Презентация по окружающему миру»Все профессии нужны.Бухгалтер».
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Где нужен бухгалтер? Профессия бухгалтера является важнейшей профессией современности. Без бухгалтерского учёта не может обойтись ни одна экономика мира. А уж тем более отдельные предприятия, заводы и даже маленькие магазины обязаны вести бухгалтерский учёт.
Есть бухгалтер в ресторане, И на фабрике, и в бане. Он деньгам ведёт учёт: Где расход, а где приход. Математику он знает, Цифры быстро сосчитает, Здесь расход, а здесь приход – Ничего не пропадёт!
Что делает бухгалтер? Современный бухгалтер ведёт учёт всем расходам, убыткам и прибыли предприятия, рассчитывает заработную плату, высчитывает и оплачивает налоги. Бухгалтер знает всё, что происходит с деньгами фирмы или завода.
На рабочем месте бухгалтера должны быть следующие вещи:
Столько профессий, и все хороши: Каждый способен найти для души. Стряпает торты и кексы кондитер, Груз на машине привозит водитель. Смелый пожарный потушит огонь, Спляшет на сцене артист под гармонь. Ловит рыбак судака и треску, Клоуны в цирке разгонят тоску. В цехе портные одежду сошьют, А продавцы ее нам продают. Каждое дело по своему цѐнно, И пригодится всегда непременно!
Номер материала: ДВ-339702
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
На ПМЭФ-2021 презентовали программу стратегического академического лидерства вузов страны
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Выплаты и льготы для студентов в 2021 году
Время чтения: 14 минут
Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект НОД «Знакомство с профессией бухгалтера» в подготовительной группе
Наталия Заикина
Конспект НОД «Знакомство с профессией бухгалтера» в подготовительной группе
Конспект занятия
Тема «Знакомство с профессией бухгалтера»
(подготовительная гр.)
ЦЕЛЬ: Расширять представления о профессиях взрослых, их значении и важности. Познакомить детей с профессией бухгалтера, её необходимости и общественной значимости, новыми словами «расход», «приход», «зарплата». Закрепить математические понятия «на 2 меньше – больше», состав числа 5, умение считать в пределах 20. Воспитывать уважение к труду взрослых. Воспитывать любознательность, усидчивость.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Иллюстрации с изображением работы бухгалтера, счеты, калькулятор, компьютер, камешки, игрушки, картинки для коллажа
Все умеем мы считать:
Один, два, три, четыре, пять.
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Наша группа – лучше всех!
Десять, девять, восемь, семь, шесть.
Мы – одна семья,смотри:
Пять, четыре, три, два, один.
— Сегодня мы с вами поговорим о профессиях и познакомимся с очень интересной профессией
Что такое профессия?
— Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.
— Давайте вместе вспомним, люди каких профессий работают в нашем детском саду? (воспитатель, пом. воспитателя, директор, помощник директора, повара, охранник, дворник, плотник, электрик).
— Верно! Вот сколько вы назвали.
Загадка про калькулятор.
Что – то бабушкины счёты брать с собою неохота
Лучше я возьму ребята в школу новый ….(калькулятор)
Для чего он служит? (для того, чтобы считать)
Может, кто знает, человеку, какой профессии он необходим чаще всего (бухгалтеру)
С виду она вроде и незаметная, но без бухгалтера не сможет работать ни одно предприятие, а также завод, магазин, аптека, больница, школа и детский садик, кафе и ресторан, театр и музей. Получается, что бухгалтер нужен везде.
— Интересно, а что было бы, если бы все бухгалтеры вдруг пропали?
— Вот представьте себе. В магазин привезли замечательных кукол и машинки на радиоуправлении. Но продавец не может поставить эти игрушки на полку, пока бухгалтер не сосчитает все игрушки и не напишет в своих документах «приход» этих игрушек. И вот только после этого продавец сможет продавать игрушки. И здесь бухгалтер считает «расход», сколько игрушек продано….Чем больше продано игрушек, тем больше денег заработают работники магазина. Даже ваши мамы и папы не смогли бы получить получку на работе, если бы, бухгалтеры не сосчитали, сколько денег надо
выдать всем рабочим.
— А вот интересно, ведь калькулятор придумали совсем недавно, как же раньше – то люди считали?
— Правильно, молодцы. А потом люди придумали глиняные дощечки, на которых палочкой чертили отметины, потом даже на коре от дерева писали, потом придумали, как делать бумагу и уже на ней писали крестики и черточки. (иллюстрации)
Потом люди изобрели счёты. (сначала из косточек на палочках, а потом вот такие из колечек на прутиках) И придумали цифры. И вот тогда в те далёкие времена и появилась профессия бухгалтера.
Затем стали считать на калькуляторе, это своего рода первый компьютер для цифр. (показать)
А как вы думаете, на чем считают сейчас (на компьютере)
2. Стихотворение про бухгалтера.
