Григорий Кружков
© 2011–2021 Григорий Кружков написал
Д. сделала
Арестованный полицейский Полицейско-патрульная сказка
Жил-был Полицейский. Однажды он отправился ловить рыбу, но забыл взять зонтик. И вдруг пошел дождь. Но Полицейский не растерялся. Он арестовал дождик, доставил его в полицейский участок, а сам снова пошел ловить рыбу.
Но когда он добрался до озера, оказалось, что он забыл дома удочку. Ничего страшного, подумал Полицейский. Он немедленно арестовал две-три крупных рыбешки и стал разводить костер, чтобы сварить из них уху.
А в это время в полицейском участке дождик, который поместили в камеру с толстыми прутьями, успел наделать дел. Он залил пол огромной лужей, которая подтекла по кабинет самого Полицейского Начальника. Начальник вышел и стал строго распекать своих подчиненных: «Что за безобразие! Откуда дождик? Как сюда попал? Ах, он шел в неположенном месте? Подумаешь, преступление! Оштрафовать и немедленно выгнать!» Дождик вывели из камеры, оштрафовали на пять капель и отпустили на все четыре стороны.
Но злопамятный дождик из всех четырех сторон выбрал именно ту, куда пошел Полицейский. Он быстренько разыскал его на берегу озера и не только загасил костер, но и вымочил его самого до нитки. Полицейский хотел было снова арестовать дождик, но тот помахал у него перед носом квитанцией об уплате штрафа: мол, это вы видали? Не имеете права арестовывать за одно преступление дважды!
Полицейский рассвирепел. Тем более, что от сырости у него начался насморк и чих. Он арестовал свой собственный нос за чихание при отягчающих обстоятельствах и повез его в Полицейский Участок для допроса. Но по дороге шина автомобиля наехала на гвоздь и спустила. Полицейский сразу арестовал гвоздь, а заодно и шину — за недоносительство. Видно, он просто спутал недоносительство с недовозительством — ведь Шина не довезла его до города.
И тут уже он стал арестовывать все подряд. Он арестовал дорогу, все деревья, росшие вдоль дороги, луг и коров на лугу, жуков на дереве и чаек в небе. Он арестовал даже запах травы, ветер и облака. Он хотел арестовать и солнце, но солнце, догадываясь о намерениях Полицейского, долгое время скрывалось за облаками. Наконец, из любопытства оно выглянуло — и тут же было арестовано, как и весь остальной мир.
Стало темно и тихо.
— Ага! Попались, голубчики! — воскликнул Полицейский. — У меня не пошалишь! Я — самый главный, я — самый сильный!
И вдруг он почувствовал, что очень устал. Сон — начальник всех Полицейских и всех Полицейских Начальников — арестовал его на месте. Он лег, подложил под голову кобуру и уснул — прямо на краю дороги.
Когда он проснулся, коровы снова щипали траву, ветерок дул, солнце сияло, и крупная божья коровка ползла по кокарде его полицейской фуражки… Полицейский смотрел вокруг недоумевая. Что-то непредвиденное произошло, пока он спал…
Мир сбежал из-под ареста!
И вдруг он понял, что это и есть Главный Закон природы. И называется он — Утро.
Конспект занятия «Моя полиция меня бережет»
Мария Хозяйкина
Конспект занятия «Моя полиция меня бережет»
Моя полиция меня бережет
(конспект НОД занятия для детей старшего дошкольного возраста)
1. Познакомить детей с профессией полицейского.
2. Рассказать о роли полиции в жизни людей.
3. Познакомить детей с различными службами полиции.
4. Воспитывать уважение и любовь к людям данной профессии.
Активизация словаря: постовой, участковый, следователь, инспектор, жезл, преступник, хулиган.
1. Проссматривание вместе с детьми помещенных в газетах и журналах фотографий, имеющих отношение к полиции.
2. Чтение поэмы С. Михалкова «Дядя Степа», в том числе «Дядя Степа- милиционер».
3. Выучить стихотворение Степанова «Милиционер».
4. Организовать сюжетно-ролевую игру «Зеленый огонек».
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим с вами об очень важной и нужной профессии. Послушайте, пожалуйста, стихотворение Р. Рождественского.
Просто служба их очень нужна.
В час, когда не слышна война,
Получают они ордена
Сквозь немыслимо долгие стажи
От начала их службы впредь
Их закон: себя не жалеть!
