Рассказ про почту для детей 6 лет

Сказки

Презентация для занятия «История письма и почты» для детей старшего дошкольного возраста

Евгения Владимировна Горшкова
Презентация для занятия «История письма и почты» для детей старшего дошкольного возраста

Слайд 1

«История письма и почты»

Слайд 2

Кто стучится в дверь ко мне,

С толстой сумкой на ремне?

Ты в ящик его опусти

Слайд 3

В нашем городе выпускают следующую печатную продукцию: газеты – Глобус и Серовский рабочий, журнал – Первый в Серове.

Слайд 4

Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. Но как поговоришь, если нужный тебе человек находится очень далеко? В каменном веке информация передавалась дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб. Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями. Такой вестник заучивал «письмо» со слов отправителя, а затем пересказывал его адресату.

Слайд 5

После того, как люди научились читать и писать, эта проблема исчезла. Появилась почтовая связь. Сначала почту перевозили на лошадях, почтовых каретах, использовали даже почтовых голубей.

Слайд 6

Такая почта существовала с давних времен. Моряки бросали в воду бутылки с письмами. Бутылочная почта служит и сегодня науке. С кораблей, изучающих океаны, сбрасывают стеклянные бутылки с открытками внутри. Нашедшего просят сообщить, где он был выловлен, таким образом изучают морские течения, их скорость, изменчивость.

Слайд 7

Почтовые перевозки осуществлялись и по морю — на кораблях.

Слайд 8

Затем почту стали перевозить на машинах, по железной дороге. Позже количество почты увеличилось и ее стали перевозить самолетом.

Слайд 9

С изобретением телеграфа, телефона, почтовая связь не утратила своей важной роли, и всё также остаётся одним из важных средств связи между людьми. Каждый день миллионы людей отправляют и получают по почте письма, посылки и бандероли, денежные переводы, газеты и журналы. Телеграф – система связи для передачи сообщений при помощи электрических сигналов

Слайд 10

Почта – это учреждение, которое занимается пересылкой почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок. Вся пересылка происходит при помощи транспорта.

Слайд 11

Почтальон – это работник почты, доставляющий корреспонденцию (письма, газеты, журналы, извещения на посылки) по адресам.

Слайд 12

В наше время, когда у каждого дома есть компьютер, письма и послания можно пересылать с помощью электронной почты.

Слайд 13

Что можно переслать по почте?

Слайд 14

Для чего нужны письма? Помогают людям общаться на расстоянии Являются хранителями истории человека и его семьи

Прикреплённые файлы:

Сказки Ситцевой Страны для детей старшего дошкольного возраста. История 4. Практиканты (часть 1) Эту историю попросили меня написать мои коллеги, когда у нас возникла необходимость рассказать детям о безопасном поведении в природе. В.

«История появления кукол». Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста История появления кукол. Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель Мажова С. А. 2019 год Цель проекта:.

Планирование тематического дня для детей старшего дошкольного возраста «9 октября — Всемирный день почты» Из истории праздника: 9 октября работники почтовой связи отмечают Всемирный день почты. В этот день в 1874 году была основана главная международная.

Презентация «Как появилась бумага» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю Вам презентацию «Как появилась бумага», которую я сделала для открытого занятия в старшей группе по познавательно.

Презентация по познавательному развитию с детьми старшего возраста «История Рождественской ёлочки» Вот и новогодние праздники прошли, которые мы так ждали, готовились к ним, украшали помещения, наряжали елку, учили стихи, чтобы рассказать.

Презентация «В гостях у зимующих птиц» для детей старшего дошкольного возраста В зимнее время очень актуальной является тема помощи зимующим птицам. В старшей группе мы знакомимся с птицами, зимующими в нашей деревне.

Проект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возраста Л. Рыбакова Проект «История моей улицы» для детей старшего дошкольного возраста Соавторы проекта: И. В. Минчукова, Т. Д. Шевченко, Л. В. Ненахова,.

«Шарль Перро» — презентация для детей старшего дошкольного возраста ШАРЛЬ ПЕРРО (12.01.1628-16.05.1703гг.)Известный французский писатель – сказочник, поэт и критик Цель:Формировать интерес и потребность в.

Источник

Почта — Житков Б.С.

История про ненецкого почтальона, который с сестрой и ребенком попал в сильную метель. Тогда почтальон поставил сани стоймя, привязал на самом верху пионерский галстук и стал делать снежный дом.

