Рассказ про пожар в лесу для детей

Сказки

Экологическая сказка «Пожар в лесу» в подготовительной группе

Татьяна Зимовейская
Экологическая сказка «Пожар в лесу» в подготовительной группе

В конце марта 2016 года наша группа «Ромашки» представила театрализованную экологическую сказку «Пожар в лесу«. Хочу представить фото вашему вниманию.

Каждый день уходила мама Коза за лечебной травой и ключевой водой в дальний лес.

Козлята резвятся на поляне возле дома

Маленькие проказники решили разжечь огонь.

В лесу пожарным служит старый, храбрый волк. Он в пожарах знает толк! Пожарник-волк обучает своего помощника

В это время ничего не подозревающая коза собирала цветы, ягоды и травы на поляне.

Около избушки Козы, на лесной лужайке, вовсю хозяйничал Огонь

Козлята боятся, жмутся друг к другу

Сорока вовремя предупредила маму Козу

Звери вместе потушили огонь

Исполнили песню «Любите природу!» Мы беречь свой лес должны! Нам пожары не нужны!

Вот мои талантливые дети!

Дети и мы с коллегами.

«В лесу пожар случился как-то раз» (кукольный спектакль для детей старшей группы) «В лесу пожар случился как-то раз» Кукольный спектакль для детей старшей группы Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Осторожно, пожар» Цель: Актуализировать представления детей о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пожар в лесу» Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека. Программное содержание: Закреплять у детей умение создавать сюжетную.

Экологическая сказка «Карасик» для детей подготовительной группы Нет страны прекраснее нашей России! Сколько в ней лесов, рощь, рек. Одной из таких рек является наша Иня. Весь живой мир окружающий её,.

Экологическая игра «Правила поведения в лесу» Цель:Помочь детям понять принципы взаимосвязи характерных особенностей животных с условиями их жизни; формировать экологические представления;.

Экологическая сказка «Наш друг». Наш друг. В детский сад прибежала белочка. На деревьях висело много кормушек, в которых всегда были всевозможные вкусности: конфетки,.

Экологическая сказка «Не просто букашки!» Привет, малыш…хочешь, я расскажу тебе одну историю, очень интересную историю? Её поведала мне одна бабочка. А впрочем, сейчас всё услышишь.

Экологическая сказка «Подружки» Экологическая сказка для детей младшего и среднего возраста «Подружки» Подружились Ёлочка и Берёзка. Хорошо им было вдвоём. Они тихо шептались,.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Источник

Экологическая сказка «Как лесные жители спасли лес от пожара»

Полина Запорожцева
Экологическая сказка «Как лесные жители спасли лес от пожара»

«Как лесные жители спасли лес от пожара

В одном городке жили-были два друга. Жили они на одной улице, учились они в одном классе. Одного мальчика звали Петя, а другого Павлик. Мальчики они были хорошие, но непослушные. Старших они не слушали, поэтому с ними приключилась такая история, но история эта была сказочная….

Один раз после уроков Петя предложил прогуляться Павлику в лес. Павлик очень обрадовался и пошел гулять с другом. Шли они очень долго и вскоре заблудились.

Петя стал хныкать что хочет домой, к маме.А Павлик стал его утешать:

-Смотри, что у меня есть? – и Павлик достал из кармана спички.

-А мы и не будем с ними играть, мы будем разжигать костер, это так интересно!

Друзья принялись искать ветки.

— Я нашел березовую полянку с грибами. Вот там мы с тобой и распалим наш костер!

-А может не будем, что то я боюсь, вдруг мы пожар устроим? попросил Павлик.

-Будем, еще как будем! Я все умею, смотри как я умею разжигать!

Ребята разожгли в лесу огонь. Сначала было очень весело, они шутили и смеялись. Но через некоторое время огонь разгорелся так сильно, что заполыхала вся березовая полянка.

Мальчики испугались,принялись махать руками и кричать:

-Что же мы наделали. Почему мы не послушалась родителей и пошли без позволения в лес! плакал Петя.

Тут раздался громкий треск и на пожар вышел медведь.

Он был такой огромный и злой, что друзья задрожали от страха.

-Что вы натворили в моем лесу? зарычал он

-Мы не хотели, мы больше не будем, помоги нам потушить пожар! заплакали мальчики.