Ребята, а какие профессии полицейских вы знаете? (Участковый, следователь, постовой, инспектор.) Участковые следят за порядком на своем участке; постовой охраняет свой пост; следователи расследуют преступления, а сотрудники уголовного розыска ловят этих преступников; инспекторы работают с подростками, следят за соблюдением правил дорожного движения.
Ну что ж, ребята, а теперь вы мне скажите, каким же должен быть человек этой профессии? (Смелым, решительным, отважным, внимательным, проницательным.)
Участковый какой? (Общительный, вежливый.)
Постовой какой? (Внимательный, храбрый.)
Что нужно инспектору дорожного движения? (Жезл, свисток, бронежилет, специальная форма.)
Ребята, а как называется поэма С. Михалкова, в которой говориться о замечательном полицейском? («Дядя Степа-милиционер».)
Какую работу выполнял дядя Степа после службы в армии? (Работал постовым полицейским.)
О каких добрых делах дяди Степы рассказывается в поэме? (Восстановил движение на перекрестке, отремонтировал светофор; помог потерявшемуся ребенку найти маму; наказал маленького озорника, обидевшего девочек; спас бабушку и ее белье во время ледохода; наказал хулигана в магазине, который портил игрушки.) Что же ответил дядя Степа ребятам на вопрос, почему он служит в полиции?
Я скажу вам по секрету,
Что в полиции служу,
Потому что службу эту
Очень важной нахожу,
Кто с жезлом и с пистолетом
На посту зимой и летом?
Наш Российский постовой
Это – тот же часовой
Ведь не даром сторонятся
Полицейского поста
И полиции боятся
Те, чья совесть не чиста.
Ребята, я думаю, что после нашей беседы вы станете более уважительно относиться к сотрудникам полиции. А знаете ли вы, по какому телефону нужно обращаться, если с вами случится беда? Вам непременно помогут люди в полицейской форме.
В полиции служат отважные люди
Полиция дружных, находчивых любит.
Пусть дождь проливной или темная ночь,
Любому в беде они смогут помочь.
Конспект досуга с участием родителей во второй младшей группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Конспект досуга с участием родителей во 2-ой младшей группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Цель : Способствовать сохранению.
Конспект физкультурного досуга с участием родителей в средней группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Конспект физкультурного досуга с участием родителей в средней группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Целевые ориентиры:.
Конспект НОД по ознакомлению с природой в детском саду «У меня живет котенок» Конспект НОД «У меня живет котенок» Программное содержание: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно.
Конспект образовательной деятельности в средней группе «У меня полно хлопот» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.
Конспект развлечения ко Дню Матери (средняя группа) «Мамочка у меня одна!» Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Семья не только у меня» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Тема «Семья не только у меня». Программное содержание:.
Конспект занятия в старшей группе «Я артисткой стать хочу–пусть меня научат!» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности в старшей группе. «Я артисткой стать хочу – пусть меня научат».
Совместное мероприятие для родителей. Конспект открытого занятия «Я — человек. У меня есть права» Цель: Уточнить знания детей о гражданских правах и обязанностях. Воспитывать чувство семейной сплоченности, уважение к жизненному опыту.
Спортивно-познавательный досуг «Полиция друг и защитник» Цель: Расширять знания детей о работе полицейских. Формировать навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать чувство ответственности.
Тематическая линейка, посвященная выводу войск из Афганистана «А сердце память бережет» Тематическая линейка, посвященная 27 годовщине вывода войск из афганистана «А сердце память бережет» Вед 1: 15 февраля.
Сказка про милиционера
СКАЗКА ПРО МИЛИЦИОНЕРА.
Написана в соавторстве с А.Г.Шмойловым
[http://www.stihi.ru/avtor/achascha]
А хороших, человеческих, грибов как не было, так и нет. Углубился милиционер в чащу. Думает – там найду.
А грибов и там нет.
Совсем в безлюдные места забрался. Земля под ногами сырая, ботинки чавкают. Сам и не заметил, как зашел в болото. Опомнился, когда завяз в трясине. Стоит, ноги вытащить не может. Дергается, хочет выбраться. Сам не может, а помочь некому.
Вдруг смотрит – а перед ним леший. Зарос мхом, волосы нечесаны, борода спутана, на голове вместо шляпы гнездо воронье.
-Что, говорит, завяз? – а сам так и трясется от смеху, чуть гнездо не валится.
— Испытания!? – встрепенулся милиционер – ну давай испытаем, кто из нас крепче.
Обрадовался леший, говорит милиционеру:
— Давай! Если я крепче окажусь, три года мой лес от браконьеров охранять будешь.
