Рассказ про папу военного в детский сад

Сказки

Сочинение Папа в армии (как мой папа служил в армии)

Мой папа служил в армии с 1996 по 1998 год в Воронеже во внутренних войсках. Он сопровождал поезда, на которых перевозили преступников. Раньше служили 2 года, вернулся он в звании старшего сержанта. Мне всегда нравится, когда он вспоминает, то далеко время, я с удовольствием его слушаю. Как говорит отец – армия делает из юноши настоящего мужчину. В начале службы очень сложно: меняется режим дня, постоянные физические нагрузки, строгий режим, тоска по родным. Постепенно привыкаешь к такому ритму и становишься более сильным и смелым, ответственным, и готовым прийти на помощь другу в любой момент.

Я не знаю, почему сегодня многие не хотят служить в армии и предпочитают всеми возможными способами ее избегать. Раньше это было гордостью, что ты идешь служить, защищать Родину. Папа рассказывал, что как-то в детстве он боялся идти к зубному врачу. Бабушка сказала, что его тогда не возьмут в армию. Для папы это была лучшая мотивация, сходить к врачу. Мой отец совершенно не жалеет, что служил, более того, гордится, что отдал честь Родине. И я обязательно пойду в армию. Служба – школа воспитания мужества, ответственности, чести и дисциплинированности. Дает отличные навыки для жизни и создания семьи. Я хочу, чтоб мои дети также гордились мной, как я горжусь своим папой.

2 вариант

Но бывают и такие случаи, которые не красят молодого человека. И это обидно осознавать.

Ни менее заслуживающим нашего внимания, относятся тот тип людей, в силу ряда определенных обстоятельств являются уже состоявшимися мужчинами, имеющими свою семью и детей. И по зову долга по истечении отсрочки все же отправляются в армию.

И уже оттуда семья получает письма от родного человека, с нетерпением ожидая встречи с ним. Эти письма особенно дороги. В них его история, его чувства, переживания и боль разлуки с родными.

По завершении срока службы особенно трогательна долгожданная встреча на вокзале. Такой спектр чувств просто зашкаливает. Здесь и радость, и слезы, и любовь, и улыбки все те переживания, на которые способны родные люди.

А затем уже дома вечером происходят интересные рассказы и порой поучительные истории. Все то что нельзя было передать в письме. А здесь с нужной интонацией и всеми пережитыми ощущениями можно взглянуть воочию.

А уже после каждый ребенок, начинает рассказывать эти истории уже своим друзьям какой сильный и смелый его отец. Как он храбро сражался за родину, как защищал друзей и товарищей от врагов. Гордость за своего отца переполняет малышей. Они хвастаются перед товарищами. А те немного смотрят на рассказчика с завистью.

Пройдя службу в армии, отец передаст те навыки, которые он приобрел там, своим детям. Научит дисциплине, ответственности, храбрости и мужеству, борьбе, защите и преданности друзьям. И не только мальчикам, но девочкам. В наше время в армию могут идти и девушки. За рубежом в особенности широко это распространено. Но служба не только в армии может послужить им примером, также дети взяв пример с отца могут принять решение пойти в другие силовые структуры.

Также читают:

Картинка к сочинению Папа в армии

Популярные сегодня темы

С самого детства нас приучают к очень важному аспекту жизни — к ответственности. Что же это такое? Это обязанность человека отвечать за свои слова и поступки.

Тарас Бульба представитель командного состава Запорожской Сечи ждет приезда своих сыновей с учебы. Все готовятся к приезду Остапа и Андрия и когда парни появляются родители очень рады приезду.

Каждый человек нуждается в любви. С рождения в индивида закладывается потребность любить и быть любимым. Первая встреча человека с любовью происходит в момент знакомства с матерью.

В романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» капитан Миронов является второстепенным персонажем. Образ этого персонажа олицетворяет собой честность и порядочность, которая должна быть у каждого сына Отечества.