Есть бухгалтер в ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведёт учёт:
Где расход, а где приход.
Математику он знает,
Цифры быстро сосчитает,
Ничего не пропадёт!
(Какие знакомые слова вы услышали, о которых мы говорили)
— Бухгалтерское дело, очень нужное и важное. Если не вести учет доходов и расходов, то порядка в работе организации не будет!
В нашем детском саду тоже есть бухгалтер Ольга Михайловна.
— Она в свою книгу пишет, сколько нам дали игрушек, карандашей, кисточек, красок, пластилина и много других поваров.
— Как вы думаете, какими качествами должен обладать бухгалтер? (Ответы детей.)
— Верно! Бухгалтеру необходима тщательность в работе, внимание и сосредоточенность, хорошее знание математики, усидчивость и терпеливость.
— А как вы думаете, какие еще предметы должны быть на столе у бухгалтера? (ручка, карандаш, бумага, ….)
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли –
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело!
4. Бухгалтер должен хорошо знать математику.
Вот и мы давайте представим себя бухгалтером и нам надо посчитать, сколько игрушек нам принесли в группу (6 машин и 8 кукол.)
Давайте посчитаем, сколько всего игрушек у нас?
«Каких меньше и на сколько?», «Каких больше и на сколько?»
«А что сделать, чтобы их стало поровну?»
Дидактическая игра «Цветные камешки»
— У меня 5 камешков. Я буду их делить в своих руках и покажу одну ладошку. Угадайте, сколько камешков в другой ладошке. Почему? (Игра повторяется несколько раз, ведущим может быть ребенок)
А сейчас давайте вместе с вами сделаем открытку для нашего бухгалтера, что бы она знала, какие предметы, игрушки нам нужны для группы. У нас есть вырезки, которые нужно выбрать и приклеить.
(Дети составляют коллаж из разных вырезок)
Молодцы! Вы справились с заданием!
— Я буду рада, если кто – то из вас, когда вырастет, тоже будет работать бухгалтером.
— Ну а пока вы можете потренироваться быть кассиром, когда играете в магазин. Ведь из хорошего кассира получается потом отличный бухгалтер!
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией швеи» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией швея». Цель: Познакомить детей с историей профессии.
Конспект НОД для детей II младшей группы «Знакомство с профессией повар» Возраст детей: 3-4 года. (дети с нарушением зрения) Цель: создать условия для формирования знаний детей о профессии повар. Задачи:.
Конспект НОД по теме «Знакомство с профессией эколог» для детей 5–6 лет Цель: Формировать представления о профессии эколог Задачи: 1. Дать представления о профессии эколог. 2. Дать знания о том, что профессия.
Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство с профессией врача» Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Знакомство с профессией врача» Цель: Формирование представления о профессии.
Конспект открытого занятия по ФГОС «Испечем мы каравай. Знакомство с профессией пекаря» Конспект открытого занятия по ФГОС «Испечем мы каравай» Воспитатель Черткова Е. А. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с профессией.
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности «Знакомство с профессией кондитера» Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему:.
Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача, рассказать,.
Педагогический проект в младшей группе «Знакомство с профессией повара» Педагогический проект в младшей группе Тема: «Знакомство с профессией «Повар» Подготовили: Воспитатели Пельменёва А. В Москвитина А. В.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель» Знакомство с профессией изобретатель. Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное.
Конспект занятия «Профессии. Бухгалтер»
Анна Кузнецова
Конспект занятия «Профессии. Бухгалтер»
Цель занятия: расширить представление детей о существующих современных профессиях
1. Познакомить детей с профессией бухгалтер
Материал и оборудование: калькулятор, счеты, бумага
Ход занятия.
Воспитатель: ребята, хотите познакомиться с новой необычной профессией
В: Хорошо. Сегодня я расскажу вам о человеке, который считает деньги, работает с калькулятором, счетами и вообще очень хорошо знает цифры. Но для начала давайте поиграем в игру. Я разделю вас на две команды и раздам каждому по цифре. Ваша задача выстроиться по порядку. От 1 до 10. Правила запомнили?
Воспитатель раздает детям цифры и начинает игру. (2-5 минут)
В: Молодцы! Вы очень быстро справились! А теперь давайте посмотрим на фотографию.
Воспитатель показывает фотографию бухгалтера.
В: Как вы думаете, чем занимается этот человек.
Дети отвечают: считает, пишет, работает за компьютером и тп
В: Правильно! Этот человек бухгалтер. Он как дрессировщик в цирке, очень ловко справляется с цифрами, считает, сколько заработано денег, считает заработную плату для ваших родителей. И вообще, он постоянно считает деньги. А для этого у него есть специальные помощники.