— А если я крепче – подхватил милиционер, то ты меня домой донесешь, грибов дашь белых. И три года, как в лес не зайду, чтоб твою рожу нечесаную не видел.
Так и порешили: бить друг друга по голове дубиной, пока она не сломается.
Выворотил леший из болота дуб мореный, отломил самую толстую ветку и сделал из нее дубину. Размахнулся, да как даст милиционеру по лбу. Сразу сломалась дубина пополам. А тому хоть бы хны, стоит, только кокарда на фуражке погнулась.
Потрогал милиционер погнутую кокарду, и осерчал. Говорит лешему:
-Так ты казенное обмундирование портить удумал!
Как выхватил наручники, да приковал лешего к своей левой руке. А правой рукой взял штатную резиновую дубинку, да принялся лешего охаживать. То по лбу, то по спине. Сначала терпел леший, думал, вот сейчас дубинка то и сломается. А она не ломается, только гнется. Взвыл леший, да побежал по лесу. А милиционер за ним волочится, да продолжает дубинкой охаживать.
Выдохся леший.
— Все, сдаюсь, твоя взяла.
Дотащил, как уговаривались.
Милиционер под козырек берет: честь, мол, имею. Смотрит – леший не идет, мнется.
— Начальник, а что с протоколом?
Усмехнулся милиционер, вынул бумагу и порвал её на тысячу мелких кусочков, и пустил по ветру.
Обрадовался леший, заухал, стоит, приплясывает. Говорит милиционеру:
— Я тебе теперя не только с грибами, но и с ягодами во всякий день пособлю.
Милиционер кивнул, и говорит ему серьезно:
— Ну а я твой лес охранять от браконьеров буду. И не три года, а всегда.
И еще свисток лешему подарил, чтоб он и сам мог порядок поддерживать.
Так и разошлись милиционер с лешим. Друзья теперь.
Профессия полицейский — описание профессии для детей 2 — 3 класса
2 класс Предмет Окружающий мир Проект «Мир профессий»
Наша служба и опасна и трудна! — эта песня знакома почти каждому человеку. Она про полицейских. Кто же они такие? Каждый день они несут свою службу, на первый взгляд не заметную, но очень ответственную и опасна.
Стражи порядка носят специальную форму, ездят на машинах с проблесковыми маячками и громкой сиреной. Машины оснащены различными приборами: радаром, громкоговорителем, авторегистратором.
В полиции очень много подразделений:
— патрульно-постовая служба;
— дорожно-постовая служба;
— уголовный розыск;
— ОМОН;
— служба миграции;
— следователи и много других.
У каждого сотрудника свой спектр работ, но все они работают на благо людей и Родины. Обеспечивают порядок, защищают безопасность: предотвращают преступления, ловят наркодилеров, контролируют дорожное движение, противодействуют терроризму.
Это самая опасная работа, связанная с риском для жизни и здоровья. Бывает у полицейских и бумажная, скучная работа, но это неотъемлемая часть и специфика их задач. Все подразделения полиции тесно взаимодействуют между собой.
Полицейские должны быть умными, сильными, здоровыми и психически, и физически. Что может делать полицейский при исполнении:
— потребовать на проверку личные документы;
— зайти без ограничений в любую квартиру, здание, офис;
— воспользоваться личным транспортом любого гражданина, общественным транспортом, для проведения операции специального назначения;
— в экстренных ситуациях, угрожающих жизни и здоровья людей, использовать дубинку, наручники, табельное оружие;
— получать любую информацию вне очереди.
Обязанности полицейского:
— постоянно быть в процессе обучения, усовершенствования своих знаний и навыков;
— быть в хорошей физической форме;
— соблюдать инструкции;
— не раскрывать тайных сведений, поменьше болтать;
— искоренять коррупцию.
Работать в рядах полиции может каждый желающий, и мужчина, и женщина. Мужчины — после армии, а женщины после получения среднего или высшего образования. Отдавая все силы работе, сотрудники рано выходят на пенсию. Получают различные льготы: на медицинское обслуживание, на оплату коммунальных услуг, на проезд в общественном транспорте и многие другие. Так же в полиции, при желании и усердии, возможен карьерный рост.
При МВД есть очень интересное подразделение: кинология и служебно-розыскное собаководство. Сюда идут сильные, смелые любители животных.
Существует ещё и конная полиция, осуществляющая патрулирование верхом. При работе с животными развиваются хорошие личные качества — плохого человека, животное просто не подпустит. Так что служба в полиции не только опасна и трудна, но и очень интересна!
