уже определились с будущей профессией. Некоторым хочется описать школьные будни или поделиться мыслями по поводу расставания с коллективом в 9,11 классе. Кто-то решит акцентировать внимание на успеваемости и напишет об успехах одноклассников в учебе.
При написании эссе можно затронуть и такие темы:
Закончить можно на позитивной ноте, рассказав о том, что в школьные годы следует радоваться каждому дню и не грустить от учебных неудач. В дружном коллективе всегда найдутся ребята, которые помогут преодолеть трудности. Ведь хороший класс именно такой — дружный, успешный, активный, готовый поддержать и прийти на помощь.
Еще тесты
Читайте также
Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова
Небольшой топик для детей с переводом — Our classroom — Наша классная комната
Our classroom
Our classroom is very nice. It is large, clean and light. There are three windows in our classroom. The walls are blue and the floor is brown. The blackboard is black. There are fifteen desks in the classroom. There are a lot of flowers on the window-sills. We like our classroom.
Questions:
Слова и выражения:
on the window-sills — на подоконникахclean — чистыйthree windows — три окна
Наша классная комната (перевод)
Наша классная комната очень красивая. Она большая, чистая и светлая. В нашем классе три окна. Стены синего цвета, а пол — коричневого. Доска чёрного цвета. В классе стоят пятнадцать парт. На подоконниках много цветов. Нам нравится наша классная комната.