Помогите сочинить сказку для конкурса надо об отрецателных числах и положителных. Надо очень бысто
Положительные и отрицательные числа
М. Хотынская, 6 класс
У одного очень умного ученого за стеклом в окне висел термометр. В нем жили положительные и отрицательные числа. Положительные-выше нуля, отрицательные-ниже нуля. А нуль не был ни положительным, ни отрицательным числом.
Однажды положительные сказали отрицательным, что они важнее их. Отрицательные обиделись и начали забирать у них ртуть, а положительные стали тащить ртуть вверх. Не зная что делать, нуль стал жаловаться ученому, не понимающему почему в такой холод термометр показывает +48 градусов. Он рассердился на них и очень заругал числа. Числа решили подружиться. С тех пор термометр стал показывать правильную температуру.
В математике живут
Много разных чисел
Вместе песенки поют,
Дружат все, танцуют.
Положительные –наверху и справа,
Отрицательные- слева и внизу.
Кто же мне на свете скажет правду
Что важнее: слева или справа?
Что важнее: сверху или снизу?
Милые, прекрасные друзья
Скажу сейчас вам правду я:
Все на свете нужны
И не важно где стоят они.
А. Королева, 6 класс
Сказка про положительные и
отрицательные числа
Жили, были в математическом мире положительные и отрицательные числа. Положительные числа всегда были старше отрицательных. Отрицательные числа побаивались перечить положительным числам.
А в мире людей жил был мальчик Петя. Дело было после зимних каникул. Он частенько пропускал уроки математики, поэтому он не видел разницы между отрицательными и положительными числами. Когда ему дали задание разместить числа на координатной прямой, он взял и расположил отрицательные числа справа, а положительные слева от 0 и лег спать. Утром проснулся, включил телевизор и сел завтракать. В это время синоптики передавали прогноз погоды. Они говорили, что на улице плюс двадцать градусов. Петя не поверил своим ушам, одел шубу и выскочил на улицу. А там чудо. В январе месяце на улице лето. Так как он перепутал отрицательные и положительные числа на координатной прямой в температуре тоже все переменилось. Тут Петя понял, что такое минус и плюс. Он вытащил тетрадь и быстро все исправил. Потом вышел на улицу, а там зима. Теперь Петя не пропускает уроки.
Чемоданова Е, 6 класс
Ноль – пустое место
Я. Яшмакова, 6 класс.
Жили дружно много лет
Положительные и отрицательные числа
М. Хотынская, 6 класс
У одного очень умного ученого за стеклом в окне висел термометр. В нем жили положительные и отрицательные числа. Положительные-выше нуля, отрицательные-ниже нуля. А нуль не был ни положительным, ни отрицательным числом.
Однажды положительные сказали отрицательным, что они важнее их. Отрицательные обиделись и начали забирать у них ртуть, а положительные стали тащить ртуть вверх. Не зная что делать, нуль стал жаловаться ученому, не понимающему почему в такой холод термометр показывает +48 градусов. Он рассердился на них и очень заругал числа. Числа решили подружиться. С тех пор термометр стал показывать правильную температуру.
В математике живут
Много разных чисел
Вместе песенки поют,
Дружат все, танцуют.
Положительные –наверху и справа,
Отрицательные- слева и внизу.
Кто же мне на свете скажет правду
Что важнее: слева или справа?
Что важнее: сверху или снизу?
Милые, прекрасные друзья
Скажу сейчас вам правду я:
Все на свете нужны
И не важно где стоят они.
А. Королева, 6 класс
Сказка про положительные и
отрицательные числа
Жили, были в математическом мире положительные и отрицательные числа. Положительные числа всегда были старше отрицательных. Отрицательные числа побаивались перечить положительным числам.
А в мире людей жил был мальчик Петя. Дело было после зимних каникул. Он частенько пропускал уроки математики, поэтому он не видел разницы между отрицательными и положительными числами. Когда ему дали задание разместить числа на координатной прямой, он взял и расположил отрицательные числа справа, а положительные слева от 0 и лег спать. Утром проснулся, включил телевизор и сел завтракать. В это время синоптики передавали прогноз погоды. Они говорили, что на улице плюс двадцать градусов. Петя не поверил своим ушам, одел шубу и выскочил на улицу. А там чудо. В январе месяце на улице лето. Так как он перепутал отрицательные и положительные числа на координатной прямой в температуре тоже все переменилось. Тут Петя понял, что такое минус и плюс. Он вытащил тетрадь и быстро все исправил. Потом вышел на улицу, а там зима. Теперь Петя не пропускает уроки.