Полицейский обязан:
— быть выносливым;
— не иметь вредных привычек;
— иметь цепкий ум, обладать быстротой реакции!
— быть психологически уравновешенным,
потому что сотрудникам полицейской службы приходится экстренно принимать какие-то важные решения в критических ситуациях, быть спокойным и хладнокровный, что бы не случилось. Ситуации могут быть разными: захват террористов, погоня за грабителями, разборки в неблагополучных семьях, кровь, трупы, выезды на места преступлений, бумажная монотонная работа и многое другое, что может вывести из себя неуравновешенного человека.
Как и в любой другой работе, в службе на полицейском посту есть свои минусы:
— не нормированный рабочий день;
— командировки;
— ночные смены;
— невозможность иногда нормально покушать;
— недостаток времени на личную жизнь, на семью.
Но каждый знал о трудностях этой работы, знал на что идёт. Ведь бывает так, что некоторые несознательные граждане негативно относятся к профессии сотрудника полиции, могут даже оскорбить или напасть, это тоже подрывает моральную стойкость и психическое состояние. Поэтому в эту сферу идут работать сильные телом и духом люди.
Есть учреждения, которые помогают воспитывать ценные качества для жизни и работы с юных лет. Это кадетские училища. Здесь учат строевой подготовке, выдержке, распорядку дня, дисциплине. Бывает очень трудно, но зато какой результат! Красивая форма, отточенный шаг, строевая песня, самодисциплина, устойчивость к стрессам, прекрасная физическая подготовка, стройность, выправка. Перечислять можно долго. Настоящих мужчин выпускает это училище. Полиция с удовольствием берет на службу курсантов из таких заведений. Такие и нужны Родине — бесстрашные, героические, мужественные, смелые ребята!
Всегда были, есть и будут люди, нарушающие спокойствие и порядок в мире. В погоне за наживой, люди превращаются в преступников. Обязательно в сознание человека нужно поселить мысль о том, что за любым преступлением последует наказание. Пока есть люди нарушающие законы и порядок, профессия полицейского остаётся очень востребованной.
Профессия полицейский — видео для детей
Большая полицейская сказка
А когда у этих патрульных ноги заболят, они возвращаются в дежурку, а на смену им идут другие. Так продолжается до самого утра, а чтобы не скучать в дежурке, курят они там трубки и рассказывают друг другу, где что интересное видели.
Вот однажды сидели полицейские, покуривали и беседовали, и тут вернулся один патрульный, как, бишь, его. ага, пан Халабурд, и говорит:
— Здорово, ребята! Докладываю, что у меня уже ноги заболели!
А на Карловой площади танцевали по ночам Светилки. Но поскольку это было неприлично и люди их боялись, управление городского хозяйства заключило с ними договор, что они переселятся в парк и там служащий газовой компании будет их вечером зажигать, а утром гасить. Но когда началась война, этого служащего призвали в армию, и так дело со Светилками забылось.
А уж насчёт русалок, так их в одной Стромовке было семнадцать хвостов; но из них три ушли в балет, одна подалась в кино, а одна вышла за какого-то железнодорожника из Стршовиц.
Всего зарегистрированных в полиции домовых и гномов, прикреплённых к общественным зданиям, монастырям, паркам и библиотекам, в Праге насчитывается триста сорок шесть штук, не считая домовых в частных домах, о которых точных сведений не имеется. Привидений в Праге была уйма, но теперь с ними покончено, поскольку научно доказано, что никаких привидений не бывает. Только на Малой Стране кое-кто до сих пор тайно и незаконно держит на чердаках одно-два привидения, как мне тут рассказывал коллега из малостранского полицейского комиссариата. Вот, насколько мне известно, и всё.
Как, по-вашему, ребята, что сделал тут коллега Вокоун? Думаете, испугался? Не тут-то было! Когда он увидел, что добром ничего не выходит, взял он свою полицейскую дубинку и изо всей силы стукнул по всем драконьим башкам, а сила у него немалая.
Вот и всё, что я знаю.
Когда Кубат досказал сказку о драконе в Жижкове, все стражники некоторое время молча покуривали: видно, думали про мурцианский табак. Потом заговорил стражник Ходера:
— Раз тут коллега Кубат рассказал вам о жижковском драконе, так я уж вам расскажу про дракона с Войтешской улицы. Шёл я как-то обходом по Войтешской улице и вдруг, представляете себе, вижу на углу, возле церкви, громаднейшее яйцо. Такое здоровенное, что и в каску бы мою не влезло, и тяжёлое-претяжёлое, словно из мрамора.