-Ах вы непослушные! Посмотрите какую беду вы натворили? Сейчас сгорит весь лес, где будут жить лесные жители, чем они будут питаться?- И медведь стал рычать-звать на помощь всех животных.

Тут прибежали все животные волки,лисы, олени, приползли ежи и ужи,прискакали зайцы. Прилетели все лесные птицы. Поднялась такая суматоха! Медведь скомандовал всем быстро бежать на пруд за водой.

Мальчики и все лесные жители стали спасать лес. Они по очереди передавали из рук в лапки из лапок в клювики воду. Долго кипела работа и наконец пожар остановили. только вот не успели они спасти березовую полянку с грибами. Вся поляна стала черная.

Стыдно стало друзьям.

-Простите нас, милые звери! Мы всегда теперь оберегать и защищать лес и слушать старших!

Читайте также:  Рассказы шукшина калина красная краткое содержание

-Ладно, дадим мы вам шанс! Берегите свою природу, оберегайте лес!- прорычал медведь,- А теперь идите за мной, я выведу вас на тропинку.

Попрощались ребята с лесными жителями и быстро побежали домой к родителям.

С тех пор мальчики слушались старших. Ходили с родителями в лес, кормили животных, и птиц! Но никогда не жгли костер! Пусть эта сказка станет для кого то добрым примером!

Конспект занятия «Лесные жители» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по теме: «Лесные жители» Образовательная область: Речевое развитие. Маркова Олеся Петровна Образовательная область: Речевое.

Сценарий экологической сказки «Красная Шапочка и лесные жители» КРАСНАЯ ШАПОЧКА И ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ экологическая сказка Цель: Развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1.

Лэпбук «Лесные жители» Дидактические игры экологического содержания помогают расширять, закреплять, обобщать и систематизировать знания детей о природе. А также.

Новогодний утренник в младшей группе «Лесные жители» Новогодний утренник во второй младшей группе «Лесные жители» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Сорока, Медведь,.

Мероприятие к Новому Году «Как лесные жители Елочку украшали» для первой младшей группы «Как лесные жители Елочку украшали» Атрибуты: Ширма Куклы: Дед Мороз, Снегурочка, Заяц, Лиса, Медведь, Белка. Маленькая елка, закрепленная.

«Лесные жители». Занятие для дошкольников средней группы Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках, об окраске шерсти некоторых.

Экологическая сказка для театрализации «Волшебный лес» в подготовительной к школе группе Задачи: • формирование элементарных экологических знаний и представлений; • развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную.

Экологическая сказка «Как выросла бумага» Одно маленькое семечко «сидело» в земле и ему было очень интересно, что же там наверху? Прошло время и из семечка выросло огромное дерево.

Экологический проект «Лесные жители» Актуальность Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. Изучения ее нет придела. Природа многообразна, красочна, богата.

Источник

Сказка по противопожарной безопасности «Пожар в лесу»

Ирина Пеконина
Сказка по противопожарной безопасности «Пожар в лесу»

Сказка по противопожарной безопасности «Пожар в лесу».

Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.

Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Развивать творческие способности дошкольников посредством театрализации.

Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуация.

Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.

Герои: Лиса, заяц, медведь,два волка: роли детей.

Рассказчик-взрослый.

Атрибуты: Балалайка, лапти, спицы и клубок, три ведра, мешок, бумага, спички, мусор.

Видеоролики: Пожар в лесу, Ворона.

Картинки-заставки: Лес, Поляна с мусором.

Аудио сопровождение: Шум леса, звук пожара, голос вороны, песня «Пляска лесных зверей».

На полянке, возле речки,

В нём живут зверюшки дружно

Вот уже который год.

Берёт в лапки балалайку

Серый зайка, молодец.

Собирает всех зверюшек

Заяц: Эй, зверюшки, выходите

У пенёчка поплясать.

Буду вам на балалайке

Звонко, весело играть.

Зверюшки исполняют песню-пляску.

Автор музыки и слов: Пеконина Ирина Юрьевна

Вышли дружно на лужок

Встали в маленький кружок.

Стали все зверятами.

Словно мишка косолапый

Как зайчишки резво скачем

Дружно песенку поем.

Вместе с зайкой в этом доме

Бурый Мишенька живёт.

Лапти он плетёт из лыка

И зверюшкам раздаёт

Мишка: Эх, лапти мои!

Подходи лесной народ

Мишка лапти раздаёт.

