Рассказ про овечку для детского сада

Сказки

сказка про овечку для малышей

В одном сказочном лесу жили-были маленькие овечки. Их белые шкурки были такими пушистыми-пушистыми, что иногда кажется, будто не овечка гуляет по зимнему лесу, а небольшой шарик из снега шагает к вам на встречу, округлив голубенькие глазки.

Овечки жили дружно в маленьких домиках, топили дровами печь, а по утрам доставали с сеновалов сено, которое было ими заготовлено на зиму, чтобы позавтракать.

Однажды овечки узнали о том, что существует зимний праздник, который возвещает о наступлении Нового года. Как это произошло? Одна из белоснежных овечек заблудилась в лесу и набрела на деревню, в которой жили люди. Подойдя к деревенской избе, она увидела сквозь тусклое окно ёлочку, которую дети наряжали разноцветными шарами и гирляндами. Овечка, наблюдая за волшебством, происходящим в комнате деревенского дома, решила обязательно рассказать об этом другим сахарным овечкам, если ей удастся добраться до своей маленькой хижины. Она ещё долго наблюдала за людьми, подслушивала их разговоры. Она увидела, как мама детей вынимает сладкие пироги из печи, как папа, прячась в сенях, мастерит для них подарки из дерева, и поняла, что все эти приготовления и суета связаны с наступлением праздника, который бывает раз в году, и праздник этот носит название «Новый год».

Конечно, овечка нашла свой дом и, радостно обнимая сородичей, которые переживали за неё всё это время, рассказала им о том, как люди наряжают ёлочку, как они готовятся к наступлению праздника, приготавливая сладости и подарки. Белоснежные овечки, выслушав внимательно пушистенькую подругу, тоже решили отпраздновать Новый год.

Но, как и, главное, чем наряжать ёлочку? Не было у овечек разноцветных стеклянных шаров, которые отражали падавший на них свет радужными бликами… Не было у овечек и мишуры, делающей ёлочку ещё более стройной и красивой… Не было у них и гирлянд с лампочками разных цветов… Овечки приуныли, расстроились и уж было решили совсем не отмечать зимний праздник, как одна из них, та самая, которая заблудилась в лесу и случайно вышла на поселение людей, предложила украшать ёлку фруктами, а на её макушку вместо звезды надеть старые часы с кукушкой и маятником.

Как обрадовались овечки! Ведь фрукты у них как раз были припасены ещё с прошлой ярмарки! Самая шустрая из белоснежных овечек тут же принесла мешок с фруктами из погреба, а другая залезла на сеновал, где помимо сена бережно хранились овечками старые вещи, среди которых были часы с маятником и кукушкой. Вместо мишуры овечки решили украсить ёлку кудрявыми стружками из дерева, которые они предварительно покрасили в голубой цвет.

Овечки не срубили ёлочку, как это делают люди перед тем, как её украсить, а нарядили украшение Новогоднего праздника прямо в лесу, обрадовав не только своих маленьких деток-овечек, но и других жителей леса. Овечки любили природу и ценили каждое деревце, которое росло в лесу, поэтому и не срубили ёлочку. Пушистые ветки красивого зелёного даже зимой дерева украсили фрукты, привязанные к ним разноцветными ленточками.

Наступил Новый год. Белоснежные овечки закрутили хоровод возле наряженной на праздник ёлочки, после они дарили друг другу подарки и весело обнимались. Счастливые и довольные овечки после праздника отправились по своим маленьким домикам отдыхать.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Сказка про овечку

Овечка – животное доброе, спокойное и щедрое. Не любит быть голодной, не ждет встреч с серым разбойником-волком, не жалует холодные и студеные ветра. Шерсть у неё роскошная, молоко полезное и вкусное. Оно хорошо усваивается. Когда-то Овца начала жить с людьми – давно это было…

Сказка «Щедрая Овечка»
Автор: Ирис Ревю

Давным-давно, на окраине села, жили-были старик со старухой. Не богато и не сытно жили они. Порой и совсем поесть было нечего.

Читайте также:  Рассказ дурное общество читать 5 класс слушать

И вот однажды, дождливым вечерком, услышала старуха, как будто за дверью кто-то скребется. Она вышла на крыльцо и увидела промокшее животное.

— Кто ты? — с сочувствием спросила старуха.

— Давай с нами жить, — предложила старуха. — Втроем веселее.

Хоть она и назвала себя бедной, но таковой на самом деле не была. Много чем хорошим она могла гордиться! Глянула Овечка, что еды никакой у старухи со стариком нет, предложила она им попробовать овечье молочко.

— До чего молочко вкусное, ароматное! — сказала старуха. — Сразу на душе тепло стало.