Воспитатель показывает счеты и калькулятор и спрашивает, знают ли дети что это такое.
В: Молодцы! А что еще можно использовать для счета? Кто знает?
Дети: яблоки, счетные палочки, шишки и т. п.
В: Правильно! Считать можно все, что угодно. Считать можно даже свечки на торте!
Воспитатель раздает детям рисунки с тортом и просит нарисовать столько свечек, сколько получится, если сложить определенные цифры (2+1, 3+3, 2+5 и тд)
Дети рисуют свечки и разукрашивают картинку.
В: Молодцы! А теперь давайте посчитаем, сколько у нас сегодня детей в группе.
Каждый ребенок старается посчитать количество детей. Конечно у них не получается сделать это всем вместе.
В: Ребята, это достаточно трудно сделать всем вместе! Давайте выберем одного бухгалтера, который всех и посчитает!
При помощи считалки выбирается один счетовод, который всех ставит в ряд и считает.
В: Отлично! У вас замечательная команда! Смотрите! К нам пришел поезд, который отвезет нас в другую увлекательную профессию-страну! Давайте на него едем и поедем!
Включается песня и все дружно изображают поезд.
Конспект комбинированного занятия по развитию речи в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект комбинированного занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель : формирование.
Конспект открытого занятия по речевому развитию «Все профессии нужны, все профессии важны!» (старшая группа) Цели: познавательные: • формировать познавательную сферу • расширять и укреплять знания о различных профессиях, их значимости, профессиональных.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. 1. Беседа с дошкольниками.
Конспект открытого занятия в разновозрастной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: Вызвать у детей интерес к разным видам профессий,.
Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии важны, все профессии нужны» в старшей группе Тема: “Все профессии важны, все профессии нужны”. Цель: Формирование целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: Образовательные.
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Все профессии нужны-все профессии важны» Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны.» Цель: расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых.
Конспект занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем дети хотят стать.
Конспект занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: создание условий для ознакомления детей с несколькими.
Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны». Старший дошкольный возраст Познавательное занятие в подготовительной группе «Профессии наших родителей» Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять.
Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» Занятие по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» Подготовила воспитатель: Балюк Е. А. Цель:.
Рассказ про профессию бухгалтер для детей 2 класса
ГОТОВЫЕ ДОКЛАДЫ
для 1-11 классов школы
Для работы любой фирмы или организации нужны деньги. Деньгами платят зарплату работникам, на них покупают необходимое для работы оборудование, технику, канцтовары.
Для того, чтобы вести учет всех денег, которыми обладает организация необходим бухгалтер. Бухгалтер следит за доходами и расходами, записывает в специальные ведомости данные о том, сколько денег получила и потратила организация, сколько средств у нее еще осталось.
Бывает, что один бухгалтер работает сразу в нескольких организациях. Такое возможно, если фирмы, которым необходим бухгалтерский учет – маленькие, у них мало документов, мало расходов и доходов.
В больших организациях все наоборот. Там могут работать сразу несколько бухгалтеров, объединенных в отдел называемый бухгалтерией. При этом каждый из них выполняет только определенную часть работы бухгалтера. Например, самый опытный из специалистов является главным бухгалтером, который управляет работой остальных бухгалтеров и решает самые сложные задачи. Бывают бухгалтеры, работающие в кассе организации или занимающиеся составлением отчетов.
Отчеты – важная и самая сложная часть работы бухгалтера. Некоторые отчеты необходимо делать раз в месяц, а некоторые реже. Все отчеты должны быть готовы в срок и не содержать ошибок.
Для того, чтобы стать бухгалтером, надо быть очень внимательным, усидчивым, спокойным человеком. Бухгалтер крупной организации ежедневно работает с огромным количеством документов и цифр. Для этого бухгалтеру требуется хорошо знать математику и специальные компьютерные программы для бухгалтеров. Получить навыки работы бухгалтером можно в институте или другом учебном заведении.
Так как любой бухгалтер должен хорошо знать законы, касающиеся его работы, этих специалистов регулярно отправляют на учебу, где им рассказывают о новых правилах ведения бухгалтерского учета, новых бухгалтерских программах.
Для того, чтобы устроиться работать в бухгалтерию крупного предприятия, не обязательно иметь специальное бухгалтерское образование. Во многих фирмах в бухгалтерии есть обязанности, которые можно выполнять не имея подготовки и опыта работы бухгалтером. Но большинство бухгалтеров – грамотные и образованные специалисты, получившие высшее образование.
Конспект ОД в старшей группе «Знакомство с профессией бухгалтер»
Екатерина Ныркова
Конспект ОД в старшей группе «Знакомство с профессией бухгалтер»
ЦЕЛЬ: Расширять представления о профессиях взрослых, их значении и важности. Познакомить детей с профессией бухгалтера, её необходимости и общественной значимости, новыми словами «расход», «приход», «зарплата».