Источник

Конспект беседы «Мой папа в армии служил»

Марина Ревина
Конспект беседы «Мой папа в армии служил»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.

Воспитатель: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.

— Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей)

Правильно, это ваши папы, дедушки, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.

— Сейчас я прочитаю стихотворение об Армии:

— Бей, барабан! Там- тара- рам!

Слава всем воинам, богатырям!

Дедушке, папе и старшему брату.

Воину, и моряку, и солдату.

— Ребята, посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях? (папы, дедушки)

— Дима, покажи фотографию своего папы, как его зовут? (спросить 3-4 детей).

— Ребята, у ваших пап разные имена, но у них не только разные имена и фамилии, у них разная внешность. И одеты они в разную одежду, которая называется «военная форма».

— Молодцы, все о папе знаете. Очень вы своих пап любите! А как вы думаете, ваши папы любят вас? (Да)

— А как вы об этом догадались? (Они нас обнимают, целуют, играют.)

Читайте также:  Рассказы о насекомых читать для детей

— А чем еще интересно заниматься с папой? (Гулять в парке, кататься на машине, ездить в гости к бабушке и т. д.)

— Ребята, какие у вас хорошие папы, они вас очень любят.

— А еще у вас есть дедушки. Когда они были молодыми, тоже служили в армии.

— А сейчас давайте поиграем в игру «Летчики». Скажите, где летают самолеты? (Высоко в небе.) Вы будете пилотами самолета.

Игра «Летчики»:

Я лечу в Москву! (Найденов)

Наши дедушки и папы были сильными и смелыми, они защищали нашу Родину. Сильный человек- защитник. Когда вы подрастете, тоже будете сильными защитниками своей семьи и своей Родины.

Конспект интегрированной НОД по рисованию «Мой любимый папа» Конспект занятия по рисованию «Мой любимый папа» Конспект интегрированной НОД. Рисование «Мой любимый папа». Автор: Чаптыкова Ирина.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Я и мой папа» к празднику День Защитника Отечества Конспект НОД по познавательному развитию «Я и мой папа» (посвященное Дню Защитника Отечества) вторая младшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект беседы «Мой Первомайский район» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Росинка» Конспект беседы «Мой Первомайский Район».

Сценарий праздника «Мой папа — хороший» Сценарий праздника «Мой папа хороший» Задачи: Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых.

Стенгазета «Мой папа самый лучший» Славный день календаря — Двадцать третье февраля! Мы мужчин всех поздравляем, И отваги всем желаем! Это праздник мужества и силы, Храбрости,.

Источник

Конспект НОД по познавательному и речевому развитию с детьми младшего возраста «Мой папа в армии служил»

Елена Барабанщикова
Конспект НОД по познавательному и речевому развитию с детьми младшего возраста «Мой папа в армии служил»

Тема: «Мой папа в армии служил».

Конспект НОД по познавательному и речевому развитию с детьми младшего возраста.

Цель: воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за своих пап; развивать память, внимание, речевую активность; учить рассказывать о своих папах, которые служили в армии; расширять знания о празднике – 23 февраля, о различных видах войск.

Активизация словаря: Отчизна, военная техника, артиллеристы, танкисты, моряки, пограничники, летчики, пехотинцы.

Предварительная работа: фотографии пап, дедушек со времен службы в РА, заранее принесенные детьми; подготовленные сообщения о том, где служили их папы.

Оборудование и материалы: картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, фото шлемов танкиста, летчика, пехотинца, бескозырки для д/и. Большой камуфлированный конверт с иллюстрациями. Игрушка солдатик.

Ход организованной образовательной деятельности:

Ребята, сегодня у нас в гостях солдатик. Он принес с собой вот такой большой конверт, военный. Мне очень интересно узнать, что в нем, а вам? (на картонной красной звезде текст стихотворения)

Наша армия родная

И отважна и сильна.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава Армии Российской

Самой мирной на земле.