Морщинки у нее расправились, в глазах появились искорки, и старик в усы улыбаться начал. А когда Овечка научила старуху готовить из молока брынзу, старуха совсем повеселела. Достала она из сундука нарядный цветастый платок и красиво завязала его на голове.

— Жизнь по-другому пошла, — подумала она.

День полетел за днем, и вскоре зима за окном запела свою белую песню. Посмотрела Овечка, а одежонка-то у старика со старухой плохонькая. Дала Овечка приютившим её людям шерсть. Добротные из этой шерсти получились одежки. Старик и старуха в теплых вещах ходить начали, перестали холодов бояться.

С другим настроением старик со старухой жить стали. Они на Овечку не нарадуются. Тихая, спокойная, а еще и щедрая. И молочка даст, и шерстью поделится, да и веселее с ней.

И Овечке с людьми лучше. В тёплом доме живёт, с печкой.

Правильно, когда ты хорошим делишься, и к тебе хорошее приходит.

Жизнь – она на радость дана!

Вопросы к сказке про Овечку

Где произошла встреча Овечки со стариком и старухой?

Чем Овечка помогла людям?

Почему хорошо жить людям с Овечкой, и Овечке с людьми?

Видел ли ты когда-нибудь овечку?

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

«Пушистые ягнята». Знакомим детей с жизнью овец

Конспект занятия «Пушистые ягнята»

Программное содержание:

Познакомить детей с жизнью овец. Закрепить знания о характерных признаках этих животных, понятия домашние животные. Упражнять детей в образовании существительных, обозначающих животных, с суффиксом и окончанием. Продолжать учить детей приему аппликации ватой. Воспитывать аккуратность. Уточнить отображать увиденное в собственной деятельности. Формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о нем. Активизировать словарь детей: ягненок, веретено, прялка, пряжа.

Материал:

игрушка ягненок, шерсть, веретено, специальные ножницы, прялка, пряжа, листы бумаги с нарисованными силуэтами ягненка, вата, клей, кисточки, клеенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

Ходит шуба да кафтан.Кто это?

Воспитатель:Правильно баран, а теперь другая загадка:

Пугливая не смелая.

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки. А это кто?

Воспитатель: Правильно, овца. Вот посмотрите, а это кто? (показ игрушки- ягненок). Правильно, молодцы, а какие это животные?

Воспитатель:Почему они называются домашними?(Ответы детей)

Давайте, их посмотрим. Это кто?

Дети: Баран-отец, или самец; овца – мать, или самка, ягненок- детеныш.

Воспитатель: Давайте поиграем, посчитаем овец и баранов:

Один баран, два барана – пять баранов, ( тоже самое овцы и ягнята)

Ребята, посмотрите, а кого цвета у них шерсть?

Дети: Черная, белая, пятнистая.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним скороговорку про баранов:

Триста тридцать три барана,

Шли на речку утром рано,

Шерсть у них в колечки свита,

Сострижешь – и свяжешь свитер.

(Сначала тихо, потом, громко, потом быстро)

Воспитатель: Молодцы, чем же полезен нам баран, какая от него польза?

Воспитатель: А как получить шерсть у барана?

Дети: Их стригут ножницами.

Дети: Мягкая, пушистая, легкая, теплая, желтая, черная.

Воспитатель: Ребята, а что мы будем делать с этой шерстью?

Читайте также:  Почему сказка называется дикий помещик какие пороки хотел показать автор с помощью образа помещика

Дети: Вязать носки, шапку, свитер, варежки.

Воспитатель: А вы, знаете, еще из шерсти делают валенки. Посмотрите, она ведь похожа на вату, как из нее можно вязать, чтобы вязать, нужны ведь нитки. Кто знает, что нужно сделать? Правильно, нужно ее спрясть, а для этого нужна прялка и веретено. Ребята, посмотрите, как это делается. (Показ воспитателя как прядется шерсть) Видите, я спряла нитку, вот теперь можно и вязать что вам нужно. Ребята, посмотрите, какие получились носки и варежки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у меня ягненок, чего ему не хватает?

Дети: Сначала нужно намазать клей на туловище, только потом приклеивать небольшими кусочками вату.

Воспитатель: Правильно, ребята, а чем еще питаются овцы? (Ответы детей) Правильно, а давайте мы им сделаем салат из капусты и морковки.

Физминутка (пальчиковая гимнастика)

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнем, мнем

Дети берут стульчики и садятся на свои места. Во время занятия индивидуальный подход к каждому ребенку.

Анализ занятия: Посмотрите, сколько стало у нас ягнят, все такие пушистые, мягкие.

Источник

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца»

Елена Чувилина
Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца»

Тема: «Домашнее животное. Овца» для детей 4-5 лет

Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Цели: [/b]познакомить с названиями домашних животных, их детенышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного (овца) в рисунке; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; создавать сюжетную композицию.