А ещё в том теремочке

Всем она носочки вяжет.

Лиса: Я носки вяжу зверятам

Было чтоб тепло их лапам.

И в метель и в холода

Они согреют их всегда.

Вместе с зайкой, лисой, мишкой

Живут серые волчата.

Любят бегать и играть,

Лишь бы им не помогать.

Трудится волки не желают.

Весь день друг друга развлекают.

1-й Волк: Побежали в лес гулять?

Будем в игры мы играть.

2-й Волк: Побежали в глубь скорей

Там нам будет веселей.

В том лесу, неподалёку,

На полянке у ручья,

Туристов группа отдыхала

Оставив мусор после себя.

На ту поляну вышли волки.

Нашли мешок они вдвоём.

Лежали спички и бумага

На беду в мешочке том.

Волчата спички в лапки взяли,

Решили ими поиграть.

Ворона, мимо пролетая,

Ворона: Вы волчата не шалите.

Беда, беда может случиться.

Пожар, пожар! Кар!

Спичкой чиркнули и вдруг

Огня волки испугались,

Завыв бросились бежать.

А ворона, сверху наблюдая,

О беде предупреждать.

Ворона: Кар-раул! Беда-беда!

Все сюда! Скорей сюда!

Лес горит. Спасайте дом

Тот, в котором мы живём.

Зайка, мишка и лиса

Взяли вёдра и бежать

От пожара лес спасать.

Рядом с тем пожаром.

Труд, старание зверей

Не оказались даром.

Потушили злой огонь,

Лес спасли зверята.

Зайка, мишка и лиса-

А волчатам очень стыдно.

Плачут, сидя под кустом.

Из-за их игры со спичкой

Всё могло сгореть кругом.

Все в лесу могли погибнуть.

Пожар устроил огонёк.

Хорошо, что у полянки

Спички это не игрушки,

Знают все на свете.

Пожар от них случиться может,

Пляшут звери на полянке

Читайте также:  Рассказы на английском с озвучкой и переводом

И вот, что получается.

Что хорошо кончается!

Пляска лесных зверей

1. На полянку прибежали мишки и зайчата.

Праздник весело встречают шустрые зверята.

За лапку, за лапку, за лапку берись,

Зайчонок и Мишка скорей покружись.

2. Лапками захлопали, хлопай веселей.

Ножками затопала, топай посильней.

За лапку, за лапку, за лапку берись,

Зайчонок и Мишка скорей покружись.

3. Ушки мы погладили станет нам теплей.

Покрутили хвостики будет веселей.

За лапку, за лапку, за лапку берись,

Зайчонок и Мишка скорей покружись.

Конспект НОД по пожарной безопасности в группе детей раннего возраста «Пожар» Цель: Формирование у детей знаний о причинах возникновения пожара. Задачи: Образовательные: Продолжать объяснять опасность игры со спичками.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

ОД по противопожарной безопасности «Красавица лесная, стоишь ты, вся сверкая» (изготовление ёлочных игрушек) ОД по противопожарной безопасности: «Красавица лесная, стоишь ты, вся сверкая…» изготовление ёлочных игрушек (ручной труд подготовительная.

План мероприятий по противопожарной безопасности План мероприятий по противопожарной безопасности на 2014-2015 учебный год № п\п Название мероприятия СрокиРабота с детьми 1. Организация.

Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить» Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить» Актуальность проекта: Сколько лет огонь.

Рекомендации для родителей «Правила противопожарной безопасности — детям!» Огонь – одна из самых опасных стихий природы! Огромное количество пожаров зачастую связано с детской шалостью, поэтому одна из главных.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Источник

Сказка по экологическому воспитанию «Пожар в лесу» в старшей группе

Анна Провоторова
Сказка по экологическому воспитанию «Пожар в лесу» в старшей группе

Цель: экологическое воспитание детей.

1. Формировать знания детей о лесе и обитателях леса.

2. Закрепить знания детей о правилах поведения на природе.

3. Развивать речь, творческую, познавательную активность, устойчивость внимания, наглядно – действенное мышление.

4. Воспитывать бережное и доброе отношению к природе, ее обитателям.

Атрибуты для спектакля, познавательные беседы. Просмотр презентации о пожарной части, выставка детских рисунков «Не шути, дружок, с огнем, чтобы не жалеть потом».