— Ребята, о каком празднике говорилось в стихотворении (О празднике 23 февраля)

— Ребята, а кого мы называем Защитниками Отечества? Кто охраняет и защищает нашу Родину? (Солдаты)

— Ребята, что означает слово «Отечество»? (Отечество – это Родина,это дом и улица, на которой мы живем, наш любимый город. Это наша страна, Россия.)

— Вы сегодня будущие защитники Отечества. Поэтому, солдатик предлагает нам пройти настоящую боевую подготовку. Согласны?

— Слушайте первую боевую задачу. Посмотрите на картинки, и скажите, что на них изображено. (Самолет, ракета, танк, артиллерия, корабль.)

— Как все это можно назвать, одним словом? (Военная техника).

1. Игра «Назови военную профессию»

Ребята, а вы знаете, что самолеты не летают без человека, пушка не стреляет без человека, танки не ездят без человека, и корабль не может не плавать без человека.

В армии несут службу люди разных военных профессий. Давайте вспомним и назовем их. (Отвечают полным предложением)

Назовите, кто управляет самолетом? (самолетом управляет летчик)

Кто управляет танком? (танком управляет танкист);

Кто управляет кораблем? (капитан, моряк, матрос, боцман, штурман);

Кто управляет ракетой? (ракетой управляет ракетчик);

Кто управляет артиллерией (артиллерией управляет артиллерист);

— Как называется солдат, у которых нет военной техники?

— Как много разных военных профессий. В армии есть различные рода войск, такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

2. Игра «Подбери нужный головной убор».

Солдат разных родов войск можно распознать по форме и головным уборам. У танкиста черный шлем с мягкими прокладками, чтобы не разбить голову, у летчиков белый шлем с защитными от солнца очками, у моряка бескозырка, у пехотинца зеленый шлем, который защитит голову от пуль и ударов.

— Чтобы стать настоящим защитником, нам нужно улучшить свою физическую подготовку.

Встанем смирно, без движенья,

Руки вверх подняли – раз!

Выше носа, выше глаз.

Положенье рук иное.

Будем делать повороты,

Выполнять с большой охотой.

А третье у нас упражнение –

Руки к плечам круговые движения.

Вперед – вперед, назад – назад.

Это полезно для наших ребят.

На ноги свои обрати ты внимание.

Делай глубокие приседания!

На одной ноге постой-ка.

Буд-то ты солдатик стойкий.

А теперь постой на правой.

Читайте также:  Растрепанный воробей разделить на части рассказа 3 класс

Если ты солдатик бравый.

4. Дидактическая игра «Мой папа в армии»

— Молодцы, ребята! Вы принесли хорошие фотографии и рассказали интересные истории.

III. Заключительная часть

Вопросы на закрепление.

Какой праздник приближается?

Кто служит в нашей армии? (солдаты, военные)

Кого защищают солдаты? (нас, нашу страну)

Какими должны быть солдаты? (крепкими, храбрыми, смелыми)

Кого вы будете поздравлять с праздником нашей армии? (пап, дедушек)

— Ребята, наша военная подготовка подошла к концу. Я думаю, что солдатик остался нами доволен. Вы стойко прошли все испытания и станете настоящими защитниками Отечества.

«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие» интегрируется с ОО «Развитием речи», «Социально-коммуникативным развитием», «Физическим.

Конспект беседы «Мой папа в армии служил» (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по познавательному и речевому развитию «Разноцветная осень» Цель: Закрепление у детей знаний об осенних изменениях в природе. Задачи: 1. Формирование у детей знаний о живой и неживой природе; 2.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия в краеведческий музей» Когда к истории хотим мы прикоснуться, Иль в мир прекрасный нам охота окунуться В музей идём, по залам ходим, И для себя мы много интересного.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию «Любимая игрушка» Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: Составление рассказа о любимой игрушке по.

Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной.