Чемоданова Е, 6 класс
Ноль – пустое место
Положительные и отрицательные числа
М. Хотынская, 6 класс
У одного очень умного ученого за стеклом в окне висел термометр. В нем жили положительные и отрицательные числа. Положительные-выше нуля, отрицательные-ниже нуля. А нуль не был ни положительным, ни отрицательным числом.
Однажды положительные сказали отрицательным, что они важнее их. Отрицательные обиделись и начали забирать у них ртуть, а положительные стали тащить ртуть вверх. Не зная что делать, нуль стал жаловаться ученому, не понимающему почему в такой холод термометр показывает +48 градусов. Он рассердился на них и очень заругал числа. Числа решили подружиться. С тех пор термометр стал показывать правильную температуру.
В математике живут
Много разных чисел
Вместе песенки поют,
Дружат все, танцуют.
Положительные –наверху и справа,
Отрицательные- слева и внизу.
Кто же мне на свете скажет правду
Что важнее: слева или справа?
Что важнее: сверху или снизу?
Милые, прекрасные друзья
Скажу сейчас вам правду я:
Все на свете нужны
И не важно где стоят они.
А. Королева, 6 класс
Сказка про положительные и
отрицательные числа
Жили, были в математическом мире положительные и отрицательные числа. Положительные числа всегда были старше отрицательных. Отрицательные числа побаивались перечить положительным числам.
А в мире людей жил был мальчик Петя. Дело было после зимних каникул. Он частенько пропускал уроки математики, поэтому он не видел разницы между отрицательными и положительными числами. Когда ему дали задание разместить числа на координатной прямой, он взял и расположил отрицательные числа справа, а положительные слева от 0 и лег спать. Утром проснулся, включил телевизор и сел завтракать. В это время синоптики передавали прогноз погоды. Они говорили, что на улице плюс двадцать градусов. Петя не поверил своим ушам, одел шубу и выскочил на улицу. А там чудо. В январе месяце на улице лето. Так как он перепутал отрицательные и положительные числа на координатной прямой в температуре тоже все переменилось. Тут Петя понял, что такое минус и плюс. Он вытащил тетрадь и быстро все исправил. Потом вышел на улицу, а там зима. Теперь Петя не пропускает уроки.
Чемоданова Е, 6 класс
Ноль – пустое место
Приключения положительных и отрицательных чисел ( сказки учащихся)
Сказки сочинили учащиеся при прохождении темы «Целые числа»
Просмотр содержимого документа
«Приключения положительных и отрицательных чисел ( сказки учащихся)»
Сказки учащихся о положительных и отрицательных числах
Приключения положительных и отрицательных чисел в торговом центре
Однажды отрицательные и положительные числа встретились в торговом центре. Они долго выбирали, что купить, и вдруг положительные числа начали смеяться над отрицательными. Отрицательным числам было неприятно и они спросили положительные числа: «Почему вы смеетесь?», на что те ответили «У вас перед числом стоит знак». Тогда отрицательные числа сказали «При умножении мы получим положительное число, поэтому мы одинаковые». Тогда положительные числа стали им завидовать и даже подтрунивать, но потом зависть прошла, и отрицательные числа стали дружить с положительными.
Однажды числа пошли в торговый центр. Они много чего накупили. Первое число пошло на кассу, расплатилось за покупку и стало положительным. А второму числу не хватило денег, и чтоб не забыть ему поставили знак минус. Так оно стало отрицательным числом.
Решили как-то положительные числа сходить в магазин к отрицательным. Пришли и видят самих себя, но не таких. Положительные
В стране, которая называлась Математика, в городе, где жили отрицательные и положительные числа, жило-было положительное число Пятьдесят. Однажды оно пошло в супермаркет. Пятьдесят купило мороженое за пятнадцать рублей и позвало на помощь отрицательное число Минус Пятнадцать. Пятьдесят прибавило к себе Минус Пятнадцать и вместо Пятидесяти появилось Тридцать пять. Потом Тридцать пять купило шоколад за тридцать рублей и позвало Минус Тридцать. Тридцать пять прибавило к себе Минус Тридцать и остался Пять. Вот так большой Пятьдесят превратился в маленькое число Пять. А сделал он это потому, что близкий друг Пятидесяти – Нуль жил слишком далеко от него, в другом городе, и Пятьдесят не мог добраться до него. А Пять совсем близок к своему другу Нулю.