Материалы: сюжетная картинка, картинки с изображением домашних животных, бумага, цветные карандаши.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Отгадывание загадки.

-Кто ни в жару, ни в тужу

Не снимает шубу (Овца, баран)

Ходит шуба да кафтан. (Баран)

-Заплелись густые травы,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога (Баран)

2. Рассказ воспитателя о животном.

Семья этого домашнего животного – баран, овца, ягненок.

Овцы пасутся большими группами. Это отара. За ними присматривает пастух – чабан. А еще ему помогают пасти овец, специально обученные собаки.

3. Описание животного. Овца.

Дети вместе с воспитателем описывают овцу по плану: размер; цвет; характерные признаки частей тела; где живет; чем питается; какую пользу приносит. Овца – не крупное животное. Овца покрыта шерстью. У овцы короткие ноги, маленький хвост. У нее острые уши. У овцы нет рожек, она меньше барана. Живет она в сарае, ест, сено, картофель.

4. Рассматривание барана.

Внимательно рассмотри картинку. У барана длинные рога, которые могут заворачиваться в кольца. Покажи барана на картинке. Как эти животные разговаривают между собой? (БЕ-Е-Е)

5. Польза животного.

У овец очень длинная теплая шерсть. Люди стригут шерсть у овец и из этой шерсти делают пряжу. Из пряжи можно вязать свитера, варежки, шапки, шарфы, носки и многое другое.

6. Физминутка. «Две весёлые овечки»

Две весёлые овечки

Разрезвились возле речки.

Скачут белые овечки

Рано утром возле речки.

Вверх до неба, вниз до травки,

Вверх до неба, вниз до травки.

И в речку свалились.

7. Рисование овцы, барана, ягненка.

Дети рассматривают картинку, определяют форму головы, туловища, ноги, шерсть. У барана рога. Ягненок маленький по размеру. По своему выбору рисуют одно домашнее животное.

8. Рефлексия.

Что мы нового узнали?

О каком домашнем животном мы говорили?

Что вам понравилось больше всего?

«Мама, а можно мы заведём домашнее животное?» Если кто заводил в доме кошку, то не может представить себе жизнь без неё. Так как мы жили в коммуналке, то иметь дома кошку, было для нас.

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Читайте также:  Рассказ что находится в моей комнате на английском

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь» Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Задачи: Образовательные: закреплять знания о домашних.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Сказка на ночь про барашка. Читать и слушать

Сказка на ночь расскажет нам о барашке, которому пришла в голову мысль с понедельника начать новую жизнь. Первые шаги в этом направлении он сделал правильные. В отношении дальнейших шагов сначала возникла заминка, но тут появился помощник…

Слушать сказку (3мин15сек)

Сказка «Упрямый барашек»
Автор: Ирис Ревю

Жил-был барашек Кудряш. Он был очень упрямым, всё делал по-своему, и никому ни в чем не хотел уступать. Если ему говорили «белое», то он обязательно утверждал «чёрное», если его заверяли, что так будет «лучше», то он считал, что так будет «хуже». В общем, был упрямым, как настоящий баран.

Но вот однажды, в понедельник, барашек решил начать новую жизнь.

— Я буду всех любить, не буду упрямиться и спорить.

Корове он подтвердил, что молочко белое, а вороне сказал, что она действительно чёрная. С индюшкой он согласился, что когда тепло – это хорошо, а когда очень холодно, то плохо.

— Как же мне ещё доказать всем, что я их люблю? – думал барашек. – Может, петь пойти? Или танцевать? А, может, победить в спортивном забеге?

Но ни петь, ни танцевать, ни бегать на короткие и длинные дистанции барашек не умел.

Пригорюнился бедняга. И вдруг видит, что идёт к нему пёс Барбос. Барашек хорошо его знал.

— Что пригорюнился, Кудряш? – спросил его пёс Барбос.

— Так вот решил с понедельника начать новую жизнь, ни с кем не спорить, всех любить, но не знаю, как доказать свою любовь.

— Да и так все знают, что ты всех любишь. Я слышал от людей, что по весне, когда становится тепло и тебе жаркая шуба не нужна, твою шерсть состригают и изготавливают из неё отличную пряжу. А из этой пряжи вяжут тёплые варежки, носки и другие вещи.

— А то, что ты упрямый и любишь поспорить – так это ерунда, спорь на здоровье. Ты столько пользы приносишь, что на твои споры никто не обращает внимания.

Барашек от радости захлопал в ладоши.

Раз от меня есть всем польза, то это здорово!

Закатилось красное солнышко за горизонт. Вышел на дежурство месяц. Разбрелись по небу златоглазые звездочки. Барашек начал считать:

— Одна звездочка, две звёздочки, три…

Он не заметил, как уснул. Барашкам снятся барашковые сны, а детям – детские.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Познавательное и интересное