Источник

Мой папа – защитник Отечества

В канун Дня защитника Отечества редакция детского журнала «Светлячок» предложила своим юным читателям – воспитанникам детских садов и учащимся начальных классов школ г. Троицка – рассказать о своих папах, прошедших военную подготовку в армии или сделавших службу в Вооружённых силах РФ своей профессией. Ребята – сами или с помощью родителей – написали сочинения и принесли фотографии.

Вася и Даша Фроловы и их папа Дмитрий

«Наш папа служил в лётных войсках пожарной части недалеко от Москвы. Они следили за безопасностью самолётов. Он нам часто рассказывает, как их по ночам будили по тревоге. А по тревоге нужно одеться за 45 секунд.

Настя Гуркова с папой Александром

Влад Рожков с папой Юрием

«Мой папа – действующий офицер Вооружённых сил Российской Федерации, майор. Он закончил Высшее военное командное училище связи. За 15 лет своей службы он был командиром взвода, командиром роты, начальником отделения, дежурным по связи. Он порядочный, грамотный и требовательный офицер. Службу он проходил в разных войсковых частях. Сейчас служит в Москве. Мой папа – хороший специалист и командир. Он награждён медалями и грамотами за успехи по службе. Я горжусь своим папой! Когда я вырасту, я тоже буду защищать свою Родину, ведь я тоже защитник Отечества».

«Моего папу зовут Никита. Он закончил военную академию, которая находится в городе Санкт-Петербурге, а сейчас служит в Москве. У него одна большая звёздочка на погоне, это значит – майор. Только ходит он на работу не в военной форме, а в костюме с галстуком. Я его спрашивал, почему он не ходит в форме на работу, а он сказал, что не все военные носят форму каждый день. А на праздники, 9 мая и 23 февраля, он всегда надевает красивую, парадную форму. Когда вырасту, я тоже хочу стать военным, как мой папа, правда сначала надо закончить садик, учиться в школе и в военной академии. Только тогда я буду настоящим военным, чтобы защищать свою страну».

Серёжа и Олег Перепёлкины с папой Алексеем

«Каждый год 23 февраля мы c мамой готовим для папы сюрприз: стихотворения, поделки и танцы. У нас появились вопросы, которые мы решили задать папе.

Какое отношение ты имеешь к армии? Ты военный?

– Я не служил – я офицер запаса. Я учился в институте, и у меня была военная кафедра.

– Какое звание у тебя?

– Младший лейтенант запаса. А воинская учётная специальность – заместитель командира танковой роты по технической части (зампотех).

– Чему тебя там научили?

– Какие-нибудь интересные факты ты там узнал?

– Интересным был тот факт, что танкисты общаются между собой не голосом, а связками через специальное устройство – шлемофон.

Читайте также:  Сказки про бабулю и дедулю

– А ты отмечаешь День танкиста?

– Да, но почему-то в нашей стране он не сильно популярен и не всем известен.

В этом году на 23 февраля мы подарили папе самодельные открытки и рисунки с танками и самолётами».

Даша Хараськина с папой Юрием

«Когда мой папа был молодой, он служил в армии. Папа служил в Иркутске, в тайге. Ездил на большой машине. В армии у него было много друзей. И поэтому папа часто вспоминает их и рассказывает мне всякие забавные истории, которые случались с ними в армии. А когда кончился срок службы, папа пришёл работать в наш город. Мой папа – умный человек и понимающий. Он всегда поддерживает меня и помогает мне с уроками! Я горжусь своим папой!»

Платон Свита и его папа Валентин

«Мой папа служил на флоте. На ракетном крейсере. Был на нём боцманом. Крейсер назывался «Слава», а теперь его переименовали и называют «Москва». Он флагман Черноморского флота.

Мой папа – отличник Военно-морского флота. Он служил на самом современном и грозном корабле. Такие корабли надёжно защищают нашу Родину. Я хочу быть похожим на своего папу».

Материалы подготовила выпускающий редактор журнала «Светлячок» Жанна Графова

Источник

Сочинение о папе (военный)

специалист в области арт-терапии

Дерзайте отчизну мужеством прославить!