Однажды встретились положительные и отрицательные числа и начали спорить, кто из них больше. Спорили, спорили и пошли к своей мудрой подружке координатной прямой. А она говорит: Прыгайте на меня и узнаем, кто левее, то число меньше, а кто ближе к правой стороне, то больше. И тогда числа прыгнули на нее: отрицательное свернуло налево, а положительное число направо. Таким образом оказалось положительное число больше отрицательного числа. И числа перестали спорить.
Как-то раз Один, Два и Три пошли в магазин. Но они и не знали, что туда идут Минус Один, Минус Два и Минус Три. О друг друге они ничего не знали. Идут плюсы по одной стороне прилавка, а там хлеб – 50 %. И тут Один, самый младший из плюсов, крикнул от радости: «Минус, минус!». С другой стороны прилавка минусы начали оглядываться, искать кто их по фамилии зовет. А Один все радуется, что видит скидки и кричит. Ох, как перепугались минусы, так и убежали, ничего не купив.
Жили, были в математическом мире положительные и отрицательные числа. Положительные числа всегда были старше отрицательных, поэтому отрицательные побаивались перечить старшим.
А в мире людей жил был мальчик Петя. Дело было как раз после каникул. Петя частенько пропускал занятия, отвлекался на уроках, и поэтому мало понимал в законах страны Математики. Как-то раз, дали Пете задание: разместить числа на координатной прямой. Но так как мальчик не знал разницы между жителями страны, он расположил отрицательные числа справа, а положительные слева от нуля и спокойно лег спать.
Утром Петя проснулся, включил телевизор и сел завтракать. В это время передавали прогноз погоды. Ведущий вдруг сказал, что на улице +20. Петя конечно не поверил: «На улице середина зимы, а они говорят +20. Может быть ошиблись?» Надел шубу, валенки и пошел в школу. А на улице и, правда, лето!! Что такое? А дело в том, что когда мальчик перепутал положение чисел, цифры поменялись знаками повсюду. Холодильник стал подогревать еду, микроволновка превратилась в морозилку, и градусник тоже числа поменял. Тут Петя понял, в чем дело, прибежал домой, вытащил тетрадку и быстро все исправил. Вышел Петя на улицу – там зима. Больше Петя не пропускал уроки.
Сборник сочинений учеников 6 класса по теме «Положительные и отрицательные числа».
специалист в области арт-терапии
Разинкина Таня. 6 кл. 2006год
Жили в одном царстве король с королевой. Жили они очень счастливо, но один раз во дворце появился мальчик. Они его накормили, напоили и спать уложили. Не каждый бы человек сделал это, но у них было доброе сердце. И вот ему исполнилось 19 лет, и тогда он решил быть царем. Но про своё желание он пока никому не рассказывал, потому что для его осуществления ему надо было избавиться от старых и пожилых родителей. На утро один слуга спросил у короля: «Дорогой господин, вы не думаете, что вам пора передать корону своему сыну Николаю?» Царь ответил громко и решительно: «Нет!», но неугомонный слуга поинтересовался, почему, на что король ответил: «Во-первых, он не мой сын; во-вторых, я еще не умер; в-третьих, царем будет тот, кого я выберу, а об этом я напишу в завещании».
На следующий день царь издал новый закон: он стал всех ставить по номерам. Но глупый король поставил отрицательные числа на правую сторону, а положительные на левую.
А наследником король оставил ученого, и молодой правитель тут же распорядился положительные числа ставить на право, а отрицательные – налево. И после этого в царстве больше никогда не было ошибок.
Кардаманова Лена. 6кл. 2006год.
Однажды в одной стране чудес жили-были цифры от Нуля и до самого Миллиона. Страна была большая, дружная, и никому никого не надо было защищать, потому что никто никого не обижал.
Только одного Нуля все не любили, обижали, презирали, потому что ни на одного из цифр он не был похож. В этой стране жила злая Шестерка, которую, как ни странно, все уважали. И вот, пришли к ней цифры с другой страны – Отрицательные. Подговорили они 6-ку, чтоб она отвлекла свои числа, пока Отрицательные будут пробираться в страну Положительных. Шестерка согласилась, но как раз в это время проходил мимо Ноль и все услышал. Решил он всех предупредить. Но его никто не слушал. На другой день пришли Отрицательные числа, а Положительные тем временем опять донимали бедного Нолика, но как увидели злобных врагов, так сразу испугались и попрятались. Только Ноль остался стоять на том же месте, а потом сказал ворвавшимся числам: «А давайте, построим общий луч». Числа в изумлении стояли и слушали, а Нолик продолжал: «С одной стороны пусть будут Отрицательные, а с другой – Положительные, и тогда не будет войн из-за территорий, и будет мир в нашем мире!». Все числа согласились, а нолик поставили между Отрицательными и Положительными, и этот луч был бесконечен с двух сторон, поэтому на нем хватило места всем, всем!