Почта читать

На севере, где живут ненцы, даже весной, когда уже всюду стаял снег, всё ещё стоят морозы и бывают сильные метели.

Вот раз весной ненецкий почтальон должен был везти почту из одного ненецкого села в другое. Недалеко — всего тридцать километров.

У ненцев очень лёгкие санки — нарты. В них они запрягают оленей. Олени мчат вихрем, быстрей всяких лошадей.

Почтальон вышел утром, посмотрел на небо, помял рукой снег и подумал: «Будет метель с полдня. А я сейчас запрягу и успею проскочить раньше метели».

Он запряг четырёх лучших своих оленей, надел на себя малицу — меховой халат с капюшоном, меховые сапоги и взял в руки длинную палку. Этой палкой он будет погонять оленей, чтоб они шибче бежали.

Почтальон привязал почту покрепче к нартам, вскочил на сани, сел бочком и пустил оленей во весь дух.

Он уже выезжал из села, как вдруг навстречу — его сестра. Она замахала руками и крикнула:

Почтальон рассердился, а всё-таки остановил. Сестра стала просить почтальона, чтоб он захватил с собой её дочку к бабушке. Почтальон крикнул:

— Скорей! А то метель будет.

Но сестра долго провозилась, пока кормила и собирала девочку. Почтальон посадил девочку перед собой, и олени помчались. А почтальон ещё подгонял их, чтобы успеть проехать до метели.

С полпути начал дуть ветер — прямо навстречу. Было солнце, и снег блестел, а тут вдруг стемнело, снег закружился, и не стало даже видно передних оленей.

Олени начали вязнуть в снегу и остановились.

Читайте также:  Проект моя семья придумать рассказ

Почтальон отпряг оленей, сани поставил стоймя, привязал к ним свою длинную палку, а к концу палки привязал девочкин пионерский галстук. А сам обтопал место около саней, положил туда почту, уложил оленей, лёг и прижался к ним с девочкой. Их скоро занесло снегом, а почтальон раскопал под снегом пещеру, и вышло как снежный дом. Там было тихо и тепло.

А в том селе, куда ехал почтальон, увидали, что метель, а его нет, и спросили по телефону, выехал ли он. И все поняли, что почтальона захватила метель. Ждали, когда метель пройдёт.

На другой день метель всё не утихала, но снег летал ниже. На оленях нельзя было ехать искать почтальона, проехать могли только аэросани. Они как домик на полозьях, а бегут вперёд потому, что у них есть мотор. Мотор вертит воздушный винт, такой, как у самолёта.

В аэросани сели доктор, шофёр и два человека с лопатами. И аэросани побежали по той дороге, где ехал почтальон.

Вдруг над низкой метелью, как будто флаг из воды, увидали палку с пионерским галстуком.

Аэросани подъехали и остановились. Сейчас же раскопали почтальона, девочку и оленей. Почтальон сразу спросил:

— А еду привезли? Девочка плачет.

— Даже горячую, — сказал доктор и отнёс девочку в аэросани.

Пока почтальон и девочка обогревались, прошла метель.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе по теме «Профессия почтальон»

Радионова Анна
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе по теме «Профессия почтальон»

Конспект занятия

«Профессия Почтальон»

Расширять и обогащать представления детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе,

Расширять и углублять представление детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе.

Уточнить знания детей о разнообразии почтовых отправлений; об обязательном условии оформления почтовых отправлений (наличие адреса);

Познакомиться с сортировкой корреспонденции.

Познакомить детей с историей писем, их формой в разные времена, о способах транспортировки почтовых отправлений;

Познакомить с видами транспорта, который используется для перевозки почтовых отправлений.

Воспитывать у детей интерес к профессии почтальона, и понимание значимости его труда. Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах.

картинки с изображением почтальона, почты, игрушечный почтовый ящик, журналы, газеты, конверты, открытки, марки; картинки с изображением писем в разные времена, карточки с изображением видов транспорта для доставки писем.

— чтение литературы: С. Я. Маршак «Почта», А. Шибаева «Почтовый ящик».

— подбор иллюстраций по теме.

— рассматривание конвертов, марок.

Ход занятия.

Он принес нам телеграмму:

«Приезжаю, ждите мама!».

Деду пенсию принес, хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он, Кто же это?

(Почтальон»)

Честь и слава почтальонам,

Слава честным почтальонам

С толстой сумкой на ремне!

появляется изображение почтальона.

Дети: высказывают предположения.