Воспитатель: В лесу пожар случился как-то раз,

О нем услышите сейчас рассказ!

Зайчиха в доме с зайками жила

И за едой однажды в лес пошла.

1. Выходит Зайчиха с зайчатами (под музыку)

Встала я сегодня рано,

За едой чтоб в лес пойти.

Пожелайте же, зайчата,

Вы мне доброго пути.

Вас прошу: послушны будьте,

Уберите всё кругом.

Спички в руки не берите,

Не шутите вы с огнем!

Всё мы в доме уберем!

Ну, смотрите, не шалите

И меня к обеду ждите.

Зайчата. До свидания, мамочка!

Зайчиха. До свидания, детки!

Надо браться за дела!

Стыдно, брат, так поступать,

Стыдно маму огорчать!

Хватит вам меня учить,

Помогу я, так и быть.

Все игрушки в доме сам

Я расставлю по местам.

Я сейчас полью цветок.

2.Под музыку зайчата начинают трудиться: убирать игрушки, поливать цветы, подметать пол.

Ну вот, все сделано,

Будем мы разогревать?

Не велела спички брать!

Подумаешь! Какая ерунда!

Нам спичка-то нужна всего одна

Тем более я видел много раз,

Как мама в кухне зажигала газ.

А может быть, не надо?

Да ты, я вижу, просто трус!

Непослушный зайчонок заходит в домик, берет коробок со спичками.

Наш братец все же спички взял!

Ох, не случился бы пожар!

Из домика слышится крик.

Ой-ой-ой-ой! Обжёгся я!

Упала спичка у меня!

Горит наш дом! Скорей сюда!

Зайчата бегут в домик, на крыше которого появляются языки пламени. (Их можно сделать из красной бумаги или ткани.)

Зайчата (громко). Пожар! Пожар!

3. Вбегает Волк и грозно смотрит кругом.

Ну, кто здесь громко так кричал?

(Оглядывается, замечает горящий домик.)

Да у зайчихи в домике пожар!

Эх, значит, я напрасно прибежал.

(Притворяется огорченным. Поёт.)

1. Как я зайчиков люблю,

Жалко, жалко, что они

Все в огне сгорают.

2. Видно, спичками они

И теперь их дом горит.

Ах, как весело гулять,

Траву, деревья поджигать!

Здесь, в лесу раздолье мне,

Попляшу на этом пне.

Огонь кружится вокруг медвежьей берлоги и убегает.

Ой, беда, горит берлога,

И уже дымит дорога,

Всё вокруг меня в огне,

Помогите, звери, мне!

Ах, Огонь, незваный гость,

Опалил мне рыжий хвост.

Мишенька, спаси Лису!

Надо к Ёжику бежать

И пожарных вызывать.

У Ежа есть телефон,

Пусть звонит скорее он!

5. Лиса и Медведь бегут к домику Ежа, стучатся. (убегают из зала)

Зайчата. (хором) Спасите! Помогите! Мы горим!

Вбегает Ежик, принюхивается

Я чую где-то дым! (Оглядывается)

Прибегают Лиса и медведь

Ёжик, друг, в лесу беда,

Выходи скорей сюда!

Если близко телефон,

И тебе доступен он,

Читайте также:  Рассказ о паганини 4 класс

И пожарных вызывать.

(Подбегает к телефону. Набирает номер.)

6. Звенит телефон. Облако подходит к другому телефону, берёт трубку.

Пожарные, спешите на опушку!

Лес горит! И зайки дом! Пожар! Беда!

Приезжайте к нам сюда!

Воды побольше привезите.

Поскорей пожар тушите!

Принят ваш сигнал тревоги.

К вам помчится по дороге

Наш пожарный батальон.

Он расправится с огнём.

(Вешает трубку и подбегает к домику.)

Из дома, зайки, выходите.

А не то сейчас сгорите!

Ежик быстро выводит зайчат из домика.

(Облако кладёт трубку.)

Эй, пожарная бригада,

Потушить пожар нам надо!

Воду вы скорей берите

И к машинам все бегите!

7. Звучит сирена. Выбегают 4 лягушки пожарные. Облако даёт пожарным вёдра. Они за верёвочку везут машину и едут. Выбегает Огонь, садится перед домиком, машет красным плащом.

У них в руках красные ведерки с надписью «01». Лягушки обегают зал и встают возле домика.