Казазаева Анастасия. 6кл. 2006год.
Жил-был ноль. Ходил он всегда и никогда никого не видел. Однажды он собрался в путь, и решил идти только прямо. А в другом государстве жили положительные и отрицательные числа. Они всегда воевали за победу: кто победит, тот займет место на прямой.
Отрицательные числа говорили положительным: «Зачем вам место на прямой, вы же такие простые, а у нас-то хоть знак минус есть». Но положительные отвечали: «Не такие уж мы и простые, ведь нам можно поставить знак плюс, и он лучше, чем минус!».
Но однажды пришел к ним ноль, который сказал: «Не ссорьтесь, в мире нужны и положительные, и отрицательные числа, несмотря на разные знаки и разные формы, мы все равно все равны, мы все – числа и должны встать на прямой, а я встану посередине, чтобы никаких ссор не было». Так и сделали.
Аргокова Ирина. 6кл. 2006год.
Жили числа, и были у них братья да сестры близнецы, с которыми они вечно ссорились.
И вот пришел к ним мудрец из далекой страны, звали его 0. Пришел он к числам, а они ему жалуются на их плохих близнецов, и то, что эти близнецы приходят и обижают их. И мудрец сказал: «Давайте, вы будете жить на той стороне, а они – на другой.» На том и порешили. Числа встали так, как им сказал 0, но только хотел мудрец уйти, как вдруг соседние числа –1 и 1 вновь начали ругаться. Тогда мудрец подумал и встал между ними, чтобы никто не ссорился, а встал посередине, потому что у него все равно не было никакого близнеца. Зато отсутствие близнеца помогло подружить числа двух царств.
С тех пор они и стоят так, и нет между ними никаких сор.
Петровой Яны. 6кл. 1999год.
4 координатных луча.
В царстве рациональных чисел жили числа и дробные, и целые. Они все жили на числовом луче. Положительные числа могли сходить в гости к дробным, дробные – к отрицательным, но чтоб найти какое-то число, надо было пройти весь луч, потому что все жили там, где захотят, а иногда и меняли свои места. Один ноль ходил и пытался уговорить всех распределиться на определенные места, но никто его не слушал.
Однажды поднялся на числовом луче большой вихрь и снес все числа. Когда погода успокоилась. Начали числа искать свои прежние места, но в итоге всё перепуталось, и все переругались из-за домиков.
Тут пришел ноль и говорит: «Если бы вы стояли раньше правильно, и все на своих местах, то сейчас бы не было никакой путаницы. Давайте сейчас распределим всех на правильные места, и будем так жить всегда». Все согласились, и стали вставать на те места, куда говорил вставать ноль. Но для начала построили еще три луча. В итоге получилось всего четыре луча. На первом жили положительные и отрицательные натуральные числа, на втором – обычные дроби, а на третьем – десятичные дроби. Во главе каждого числового луча поставили ноль, благодаря которому теперь каждый знал свое правильное место.
А на праздник все собирались на четвертом луче, но и на нем никто не путался, каждый знал свое место.
ЦАРСТВО ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ.
Жила на координатной прямой семья чисел. В семье этой жили все, все числа, и были они не простые числа, а числа-близнецы (1 и 1, 2 и 2 и т.д.). Одна из единиц была девочка, а вторая единица – мальчик, и такими были все близняшки. Девочки жили в одном королевстве, а мальчики в другом. А между этими королевствами стоял еще один дворец, в нем жили их родители-близнецы 0 и 0.
Но всегда все друг друга путали, например, дети не могли различить, кто из родителей мать, а кто – отец, родители не могли различить, какая единичка сынок, а какая дочка, точно так же было с двойками, тройками, четверками и всеми остальными. А мальчик-пятак мог прийти в королевство девочек под видом девочки-пятерки. Так происходили разные путаницы, ссоры и разногласия.
Тогда отец Ноль говорит жене: «Надо нам что-то придумать, чтобы различать наших близняшек». А она отвечает: «Завтра будет большая ярмарка, и будут продавать разные, разные вещи. Ты съезди туда и купи нашим деткам минусы и плюсы. Минусы мальчикам, а девочкам плюсы, тогда сразу будет понятно, кто есть кто, и все будет нормально, потому что по этим знакам мы и будем всех различать». На том и порешили.