Быть военным человеком – это значит быть образцом мужества и отваги. Только военным людям присуще чувство ответственности за порученное дело, так как от их отношения к службе зависит судьба страны и народа. Окружение благородных и мужественных людей, готовых всегда поддержать тебя, такая среда, такая атмосфера существует только у военных. И поэтому только военный человек с гордостью может сказать – есть такая профессия Родину защищать.

Я хочу рассказать о человеке, которым гордится вся наша семья. Это мой папа – Макуцаев Эдуард Ордиевич.

Да, конечно, речь сейчас пойдет о моем отце. Он самый лучший, добрый и нужный человек во Вселенной. Всем детям, чтобы они выросли общительными, веселыми и жизнерадостными, нужны и мама, и папа одновременно. Без сильного мужского доброго плеча и поддержки каждая девочка и мальчик будут себя чувствовать птицей, у которой во время полета в страну Жизнь сломалось одно крылышко и полет уже не возможен, потому что это крыло уже больше не вырастет. Почему я так думаю? Да потому что я не могу представить свою жизнь без своего папы.

После обучения в летном училище папа был направлен на службу старшим летчиком-инструктором авиационного звена воинской части 35441 Сибирского военного округа, находящемся в городе Купино Новосибирской области.

Летчик-инструктор, какую бы должность он ни занимал, обязан не только учить подчиненных летать, но и воспитывать у них высокое чувство ответственности за порученное дело, четкое выполнение каждого элемента пилотирования. Он должен быть образцом выполнения полетного задания, примером четкого, надежного и безопасного пилотирования, образцом пунктуального исполнения требований по безопасности полета. Также необходима большая сила воли, выносливость, крепкое здоровье не только физическое, но и моральное. В Новосибирской области он прослужил шесть лет, пока не расформировали их воинскую часть. Папа очень любил свою профессию и поэтому он был направлен служить командиром корабля авиационного отряда воинской части 35568 Сибирского военного округа города Канск Красноярского края.

В тысяча девятьсот девяносто седьмом году папа возвращается в родную Калмыкию, но уже он продолжил служить помощником военного комиссара Городовиковского района Республики Калмыкия Северо-Кавказского военного округа. Спустя два года папа работал заместителем военного комиссара Яшкульского района Республики Калмыкия СКВО, а через год он вернулся в родное село военным комиссаром нашего района.

Рабочий день моего папы начинался ранним утром и заканчивался поздним вечером. Папа очень любил свою работу, он был организатором военных праздников, мероприятий. Для повышения общегосударственной значимости и престижа воинской службы, а также улучшения военно-патриотического воспитания молодежи стало традицией в ноябре проводить День призывника, который совпадает с осенним призывом в ряды Вооруженных Сил России.

Ответственным и важным для него считалось проведение Парада Победы, районного смотра строя и песни среди учащихся общеобразовательных учреждений, чествование ветеранов Великой Отечественной войны.

Папа был примером для своих племянников, которые продолжили служение Отечеству, поступив в Казанское суворовское училище.

Многие дети, наверное, мечтают о таком папе, как наш. Ведь он хороший специалист своего дела и главное – любящий всех нас человек. Когда есть папа, нам все проблемы и невзгоды не страшны. Наш папа – человек, который оберегал нас, воспитывал в нас только хорошее, учил быть мужественными, не бояться проблем. Все дети во Вселенной были бы счастливы, если у них был такой близкий, в то же время строгий и требовательный, любящий папа.

Папочку – строгого и доброго –

Очень сильно я люблю!

И еще очень я скучаю,

И стихи ему посвящаю.

Папа дарит мне тепло

И несет к нам в дом добро.

И поверьте мне, конечно,

С ним нам очень повезло.

Всем хочу открыть секрет –

Лучше папы в мире нет!

МБОУ «Приютненская средняя общеобразовательная школа №2»

Конкурс «Отчизне служат настоящие мужчины»

«Есть такая профессия Родину защищать!»

Источник

Познавательное и интересное