Воспитатель: Дорогие ребята! Давайте начнем наше занятие с хорошего настроения
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
Дети сегодня в гости к нам придет гость. Работа у нее не простая.Разгадайте загадку и узнаете кто она :
Кто в Порту и на Заводе,
В Тресте и Госфильмофонде;
В Фирме, в Банке, в Грант Отеле,
Даже в маленькой Артели,
Всем деньгам ведёт учёт?
Знает весь расход-приход?
Кто умеет всё считать,
Ничего не забывать?. (Бухгалтер)
Воспитатель: Правильно. Сегодня к нам в гости пришла Наталья Евгеньевна и она нам расскажет о своей профессии. Мы часто слышим о ней, но многие не знают, чем же занимается человек, работающий по данной специальности. Так, что же она из себя представляет? Кто такой бухгалтер, и чем он занимается?
Наталья Евгеньевна. С виду эта профессия вроде и незаметная, но без бухгалтера не сможет работать ни одно предприятие, а также завод, магазин, аптека, больница, школа и детский садик, кафе и ресторан, театр и музей. Получается, что бухгалтер нужен везде.
Я вам расскажу, чем занимается бухгалтер. Вот представьте себе. В магазин привезли игрушки. Но продавец не может поставить эти игрушки на полку, пока бухгалтер не сосчитает все игрушки и не напишет в своих документах «приход» этих игрушек. И вот только после этого продавец сможет продавать игрушки. И здесь бухгалтер считает «расход», сколько игрушек продано….Чем больше продано игрушек, тем больше денег заработают работники магазина. Даже ваши мамы и папы не смогли бы получить зарплату на работе, если бы, бухгалтеры не сосчитали, сколько денег надо выдать всем рабочим.
Наталья Евгеньевна: Я по кнопочкам стучу
Два числа сложить хочу.
На ладошке он лежит
Быстро он пример решит.
На экране напечатал
Результат мне (калькулятор).
Для чего он служит? (для того, чтобы считать)
— А вот интересно, ведь калькулятор придумали совсем недавно, как же раньше – то люди считали?
Потом люди изобрели счёты. И придумали цифры. И вот тогда в те далёкие времена и появилась профессия бухгалтера.
Затем стали считать на калькуляторе, это своего рода первый компьютер для цифр. (показать)
А как вы думаете, на чем считают сейчас (на компьютере)
Без бухгалтера зарплаты
Не дождались ваши папы,
Ведь бухгалтер подсчитает,
Где расход, а где приход.
Он деньгам ведёт учёт!
Цифр много он считает,
Но и толк он в этом знает
И различные проценты,
По местам всё разложил
Ничего он не забыл.
Бухгалтерское дело очень нужное и важное. Если не вести учет доходов и расходов, то порядка в работе предприятия не будет!
Кроме того, без бухгалтерского учета государство не могло бы контролировать работу предприятия.
Наталья Евгеньевна. Как вы думаете, какими качествами должен обладать бухгалтер? (Ответы детей.)
— Верно! Бухгалтеру необходима тщательность в работе, внимание и сосредоточенность, хорошее знание математики, усидчивость и терпеливость.
— А как вы думаете, какие еще предметы должны быть на столе у бухгалтера? (ручка, карандаш, бумага, ….)
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли –
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело!
4. Бухгалтер должен хорошо знать математику.
Вот и мы давайте представим себя бухгалтерами и нам надо посчитать, сколько игрушек нам принесли в группу (6 машин и 4 куклы.)
Давайте посчитаем, сколько всего игрушек у нас?
«Каких меньше и на сколько?», «Каких больше и на сколько?»
«А что сделать, чтобы их стало поровну?»
— Я буду рада, если кто – то из вас, когда вырастет, тоже будет работать бухгалтером.
— Ну а пока вы можете потренироваться быть кассиром, когда играете в магазин. Ведь из хорошего кассира получается потом отличный бухгалтер!
-Что означает слово бухгалтер?
-Чем занимается бухгалтер?
-Какими качествами должен обладать бухгалтер?
-Хотели бы вы стать бухгалтером? Почему?
Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец» Цель: Познакомить дошкольников с профессией продавец. Задачи: Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить детей с профессией.
Фотоотчет «Знакомство с профессией доктор» Предлагаю вашему внимание фото отчет игровых ситуаций по знакомству детей с профессиями доктор,медсестра,водитель скорой помощи Игровая.
Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.
Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.
Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе «Знакомство.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателя Цель. Познакомить детей с профессией помощника воспитателя, с предметами труда няни; воспитывать в детях чувство признательности и уважения.
Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.
Проект «Знакомство с профессией военного» Актуальность проекта : Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация к.
Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.