Тогда в этом отделе работал коллега Поур; у него как раз от простуды ломило поясницу, и потому он так натопил печку, что в комнатах было жарко, как в трубе, как в духовке или как в сушилке!
Когда поутру Поур пришёл в свою канцелярию, он только и смог выговорить:
— Елки-палки, батюшки светы, гром и молния, чтоб тебе провалиться, ни дна ни покрышки, будь ты проклят, чтобы не сказать большего!
Решили проверить это на опыте и стали кормить драконёнка молоком, сосисками, яйцами, морковью, кашей и шоколадом, гусиной кровью и гусеницами, сеном и горохом, баландой, зерном и колбасой по особому заказу, рисом и пшеном, сахаром и картошкой да ещё и кренделями. Дракон уписывал все; и, кроме того, он слопал у них все книги, газеты, картины дверные задвижки и вообще всё, что у них там было; а рос он так, что скоро стал больше сенбернара.
И тут пришла на имя Общества телеграмма из далёкого Бухареста, в которой было волшебными письменами написано:
Тут Общество покровительства животным почесало в затылке и сказало:
Но приюты и детские дома ответили:
— Нет уж, если человек превращён в животное, то это уже не человек, а животное, и им занимаемся не мы, а Общество покровительства животным!
И договориться они никак не могли; в результате ни Общество, ни детские дома не хотели держать у себя дракона, а бедный дракон так расстроился, что и есть перестал; особенно грустили его третья, пятая и седьмая головы.
А был в том Обществе один маленький, худенький человек, скромный и незаметный, как мышка, звали его как-то на Н: Новачек, или Нерад, или Ногейл. да нет, звали его Трутина! И когда этот Трутина увидел, как драконьи головы одна за другой сохнут от горя, он сказал:
— Уважаемое Общество! Человек это или зверь, я готов взять этого дракона к себе домой и как следует заботиться о нём!
И Трутина взял дракона к себе домой. Надо признаться, заботился он о драконе, как и обещал, добросовестно, кормил его, чесал и гладил:
Трутина очень любил животных. По вечерам, возвращаясь с работы, он выводил дракона на прогулку, чтобы тот немного размялся, и дракон бегал за ним, как собачонка, и вилял хвостом.
Отзывался он на кличку Амина.
Однажды вечером заметил их живодёр и говорит:
— Пан Трутина, что это у вас за зверь? Если это дикий зверь, хищник или ещё что, то его водить по улицам нельзя; а если это собака, то вы обязаны купить жетон и ошейник!
И Трутина купил Амине собачий номер, хотя пришлось ему, бедняжке, отдать за него последние деньги.
Но вскоре снова ему встретился живодёр и сказал:
— Это не дело, господин Трутина! Раз у вашей собачки семь голов, то и жетонов должно быть семь и семь ошейников, потому что, по правилам, на каждой собачьей шее должен висеть номер!
И пошёл домой грустный-прегрустный, пртому что денег у него не было ни гроша.
Дома он чуть не заплакал, так было ему горько; сидел он и представлял себе, как живодёр заберёт его Амину, продаст его в цирк или даже убьёт. И, услышав, как он вздыхает, дракон подошёл к нему и положил ему на колени все семь голов и посмотрел ему в глаза своими прекрасными, грустными глазами; такие прекрасные, почти человеческие глаза бывают у всякого зверя, когда он смотрит на человека с доверием и любовью.
Но в тот же вечер пришёл к Трутине хозяин того дома, где он жил, и сказал:
— Пан Трутина, мне ваша собака что-то не нравится! Я, правда, в собаках не разбираюсь, но люди говорят, что это дракон, а драконов я в своем доме не потерплю!
Дракон тихонько подошёл к нему, и глаза его так чудесно сияли, что Трутина совсем растрогался.
На другой день, глубоко озабоченный, пошёл он на работу (он служил в каком-то банке писцом). И вдруг его вызвал к себе начальник.
И пошёл домой такой грустный, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Сел он дома на стул, ни жив ни мёртв от горя, и из глаз его потекли слезы. И вдруг он почувствовал, что дракон положил ему головы на колени. Сквозь слезы он ничего не видел, а только гладил дракона по головам и шептал:
— Не бойся. Амина, я тебя не оставлю.
В дверях стоял волшебник Боско.
Вот как здорово получилось, правда, ребята? А отец этой девушки просит вас немедленно приехать в его царство и занять его трон. Так что живей, а то как бы нам на поезд не опоздать!