Воспитатель: Ребята вы молодцы! Вы хотели бы узнать, какими были письма, и откуда появилась почта? (Рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов с писем различных времен, и различных видов транспорта)

Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. Но как поговоришь, если нужный тебе человек находится очень далеко. После того, как люди научились читать и писать, эта проблема исчезла. Первые письма были на каменных пластинах, в Древней Руси письма писали на бересте (это кора дерева, были письма, которые писали на пальмовых листах, на ткани, а бумага была изобретена в Китае). Письма необходимо было доставлять в разные города не только по земле, но и по морю! Вскоре писем стало так много, что появилась целая почтовая служба, которая стала заниматься отправлением писем, газет, журналов, бандеролей, посылок. Сначала почту перевозили на лошадях, затем стали перевозить по железной дороге, позже появилась авиапочта. Почта занимается пересылкой почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок.Существуют разные виды связи: телефон, телеграф, почта, радио, интернет. Все виды этой связи могут быть на почте. В наше время, когда в домах появились компьютеры, письма и послания можно пересылать с помощью электронной почты.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как почтальоны узнают, какую газету в чей почтовый ящик положить?

Дети: высказывают свои предположения.

Воспитатель: подводит рассуждения детей к тому, что на каждой газете,журнале и письме есть адрес: город, улица, номер дома и квартиры.

Почтальонам в разных странах приходилось преодолевать разные препятствия на своем пути. Какими должны быть почтальоны? (Храбрыми, смелыми, сильными, честными, выносливыми, внимательными).

Воспитатель: Игра «Почтальоны». На полу намечают две линии на расстоянии друг от друга примерно 1м, между этими линиями – река, по краям – берег.

Подведение итогов занятия.

— О какой профессии мы говорили на занятии?

— Почему труд почтальона необходим людям?

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Зимушка-зима» Занятие по окружающему миру «Зимушка-зима» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Тема:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Космос» в подготовительной к школе группе Цель: Расширить представление детей о космосе. Познакомить детей с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Космос» Тема: «День космонавтики» План-конспект НОД Ознакомление с окружающим миром (подготовительная к школе группа) «Космос» В соответствии с.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Ткани» Конспект нод по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе на тему «Ткани». Программное содержание: • Расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «В лес по грибы» Программное содержание: 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения.

Читайте также:  Подумай почему баснописец выбрал для своей басни именно мартышку

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Спиридон-солнцеворот» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе Занятие проводится.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «В лес по грибы» Программное содержание: 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения.

«Зима». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе Программное содержание: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Расширять и обогащать знания детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Весна» Цель: обобщить и систематизировать с детьми знания о характерных признаках весны. Способствовать обобщению представлений о весне как времени.

Конспект Занятия по ознакомлению с Окружающим миром в Средней группе по теме: «Мебель» Конспект ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ по теме: «Мебель» Коррекционно-образовательные цели: 1)ПОЗНАКОМИТЬ.

Источник

Конспект интегрированного занятия «Почта» для детей 5–6 лет

Ольга Пикуль
Конспект интегрированного занятия «Почта» для детей 5–6 лет

ГБОУ СОШ № 236 СП № 929 г. Москвы

Конспект занятия для детей

«Почта»

(старший дошкольный возраст)

для воспитателей дошкольных учреждений

Пикуль Ольга Борисовна

Цели: расширение и закрепление знаний детей о разных видах почтовой связи: письмо, открытка, телеграмма. Ознакомление и закрепление уже имеющихся знаний о труде сотрудников почты: начальника почты, сортировщика, оператора по приему бандеролей и посылок, почтальона. Узнавание знакомых цифр от 1 до 5.

Атрибуты:демонстрационный материал: письмо, открытка, телеграмма, марки, плакат «Почта», 5 домиков (возможно, построенных заранее детьми из конструктора) с номерами от 1 до 5; фуражка почтальона, сумка почтальона, почтовый ящик, конверты с цифрами от 1 до 5 (по нескольку экземпляров); заранее подготовленная посылка с гостинцами и письмо от почтальона Печкина.

Интеграция:

Предварительная подготовка: чтение стихотворения С. Я. Маршака «Почта», сооружение домиков из конструкторов.