На пожар мы поспешили

Сразу, как нам позвонили!

Действовать сейчас нам нужно

Очень слаженно и дружно!

Мы зальем огонь водой,

Быстро справимся с бедой!

Поворачиваются к домику, тушат огонь.

Выбегай, народ лесной,

Кто с лопатой, кто с киркой,

Кто с ведром, а кто с багром,

Вместе справимся с огнём! Звучит сирена.

8. Выбегают все звери. Все вместе тушат огонь. Огонь пятится, уходит.

Вот и все, пожар мы потушили,

Хорошо, что мы так поспешили!

Вбегает взволнованная Зайчиха.

Я, как узнала о пожаре,

Домой скорее побежала!

За вас, зайчата, волновалась я!

(Обращается к лягушкам и Ежику.)

За помощь всем спасибо вам, друзья!

Все звери выходят и встают перед домиком полукругом.

Лягушки (по очереди)

Мы огонь водой залили,

Пожар быстро потушили

Лес родной уберегли,

От беды зверей спасли!

Вовремя Еж сообщил о пожаре:

Волшебники. (показ слайдов)

Для рождения нового леса нужно очень много времени. Давайте представим, что мы с вами волшебники. Закройте глазки. Ну, вот вы и волшебники! Посмотрите, дым развеялся, и на полянке ничего нет. Что бы вы подарили лесу? (Убирается видеосюжет и выставляется рамка картины,разделенная на две части: трава и небо)

Д\и «Если бы я был волшебником».

Дети по очереди дарят лесу подарки, объясняя их значения.

Например: Я дарю тебе солнышко, пусть оно светит ярко-ярко, согревая тебя.

Мы совершили чудо, и сгоревший лес на нашей картине сделали живым, цветущим. Сегодня мы спасли лес на рисунке, но мы и в жизни обязаны это делать. Чтобы в лесу не случилась беда, что надо соблюдать? Правильно, надо соблюдать правила поведения в природе.

Игра «Можно – нельзя» (дети отвечают хором)

Ломать деревья и ветки (нельзя).

Сажать больше деревьев (можно).

Ходить и топтать на лугах цветы (нельзя).

Ходить только по тропинкам (можно).

Рвать большие букеты цветов (нельзя).

Любоваться ими (можно).

Оставлять мусор в лесу (нельзя).

Собрать мусор в яму и закопать его (можно).

Разжигать костры в лесу (нельзя).

Беречь лес от пожара (можно).

В лесу шуметь (нельзя).

Слушать пенье птиц (можно).

Давайте, ребята, природу охранять

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

Ведущий: Если соблюдать все эти правила, в лесу будет спокойно, и все обитатели леса будут собираться на полянке и веселиться, как делают это наши зверята.

«Кто живет в лесу?» Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе Конспект занятия по экологическому воспитанию (средняя группа) Тема: Кто в лесу живет? Цель: Закрепить знания детей о животных, живущих.

Экологическая мини-сказка «Пожар в Лесу» для детей 6–7 лет Действующие лица: Саша. Паша. Лиса. Заяц. Медведь. Огонь. Пожарные – 4 мальчика Оформление зала: Зал оформлен в виде леса, в правом углу.

ООД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Сказка о водяной капельке» Сказка о водяной капельке ООД по экологическому воспитанию во второй младшей группе воспитатель МБОУ СОШ №3 г. Суража Фещенко.

Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное «Пожар в лесу» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное.

Музыкальная сказка «Пожар в лесу» Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи:1. Формировать основы пожарной безопасности через театрализованную.

НОД по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по лесу» Тема: «Путешествие по лесу» Программное содержание: формировать эмоциональное, положительное отношение к окружающему миру.

НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Путешествие в Африку» НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Путешествие в Африку» Плетенева Оксана Александровна Программное содержание: 1. Расширять.

Опыт работы по экологическому воспитанию в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 г. Сим Ашинского района Челябинской области.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию «Сказка про маленькую капельку» Цель: воспитание начал экологической культуры детей младшего возраста и бережного отношения к окружающей природе Задачи: Образовательные:.

Презентация по экологическому воспитанию «Правила поведения в лесу» для дошкольников Презентация по экологическому воспитанию «Правила поведения в лесу» для дошкольниковПрезентация основана на тезисных высказываниях по принципу.

Источник

Познавательное и интересное