Утром отец собрал все, все деньги, которые хранились на черный день, и поехал на ярмарку.
Приехал на ярмарку, нашел купца, торговавшего минусами и плюсами, купил все, что были у купца и поехал домой.
Пока Ноль доехал до дворца, в мешке уже образовалась такая дырка, что выпал один минус и один плюс. Но о потери Ноль и не догадывался.
Однажды шел ноль и встретил прямую. Она ему говорит: «Подними меня, ноль». Ноль стал ее поднимать, а она преломилась и заплакала. Нулю стало жалко ее и позвал он все, все числа, но встали они кто где захотел и стали поднимать, но ничего из этого не получилось. Тогда ноль расставил числа так: отрицательные на левую сторону, положительные на правую. Но и так ничего не получилось. Тогда единичка говорит: «Ноль, а ты-то тоже вставай, тогда все получится». Ноль подумал, куда встать, и встал между отрицательными и положительными, чтобы прямая вновь не переломилась. И с тех пор эту прямую с этими числами называют координатной прямой.
Шишкина Люда. 6кл. 1999год.
КАК ПОЯВИЛИСЬ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА?
Шагаева Наташа 2014г
Откуда взялись числа?
Миллионы лет назад в стране чисел никаких чисел не было. Во всей стране жили только нули. Это потом, через некоторое время появились настоящие числа, а сначала были нули с различными именами: Единица, Двойка, Тройка…
Жили были две нули соседки: Тетя Восемь и Тетя Три. Они всегда мечтали похудеть. Однажды по улицам ходил ноль Купец, продавал какие-то пояса. Стоя возле прекрасных поясов, он кричал: «Покупайте, покупайте, чудо пояса, пояса волшебные! Исполнят любое ваше заветное желание!»
Все проходили мимо, или кто-то просто из любопытства останавливался, но никто не покупал, никто не верил. Зато тетя Восемь как только услышала про такие пояса, так сразу крикнула свою соседку Три, и побежали они к купцу.
-Как это пояс исполнит мое желание? – спросила Восемь.
-Просто когда пояс оденете, то вслух произнесите свое желание. Через три дня ваше желание сбудется. Только ни в коем случае нельзя, чтобы на пояс попал хоть капля воды.
Подумали соседки и купили по поясу. Пришли они домой, одели пояса. Два дня уже ничего не мылось в их домах, а вдруг капля воды попадет на пояс? На третий день Тройка не вытерпела и сказала:
-Вранье это все! Пойду лучше перемою накопившуюся посуду в доме.
-Ты что! – возразила Восемь – А вдруг пояс намочишь, потом что случится, так не исправишь.
-Да не верю я этому! – крикнула Три и пошла к себе в дом.
На следующий день выходит Восемь на крыльцо, красивая, стройная. Пошла к соседке, а соседка… В общем, когда она мыла вчера пол, намочила половину пояса. Вечером было все нормально, а утром проснулась – ужас! Она похудела, так же как Восемь, но одна её половина куда-то исчезла, и никак теперь это не исправить.
Бадикова Саша. 6кл. 1999год.
В некотором царстве, в некотором государстве жил король с королевой, звали их R (рациональное число) и (целое). У них было много детей-чисел: (натуральные числа), Q (Дробные), Положительные числа и Отрицательные.
Страна (координатная прямая) была велика и бесконечна, но сам дворец был не очень большой. И вот в один день, когда выросли все дети короля, выяснилось, что всем числам в этом королевстве не хватает места, тогда решил король расширить свои владения.
Взял он своих детей, и поехали они вместе осматривать неизведанные земли, искать места для новых дворцов своих детей.
Ехали и ехали, и приехали к дремучему лесу. Как же через него перебраться? Тут лес говорит: «Я пропущу всех, кроме Нуля». Пришлось Нулю оставаться здесь. А лес зашумел. Деревья стали расступаться и перед числами образовался коридор, по которому числа прошли через лес.
Двинулись они дальше в путь. И вот перед ними высокая крутая гора. Ну тут уже наверняка конец пути, ведь никто не сможет пройти. Тут гора заговорила : «Дальше путь будет продолжен только для короля с королевой и Дробных чисел, а Положительные числа должны остаться». Тут прилетела большая птица, на которой король с королевой и Дробные числа полетели через горы. А Положительные числа остались здесь строить свой замок.
Чегаева Марина. 6кл. 1999год.
Изменись, а потом женись.
Ш
агаева Наташа 2014г
СТИХИ
Чем отличается окружность от круга?