Ход занятия:

1. Беседа с детьми. Во время беседы педагог рассказывает о различных видах корреспонденции, разъясняет ребятам, в чем заключается труд работников почты: сортировщика, почтальона, телеграфиста, оператора по приему посылок и бандеролей, начальника почты, шофера. Далее воспитатель обращает внимание детей на то, как там продают бумагу, конверты, открытки, марки, принимают посылки; рассказывает детям о том, что письмо кладут в конверт, на который наклеивают марку, на конверте пишут адрес и опускают письмо в почтовый ящик. Потом письма везут на машине, поезде или самолете далеко, на другую почту, и там их берет почтальон, кладет в общую сумку и несет тому, кому они написаны. Во время рассказа педагог показывает заранее подготовленный демонстрационный материал (образцы открыток, конверт с письмом, образцы почтовых марок, телеграмма).

— Ой, ребята! Кто-то стучится к нам в дверь! (Воспитатель выходит в раздевалку и сразу возвращается с письмом в руках.) Смотрите, письмо! От кого же оно? «Почта России. Простоквашинское отделение.» Да это же от почтальона Печкина! Может, это ошибка? Да нет,тут написано: «г. Москва, ул. Клязьминская, д. 10. Детский сад № 1972, старшая группа № 7». Давайте откроем его и прочитаем!

Содержание письма: «Дорогие девочки и мальчики! Пишет вам почтальон Печкин. В нашем Простоквашинском почтовомотделении случилась беда: все работники заболели, в т ом числе и я. На почте осталось много писем, открыток и даже посылка, которые срочно нужно доставить адресатам! Помогите, пожалуйста!»

— Ну что, ребята, поможем почтальону Печкину? Тогда давайте сядем на поезд и поедем в Простоквашино.

Физкультминутка: под соответствующую музыку дети становятся паровозиком и «едут в Простоквашино».

На столе стоят построенные из конструктора домики с номерами от 1 до 5 — это деревня Простоквашино. На другом столе расположено «простоквашинское почтовое отделение»: почтовый ящик, полный корреспонденции, сумка и фуражка почтальона, посылка.

Воспитатель вместе с детьми открывает почтовый ящик и вытаскивает оттуда письма с цифрами от 1 до 5. Так условно обозначен адрес доставки письма (дети знают счет до пяти и знакомы с этими цифрами). Дети рассматривают эти письма, воспитатель объясняет назначение цифры на конверте. Выбираются сортировщики, которые раскладывают эти письма в стопки по номерам. Затем выбирается почтальон, который одевает фуражку, складывает в сумку разложенные письма и разносит их по домам соответственно «адресу»: письма с цифрой 1 — в дом № 1, письма с цифрой 2 — в дом № 2 и т. д. (Возможно по очереди назначать почтальонами нескольких детей, каждому из которых дается задание,например: «Возьми конверты с цифрой 2 и отнеси их в соответствующий дом»

Далее воспитатель обращает внимание детейна посылку и читает написанный на ней адрес: «г. Москва, ул. Клязьминская, д. 10. Детский сад № 1972, старшая группа № 7».

Ребята, да это же посылка для нас! Давайте откроем ее!

Дети при помощи воспитателя открывают посылку и видят внутри угощение и записку от почтальона Печкина: «Дорогие ребята! Большое спасибо за вашу помощь! Примите от меня в знак благодарности это угощение! Почтальон Печкин».

Дети принимают угощение. Занятие окончено.

Игровые приемы при проведении физкультурных занятий Использование игровых приемов на занятиях по физкультуре, при проведении досугов и развлечений, в коррекционной и оздоровительной работе.

Я стала победительницей. В преддверии Нового года в нашем городе проходил традиционный творческий конкурс среди воспитателей дошкольных учреждений по номинациям:»Новогодняя.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Почта»

Светлана Чернова
Конспект занятия в старшей группе «Почта»

Конспект занятия в старшей группе на тему : «Почта».

Цель: Познакомить детей с историей создания почтовой службы.

-Расширять представление детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе, о необходимости и пользе труда почтальона;

Читайте также:  Проект лингвистические сказки по русскому языку

-Познакомить детей с историей писем, их формой в разные времена и способах транспортировки почтовых отправлений;

-Уточнить знания детей о разнообразии почтовых отправлений;

-Познакомить с видом транспорта, который может использоваться для перевозки почтовых отправлений;

-Познакомиться с сортировкой корреспонденцией;

-Уточнить знания об обязательном условии оформления почтовых отправлений (наличие адреса);

-Развивать у детей смекалку, зрительную память, логическое мышление.

-Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, рассуждать, доказывать.

-Воспитывать желание познавать новое, интересоваться историей возникновения интересующего предмета или явления.

-Воспитывать интерес к профессиям взрослых людей, и понимание значимости труда.

-Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Ход занятия:

— Сегодня мы с вами отправимся в очень необычное путешествие. Куда будет наше путешествие, вы можете определить по отрывку из стихотворения С. Я Маршака «Почта»

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Ленинградский почтальон.

— Да, ребята, вы правы. Сегодня мы с вами будем говорить об истории почты, о том, как люди в древности, в старину и в наше время могли передавать сообщения, новости.

— Представьте, что мы оказались с вами в те времена, когда жили древние люди. Они охотились на мамонтов, жили в пещерах. Они не умели писать, у них не было телефона. Как же они обменивались новостями? Они посылали человека (гонца) с устными сообщениями. На пути гонца было много опасностей. Да много времени он был в пути.

— Прошло время, когда люди охотились на мамонтов и рисовали послания на стенах пещер и шкурах животных. Люди научились писать.

Люди стали чаще обмениваться сообщениями, писать письма. И в России появилась специальная почтовая служба. Туда шли работать смелые и сильные люди. Им приходилось преодолевать очень большие расстояния на лошадях.

-Ну, как быстры бы не были кони, письма и послания шли долго. Да еще и разбойники поджидали их по дороге. Поэтому письма не всегда доходили до адресата.

Еще люди использовали голубей для передачи сообщений. К ним привязывали листочек с сообщением и отпускали. Голуби всегда находили дорогу домой. Это почтовые голуби.

А на севере почту доставляли на собачьих упряжках. А туда ее доставляют на вертолете.

Но шло время. И отправить письмо стало намного проще и быстрее. Появились новые средства связи. Это самолет, поезд.

Самолет – авиа почта.

Поезд – почтовый вагон.

С помощью почтовой службы, люди отправляют друг другу письма, открытки, посылки, бандероли, телеграммы.

Сейчас есть и электронная почта. Быстро отправить письмо можно с помощью компьютера.

-Но чтобы письмо дошло до адресата, мы должны наклеить на него марку.

Марка – это проездной билет для письма. И обязательно должны написать адрес и фамилию человека, которому отправляем письмо, телеграмму, бандероль или посылку.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как почтальоны узнают какую газету в чей почтовый ящик положить?

Дети: высказывают свои предположения.

Воспитатель: С помощью наводящих вопросов подводит рассуждения детей к тому, что на каждой газете,журнале и письме есть адрес: город, улица, номер дома и квартиры.

Физминутка «Почтовый ящик»

На скамейку я встаю, Поднимаются на носочки и тянутся

Еле ящик достаю. за руками вверх.

Открываю ящик «Открывают»,

Посыпались из ящика Приседают – встают с вытянутыми

Письма настоящие. руками.

Д. и. «Какая почта

– Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что (Почтовый вагон).

-Чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен (что (Самолет).

– Чтобы отправить письмо голубиной почтой, нужен (кто (Голубь).

– Чтобы отправить письмо электронной почтой нужен (что (Компьютер).

– Чтобы отправить письмо на север, нужны (что (Собачьи упряжки, вертолет).

– Ребята, подумайте, пожалуйста, и скажите, какой почты сейчас нет? (Голубиной).

Игра «Чья телеграмма?»

Очень добрый почтальон.

Телеграммы есть для Коли,

Для его подруги Оли.

– Эта телеграмма для Оли. Это чья телеграмма? (Это Олина телеграмма.)

– Эта телеграмма для Коли. Это чья телеграмма? (Это Колина телеграмма.)

Игра «Что делает? Что делают?»

– Ребята, сейчас мы с вами расскажем, что можно сделать с бандеролями, письмами и посылками.

– Ваня письмо отправляет, а дети письма (что делают (Отправляют.)

Почтальон телеграммы разносит, а почтальоны телеграммы (что делают (Разносят.)

– Мама марку на конверт наклеивает, а мамы марки на конверты (что делают (Наклеивают.)

– Дедушка бандероль получает, а дедушки бандероли (что делают (Получают.)

Маша поздравительную открытку рисует, дети поздравительные открытки

Мальчик письмо в почтовый ящик опускает, а мальчики письма в почтовые ящики (что делают (Опускают.)

– Чьи истории мы сегодня слушали? Что может быть почтовым?

— Что нужно не забывать делать в праздники, дни рождения и когда наши родные и друзья находятся далеко? (Присылать поздравительные открытки и письма.)

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект урока технологии в 3 классе «Почта» Технологическая карта урока технологии Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «24» апреля 2015 года. Тема. Почта Тип урока:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Источник

Познавательное и интересное